Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Rexxar by Spikor.

Spikor 04.11.15 18:04 9874 22 17

Рексар
Герой Орды
image image

Здоровье: 1643 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.422 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+0.098)

Урон: 99 (+4%)

Скорость атаки: 0.87

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 10000

Рассматриваем Рексара и его таланты, как в плане teamwork'a, так и в плане соло-героя, на различных картах и ситуациях.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

Вступление.


Всем привет. Меня зовут Артём, и для начала я хочу сказать: УКАЗАННЫЙ БИЛД ВЫШЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ БИЛДОМ, КАК ТАКОВЫМ, В ДАННОМ ГАЙДЕ НЕСКОЛЬКО БИЛДОВ.
Ну и мне бы хотелось поделиться моими билдами на Рексара, поскольку Рексар на данный момент является моим фаворитом в HotS.
Для неопытных игроков я сделал, так сказать, словарь.

Крипы- воины, бегущие по линии. 
Лэйн- линия, по которой бегут крипы.
Бот- нижний лэйн.
Топ- верхний лэйн.
Мид- центральный лэйн.
Боди-блок- блокирование телом.
Фокус- концентрация урона на одном герое.
Эскейп- способ побега.
Файт- бой.
Тима- команда.
Тимфайт- командная битва, будь то 4х4 или 5х5.
Кемп- лагерь.
Стан- оглушение.
Контроль- способы замедления, оглушения и прочее.
Рес (Респаун)- воскрешение.
КД (Кулдаун)- время востановления.
Скилл- двусмысленное слово, может означать "Способность" или "Навык".
Каст- время применения способности или взятия чего-либо.
Прокаст- "Спуск" всех способностей в короткий промежуток времени, например Зератул: Q+W+перемотка+Q+W.
Хил- исцеление.
Дамаг- урон.
Сапорт- поддержка (Герой поддержки).
Сейв- сохранение.
Кайт (Кайтинг)- постоянное нанесение дамага и отдаление от врага на такое расстояние, на котором он не сможет вас достать.
АОЕ- способность с действием по области.
Ульт (Ультимейт)- героическая способность.
Лвл- уровень.
Ивент- событие карты.
Бурст/Бурстовый урон- много урона, который наносится в пару мгновений, но кд которого составляет должное время, пример: Нова.
Тоннельный урон- средний урон, наносящийся постепенно, пример: Валла через автоатаки.
Маунт- средство передвижения/Ездовое животное.
Хп- количество единиц здоровья.
Ёрли/Early гейм- ранняя игра.
Мид гейм- средняя игра.
Лейт или Лейт гейм- поздняя игра.
АА- автоатака.
Чек- проверка.
Инвиз/Инвизер- невидимость/Герой с невидимостью.
Стак- количество одинаковых наложенных эффектов, например: Мастер регенерации, Путь чародея, или же пассивка Валлы.
Миллишник- герой ближнего боя.
РДД/Рейнж- герой дальнего боя.
Фейл- неудача.
Лес- зоны между лэйнами (Там расположены лагеря.
Килл- убийство.
Ганк- так же убийство, но данный термин означает убийство где-нибудь в лесу, или когда вражеский герой отстал от команды и прочее.
Паблик- быстрая игра.
Пуш/Пушинг- продавливание линии, разрешение построек и прочее.
Сплитпуш- так же пушинг, но если подробнее- то это пушинг, во время которого вы зачищаете волны крипов, и после того, как ваши крипы подойдут к башням, вы стараетесь продавить хп башен.
Сноуболить/Наращивать преимущество сноуболом- наращивать преимущество по принципу снежного кома, т.е. всё больше и больше.
ФД- Fake Death. Ложная смерть, притвориться мёртвым с английского.

Итак. По традиции, табличка с плюсами и минусами).
Плюсы героя.Минусы героя.
Наличие множества контроля.При должном фокусе вас быстро убьют.
Хороший body-block.Мало пользы без Миши.
Возможность захватывать лагеря без особых затрат.Отсутствие эскейпа, как такового.
Полезность в тимфайтах.


Итак. Рексар. В HotS'е он подписан, как боец. Это не значит, что он танк. Рексар, сам по себе, является танком, поддержкой, а так же убийцей. Почему же? Итак: почему же Рексар танк?
-Рексар не является танком, как таковым, он скорее PvE танк. Отлично танчит боссов и лагеря наёмников, как и захватывает их, тоже отлично.
Поддержка? Что ты несёшь? Почему же Рексар от части является поддержкой?
-Из-за своего контроля и станов его можно назвать "поддерживающим" героем, с которым вам будет намного легче ганкать или вытягивать тимфайт.
-Ну и убийцей Рексара можно назвать в том случае, если вы выбрали соответствующие таланты. Но и без них он может отлично добивать противников.

Как по мне, так Рексар является контролящим героем, который должен знать, когда кинуть ту или иную способность. Конечно, он может нанести неплохой урон, или же танковать лагеря наёмников, но основной его задачей, как по мне, является именно контроль. Команде будет в разы легче вытягивать тимфайт, убийцам проще ганкать, и вообще союзникам будет проще уходить от врагов, если рядом будет Рексар. Не стоит лезть в гущу событий сразу, пусть лучше это сделает именно танк, например Диабло или Тираэль, а мы выждем момента для лучшего врыва, когда понадобится стан для сбития ульты или какого-либо каста, а до того, лучше стоять в сторонке и автоатачить, стараясь Мишей фокусить ватного героя или же преоритетную цель команды. 

Рекомендация по поводу быстрого наведения.
Быстрое наведение можно выставить следующим образом:
"Отключить"- при нажатии горячей клавиши способность или талант перейдут в режим выбора цели, после чего вам будет нужно нажать ЛКМ, дабы способность использовалась. (Обыкновенное наведение);
"При отжатии"- при зажатии горячей клавиши способность или талант перейдут в режим выбора цели,и после отжатия, способность или талант сработает в направлении указателя мыши;
"Включено"- сразу при нажатии горячей клавиши спелл или талант будут произведены по 
 направлению курсора мыши.
Рекомендую на Рексаре выставлять данную функцию на "Отключить" или "При отжатии", так как все его, подверженные действию этой функции способности, имеют ограниченую далность действия, и являются скиллшотами, и по этому, его способностями можно часто промахиваться, при включенной функции, особенно новичкам.


Немного о игре за Рексара.


Запомните главное: если вы не научились полному управлению Мишей, то, считайте, вы и не умеете играть за Рексара, как за такового. Без Миши Рексар, как очень уязвим, так и почти бесполезен. Внимательно следите за кулдауном воскреса Миши, его можно увидеть на иконке вашей способности героя. 
В начале боя я предпочитаю помогать союзникам, от части роумив по лэйнам, особенно, если взял талант "Охотник-собиратель". Так же незабываем про ивент и помогать команде захватывать лагеря. После определенного уровня, а именно, седьмого, мы сможем сами захватывать, как осадные и бойцовские лагеря, так и босса, благодаря нужным талантам и Мише. К середине игры обязательно учавствуем в тимфайтах, говорю в основном тем, кто является "Сферозависимым", который предпочтёт забрать лишнюю сферку, нежели как можно быстрее прийти и помочь своей команде. Одна сферка не решит исход боя, в отличии от тимфайта, особенно в поздней игре. На лэйне стараемся не лезть вперёд, поскольку Рексар довольно таки ватный герой. В тимфайте делаем то же самое, но стараемся автоатачить по саппорту/убийце и использовать прокаст.

