Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Трудолюбивая пчела или беда для команды?

ostsergey 11.11.15 23:00 13944 33 20

Лейтенант Моралес
Боевой медик
image image

Здоровье: 1528 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.184 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Урон: 88 (+4%)

Скорость атаки: 1

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 10000

Немного поиграв, вывел нормальные стандартные таланты для нее. Ну и, конечно, пару советов.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

Общие сведения

image

Не вижу смысла писать плюсы, минусы для героев, их легко вывести самим и они очевидны. Поэтому сразу начну с общих знаний. Прежде всего надо понимать, что у нас очень мало здоровья, а подходить нам нужно очень близко. Нас будут постоянно убивать, если мы не будем бдительны.  Поэтому часто берут ТОЛЬКО сейф-таланты и лечат больше, чем другие медики. Но если правильное позиционирование саппорта у вас в крови, то можно не так сильно беспокоиться. На самом деле, самым главным талантом для вас будет Интенсивная или групповая терапия  на 13-ом. В остальных случаях можете брать таланты по своему вкусу и игре. 

ульты

Обе ульты довольно ситуативные.
Но я отдаю предпочтение Стим-дрону в силу того, что ваш товарищ-союзник правильно и хорошо сыграет, это перевернет матч. Эта ульта также открывает море хороших связок. Иллидан, Тралл, Зератул, Мясник, Валла, Соня (но она тут только из-за прибавки к скорости), Рейнор, и т.д. Но я часто замечал, что союзники пользовались моей ультой неэффективно, что является большим минусом, т.к. без скайпа они просто не ожидают баффа. Но если перед началом драки всё обсудить, у вас всё получится.
Медэвак очень хорош на Лощине и Храмах, но в остальных случаях он будет не столь эффективным для команды. Чаще всего он будет использоваться как эскейп, ваше спасение. Не советую тратить Медэвак в случаях, когда за вами гонятся 4-5 противников. Они сломают его, вы умрете, да еще и ульту потратите. Нет, 50 сек - довольно мало для ульты, но всегда приятнее прилететь к битве вовремя. 

позиционирование

Самое важное для нас. Очевидно, что если мы будем бегать за каждым в бою и поддерживать, нас убьют. Поэтому дам пару советов:
1. Не хильте танков. Они слишком близко находятся к врагам. Если они еще не готовы умирать, пусть отойдут от первой линии ближе к вам, благо вы восстановите им здоровье за считанные секунды. Поэтому медиком всегда советую играть через 2-ух танков. 

2. Если враги неожиданно решили убить в файте какого-нибудь дамагера, например Джайну, вы должны держаться как можно дальше от нее, но при этом чтобы ваша Q лечила ее. Так вы скорее всего спасете и жертву, и себя.

image

Если враги вам попались не глупые, на вас будет вестись охота. Вы почувствуете всю боль, если будете делать что-то не так. Вы узнаете, что такое ганг пять в одного. Вообщем, скажу еще немного от себя:
3. Не стойте на линии. Вообще. Никогда. Ни при каких обстоятельствах. Вы стоите на ней плохо, если не ужасно, плюс это могут заметить противники. Всегда стойте с другим союзником, от вас будет в 3 раза больше пользы. Всегда присутствуйте в файтах. Стойте всегда в компании, один вы ничего не сделаете. Проще говоря, будьте с командой! 
4. Наша граната - единственное спасение. Так что советую ей не промахиваться. Многие уже увидели, что ей можно отталкивать врагов в сторону союзников. Это очень хорошо, но из-за этого вы можете сами умереть, т.к. по сути находитесь на вражеской территории. Отталкивайте врагов к союзникам только когда гангаете кого-то. В остальных случаях надо понимать, что оттого, как вы оттолкнете противника, зависит ваша жизнь. Надо понимать, какая траектория выгодна, а какая нет. Если противник врежется в стену, вы себя не спасете. Также старайтесь не попасть в крипов, сами потом пожалеете. 

image

В итоге мы получили, что правильное позиционирование -  залог успеха для нас. Никогда не становитесь "героем" который пойдет лечить Иллидана, который бьет Джайну за танками, думайте сначала о себе и вы обязательно спасете свою команду потом. Хороший медик - живой медик. 
Сильно расписывать этот гайд я не вижу смысла, ибо то, что вам нужно знать, я рассказал. Таланты у медика можно брать по вкусу, за исключением некоторых ситуаций. Удачи на полях сражений!

