Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Доставка грузов, лечение пиявками.

dernwd 14.02.16 04:06 4140 17 27

Лейтенант Моралес
Боевой медик
image image

Здоровье: 1528 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.184 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Урон: 88 (+4%)

Скорость атаки: 1

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 10000

Самый фановый саппорт в игре. Как лечить и не умирать?
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
image

Лейтенантша Белые Труселя ворвалась в мир Нексуса и перевернула как минимум мои представления об этой игре. Пожалуй, ещё ни один нововведённый персонаж не доставлял столько удовольствия и веселья от игры, сколько эта медсестричка. Командные тактико-стратегические возможности выходят на принципиально новый уровень, когда шестым игроком команды становится медэвак... но об этом чуть позже.

Сия деваха - безусловный лидер команды. Мы будем выигрывать только в том случае, если за нами будет идти вся команда, если нам будут доверять. Тугодумы обрекают большинство дропов на фейлы, зачастую приводящие к поражениям. Ввиду вышесказанного вы должны отлично знать все карты и всех персонажей, чувствовать (лучше, конечно, знать на зубок, но этим я похвастаться не могу) все тайминги, постоянно контролировать всю карту. Этот герой абсолютно не подходит для новичков: если у вас в загашнике меньше 1000 игр и двух десятков купленных персонажей - даже не задумывайтесь о медике. Просто поверьте, вам рано. Скорее всего кайфа не получите и будете жалеть о потраченном золоте.

Преимущества и недостатки


НедостаткиПреимущества
Очень уязвима в ранней игреПрактически бессмертна в поздней игре
Нет собственных эскейпов и возможности хилить себяВеликолепная пассивка, аналог Мурадиновской, на 20 уровне модицифирующаяся ещё и в бешеный реген маны и очень мощный восстанавливающийся щит. Когда нас не бьют - мана бесконечна, а мы - самый толстый хилер в лейте.
Крайне сложна и бесполезна в руках новичковВ руках опытных игроков творит чудеса как хилер и лидер команды
Крайне требовательна к команде. Неадекваты и нубы не уживаются с медэваком
Толковые игроки в команде с медэваком творят... опять... чудеса :)
Не делает дамага. Вообще.Способна вытянуть из могилы даже Кельтаса под качественным и мощным фокусом.
Недееспособна в одиночку.Способна порой затащить сражения 3vs5.
Готовьтесь к куче флейма о том, что медик - худший лекарь, а медэвак - бесполезный ульт.Готовьтесь выслушивать признания в любви и оды медэваку, делающему 10-20 сейвов за игру и устраивающему ганк-дропы по кулдауну и внезапные кор-дропы, решающий исход игры за считанные секунды.

Стим-Дрону - Решительное нет!

Я сразу предупреждаю, что не стану рассматривать ультимейт Стим-дрон. Вкратце, скажу, что считаю допустимым его использование только при наличии второго полусуппорта и отлично сыгранной команды, каждый игрок которой имеет глаза на жопе и готов моментально переключится с текущих задач на прикрытие медика, с сильной линией милишников. Без медэвака медик становится мурлоком.

Гайды по игре со стим-дроном на этом сайте уже есть, если вас интересует игра через этот ультимейт - читайте соседние гайды.

медэвак и только медэвак

Первая и главная причина необходимости медэвака уже упоминалась: у нас нет эскейпов и возможности хилить себя. Медэвак - это наш эскейп и сейв. С ним нам не страшны никакие Новы-Зератулы, да и вообще почти никто, кроме Мурадина в Аватаре, который может сбить сам полусекундный каст медэвака и Мурлока, чей Осьмихват для нас фатален в 99% случаев. С медэваком мы легко и непринуждённо уходим из фокуса 2-3 вражин, запрыгивая в него на 10% хп, отлетая на полтора экрана, садясь на лошадку и, весело регенясь, возвращаясь в тимфайт через ~10 секунд c 50% хп.

Неважно, большая карта или маленькая. Неважно, сколько тысяч Иллиданов и Бутчеров, требующих стимдрона, в вашей команде. Важно то, что мертвый хилер не хилит. А все адекватные вражины будут фокусить вас, потому что а) это просто б) фокусить кого-либо другого зачастую бессмысленно, мы отхиливаем почти всё.

Вторая причина - это командная мобильность. Особенно сильно это проявляется на больших картах: на храмах, в лощине, в святилищах, в бухте. Один выигранный тимфайт после 10го уровня, как правило, приводит к снежной лавне мерков и боссов направляющихся в сторону вражеской цитадели. К примеру, Забрали трибьют, сделали босса рядом, прыгнули ко второму боссу, забрали его все это так быстро происходит, что противостоять этому враги просто не в состоянии.

