Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Убей или умри

Alexsandre93 25.01.16 13:31 1051 -4 10

Тайкус
Отъявленный беззаконник
image image

Здоровье: 1836 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.83 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+0.098)

Скорость атаки: 0.67

Урон: 44 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 4000

Описываю свой любимый билд, у меня кривые руки и он меня часто вытягивает...
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
Аа, не популярный билд, но из за его редкости заходит куда лутше чем обычные варианты.

Те же Илидано-Зератулы которые рвут Тайкуса, тут фактически ничего сделать не могут.

Это чисто мое мнение! Решил написать гайд из за страного единодушия всех других гайдеров.
Опишу свое мнение, надеюсь на критику конструктивную.
ПлюсыМинусы
1.Большая виживаемость1.Таланты на 13 и 16 не дадут нам того ощущения всесилия что бы хотелось.
2.Мобильность(в сравнении с обычным)2.Требователен к позиционированию.
3.Самоотхил.3.Чуствителен к станам.
4.Возможность брать лагеря в одиночку раньше чем обычно, а на 20 и босса.
5.Ульт по сути станосится +1 к тиме.



Даный "гайд" показывает  тайкуса полутанка-полудд.

Говорю сразу Сверхурон у меня идет только для отступления чтобы нанести бяку врагу когда драпаем, использовать при танках, дд-ники! же как илидан игнорируются(мы ничего ему не сделаем а скорость у нас упадет)

До 4 лвла стараемся особо не отсвечивать, уж больно другие кусаются а у нас еще нету ни бешеного регена ни вампирки.

С 4 если вы 1х1 со супостатом, держитесь возле мобов но старайтесь при любои моменте бить автоатакой по вражине, как правило в это время у всех идет спад и вы сможете держать врага за стеной, но не увлекайтесь а то подбегут союзники его и при медлительности Тайкуса вам уже навряд дадут уйти.

На 7 вы получите хорошую прибавку к урону + реген сделают из вас довольно таки сложно убиваемую тушу.

На 10 бур, ну бур... ну ...отличная вещь в тимфайтах, бросаете за спину врагам и спокойно валите кого достанете. Как ни странно после этого есть смысл немного отбежать и бить танков а не лезть в кипиш, при нашем уроне мы быстро его сольем, а в случае эксцесса будет шанс свалить. Даже не знаю как это описать правильно... 

На 13 так как мы выбрали прокачку через автоатаку и вамп, но враги от нас убегают, приходится брать то что дают... или головореза если есть норм контроллеры(я про ровноруких союзников)

С 16 можно бить врагов из далека и не боятся что убегут... Мне лень печатать уже..

Ну и на 20-ке Алилуя! огромный+ к КПД Тайкуса, 1Х1 когда он автоатачит врага и откидывает гранатой от себя его никто не сможет убить...( ну или мне такие попадаются). Иногда есть шанс выйти победителем 1к3...очень мальнький но есть, если просто стоять...
1
4
7
10
13
16
20
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
dernwd 26.01.2016 13:29
Те же Илидано-Зератулы которые рвут Тайкуса, тут фактически ничего сделать не могут.
Ааааа... слона-то я и не приметил. Это жесть.



Иллидан с эвейжном в твоём воображении уязвим к Тайкусу в автоатаках, но рвёт Q-Тайкуса? Ты в какую игру-то играешь?



Зератул на нормального Тайкуса в фуллхп даже не полезет 1х1 в лейте. У него там шансы только в фулл АА билде на всех кд. И то не факт, что q+лазер не сожрут его раньше, чем он пробьёт щит с первой помощью. А вот на АА-тайкуса - милое дело. Халявный фраг. Вампирик тебе за эти 4-5 секунд боя, где решиться, кто из вас умрёт раньше, не даст и половины от этих бонусных 65% хп. Поэтому ты умрёшь уже на 3 секунде от АА Зератула. Без вариантов.
image
Alexsandre93
27.01.2016 10:34
Я не говорю что нужно только автоатачить, попробую описать ситуацию которую видел много раз: Илидан подбирается к Тайкусу и не врубает Е , и происходит некоторый замес(тайкус с Q маневрирует)  после чего бросает гранату и начинает автоатачить так как все в кд, тут Илидан врубает Е и имеет фраг. Или тайкус пробует убежать что не всегда возможно.
В даном же вариант: при сближении имеет место реакция на дейстия врага. От Е спасаемся Q+Е,(бонус к скорости не даст вас автоатачить при ровных руках), После окончания Е, тактика примерно такая: ждать Q, при перелете Илидана между нами гранату, ждем W и E-шкой в сторону кд позволяет. 

Хоть виглядит странно, но оно работает. Возможно из за того что никто такой игры не ожидает но все же.
image
dernwd
27.01.2016 11:31
От Е спасаемся Q+Е,(бонус к скорости не даст вас автоатачить при ровных руках
Нет у тя в лейте никакого бонуса к скорости, т.к. у любого нормального Иллидана будут клинки нексуса, полностью нивелирующие твой бонус. Да и без них оторваться от Иллидана проблематично, кем бы ты ни играл.
ждать Q, при перелете Илидана между нами гранату
Ждать ты будешь до самой смерти. Иллидан Q юзает, когда от него отрываются на значительное расстояние, а не для дамага. Оторваться ты можешь только связкой E+W... но ненадолго.
тайкус с Q маневрирует

Мертвую петлю делает?
, тут Илидан врубает Е и имеет фраг. Или тайкус пробует убежать что не всегда возможно.