Более подробно о способностях и их использовании.


imageДикий полёт. В основном это спамящаяся способность, по-скольку она не требует особых затрат маны и кулдаун у неё довольно таки маленький. Об её использовании при тех или иных талантах вы узнаете ниже.

imageМиша, взять!. В отличии от "Дикого полёта", этой способностью лучше не спамить, по-скольку кулдаун у неё 12 секунд, и затрат маны требует чуть по-больше. Но тем не менее, спамить ей можно на лагеря наёмников, дабы минимизировать урон по союзнику или же Мише, тем самым, сэкономив ману вашему хилу и, разумеется, хп вашему танку. У данной способности масса возможного применения: кайтинг, врыв, сейв себя или союзника, сбивание каста. Не стоит использовать её сразу после начала тимфайта, лучше подождать, пока, например, Валла, начнет кастовать свой "Обстрел", или же Нова свой "Тройной выстрел", если таковые герои есть во вражеской команде и взяли данные способности, это вы всегда можете проверить, нажав клавишу TAB. Если же во вражеской команде нет героев, которым требуется прокаст, для того, что бы использовать ульт, то постарайтесь скомбинировать "Миша, взять!" с ультой, или же мощной АОЕ союзника, и постараться задеть как можно больше вражеских героев. О талантах к этой способности читайте ниже.

imageЛечение питомца На самом деле, довольно таки- "скучная" способность, я от Blizzard ожидал большего. Но тем не менее, есть что сказать о ней. Если вы видите, что у вражеской тимы довольно таки неплохой урон, то использовать эту способность лучше в момент врыва Миши в толпу, поскольку если ему снесут много хп в короткий промежуток времени, он просто напросто неуспеет отлечиться. (Принцип работы колодца. "Можно выпить перед файтом.") Этот совет не касается лагерей наёмников, поскольку их урон, пусть и бывает высок, но он не вносится в короткий промежуток времени. Талантов на данную способность я не беру, но тем не менее, описаны они будут (чисто моё мнение).

imageСпустить вепрей. Итак. Наконец наш первый ульт. Для начала поговорим, в основном на каких картах его следует брать. Предпочитаю брать его на картах: может быть, Призрачные копиБухта Черносерда; возможно, Драконий крайПроклятая лощинаСад УжасовНебесный храмГробница королевы пауков; и по ситуации, Оскверненные святилища.
На данных картах довольно таки часто случаются тимфайты, и этот ульт отлично может как помочь догнать врага, так и замедлить их, дабы они не успели выбежать из АОЕ ваших союзников. Ульт желательно комбить с кем-нибудь или чем-нибудь, т.е. получать максимум выгоды. Так же ульт просто отлично подходит, что бы догнать врага(ов), или же наоборот, убежать от них или спасти убегающих тиммейтов. Выбираю этот ульт в основном на картах описаных выше, а так же, если в команде уже есть достаточное количество урона, так же ульт отлично заходит, если во вражеской команде большинство героев являются "ватными". Об усилении этой ульты на 20м уровне скажу позже.

imageЗвериный гнев. Этот ульт предпочитаю брать на следующих картах: возможно, Призрачные копи; возможно, Драконий крайВечная битва, поскольку на этой карте очень важен урон по бессмертному; Оскверненные святилища, в битве за само святилище, под талантом "Лёгкая добыча" и этим бурстом мы сможем отлично зачищать паки "ивентских" крипов и отгонять наших врагов от самого святилища. Не бойтесь слить ульт на того или иного босса, кд у него всего 50 секунд. Я предпочитаю брать данный ульт обычно на картах, перечисленных выше и в основном тогда, когда есть нехватка урона по вражеской тиме. Об усилении ульты позже.

imageМиша. И на последок наша [D]- Миша. Поговорим о самой Мише. Да, о САМОЙ Мише, поскольку Миша- медведица. Почти все английские имена, оканчивающиеся на "А", являются женскими. В русской же локализации изменять ей пол и имя было бы неправильно. Итак, Мишей мы чекаем опасные места, сбиваем касты захвата трибута, дракона и прочего. Стоит знать и помнить, что если вы спрятались в кустах- Миша так же спрячется с вами. Стараемся слепо не кидать Мишу в бой, будь то башни или герои. Двух героев Миша переживёт, но трёх, и если хоть у одного есть стан- вряд ли. Миша- часть героя, Рексар без Миши, словно студент без студенческого. Не стесняйтесь жмякать [D] при необходимости. Лагерь, как раз таки, лучше пусть танкует Миша, урон вы можете спокойно перехилить, тем более если взят талант "Лёгкая добыча". С Мишей много чего можно провернуть. Вот пару хитростей. С талантом "Охотничий азарт" вы сможете спокойно догнать врага, благодаря Мише: кидаем топор куда угодно, Миша получает прибавку к скорости, догоняет врага, затем мы его станим, замедляем и прочее. Если вы видите врага, убегающего с лоу хп- сядьте на маунта, и прикажите Мише атаковать его, скорость передвижения Миши будет равна скорости передвижения героя на маунте, что позволит спокойно догнать и застанить врага. Рексар и Миша- отличные боди-блокеры, как я говорил вначале в таблице, мы можем как загородить средненький проход для врага, дабы дать возможность нашим союзникам его добить, так и в узком проходе мы можем с помощью способности "Миша, взять!" Мишей перепрыгнуть за спину врага, тем самым забоди-блочив его с обеих сторон. Боди-блок - очень важная вещь, не стесняйтесь пользоваться ей при возможностях, главное, что бы это не угрожало вашей жизни. Благодаря способности на (по умолчанию) кнопку "1" мы можем управлять Мишей, почти как отдельным героем. Это позволит ещё лучше боди-блочить, а так же проверять опасные зоны. Стоит знать, что пока Рексар сидит на маунте- скорость передвижения Миши так же повышена, и маунт не сбивается, если атакует или получает урон сама Миша.

более подробно о талантах.

Тир 1 (1lvl)

imageСерая медведица. Никогда не беру данный талант, поскольку блок только Мише- это не очень, к тому же, соперничает с очень  сильными талантами.
imageОхотник-собиратель. Очень привлекательный талант, беру всегда, когда во вражеской команде нет инвизеров. В начале боя стараемся стакать как можно больше сфер, но не забываем о команде! Пусть сферки и спасут вас пара тройка раз, но лишняя сферка не решит исход боя.
imageКурсы выживания. Почти бесполезный талант. Как говорил один ютубер: "Проблемы с маной в HotS'e решаются так: жмёте клавишу B, потом садитесь на маунта и быстренько добираетесь до нужного места".
imageСигнальный огонь. Берём, когда во вражеской команде есть инвизер, ато и два. Кулдаун довольно таки небольшой у данного таланта, не стесняйтесь чекать кусты или углы ей, особенно, если видите, что инвизер на другой стороне карты. 

