Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Murky - The legend will never dies!

Spectrooper 07.01.15 23:28 4535 9 25

Мурчаль
Маленький мурлок
image image

Здоровье: 634 (+4%)

Восстановление здоровья: 25.359 (+4%)

Скорость атаки: 1.25

Урон: 60 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 10000

Данный билд рассчитан на максимально агрессивную игру. По ходу партии мы будем развиваться, от "die hard" соло-лайнера до сплитпушера и нюкера. И что ещё за Нова такая с 1500 урона с ульты, если мы можем позволить себе такое каждые 15 секунд?!
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
Итак, игра началась. Мы спрятали яйцо в нычке на передовой (или хотя бы у форта), что делаем дальше? Стоим на линии.
Мы пока ещё слишком бесполезны в тимфайтах, зато отлично гоняем крипов, отпушиваем линию, даже можем бить башни, находясь вне зоны досягаемости (краешком радиуса рыбы можно зацепить ворота и одну из башен). А ещё мы бессмертны, значит, гангать нас бесполезно и хилить тоже. Просто кидает рыбу в толпу вражеский крипов когда они сойдутся на линии с нашими - радиуса взрыва аккурат хватает, чтобы задело всех, подбегаем, даём два раза слизь - крипы мертвы. Так и продолжается до 7 уровня, с перерывами на события карты и лже-смерти. Вражеский харасс нам абсолютно до лампочки.

С 7 уровня мы получаем возможность замедлять с дистанции. Тут уже можно принимать активное участие в тимфайтах: кинули рыбу, подбежали, "пукнули" слизью. Если нас зафокусили, прожимаем пузырь и отступаем, потом возвращаемся и снова даём слизь. Умерли? Да и не страшно, ведь пока бьют нас - не бьют союзников!

На 10 уровне наш ульт может решить судьбу боя - он очень хорошо отнимает здоровье, если не пытаться выбежать из него. Противнику придётся или менять позицию, перестав атаковать, или терпеть, получая всё возрастающий урон.

На 13 уровне мы можем организовать сплит-пуш. Спрячьте яйцо между двумя линиями и убивайте крипов на обеих. К этому времени первые форты уже должны пасть вашими усилиями, если нет - ваша команда и вы что-то делаете неправильно.
Так или иначе, поочерёдно выбегайте из кустов на линию, убивайте крипов ,бегите на другую, повторяйте... через пару минут у ворот сразу на двух линиях скопится столько крипов, что противнику придётся отвлечься на вашу персону. 

На 16 уровне вам будет достаточно 4 рыбин для того, чтобы разрушить 100% целую башню. И всего одной, чтобы противник офигел от проплывшей над головой красной цифры "1533". Это пик вашей мощи, вы должны участвовать в каждом тимфайте!

Общие советы:

Помните: ваша эффективность зависит как от близости яйца к передовой, так и от его сохранности. Откладывайте яйцо в местах, ограничивающих угол обзора, туман войны играет вам на руку! Редко используемые срезы, декоративные элементы карты, кусты, сгодится любое укромное место. Перепрячьте яйцо, если противник видел вас, вылезающих из одного и того же района карты слишком часто.

Но если на вас начали охоту, скажем, Тассадар, Тиранда, Светик, Малфурион - начали обходить все закоулки карты в поисках яйца - лучше не рисковать и положить его под защитой форта. Только подальше от стены! Всегда поглядывайте на карту, на иконку яйца и на своего персонажа - в момент поломки Мурка издаст ворчание, а над головой появится значок... эх, лучше бы был вот такой звук:


Без каких-либо усилий мы можем существенно испортить жизнь противнику, усложнив ему побег от наших союзников, выбив из инвиза или седла. Ах да, убийцы, взявшие на 16 уровне Палача (+40% урона по замедленным и оглушенным целям) будут нам очень благодарны - даже если мы начнём тимфайт просто въехав в него на коне в толпу врагов, "пукнув" и умерев, мы подарим союзникам серьёзный буст урона. А потом вернёмся и помешаем отступить израненным противникам.

Основная ваш "прокаст" - рыба, брошенная наперерез к пути отхода или в самую гущу сражения, затем собственная слизь, череда "отбег-слизь". Но первых двух пунктов после 7 уровня вполне будет хватать, чтобы вынести волну крипов за 5 секунд.

Атакуя ворота форта, кидайте рыбу так ,чтобы зацепить и ворота, и башню. А в идеале ещё и подошедших к ним вражеских крипов. Например, к первому форту крипы подходят на 25 секунде, киньте в этот момент рыбу и вы существенно повысите свой КПД.

Помните: вы весьма хороший преследователь. Противнику придётся или терпеть всю дорогу до башен ваши пинки, или расправиться с вами. Во втором случае он потеряет время, в первом же запросто может потерять жизнь. А выглядеть это будет примерно так:


Подводя итоги: Мурка существует на поле боя для того, чтобы гадить. Этот маленький наглый диверсант никогда не должен стоять без дела! Убивайте крипов, рушьте здания, навязывайте бой, воруйте предметы для событий - делайте что угодно, лишь бы противнику пришлось переключить внимание на вас. Ведь пока противник гоняется за вами, где-то на другом конце карты ваши союзники добивают форт или собирают семена.

