Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Руби - пинай, первое место по дамагу занимай!

JediMage 05.09.15 18:40 1119 3 2

Мурадин
Горный король
image image

Здоровье: 2556 (+4%)

Восстановление здоровья: 5.324 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Скорость атаки: 1.11

Урон: 97 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 2000

Мой билд на мурадрина (может кто уже выкладывал, я ленивый чтобы проверять)
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
Мурадрин - керри. Больно бьёт одиночные цели. Я вам тут сейчас раскрою секретное комбо: кидаете молоток, прыгаете через врага, пинаете его ультой назад, в вашу тиму, и если это был не бутчер с заряженным горнилом, ваша тима вам скажет спасибо. А там можно ему по голове раскатом припечатать.
1
4
7
10
13
16
20
Второе дыхание
Ну, типа хиляет... Полезно при стоянии на линии, иногда можно выйти из замеса, подождать пока врубится + 1-2 тика, и вернуться обратно. Или когда убегаешь - забежать в кустики, подождать пока враг подбежит поближе, кинуть молотком ему по морде, отхиляться хоть немного, и надавать ему по сусалам.
Грозовой молот
Молот. Станит. Наносит урон. Надо уметь попадать.
Раскат грома
Стукнуть по земле, нанести урон, замедлить врагов. Помнится в варкрафте он так же делал...
Дворфийский прыжок
Прыжок, он как блинк, только прыжок. Перепрыгивает через препятствия чтобы свалить, подпрыгивает к противникам чтобы достать.
Аватара
Я бы не сказал, что это плохая ульта, просто она не танковская. И ненадо мне тут удивляться, танк это вам не груша (с песком которая), которая чем крепче, тем лучше, потому что её будут бить дольше. Танка должны либо ну оооооооочень сильно хотеть убить, либо он должен находить другой способ задержать врага, пока тот не прошёл мимо него к не таким жирным союзникам. Поговаривают что с симбионтом над головой, да под блудластом этот ульт может как то мешать перемещаться врагу, но без них мимо тебя скорее всего пробегут к целям, у которых нету лишних пары косарей хп...
Ошеломляющий удар
Главное - быть аккуратным в том: КОГО, КОГДА и КУДА вы пинаете. Например пнуть лили, пока вы ещё не начали замес, к своей тиме - это хорошо. А пнуть так же ЕТС - это плохо. Пнуть бутчера, с заряженным ультом, подальше от тимы - это хорошо. А поближе к тиме - плохо. И поосторожнее, когда пытаетесь добить врага этим ультом!
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Gannik 07.10.2015 17:00
супер гайд!
image
dernwd 02.09.2015 14:55
Забавный билд, для быстрых игр или в сетапе из двух танков в слаженной команде самое оно. Вот только я предпочитаю пронзающий молот, а не азарт битвы. Кроме очевидных преимуществ (возможность станить сразу двоих, возможность добить "через" прикрывающего) он имеет существенную синергию с идеальным штормом, т.ч. в лейте молотки летают уже не по 400-500, а по 600-700. Хотя твой вариант тоже понятен, ты больше на топот и автоатаки ориентируешься, а не на молот.



Ещё одно замечание по 20 уровню: перемотка даст намного больше дамага и контроля, нежели ап ульты.



Эти два момента рекомендую добавить в билд как опциональные хотя бы.



Я бы не сказал, что это плохая ульта, просто она не танковская. И ненадо мне тут удивляться, танк это вам не груша (с песком которая), которая

чем крепче, тем лучше, потому что её будут бить дольше.


Вот ты сча глупость сказал. Аватара - это не просто сейв и толщина, но бесконечные станы, которые ЖУТКО бесят всех вокруг, мешая юзать не только туннелинг-абилки, но и  обычные. Тупо хрен прожмёшь чего, когда Ава тебя дубасит. Более танковой абилки и не придумаешь.



Тем более глупо говорить о танковых абилках, когда пишешь абсолютно не-танковый, а чисто дамагерский билд.