Третья причина - ганк-дропы. Забрали свои лагеря, сели в мед, прыгнули впятером к вражеском лагерю, высадились на голову одному-двум-трём вражинам, ганкнули, забрали вражеский лагерь, забрали соседний лагерь, пропушили, враги реснулись и пришли мстить, мы сели в мед и улетели на закат. Повторяется до победного.

Четвёртая причина - не только личный, но и групповой сейв. Медэвак - это в определённом смысле 5 баблов Утера за раз с кулдауном в 50 секунд. Вы видите, что проигрываете тимфайт? Мана заканчивается, шансов отступить без потерь нет? Теперь есть. Вызываем мед чуть позади тимфайта, яростно кликаем V, орём благим матом на союзников. Кто не глупый - сядет и улетит на безопасное расстояние. Зачастую под фокусом толпы на последних десятках ХП, но разве это важно? важно, что живой. За последнюю неделю активного медевачения я выслушал множество благодарностей за спасённые шкуры. Я часто и неплохо играю суппортами, но нечасто слышу столько восхищений и признаний в свой адрес.

Пятая причина - кор-дропы. Иногда для завершения игры надо всего лишь добить 30-50% коры. И противник внимательно следит, не подпуская и героически обороняя последние рубежи. Но это не может продолжаться вечно. Рано или поздно враги вытянутся на середину карты, почуяв близкий фраг. Садимся в мед и прямо над головами удивлённых соперников улетаем к их корке. Вовремя реализованный кор-дроп не контрится. Вообще. Кстати, лучший кор-дроп в моем исполнении был реализован на самой неудачной, казалось бы, для лейтенанта карте (ввиду размеров) - в Копях.

Позицинирование и другие полезные советы

Самое важное в игре за медике - не нарываться. Если после 10го уровня у нас появится возможность исправить ошибки в позиционировании, спасаясь на меде, то в ранней стадии любая ошибка приравнивается к халявному фрагу. Да, команда обязана вас защищать всегда и всеми силами, но даже хорошая команда не спасёт дурака.

У лейтенанта нет дамага и с этим надо смириться. Ваши автоатаки в замесе никому не нужны, поэтому не нарывайтесь, стойте позади, подбегая только за тем, чтобы сменить цель луча и кинуть сейв нуждающимся. После смены цели луча лучше отбегать опять подальше: луч работает значительно дальше изначального радиуса активации. Никогда не лезьте в кучу добивать вражин. Если есть возможность и уверенность, попробуйте зацепить отбегающего недобитка гранатой (кидая не в лоб, а по касательной, чтоб не откинуть его от преследователей), но не врывайтесь с автоатаками, враги только этого и ждут.

Не тратьте гранаты зазря. Да у них неплохой дамаг, но они нужны не для этого, а для контроля. Граната прикроет отступление и собьёт танец ETC, в который, скорее всего, вы как раз не попадёте. Граната позволит откинуть навязчивого Зератула или аватару Мурадина. Правильное использование гранаты крайне важно для вашей жизни и жизни ваших союзников.

Если на вас висит Мурадин в Аватаре (вообще самый опасный противник для лейтенанта), жизней мало и вас фокусят, сначала откидывайте Мурадина и только потом вызывайте мед. Иначе он собьёт каст автоатакой и вы умрёте (пример такой ошибки в видео ниже).

оптимальные сетапы

Поскольку медику требуется прикрытие, лучше всего иметь в команде 1.5 танка. Оффтанком в идеале должны быть Соня или Леорик. Соня лучше: с поддержкой медика она становится и бессмертна и делает столько дамага, сколько не снилось Кельтасу.

Неплохо показывают себя сетапы с мощной линией милишников. Бывало, затаскивал команду из Джоанны, Тралла, Бутчера и Кельтаса. При том что у противника была прямая контра с кучей станов и контроля: Мурадин, Утер, Сильвана, Джайна, Рейнор. Удавалось удерживать Мясника и Тралла в живых каким-то чудом, а до меня враги просто не добирались (а к середине игры, осознав тщетность попыток, и пытаться почти перестали), т.к. через такую плотную линию милишников можно пройти, только убив их.

