Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Леорик - имба и не контрится.

шлемвкустах 19.09.15 02:31 1758 6 39

Леорик
Король-скелет
image image

Здоровье: 2373 (+4%)

Восстановление здоровья: 4.945 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Урон: 138 (+4%)

Скорость атаки: 0.77

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 10000

Гайд по Леорику в качестве офф танка.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
image

введение


Всем добрый день. 
Про Леорика много сказано, все знают его силу. Даже после нерфа он не утратил своей популярности и , скорее всего, не утратит её, если Близзард не будут переделывать пассивку. За счет нее Леорик постоянно присутствует там где надо, будь это тимфайт или простая разведка. 
На турнирах, как правило он забирается/отправляется  бан на 1ой стадии драфта, сейчас постараюсь объяснить почему.

общая информация


Леорик - персонаж класса Боец, однако по своей толщине и наличию контроля он несопоставим со, скажем Джоанной или Мурадином, поэтому, как правило, он берется офф танком к выше перечисленным персонажам. Фронт лайн держит плохо, бэк лайн задефать не может, зато может натворить кучу дел во вражеском бэк лайне. 
Леорик обладает самой низкой скоростью атаки в игре, поэтому не стоит на нее полагаться. А вот на что стоит, так это на способности. На них останавливаться не буду, все хорошо расписано в разделе "Способности героя".
Важный аспект игры за Леорика - помните - ВЫ НЕ МУРЧАЛЬ. Противник, при убийстве, получит за вас опыт в полном объеме. Поэтому лишние смерти ни к чему.

плюсы и минусы героя

ЗаПротив
ПАССИВКА. Постоянное присутствие на поле боя.Отсутствие контроля.
Дичайший отхил.Небольшое кол-во ХП для танка.
Зачистка лайнов.Низкая скорость атаки.
Сильный дамаг.
Бесконечная мана.
Встроенный искейп.
Я честно пытался придумать больше минусов, но не могу. ЧЕРТ ЭТОТ ПАРЕНЬ ИДЕАЛЕН. Но не на роль мейн танка, подчеркиваю.

поведение на стадиях игры и в разных игровых ситуациях.

Леорик очень силен в ранней игре, поэтому этим стоит пользоваться. Леорик будет приоритетный выбором на картах типа Призрачных Копей, Вечной битвы и , особенно Оскверненных Святилищ. Позже добавлю детальный разбор по этим картам.

Ирли гейм.

Леорик стоит соло любую линию, даже против 2 противников. Однако лучше выбирать мид, поскольку лучше всего мы стоим против танка. Заходим к крипам сбоку, прожимаем Q, на противника вешаем W. Неосторожного танка можно убивать и вообще всячески унижать. Если пойти на лайн с пушером, например с Загарой, то у вражеской команды будет выбор: отдать вам башни на 1ой минуте, либо дефать впятером. Немного преувеличиваю, но лишь немного =)
Однако тут не стоит увлекаться, от хорошего ганка уйти можно, но сложно. Впрочем, даже если это случилось, вы реснитесь через 5 секунд ровно там же.

мид гейм.

Начинаются обжективы, а вместе с ними и тимфайты. В идеале - у вас есть 7ой уровень, замедло и мейн танк. Поведение в тимфайте сводится к инициации от мейн танка и попытке задеть своей Qшкой как можно больше героев врага. Wшку пускаем на вражеского танка. Леорик - герой агрессивный, но нужно понимать, когда стоит отступить.

лейт гейм.

Все по той же схеме. Если событя развиваются хоршо - обычной к этой стадии вы уже кончаете в кору. Если плохо - тут уже мало что можно сделать. Однако вовремя сданное замедление способно переворачивать замесы.

заключение

В заключении опять хочу подчеркнуть особо важные моменты. 
  • ВЫ НЕ МУРЧАЛЬ. Не нужно умирать напрасно, однако бывают моменты, когда умереть выгоднее, чем жить.
  • ВЫ НЕ МЕЙН ТАНК. Не пикайте Леорика, если не предвидится второй танк в команде.
Следуя этим простым правилам - вполне можно иметь винрейт в 70% и выше в соло лиге.

