Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Ануб'арак - Король Контроль

Karzellar 10.10.15 12:36 1177 4 5

Ануб'арак
Король-предатель
image image

Здоровье: 1926 (+4%)

Мана: 500

Урон: 99 (+4%)

Скорость атаки: 1

Восстановление здоровья: 4.012 (+4%)

Восстановление маны: 3

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 4000

Воплощение контроля и инициативы.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

Ануб'арак контроллер


ДЛЯ КОГО ЭТОТ ГАЙД

Данный гайд предназначен для игры в команде или хотя бы с другом который старается играть вместе с вами. В противном случае, вы не сможете раскрыть весь потенциал этого развития, натыкаясь на неготовность ваших товарищей к изменению обстановки на поле боя и их неспособностью извлечь пользу из моментов преимущества над противником которые вы будете им создавать. А так же вам требуется понимание игры и чувство подходящего момента.Я считаю его очень эффективным и универсальным. А главное что им очень интересно играть. Он полезен для команды в большей степени нежели просто в роли танка.

Основные принцИПы


ПРИОРИТЕТЫ

Первое что мы должны помнить при игре данным варианте развития - мы не танкуем. Да, мы врываемся инициируя драку. Но не лезем в центр пекла которое будет творится дальше. Пойдем в качестве второго танка. Таланты которые мы будем брать, не позволят нам выжить под прокастом вражеской команды. Мы принесем команде больше пользы, только полностью отдавшись контролю, не отвлекаясь на собирание урона в нашу тушку.

Наша задача - заставлять сражаться врага в ситуации выгодной вашей команде и не выгодной противнику. И даже вытаскивать казалось бы, проигранные тимфайты при неравном соотношении сил. Ануб'арак способен повернуть бегство вашей команды в контр-наступление с последующим уничтожением противника. 


иНСТРУМЕНТЫ КОНТРОЛЯ


АРСЕНАЛ

Пронзание
 - имеет хорошую дальность, но маленькую область поражения. Применять ради нанесения урона - недопустимо, кроме тех случаев когда это позволит забрать вражеского героя. У способности потенциал массового стана. Наша задача быть в той точке поля боя, которая позволит использовать умение так, что бы поразить максимальное количество целей. В противном случае, это должна быть самая приоритетная цель.

Укрепленный панцирь - включаем в моменты опасности, находясь под фокусом. Дает небольшую выживаемость, но все равно не позволяет принимать урон непомерными количествами.

Подземный рывок - хлеб и соль нашего Жука. Ворваться, догнать, убежать, спасти союзника, прервать захват важной точки - все это позволяет сделать данное умение. Именно оно делает Ануб'арака столь мобильным в плане стратегии и вариативности способов влияния на бой. 

Тугая паутина - еще один контроль в нашем распоряжении. Нужен для раннего исключения из битвы самого противного героя противника, который может помешать реализовать временное преимущество, которое мы собираемся дать своей команде.


Стратегия


ПОДГОТОВКА

Прелесть наших умений в том, что они могут выполнять различные задачи, в зависимости от того, что нам нужно. В начале мы не можем позволить себе просто так кидаться нашими умениями ради зачистки линии, потому что мы должны быть постоянно готовы использовать наши умения максимально выгодно, что бы развить ситуацию, в которой вашим союзникам было бы удобно сражаться или среагировать на засаду. Мы всегда должны быть рядом с местом назревающей стычки. И в нашу задачу входит выбрать наилучший момент для начала боя.
 

Первое в чем вам нужно убедится - готовы ли ваши товарищи воспользоватся ситуацией которую вы для них создадите. Если да, то действуйте. Поскольку ВЫ - инициатор, именно от вас зависит, как сложится начало битвы. А от начала зависит и ее исход.


БОЙ


РОТАЦИЯ УМЕНИЙ

Старайтесь захватить большее количество целей. Если для этого требуется использовать сначала Пронзание то используйте его. Если количество целей охватываемых Подземным рывком такое же, то лучше использовать сначала его. Заехав за спину вражеской группы - сразу же кидайте Тугую паутину в самого неприятного героя. Смело выбирайте целью имеющегося у них дизейблера, саппорта или танка. Включайте Укрепленный панцирь. Дальше стоит посмотреть на ситуацию. Если они бегут назад - кидайте Пронзание, старайтесь забрать кого-нибудь, помогайте команде. Если станут разбивать кокон - постарайтесь кинуть Пронзание под тех, кто пытается его разбить. 


