Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Один выстрел - одна смерть

Велен 12.04.16 16:19 10591 16 91

Нова
Призрак Доминиона
image image

Здоровье: 1273 (+4%)

Восстановление здоровья: 2.652 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+0.098)

Скорость атаки: 1

Урон: 105 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 10000

На самом деле выстрел не один, но тот промежуток времени, за который умирает противник, как раз сопоставим по времени с одним выстрелом.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
В своём гайде я постараюсь наиболее понятно и информативно донести всю информацию, чтобы её могли адекватно воспринимать не только опытные игроки, но и новички. Я покажу самый оптимальный и универсальный билд на Нову. Опишу каждый талант - его преимущества и недостатки. Также расскажу о различных вариациях талантов.

image

Влияние изменений патчей на Нову


Патч Монаха от 18.08.2015

Накопление силы
  • Начальная сила способностей, равная 5%, была удалена из игры.
  • Скорость накопления силы при убийстве героя была уменьшена с 2% до 1%.
  • В результате смерти игроки теперь будут терять не весь накопленный эффект, а примерно его половину (округление вверх).
В связи с изменением таланта Накопление силы, его использование в игре становится малополезным (даже на невидимках). Это изменение сильно ударило по Нове, так как большая часть урона у неё от способностей - соответственно это изменение можно воспринимать как нерф Новы. Теперь на 4 уровне выгоднее брать талант Отравление.

ПАТЧ ЧО'галла ОТ 17.11.2015

Накопление силы
  • При убийстве вражеского героя сила способностей теперь увеличивается на 2% (вплоть до 30%). Все накопленные эффекты теперь теряются при гибели героя.
И опять разработчики изменяют этот талант, пытаясь найти баланс. Благодаря этому изменению данный талант вновь становится актуальным. Даже в самой плачевной ситуации он будет очень полезен. Благодаря невидимости (и вашему умению играть на Нове) будет легче собирать стаки, но для этого придётся играть более осторожно и желательно в компании пары танков, которые могли бы защитить нежную тушку Новы.

ПАТЧ ли-мин ОТ 03.02.2016

  • Талант Путь чародея удален.
  • Талант Накопление силы удален.
  • Талант Отравление удален.
  • Талант Выстрел в голову удален.
  • Талант Щит заклятий удален.
  • Талант Перегрузка удален.
  • Талант Штормовой заряд удален.
  • Постоянная маскировка. Снайпер. (умение)
    • Талант Улучшенная маскировка теперь доступен на 1-м уровне (а не на 13-м, как ранее).
      • Теперь данный талант увеличивает скорость передвижения Новы на 30%, пока действует маскировка.

    • Новый талант 1-го уровня: Тактический шпионаж
      • Нова восполняет 4 ед. маны в сек., пока действует маскировка.
    • Новый талант 20-го уровня: Протокол призрак
      • При применении на 2 сек. накладывает эффект маскировки, который не рассеивается при получении урона, совершении атак или использовании способностей.

  • Снайперский выстрел (клавиша Q)
    • Наносимый урон уменьшен с 335 ед. (+4% за уровень) до 268 ед. (+4% за уровень).
    • Затраты маны на использование способности уменьшены с 65 до 60 ед.
    • Время восстановления уменьшено с 10 до 8 сек.
    • Талант Псионный прицел удален.
    • Талант Выстрел из засады удален.
    • Талант Рельсотрон удален.
    • Талант Разрывные пули теперь доступен на 13-м уровне (а не на 7-м, как ранее).
      • Его радиус действия увеличен на 75%.
    • Талант Идеальный выстрел был переработан и теперь доступен на 16-м уровне (а не на 4-м, как ранее).
      • При поражении героя противника способностью «Снайперский выстрел» ее время восстановления уменьшается на 4 сек.
    • Новый талант 7-го уровня: Мастер-снайпер
      • Урон от способности «Снайперский выстрел» увеличивается на 5% при каждом последовательном попадании по противнику. Эффект суммируется до 10 раз. Все накопленные эффекты рассеиваются, если «Снайперский выстрел» промахнется.
    • Новый талант 13-го уровня: Пси-эффективность
      • Увеличивает дальность действия «Снайперского выстрела» на 10%. Кроме того, на применение способности не расходуется мана.

  • Калечащий выстрел (клавиша W)
    • Дальность действия способности увеличена примерно на 18% и теперь соответствует дальности автоатак Новы.
    • Талант Электрические пули удален.
    • Талант Секретная операция теперь доступен на 1-м уровне (а не на 7-м, как ранее).
      • Бонус к эффекту способности «Калечащий выстрел», уменьшающему скорость передвижения цели, теперь возрастает на 2% в сек. (а не 1%, как ранее).
    • Новый талант 1-го уровня: Дальнострел
      • Увеличивает дальность действия способности «Калечащий выстрел» на 30%.
      • После применения способности «Калечащий выстрел» дальность следующей автоатаки также увеличивается на 30%.
    • Новый талант 13-го уровня: Двойной выстрел
      • Способность «Калечащий выстрел» может накапливать до двух зарядов.

  • Голографический двойник (клавиша E)
    • Талант Двойной обман удален.
    • Талант Дистанционное управление подвергся изменениям.
      • Он больше не уменьшает время восстановления способности «Голографический двойник».
      • Теперь данный талант увеличивает дальность применения способности на 100%, а дальность обзора двойников — на 50%.
    • Талант Смертельная приманка теперь доступен на 16-м уровне (а не на 13-м, как ранее).
      • Наносимый голографическими двойниками урон увеличен с 25% до 40%.
    • Новый талант 4-го уровня: Быстрое проецирование
      • Уменьшает время восстановления и затраты маны на применение способности «Голографический двойник» на 40%.
    • Новый талант 4-го уровня: Стабильные голограммы
      • Увеличивает время существования голографических двойников с 5 до 12 сек.


Данный реворк кардинально меняет геймплей за Нову - если раньше она напоминала гибрид мага и стрелка (возможность ваншотнуть с прокаста будучи стрелком), то сейчас непонятно как играть за Нову - урона недостаточно для ваншота, контроля не завезли, выживаемость в критической зоне.

ПАТЧ ОТ 11.02.2016

  • Снайперский выстрел (клавиша Q)
    • Наносимый урон увеличен с 268 ед. (+4% за уровень) до 295 ед. (+4% за уровень).
    • Мастер-снайпер (талант)
      • Прибавка к урону увеличена с 5% до 12% за каждый наложенный эффект.
      • Максимальный бонус к урону увеличен с 50% до 60%.
      • Максимальное число суммирующихся эффектов уменьшено с 10 до 5.


Попытка разработчиков компенсировать убогость Новы в связи с реворком.

ПАТЧ ОТ 02.03.2016

  • Снайперский выстрел (клавиша Q)
    • Наносимый урон увеличен с 295 ед. (+4% за уровень) до 310 ед. (+4% за уровень).
    • Мастер-снайпер (талант)
      • За каждый наложенный эффект урон возрастает не на 12%, а на 15%. Эффект суммируется до 5 раз.


Ещё одна попытка.

ПАТЧ ОТ 16.03.2016

  • Запас здоровья увеличен с 1 273 ед. (+4% за уровень) до 1 350 ед. (+4% за уровень).
  • Показатель восполнения здоровья увеличен с 2,65 ед. в сек. (+4% за уровень) до 2,81 ед. в сек. (+4% за уровень).
  • Снайперский выстрел (клавиша Q)
    • Время восстановления уменьшено с 8 до 6 сек.
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 60 до 50 ед.
    • Идеальный выстрел (талант)
      • Время восстановления уменьшается на 3 сек., а не на 4, как раньше.

  • Калечащий выстрел (клавиша W)
    • Эффективность замедления увеличена с 30% до 40%.
    • Секретная операция (талант)
      • Максимальная эффективность замедления увеличена с 50% до 60%.


Здесь уже более серьёзное усиление героя, повышающее выживаемость и превращающее Нову в неплохого поукера.

ПАТЧ Дехаки ОТ 30.03.2016

Блок
  • Теперь уменьшает урон на 75%, а не на 50%, как раньше.
Данное изменение сильно скажется на таланте Бронебойные патроны. Поэтому против затанкованной команды противника он будет почти бесполезен.