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Лишенный смерти
Пассивка - лютейшая имба, то , за счет чего Леорик будет топ, даже если все остальное понерфить в хлам.
Удар мертвеца
Отлично чистит лайн, неплохо дамажит, а с талантом на 7 лвле еще и дает серьезное замедление.
Хватка отчаяния
Головная боль всех жирных героев (особенно Мурадина). Сдаем преимущественно во вражеского танка (в Муру после прыжка, в Джоанну после стяжки).
Блуждающий дух
Можно убежать, можно догнать. Отличный искейп.
Погребение
Берем если у противника много героев без искейпа, а так же если у нас есть кому сдавать прокаст в гробницу, типа Келя или Джайны.
Поступь Черного Короля
Если в команде хватает контроля (а его должно хватать) берем эту ульту. Отличный урон, качественный отхил, что еще нужно? Можно легко задоджить, поэтому сдаем либо в контроль, либо после нашего замедления.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Heiko 10.10.2015 08:26
 Такой раскачкой вчера в лиге  вместе с зератулом и фалстадом, вынесли кельтаса, джоанну, джейну и валлу. Лови +
image
STH 19.09.2015 00:15
Вот это сра... жаркие споры в комментариях! Аж завидно становится.
image
шлемвкустах
19.09.2015 02:14
А всего то нужно было вбросить про МТ и ОТ =))
image
citizen 18.09.2015 17:43
При соло гейминге может и не вытанковывает один, а виртуса брали его как мейн танка и тащили)
image
шлемвкустах
19.09.2015 02:27
А корейцы берут 3 танка и тащат. Но это не значит, что это панацея.
image
dernwd 18.09.2015 16:52
Автор, только что заметил: ты перепутал местами описания Погребения и Поступи Черного Короля в комментариях к способностям :)
image
шлемвкустах
19.09.2015 02:28
Спасибо, поправил.
image
Nitolog 18.09.2015 15:04
Есть еще замечание на счет Мурадина. 

Под аватару пустить в него Wшку = дикий отхил и минус пол столба хп у Муры.
Мы хилим 25% от своего макс здоровья, так что нет разницы с кого сосать, хоть с Мурадина, хоть с Мурчаля.

Ну и -25% здоровья - это все же не пол столба :)
image
шлемвкустах
19.09.2015 02:09
Не совсем. Хилим да, 25%. Однако в любом случае выгоднее влить в танка, сняв 25% в аватаре. Кто еще так может? И кстати + не забываем на 13 лвла + 10% и еще я думаю процентов 5-7 ты снимаешь Кушкой и автоатакой , итого 40%. ОКЕЙ загнул, не половину.
image
Nitolog 18.09.2015 14:18
Но не на роль мейн танка, подчеркиваю.
Кто тебя спрашивать будет? :D Если будешь пикать Леорика первым, то второго танка ты увидишь крайне редко. Да и в целом надо смотреть на сетап своей команды, если контроля достаточно у других, то в соло игре вполне можно быть МТ, танчит он хорошо.



Небольшое кол-во ХП для танка.
Как у Артаса и Тираэля, и чуть меньше чем у Джоанны, которые топовые танки. Так что этот минус тоже можешь вычеркивать, этот парень идеален))
image
шлемвкустах
18.09.2015 14:26
Ну тут может да, слегка загнул. 
Но опять же. Артас как МТ - сомнительное решение. Инициировать синдрагосой? В замесе не живет. Тираэль как мт - попаболь гарантирована. А у джоанны щиток, стяжечка, замедло и ослепло.
Потому и получается, что МТ в классическом понимании - со станами, жирных, всего 2. Мура и Джо.
image
LuckerPro
18.09.2015 14:35
Ну хз, я всё таки часто беру Леорика как контрпик жирным танкам. Всё таки, когда танк спустя пары секунд боя думает больше, как ему свою попу спасти, это довольно неплохо. 
Не спорю, Джоанка всё таки топовый танк и я молюсь, чтобы не занерфили её D. Но Леорик как Мт тоже неплох, гораздо сильнее артаса, ануба и остальных.
image
шлемвкустах
18.09.2015 14:37
В соло лиге часто случается что да, приходится быть Лео МТ. Но тут надо слегка корректировать билд. Наверно стоит добавить в описание что билд на офф танка. А в тим лиге, турнирах, брать леорика соло танком - попахивает суицидом.
image
LuckerPro
18.09.2015 14:40
И кстати, раз уж мы рассматриваем его как оффтанка, думаю стоит убрать "Парализующая ярость". Если у нас есть Джоанна, то обычно после стягивалки идёт её замедление.
И насчёт ульты думаю ситуативно... Если только под стягивалку и ульту Джоанны. 
image
шлемвкустах
19.09.2015 02:29
У джо маленький радус раз, замдления много не бывает два. Еще раз повторюсь , вся эта комба с джоанной прктически равно масс стан
image
justpassingby 18.09.2015 14:11
Вроде Костоправ приоритетный талант на 7 уровне. 