Если вы все сделали правильно, то ваши товарищи уже доделают всю остальную работу. 

Это первоначальная версия гайда. Гайд будет дорабатыватся. Если у вас есть предложения пишите их в комментарии, я обязательно учту. Спасибо.

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Хозяин скарабеев
Бесполезная массовка. Иногда может отвлечь на себя какой-нибудь цепной каст вроде стрелы Валлы. В рамках данного гайда другой роли не играет.
Пронзание
Ювелирный инструмент, которым необходимо научится работать всем кто хочет управлять битвой. Важно видеть направление других героев для извлечения максимальной эффективности этого умения. Позволяет догонять, останавливать героев.
Укрепленный панцирь
Щит, пусть и не лучший в игре. Танк из нас так себе, но лучше чем ничего. Просто вспомогательное средство.
Подземный рывок
Наша основное орудие труда. Позволяет появляться в нужном месте, догонять, убегать, убивать, спасать своих союзников, инициировать драки.
Рой саранчи
Неплохое умение, я бы даже назвал его хорошим, но в рамках данного билда он нам не интересен.
Тугая паутина
Еще один инструмент в арсенале нашего контроля. Лучший выбор в рамках данного гайда. С приобретением этого ультимейта мы начинаем в полной мере разделять и властвовать на поле боя.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
justpassingby 10.10.2015 16:13
Проблема данного гайда в том, что билд, предлагаемый автором, очень сомнительный. Оформлено все замечательно, но в остальном все не слишком хорошо. 

Цель билда понятна: полностью вложиться в усиление контроля. Но это может быть не самый эффективный путь. Практической пользы от увеличения дальности умений контроля почти никакой нет. При этом мы лишаем себя замечательных талантов, вроде "Мастера регенерации", "Легион жуков", "Колкая саранча". 

Непонятный выбор талантов на 16 и 20 уровнях. "Эпицентр", как я понимаю, нужен только если вы плохо попадаете "Рывком". Ну, что ж, нужно стараться лучше. Нельзя игнорировать "Кровь за кровь", т.к. она дает так нужный нам сустейн. Иногда можно выбрать "Давлеющее присутствие". На 20 уровне это всегда либо "Прочные щиты", либо улучшение ульты "Рой саранчи". Просто по той причине, что Анубу не хватает не контроля, а выживаемости.

Если такой билд более эффективен - то это настоящий разрыв шаблона, т.к. никто так не играет на высоком ранге. Поэтому пока мне представляется, что этот гайд только дезинформирует новичков. Я сам на это попадался в свое время, играя нелепыми билдами, описанными в заплюсованных гайдах, да еще со знаком "Высокое качество". Поэтому отношусь достаточно негативно к подобного рода опусам. 
image
Karzellar
10.10.2015 19:32
Эпицентр нужен что бы захватить большее количество целей. С попаданием проблем нет. А перемотка нужна для постоянного открытия комбинаций с другими героями. Чем больше контроля противника во время битвы, тем проще нашим союзникам проявлять свой потенциал. В моей практике это работает. Я постараюсь разорвать шаблон, побеждая этим билдом на высоком ранге. 
image
justpassingby
10.10.2015 19:55
Я сомневаюсь, что возможности захватить сразу несколько целей за счет "Эпицентра" представляются достаточно часто, чтобы предпочесть ему талант "Кровь за Кровь". 
Больше контроля не будет, если Ануб'арак умрет в начале битвы и до "Перемотки" дело просто не дойдет. Я играл этим героем достаточно долго: ему очень нужна выживаемость, гораздо больше, чем те сомнительные по своей полезности таланты, которые ты предлагаешь брать. 
Говоря про "разрыв шаблона" я просто старался быть корректным, а, раз смысл написанного мной выше, судя по всему, от тебя ушел, я скажу прямо: твой билд плох, так никто не играет и хорошим он никогда не станет. 
Я не буду пытаться тебя убедить в своей правоте. Я почти уверен, что тебе просто не хватает опыта, чтобы понять, почему твой билд не годится. Со временем ты сам к этому придешь, хочешь верь, хочешь не верь. 
Но из негативных моментов отмечу еще раз, что гайд с положительной репутацией может сбить с толку других новичков, это плохо. 
image
Gendze 10.10.2015 12:44
Один из лучших гайдов который я видел. IGN 10\10
image
Karzellar 10.10.2015 12:10
Если в гайде что-то вам не нравится - лучше оставьте комментарий, не надо жмакать бездушный дизлойс.