ГЛОССАРИЙ

  • АОЕ - урон по области.
  • Баф (бафф) - от английского buff, положительный эффект, воздействующий на персонажа.
  • Билд - набор талантов.
  • Бурст (бурст-урон, бурст-дамаг) - от англ. burst, нанесение большого количества урона за короткий промежуток времени.
  • Ваншот - от англ. one shot, убийство противника одной способностью или за очень короткий промежуток времени (1-2 секунды).
  • Ганк – от англ. ganking, внезапное нападение на ничего не подозревающего противника с целью его убийства.
  • Дамаг - от англ. damage, урон.
  • ДД - от англ. DD (damage dealer), персонаж, наносящий урон. Часто имеется ввиду мдд - персонаж, наносящий урон в ближнем бою.
  • Дебаф - от англ. debuff, отрицательный эффект на персонаже.
  • Инвиз - от англ. invisible, невидимость.
  • Крип - слово пошло из Доты, так называются существа регулярно появляющиеся из главного здания и движущиеся в сторону вражеской базы.
  • Кулдаун (кд) - от англ. cooldown, время восстановления способности, умения, автоатаки, смерти и т.д.
  • Лвл - от англ. lvl (level), уровень.
  • Мили - от англ. melee, ближний бой.
  • МП - от англ. MP (mana points), мана.
  • Поук – от англ. poke, нанесение урона на расстоянии противникам без вреда для себя перед началом командного сражения.
  • Пуш, пушить - от англ. push, процесс быстрого продвижения по линии, основной целью которого является уничтожение вражеских вышек или других построек.
  • Прокаст - практически одновременное использование всех способностей для нанесения бурст-урона.
  • РДД - от англ. RDD (range damage dealer), персонаж, наносящий урон в дальнем бою.
  • Реген - сокр. от регенерация, восстановление (маны, здоровья).
  • Роум – от англ. roam, свободное перемещение по карте, для помощи своей команде. Обычно целью роума является ганк. Яркими примерами роумящих героев являются Зератул и Нова.
  • Сап (саппорт) - от англ. support, персонаж, специализирующийся на поддержке союзников (восстановление здровья/маны, щиты, контроль, обзор, мобильность, усиление союзников, ослабление противников).
  • Скилл - от англ. skill, имеет 2 значения: 1) умение, способность персонажа; 2) уровень навыка игры (скилловый, не скилловый, высокий скилл, низкий скилл).
  • Скиллшот - от англ. skillshot, направленное умение (способность) персонажа (как Снайперский выстрел у Новы).
  • Стак (стаки) - от англ. stack (наиболее близкое значение "связка", но в нашем случае оно несколько некорректно), увеличиваться путем сложения с чем-то еще (предыдущим значением). Например, талант Накопление силы имеет 15 стаков.
  • Танк - персонаж, находящийся в первых рядах в командных сражениях, получающий основной урон и контроль от команды противников, может поглощать много урона и выживать.
  • Таргет - от англ. target, цель.
  • Тир - от англ. tier, блок талантов одного уровня.
  • Туннельный урон - тип урона, характеризующийся небольшими цифрами, но большой частотой нанесения/получения (т.е. ваншотнуть им нельзя, но общий урон будет выше прокастеров).
  • Ульт (ультимейт) - от англ. ultimate, абсолютное умение.
  • Харас – от англ. harassment, это постоянная атака противника с целью удержания его здоровья на максимально возможно низком уровне, что не дает ему агрессивно вести себя на линии, заставит играть более осторожно и держаться на расстоянии, теряя при этом опыт.
  • Хил - от англ. heal, имеет 2 значения: 1) умение, восстанавливающее здоровье (в разг. часто употребляется как глагол - "хил плиз" - "подлечи пожалуйста"); 2) персонаж, специализирующийся на восстановлении здоровья союзникам.
  • ХП - от англ. HP (heal points), здоровье.

О герое

Главная особенность героя - это постоянная невидимость (выходит из невидимости, если наносит или получает урон; входит в невидимость, если не атакует и не получает урон несколько секунд). В игре всего 2 героя (пока что) с данной особенностью - Зератул и Нова.
Набор умений, способностей и талантов Новы предполагает игру осторожную и не ориентирован на командные сражения, однако, можно не только выдавать высокий бурст-урон, но и быть полезным для своей команды благодаря Голографический двойникУвечащий выстрел и глобальному абсолютному умению R (Точечный удар).
Нова практически не способна убить соло любого танка даже с половиной здоровья - он либо сможет выжить и уйти, либо развернуться и убить Нову. Это обусловлено скиллсетом танков, ориентированным на выживаемость/мобильность/контроль, а также их набором талантов, например, универсальные таланты Блок и Щит заклятий существенно уменьшают получаемый урон.
На мой взгляд, Нова - слабый и в то же время сложный в обращении герой. Но если вам, как и мне, просто нравится играть за неё, то в данном гайде вы найдёте информацию, как не только получать удовольствие от игры за Нову для себя, но и приносить пользу команде.

геймплей

полезность новы на различных картах

Любая карта с уклоном в командные сражения и минимумом пве-составляющей будет для Новы хорошим выбором.

НАЗВАНИЕ КАРТЫ
- красным цветом обозначены карты, где Нова практически бесполезна.
НАЗВАНИЕ КАРТЫ - жёлтым цветом обозначены карты, где польза от Новы будет, но не такая, как если бы брать подходящего героя для этой карты.
НАЗВАНИЕ КАРТЫ - зелёным цветом обозначены карты, где Нова будет полезна.

ПРИЗРАЧНЫЕ КОПИ
image
Данная карта очень требовательна к подбору героев и их синергии. Команда для этой карты должна состоять (желательно) из пары танков (которые быстро могут зачистить толпу крипов), убийцы (желательно тоже с аое-уроном - Кель'Тас, Джайна), специалиста-пушера (Загара, Сильвана) и саппорта (отлично подойдут Тассадар и Малфурион). Очень часто, из-за небольших размеров карты, стратегия во время лайн-фазы - 4-1 - 4 геров пушат линию, по которой пойдёт их голем, а 1 герой просто собирает опыт на другой линии и старается быстро отпушивать волны крипов, не выходя далеко от ворот. В такой стратегии Нова будет почти бесполезна, т.к. ганкать линии она не сможет, мини-кемпы в копях опасно брать соло - если вас застукают за этим делом, то вряд ли дадут уйти живым.

БУХТА ЧЕРНОСЕРДА
image
Довольно спорная карта для Новы. Из-за больших размеров карты ганкать линии не составит особого труда, также благодаря большим открытым пространствам есть больше места для позиционирования в командных боях. Благодаря невидимости коллекционировать и не терять монеты проще, чем другим (незатанкованным) героям. Но большие размеры карты имеют и отрицательные стороны - вам постоянно придётся держаться рядом с союзниками, иначе вы можете подставить их оставив 4 на 5, вы не сможете отлучиться и пособирать опыт с линии - в поздней игре линии сильно запушены и часто собираются большие волны крипов, которые Нова сможет отпушить лишь Точечным ударом. Также невозможно соло забирать сундуки (Нова вообще не может их бить из-за таланта Бронебойные патроны) и не может помешать забрать их противнику, но Нова может мешать сдавать монеты противникам (это рискованно).

ДРАКОНИЙ КРАЙ
image
Тяжёлая карта для Новы. Тяжёлая - не значит, что Нова будет здесь бесполезна, я имею в виду, что на ранних этапах игры очень многое будет зависеть от вас - насколько успешны будут ваши ганки. Играя в лигу, я никогда не возьму Нову на эту карту. Часто, играя быстрые матчи и попадая Новой на эту карту, мне приходилось выполнять очень большую работу - ганкнул одну линию, нужно бежать уже на другую, а ганкнув эту нужно уже бежать обратно, потому что противник уже вернулся с базы - мне не оставалось времени даже сходить на базу (и попить чаю). Старайтесь не садиться Новой в дракона - при выходе из него невидимости нет.

ПРОКЛЯТАЯ ЛОЩИНА
image
Из-за механики карты (сбор даров), на ней постоянно будут происходить командные сражения, а благодаря узким проходам, где будут прятаться саппорты и убийцы противника, Нова будет отлично себя чувствовать. Но из-за этих же узких проходов необходимо хорошо позиционироваться, иначе вас поймают и покарают.

САД УЖАСОВ
image
На этой карте событие играет ключевую роль, Нова ничем помочь не сможет - быстро и безопасно мини-кемпы она брать не может. Но Нова может дать преимущество своей команде в ранней игре до начала события (это она может делать на любой карте, так что это просто констатация факта).

НЕБЕСНЫЙ ХРАМ
image
Хотя Нова и не может захватывать храмы в одиночку (даже не пытайтесь, если есть хоть малейшая возможность того, что к вам придёт противник), она может построить раннюю игру. Это одна из тех карт, где именно ваша работа в ранней игре имеет очень большую роль. Благодаря знанию механики карты, мы понимаем, что вся активность ранней игры будет происходить в верхней половине карты и Нове проще будет ганкать и помогать команде.

ГРОБНИЦА КОРОЛЕВЫ ПАУКОВ
image
Благодаря пассивной (относительно) пве-составляющей и небольшим размерам карты, Нова хорошо себя чувствует здесь - быстро и непринуждённо можно ганкать все линии. Недостаток Новы здесь - отпушивать призванных противником пауков невозможно.

ВЕЧНАЯ БИТВА
image
Команды во время события могут вообще не встречаться и тут будет играть роль урон - у кого он больше в одну цель. Нова слабо поможет команде в убийстве бессмертного и она также не сможет в одиночку хоть как-то помешать команде противника убить другого бессмертного.

ОСКВЕРНЕННЫЕ СВЯТИЛИЩА
image
Особое событие этой карты очень сильно влияет на исход игры, но Нова почти никак не может повлиять на это событие - здесь доминируют герои с аое-уроном.

БАШНИ РОКА
image
Одна из немногих карт, направленных на пвп-сражения. Здесь заправляют убийцы, а Нова идеально вписывается под геймплей этой карты - задача Новы на ней - убивать! Мы убиваем всё, что движется, а что не движется, то либо уже мертво, либо толкаем и убиваем! Очень динамичная и интересная карта.

полезные ссылки

Официальный сайт игры
Статья для тех, кто только начинает знакомиться с HotS и в целом с жанром MOBA
Моя персональная ссылка для акции "Пригласи друга"
Сайт Happy Zerg'а
Это сайт популярного российского коментатора по игре Heroes of the Storm. На сайте вы можете найти много полезной информации: расписание трансляций и стримов, тир-листы героев (всегда актуальные), билды на героев, связки и контрпики. (Это не реклама. Человек действительно опытный и отлично играет в ХоТС и пожалуй пока что единственный нормальный русскоязычный комментатор.)

