Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Соня. Гайд по вскрытию лиц.

шлемвкустах 30.10.15 14:34 3008 10 23

Соня
Странствующий варвар
image image

Здоровье: 2341 (+4%)

Восстановление здоровья: 4.849 (+4%)

Ярость: 100

Скорость атаки: 1.25

Урон: 88 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 4000

Разбор двух самых популярных билдов.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
image

ВМЕСТО ВСТУПЛЕНИЯ



Доброго времени суток. В данном гайде постараюсь рассмотреть Соню в фул дамаг. Мейнстримовую раскачку в отхил здесь рассматривать не буду, только приведу билд чуть ниже.  
Близзард ошибочно ставят Соню в список бойцов, хотя бойцом ее можно назвать только из-за пары талантов на 16 лвле и щитов на 20м. 
При правильном позиционировании и поддержки со стороны мейн танка, Соня выдает огромный дамаг в короткий промежуток времени.
Корейцы, как всегда, впереди планеты всей, сумели разглядеть это и используют Соню как тир-1 героя, часто как софт-контру Леорику. На корейских турнирах всегда либо в пиках, либо в банах.
Соня ирли и лейт гейм герой. Поэтому необходимо быстро настакать преимущество на ранней стадии и постаратья не растерять его к концу.

СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ


Плюсы Минусы
Сильный бурст и сустейн.Весьма сквишова.
Отсутствие маны.Необходим набор ярости.
Отхил, гэпклоуз.Зависимость от команды.
Соня - персонаж командозависимый, ее пик обоснован при наличии мейн танка в команде (отлично заходит Мурадин, Джоанна) и при отсутствии большого количества контроля в команде врага. 
Также, как и все милишники - отлично зайдет в связке с Абатуром и Утером.

альтернативный билд на выживаемость.

image

На 1-ом уровне берется отхил с автоатак, позволяет лучше жить на ранней стадии.
На 7 лвле отхил за фури , хилит на 10% , иногда полезно.
На 16 стоун скин - берется иногда и в билде на фул-дпс.

разбор талантов.

1 уровень.
Основные таланты - Боевая раскраска и Вспышка ярости. У боевой раскраски хорошая синергия с ультой и Точным ударом на 4м лвле, что позволяет отхиливаться не юзая Вихрь и хилку на 7м. Также позволяет проще брать мерков. Вспышка ярости позволяет вносить больше дамага на ранней стадии и в затяжных тимфайтах.
4 уровень.
Точный удар - единственный жизнеспособный талант на этом уровне и самый главный для обоих билдов в фул дпс и выживаемость. Отличная синергия с ултой и Боевой раскраской. Остальные таланты сильно устпуают.
7 уровень.
Основной выбор - Яростное лечение либо Завершение
Яростное лечение дает примерно 1 % хп регена в среднем в секунду, можно кастовать в вихре, что позволяет немного освободить вашего хила от работы. Помогает брать мерков, отхилиться после/до тимфайта. Больше подходит для Соло Ку. 
Завершение - талант для фул-дпс, стоит брать если у вас нормальных хил, либо если у врагов мало бурста. Сильно повышает дамаг с автоатак, благодаря недавно пофикшенному багу, из за которго завершение не прокало после Qшки , вносит существенный дамаг.
Отравленное копье - вносит дамага примерно как 3.5 завершения, но сильно размазано по времени, соответственно противнику не заставит труда отхилить. 
10 уровень.
Гнев берсерка - второй самый важный талант. Повышает урон от автоатак, от W и от E, от точного удара. Плюс дает большое снижение длительности контролей.
Удар в прыжке - неплохая ульта на комбо-ориентированные сетапы, но здесь не про это.
13 уровень.
Мистическое копье обладает огромной синергией со всеми остальными талантами. Благодаря уменьшенному кулдауну копья - мы генерируем тонну ярости, можно продлять действие ульты, а также теперь есть ИСКЕЙП.
Щит заклятий имеет смысл брать если нас безбожно фокусят прокастеры, типа келя/джайны.
Остальные таланты не рассматриваются.
16 уровень.
Тут наверно самый сложный выбор. Единственный бесполезный талант - Яростный удар
По остальным талантам все просто. Самый очевидный выбор - Стальные нервы, зайдет в большинстве ситуаций, Довлеющие присутствие - против автоатакеров, и Неотвратимая кара - если не испытываем проблем с выживаемостью.
20 уровень.
Стойкость к боли - намного превосходит остальные таланты на этом уровне. У нас уже есть куча дамага с автоатак и слэмов, осталось добавить капельку выживаемости.
Клинки нексуса - отличная синергия со всеми основными талантами : гнев берсерка, точный удар, завершение. Можно брать если не испытываете проблем с выживаемостью, например в тиме с Утером и Тассадаром.