В отличие от твоего инвалида у нормального Тайкуса в запасе 65% бонусных хп, не зависящих от того, что делает враг. Если Илюша стоит на всех кд против Тайкуса на всех, Илюша сольётся скорее всего. Лазер+Q+W+1+2 - многовато для Илюши. А автоатаки, половина которых либо в молоко уйдет, либо меняется на Q, который тебя не хилит никак и дамажит слабее - для Илюши сплошное удовольствие. Ибо он тебе и Q сбить может сразу, и помощь первая у него есть в отличие от тебя.

Но вообще это смешно обсуждать даже. Иллидан - командный игрок, а не соло ганкер. Ситуации 1х1 Тайкус вс Илли - скорее исключение. Ты лучше рассмеши меня рассказом, как ты там в АА билде убиваешь АА зератулыча, который за первые 1.5 секунды сносит тебе эдак 70% хп и добивает следующей парой автоатак.

Хоть виглядит странно, но оно работает. Возможно из за того что никто такой игры не ожидает но все же.

Работает где? в квиках? на 40 рангах? Там и дд Утеры "работают". Я таких инвалидов-Тайкусов встречаю в лиге периодически. Абсолютно беспомощное мясо - ни разу не видел, чтоб команда с таким Тайкусом побеждала.
image
Rak 25.01.2016 20:49
Очень странный билд: отхилиться с вампирки тебе не дадут, с плотным огнём не согласен по этой же причине, получается что ты теряешь выживаемость с первой помощи и каменной кожи, взамен получаешь дпс с автоатаки, а, как я уже сказал, тебе не дадут поавтоатачить. И улучшение лазера брать нужно, а то мало толку от этой ульты будет. Ну как-то так.
image
Kre4eT 09.01.2016 11:47
Многие зря не доаценивают аа тайкуса, начиная с 7 уровня 6 атак в секунду, на 20ур. 7,2 атаки в секунду при 100 дамага за выстрел это 700+ дпс. Если не глупитьи брать на 13 лвл убийцу великанов то это еще 3-3,5% от здоровья врага, это от 80 до 210 дпс взависемости от толшены жопы. Лазер это временный +1 в тиме.Если в команде есть джайна  можно брать палача +40% дпс - ваш домаг не 800-1000 , а 1100- 1200 . На практеке отыграл много игр за аа тайкуса, огромный дамаг дает возможность быстро брать любые кемпы в соло пушить линии, с 20 лвл брать соло боса и очень бодро помагать тиму в файтах не боясь фокусить даже танка.
image
Funt
25.01.2016 13:43
Многие просто не нубы и умеют анализировать, а не упорото смотреть на дамаг из квикчиков, думая что билд эффективен.
В принципе ниже DERNWD всё расписал.
Одним словом АА билд эффективен только против чучела на тренировочной карте, либо против нубов)), потому что нормальные соперники не дадут тебе полностью реализовать потенциал с автоатак.
image
Царь 11.10.2015 22:27
Прикольный билд, проиграл им пару боев оказался гораздо эффективней стандартного так как повышает выживаемость, на 20 уровне Тайкус имеет бешеный отхил как Мясник почти от тавра. Лови лайкъ.
image
dernwd
23.01.2016 03:10
Выживаемость в стандартном билде основана на первой помощи и щите (+65% хп раз в минуту). Этого достаточно, чтобы выживать под серьёзным фокусом. Это больше, чем у Рейнора, хоть и с большим кд. По сути Тайкус по выживаемости в лейте лучше Рейнора, но он не такой фейспалмово примитивный, кнопочки жать надо, двигаться правильно.

Тайкус в автоатаках - полный фейл. Q прекрасен возможностью двигаться в процессе - а это само по себе увеличивает выживаемость в разы.

Дамаг с Q на 20 уровне около 2300. Вместе в гранатой этого достаточно, чтобы завалить сквиша. При этом у нас еще есть замедление на Q до 20%. Т.е. уйти от Тайкуса крайне сложно.

Q работает отлично и при наступлении, и при отступлении. Автоатаки при отступлении на Тайкусе с нормальным дпс невозможны. Тут не похит-энд-ранишь при всём желании. Т.е. на отступлении весь твой билд бесполезен. Нет ни дамага, ни выживаемости, ничего.

Лазер без грейда - дерьмо. Я ещё могу понять, идя в Тора, брать ярость нексуса на 20ом, т.к. ты и самого Тора бафаешь на дальность-скорость, но на лазере это не вариант.

Теперь вопрос: на кой черт нужен этот билд, если он по всем показателям (ВСЕМ, кроме убиения статичных таргетов) уступает билду на Q?
image
Gentleman 09.09.2015 17:38
ИМХО, с таким билдом только пабчик катать.
image
Alexsandre93
09.09.2015 17:40
22 лвл, только так что вы правы...