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Постоянная маскировка. Снайпер.
Главная особенность героя - постоянная невидимость. Невидимость не абсолютная, внимательный или опытный игрок легко различит её и выведет Нову из неё любым умением, наносящим урон по области.
Снайперский выстрел
Основная способность, наносящая огромный урон. Большая дальность поражения - сложно попасть в цель.
Калечащий выстрел
Способность наносит урон равный базовому урону от автоатаки на текущем уровне. Небольшое замедление может помочь в добивании противника Точечным ударом.
Голографический двойник
Искусственный интеллект иллюзии оставляет желать лучшего, но частично управление копией зависит от игрока. Копия (при нанесении урона с талантом Смертельная приманка) делает Снайперский выстрел по направлению курсора, а автоатакует ту же цель, что и Нова или ближайшую к ней (если Нова никого не атакует).
Тройной выстрел
Узкоспециализированное абсолютное умение, направленное на уничтожение одной цели. Его довольно просто избежать, особенно на ранних этапах игры, спрятавшись за здание или стену.
Точечный удар
Абсолютное умение наносящее большой урон по области с задержкой в 1.5 секунды. Универсальное абсолютное умение - позволяет как помогать команде в любой точке карты, так может помочь отпушить свою линию (урона достаточно для убийства простых крипов, наёмников или катапульты полностью уничтожить не сможет) или же добить убегающего противника (тоже в любой точке карты). Имеет меньшее время восстановления, чем Тройной выстрел.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Unreal 12.04.2016 12:09

Дальнострел

Лучший выбор в любом билде.


Бред,скорость движения в инвизе многого стоит, и именно ее я беру чаще всего.

Двойной выстрел

Только для билда через W или если взят талант Усиленный патрон на 7 уровне.

Берется в любом билде как самый лучший талант в данном тире. Насчет усиленного патрона,как говорится,играл им до того как это стало мейнстримом,так что здесь плюс

Смертельная приманка

Талант для билда через копии, хотя можно использовать в любом, но эффективность будет ниже.

Бред,в другом гайде кто-то считал,что этот талант профитнее метки на данный момент(да и неудивительно,глаза то у всех есть,25% или 40%-разница есть) Метка хороша только в командной лиге,когда тима будет играть слаженно,но будет ли в такой тиме нова?! Не факт. Плюс мы на 4 уровне берем уменьшение кд клона и с данным талантом выходит прекрасный симбиоз. Ну и финальный вопрос,что значит билд через копии? Только этот талант?



Остальное норм,но это вот сильно глаза порезало. В целом плюс поставил
image
Велен
12.04.2016 12:37
Ты наверное не заметил, но я этот гайд переделываю после реворка, т.к. играть за Нову мне перестало нравится после этих изменений и я только сейчас решил его переписать - работы ещё много. И обсуждение "копий" есть тут в комментариях ниже, а также в гайде Фунта. И, поверь, опыта игры на Нове у меня предостаточно, поэтому все выбранные таланты имеют под собой обоснование на основе моего опыта.
image
Unreal
12.04.2016 15:23
Единственный талант на копию сложно считать билдом через копии... Я это имел ввиду. У меня тоже предостаточно опыта на нове, поэтому мои рассуждения имеют не теоретическое балабольство, а проверенную на практике юзабельность. Гайд фунта собственно подтверждает все мои аргументы в посте выше,единственно что он долюбляет бп, а я их никогда не брал и всегда чувствовал себя прекрасно с завершением. 
Ты сейчас говоришь,что только переработал гайд и еще много работы,а уже написал категорично про некоторые таланты,не надо так :С
image
Велен 11.04.2016 21:48
Немного поиграв за реворкнутую Нову, я выявил 1 основной билд и различные вариации недобилдов (основанные на 2-3 талантах). Переделал билд талантов и их описание. Также удалил устаревшую информацию из статьи гайда.
image
Велен 03.02.2016 15:05
Вышло обновление Heroes of the Storm (3 февраля 2016 г.), в котором произведён серьёзный реворк Новы. Теперь данный гайд почти полностью перестаёт быть актуальным. Переделаю, когда будет время и желание играть за это убожество.
image
Велен 27.01.2016 20:59
Анализ грядущего реворка Новы в связи с обновлением тестового сервера (пункт "Влияние изменений патчей на Нову" - "Обновление для PTR (27 января 2016 г.)").
image
Mio 04.01.2016 15:00
>Билд через копии ориентирован на режим Быстрой игры, где люди играют в одиночку или с несколькими друзьями, где командной работы быть почти не может.

Вот это надо было в начале гайда написать :)
image
Funt
24.01.2016 22:26
Ты хотел(а) сказать о метке на 16 лвл? "Увечащий выстрел" - это единственный талант у Новы, который заходит в мету так же, как и второй клон, НО чуть реже даже в мастер лиге. 
Поэтому данный билд является самым эффективным в любой Лиге и даже в Командной и даже на уровне "Мастер". 
В быстрой игре больше играют с нубо триплшотом + прокачкой его же на 20 лвл и прочими бесполезными талантами. И меня бомбит, когда вижу таких в лиге =)
image
Mio
25.01.2016 00:26
>В быстрой игре больше играют с нубо триплшотом + прокачкой его же на 20 лвл 
Ну вот я о об этом, просто у меня уже стойкая ассоциация после этих пабчиков; если посан взял триплу, то есеснно на 16 пикнет копию и так далее. Лично мне иллюзии просто не нравятся своим рандомным поведением, да и без метки жизнь не мила. А в маиндгеймы копиями я слабо  верю, настоящая нова вычисляется без особых проблем
image
Funt
25.01.2016 01:49
Ну копиями тоже надо уметь пользоваться =), как и меткой, так как она всегда обязывает стрелять через W, а это меньший рейндж и большая опасность.
Если есть хорошая команда, которая будет пользоваться твоей меткой и прикрывать тебя, то лучше взять её, если нет, то второго клона.
В мастер лиге 60% предпочитают второго клона, а 40% метку, поэтому оба таланта хороши.
И ты не забывай, что клоны ещё кидают слоу + когда я например делаю прокаст в опасных ситуациях, то чаще оставляю W напоследок и если что то пойдёт не так, то смогу кинуть слоу по догоняющему/убегающему сопернику, что кстати очень часто выручало меня и мои стаки) Поэтому второй клон более универсальный выбор.
Кстати в Мастер Лиге чаще берут метку с телепортом на 20 лвл, как раз из-за большей опасности быть слитым.
image
image
Funt
25.01.2016 02:24
И ещё добавлю, что дезориентация клонами это наверное меньший их плюс и я честно не понимаю, если Нову не сложно вычислить с 2мя клонами, так почему её сложнее вычислить с 1им? =) 
Клонами я могу наносить хороший дамаг не раскрываясь и харася врага, разводя на КД скиллов.
Клонами я могу сбивать щитки/блоки на соперниках, чтоб мой прокаст зашёл по полной.
Клоны позволяют оставить мою W напоследок, как уже сказал выше.
С клонами я не особо привязан к своей команде и могу в замесах смело заходить сбоку/сзади, стреляя с безопасного расстояния в нужную цель и быть уверенным, что смоюсь.
С клонами встречаясь с соперником в поле ты нанесёшь чуть больше дамага, чем с меткой. 
Метка жрёт больше маны и в затяжных замесах часто бывает такое, что мана кончилась, за тобой погоня и тут набирается мана на клонов и вот он профит)) - два клона вносят хороший дамаг + слоу + дезориентация. Или наоборот, если маны осталось мало, то не обязательно тратить её на W, а метка обязывает это делать.
Я играл много и с клонами и с меткой, но профита я получал больше от клонов (играю в 15х рангах), главное чуточку воображения и быть как клон)))
image
Mio
27.01.2016 00:05
Эти ребята тоже наверно думали, что раз они в инвизе, то значит их не видно и они могут ->
>я не особо привязан к своей команде и могу в замесах смело заходить сбоку/сзади
https://youtu.be/5PznatxKRyg
https://www.youtube.com/watch?v=EH4nV2_dC3k
Примеров таких масса)
>С клонами встречаясь с соперником в поле ты нанесёшь чуть больше дамага, чем с меткой
Если они не начнут стрелять в крипов/здания D
>Клонами я могу сбивать щитки/блоки на соперниках, чтоб мой прокаст зашёл по полной
Ну вот это да, кошерно
>И ещё добавлю, что дезориентация клонами это наверное меньший их плюс и я честно не понимаю, если Нову не сложно вычислить с 2мя клонами, так почему её сложнее вычислить с 1им? =) 
Да, не сложнее. Просто инвизерами в этой игре желательно играть так как будто у тебя вообще нет инвиза (имхо)
На всякий случай: я не считаю клонов трешовым билдом. Иногда вообще беру общепринятый юзлесс в виде усиленной маскировки, но это уже отдельная тема)
image
Funt
27.01.2016 00:29
Ок не буду спорить, я как раз дописываю гайдик и если интересно, то там много полезной информации и даже как ставить клонов, чтоб они не стреляли в крипов и здания и кстати они туда не стреляют, если рядом герой в зоне поражения)  Вообщем читай через минут 10, если хочешь.
А на видео - Зератулу на то и дан блик с кротовой норой, что его приближающуюся тушку даже слепой заметит + хитбокс выше ) 
image
Mio
27.01.2016 03:08
>Ок не буду спорить, я как раз дописываю гайдик и если интересно, то там много полезной информации 
Это интерено, но боюсь тебе придется заного его переписывать т.к почитав свежевышедший патчноут у меня волосы дыбом встали от реворка новы @_@
>Зератулу на то и дан блик с кротовой норой
Ну на сейчас же его все в АА собирают, соответственно берут клинки вместо норы
image
Велен
27.01.2016 08:58
Будьте любезны, предоставьте ссылочку на реворк.
image
Funt
27.01.2016 10:57
Ну на сейчас же его все в АА собирают, соответственно берут клинки вместо
Нынешним Зерой вообще не играю, близзы ранили мои чувства ))
image
Funt
27.01.2016 10:58
По реворку находил тему на офф форуме.
image
Mio
28.01.2016 18:03
>Нынешним Зерой вообще не играю
Ну теперь то его баффнули, да и альтернатив особо нету D
image
Велен 10.12.2015 22:15
Внесены небольшие исправления. Добавлена ссылка для акции "Пригласи друга".
image
Велен 09.12.2015 16:37
Переработан пункт "Немного цифр"
image
Велен 08.12.2015 14:54
Штормовой заряд теперь не так бесполезен для Новы.
image
Funt 02.12.2015 17:52
Сейчас практически 50 на 50 в мету вписывается "Увечащий выстрел" на 16 лвл вместо второго клона. Если подискутировать, то:

*бонус дамаг для команды, если конечно команда понимает, что этим нужно пользоваться =)

*не обязательно стрелять самому для дебафа, можно ставить клон рядом с нужным таргетом и тот всё сделает + ещё и блоки собьёт, если есть. (предпоследний выстрел клона - это W с прослаблением, а последний вторая АА)

*дамаг с клонами без "перемотки" и "накопления" получается 2950, если все клоны попадут в одну цель. Дамаг с увечащим выстрелом и 1 клоном (с теми же условиями) получается  на 100-150 едениц меньше (смотря с чего начать, то бишь если поставить клона и быстро прожать W + Q и АА, то получится 2845 дамага), но учитывая погрешность, что когда ставишь клонов у дальней цели, то один из них появляется рядом с тобой и не всегда стреляет туда, куда тебе надо - получается что с увечащим выстрелом и 1 клоном будет больше гарантированного урона в одну цель.