геймплей.

Играя за Соню, очень важно не промахиваться Копьем. Если же промахнулись, сразу отходите. Без копья нет :
-ярости
-стана
-гэпклоуза
-искейпа
-бурста
Если копье на кд, вас очень легко откайтить. Если не уверены, что попадете копьем по движущейся мишени - лучше подождите , но киньте наверняка. 
Итак допустим попадать копьем мы умеем. В кого кидать? Большинство новичков думают что в бэклайн. В теории это так, но на практике это не всегда возможно. Под прикрытием танка/хила, сквиша вы вряд ли заберете, а вот вас снесут очень легко. Основное правило тут - врываться в героя вне позиции, даже если это танк. Вы в любом случае снесете ему треть/четверть хп, а это важнее, чем не убить сквиша и сдохнуть самому.
Главное, чтобы вы в случае чего, могли спокойно отступить, мертвые на дамажат. Соня прекрасно оказывает давление на вражескую команду, пользуйтесь этим.
Небольшой трикс. Если брать на 4 талант на АА и на 7 завершение, можно открываться с R+Q+AA. Тогда прокнет и крит и завершение, а потом еще одно завершение. А потом еще одно звершение) наверно из за Q. На 16 уровне это 868 дамага за милисекунду. 

Разберем поведение в различных игровых ситуациях.

враг отступает

-Тут главное автоатачить, делаем статтер степ , идем вперед. В промежутке между автоатакми кидаем слэм.
-Важно фокусить цель, которую реально убить. Если рядом бежит Джайна на фул хп и Мурадин на пол-хп и ближе к своим, кидайте копье и фул прокаст в мурадина. 
-Если рядом 2-3 врага, можно разводить их на контроль, сразу после комбо заюзав Е. Q>AA>W>AA>E, прожимать очень быстро.

тимфайт

Здесь все зависит фокусят ли вас.
-Если вас фокусят, прожимайте вихрь и хилку, если взяли билд на выживаемость. Вихрь позволяет жить + дает аое + если дамажат вас , значит не дамажат ваших сквишей.
-Если у врага есть контроль, используйте вихрь как можно раньше, таким образом можно забайтить слить этот контроль на вас. Кд вертушки весьма мал, особенно важно это делать под ультой.
-Если не фокусят, выбираем героя вне позиции и фокусим его. Не чейзим если копье на кд.

ваша команда отступает

-Всегда юзайте ульту на отступление, для снижения длительности контроля
-Юзайте копье/слэм , чтобы засейвить сквишей.
-Юзайте вихрь ради пассивки.
-Не солите хилку в билде на выживаемость, кд у нее маленькое.


карты


Призрачные копи
Отличная карта для Сони. Ешка отлично забирает скелетов в шахте. Соня очень сильная на ранней стадии игры, что важно для этой карты. Хорошо танчит босса в билде на выживаемость. Можно вырывать зазевавшихся сквишей при дефе голема.

Гробница королевы пауков
Неплохая карта для Сони. На лайн-фазе хорошо заходит в роум-отряд при ротации 4-1. Тимфайты часто происходят в пауках/крипах, соответственно можно хорошо отхиливаться с вихря. Блягодаря узким проходам так же можно неплохо сустейнить с вихря.

Оскверненные святилища
Весьма неплохая карта. Также как в копях, Соня хорошо забирает скелетов, с которых также можно хилиться вихрем. Карта небольшая,тимфайты рядом с крипами, что не может не радовать. Отличное комбо с карателями, за станлок можно снести даже танков. Много лагерей наемников, которых соня чистит на ура.

Сад Ужасов
Также как и на святилищах: много лагерей, чистка маленьких цветков , танкинг больших. Тимфайты в крипах. Словом, хорошо подходит Соне.