Не совсем понял, что значит "Щит заклятий для танка - это в квики"? Если нужно понимать это буквально, то это сильное заблуждение. 

В принципе, неплохо, но мало. 
image
Nitolog
18.09.2015 14:25
По поводу сослаки на 16 тоже сильное заблуждение.
Если у противника 2-3 рукопашника, то улучшение сосалки на 13 и 16 способно творить чудеса и выносить вперед ногами даже Джоанн. 
image
шлемвкустах
18.09.2015 14:33
Потому что щит заклятий снимается любым недоуроном, типа Вшки малфуриона.
Джоанна и без улучшения сосалки выносится на ура.
image
Nitolog
18.09.2015 14:55
Речь не о том, что бы убить Джоанну, а о том, что с этими двумя талантами, если у противника много рукопашников, можно постоянно пробивать врагов на треть лица, при этом хилиться куда больше чем с кражи жизненных сил ибо откат у сосалки становится заметно быстрее. 
image
justpassingby
18.09.2015 15:00
Полагаю, Ануб`араком ты серьезно не играл :)
image
шлемвкустах
19.09.2015 02:10
У джо маленький радус раз, замдления много не бывает два. Еще раз повторюсь , вся эта комба с джоанной прктически равно масс стан
image
dernwd 18.09.2015 13:07
Жирный плюс за понимание того, что Лео - не МТ, и упоминания мурки.
image
LuckerPro
18.09.2015 13:38
А чем плох Леорик как МТ?
image
шлемвкустах
18.09.2015 14:00
Нет стана, нечем засейвить бэклайн. Будешь пытаться зонить - зафокусят и разлетишься с пол тычка.
image
LuckerPro
18.09.2015 14:15
Ну тогда под МТ могут подходить только Джоанка и Мурадин :)
image
шлемвкустах
18.09.2015 14:24
Ну так то и есть))
Кто еще? Артас? с натяжкой. Ануб? вата. Чэнь? не смешите.
image
Nitolog
18.09.2015 14:27
До последних тенденций, на 2х бойцов, Ануб был часто МТ, как и Тираэль, который вообще без контроля, если не считать ульт. 
image
шлемвкустах
18.09.2015 14:35
Ануб был МТ, потому что был дикий отжор с жуков. Их слегка понерфили, но этого оказалось достаточно, чтобы ануб стал ватой, особенно в лейте.
Тираэль - один из лучших инициаторов, но под фокусом он рассыпается как валла. Впервые слышу, чтобы кто то брал его как МТ. Если есть пруф - скинь реплей, хоть научусь чему то.
image
Nitolog
18.09.2015 14:42
Это надо смотреть в июньских-июльских турнирчиках. Там часто четверка Ануб/Тираэль/Мурадин/Джоанна были в роли МТ ибо они были топовыми танками, но при этом 2 танка было еще не мастхев.
image
dernwd
18.09.2015 16:41
Из бойцов как МТ
  1. отлично работают только Мура, Джоанна, ЕТЦ.
  2. Средненько, но удобоваримо - Ануб, Артас, Тираель, Дьябло.
  3. Херово - Стежок. Тут отмечу, что он таки может быть полноценным МТ, но тактика командная должно отталкиваться именно от него.
  4. Совсем херово - Лео, Чень, Соня - эти вообще не танки, а жирные убийцы. Рексара вообще не рассматриваю, он не боец по сути, а толстый специалист с неплохим контролем и бракованной механикой.