Есть минус, играя с 1 клоном проще зафокусить Нову, но ведь увечащий выстрел больше берётся для слаженной командной игры, которая должна прикрывать. И ещё минус в том, что для получения максимального профита в бурст уроне в одну цель - надо будет жать собственную W (Е+быстроW+быстроQ ну и АА ), а значит подходить на более близкое расстояние и подвергать себя фокусу. С двумя же клонами не обязательно стрелять W, если это опасно, 240 дамага много не решат (то бишь кинул Е, чуть отошёл, стрельнул Q и АА с безопасного расстояния и уже по обстоятельствам довершил W). Что думаете по этому поводу, есть что добавить? =) 

P.S.: Если интересно, то проще не делать пересчёт, а просто прокастить билд на чучеле и написать конечный дамаг, например с клонами прокаст 2950 (без отравления/накопления), а если добавить перемотку, то общий дамаг 5680, а не 5315 как посчитал автор (это не претензия=)) Повторюсь, на 20 лвл  урон от АА и скилов такой же, как и до патча.
image
Велен
08.12.2015 14:40
Наконец нашёл время прочитать твой комментарий полностью и проанализировать.
Билд через копии ориентирован на режим Быстрой игры, где люди играют в одиночку или с несколькими друзьями, где командной работы быть почти не может. Такой билд поможет выживать Нове (очень часто даже опытные игроки путали меня с копией, благодаря чему я выживал) и приносить больше пользы команде (больше пушечного мяса копиями, отвлечение противников), ибо реализовать бонус с таланта Увечащий выстрел почти никогда не получится, к тому же "метку" вешают другие герои, у которых она реализована куда лучше (Тиранда - Метка охотницыДжайна - Касание севераСильвана - Холодные объятия). 
А урон пересчитывать у меня пока нет ни желания, ни времени. Если хочешь помочь, то напиши сюда урон по манекену от каждой способности (ульты тоже, но всё отдельно) и автоатаки в отдельности на 20 уровне без учёта отравления и накопления силы.
И хватит уже все билды и героев мерить только по урону. Можно совсем не наносить урона, но тащить игры. Поиграй на саппортах и танках или хотя бы посмотри как люди выигрывают игры на них.
image
Funt
08.12.2015 20:32
Ну я так в принципе и думал =)
АА- 576
Q - 735 + 20% если из инвиза
W - 241
1 клон - 589 и 626, если взято +20% от инвиза.
Ульта АОЕ - 1000
Ульта тройной выстрел - 2223, кстати из недостатков ещё и откат на 40 сек дольше, можешь в описание добавить + так же легче зафокусить Нову с этой ультой, вообщем ненавижу Нов с этой ультой))
Понятно, что можно тащить и без дамага, но мы играем за ДД). И  дело даже не в этом, дамаг я считаю, чтоб понять какой билд самый мощный и эффективный.
image
Велен
08.12.2015 22:38
Не путай понятия "мощный" и "эффективный". По-твоему Нове тогда обязательно нужно брать тройной выстрел, чтобы наносить максимум урона.
image
Funt
08.12.2015 23:46
Ну баланс между мощностью и эффективностью )
Самый главный минус тройного выстрела - это то,  что надо брать его апгрейд на 20 лвл, чтоб получать хоть какой то профит, а значит отказ от перемотки и от тонны урона + нормальная команда только и ждёт, когда Нова раскроется с тройного выстрела - это тот самый момент, когда её легко зафокусить, ну и откат долгий и урон в одну цель, от которого опять же легко спрятаться.  Поэтому из-за его нулевой эффективности - его мощность сводится на нет )
АОЕ ульта ещё хороша тем, что её можно запустить и параллельно делать прокаст, если чувствуешь что не вытягиваешь не говоря уже о поддержке команды с любого расстояния. Тройной - это для нубов в квиках)

Получаем, что из за отказа перемотки + ты либо делаешь прокаст либо стреляешь тройным = урона то как раз и не много.
image
Funt 02.12.2015 15:19
Кстати расчёты остались те же самые, но только если брать 20 лвл, то бишь к 20 уровню всё сводится по урону как и раньше.

Вечерком ещё одну мысль напишу =)
image
Велен 30.11.2015 12:44
Пишется большой раздел "Геймплей".
image
Yaga38pyc 30.11.2015 10:57
Один выстрел - один труп. Немного красивее звучит:)
image
Велен
30.11.2015 11:56
Это дословный перевод фразы "One shot - one kill". Твой вариант ближе и понятнее для русскоязычных людей, но мой вариант мне ближе и больше подходит под стиль текста гайда.
image
DeadAki 22.11.2015 07:41
Отличный гайд, лови плюс :3
image
Funt 21.11.2015 20:26
Самый лучший билд, а я спорил ))) Я тогда просто не знал о чучеле, на котором можно сравнить урон с прокаста при различных билдах) 
image
Велен
30.11.2015 15:01
image
image
Funt
30.11.2015 15:56
Так это тогда, когда я тут спор на пол темы развёл и доказывал, что это не лучший билд ) Потом просто стрельнул в чучело всеми возможными прокастами и билдами и этот получился самый дамажущий.)   Я тогда был неопытный теоретик)) Щас прежде чем что то доказывать, сто раз проверю на практике, проанализирую и потом со мной спорить бесполезно)))
Кстати накопление реально жарит, я просто не заметил сперва, что оно стакается даже за совместные убийства, думал раз личные убийства сделали, то и по ним стакаться будет.
image
dernwd 20.11.2015 18:08
"Нова за гранатометом" - это действительно бред-тролл-фан, а то, что ты назвал "саппорт Новой", на самом деле вполне жизнеспособный билд, если команда может его бонусы грамотно использовать. По сути такая Нова даст куда больше командного урона и контроля в тимфайтах, чем Нова в обоих стандартных билдах. И как существенный бонус: под 50% замедлением с 25% уязвимостью на 4 секунды из нюки уйти практически невозможно без эскейпов. Иными словами в тимфайте таргет под W, не имеющий эскейпов и сейвов умирает с вероятностью 95% вне зав-ти от попадания Q . При этом на 13 уровне конечно берется маскировка, а не выстрел в голову, а на 4 - стаки. Получается самая живучая Нова из всех возможных (а это значит легче беречь стаки). Добавляем к ней какого-нибудь сильного нюкера и контролящего и хорошо дамагающего спеца (нюка после пасти, зомби после увечащего выстрела и т.п.), чтобы эффект уязвимости использовать по максимуму и получаем очень полезную альтернативную Нову.



Непопулярность этого билда объясняется просто: до 16 уровня приходится терпеть и страдать, в то время как стандартная Нова начинает жарить уже в ранней игре. Тем не менее я очень много играл эти билдом ещё весной (принципиально ничего не изменилось, в общем-то) и ответственно заявляю: это не троллинг, не фан, а вполне рабочий вариант.
image
Велен
20.11.2015 18:30
Благодарю за отзыв. Сам я не решусь играть через этот билд - слишком специфичен, но может кому-то и приглянется.
image
Велен 20.11.2015 09:24
Обновлен пункт "Влияние изменений патчей на Нову", обновлены таланты, обновлен текст гайда в связи с патчем Чо'Галла.
image
HardCandy 30.09.2015 06:13
Не согласна с выбором таланта на 16м. Прекраснейший талант - Увечащий выстрел - только сообщите команде, кого Вы хотите забрать, и в него дамаг пойдет значительно быстрее, чем-то напоминает метку Тиранды. Почему не он?

Кроме того. Не на всех картах Точечный удар - идеален, даже, скорее, не на всех сетапах. Если в противниках сплошные толстяки - да, для зонирования/добивания/просаживания - замечательно. Но! Если в команде противника тонкие персы типа Джайны, Келя, Тиранды и прочих, Тройной выстрел сделает очень много, особенно с его усилением на 20м. 

Далее.

Пять Нов при помощи использования Перемотки, конечно, замечательно. НО!!! До ближайшего патча это бесполезно, поскольку более или менее опытные игроки прекрасно отличают копию от настоящей Новы. В реалиях только грядущей меты это будет иметь смысл, когда двойника будет невозможно отличить от оригинала. В любом случае, на мой взгляд - два Точечных удара по пути спасающихся бегством врагов лучше, чем два Снайперских или Калечащих выстрела, и значительно лучше, чем пять дамажащих Нов. А Скоростная перезарядка "триплы" - прекрасна против тонких персов. Нужно всего лишь ссадить их прокастом Q+W и запустить "триплу", как понятно, в чистом поле, без строений и союзников, где врага ничто не спасет.

