Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Абатур - невидимый пушер... Или почти невидимый.

HardCandy 01.10.15 22:27 2124 9 21

Абатур
Мастер эволюции
image image

Здоровье: 685 (+4%)

Восстановление здоровья: 1.426 (+4%)

Скорость атаки: 1.43

Урон: 26 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 10000

Данный гайд в основном о пушащем Абатуре: билд, комментарии к талантам, цель и роль в команде. Гайд так же содержит немного информации об атакующем билде, которым мне не особо нравится играть, но он тоже имеет место быть.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

Пролог


Вы знаете, почему Вы хотите играть Абатуром? Вам нравятся специалисты? Вам нравится пуш? Покупайте Назибо, Загару, Сильвану, на край,  и не знайте проблем. Но не покупайте Абатура только по той причине, что он специалист.
Этот персонаж очень сложный для качественной игры им. Если Вы идете в Лигу Героев, заявляйте с порога КАПСом, что играете Абатуром и только. Будьте благодарны судьбе, что драфт не распался моментально, и имейте ввиду, что с Вами в команде - неудержимые, готовые идти до конца, Герои!

Если после выше сказанного Вы все еще хотите играть Абатуром, мой гайд для Вас!

Что мы делаем?

Мы помогаем. В прямом и переносном смысле - мы помогаем команде, хотя, при этом, сами в бою никогда не находимся. Странно? Суть Абатура - дистанционно помогать на поле боя.
Игроки, которые не знают, как играть Абатуром, часто будут ругаться на Вас, что Вы стоите afk на базе. Именно так бОльшую часть времени матча и происходит.
Основные способности Абатура - это:
  • Ввселение (Q) в любую дружественную цель (героя, крипа, союзного наемника, здание).
  • Минирование карты (W)
  • Героическая способность (R) на выбор - создание чудовищного монстра или клонирование союзника.
Е-способность у него отсутствует.

Разумеется, все комментарии к способностям можно будет прочитать в соответствующем разделе, но я, все же, напишу.
Что есть вселение?
По клавише Q Абатур создает над выбранной целью Симбионта - непонятного вида небольшая фигня, у которой есть собственные способности, которыми, в свою очередь, дистанционно управляет Абатур.
Способностей у симбионта 3:
  • Укол - симбионт стреляет единичным шипом на большое расстояние
  • Выброс шипов - симбионт разбрасывает вокруг себя веер шипов.
  • Щит - симбионт снабжает цель щитом
В принципе, применение Симбионта вполне понятно, как кажется на первый взгляд. Есть у тебя тиммэйт, вселился в него и сиди в нем, только стреляй способностями по крипам, да врагам, и время от времени давай герою щит. Но не так все просто, как бы хотелось.

Важно четко различать пушащего и симби (атакующего) Абатура.

Различия тактики игры Абатуром


Пушащий Абатур
Симби-Абатур
  • Вселение происходит в крипов на линиях для скорейшего прохождения по линии и сбора опыта (На всех линиях карты)
  • Вселение используется для союзников как экстренный способ спасения, чтобы помочь убегающему союзнику добраться до базы живым на лоу-хп.
  • Минирование карты происходит в основном под крипами на линиях для скорейшего их уничтожения.
  • Используется пушащий билд
  • Вселение происходит в одного из союзников, желательно, играющего о Авто-атак (Иллидан, Каразим (ДД), Тралл, Зератул, Мясник)
  • Вселение в героев используется все время, что Абатур не ставит мины на карте, для увеличения ДПС в тимфайтах.
  • Минирование карты происходит с целью добавить видимости  или помочь умереть убегающему врагу.
  • Используется Симби-билд