Сетапы со вторым полусуппортом лично мне не нравятся, учитывая упомянутое уже отсутствие дамага у самого медика, получается зачастую явный недостаток дамага в команде. Впрочем, это дело вкуса и сильно зависит от самих игроков. Бывают такие Тассадары и Тиранды, что передамаживают всех. Да и просто не нужен по сути второй полусап: с медэваком мой лейтенант всегда на последнем месте по смертям. Обычно 1-4 смертей за игру (даже с нубами и ретардами, даже слитую в хлам), из них большая часть на ранних стадиях.

Лучшим сетапом с медиком я считаю следующий:
  1. МТ: Мура, Джоанна, ЕТЦ (любой другой воин, способный защищать)
  2. ОТ: Соня, Лео (любой другой воин, способный продавливать и дамагать)
  3. Хаммер
  4. Любой сильный РДД/спец, желательно с контролем: Кель, Джайна, Загара, Рейнор и т.п. На некоторых картах (в святилищах) хорошо зайдёт даже Газлоу.
Связкой из хаммера, медика и 2 танков я не проиграл еще ни одной игры. Проиграть тут - надо постараться, очень сильный сетап. Стоим рядом с хаммером, за танками далеко не лезем, танки, позволяют себя просадить и выманивают вражин под хаммера (в основном задача Сони/Лео), внимательно прикрывают медика и хаммера от посягательств, хотя 1-2 средних вражин они и сами разберут как правило. В общем, минимум агрессии, максимум разумного позиционирования и взаимопомощи.

Видео


#1 - Lt. Morales and her medevac
Вот среднестатистическая игра через медэвак. Не самая удачная в целом, всю игру отстаем по экспе и по киллам, Леорик наш беспощадно фидит, Келя плохо прикрывают танки, но речь не об этом. Речь о медэваке. А им можно начинать любоваться, начиная с 5:38 и до победного. В итоге одна смерть лейтенантши в 19 минутной игре на 7:35, причем смерть по моей ошибке, описанной в этом гайде: стал вызывать мед, не отбросив Аватара гранатой предварительно. Тоже показательно, обратите внимание.



#2 - Medevac: Save Our Souls
А вот эта игра намного интереснее и показательнее. Затяжное почти получасовое сражение на Оскверненных святилищах с многочисленными - в т.ч. групповыми - сейвами на медэваке (сколько их было в итоге - считайте сами), несколькими удачными ганк-дропами. Так же тут есть неплохие демонстрации полезности таланта Разряд - вероятно, единственного неоднозначного выбора в данном билде (всё же Очищение популярно и полезно).
Конечно, и не без ошибок: пару раз из-за невнимательности упустил Келя на ровном месте и целый 1 (один!) раз за всю игру умер, потому что в наглую перед толпой врагов решил спорталиться на базу за маной да ещё и параллельно писал в чат. Наказали заслужено, но случай настолько глупый, что ...не считается :)). Можно смело заявлять, что за полчаса мой медик не умер ни разу, хотя фокусили его часто и уходил на последних процентах неоднократно. Если даже это видео не убедит вас, уважаемые читатели, в превосходстве медэвака над стим-дроном, то я сдаюсь :)



#3 - GG MORALES

Весёлая и безошибочная игра в Гробнице. Ни одной смерти против не самого, казалось бы, простого для медика сетапа из Новы, Ченя, Келя, Утера и Тайкуса. Красивые сейвы на последних единицах хп. Как обычно, сначала союзнички негодуют, что я беру медэвак вместо стим-дрона, имея в команде Рейнора, а в конце игры хором пишут "gg morales". Приятно, чёрт возьми! Эпичнейший момент с боссом (начинается на 12:10): повёл команду на босса я крайне рискованно - не надо было этого делать, могло очень печально всё закончится, осознал это сразу, посмотрев на таймеры реса противников, но отступать было поздно... в результате последний выживший Моралез вытаскивает босса из-под носа кучи вражин и с песнями и плясками улетает на закат. Игра показательна с точки зрения позиционирования и работы гранатами (в ч-ти многократные выкидывания Новы из инвиза), хотя, признаюсь, противники были не слишком скилловыми ребятами :)



Послесловие

Прошла всего неделя, на данный момент лейтенантша моя 9 уровня - опыт не велик ещё, но любовь к этому персонажу не угасает, а лишь крепнет. По мере увеличения стажа буду обновлять гайд новыми советами.