Тир 2 (4lvl) 

imageГолодная медведица. Делает Мишу значительно живучее, что позволяет дольше держаться в замесе, но не особо то и дольше, поскольку скорость атаки Мишы равна примерно 1 АА раз в 1 секунду. Лично практически никогда не беру этот талант, поскольку "Лёгкая добыча" или "Увечащие когти" более вкусные таланты.
imageУвечащие когти. Беру данный талант на тех картах, где часто происходят тимфайты и нет боссов, например: Драконий крайСад Ужасов. При выборе данного таланта я бы не всегда спамил "Дикий полёт", так как замедление на 40% на 3 секунды в любой момент может понадобиться. Примеры: комбо с ультой или мощной способностью союзника, догнать убегающего, убегать от врага.
imageДальний перелет. Как по мне, талант очень слабый, особенно по сравнению с его соседями. Дальность 20% к этой способности добавляет не так уж и много, а затраты маны решаются я уже говорил каким способом. 
imageЛегкая добыча. Хороший талант для таких карт, как, например: Призрачные копи, где нужно быстрее убивать големов и захватывать лагеря; Проклятая лощина; возможно Сад УжасовГробница королевы пауковВечная битва, для того, что бы быстро разбираться с бессмертным; Оскверненные святилища, потому, как "Миша, взять!" Будет наносить больше урона крипам в святилищах. Как вы наверное догадались, в основном этот талант берётся там, где есть много лагерей наёмников или есть какие-либо боссы. Как пользоваться им, объяснять ненужно. Ладно... скажу это... Танчите и выносите по быстрому боссов и лагеря наёмников.

Тир 3 (7lvl)

imageХищная птица. Данный талант предпочитаю брать на следующих картах: Призрачные копи, зачищать скелетов; Бухта Черносерда, много лагерей, а значит, нужна быстрая зачистка; Проклятая лощина, поскольку не всегда дары будут вашими, и нужно будет отбивать крипов; возможно Сад УжасовНебесный храмГробница королевы пауковОскверненные святилища; и возможно Вечная битва. С данным талантом мы сможем в разы быстрее забирать лагеря или босса. Так же данный талант эффективен против таких героев, как Загара, Абатур, поскольку абатур на 16м уровне сможет выпускать пачки саранчидов, которые не хило сносят строения и наши паки крипов. Аналогично с Загарой. 
imageКровь люторога. Если кратко: хилит в два раза больше хп Мише. Если сильно Мишу не подставлять- то базового хила вполне достаточно. Опять же, учимся управлять Мишей. Если б с [E] способностью Рексара была бы некая синергия с самим Рексаром, например был бы талант "Лечение питомца так же восстанавливает Рексару здоровье в размере 20% от его максимального хп", то этот талант был бы хорош, но просто больше хилить Мишу? Не...  
imageМетательные топоры. Талант сам по себе неплохой, Особенно с некоторой синергией с другими талантами на автоатаки. Но в данном тире есть таланты и по лучше, например "Дух зверя" или же "Хищная птица". И да, дальность автоатак Рексара мала по сравнению с другими РДД в HotS'e, и данный талант по моим подсчетам, сделает дальность автоатак Рексара чуть-чуть дальше, чем другие РДД, но почти такими же.
imageДух зверя. Ну очень привлекательный талант. Выбираю его в основном на тех картах, где нет приоритета зачистки крипов и прочего, а так же где часто происходят тимфайты. Драконий край, возможно Сад Ужасов, и может быть Бухта Черносерда. Описания по сути у данного таланта нет, поскольку оно просто уменьшает КД нашей [W], но тем не менее, скажу пару слов. Даже если у вас и маленькое КД на "Миша, взять!", не стоит тупо спамить ей, ведь 6 секунд тоже время. 

Тир 4/Ультимейты (10lvl)

imageСпустить вепрей. Предпочитаю брать данный ульт на следующих картах: может быть, Призрачные копиБухта Черносерда; возможно, Драконий крайПроклятая лощинаСад УжасовНебесный храмГробница королевы пауков; и по ситуации, Оскверненные святилища.
На данных картах довольно таки часто случаются тимфайты, и этот ульт отлично может как помочь догнать врага, так и замедлить их, дабы они не успели выбежать из АОЕ ваших союзников. Ульт желательно комбить с кем-нибудь или чем-нибудь, т.е. получать максимум выгоды. Так же ульт просто отлично подходит, что бы догнать врага(ов), или же наоборот, убежать от них или спасти убегающих тиммейтов. Выбираю этот ульт в основном на картах, описанных выше, а так же, если в команде уже есть достаточное количество урона, или же недостаток контроля, так же ульт отлично заходит, если во вражеской команде много "ватных" героев.
imageЗвериный гнев. Этот ульт предпочитаю брать на следующих картах: возможно, Призрачные копи; возможно, Драконий крайВечная битва, поскольку на этой карте очень важен урон по бессмертному; Оскверненные святилища, в битве за само святилище, под талантом "Лёгкая добыча" и этим бурстом мы сможем отлично зачищать паки "ивентских" крипов и отгонять наших врагов от самого святилища. Не бойтесь слить ульт на того или иного босса, кд у него всего 50 секунд. Я предпочитаю брать данный ульт в основном тогда, когда есть нехватка урона по вражеской тиме или если на карте есть боссы, с которыми нужно быстро расправляться. Об усилении ульты позже.

Тир 5 (13lvl)

imageОхотничий азарт. Отличный талант, у которого много применения. С ним можно как догнать противника, так и убежать от него, при должном умении. Других эскейпов у Рексара по сути нет, а этот требует грамотного пользования, что обычно приводит к таким словам игроков, как "Рексар ватный, эскейпов нет, герой полное...". На самом же деле с данным талантом можно, ну очень хорошо кайтить.
imageДубовая кожа. Данный талант я не беру с тех пор, как понял, какой классный все таки талант "Охотничий азарт", но тем не менее скажу о нём. Данный талант может быть хорош в тех ситуациях, когда вражеская тима отлично фокусит тех, кто врывается в самую гущу, и вашу Мишу в том числе, так же данный талант позволит лучше танковать лагеря или боссов, но, как я считаю, стоковой [E] вполне достаточно для взятия лагеря или босса.
imageМедвежьи услуги. Данный талант спасёт вас из фейловых ситуаций, я, например, никогда его не беру, но тем не менее. Если вы увлеклись лесом или прочим и тут на вас выбежали 2-3 вражеских героя, Миша далеко, а вы начинаете удирать- то двойной рывок подтянет Мишу к врагам, дабы замедлить или застанить их, что даст вам уйти. Если же вы промазали станом в замесе- попробуйте ещё раз. Так ж данный талант позволит догонять вражеских героев или же сейвить саму Мишу.
imageПылающая медведица. Талант довольно-таки неплох, но не стоит забывать, что в отличии от обычных миллишников, Миша не всегда стоит около врагов, мы не тупо пускаем её к врагам, а ищем "тактический подход", что бы понять, какая позиция нам, и Мише отдельно, наиболее выгодная. Сам данным талантом пользуюсь только тогда, когда команде не хватает урона и мне самому не нужен эскейп (Если эскейп нужен- беру "Охотничий азарт").