Билды для Абатура

Пушащий билд

image

Симби-билд

image

Тонкости игры пушащим Абатуром

  • Мы собираем опыт со всех линий. До 10го уровня мы особенно не суемся в тимфайты, разве что изредка помогаем убежать, но лучше не отвлекаться, а пушить и пушить.
  • Вселяемся мы, в основном, в крипов и помогаем им дойти до ворот, дальше выходим и вселяемся в крипов на другой линии. И так далее.
  • Мины чаще ставим под крипов, чтобы скорее их уничтожить.
  • После появления запроса МУЛ по кд ставим его ремонтировать строения.
  • После 10го уровня, начинаем помогать в файтах, клонируя самого толстого (танка, к примеру) или самого дамажного союзника, типа Мясника, Келя, Джайны. В принципе, клонирование хила тоже имеет место быть. Хотя обычно выбирать не приходится.
  • Между файтами и ивентами продолжаем есть линии. Делаем это постоянно.
  • После 16го уровня и появления Стаи саранчидов игра идет значительно напряженнее и интереснее. Мы перемещаемся при помощи глубинного туннеля к базе/на базу к противнику и высаживаем там саранчидов, затем при помощи "B" возвращаемся на базу. Делаем это желательно по КД. Не забываем кидать запрос МУЛ.
  • После 20го уровня и появления Гнезда Саранчидов проделываем все те же манипуляции со Стаей саранчидов, но еще и и ставим где-нибудь поближе к базе противника гнездо, желательно в тени/кустах, телепортируемся на базу.
  • Когда смысл в гнезде иссякает, перемещаем его в другое место.
  • Между всеми описанными выше действиями, не забываем кастовать ультимативную способность и помогать в файтах.
Резюмируя, можно добавить, как нетрудно заметить, это вовсе нелегко - играть Абатуром, если именно играть им, а не тупо сидеть на базе, как делают некоторые.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Спасибо всем, кто читал данный гайд. С радостью отвечу на вопросы.
Ожидается дополнение гайда руководством по захвату Абатуром лагерей в соло. Выложу, как протестикую.
С Вами была HardCandy, традиционно, не переключайтесь! Хорошего дня!

1
4
7
10
13
16
20
Подвид саранчид
! раз в 15 секунд Абатур порождает саранчида, который идет по линии, где находится герой. Саранчид атакует крипов и Героев противника, собирая опыт для команды.
Симбионт
Вселяясь в любую дружественную цель, Абатур может увеличить скорость ее атаки, поднять ДПС и дать ей щит, используя способности симбионта.
Токсичное гнездо
Абатур может минировать карту, давая небольщую видимость для команды, а так же нанося урон вражеским героям.
Глубинный тоннель
Абатур не использует транспорт. Он или передвигается "ползком" (не побоюсь этого слова), или использует глубинный тоннель, мгновенное перемещение в указанную точку на карте, где есть видимость. Работает не чаще, чем в 30 секунд.
Способность симбионта: Укол
Способность симбионта. Выбрасывает шип в указанном направлении, раня противника. Часто помогает добить убегающего врага.
Способность симбионта: Выброс шипов
Выбрасывает веер шипов вокруг цели вселения, ранит окружающих врагов.
Способность симбионта: Панцирь
Спасает убегающих от врага тиммэйтов. Иногда, если вовремя успеть.
Венец эволюции
Клонирует выбранного союзника. Великая вещь. Восполняет недостающий ДПС в тимфайтах, помогает спасти тиммэйта, если тот пытается спастись, вызывая огонь на себя.
Чудовищная мутация
Создает ужасного монстра из любого дружественного крипа или мерка. Монстр будет самостоятельно двигаться по линии или, при использовании на нем симбионта, управляться Абатуром. Сила монстра увеличивается от количества убитых им врагов.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Велен 02.10.2015 14:33
Талант Предел эволюции позволяет отправить монстра на базу и восстановить здоровье (сам не проверял, где-то вычитал).
image
HisShadow
02.10.2015 14:55
Проще попросить своего саппорта подхилить его, разум улья полезней  гораздо.
image
HardCandy
02.10.2015 15:07
Именно так, саппорты вполне могут хилить монстра. И да, Разум улья на 20м значительно привлекательнее, поскольку дает команде большую прибавку по ДПС.
image
Велен
02.10.2015 22:51
Саппорт один в команде (как правило, но иногда и одного даже нет), соответственно приоритет хила явно не в пользу моба. Далее, гайд называется "абатур - пушер", по логике это должно значить, что абатур пушит одну из линий, в то время как его союзники пушат/защищают другую, доступа саппорту к монстру не будет.
image
HardCandy
03.10.2015 23:16
Уважаемый ВЕЛЕН! Дико не хочу с Вами спорить из-за этой ульты Абатура. Я предпочитаю Венец эволюции и ничего больше. Смысла в монстре не вижу, поскольку он сильно отвлекает, если следить за ним, а если не следить - не приносит особо ощутимой выгоды. В противовес этому клон тиммейта значительно облегчает ситуацию во время тимфайтов. 
image
Велен
03.10.2015 23:36
Я не пытаюсь раскритиковать твой гайд, я просто советую попробовать эту связку талантов и рассказать в гайде как она работает.
image
HardCandy
04.10.2015 04:05
Спасибо за совет, я протестирую и напишу об этом.
image
Pra1seTheSun
04.10.2015 22:20
Не все саппорты могут хиллить монстра
image
HardCandy
05.10.2015 14:11
Вот это уже интересно! PRA1SETHESUN, Вы меня заинтриговали! Сделайте милость, поделитесь, какие саппорты не могут хилить монстра?
image
Pra1seTheSun
05.10.2015 15:41
Тиранде, Каразиму, Тассадару нужны таланты (т4 тотем, но это не еффективно и есть альтернативы лучше него; Тассадар может взять "Исцеляющую плазму"), Светик (только ульт).
P.s. Ли Ли может хилить монстра, но ей трудно попасть кушкой.
Прямо похилить монстра могут только Регар, Утер, Малфурион, Моралес. 
image
HardCandy
06.10.2015 03:59
Я поняла, о чем Вы. И да, получается, не всякий хил может подхилить монстра. С учетом того, что я в него не верю, меня это мало огорчает... Кстати, из Вашего комментария не уяснила, тотем-то хилит тварюжку или нет?
image
Pra1seTheSun
06.10.2015 15:30
В описанни таланта "Исцеляющий идол" сказано: "При использовании исцеляет союзников в прилегающей к точке установки области, восполняя 2% от их максимального запаса здоровья раз в секунду в течение 10 сек." 
image
HardCandy
06.10.2015 18:30
Спасибо за пояснение )
Я совсем не люблю играть саппортами((, отсюда и не знаю о талантах.
image
HisShadow 02.10.2015 09:56
Хмм,пушащий абатур слишком много теряет отказываясь от симбиотного варианта на мой взгляд.