Если видео вам понравятся, и захотите ещё - без проблем запишу! Лайки ваши безусловно приятны, но хотелось бы также и комментарии видеть какие-то. Пишите, обсудим, поспорим :)

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Исцеляющий луч
Мощнейший хил в игре. Ченнелинг, а значит, прерывается любыми станами и кнокбеками. Радиус действия значительно больше радиуса активации.
Страховка
Сейв. Чаще всего для союзников, т.к. у нас на 1 уровне берется автоматический сейв в талантах. Но и себя иногда спасает.
Ударная граната
Граната намного сложнее в реализации, чем у Тайкуса. Летит по прямой и взрывается при контакте с первой встреченной целью. Отбрасывает. Как и любой кнокбек требует наличия мозга, дабы не спасать вражин неловкими бросками.
Стим-дрон
Один из лучших саппорт ультимейтов в игре. Наш выбор, наш сейв, командный сейв, командная мобильность, ганк-дропы, кор-дропы.
Медэвак
В данном гайде принципиально не рассматривается. Этот выбор делает из медика мурлока. Значит, это не является выбором разумных игроков в большинстве случаев (не всех).
Реактор «Кадуцей»
Великолепная пассивка, аналог Мурадиновской, на 20 уровне модицифирующаяся ещё и в бешеный реген маны и очень мощный восстанавливающийся щит. Когда нас не бьют - мана бесконечна, а мы - самый толстый хилер в лейте.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Zilant 12.03.2016 10:23
хороший гайд) спасибо)
image
Rak 13.02.2016 15:35
Поменяй картинки местами в разделе комментарии к способностям, а то стоит иконка медэвака и написано стим-дрон. А гайду лайк.
image
dernwd
14.02.2016 04:06
Спасибо за замечание... но это глюк сайта. При редактировании все правильно...
image
Rak
14.02.2016 17:04
Сорри
image
Tyjostmb 12.11.2015 12:04
Хороший гайд. Да с тугодумами и особенно в квиках вообще мучение, лучше играть с войсом, или хотя бы со знающими людьми, которые знают как надо охранять. В тим лиге да еще и с мэдеваком и с войсом, ммм да заглядение. Сам не часто за нее играю, для релакса в быстрой не пойдет вообще, придется хвататься за голову, и оставаться пассивом. Лови плюс.
image
Karpenter 24.10.2015 14:25
Беру в квиках стимпанк по одной причине: кинь на автоатакера=профит. Медэвак и вправду полезней, но для него нужно командное взаимодействие, а его даже не всегда на атаку замошпитнутых хватает. Как только соберу пати - буду медэвачить.
image
justpassingby 17.10.2015 03:03
Я тока что играл против связки Моралес+Рейнор+Соня: танки живут буквально 1-2 секунды, пока действует стим. Никакой дропшип не нужен, просто аннигилируешь все живое. По-моему, очень имбовая связка, не особо представляю, как это контрится. 
image
dernwd
17.10.2015 03:07
Станами и блайндам по синему Рейнору. Элементарно. Все автоатакеры контрятся одинаково, вне зависимости от того, сколько скорости атаки ты им бафнешь. Не понимаю, почему все дрочат на стимпаки, когда есть блудласт, который никто никогда не брал практически и который намного лучше на самом деле.
image
justpassingby
17.10.2015 09:17
Конечно, 40% буста куда лучше, чем 75%
Довольно сложно накладывать станы, когда тебя дважды отбрасывают назад, вливая при этом тонны урона. 
Впрочем, на Близзконе поглядим, кто прав. 
image
dernwd
17.10.2015 17:08
40% буста на ВСЮ команду + такое же ускорение на ВСЮ команду на-а-амного лучше, чем 75%/25% на одну цель. Есть сомнения? А если подумать? Всю команду законтролить о-о-очень тяжело, а одну цель - элементарно законтрить Джоанна, которая сначала станит Рейнора, потом блайндит и ей пофиг на кнокбеки. А если есть еще и Лили, то Рейнор со стимпаками нервно курит. О станах и прочем контроле (Зера, Загара, Газлоу и т.п.) я даже не говорю. Об уменьшающих лучах, которые берутся почти всеми саппортами, тоже помалкиваю. Да и вообще куча способов законтрить одну цель, с чем ты споришь, не понимаю даже.
image
justpassingby
18.10.2015 02:44
Буст скорости АА нужен только авто-атакерам, а таких героев в команде, как правило, не больше одного. 
Ты пишешь очень странные вещи. Какие станы на Рейнора? Каким образом ты до него доберешься? Даже если это чудо случится, весь контроль контрится "Очищением", которое, кстати, есть в арсенале медика. Особенно забавно читать про саппортов, которые с покер-фейсом проходят во вражеский бэклайн, чтобы наложить "Уменьшающий луч". Ну да, ну да.
image
dernwd
18.10.2015 13:47
40% буст скорости автоатаки + 30% скорости бега на всю команду vs 75% скорости + 25% одному автоатакеру. Итоговый буст  командного дамага ты считаешь в каком случае выше будет? во втором? серьёзно? ничего личного, не в обиду, но ты говоришь глупость! Типа, к примеру Леорику или Нове с довольно мощными, но медленными автоатаками 40% буст ничего не даст? Ты сильно заблуждаешься. Блудласт объективно сильнее, ибо он контрится только масс контролем или тактическим отступлением, которое далеко не всегда возможно. Тем не менее блудласт ты можешь увидеть только в квиках. Почему стимдрон популярен, а блудласт - нет? Потому что люди 2+2 складывать не умеют и потому что у Регара без НС не хватает хила, да, тем не менее никто не мешает брать второго полусапа и играть через блудласты с какой-нибудь дд-Тирандой на подстраховке. Такие Регар+Тиранда+тот же Рейнор+Мурадин(...и его топор)+Кель/Джайна куда страшнее любых сетапов, основанных на стимдроне+автоатакере. По всем параметрам :)