Бухта Черносерда
Неплохая карта. Основная сила Сони тут - зачистка лагерей по кд. Также можно стоять соло бот, если больше некому.

Проклятая лощина
Файты вдалеке от крипов, поэтому сложновато. Проходы узкие, поэтому с одной стороны можно хилиться, с другой - сложно зайти в бэклайн. Не самая лучшая карта для Сони.

Вечная битва
Та же история, что с лощиной, только тут еще прибавляются станы от бессмертных, попав в который можно запросто откинуться при неудачном ингейдже. Единственный плюс - много кустов, из которых можно врываться на копье.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.


В умелых руках Соня - невероятно сильный герой. Соблюдая принципы , изложенные в разделе Геймплей, гарантирую вам винрейт в лиге 60%+. Вангую нерф либо берсы, либо W. 
На сегодня (21.10.2015) - Соня топ1 пик даже в соло лиге, в мастер лиге популярность по данным того-сайта-который-нельзя-называть около 70%, винрейт около 60% (sic!).
При соблюдении нескольких простых правил, описанных выше и должной поддержке от команды, Соня - персонаж , способный в одиночку решать игры.

IT'S JOOOOOHN SOOOOONYAAAAA!!!! DU DU DU DUUUUUUM

image

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Ярость
То , что делает Соню Соней. Отсутствие маны, взамен механика накопления ярости, знакомая всем кто играл в ВоВ за вара. Неплохая прибавка к скорости бега за счет скилов. А скилы мы юзаем часто.
Копье древних
Хороший гэпклоуз, а также микростан, позволяющий например сбить ульту Лили. Накапливает ярость.
Сейсмический удар
Очень мощная абилка, 2-3 удара - минус сквиш. Основа дпс.
Вихрь
Используется в гуще (как правило крипов). В куче героев её вам обязательно собьют, сбивается любым чихом.
Удар в прыжке
Хорошая ульта, но не для этой сборки.
Гнев берсерка
Мощнейшая ульта. Вносит кучу дамага, висит практически постоянно, в пачке крипов с ее помощью можно поднять почти фул столб хп.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Tyjostmb 16.01.2016 22:48
Такой же билд использую. Гайд очень понравился, обязательно поставлю лайк! То что искал.
image
LuckerPro 06.11.2015 18:23
Шлем, как думаешь, в каких случаях стоит брать вместо завершения на 7-м яростное исцеление?

И насколько каменная кожа хуже чем стальные нервы на 16м? Брать только под взрывные степы с джайной или келем?



Просто бегаю с завершением и щитом сейчас и думаю, то ли убрать щит и добавить скорость бега либо убрать завершение и взять хил. Или оставить как есть? :)
image
шлемвкустах
17.11.2015 23:14
Исцеление - приоритетный выбор в пати рандомов.
На 16 камнекожа тоже самое. 
Лично я , если выбирать, взял бы хилку на 7ом . Маленькое кд решает
image
HardCandy 05.11.2015 10:18
Чудесный гайд, очень понравилось. Я танками мало играю, но вот Соня мне ближе всех, так что буду использовать билд, предложенный здесь.
image
шлемвкустах 30.10.2015 14:13
Добавил много нового. 
image
Heiko 26.10.2015 08:12
Соня в таком билде+ моралес, разносит все и вся) спасибо
image
LuckerPro 21.10.2015 15:38
Хороший гайд, но блин очень агрессивный)
image
шлемвкустах
21.10.2015 15:58
В смысле - агрессивный?)
image
LuckerPro
21.10.2015 16:11
Ну сейвов вообще нету, я бы не рискнул ходить в таком билде, если не был уверен в своём хиле и мейн танке :) да и наверно всей группы в целом :)
image
шлемвкустах
21.10.2015 16:17
image