Именно позтому я прошу Вас пояснить Ваш выбор талантов.

image
Велен
30.09.2015 08:40
У меня тут стена текста по поводу всех талантов и умений и Вы ещё просите пояснить свой выбор?))))
image
LuckerPro
02.10.2015 13:05
Ммм а чем сейчас копия внешне отличается от оригинала? Обычно палят тупо поведением, но внешне если честно не замечал разницы.
А вариантов выбора талантов масса, каждый играет таким билдом, которым удобно)
Мне например нравится играть через перемотку и 5 нов, т.к. это 99%-й кил любого чара без сейвов 1х1 (кроме танков). А в бою это реально паника у врага или во всяком случае отвлечение внимания.
И могу аргументировать почему я не беру калечащий выстрел. Просто потому, что беря этот талант мы должны первыми начинать ехать в таргет, т.е. делать прокаст w + q, чтобы бафнуть первые прокасты своих союзников по цели. А в этом случае велик шанс, что нас быстро заберут. Как по мне гораздо безопаснее подождать врыва от союзников и начинать атаковать тонкую цель сбоку.

image
HardCandy
02.10.2015 15:40
Если приглядеться, у копии есть черная полоса между полосой здоровья и полосой маны.
Таки да, могу согласиться, насчет прокаста w+q с калечащим выстрелом - опасно так открываться на враге. Но ведь в тимфайтах это значительно поможет, Нова никогда не стоит спереди, только сзади или сбоку, в этом случае, враги, которые находятся в основном замесе - прекрасные цели...
Честно признаться, именно с этого гайда я и училась играть Новой. Он прекрасен, спору нет.
По поводу Калечащего выстрела на 16м или двойной приманки можно спорить долго и безрезультатно, думаю, это очень ситуативный выбор.
В любом случае, спасибо за разъяснения, LUCKERPRO )
image
Велен 25.09.2015 16:11
Добавлен пункт "Полезные ссылки"
image
Велен 24.09.2015 15:52
Обновлены противники/союзники. Обновлено описание гайда.
image
Велен 19.09.2015 18:03
Обновлены скриншоты.
image
Велен 08.09.2015 15:15
Обновлен глоссарий. Добавлен пункт "Влияние изменений патчей на Нову".
image
Funt 30.08.2015 04:01
Кстати ВЕЛЕН, может тебе будет интересно...

Протестил сегодня урон от копий на 20 ЛВЛ без всяких усилителей и получилось следующее: 

копия успевает стрельнуть  Q+AA+W+AA c бронебойным, урон получается 220+173+60+173 = 626 и странность в том, что урон от Q и от W совпадают как 1/4 от урона Новы, но только, если считать, что я 21 лвл, а не 20. То бишь Q на 21 лвл = 735 + 20% от инвиза / 4 = 220, с W то же самое, а вот урон от АA вообще завышенный, напоминаю, что никаких усилителей не брал, стрелял по башне несколько раз клоном и цифра одна и та же - 173, получается как будто моя АА на 20 лвл не 575, а 626.... опа, пока дописал, заметил, что так странно совпадает суммарный дамаг клона, и не состыковка с 25% от АА (575). То бишь 25% от 626 - это и есть 173 !!! Есть мысли?

Хотя может просто баг. Вон сегодня в описании к ульте новы заметил, что ульта оказывается 3 сек. откатывается, а не 60, если верить написанному))

P.S.: И кстати, клон тоже накладывает "Увечащий выстрел" с W, это так, в пользу оптимальности "Увечащего выстрела")
image
LuckerPro 29.08.2015 18:34
Отличный гайд и спор 2-х идиотов ниже, которые спорят о какой то глупой статистике.

Успокойтесь и примите во внимание кучу других факторов игры, как станы, дизориенты итд итп. А также, что игроки врядли станут стоять постоянно на месте и ждать ваших атак.
image
Funt 27.08.2015 12:35
Хотите критикуйте меня, хотите нет =)), но я в каждой теме про нову буду задвигать, что это давно не универсальный/оптимальный и не дамажущий билд, нужны доказательства ? есть в соседнем гайде с другим билдом, могу расписать сюда, если нужно.

Про"Усиленный патрон" на 7 лвл - что значит нет маны, нет урона? нет я понимаю суть, НО ты же Новой не убиваешь только автоатаками, ты всегда делаешь комбо, а после завершаешь выстрелом АА, ты так же тратишь ману на иллюзии и после них усиленный патрон так же даёт +80% к АА, то бишь тут нет принуждённой траты маны, чтоб получить +80% - это всё входит в комбо, которое получается более дамажущим и с одинаковым кол-вом затраты маны.

"Увечащий выстрел" - принесёт больше пользы как команде, так и тебе (даже играя через Бронебойный патрон), а вторая иллюзия даст только больше пыли в глаза, так как урон от второй иллюзии будет намного меньше, чем с "Увечащим выстрелом"

Я это к чему - просто уже надоели Новы в команде, которые попукают со своими вторыми Иллюзиями, а дамага как токового не нанесут. Я не отрицаю, что ПРО и с таким билдом не плохо выносят, но есть более сильный и оптимальный билд, даже взяв хотя бы только "Увечащий выстрел".
image
Terus
27.08.2015 12:54
А зачем стакать еще больше урона, если за прокаст и в этом билде забирается убийца/саппорт?
И это с расстояния выстрела Q.

image
Funt
27.08.2015 13:12
То бишь +500 к твоему урону с прокаста и дебаф 25%, а значит ещё +25% к урону  твоей команды, ты считаешь лишним? Цифры не с потолка, могу расписать.
Не, если ты меня убедишь, что 2ая иллюзия приносит больше пользы, чем написанное выше, то ок.
image
Велен
27.08.2015 13:13
Чтобы полностью реализовать талант "Усиленный патрон", необходимо: больше времени на прокаст, прямые руки и опыт игры на Нове, мана и ещё раз мана. Бывали случаи когда в командных сражениях у меня кончалась мана и я был вынужден наносить урон только с автоатак, но, так как Нова очень ватная, приходилось делать одну автоатаку и отступать, чтобы сразу не убили. Благодаря таланту "Бронебойные патроны" я наносил существенный урон и особо не подставлялся, с талантом "Усиленный патрон" такая тактика не сработает и тебе придётся уходить на базу за маной и оставлять командный бой.

Ещё преимущество таланта "Бронебойные патроны" ярко выражено в ситуациях, когда необходимо добить убегающего противника (буквально одна автоатака), а дальности автоатак не хватает - можно использовать копию E, которая добьёт противника. С "Бронебойными патронами" урона от копии хватит, чтобы добить цель, с талантом "Усиленный патрон" - скорее всего нет. И ещё неизвестно, увеличивается ли урон от автоатак копии, при проке этого таланта (скорее всего нет), поэтому бурст-потенциал значительно ниже.

Нова специализируется на добивании целей с низким здоровьем и убийстве незатанкованных целей, поэтому часто путешествовать приходится в одиночку и реализовать "Увечащий выстрел" команда вряд ли сможет использовать даже за всю игру хотя бы раз. И ещё раз повторюсь, НОВА СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ НА ОГРОМНОМ БУРСТ-УРОНЕ, чтобы полностью реализовать "Увечащий выстрел" ты будешь ждать 2.25 секунды, чтобы активировать "Перемотку"? Пока пройдут эти 4-5 секунд, пока ты будешь пытаться убить кого-то - от тебя либо спокойно убегут, либо убьют тебя. А если ты не планируешь брать "Перемотку" на 20 лвл, то бурст-урона тебе вообще не хватит, чтобы кого-нибудь убить.

И вообще советую прочитать полностью всю предоставленную мной информацию, чтобы критиковать, а не только то, от чего у тебя бомбит.
image
Funt
27.08.2015 13:15
Щас я пообедаю и распишу как ты не прав =))
image
Terus
27.08.2015 13:15
То есть, ты хочешь сказать, что в том билде ты убиваешь танка?оО
В этом билде, я оставляю танкам порядка 10-30% (в Зависимости от танка и стаков).

И это за 2!!! секунды
image
Funt
27.08.2015 13:16
40минут обеда, не летите, ща всё напишу
image
Terus
27.08.2015 13:33
Давай я тебе напишу, что я вижу в этом билде.
А потом, ты напишешь урон от билда через Замедло.
Только я беру Накопление, вместо яда.

И так, урон на 20-м лвле!
AA - 230*2.5 = 575
Q - 704*1.25*1.15 = 1012
W - 230*1.15 = 264.5
E - Я знаю точно, что копия фигачет с АА и Q, на счет W хз, по этому её учитывать не буду. - (1012+575)/4 = 396.75. Копии две, по этому множим на 2 = 793.5
Мой прокаст выглядит так:
E - Q - перемотка - Q - E
Считаем:
E(793.5) + Q (1012) + АА(575) - перемотка Q(1012) + E(793.5) + W(264.5) = 4450 едениц урона.
Разве мало?
Если допустим, что копии не попадают. Ну вот ВООБЩЕ! Ни разу, то получаем мы 3438 едениц урона.
И я хочу заметить, что это МГНОВЕННЫЙ УРОН!
Весь урон, кроме урона от копий наноситься в первую секунду нашего появления.
Большинство, просто не успевает отреагировать ...
image
Велен
27.08.2015 13:42
Копии тоже используют W, замедляя и нанося урон.
Копии успевают сделать по 2 автоатаки за время жизни.
image
Terus
27.08.2015 14:00
Я посчитал для копий 1 АА и 1 Q, так как считал чисто "бурст" урон.
Если копии наносят 2 АА и W, то урона будет больше.
image
Funt
27.08.2015 14:15
TERUS, почему Q на 20ом у тебя 704, а не 735 и почему умножаешь на 25%, ведь Q из инвиза даёт 20% или я что то упустил? И после перемотки ты уже стреляешь Q не с инвиза, поэтому урон по меньше.
Кстати, ещё б найти точную инфу, чем в первую очередь стреляет копия новы, потому что одни говорят, что W, другие, что Q, для более точных подсчётов.
И дальше распишем всё варианты...
image
Funt
27.08.2015 14:44
ВЕЛЕН
"чтобы полностью реализовать "Увечащий выстрел" ты будешь ждать 2.25 секунды, чтобы активировать "Перемотку"?" - немного не понял,что ты имел ввиду, объясни плиз.
image
Terus
27.08.2015 14:47
Да, я ошибся.
20%, а я чот 25% посчитал.
По поводу Q:
1. В конструкторе билдов открываешь Нову. ползунок до 20-го и видишь - 704.
2. Что бы нажать перемотку, тебе нужно больше секунды?оО
Q-перемотка-Q занимает доли секунд ...