весь контроль контрится "Очищением",
Чё правда? и с каких пор к примеру блайнд контрится Очищением? Почему мне рассказать забыли?)) Пожирающая пасть тоже Очищением контрится? А кокон Ануба с прикрытием оного или отступлением? А качественный воид Зеры (причем необязательно даже в Рейнора)? продолжать? Связка из АА-героя и медика контрится на драфте. Лучшая контра - Джоанна+Лили, но рукастая команда даже без них вполне справится с этой сильно преувеличенной "имбой". Потому что не имба ни разу. И не только из-за возможности законтрить автоатакера синего кучей способов, но и из-за беззащитности медика без медэвака.

Каким образом ты до него доберешься?
Он сам придёт. Или что он будет синенький сзади стоять в танка хреначить, а танк будет на это смотреть и ждать верной гибели? или танк всё же догадается заблайндить и отойтить или (если не Джоанна) врубить сейвы и упрыгать к своим? Синий Рейнор пойдёт вперед сам, без вариантов, а там в него полетит весь контроль - и лучи уменьшающие, и станы, и кнокбеки и т.п. И ото всего ты хочешь его защитить одним очищением
image
justpassingby
18.10.2015 19:56
Ты напрасно так упираешь на то, что Бладласт не используют в серьезных матчах. Он был использован недавно на турнирной игре. Не суть, конечно, но ульт не бесполезный отнюдь. 
Почему "Ослепление" ты относишь к контролю? Контроль - это рут, слоу и стан, ультимейты я сюда не отношу. Тут, по-моему, твой косяк, т.ч. ирония неуместная немного. 
Я не буду настаивать, просто отпишусь в теме, когда увижу, как на Близзконе во всю абузят стимдрона с Рейнором, либо активно их банят :)
image
dernwd
19.10.2015 00:14
Я ослепление отношу к контре автоатакеров и любых связок, на них основанных, чем оно и является. Я всё ещё отвечаю на твоё замечание: "очень имбовая связка, не особо представляю, как это контрится." Почему ультимейт-контроль ты не относишь сюда? стимпак - это ультимейт, а то чем он контрится не должно быть ультимейтом при рассмотрении аргументов? не логично.

Я не буду настаивать, просто отпишусь в теме, когда увижу, как на Близзконе во всю абузят стимдрона с Рейнором,