МТ должен иметь станы/иммобилайзы + желательно эскейпы + щиты/блайнды/замедлялки и т.п., чтобы сейвить группу. Сетапы, основанные на бойцах из 4 группы, осознанно или не совсем осознанно (чаще) играют в олл-ин без танка. 
image
LuckerPro
18.09.2015 17:13
Отнести Леорика к Чэню и Соне? Извини, но это дикое нубство.
image
dernwd
18.09.2015 17:28
А чем Лео в роли МТ (!!!) лучше Ченя? Ровным счётом ничем.
  1. Как и у Ченя нет станов, но есть замедлялки. При этом кд замедлялок у Лео больше.
  2. Бочка в умелых руках всё же может спасти жизнь союзников, в то время как Погребение намного сложнее реализовать в кач-ве сейва.
  3. Чень групповым щитом все-таки сейвит команду.
  4. Живучести у Ченя больше, если у противника не много контроля (в противном случае нефиг брать Ченя).
  5. Чень намного мобильнее.
Я же не говорю, что Лео плох. Он великолепен. Он почти всегда намного лучше Сони и Ченя в кач-ве ОТ. Но как МТ он также малополезен, как и они. Это факт.

Извини, но изволь аргументировать, в чем нубство? может быть в том, что ты не понимаешь, что основная задача МТ - защита группы и контроль/зонинг противника?
image
Nitolog
18.09.2015 17:49
Чень не мобильнее, по причине того, что должен постоянно "бухать", то есть останавливаться продолжительное время на одном месте, из-за этого ему даже не хватает мобильности что бы зонить врагов от своей команды. Чень, если уж на то пошло, не танк, его работа - влетать в бэклайн, внося суматоху, и ненавидеть сквишей.

А чем Лео в роли МТ (!!!) лучше Ченя? 
Тем, что не дает рукопашникам ненавидить тиммейтов. Сосалка, замедло и приличный урон - довольно весомый аргумент против того же Мясника, который решит ворваться в вашу Валлу. А чем Чэнь поможет? Постоит побухает рядом?))  Как по мне лучше Леорик куда лучше МТ, чем Дьябло, Стежок и тем более Чень, хотя бы потому что более живуч и имеет эскейп.
image
LuckerPro
18.09.2015 18:06
Извини, но изволь аргументировать, в чем нубство? может быть в том, что ты не понимаешь, что основная задача МТ - защита группы и контроль/зонинг противника?
Потому что Леорик это великолепный контрпик против жирных танков, особенно против команд в 2 танка. Ты видел когда нибудь, чтобы мурадин или джоанна могли надамажить на 100к+ по героям? А за Леорика это реально. Например чтобы убить фулового мурадина под аватарой нам нужно максимум 10 сек. Это конечно при условии что он не прожмёт каменную кожу, но всё равно это солидно. То есть мы своей агрессивной игрой можем защищать своих союзников.
Ставить его на один уровень с Чэнем ну это просто неуважение к Леорику. 
И из последних персонажей только Леорик смог закрепиться на нормальном уровне. 
image
dernwd
18.09.2015 18:48
Чень не мобильнее, по причине того, что должен постоянно "бухать",
2 секунды бухача достаточно. И это не бесполезное времяпровождение, а щиты.

Тем, что не дает рукопашникам ненавидить тиммейтов. Сосалка, замедло и
приличный урон - довольно весомый аргумент против того же Мясника,
Ага, а от Иллидана/Керри он сильно поможет своими сосалками-замедлялками? Нет. Чень щитами, бочками - поможет.
Потому что Леорик это великолепный контрпик против жирных танко
Согласен на 200%. Но мы говорим не о контрпиках, а о роли МТ, заключающейся
(повторяюсь) в контроле, зонинге и сейвах, а не в дамаге.

И из последних персонажей только Леорик смог закрепиться на нормальном уровне.
Каразим. В отличие от Леорика он и в роли МХ, и в роли ОХ великолепен. И даже в роли дамагера против определённых сетапов в определённых билдах (антистелс) отлично работает. Сравнение, конечно, странное :), но суть в том, что Каразим уместен почти всегда, а Лео только против определённых сетапов.