По поводу копий, если опираться на "видео" из этого гайда, то начинают они с Q.
image
Велен
27.08.2015 14:51
Чтобы полностью реализовать бонус от таланта "Увечащий выстрел" в комбинации с талантом "Перемотка" необходимо минимум 4.5 секунды, а учитывая то, что ты не компьютер, способный вычислять и подсчитывать доли секунд, а простой человек, то ты либо потеряешь время бонуса, активируя "Перемотку" раньше, либо затратишь 5-6 секунд времени, за которое от твоего прокаста спокойно можно уйти пешком/прожать сейвы/отхилиться/убить тебя.
image
Funt
27.08.2015 14:54
TERUS
"2. Что бы нажать перемотку, тебе нужно больше секунды?оО" - это не я писал, а ВЕЛЕН, поэтому я не понял в чём вопрос, какие 2.25 сек? или ты о другом?))) Уже запутался.
image
Funt
27.08.2015 14:57
ВЕЛЕН, так после перемотки можно ещё раз нажать W, чтобы опять активировать бонус.
Ща я всё заново пересчитываю все варианты билдов и выставлю как я вижу всё это.
image
Terus
27.08.2015 15:08
Ты говоришь, что второе Q будет уже не апнуто.
Оно будет апнуто по тому, что ты потратишь менее секунды на ВЕСЬ! прокаст

Велен говори о том, что тебе нужно:
Тыркнуть W, попинть цель 2.25 сек, потом перемотка и опятьW.
Что бы полностью реализовать эти +25%.
image
Funt
27.08.2015 15:32
Кстати не известно, клонам считается бонус с инвиза? и если да, то после перемотки, когда ты не в ивизе и вызываешь клонов, считается что они вышли из инвиза и бонус опять + 20% к Q? )) просто считаю щас всё.
image
Велен
27.08.2015 15:37
/facepalm
image
Funt
27.08.2015 16:28
Я буду считать без накопления, чтоб лишние цифры не мешались. И после перемотки соответственно всё тоже самое, но без бонуса с Q (от инвиза):

1.) Билд через иллюзии и БП - Е(575+845)/4 и множим на 2 + Q(704*1.20) + АА (575) + W (230) = 2360 (1650, если не попадут клоны). Поэтому надеяться, что оба клона попадут скилом и АА - как то не воодушевляет. Чаще я замечал, что кроме как АА, больше они ничем не попадают.

2.) Билд через БП, одного клона и у вечащий выстрел. Сразу говорю, что попадать Q после W - для меня не проблема.
W(230) + Q(704*1.20)*1.25 + АА(575*1.25)+ один клон = 2360 (2005, если не попадёт клон), общий дамаг одинаковый, только больше дамага именно 100%ого, а не надеяться опять же на копию.

3.) Билд через "Увечащий выстрел" и без иллюзий.
W(230) + Q(704*1.20)*1.25 + АА(230*1.80)*1.25 + Е + АА(230*1.80)*1.25 = 2325 - сто процентный урон и не надеяться на клонов, ХОТЯ, добавив сюда 1 клона можно ещё надеятся на (845+230)/4 = 268 дамага плюсом. 

Так какой билд самый дамажущий ??? Как показывают расчёты - первый самый унылый и макс дамаг сильно зависит от рандома. Ну а там где есть "Увечащий выстрел" + немного сноровки попадать Q после W - являются как раз более оптимальными билдами.

ВЕЛЕН, мы видимо друг друга не понимаем, ты вот скажи, зачем мне долбать 2.25 сек. врага после W? я сделал W + комбо за 1.5 сек и получил 100% дамага в разы больше, сделал перемотку и повторил, в чём проблема?  какие 4.5 секунды и тем более 5- 6?? Если бы я понял сразу, что ты имел ввиду, то /facepalm полетел бы тебе, но мне такой маразм даже в голову не пришёл, короче твой бред - породил мой (по поводу невозможности использовать "перемотку" пока действует замедление 2.25 сек.) 
image
Terus
27.08.2015 21:08
Если Элему Джайны считаются все её таланты, то клонам уж подавно они должны так же считаться.

Ты слишком занизил урон этого билда.
Если ты не берешь в расчет "накопление сил", то добавь урон от яда, это + 1к еще.

А теперь смотри мои расчеты:

1. Данный билд
W (230) + Q (704*1.2) + AA (575) = 1650 урона мгновенно!
3300 с перемоткой.
Это 100% мгновенный урон.
Плюсуем сюда копий:
1650 + E( (Q+W+AA)/2) = 1650 + 824 = 2474
С перемоткой получаем 4950
Если сюда добавить вторую АА клонов, то получим 5525.Если ты НЕ УМЕЕШЬ! ставить копий, что бы они "попадали", это лично твои проблемы.

Ах да, это урон за 2.5-3 секунд.
Если мы приплюсуем сюда еще яд ...
А это примерно около 1к, то получим порядка 6к урона.
Не мало, да?

2. Билд, который юзаю я (с накоплением)
Q (704*1.2*1.15) + W(230*1.15) + AA(575) = 971.5 + 264.5 + 575 = 1811 МГНОВЕННОГО 100% урона
3622 с перемоткой
Плюсуем копий:
1811 + E( (Q+W+AA)/2 ) = 1811 + 905.5 = 2716.5
С перемоткой 5433 МГНОВЕННОГО УРОНА!
Этот урон вноситься за 2-3 секунды.
Неплохо, да?

А теперь сравни это, со своими 4 300 - 4 400.
Разница неплохая, да?

Да, копии не 100% гарантия, но кто умеет их ставить, тот умеет, а кто не умеет, тому лучше не играть Новой.
image
Funt
27.08.2015 21:56
Я ничего не занижал, накопление и яд заходят в любой билд, моя цель показать не максимальный выхлоп от всех  составляющих, а показать, что "Увечащий выстрел" даёт больше дамага и так же "Усиленный патрон" заходит с большим уроном, если не надеяться на копии. И ты опять забываешь, после "перемотки" не будет бонуса с Q (инвиза нет), нельзя так взять и просто умножить на два тот дамаг, который был до "перемотки" =)
Что то ты разошёлся, копии (Q+W+AA)  - ты сам то в это веришь? я к тому, ты видел чтоб все копии попали или даже успели выпустить всё это подряд в одну цель?
Я не понимаю, что ты имеешь ввиду под мгновенным уроном? Я ВЕЛЕНу выше написал, что с чего вы взяли, что мне обязательно надо пинать врага 2.25 сек. ??? что за бред?

1. Давай чтоб было понятнее я задвину твой же билд/рассчёт, но с "Увечащим выстрелом" и одной копией и посчитаем, что копия попала Q+W+AA, смотри:

W(230*1.15) + Q (704*1.2*1.15*1.25) + AA(575*1.25) = 2197 МГНОВЕННОГО 100% урона (вместо твоих 1811) + урон от одного клона, твои 905 делим на 2 = 452+2197 = 2650 - да это меньше, чем твои 2716 всего на 66 едениц, но есть ТРИ нюанса - 100% МГНОВЕННЫЙ урон в разы больше + с одним клоном рандомного дамага будет меньше и  никто не отменяет того факта, что клон будет стрелять по задебафанному противнику, то бишь 452 превращаются в 549, но это мелочь и не будем на этом зацикливаться, фишка именно в 100% нанесении урона и уменьшении рандомного дамага. Ну и после "перемотки" - всё в той же последовательности.

2. Теперь твой же рассчёт, но подставляем  "усиленный патрон" и "увечащий выстрел":

W(230*1.15) + Q (704*1.2*1.15*1.25) + АА(230*1.80*1.25) + Е + АА(230*1.80*1.25) = 2514 МАТЬ ЕГО, 2514 100 % урона, затратив на ˜˜0.5 сек больше для второго выстрела с АА, НО это ещё не всё, мыж клона не считанули )) = Q (704*1.2*1.15*)+W(230*1.15)+АА(230*пусть посчитаем что у клона нет 80% и пока без дебафа на 25%)/4 = 366 + 2514 = 2880, ну если считать дебаф клону, то ещё +90. , НО зачем, ведь цифры и так впечатляют. Повторяю, после "перемотки" всё в той же последовательности.

Вывод такой, забейте на второго клона, лучше тренируйте быстро попадать Q после W, в этом помогает ещё настройка "срабатывание при отжатии" или просто "вкл" - в управлении. И помимо увеличения 100% дамага с комбо, вы ещё получите возможный бонус для команды - пострелять по задебафанному противнику, а так же сократите рандомный дамаг от копий.