Тир 6 (16lvl)

imageДикая угроза. Данный талант хорош, как и другие два таланта в данном тире: "Дух ястреба" и "Притвориться мертвым". Беру его только тогда, когда во вражеской тиме много автоатакеров. Идеальный вариант: Рейнор, Мясник, Валла, возможно Диабло и Утер.
imageЭкстренная помощь. О данном таланте сказать можно то же самое, что и о таланте "Кровь люторога". Базового хила вполне хватает, если вы не подставляете своего компаньона.
imageДух ястреба. Данный талант довольно-таки хорош, но большинство недооценивают его. Я беру его тогда, когда не имею проблем с сейвом и автоатакеры меня не фокусят. Данный талант поможет вам, как лучше фокусить определённого врага в тимфайте, так и выходить 1х1 против какого-либо убийцы. Приведу пример. Выходите 1х1 с Джайной, она сливает на вас свой прокаст, от близзарда уворачиваемся, стрелу стараемся поймать Мишей, ну а от конуса постараемся встать подальше. И во время этих маших маневров, мы уже нашпиговали её топорами, и далее станим её, затем сразу кидаем [Q], под станом швыряем 6 топоров, у Джайны лоу хп и она начинает убегать, на неё действует замедление, добиваем её.
imageПритвориться мертвым. (ФД). Талант отличный, как и его старший брат- "Ледяная глыба". Предпочитаю брать данный талант в тех случаях, когда во вражеской команде есть герои, способные нанести много урона в пару секунд, например: Мясник, Кель через бомбу, Нова, особенно, если она взяла ульт "Тройной выстрел".
Совет: при тройном выстреле Новы, подождите, пока она выстрелит один раз, потом уже используйте ФД, дабы повесить ульт Новы на кулдаун.

Тир 7 (20 лвл)

Все таланты в данном тире хороши, но поговорим о них по-подробнее.
imageУзы духа. "Узы духа" позволят нам быть живучее, использовать ульт, при данном таланте я бы стал тогда, когда уже начал просидать по хп ниже 70%. Как показала практика, данный талант хорош только в тех случаях, когда в процессе тимфайте у вас каким-то образом к середине тимфайта падают хп до 50 и ниже процентов, поскольку после этого вас сразу начинают фокусить, дабы добить, а "Узы духа" нас спасают.
imageКоманда «Взять!». Полное обездвиживание на 1,25 секунды- это нечто, учитывая, что после этого, врагов ждёт еще и 2,75 секунды замедления на 40%. Беру данный талант только тогда, когда есть с чем комбить, и если команда умеет комбить, а не Нова сливает свой ульт первой, после чего только ЕТС успевает использовать свой Мош-пит, в данном случае я бы выбрал что-нибудь по-полезнее, так как в таком случае обездвиживание почти бесполезно.
imageЯрость Калимдора. Талант хорош для добиваний, и особенно для фокуса. Отлично сочетается с "Духом ястреба" и "Охотничьим азартом". Беру, если меня особо не фокусят, если нет с чем комбить "Спустить вепрей", а так же если мы не проседаем по ХП. И обязательно беру его, если в битве всё идёт как по маслу, то есть если всё "лучше некуда". Например: мы выигрываем в 2 и больше уровней, вражеская команда не особо пытается ни фокусить, ни других подобных умных вещей.
imageЗатвердевшая кожа. Данный талант очень популярен среди танков, но, как я говорил раньше, Рексар не является танком, как таковым. Талант скорее просто для сейва себя, но я бы не стал выбирать его, уже взяв "Притвориться мёртвым". Но данный талант чуть-чуть практичнее, чем "Притвориться мёртвым". Например вас застал Зератул, вы прожали ФД (Притвориться мёртвым), прокаст у него остался, он просто подождёт, и потом уже добьёт вас. Ну а "Зарветдевшую кожу" мы можем использовать в тот момент, когда зера уже вот-вот начнёт свой прокаст, с перемоткой или без.

Итак, подведём итог билдов.

Вышесказанное, но вкратце.

image

И последующие билды я сделал для тех, кому интересно играть одним билдом.

"лесник". рубим деревья топорами.

image

"PVP-Билд"

image

И мой личный, интересный для меня, билд.

image

поведение в различных ситуациях.

Тимфайт. В замесе стараемся стоять за спинами союзников и Миши, Мишей же фокусим лоу хп или же приоритетную цель команды. При необходимости сбиваем каст станом, догоняем врагов (Рексар отлично подходит для данной задачи). В перерывах между замесами берём лагеря или босса.

Стычки/Один на один. Как и в любом пвп- уклоняемся от вражеских скиллов, и такие скиллы, как "Сингулярный шип", "Копьё холода", Q Мурадина, стараемся танчить Мишей, или же вовсе уклоняться от них. Стан желательно используем для сбития каста, например: Пиробласт, Тройной выстрел и прочее.
При стычках 2х2, 3х3, очень важен боди-блок, фокусите одну цель и не дайте ей сбежать, когда она будет на лоу хп, остальные двое или сами убегут, или же вы убьете их, оставив их 3х2.
Совет: если Кель кинул в вас или Мишу цепную бомбу- отодвиньте Мишу на безопасное расстояние, для этого переведём его в атакующий режим [D] и кликнем ПКМ по стенке, крипу, или к самому Келю, или же просто нажмём [1] (по умолчанию) и кликнем в сторонку. Когда же на вас цепная бомба- стойте на безопасном расстоянии от союзников. В замесе же, когда вы стоите посреди своих союзников, и бомбы на них- лучше прожать ФД, поскольку вряд ли вы сможете просто так взять и убежать.

Ранняя игра. Стараемся поглощать как можно больше опыта на линиях, продавливать башни и ворота по возможности, но не увлекаться этим. Собираем сферки при взятом таланте. Так же стоит помочь союзнику, если он попросит, и если ему вообще нужна помощь.

Мид гейм/Средняя игра. Участвуем в тимфайтах, без  вашего контроля команде будет не так легко одержать верх над врагом. Берём лагеря с командой, или в соло при должном таланте. При возможности, помогаем своему ганкеру (Зератулу, Нове) ганкнуть ту или иную цель, ваше замедление и стан отлично подойдут для подобных действий.

Поздняя игра. Держимся с командой, помогаем нашим ганкерам, стараемся забирать как можно больше лагерей.
Совет: очень хорошая помощь для ганка или добивания- это боди-блок, старайтесь расположить Рексара и Мишу так, дабы враг не смог убежать (в этом может помочь способность "Миша, взять!").

Лагеря/Босс: Лагеря, находящиеся на своей стороне карты, не стоит трусить брать, но всё же, если вы взяли "Факел" на 1м уровне- стоит его кинуть на вход в лагерь. На вражеской же стороне лагеря стоит брать или с командой, или если вы уверены, что возьмёте его быстро и вражеская команда не застанет вас врасплох. Босса же хорошо взять, когда вражеская команда этого совсем не ожидает, например рискнуть одним подношением и взять босса- будет хороший "ход", главное предупредить команду, дабы не получить много плохих слов в вашу сторону.