Мурчаль является одним из наиболее уникальных героев HotS.
Проявите смекалку, пряча яйцо, ставьте себя на место противника, предугадывая его маршрут, будьте бесстрашны и беспощадны.
И станете настоящей легендой Нексуса.
1
4
7
10
13
16
20
Отложить яйцо
Пожалуй, ни у кого больше трейт так сильно не влияет на геймплей, как у Мурки. Любой другой герой остаётся боеспособным без особенности, Мурка же без яйца становится простым крипом.
Слизь
Замечательное умение. Первое применение покрывает жертв (включая здания) слизью, которая наносит небольшой урон, зато замедляет на целых 8 секунд на 20%! Второе же попадание под волну соплей 2.5-кратный урон, что гораздо серьёзнее. Учитывая смешной кулдаун, мы можем просто бежать рядом с противником и изматывать его.
Иглобрюх
Наше основное оружие. Пусть вас не смущает трёхсекундная зарядка - эта рыбка под конец игры может выдать леща на 1500 урона. По площади. Именно на это и построен билд. Кидать рыбу нужно или в толпу противников, чтобы её было сложно выцелить, или за стену, чтобы до неё было долго бежать.
Защитный пузырь
Пузырь можно использовать, чтобы дольше прожить в тимфайте (дать, к примеру, слизь, рыбу, пузырь и снова слизь), отступить, освободиться от оплетения/приморозки, яда, собрать черепа/семена/дублоны в эпицентре боевых действий.
Марш мурлоков
Наш основной ультимейт. Приберегите его для тимфайта 5 на 5 - стоять в толпе мурлоков противнику очень не понравится, а ширина его достаточна, чтобы перекрыть линию. Использовать его для солопуша не рекомендую - половина мурлоков пройдёт мимо зданий. Также им легко можно сбивать сдачу дублонов/сбор даров, дожидаясь подкрепления.
Осьмихват
Стан с кд 50 секунд и нулевым уроном. Конечно, на 20 уровне можно взять улучшение... но тот же Марш хорош даже без него, да и два других таланта гораздо лучше.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
toxa 15.07.2015 10:10
полезный гайд ...был до обновления hots а так норм Мурчаль лучший
image
vadymksard 06.04.2015 15:00
Вернись в игру дружище!!!
image
L0nsy 05.04.2015 21:59
Обновите гайд, Господа!
image
KaKTyC 17.03.2015 10:15
А обновления гайда тем временен, так и нет!
image
Spectrooper 17.02.2015 12:09
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ДАННЫЙ ГАЙД ЯВЛЯЕТСЯ УСТАРЕВШИМ. В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ОН БУДЕТ ПЕРЕПИСАН, А ПОКА ЧТО МОЖЕТЕ ПОНАСТОЛЬГИРОВАТЬ ПО СТАРОМУ ПРОКАСТУ ;=(
image
RelictOs
20.02.2015 23:03
Обновляйте гайд,после чего подайте заявку на добавление в качественные. Скорее всего, я одобрю заявку
image
Tralalalka564 16.02.2015 14:48
сделай пожалуйста обновленный гайд на мурки я буду очень благодарен
image
Spectrooper
17.02.2015 12:08
На выходных попробую поэксперементировать с Муркой. Стыдно, но как прочитал патчноут, так ни разу не поиграл им после патча. Пока что помечу гайд как устеревший, уверен, за три дня что-нибудь да точно сделаю.
image
Tralalalka564 16.02.2015 14:47
все время играл по этой сборке ,а теперь нету прилива силы((
image
уроборос 06.02.2015 21:12
Автор, вот зря ты про осмихват так, кобинить его с рыбой имеющей слизь+дамаг слизи  и в конце пукнуть еще раз слизью и все,что меньше артаса(короче не танк) в лучшем случае убежит на лоу хп, и в картах на подобие драконьего края вообще может зарешать битву за алтарь
image
Spectrooper
07.02.2015 07:12
Не спорю. Но Марш гораздо полезнее в тимфайте 5х5, особенно если в вашей команде туго с контролем толпы.
image
KookyMike 19.01.2015 12:30
Привет.  Гайд неплох, но в целом, для меня, как для любителя мурлока, немного не понятен выбор таланта на первом и тринадцатом уровне.

Да и умение на 4 уровне - тоже весьма спорный момент. Разве после "смерти" и возрождения в яйце теперь не слетают набитые для пасивки баллы?  Лично мой выбор - ядилка. Надо будет и мне гайд написать - поспорим :)
image
Spectrooper
19.01.2015 12:46
Как я уже сказал, возрождение в яйце не сбивает стаки. И +20% к урону от слизи и рыбы на постоянной основе КУДА мощнее чем яд на 800хп раз в минуту.