Игр,конечно, мало наиграно, но все равно достаточно показательно. От собственной команды, как ни странно, зависит не так много, куда больше зависит от собственного скила. От танка достаточно инициировать, от хила достаточно немного подхилить.. Во всяком случае на моем донном уровне.
В тим-лиге/хай ммр возможно да, нужно брать более сейфовые таланты. Но тем кто играет на 3500+ммр мои гайди ни к чему.
image
LuckerPro
21.10.2015 16:25
Ну у меня и того меньше) вот вот 9-й лвл только апну :) Билд в принципе такой же, только я на первом беру отхил и на 16-м щит, т.е. тупо переживаю первый бурст по мне и потом стараюсь ломать.
И как думаешь, в 4-м тире профитно ли наёмников брать? для карт типа храмов, где много кемпов и есть рб.
image
шлемвкустах
21.10.2015 16:32
добавил ради тебя билд на выживаемость) 
На 4 лвле ключевой талант на АА. В патче медика добавили мгновенную автоатаку после Вшки. Из за этого идет существенная прибавка к бурст урону и рагорегену.
Наемников если приспичит можно и так брать. А лучше это делать вместе с тимой.
image
LuckerPro
21.10.2015 16:36
Спасибо за ответы :)
image
шлемвкустах 21.10.2015 11:11
Немного подправил 21.10.2015.
image
koui 16.10.2015 13:54
сам играю через такой билд (дошёл до него сам, без гайдов и был приятно удивлён, когда увидел гайд на него). лишь на 20-м почти всегда беру Клинки Нексуса, если жестоко фокусят - кайтю. а стало быть, на 16-м мне +25% скорости погоды уже не делают, беру W. гайд рекомендую! 

неплохо бы добавить то, что соня после 10 уровня может вообще не выходить из берса. думаю, автор гайда делает так же, но молчит ;) прожимаем R (можно даже секунды за 3), а затем Q - вот наш берс полон. спамим W и A, берс почти не расходуется. и быстро регенится через Q. D прожимаем в двух случаях:

1. нужен бурст, а раги нет

2. осталось меньше половины берса, Q и R еще не откатило, а через секунд 5-7 вы снова вступите в бой (обычно если вы кайтите для снятия с себя фокуса либо для "засасывания" глупого милика, а иногда и рэнжа)
image
шлемвкустах
17.10.2015 00:05
ну как бы да, ульта бесконечная, по моему где то там была такая фраза) окончиться оно может лишь смртью)
image
шлемвкустах 14.10.2015 22:15
Да и есть еще небольшой трикс по комбо. Если брать на 4 талант на АА и на 7 завершение, можно открываться с R+Q+AA. Тогда прокнет и крит и завершение, а потом еще одно завершение. А потом еще одно звершение) наверно из за Q. На 16 уровне это 868 дамага за милисекунду. 
image
citizen 17.09.2015 19:08
Неплохой билд :)В принципе, если брать апгрейд копья на 7-м и 16-м получается приличный эскейп и неприятная инициация ) Тактика аля запгрыгнул под ультой отдал сейвы впитал все что можно и быстро свалил. На первом предпочитаю все таки хил с АА. Ярость практически фул у нас после копья +пока нас бьют ресурс хорошо стакает.
image
шлемвкустах
17.09.2015 22:41
ярость на Д может помочь продлить ульту + нехило помогает в ранней игре.
image
citizen
18.09.2015 01:40
Гайд с билдом самое близкое к корейской раскачке :) И очень странно, что ни в одном билде на сайте кроме этого не берется усиление АА на 4-м. По факту ты стакаешь ярость все время пока тебя хейтят. в лейте никаких проблем с набором нет, если попадаешь копьем. В союзники добавь тассу. Он реально продлевает нахождение в файте. Лучший друг Сони)



http://playhots.net/stormling/media/talents/11#1:1_4:3_7:1_10:0_13:0_16:2_20:3_
image
citizen
18.09.2015 22:36
Хотя я продолжаю играть через дальность копья с апгрейдом, халявная ярость заходит очень даже. Могу запилить видео с гудовыми моментами на Соне) Добавишь потом к гайду. Благо я на ней играю щас нон стоп)

image
image
koui
16.10.2015 14:06
имхо, хил с АА полезен в начале, но со временем его эффективность падает, особенно в тимфайтах. очень важно влиться, а если рядом прыгает вражеский илидан, зератул или даже мясник - не хил нам нужен, а бурст.
image
шлемвкустах 17.09.2015 15:35
Гайд будет постепенно наполняться разнообразными ништяками, по типу поведения на разных картах.