описание действий на различных картах.

Призрачные копи

image На данной карте важной частью является расположение команды в начале боя на лэйнах, дабы продавить одну линию, что бы босс потом спокойно забрал форт. Зачастую это 4/1 или 3/2 + роуминг, дабы помогать одному/двум героям стоять на лэйне и пушить без помех. На этой карте нужно быть очень аккуратным, если во вражеской команде есть Зератул, а тем более Нова, не стоит пренебрегать талантами и не взять, например, "Притвориться мёртвым". Относительно момента написания гайда, я недавно так попробовал, после чего очень пожалел. Активно посещаем ивент. Шахты открываются ровно на второй минуте от начала боя. Так же стоит знать, что новое появление скелетов произойдёт ровно спустя 2 минуты после того, как будут уничтожены големы.Стараемся собрать как можно больше черепов. Босса сразу брать не стоит, лучше всего будет подловить вражескую команду в процессе его взятия. Големы же призываются 30 секунд после того, как был взят последний черепок. Как по мне, то до определённого момента лучшим вариантом будет постоянно дефить лэйн от вражеского голема. Стоит знать, что при входе в шахты инвизеры теряют маскировку, но вас не сбрасывает с маунта. Для более сейвового входа в шахту- посмотрите в пролом около входа в неё.  Поскольку Рексар- ватный герой, в шахту лучше заходить с союзником(ами), дабы избежать засад. Пока жив наш первый форт, берём наш осадный лагерь в тот момент, когда голем будет примерно около вражеских первых ворот. Данная хитрость позволит сделать так, что бы наши осадные великаны помогали быстрее убить голема. Шахты так же можно использовать для безопасного перемещения с одного лэйна на другой, а так же для засады. Засады можно устраивать и не во время ивента, но и вне его, приведу пример. Берём 1-3х союзников и встаём около выхода из шахты, ждём, пока вражеский герой подойдёт близко ко входу в шахту, и выпрыгиваем на него.  Если вы уверены, что у вашей команды достаточно хороший урон, и у врага нет последнего форта- можем идти пушить цитадель, пока все вражеские герои будут находиться в шахтах. Если же они вернулись и вы видите, что вы им не противостоите- лучше уйти в деф.
Я не стал выкладывать тактический рисунок всей карты, поскольку важного наверху ничего нет, но я выложил шахты, дабы показать вам, примерно где и примерно сколько находится черепов в каждой точке.
image

Бухта Черносерда

imageМоя любимая карта в HotS на данный момент. Итак. В начале игры игроки, обычно на паблике, стремятся взять визор (Смотровую башню) любой ценой. Так делать не нужно. Но, исходя из этого, а так же учитывая то, что в верхней части карты находится сундук и два лагеря с дублонами, делаем вывод, что нужно послать одного игрока на нижний лэйн, а остальным пойти наверх, но не лезть на рожон. Вышка не стоит того, что бы умирать за неё, ведь через пару секунд, когда всё успокоится, кто нибудь придёт и захватит её обратно. По началу стараемся зафармить опыт, потом же помогаем команде брать лагеря и сдавать монеты, при "толстом кошельке" не бегайте в одиночку. На данной карте рекомендую взять талант "Хищная птица", он позволит нам забирать быстро множество лагерей, что сможет дать нам победу, главное не растерять все монеты. На данной карте я обычно беру ульт "Спустить вепрей", поскольку здесь важен эскейп, если у вас есть монеты, и важно не дать герою "с мешком монет" убежать от вас и вашей команды.
На данном рисунке я отметил следующее:
•Босс;
•Визор;
•Лагеря с дублонами;
•Лагеря с рыцарями;
•Осадные лагеря.
Так же я отметил куда следует кидать флаер (Осветительную ракету) сиреневым цветом, когда вы берёте лагерь или же сдаёте монеты, берёте сундук и прочее, если вы его конечно выбрали.
image
Как мы видим, босс расположен за туманом и в конце карты, что при должном наблюдении за мини-картой, позволит нам взять его легко и без помех. Если враги заняты пушингом, сдают дублоны и прочее, лучше, конечно, собраться командой и убить их, нежели просто пойти брать босса. Босса хорошо брать сразу, как только вы взяли 4-7 уровень, враги вряд ли будут этого ожидать, а мы в конце останемся с боссом и небольшим отрывом в опыте.
Что касается ивента, то лучше всего к сундуку подходить всей командой, поскольку это безопаснее и надёжнее. Так же стоит упомянуть, что не следует тупо пытаться взять все монеты из сундука или лагеря, пусть их возьмёт кто-нибудь по-живучее вас, например Мурадин или Артас.

Драконий край

 imageКарта, с одной точки зрения, простая, но с другой , на паблике мало людей, умеющих играть на ней. Итак. Начнём с расположения по лэйнам, т.к. мы- Рексар, займём мид, поскольку Миша- отличный способ сбивать каст врагам, когда те пытаются взять дракона. И остальным четверым лучше разойтись по два на бот и топ. При открытии святилищ и захвата их, один герой с бота и один герой с топа должны уйти на мид, дабы зонить врага и дать союзнику захватить дракона. Если же захватить святилище не получается, одному с бота или же с топа нужно придти и помочь на бот или топ, соответственно. После чего так же захватываем дракона. На данной карте я бы выбрал талант "Хищная птица", поскольку тут есть не малое количество лагерей, которые нужно захватывать желательно перед тем, как вы взяли дракона, дабы пока враг отвлекается на дракона, лагеря спокойно продавливали лэйн.
На следующей картинке я выделил следующее:
•Важные точки ивента (Святилища и сама статуя);
•Осадные лагеря;
•Бойцовские лагеря.
image
image
Мы отлично можем сбивать каст взятия дракона врагу, но сами мы для управлением дракона не очень. Не желательно лишать команду такого контроля. Что касается сидения в драконе. Грамотно используйте пинок [W] при неграмотном использовании мы моем засейвить вражеского героя, или даже вайпнуть свою команду, подробности вы можете увидеть на всяких видео с эпическими и смешными моментами. [Q] же можем сдавать практически куда угодно, но лучше по толпе вражеских героев. У дракона сильная автоатака, не стесняйтесь добивать ею противника или крушить к чертям форты. Таким образом, собираем опыт и продавливаем лэйны, после того, как лэйн будет до конца продавлен, можем собирать команду и инициировать тимфайт. Тимфайт нужно выиграть, после чего пойти пушить кор. Нельзя упускать возможности закончить игру, ведь один слитый позже тимфайт и взятый врагами дракон может решить исход боя не в нашу пользу.