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Исцеляющий луч
Основа нашего лечения. Из-за небольшой дальности нам приходится постоянно сопровождать союзника, что очень опасно, так как нас убить очень просто.
Страховка
Помогает ворваться всяким Иллиданам и Соням. Ну и нам выжить помогает!
Ударная граната
Единственное, что нам поможет избежать погони. Используйте с умом и всегда оставляйте ману для этой способности.
Стим-дрон
Наиболее часто беру этот талант. Будет намного лучше, если кто-то возьмет Рейнора, Тралла или Иллидана в вашей команде. В остальных случаях вы рискуете потратить впустую эту ульту. Также можно использовать как эскейп.
Медэвак
На лощине в 99% случаев берите именно Медэвак! На остальных картах я заметил, что лежит мертвым грузом для эскейпа. Иногда заходит на храмах, но не больше, разве что быстро с базы прилететь на помощь...
Реактор «Кадуцей»
Улучшенная версия пассивки Мурадина. Без нее мы бы умирали намного чаще. Старайтесь в файтах не попадать под автоатаки и АОЕ, и вы увидите большую пользу от нее.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
avenger1033 12.03.2016 17:10
Гайд отличный!

Р.S. в описании умений перепутаны иконки медэвака и стим-дрона
image
ostsergey
14.03.2016 14:34
Ну сайт не я создавал, так что сделать ничего не могу
image
BeastMan 16.11.2015 00:43
Если в команде еще один хил, хер убьешь и это бесит очень сильно. В пабах хоть и весело но дрочит баланс. Разработчика баланса в ад прямиком.
image
dernwd 20.10.2015 18:59
Медэвак очень хорош на Лощине и Храмах, но в остальных случаях он будет лежать мертвым грузом до

20-ого. Не берите его на маленьких картах.
Глупость и непонимание сути медэвака. Его основное назначение - сейв и эскейп, которых у Моры нет.
image
ostsergey
20.10.2015 22:20
Спасало меня в 25% случаев. Поверь мне, уже давно научились концентрироваться на медэваке даже в пабе. Вот если за медиком гонится 2 или 3 противника - тогда да. Но я все же подправлю, медэвак все-таки сильнее дрона вышел
image
dernwd
20.10.2015 23:41
Блин, ну разумеется, если 4-5 рыл фокусят меда - он не выживет и мед не спасёт. А кто выживет? Утер/Регар/Кара на ультах - и те не всегда. В конце концов, если такой фокус по медику пошел, это скорее всего ошибка команды. Чаще всего по нему идет фокус танка+1 дд. Вероятность уйти на меде от такого фокуса стремится к бесконечности (если не собьют каст станом).

Но я все же подправлю, медэвак все-таки сильнее дрона вышел

Да разумеется сильнее. Стим для пабов и для редких случаев, когда враги не пикнули вообще никакого контроля, а у нас хорошее прикрытие из пары грамотных танков. А проблема меда только в том, что в него мало кто верит, и в 2 играх из 3ех на 10 уровне начинается флейм про бесполезный ульт, бесполезного Моралеса, убогие нубы принципиально, стоя рядом с медэваком, предпочитают сдохнуть, но не кликнуть, запарывают 100%-ные ганк дропы и т.д. В адекватной команде (даже рандомной в лиге героев) медэвак делает игру.
image
ostsergey
21.10.2015 09:32
Вера верой, а выцепить ее хотят всегда. Всю игру охота за ним. Медика нельзя пикать вначале, ибо противники просто возьмут Зератула, который с прокаста и пары ударов убьет ее. Нет, команда может застанить Зератула, убить его, но в тимфайтах тут не поотвлекаешься.  Любой герой хорош, но в определенных ситуациях. Кстати ее опанули в плане здоровья. Может по-новому заиграет..
image
dernwd
21.10.2015 09:54
ибо противники просто возьмут Зератула

Зератул в одиночку не представляет никакой опасности. Вообще. Как дамагер, я имею ввиду. Воидом можно натворить многое, но это вне зав-ти от цели уже - медик там или кто-то ещё, не важно, т.ч. обсуждать это и смысла нет. Опасны Мурадины, Мурлоки, опасна Нова (1 из 20) в лейте, которая на перемотке может с прокаста действительно вынести за секунду (впрочем как и любого другого не жирного персонажа), не успеешь и мед вызвать. Зератул - не контра меду. В лейте он за свой прокаст сносит щит + 30% хп, даже не разводя на медэвак в большинстве случаев.