Если дорожите 0.5 секундами для второго выстрела с АА, то выбираем первый вариант написанный в этом посту, если уверены, что противник не убежит в те самые 0.5 секунд, то второй вариант, если вы криворукийраконуб и не умеете попадать Q после W, то берём билд из этого гайда.
image
Велен
28.08.2015 09:10
Судя по твоим словам, ты на Нове не наиграл даже 50 игр: "не надеяться на копии", "копии (Q+W+AA)  - ты сам то в это веришь? ", "забейте на второго клона", "тренируйте быстро попадать Q после W", "рандомный дамаг от копий", "если вы криворукийраконуб и не умеете попадать Q после W". Что это вообще такое? О чём ты ведёшь речь? При расчёте ДПС, мы учитываем тот факт, что игрок выполняет всю механику игры точно, мы не рассматриваем такие понятия, как: "рандомный дамаг" (которого нет в принципе, это лишь твоё незнание механики), "криворукийраконуб", "настройка смарт-кастов", "неумение попадать скиллами" и т.д. и т.п.

Ещё ты почти не читаешь наши ответы и пропускаешь логичные аргументы "мимо ушей".

Расчёты неверны. Если хочешь найти ошибки сам - проанализируй всю механику игры и каждую цифру.

Я провожу расчёты по своёму билду и напишу в гайде цифры. Затем сделаю расчёт дпс твоего билда и проведу сравнительный анализ. Жди обновления.

Выкладывай видео как ты ваншотаешь цели твоего уровня своим билдом, выкладывай свою статистику игры за Нову, выкладывай статистику игр, иначе разговаривать не о чем. Заниматься теорикрафтингом может каждый - подтверди свои слова практикой.

Спор закрыт.
image
Terus
28.08.2015 12:19
Так ты попробуй почитать мои посты и поймешь...
Мгновенный урон, значит что он мгновенный ...
ВЕСЬ ПРОКАСТ НОВЫ В ЭТОМ БИЛДЕ ЗАНИМАЕТ МЕНЕЕ СЕКУНДЫ!
Я посчитал МИНИМАЛЬНЫЙ! МГНОВЕННЫЙ УРОН! Копии нанесут еще 800+- урона за 2-3 секунду боя
ТЫ ЗА СЕКУНДУ НАНЕСЕШЬ 5500! единиц урона. ЗА СЕКУНДУ!

Что бы копии не промахивались, нужно их грамотно ставить, а не на абум ..
Я очень редко промахиваюсь копиями ...

Твой же прокаст, займет 4! секунды.
И за 4 секунды ты нанесешь 5700 +- урона.

И при чем здесь криворукий нуб?оО
Этот билд гораздо сложнее реализовать, чем твой.
Что бы реализовать твой билд, главное правильно встать и попасть W+Q.
Что бы реализовать этот билд, нужно не только грамотно встать, а и грамотно тыркнуть копий и прожать 6 кнопок за секунду, да еще и попасть дважды с Q.
image
Funt
28.08.2015 13:06
Блиадь, вот вы тугие, извиняюсь за резкость. =)
TERUS, сначала разжёвываю тебе, ты написал, что твой прокаст такой  Q (704*1.2*1.15) + W(230*1.15) + AA(575) + клоны + перемотка и заново, так? так. Допустим ты его делаешь за 1 секунду, ПРОСТО УСЛОВНО ВОЗЬМЁМ 1 секунду. Я тебе пишу всё тоже самое, но только меняю W и Q местами, тем самым получая на 25% больше, ТАК БЛИАТЬ ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ПОТРАТИТЬ БОЛЬШЕ 1 СЕКУНДЫ, если я сначала нажал W, а потом Q, а не Q потом W и 100% урона я получу больше за ТОЖЕ ПОТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ (смотри первый расчёт в моём предпоследнем посте).

Единственное, где я теряю на 1 (0.5+0.5 после "перемотки") секунду больше - это с фулкомбо с "перемоткой", где использую "Усиленный патрон" (это второй расчёт моего предпоследнего поста),  но там и дамага существенный, поэтому уже выбор за игроком. Ты можешь спросить, почему 0.5 секунд, когда между атаками новы с "Усиленным патроном" проходит 1 секунда, отвечаю: после первого выстрела АА ты ставишь копию, копию ты ставишь в любом комбо, чтоб нажать Е ты тратишь примерно 0.5 секунды и ещё 0.5 секунды ждёшь до след. выстрела. Поэтому со вторым билдом ты тратишь на 0.5 сек. больше до "перемотки" и ещё 0.5 после, но дамаг решает.

И по поводу сложнее реализовать и криворуких - мне хватило два дня тренировки, чтоб я не мазал Q после W, если для тебя это великая сложность потратить пару дней на отработку комбо, то при том здесь и криворукий нуб (не тебе в адрес, а просто пояснил). Тем более после "перемотки", когда ты уже не в инвизе, разве ты так же не пытаешься попасть Q и т.д., когда ты уже на виду и опять появляется шанс промазать, по твоей логике - не промажешь ты, только стреляя из инвиза.

ВЕЛЕН, мои расчёты могу быть не верны - только в расчётах клона, потому что я не знаю распространяются на них бонусы от скилов или нет. НО для этого я посчитал так, как это сделал TERUS, то бишь Q+W+AA, ты понимаешь, что я считанул по максимуму, при условии, что вся эта последовательность попадёт и нанесёт урон и посчитал как с бонусом от скилов, так и без, поэтому твои более точные расчёты могут быть только меньше, а значит они НЕ перевесят урон, который посчитан в моих примерах.
Велен и ты так написал, как будто мы тут матрицы решаем))) все эти цифры тебе предоставлены и нет сложности всё это просчитать и я это практиковал, можешь не напрягаться. Повторюсь, единственное мы на 100% не знаем механики копий, но ОНИ У МЕНЯ посчитаны по МАКСИМУМУ, лучше уже не куда.

image
Terus
28.08.2015 13:57
Это ты тугодум и не ВРУБАЕШЬСЯ что тебе объясняют.
Ты вносишь 5к урона за 4!!! секунды ...

1 секунда - W+Q+AA
2 секунда - E+AA
3 секунда - перемотка W+Q+AA
4 секунда - E+AA

Половина твоего урона приходиться на первые 2 секунды, а вторая половина на оставшиеся две.
Врубаешься?

А теперь смотри, как то все происходит в данном билде:

До вскрытия, ты ставишь копии
1 секунда - W+Q+AA+перемотка+Q+W+E + урон от первых копий
2 секунда - урон от вторых копий
3 секунда - АА + АА первых копий
4 секунда - АА вторых копий
Чуешь разницу?

Ты свой громадны урон наносишь за 3! секунды. 
Я свой "мизерынй" урон наношу за 1! секунды.
Твой урон размазан по времени, мой же мгновенный ...
image
Funt
28.08.2015 14:19
Щас вот пока забей про тот билд, где W+Q+AA+E+AA.

Теперь ещё раз посмотри, что ты написал, ты уже стреляешь Q, после W ? и не стреляешь АА после "перемотки" ? Ты меня намеренно путаешь что ли?
Это твои слова, так:
"2. Билд, который юзаю я (с накоплением)
Q (704*1.2*1.15) + W(230*1.15) + AA(575) = 971.5 + 264.5 + 575 = 1811 МГНОВЕННОГО 100% урона
3622 с перемоткой
Плюсуем копий:
1811 + E( (Q+W+AA)/2 ) = 1811 + 905.5 = 2716.5
С перемоткой 5433 МГНОВЕННОГО УРОНА!
Этот урон вноситься за 2-3 секунды.
Неплохо, да?"

По твои расчётам и словам ты стреляешь так:  Е (до вскрытия) + Q + W + АА + "перемотка" и раз ты смело получившуюся цифру потом умножаешь на 2, то после перемотки всё повторяется, так ? то бишь опять Q + W + AA + E (или Е вначале, без разницы), поправь пожалуйста, если ошибаюсь и заново я считану. Истина уже близко =)

И давай определимся как будем считать урон одной копии, предлагаю пока без всяких бонусов с Q и дебафов с W и весь расчёт без "накопления", чтоб не было лишних цифр, так как "накопление" и так заходит в любой билд и скилл, получаем (Q704+W230+АА575) =  1509/4 = 377 - это будет урон одной копии на 20 лвл и допустим, что она попала всеми скилами и АА.
image
Terus
28.08.2015 15:19
Какая разница, что юзать сначала?W-Q или Q-W роли не играет ...

Берешь, открываешь свои глазки и читаешь последние строки этого билда.
Там человек тебе подробно, с циферками и уроном рассказал когда и сколько ты наносишь урона.
Он взял, даже, с учетом того, что у тебя ручки кривые и ты не сможешь сделать комбу за первую секунду. Взял все по минимум.
Урон без учета яда и/или накопления.
image
Funt
28.08.2015 16:14
Ты чё дурной?
Если ты стреляешь Q после W, то по твоим словам, ты либо не успеешь, либо вообще не попадёшь своими кривыми ручками Qшкой и потеряешь 20% бонуса от инвиза или вообще весь урон. Поэтому твоя вера обязывает тебя стрелять сначала Q потом W. И парень, ты наконец неумышленно сознался, что я прав, ведь Q-W или W-Q, роли по времени не играет, но только если я качаю "Увечащий выстрел", то  W-Q даёт мне больше профитного урона и какую бы последовательность ты не подставил, если я буду жать W-Q, то я получу больше стопроцентного урона с одним клоном и за один и тот же промежуток времени. 