Проклятая лощина

imageРексар на данной карте очень хорош, по скольку на ней два босса, и забрать одного можно на 4й минуте, второго же примерно на 5й, что даст неплохое преимущество. Здесь очень хорошо стакать сферы здоровья, из-за проклятия. Тут большое кол-во лагерей и два босса, поэтому я предпочту взять "Хищную птицу" на данной карте, так же данный талант поможет отпушивать крипов, если проклятие лежит на нашей команде. За вижены в начале боя драться не стоит, лучше взять его через полминуты-минуту после начала боя. В начале боя займём лэйн с союзником, союзник нужен для того, что бы остаться на лэйне, когда вы уйдёте за боссами. Активно принимаем участие в тимфайтах около трибута, стараемся не умирать, по скольку Рексар на данной карте очень важен. Даже если вы сольёте тимфайт, то вы сможете захватить босса, лагеря или же просто отпушивать пачки крипов.
Здесь я выделил следующее:
•Боссов;
•Осадные лагеря;
•Бойцовские лагеря;
•Места появления дара;
•Зелёная стрелка- наше позиционирование при захвате или битве за дар (Мы- середина стрелки).
imageЧто касается ивента. Мишей сбиваем касты захвата трибута по возможности. Первым, при возможности, в начале боя, стараемся взять босса, находящегося на вражеской стороне карты, поскольку брать вашего босса враги вряд ли будут рисковать. Первого вашего босса лучше брать сразу на 3й минуте, сразу после того, как вы взяли трибут, если же вы взяли трибут полминуты назад- лучше подождите нового, и после того, как вы взяли, или может, не взяли трибут, захватите босса, к концу захвата босса пдолжен появиться трибут, и если враги решат пойти убить босса- то они пропустят трибут, если же пойдут за трибутом- просадят себе лэйн. Завершать игру стоит тогда, когда у врагов почти полностью, или же полностью просажен лэйн. Инициируем тимфайт (Можно около босса), выигрываем его, затем берём босса и идём пушить кор. Если же враг доминирует над вами и вы проигрываете, то постарайтесь выиграть тимфайт, после чего взять как можно больше лагерей или боссов, что позволит вам подсобирать опыта, так же сами зачищайте лэйны, что б к следующему трибуту у вас были неплохие шансы забрать его.

Сад Ужасов

image Итак, начало боя. В начале на данной карте расстановка не имеет особого значения, разве что дабы быстрее добраться всей команде до ивент-босса. Не забываем прочекать полянку, где находится босс Мишей, т.к. если вы сами сунетесь туда- вас могут быстро зафокусить и убить. Начало ночи объявляется за некоторое время до её наступления, что может сыграть нам на руку. Постарайтесь взять лагерь перед тем, как начнётся ночь, а то и два лагеря. Это позволит вам продавить линию, пока обе команды будут на ивенте, но и сами обязательно явитесь на ивент! Ивент начинается в минуту и тридцать секунд после начала боя. Если вы с командой первым планируете брать нижнего босса, то лучше пойти 1/2/2, если же верхнего- то 2/2/1, т.е. наоборот. Первым делом лучше всего забрать мелких крипов, затем уже идти на босса. Стоит знать, что босс содержит в себе 60 семян, а три шаркуна в общей сложности 15, итого 90 семян со стороны. Около каждого босса находятся по два осадных лагеря, хорошо будет их захватить, так как времени это займёт не много, особенно, если вас несколько, так же это даст некоторое преимущество, поскольку вражеская команда будет отвлечена пушем или же отражением пуша ужаса, что позволит великанам продавить лэйн. Босса не стоит брать в одиночку, разве что вся вражеская команда лежит на респе. Ужас лучше брать специалисту или танку, но точно не Рексару, по так как команда, опять же, лишается контроля. Но если же вы взяли ужас при необходимости, вот пара тройка советов. Если вся вражеская команда дефит, то собирайте свою команду и устраивайте тимфайт, при должном преимуществе, а именно, полиморфу и средней автоатаке, у нас немало шансов выиграть тимфайт. Если же ваша команда лежит на респе, а вражеская старается дефать, то лучше кидать горшок, задев как можно больше построек, после чего нанести урон парой автоатак и уйти оттуда, так вы быстро не умрёте и продавите лэйн, а то и форт. Если союзная команда тимфайтится около босса или где ещё, то придите ей на помощь. Если ужа взят у обоих команд, лучше вего будет, если ужас пойдёт подпушивать или допушивать, а остальная команда будет дефить (Дефить свои форты, если ужас врагов пушит, и дефить свой ужас, если и вражеская команда и вражеский ужас пытаются убить ваш ужас). Завершать игру, опять же, стоит, если вражеские линии продавлены и несколько вражеских героев находятся на респе. Пойти в кору не составит труда, да и горшок подчистит вражеских крипов.
Выделено следующее:
•Ивент боссы;
•Шаркуны и горшок с ужасом;
•Осадные лагеря;
•Бойцовские лагеря.
image
Зачем я залил эту картинку- незнаю... Впрочем, пусть будет.
Говоря "Находятся на респе", я  имел ввиду "Находятся на кулдауне респауна".

Небесный храм

image Что касается данной карты. Здесь очень важной вещью является командное взаимодействие, без него вряд ли удасться победить, разве что вражеская команда такая же неорганизованная. Не стоит файтиться попусту за вышку, хотя она играет большую роль на данной карте. Но тем не менее, забрать её лучше одному, когда никого не будет на карте. Что касается стартового расположения по лэйнам, то лучше встать 2/2/1, поскольку на первой активации храмов активируются средний и верхний храмы. После первого залпа лучше сместиться на 1/1/3, и примерно за 40-50 секунд до следующей активации храмов двое с бота должны захватить осадный лагерь, и по возможности второй осадный лагерь, пока ваши тиммейты собирают опыт. Старайтесь чекать босса, и брать его при возможности. Ни в коем случае не берите босса просто вот так когда храмы неактивны и вражеская команда может застать вас врасплох в любой момент. Что же касается ивента. Первая активация происходит на минуте и тридцать секунд после начала боя, последующие же активируются через 2 минуты после того, как последний храм отстрелял все свои заряды. Например:
первая активация храмов произошла в 1:30, отстрелялся один, и второй отстрелялся, например, в 2:22, это значит, что следующая активация храмов будет в 4:22. Активируются они в данном порядке:
1я активация: верхний и средний;
2я активация: нижний;
3я активация: средний и нижний;
4я активация: верхний;
5я активация: средний и нижний;
6я активация: верхний и средний.
Время залпа всех 45ти зарядов одного храма составляет 45 секунд. 
Так же хочется упомянуть, что карта довольно-таки не маленькая, и абатур на неё может прятаться буквально везде, не поленитесь прочекать пара-тройка кустов и сбить каст подкопа Абатуру своей [W].
Тут я выделил несколько вещей:
•Визор;
•Храмы;
•Осадные лагеря;
•Бойцовские лагеря.
image
Стоит добавить, что нужно быть крайне осторожным, т.к. ганкнуть вас могут практически везде.