команда может застанить Зератула, убить его, но в тимфайтах тут не поотвлекаешься.

Что значит не поотвлекаешься? Какие же цели более приоритетны по-твоему, чем Зера в беклайне, которого можно вынести за 2 секундный фокус под станом?
image
YuraAP 12.10.2015 16:14
Вот же засада, купил, а теперь думаю а может зря, Лили рулить тяжко, а тут выходит вообще беготня ожидает, почище чем Гризлоу :) +1
image
Велен
12.11.2015 09:30
Лили рулить тяжко? Ты шутишь? Самый простой сап и один из самых простых героев игры в плане геймплея!
image
MurderDeathKill 12.10.2015 02:44
годно
image
Царь 11.10.2015 22:17
Хороший гайдъ и билд правильный я считаю, советую добавить Чэня в противники так как достаёт не меньше Иллидана.
image
citizen 11.10.2015 16:44
Гайд хороший за это плюс, а вот герой откровенно слабый и всю игру нужно строить от медика, равно как и выбирать сетап + против хард энгейджа просто не живет. И позиционирование здесь не слишком помогает) Чтобы его реально можно было реализовать, это хаммер вбэклайне, Соня + Мурадин и в идеале Тассадар,чтобы сейвить щитами. На картах где нужно стоять на точке это играет.
image
dernwd
20.10.2015 19:03
Герой отличный. В грамотной команде один из лучших саппов, а в лейте - вообще лучший на мой вкус. И ты прав: Соня, Мурадин и Хаммер. А Тассадар уже не нужен, на его место любой сильный рдд/спец с контролем: КТ, Джайна, Загара, Рейнор и т.п. Ни одной игры с хаммером и двумя танками не проиграл ещё. Тассадар им как третья нога: нафиг не нужен.
image
citizen
20.10.2015 19:55
Не Тасс играется на ура)) Тут не соглашусь. Ульта Архонт офк. А щиты дают выживаемост ькак медику так и танкам,так что профит есть, хотя можно взять и ту же Тиранду для контроля и метки. В одной из игр на Керриган, связка медик +тасса держала меня на 16-м лвл на 5% хп секунд 10-12. Меня били вчетвером и не могли уронить)
image
dernwd
20.10.2015 23:51
Тасс в таком сетапе мало где зайдёт, имхо. Выживаемость команды, конечно, дикая, но почти весь дамаг от кувалды - это плохо. И бурста нет совсем. Блайнды и прочий контроль сведут командный дамаг в ноль и толку с этой выживаемости тогда? 2танка+2саппа - слишком уж рисковый сетап.

И да, если уж 2 сапп в таком раскладе, я б предпочёл Тиранду с контролем и совами на перемотке для добивания - ибо с этим точно проблемы будут. А если Тасс, то скорее стенку (если рукастый). Она как раз может делов натворить куда больше, чем Архонт. Хотя все это дело вкуса, повторюсь: самому медику в таком сетапе не нужен подхил, т.к. в те редкие случаи, когда до него всё же смогут добраться, он тупо уйдет на медеваке. Просто потому что доберется максимум пара вражин.
В одной из игр на Керриган, связка медик +тасса держала меня на 16-м лвл на 5% хп секунд 10-12. Меня били вчетвером и не могли уронить)

Охотно верю. Но есть разница между мобильной Керриган с хорошим бурстом и контролем и позиционщиком-автоатакером хаммером. И все равно: либо 2 саппа, либо 2 танка, имхо.
image
LuckerPro 11.10.2015 15:43

Прививка

Хорошо зайдет с Экстренной помощью на 1-ом уровне.



Увы, но не зависит от таланта с 1-го уровня. Отредактируй.
image
ostsergey
11.10.2015 15:58
Жизнь - боль
image
Kerf 11.10.2015 09:34
Ну вот наконец то нормальный гайд. Лайк. Лично я беру разряд и двойной аргумент, очень сильно помогает выживать и сейвить напов. А вместо дрона медевак заходит норм, его можно использовать как эскепт, если вовремя прожать можно спастись, так как у него своя полоса хп.
image
ostsergey 10.10.2015 22:35
Что хотел - написал, а больше и не нужно. Всем спасибо за классы