Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Мурадин или каменная глыба для команды... [Sne Byorn]

SneByorn 27.08.15 16:53 508 2 2

Мурадин
Горный король
image image

Здоровье: 2556 (+4%)

Восстановление здоровья: 5.324 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Скорость атаки: 1.11

Урон: 97 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 2000

Гайд по раскачки Мурадина в сторону хорошего и качественного танка для Вашей команды.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
image


Привет, меня зовут Михаил "Sne Byorn" Палагин. В Heroes of the Storm я играю героем Мурадин в роли танка. Данный гайд по фулл-танку был протестирован мною и я остался доволен, как и моя команда.
Надеюсь кому то он будет по душе и им будут пользоваться.

История героя


imageМурадин Бронзобород - герой Альянса, младший брат Короля Магни Бронзоборода и старший брат известного исследователя Бранна.
Ранее считалось, что Мурадин погиб в Нордсколе от удара Ледяной Скорби - новообретенного оружия Артаса Менетила, однако позже было выяснено, что Мурадин не погиб, а потерял память и скитался по северным пустошам, пока не встретился с братом вновь, помогшим Мурадину вернуть воспоминания.
Когда его брат, Магни, обратился в алмазную статую, Мурадин стал представителем Бронзобородов в новом Совете Трёх Молотов.

Плюсы
Минусы
  • Большой запас здоровья
  • Большая регенерация здоровья
  • Большое количество контроля
  • Наличие эскейпа
  • Выносливость как в тимфайтах так и 1 на 1
  • Без поддержки команды мало дамага
  • Полное раскрывание героя на поздней стадии игры
  • Зависим от маны, но с учетом талантов в данном билде это минус частично изымается


ТИР 1 - Заряженный молот

Мана является проблемой для нашего героя, а для героя ближнего боя как мы достаточно часто трудно доставать героев дальнего боя. Поэтому на 1 уровне наш выбор Заряженного молота позволяет спамить скилл на Q оглушать врагов и наносить урон снова. Если же наш уровень здоровье падает мы всегда можем отойти и с помощью нашего пассивного скилла восстановить его и снова вернуться в бой с достаточным количеством здоровья и маны.

ТИР 2 - Массовый контроль

На 4 уровне мы берем Массовый контроль. Талант позволяет сократить время отката нашего скилла на W, что позволит нам быстрее забирать паки миньонов и соответственно быстрее набирать опыт. Также в тимфайтах вы чаще всего находитесь в гуще событий и тем самым вы сможете наносить гораздо больше урона, так как откат вашего скилла сокращается.

ТИР 3 - Пронзающий молот

Самый нужный и самый важный талант на 7 уровне, мы сможем скиллом на Q сразу поражать 2 врагов и с талантом Заряженный молот взятым на 1 уровне получать маны еще больше, это просто класс. Пронзающий молот + Заряженный молот позволят вашей мане держаться всегда на достаточно высоком уровне и даже после хорошего боя, вы всегда сможете быстренько вступить в новый бой.

ТИР 4 - Аватара

Данный ультимейт неотъемлемая часть хорошего танка, ваши авто-атаки оглушают противников, ваш герой получает огромный прирост к своему здоровью. А в совокупности с талантом взятым на 20 уровне Неудержимая сила, у вас продлевается действие ультимейта на 30%, а также вы снижаете на 75% время действия вражеских эффектов контроля на себе.

ТИР 5 - Удар грома

Данный талант также вне конкуренции. 1 на 1 с врагом, вы сможете нанести на 300% больше урона. Данный талант работает не только на вражеских героях, но и на миньонах, наемниках, что поможет вам и вашей команде быстрее их уничтожить.

ТИР 6 - Каменная форма

Как известно пассивная способность Второе дыхание не работает во время боя. И тут к нам на помощь приходит способность Каменная форма. Она поможет нам дольше выживать под нашим ультимейтом и соответственно находиться дольше в бою. Имея относительно низкое время отката, мы можем использовать его по необходимости.

ТИР 7 - Неудержимая сила

Наш ультимейт Аватара + Неудержимая сила это все что нужно настоящему танку. Куча здоровья, большая его регенирация, оглушающие авто-атаки, снижение на 75% вражеских скиллов контроля это все что нам нужно. Тут мы должны идти только вперед бить врага и защищать свою команду.


Игровые стадии - начало, Середина и поздняя

По началу/середине игры Вы можете в одиночку фармить линию и набивать опыт своей команде и продвигаться по уровню все выше и выше. Часто сможете пользоваться скиллом на Q, а в случае если противников много и вас начинают потихоньку разбирать, то у вас всегда есть способность на E чтобы избежать смерти. Я часто берегу ее только для эскейпа. Но не забывайте, что Мурадин не прыгает через стены, так что правильно используйте свой скилл. Если же за вами бежит враг, а способность на Е еще в откате, то вы всегда сможете оглушить его способность на Q и бежать дальше, если это необходимо.
Не забывайте помогать своей команде. Так как весь урон противника и самые злостные скиллы должны приходить именно на вас, чтобы противник не смог отправить на базу вашего хилого союзника который должен нанести суровый урон по врагу. Но и не бегите сломя голову в самый эпицентр событий. Вы должны понимать эту тонкую грань, когда вам нужно ворваться и принять урон, оглушить врагов, а когда надо немного отойти и дать пассивной способности отхилить вас. А вот уже на поздней стадии игры, после того как вы берете Каменную форму, Неудержимую силу, Вас просто не остановить. Вы будете наносить уйму раздражения вашим врагам, принимать еще больше урона и давать вашим союзникам закончить мачт с победой.

Почти все. Чуть позже добавлю карты и как герой себя чувствует на них, какие его действия, союзные герои и опасные для данного героя и т.п.
С радостью приму любую критику и комментарии :) Всем удачи на полях сражения.

Дата последнего обновления: 27-08-2015
Время: 18:38
1
4
7
10
13
16
20
Второе дыхание
Восстанавливает здоровье 8 единиц в секунду, когда герой не получает повреждения в течение 4 секунд. Когда здоровье ниже 30%, увеличивается до 24 единиц здоровья в секунду.
Грозовой молот
Бросок молота, наносит 240 (50 + 10 за уровень) урона вражескому герою и оглушает его на 1,5 секунды.
Раскат грома
Наносит 210 (58 + 8 за уровень) урона по области и замедляет врагов на 25% в течение 2,5 секунд.
Дворфийский прыжок
Мурадин совершает прыжок в указанную точку, нанося 130 (35 + 5 за уровень) урона по области при приземлении.
Аватара
Мурадин принимает облик Аватара на 20 секунд, получая 2000 (575 + 75 за уровень) здоровье, также ваши авто-атаки оглушают врагов.
Ошеломляющий удар
Наносит цели 1400 (640 + 40 уровень) урона и отбрасывает цель назад, попав во врагов на своем пути цель наносит им 350 (160 + 10 за уровень) урона и отбрасывает их в сторону.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
RocketBunny 12.09.2015 16:01
щас бы гайд от типочка с 1.5 ммр, эх.
image
SneByorn
12.09.2015 22:23
Странно ) как Вы все любите опираться на ММР. Если ММр низкий что по Вашему человек не разбирается в билде и от болды пишет что то? Зачем же сразу такой сарказм.