Так или иначе, я читал или смотрел, что штурмовой подвид лучше т.к. больше дпс потому как бьет сразу нескольких миньонов + взрывается + прикрывает своим временным  телом  постоянных  крипов.
image
LuckerPro
02.10.2015 13:10
Тогда у него не будет рендж атаки и будет первым сливаться.
Фишка тут наоборот в том, что пока обычный треш служит мясом, 5-6 саранидов издалека быстро уничтожают врага/здания.
image
HardCandy
02.10.2015 15:11
Спасибо за Ваш ответ, уважаемый HISSHADOW, тут на вкус и цвет. Билд и стиль игры выбираются исключительно под себя, подходящими по характеру. Мне просто пушащий больше подходит.
Как только мне удастся распробовать игру Симби-Абатуром, непременно напишу и о тонкостях игры им!
image
HardCandy
02.10.2015 15:13
Как всегда на высоте, LUCKERPRO! )) Спасибо! Что говорить, Вы Абатура знаете )
image
HardCandy
02.10.2015 15:13
Дальнобойный подвид очень помогает разрушать здания прямо на базе противника. Туда еще и крипы не дошли, когда сам Абатур при помощи мины делает видимость, глубинным туннелем там оказывается, высаживает саранчидов и телепортируется на базу.
image
XDay
03.10.2015 09:07
Это пофиксили уже, теперь дальнобойные не стреляют дальше фортов, если я ничего не забыл.
image
HisShadow
30.10.2015 09:32
Кстати говоря, небольшое  доказательство моих слов ). https://www.hotslogs.com/Sitewide/HeroDetails?Hero=Abathur . В нижней части топ билдов по % победам и первый не пушащий(нужно отсортировать колонку, что-бы учитывало строки с меньше чем 100 игр). 
image
HardCandy
30.10.2015 10:02
Честно говоря, не очень поняла, что Вы имеете ввиду. Прекрасное доказательство тому, что пушащий билд Абатура работает - стримы пользователя Abathur1613 на twitch.tv. В основном он играет через пуш. Иногда, конечно, ему приходится играть и через Симби, хотя он предупреждает команду на драфте, что НЕ нужно брать Иллидана, потому что он будет пушить... Я приверженка Hotslogs.com, хотя и считаю, что нельзя назвать его вполне объективным, хотя бы потому что на нем далеко не все пользователи оставляют свои реплеи. Он оценивает некоторую часть аудитории игроков HotS, но не всех их, а потому не может считаться действительно объективным.