Поэтому ты уже сам себе противоречишь,  либо уже понял, что ошибался, но сознаться гордость не позволит.
image
Funt
28.08.2015 16:26
Отлично ВЕЛЕН, теперь я просто в твою последовательность вставлю всё тоже самое, только поменяю Q и W местами и посчитаю, ну и соответственно поделю дамаг копий на 2, ведь у меня будет 1 клон.
image
Funt
28.08.2015 17:50
Это для наглядности твоё:
Урон за 2 секунды (Нова и все копии успевают сделать по одной автоатаке):
575 (автоатака) + 845 (снайперский выстрел с бонусом +20%) + 230 (калечащий выстрел) + 825 (суммарный урон от первых копий) + (перемотка) +
704 (снайперский выстрел без бонуса) + 230 (калечащий выстрел) + 755 (суммарный
урон от вторых копий) = 4164

Урон за 3 секунды (Нова и первые копии успевают сделать по две автоатаки):
575 (автоатака) + 845 (снайперский выстрел с бонусом +20%) + 230 (калечащий выстрел) + 825 (суммарный урон от первых копий) + (перемотка) +
704 (снайперский выстрел без бонуса) + 230 (калечащий выстрел) +  755 (суммарный урон вторых от копий) + 575 (автоатака)+ 288 (автоатака первых копий) = 5027

И теперь моё:
Урон за 2 секунды, ты кстати с секундомером сидел, не я серьёзно?), ну допустим....считаю:
230(W) + 845*1.25(Q) + 575*1.25(АА) + 413 (я даже не буду считать бонус от дебафа, потому что копия обычно ставится в начале, хотя там есть шанс, что некоторыми выстрелами она попадёт уже с бонусом +25%) + перемотка + 230*1.25 +704*1.25 + 377*1.25 (а тут уже попадают по задебафанному) = 4057 из них 3172 дамага нанесётся 100% (то бишь без копий),  у тебя 4164, но  только 2584 нанесётся 100%, остальное не факт, что все клоны попадут или вообще успеют это прокастовать.

Дальше больше:
230(W) + 845*1.25(Q) + 575*1.25(АА) + 413 + перемотка + 230*1.25 +704*1.25 + 575*1.25 + 377*1.25 + 144 (пусть без дебафа) = 4918 из них 3890 100% дамаг, у тебя 5027, но 3158 только 100%   
Теперь то понятно? Общий урон примерно одинаковый за тот же промежуток времени, но через "Увечащий выстрел" я буду меньше надеяться на дамаг от копий, а полагаться только на себя.   
image
Terus
28.08.2015 18:19
Ты реально не догоняешь, что тебе объясняют ...
Я даже не понимаю, как до тебя донести простую истину ...
Мой Билд - это МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЙ УРОН, ЗА МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЕ ВРЕМЯ! И Я НЕ АВТОР ДАННОГО ГАЙДА!

Ты меня уже реально запутал.
Ты либо пиши ник, к кому ты обращаешься, либо не пиши вообще.

Я никогда не говорил, что между Q-W и W-Q есть разница, я сказал лишь что ЕСЛИ У КОГО_ТО(У КОГОТО!!!!, А НЕ У МЕНЯ) кривые руки, то можно не юзать W.

Давай так, если хочешь продолжить спор, начнем сначала.
Забудим все, что было до этого и просто выскажим свои точки зрения сначала, а то у меня уже голова болит.
Либо мы запутались и доказываем друг другу одно и то же, либо я хз в чем дело.

Если согласен, то право начать я предоставляю тебе.
Если нет, то давай разойдемся каждый при своем мнении.
image
Funt
28.08.2015 21:21
У вас с Веленом примерно одинаковое мнение, поэтому я отвечал как бы вам обоим.

Так же у вас с Веленом примерно одинаковое комбо, только он сначала открывается с  АА (судя по тому как он расписал), а потом быстро попадает Q, чтоб не потерять бонус с инвиза и потом W и т.д., стреляет он сначала АА видимо для того, чтобы быть уверенным, что после перемотки и прожатия Q+W - АА уже откатится.
Я показал, что делая всё тоже самое с "Увечащим выстрелом", но открываясь с W+Q  - можно получить намного больше стопроцентного урона и не надеяться на всех клонов. (выше всё расписано).

Единственно с чем соглашусь, что комбо с "усиленным патроном" и "увечащим выстрелом" W+Q+AA+E+AA и перемотка - не покатит для лиги.
Хоть оно и мощное, НО оно делается на 1 + 1  секунду дольше после выхода из инвиза и перед тем как начать прокаст я не могу позволить себе поставить копию, потому что потеряю в дамаге потом, а значит меня быстрее зафокусят и сольют прежде, чем я успею всё прожать.
image
Terus
28.08.2015 22:37
Если прокаст с перемотку, то в наших билда больше урона.
Если прокаст без перемотки, то у тебя больше урона за секунду боя.

В смысле, урона при открытии.
Так как в нашем случае, нам пофигу на спелы и мы просто тыркаем прокаст как можно быстрее.
А в твоем случае тебе либо нужно ждать, что бы апнуть АА, либо терять урон от апнутой АА.

Ну а без перемотки все понятно, за прокаст у тебя урон больше из-за калечащего.
image
Funt
28.08.2015 23:00
Как вам это пофиг на спелы?
Ты бьёшь Q из инвиза, потом всё остальное, либо как Вален бьёшь АА потом по любому надо Q или потеряешь 20%. Это только после перемотки да, можно шлёпать всё подряд вам, а мне только с W начинать, но это ерунда.

" А в твоем случае тебе либо нужно ждать, что бы апнуть АА, либо терять урон от апнутой АА. " - не понял, чего мне надо ждать?) Ты про то, что если я ударю АА в конце комбо до перемотки, то после перемотки я получу небольшую паузу  - типо W+Q -пауза - АА ? , потому что от момента первого АА до след. ещё не успеет пройти 2.5 сек., ты об этом?  
image
Funt
28.08.2015 23:32
ЭММ, увидел в гайде от ВЕЛЕНА: 
230 (калечащий выстрел+увечащий выстрел) + 518 (усиленная автоатака) + 1056 (снайперский выстрел с бонусом +20%) + 518 (усиленная автоатака) + 465 (суммарный урон первой копии) + 518 (усиленная автоатака) + 130 (автоатака копии) = 3435

ВЕЛЕН, если ты будешь стрелять АА после W и только потом Q, то вряд ли ты всё это успеешь за 1 секунду и получишь +20% к урону от Q =) Поэтому 3435 - 176 = 3259 и ты ещё сильнее удлинил комбо, чем предлагал я W+Q+AA+E+AA, но мне нравится, хотя пробовать не буду)) реально слишком сложно, быстрее убьют, чем всё это прокастуешь.
image
Terus
29.08.2015 00:08
Как ты не поймешь АА, на то и АА, что оно полюбому стреляет ею, хоть ты триста раз клацай на спелы, АА все равно проскочит ...
Пофиг на спелы в том плане, что нам не нужно ждать, что бы сдать АА.
НАШ ПРОКАСТ МОЖНО СДЕЛАТЬ ЗА 1! СЕКУНДУ.
2Q, 2W, AA и 2Q от копий (я не знаю какая у них задержка для АА, по этому давай не будем их учитывать).

На счет ожидания - я немного затупил, не так посчитал.
Я просто никак не могу догнать, зачем брать именно этот талант?
С апом АА, ведь он как бы заставляет тебя делать перерывы между комбами.
image
Funt
29.08.2015 00:28
Так ладно, уже ближе. 
Но я тоже не пойму, почему мне  надо ждать, что бы сдать АА?) Твоё утверждение больше подходит к этому комбо W+Q+AA+E+AA, где из-за Усиленного патрона вместо БП, нужно набивать урон быстрыми АА  после скила, ВЕЛЕН вон вообще замутил новую версию W+AA+Q+AA+E+AA, но я уже согласился, что это комбо в реалиях лиги практически не выполнимо, мне просто не дадут его сделать.

Я уже как поста 3-4 говорю про вашу версию, но с переменой Q и W. Ты лупишь Q+W+АА перемотка Q+W+AA и всё это с четырьмя клонами, я луплю W+Q+AA перемотка и W+Q+AA  и всё это с двумя клонами. Итог такой, что общий дамаг у нас отличается только 100 единицами в твою пользу, но я меньше переживаю за то, что бы все 4 клона лупанули всеми скилами и AA, при этом не промахнувшись. Ну яснее уже не куда.

Всё, ушёл качать Зератула, у него нету таких проблем с выбором )))
image
Terus
29.08.2015 16:58
Я говорю о том билде, который ты рассматриваешь как основу - W+Q+AA+E+AA
Вот тут идет твоя задержа.
И после перемотки вновь она идет.
image
Funt
29.08.2015 22:52
Я так и подумал, в предыдущем посту я об этом и сказал, ну раз всё выяснили, то спор закрыт =)
Всем спасибо за мозговыносящую беседу)))
image
dernwd
10.12.2015 23:16
[некропостинг]
Бронебойные>>Усиленный не из-за циферок и не из-за мистической нехватки маны. Они лучше потому что (в порядке важности):
1. Это именно бурст. А усиленные - размазаны. Пока ты будешь пукать усиленными, перебирая абилки по очереди  - тебя сожрут в тимфайте. А тут выстрелил 1 АА и побежал подальше от греха. Стаки - наше всё. Рискуют пусть Мясники-Камикадзе.
2. Клон за ворота для обзора + 1 выстрел на добивание недобитого. Бронебойные зачастую валят даже танков в таких ситуациях. А +80% не хватит почти никогда, если они там не на 1% стоят.
3. Работают, когда скиллы на перезарядке, а добить надо.
4. Сложно. Hit&run - это, конечно, труе, но Нове и без того проблем хватает, чтоб ещё жизнь себе усложнять комбами скиллов с автоатаками.
image
Funt
11.12.2015 00:38
Да мы это уже давно разобрали, не заморачивайся))
image
ProstoDaniil 26.08.2015 18:56
спасибо за гайд,боялся играть за этого персонажа,поскольку сложно было самому разобраться в ротации,спасибо,буду играть по данному гайду