Ставить его на один уровень с Чэнем ну это просто неуважение к Леорику.
Друзья :) Я не ставлю Лео как персонажа на один уровень с Ченем. Он лучше Ченя, никто с этим не спорит. Я говорю, что как и Чень и Соня он не МТ. Это ни в коем случае не делает его плохим пиком, как единственного бойца в команде. Просто в этом случае команда выживает практически своими силами, потому что танка-сейвера-контролера как такового у них нет, а есть лишь жирная тушка, жестко дамагающая и хорошо впитывающая вражеские прокасты. Всё.
image
Nitolog
18.09.2015 20:18
2 секунды бухача достаточно. И это не бесполезное времяпровождение, а щиты.
Какое отношение щиты имеют к мобильности?)) Я ж не говорю что он бесполезен пока бухает, но то, что периодически ему надо стоять 2 секунды, никак не повышает его мобильность, согласись. А бухать ему приходится часто. 
Ага, а от Иллидана/Керри он сильно поможет своими сосалками-замедлялками? Нет. 
Ты ищи не изъяны в Леорике, а полезность в Чене, мы же говорим о том кто лучше сейвит, а не о том какой идеальный сейвер Леорик)) Я и сам прекрасно знаю, что он далеко не от всех сможет спасти, но от половины рукопашников Леорик защищает хорошо, что уже его делает более лучшим МТ чем Чень. 
Чень щитами, бочками - поможет. 
Бочку никто не берет, о чем ты? А щитов слишком мало для реальной помощи, учитывая что надо стоять на месте. Мне кажется этот талант вообще имеет место быть лишь в том случае, если у противника совсем туго с контролем и тебе не нужна "неудержимость"
 Каразим уместен почти всегда, а Лео только против определённых сетапов.
Именно поэтому Леорик - ферстпик\ферстбан на турнирах, а Каразим кроме Бобов нафиг никому не нужен :D
Сравнение действительно странное) И, раз уж зашла речь, Каразим далеко не всегда уместен, а лишь тогда, когда у тебя будет получаться бить с руки, а это возможно не против всех сетапов.
image
шлемвкустах
19.09.2015 02:17
Ну посчет Каразима - на мой взгляд он заполнил нишу, которую занимал светик, т.е. отхил бурстового урона. То что ему нужно для этого дамажить - это уже тонкости. 
Каразима еще научатся использовать, просто почаще смотрите корейцев и пореже европейцев.
image
dernwd
19.09.2015 03:30
мы же говорим о том кто лучше сейвит
Сейвит Чень лучше, хоть и не намного. Ибо а) щиты б) зонинг тремя духами или
раскидывание бочкой. Замедлялка у Лео посильнее и пошире в охвате, у
Ченя - меньше кд.
 А щитов слишком мало для реальной помощи
Ты не прав. Это очень ощутимо, если команда может ими грамотно пользоваться.
но от половины рукопашников Леорик защищает хорошо
Да херово он защищает. Замедлялки в команде и без него есть в 99% случаев.
Замедлить бутча - не велика проблема. Рукопашников-убийц всего 4:
керри, бутч, зера и иллидан (можно еще Соню сюда записать). Большинству
из них (всем кроме бутча) более или менее пофиг на замедление, если
абилки не на кд. Да и бутч имеет инструментарий для борьбы с замедлениями:
и чардж, и не слишком популярное бешенство, и цепи.
если у противника совсем туго с контролем и тебе не нужна "неудержимость"
Если у противника все хорошо с контролем, то никто в здравом уме не
будет брать Ченя, согласись? Это одна из основных причин, почему Чень
значительно менее эффективен в целом, чем Лео: он легко контрится
большинством адекватных сетапов, а у Лео нет ярко выраженных контрпиков.
image
dernwd
19.09.2015 03:32
То что ему нужно для этого дамажить - это уже тонкости.
У него мегатонна хила и щитов даже без проков Перерождения. Вы, товарищи, сильно преувеличиваете зависимость его хила от раздачи с руки.