Гробница королевы пауков

image Карта, как хорошая для Рексара, так и опасная для него, поскольку, пусть она и имеет три лэйна, но она маленькая и ганкнуть вас могут почти везде. Тем не менее, Рексар полезен на ней, т.к. здесь есть босс и приоритет карты- фарм крипов. Хорошо зайдут таланты "Хищная птица" и "Лёгкая добыча". Так же на данной карте хорошим будет выбор таланта "Сигнальный огонь", он позволит нам узнавать, идут ли к нам враги, пока мы берём босса, или же безопаснее сдавать кристаллы, а так же проверять, сдаёт ли враг кристаллы. В начале битвы нам стоит занять топ, дабы потом быстро взять босса. Помимо чистого лэйнинга помогаем союзникам брать лагеря и участвуем в тимфайтах, так же не забывает собирать кристаллы и сбивать каст врагам во время их сдачи. На данной карте есть много мест для боди-блока, не стесняемся пользоваться ими. Так же неплохо будет забрать лагеря или босса перед тем, как вышли ткачи, это позволит продавливать лэйн, во время того как враги будут отвлечены ткачами. В лейте лучше не бегать одному, т.к. это крайне небезопасно.
Теперь поговорим про ивент. Важной вещью является на данной карте засвет, если вы увидели бегущего героя с "мешком кристаллов", например в сторону лагеря осадников, немедленно сообщите об этом команде. Ткачей лучше убивать сразу, разделившись на линии, если вражеская команда не пушит всей толпой. Так как ткачи имеют мало здоровья, они быстро умрут и от одного-двух героев. В случае, если ткачей призвали вы, стоит всей командой выбрать один лэйн и пойти по нему пушить, вражеская команда отвлечётся на вас с командой, а ткачи тем временем будут продавливать другие лэйны. Стоит знать, что сдача кристаллов занимает 5 секунд.
•Красным цветом я выделил места, где будет отлично смотреться боди-блок, а так же в большинстве тех мест будет полезен "Сигнальный огонь".
image
Данными способами приближаемся к лейту, где тимфайт может решить всё, стараемся выиграть тимфайт, призвать в это время ткачей, и пойти пушить и завершить игру.

Вечная битва

 image Одна из нелюбимых мною карт. В последнее время меня туда не закидывает.  Однако раньше я пробовал играть на неё с талантами "Лёгкая добыча" и "Звериный гнев" дабы вносить как можно больше урона по бессмертному и быстрее его забирать, однако я не пробовал играть через таланты "Дух зверя" и "Увечащие когти", т.к. пвп там довольно-таки часто случаются. ( Буду рад вашим советам для наилучшего билда на данной карте). Итак. Для начала стараемся занять лэйн и нафармить как можно больше опыта, а так же не давать опыт врагам, дабы при первом появлении бессмертных у нас было преимущество по опыту. Старайтесь уворачиваться от каждого АОЕ бессмертного, а так же подлавливать врагов, кидая в них стан, на АОЕ вашего бессмертного. Так же грамотно используйте эскейп или погоню за/от вражеского(им) героя(ем). Если у вас достаточно немало хп, для того, что бы попасть под отталкивание и стан бессмертного- можно воспользоваться этим, тем более, если дальше есть союзники или же саппорт. На карте довольно-таки много зон для ганков (Много стен, туманов и т. д.), поэтому на данной карте неплохо будет смотреться талант "Сигнальный огонь", тем более, если во вражеской команде есть Зератул или Нова. На первом схождении бессмертных наилучшем вариантом будет передамажить врага и забрать первого бессмертног себе, однако если у вашей команды есть неплохие шансы выиграть тимфайт, лучше отдефать своего, а затем немедленно пойти бить вражеского бессмертного. Почему я это говорю? Потому что в большинстве случаев моя команда после дефа бессмертного, стоит и ждёт, пока вражеская команда придёт снова нападать, дабы снова его отдефить, что, я считаю, неправильно. Нет смысла постоянно дефить бессмертного, потому как при каждом тимфайте ваш бессмертный получает должный урон, и со временем враги его добьют. Ближе к мид гейму или лейту старайтесь не сливать тимфайты, т.к. на этой карте, пусть и можно нарастить преимущество сноуболом, но так же, слив пару тимфайтов, его можно потерять, особенно, если враги будут забирать бессмертных в промежутках между тимфайтами.
По поводу лагерей. Как по мне, лагеря на картах не в стиле "Вечного конфликта" лучше, пусть механика лагерей "Вечного конфликта" и выглядит интереснее. Копейщики имеют небольшой запас здоровья, что позволит легко их зачистить, особенно Рексару, а гончие с призывателем довольно-таки слабы, т.к. гончие имеют малый запас здоровья, пусть и постоянно воскрешаются. Но тем не менее, гончие хорошо подходят для того, чтобы танковать вражеские башни. Захватывать стоит их в промежутках между схождениями бессмертных, а лучше прямо перед одним из схождений.
Тут отмечено следующее:
•Данным цветом выделены особо опасные места, так же места, хорошо подходящие для кидания туда засвета, а так же в большинстве тех мест хорошо смотрится боди-блок;
•Осадные лагеря (Лагеря копейщиков).
•Бойцовские лагеря (Призыватели гончих).
imageКак вы могли заметить, я так же выделил камни. Дело в том, что за камнями так же не видно врагов, тот же Кель может кидать оттуда свою цепную бомбу неплохо докучая команде. Не стоит прожимать возвращение в данных местах, как показала практика, опытные игроки довольно-таки часто чекают эти места. Лучше будет сесть на маунта и уйти на респ, прожав [B], уже за своими воротами. И напоследок скажу: не лезьте на рожон, часто бывают случаи, когда вы погибли зря, а у вражеского бессмертного осталось мало хп.

Оскверненные святилища

imageТак же одна из мною не любимых карт. Пробовал играть через "Хищную птицу", но особого профита это не давало, т.к. сначала нужно отбить святилище, выиграв тимфайт, а тут, как нельзя лучше зайдёт "Дух зверя" и "Спустить вепрей". На данной карте очень важно командное взаимодействие, прибыть к активации святилища нужно всем и как можно быстрее. Старайтесь не умирать, пусть тут и много мест для засад. Перед первой активацией святилища лучше всего фармить как можно больше опыта, но не увлекайтесь, быстро реагирующая команда сразу придёт и убьёт вас. При наличии двух танков, брать святилище лучше с двух фронтов, тем самым, зажав противников. Не спускайте свой стан на "стражей" святилища, урона вы нанесёте им не много, а вот застанить вражеского героя- в самый раз. В святилища есть несколько мелких входов, а значит, здесь отлично зайдёт боди-блок. А теперь о самом ивенте. Первое святилище активируется на 1мин. 45сек. от начала боя. Следующее святилище активируется спустя 1:45-2:00 минуты после гибели карателя. Если вы прибыли к святилищу первым- не активируйте его и не пытайтесь в соло фармить эти убийства скелетов. Намного лучше это сделать с командой, или же подождать, и во время того, как враги будут занят и потратят свои способности на скелетов, ворваться туда, выиграть тимфайт и далее самим фармить скелетов. Наилучший каратель, как по мне- это Хладный Каратель! Причины тут две: отличное зонирование, а так же массовое обездвиживание врагов. Если на вашу сторону выпал данный каратель- кидайте стан, замедление так, что бы враги после этого попали под обездвиживание. Данная "хитрость" с немалой вероятностью может стать фрагом. Если же данный каратель выпал на вражескую сторону- любыми средствами избегайте обездвиживания, особенно, если рядом вражеские герои, в таком случае даже можно использовать ФД. Что касается остальных карателей,  то следует так же держаться подальше, и стараться продамаживать их тем или иным образом. ХП у них не так уж и много, поэтому если собраться всей командой и раздамажить его- он, скорее всего, умрёт. Опасайтесь залпа Карателя-Бомбардира и лучей Карателя-Чародея, пусть они и не станят, но они не так плохо наносят урон. 
Здесь я отметил:
•Осадные лагеря ( Лагеря копейщиков);
•Бойцовские лагеря (Призыватели гончих);
•Зелёным я выделил лучшие места для позиционирования при битве за святилище, а так же наипростейшие пути отхода.
image
Стоит быть осторожным практически везде, как и на карте "Вечная битва". Завершать игру лучше всего с Карателем, и желательно при вайпе вражеской команды. Если вас удалось взять первых одного-трёх Карателей, не расслабляйтесь, у меня бывали и такие битвы, что враги догоняли мою команду по опыту, просто выиграв разок тимфайт по середине боя и взяв одного Карателя.

