Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Контроль - безбилетных ждёт смерть.

koui 31.08.15 10:09 891 1 4

Ануб'арак
Король-предатель
image image

Здоровье: 1926 (+4%)

Мана: 500

Урон: 99 (+4%)

Скорость атаки: 1

Восстановление здоровья: 4.012 (+4%)

Восстановление маны: 3

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 4000

Билд довольно узкоспециализированный, но отлично себя показывает, если в вашей команде есть 3, а ещё лучше 4 хороших дд. именно в этом билде вы сможете выигрывать с огромным перевесом.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
По Анубу есть множество гайдов, но мой гайд по достаточно узкому его применению - из бойца он становится специалистом.
Давайте рассмотрим особенности Ануба как героя.
Во-первых, Ануб'арак не обладает мощным уроном. даже в билде на дпс через жуков, сносит врага он довольно медленно. урон есть, но может чуть выше среднего. не обладает он и дикой живучестью, которую так же можно оценить как "чуть выше среднего". так что же нам остаётся? моё мнение - конролить. 
Конечно, надо понимать, что от контроля есть смысл только в том случае, если кто-то поддержит вас уроном. для меня попасть на карту без хороших дд - это проклятье. при таком раскладе я далеко не всегда расчитываю на победу, потому лучше бы вам собрать достойную группу, в которой ваша роль будет столько важной в плане помощи, сколько и необходимой в плане выживаемости ваших друзей.
постараюсь не говорить беспредметно и сразу перехожу к делу. для начала, вы должны чётко знать чем вы занимаетесь. У вас три задачи:
1. не дать врагу убить вашего союзника или вас.
2. не дать врагу уйти.
3. убивать, рушить, грабить, насиловать.
И именно в этой последовательности. конечно, хочется самому пыщь пыщь и всех убить, быть героем. но поверьте - ваши братья по оружию не дураки, они отлично понимают кто им помог в схватке. даже не имея крутой статистики, вам будут бесконечно благодарны на поле боя.
Так вот, вы - спаситель. без лечения, без щитов (на союзников, конечно), вы выручаете союзника снова и снова, при этом даже не сильно напрягаясь. Как? об этом я подробнее напишу в описании способностей. Но помните - никакое убийство врага не стоит убийства вашего союзника. тупой размен - не для Ануб'арака! он привык видеть смерть врага, когда за его спиной (или перед лицом - не важно) стоят все 4-6 (викинги) живых доказательства вашего скилла.
А теперь о том, где вы должны находиться и что делать. во-первых, необходимо понимать, что Ануб'арак тот ещё танк. под массированным обстрелом вы упадёте в любой случае быстрее многих танков. так что стремитесь держать ваше хп на максимуме, а если это не удаётся - дайте дорогу более живучим бойцам. и ни в коем случае не дайте себя окружить! вторая наша проблема после живучести - мана. частенько вы будете портоваться на базу с целью её восполнения - это вполне нормально, плохо, когда она кончается в самый ненужный момент. 
А вообще, темп игры, стратегию, тактику на поле боя задаёте не вы. вы лишь послушно выполняете прихоти команды. это не так плохо, как может показаться на первый взгляд. вскоре вы поймёте - это даже хорошо!
Теперь я бы рекомендовал ознакомиться со способностями героя.

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Хозяин скарабеев
наши жуки. в данном билде толку от них не особо много, но он есть. это не только лишний урон (который лишним не бывает) - это ещё и вечномешающие ненужные цели. Соня часто цепляется за них, а не за вас или вашего союзника, Мурадин бьёт их кувалдой по голове, Абатур стреляет копьём опять же в них... короче, подсералы они ещё те.
Пронзание
наша основная контроль-абилка, будем плясать именно от неё. наносит массу урон - но это не так важно, как оглушения и замедления, которые она даёт. но и урон так же полезен. используется почти по кд. с помощью неё вы не даёте врагу слишком вольно чувствовать себя на поле боя. вы разбиваете их цепи и рушите их планы. иногда даже неумело запущенные шипы очень раздражают, особенно если у них прокачаны таланты. а мы их прокачаем. а уж сколько героев она спасла - видимо не видимо!
Укрепленный панцирь
мощный ли щит у Ануба? ответ очевиден - не-а! щит, надо сказать, слабоват. качать его мы так же не будем. наш щит в другом. абилка, тем не менее, не бесполезная. она не только увеличивает нашу живучесть, но и создаёт жука. при том второе часто бывает важнее первого.
Подземный рывок
наша вторая по важности абилка. большинство ею пользуются для ухода от врага, но у неё есть ещё два прекрасным применения.
1. убежать - да, да, про это я уже говорил. так все делают.
2. не дать убежать врагу - ну, это понятно. так тоже многие поступают. главное - не переусердствовать и не попасть в окружение.
3. самая важная функция - встать между врагом и вашим союзником. не так, конечно, часто, как шипами, но этой способностью вы ни раз будете спасать ваших союзников. появляйтесь там, где врагу вы вообще не нужны и будет вам Щастье.
не забывайте, что Ануб может перемещаться скводь стены и даже сквозь ямы.
Рой саранчи
хорошая штука, но только если в вашей команде не хватает урона. билд не про этот случай
Тугая паутина
крайне весёлая штука! контроль аж на 8 секунд. этого нам хватит на:
1. перегруппироваться
2. убить других вражеских героев
3. поглумиться.
иногда даже хватает, что бы выполнить все 3 пункта.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Велен 31.08.2015 12:01
Интересный вариант раскачки жука. Наведи красоту в статье и исправь некоторые ошибки.
image
koui
03.09.2015 09:18
наведу красоту. исправлю ошибки, особенно если подскажите какие. критику люблю.
image
Велен
03.09.2015 12:03
Новые предложения начинаются с большой буквы. Списки сделай так (в редакторе есть функция нумерованных и маркированных списков)
  1. Один
  2. Два
  3. Три
Пролистай текст, исправь ошибки и опечатки.
Просмотри оформление хороших гайдов здесь, оформи свой в соответствии, добавь недостающие пункты. Добавь заголовки. 
image
koui
15.09.2015 10:56
текст после двоеточия не является новым предложением. точка после числительного не несёт значения окончания предложения (ибо это выглядело бы глупо), служит разделителем между номером пункта и текстом пункта. конечно, другой знак препинания был бы уместнее с точки зрения грамматики, но как-то не принято в таких случаях запятые ставить. А вообще, мне часто лень ставить заглавные)