1 и 13 уровни ситуативны. Если у врага нет героев, которые легко найдут наше яйцо (Тассадар, Тиранда, Абатур, к примеру), то можем на 10 минуте внаглую сплитпушить на вражеской половине карты, заложив яйцо в нычке поближе к врагу. Иначе откладываем яйцо под нашим фортом, берём на 1 уровне Взятку, чтобы соло захватывать лагеря, а на 13 в приоритете Сжатый воздух.
image
KookyMike
19.01.2015 19:00
Ну, на 20-м уровне яд дает 910 урона. В целом, предложенный тобой вариант со скилом на 4-м, имеет право на жизнь. Зависит от стиля игры.  Если ты сфокусирован в основном на пуше, например.  В тимфайтах тяжело грамотного противника подловить рыбой - ее сразу фокусят и за секунду разрывают или уходят за радиус её действия.
Лично я взятку беру крайне редко, если хочу снять лагерь - ставлю рядом с ним в кустах яйцо и за пару заходов беру. 
13 лвл - однозначно брать радиус рыбы. Так, вместо 2 целей (колодец+база -   база+башня) ты атакуешь сразу три цели (база+колодец+башня  или башня х2 + ворота) + все, кто оказался в радиусе.  
сколько дают эти 20 % на 20 уровне? по моим расчетам вышло до 250 урона.
image
kubuku 19.01.2015 04:23
По поводу первого таланта не согласен. Ускорение в бабле бывает очень полезным, чтобы догнать и добить. А плюс к обзору... Что-то я пока ни разу не ставил яйцо в месте, где ходят враги
image
Spectrooper
19.01.2015 12:48
На некоторых картах есть нычки, отделённые от основной линии какой-нибудь стенкой. Просто так в неё обычно не заходят, а от засвет на линию и на ближайшие кусты с яйца могут спасти вашего мидера от ганга.
image
kubuku
19.01.2015 13:50
Просто так в неё обычно не заходят
Обычно - нет, но как только в игре появляется мурчаль, проверяются все кусты.
image
Spectrooper
01.02.2015 09:10
Значит берём Взятку и забираем всех огров на карте соло. Не вижу проблем.
image
Alexeyers 13.01.2015 23:47
Гайд очень хороший, благодарю создателя!
image
citizen 12.01.2015 19:47
Если идет игра в пабе против Новы и Зератула, а просветку взять некому стоит обратить внимание мурке на этот талант)

image
Spectrooper
13.01.2015 13:24
"на этот" на какой?
image
Fenris 08.01.2015 13:07
Способность четвертого уровня стала просто откровением. Ни в одном из ранее читанных билдов ее не было. Она очень крута - теперь беру без вариантов. А вот улучшений яйца я так и не понял. + к скорости в пузыре это несколько фрагов за игру, убегающих засранцев, которые без нашего пузырькового ускорителя смогли бы сбежать. А радиус иглобрюха это кучи дамага, право на ошибку и снесенные волны мобов... как грейды яйца могут переплюнуть полезность этих способностей?!
image
Spectrooper
08.01.2015 15:16
Яйцо после 10 минуты должно лежать чуть ли не около ворот вражеского форта, в нычке, разумеется. Без невидимости нас попросту спалят крипы. К тому же, невидимость также даёт ускорение, мы доберёмся до цели быстрее. Штурм-яйцо эквивалентно мобильной обзорной башни - радиус просветки лишь немногим меньше. И без него можно запросто выскочить после возрождения из кустов на мимо проезжающего противника - ведь наш угол обзора будет закрыт нычкой изнутри!

Скорость в пузыре - мы жертвуем или возможностью каждые 3-4 минуты покупать огров, или вышеописанного. Да и 20% замедления с брошенной наперёд рыбы хватит, чтобы догнать кого угодно.

Радиус взрыва хорош... пока ты не поймёшь, что даже без него можно метнуть рыбу так, что она зацепит врата и башню/фонтан и форт/форт, башню и проходящих между ними крипов. Для нубов на Мурке талант подходит, как и увеличенный радиус лужи слизи.  Впрочем, если игра идёт плохо - ваше яйцо вечно ищут - то берите любой другой талант на 13 уровне и откладывайтесь на Нексусе.
image
Fenris
08.01.2015 15:25
Как раз об этом и хотел написать - нормальные противники выискивают и уничтожают яйцо с завидной регулярностью, причем, некоторые из них сами играют за Мурчаля и довольно точно представляют, где искать. А всяких нубов, у которых можно под носом отложиться, я и так победю, даже с билдом сделанным вслепую... 
Впрочем, это лишь мое мнение, а гайд объективно отличный несмотря ни на что.
image
RelictOs 07.01.2015 23:57
Не особенно вчитывался в содержание, но по оформлению и оригинальности - очень, очень хороший гайд. Мой голос ваш :)