Что ж, вывод.

•Рексар- герой, который отлично заходит в командных боях, благодаря постоянным станам и замедлениям.
•Так же довольно хрупкий герой, которым нужно остерегаться ганков. 
•Для игры героем нужно хорошо владеть Мишей.
•Со временем важно научиться уметь обозначить для себя безопасную точку в файте, знать, когда лучше влезть туда и самому, а когда лучше стоять подальше от всего.
•Нежелательно брать в союзники "абы-кого".

На этом, думаю, мой гайд окончен, всем спасибо за чтение.


===============================================================================================================
[ГАЙД БУДЕТ ДОПОЛНЯТЬСЯ] Уважительная просьба сообщать обо всех недочетах и ошибках, как грамотических, так и игровых, в личку. Так же советуйте, что следует добавить или чего не хватает (Желательно в личку). Не стесняйтесь советовать хороших союзников и опасных противников для Рексара, для дополнения раздела "Противники и союзники". Если понравилось- ставьте лойс, это мотивирует меня чаще дорабатывать гайд, да и мне будет приятно)

image

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Дикий полёт
Отличная способность. Есть пара путей её раскачки. При взятом таланте на замедление 40% я бы не тупо спамил её по вражеским героям, а ждал момента, пока тот или иной герой начнет удирать с лоу хп.
Миша, взять!
Просто шикарная способность. Стан на одну и четверть секунды- это что-то с чем-то. Стараемся не юзать просто так. По крипам много не надамажите, а вот застанить лагерь будет норм. Так же выжидайте момента, когда нужно сбить каст вражескому герою, например: Азмодан и его "Всепоглощающее пламя", Нова и её "Тройной выстрел" и т. д.
Лечение питомца
Довольно-таки скучная способность, я ожидал от близзов чего-то большего. Стараемся юзать её перед тем, как Миша ворвётся в толпу, потому, как хил длится некоторое время, а не просто заполняет хп до максимума. (Принцип работы колодца).
Спустить вепрей
Отличная контроль-ульта. Используем в комбинации с чем-нибудь или же, дабы догнать и по добивать вражеских героев. Не стоит забывать, что данная ульта выбивает извизеров из инвиза.
Звериный гнев
Апает дамаг. Отлично сочитается с талантом на ап дамага по мобам.
Миша
Способность используется довольно-таки часто. Если вы не овладели Мишей, считайте, что вы не овладели и Рексаром как таковым.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Niksalyut 15.10.2015 18:05
Гайд отличный, жаль только один плюсик можно поставить.
image
Opor 14.10.2015 03:34
Только начал свое знакомство с Рексаром, так как он на этой недели во фри доступе , в гайде много познавательной информации о картах и тактике. Лови плюсик
image
Spikor
14.10.2015 07:13
Приятно знать, что есть люди, которые перед тем, как пойти апать 5й лвл незнакомому им герою, сначала читают гайд)
image
Opor
14.10.2015 08:31
Большое спасибо отличный гайд!
уже апнул 5 уровень, впечатления довольно таки положительные. 5 уровень на быстрой игре счёт 4-2 . Всем советую поиграть Рексаром.
На проклятой лощине на 7 лвл с помощью союзников забрал босса, противник был приятно удивлен отставая потом по опыту)
Немного трудновато когда у противника есть Нова(рукастая)
Еще порадовало меня когда за нас был Абатур и на Мишу садился, довольно не плохая связка
image
LevisI 12.10.2015 19:44
Не забывай, что медвежьи услуги помогут как догнать убегающего героя (если тебе просто не хватило рейнджа, то эффект срабатывает), так и убежать Мишей. Хоть возрождение у неё и поменьше, но всё равно неприятно.
image
LuckerPro 10.10.2015 14:34
Отличное описание. 

Единственное ввиду последнего патча добавить про управление мишкой (разведывать кусты им с коня итд).

А также убрать эту фразу на Небесных храмах: "7я и последующие: верхний, средний и нижний." Теперь 3 храма не могут одновременно активироваться.
image
Karzellar 10.10.2015 00:52
Рассмотрены многие моменты. Тщательная работа. Отдельная похвала за разбор карт. Однако сам гайд не нравится. Просто обзор на героя и его вариантов сборки. Отсутствует выделенная и развитая идея о правильности игры данным героем определенным образом, с аргументацией почему именно такой вариант лучше, а не другой.

image
Spikor
10.10.2015 14:14
Спасибо за мнение. Учту. Кстати, хотелось бы отметить, что у Рексара одного билда просто логически быть не может, в каждом бою тот или иной талант сменяется ситуативно, поэтому говорить почему один билд лучше другого не имеет смысла, потому что этот билд не будет лучше другого, разве что в той или иной ситуации, опять же. Ну а целых несколько билдов я добавил для тех, кому интересно играть постоянно одним билдом.
image
varker 05.10.2015 09:09
хорошо, но "бордовый", а не "бардовый"
image
mracobec 02.10.2015 21:08
Все супер, исправил и добавил, лайк
image
Korak 30.09.2015 17:40
Хороший гайд
image
LuckerPro 28.09.2015 15:01
Ну из Леорика автоатакер, как из Кувалды стелсер.

А гайд норм и кстати можно добавить в союзники керриган. Вчера 2 боя провёл в таком сетапе и это нереальный контроль. Особенно когда у нас хилом был утер, 4 стана подряд!
image
Spikor
28.09.2015 16:49
В доработке ещё гайд) А Леорика я уже убрал из "автоатакеров")
image
mracobec 27.09.2015 18:18
Леорик автоатакер? wtf? Автоатакеры: Рэйнор, Мясник, Каразим, Валла раскачанная в автоатаку, Кувалда
image
Spikor
27.09.2015 18:21
всех не приводил, кстати у Леорика довольно-таки неплохая автоатака, особенно после 20.
image
mracobec
27.09.2015 19:04
скорость автоатаки Леорика все равно маленькая, в отличие от того же Рэйнора, смысл еще ее уменьшать, основной урон идет от способностей
image
Spikor
27.09.2015 20:15
Тем не менее)