Отпишись. Я не сомневаюсь, что это будет использоваться периодически (на двух ласт пиках взять рейнора и медика, когда у противника уже не осталось пиков и контры явной нет - отлично зайти может), но сильно сомневаюсь, чтоб это повсеместно абузили.
image
dernwd
22.10.2015 15:35
В продолжение беседы. Проверено только что в ЛГ: рейнор под стимпаком + медик + Артанис (неплохой) не могут вынести Тиранду (!!!), которую хилит Лили в змеебилде (т.е. не самый контр-аа билд). Ветер, змейка, хил, ульта, ветер... Ну и Тиранда, конечно, помогала себе хилом и станами. Треш это ваш стим, даже второй блайнд от Джоанны не обязателен (так и вовсе изи мод), Лили практически в одиночку контрит эту связку :) Я даже уменьшающий луч на него не сливал: оставлял на триплшоты Новы, т.ч. контрит - прямо скажем - "с запасом".
image
MurderDeathKill 15.10.2015 11:20
На 7 беру почти всегда клинс, если нечего клинсить - мул, на 13 - щит заклятий, тк все остальное слишком манажерное, хилить себя как правило не спасает, нужно позиционирование, даже под хилом, комба нова + зератул переедут медика за 2 секунды, щит может дать возможность успеть улететь на дропшипе, хотя тоже маловероятно, а так все тоже самое, гайд классный и с умом все расписано, молодец!
image
dernwd
15.10.2015 11:38
комба нова + зератул переедут медика за 2 секунды
Комба нова+зера в лиге - это сразу 99% вин нам. Либо я вместо медика на драфте возьму Каразима с Предвидением, либо кто-нибудь возьмёт Тассадара. Да, есть сетапы, против которых имеет смысл брать щит, не спорю... но против этих сетапов по правде щит не спасёт. Если команда позволяет 2 и более вражеским дамагерам-прокастерам из раза в раз фокусить медика - это бесперспективная игра.
image
MurderDeathKill
15.10.2015 14:06
нас к сожалению 3 и 1 краб безрукий, который фидит по кд, по типу бота чуть выше уровне бегиннер, поэтому не вариант тим-лигу, в квиках попадаются нова + зт, там сейчас часто можно 4-ку встретить сыгранных =)

ну и естественно никакого препика, а так да, в лиге все понятно, тас сразу решит все проблемы, да и можно без него контрпик сделать неплохой.
а по поводу щита, я всегда за суппортов пытаюсь максимально экономно вести пвп, любой другой 13 скилл даст сильный слив мп, с которым и так плохо до 20 лвла, а до 20 нужно дожить.

а, вообще, идея с дропшипом крутая, я до прочтения считал что это почти бесполезный ульт, ну и до конца не понимал, что же делать медиком, теперь буду от него играть почти всегда.
image
dernwd
15.10.2015 14:24
Я вот, кстати, так и не понял: если у самого медика фулл хп, расходуются ли эти +4 маны? Не могу никак отследить, по ощущениям - нет. Ты можешь с уверенностью утверждать обратное?

Групповое исцеление спасает против отравления, ибо больше от него спасаться просто нечем медику. 99% тех же Нов берут именно отравление (им нечего толком брать на 4ом кроме него), да и вообще талант довольно популярен.. Кроме того помогает быстрее вернутся в бой и дольше держаться под фокусом вражеского танка. Да расход маны увеличивается, но ровно на объём родного регена. Ощутимо, но не фатально.

Щит - очень хороший талант сам по себе. Однако у него есть большая проблема: он не выбирает, от чьих абилок активироваться. :) Играя за Нову/Зератула (а у меня за них суммарный 35 уровень) я почти никогда не сдаю прокаст по щиту, если цель в фуллхп, а жду инициации от танка. Приходит какой-нибудь наш Мурадин, вливает свой прокаст, щит через 3 секунды падает и начинается веселье. Или просто цепляет цель случайное копеечное аое - щит уходит "в молоко". Получается так, что против сколь-нибудь опытных прокастеров щит далеко не всегда отрабатывает, как задумано и рассчитано было.

в квиках попадаются нова + зт, там сейчас часто можно 4-ку встретить сыгранных =)
Я квики особо не рассматриваю. Там слишком много неадекватов, слишком много идиотских матчапов, которые проигрываются уже в окне загрузки. Да, для таких квиков из новы+зеры имеет смысл брать щит, согласен.
нас к сожалению 3 и 1 краб безрукий, который фидит по кд, по типу бота чуть выше уровне бегиннер, поэтому не вариант тим-лигу,
Тим лигу я не играю. Соло или с напарником в лигу героев. Команды у меня нет :)
а, вообще, идея с дропшипом крутая, я до прочтения считал что это почти бесполезный ульт, ну и до конца не понимал, что же делать медиком,
теперь буду от него играть почти всегда.
Рад стараться :) В 2 играх из 3 мне приходится читать флейм о бесполезности медэвака. В 2 играх из 3 находится минимум 1-2 придурка, которые демонстративно игнорируют медэвак и дохнут в гордом одиночестве, либо запарывают ганк-дропы своим игнором, в следствие чего дохнут как раз нормальные игроки, оказываясь в меньшинстве. Остаётся лишь надеяться, что через ~месяц народ поймёт и научится.
image
MurderDeathKill
15.10.2015 15:05
я тоже пока не понял с маной, нужно тестить в магазине)

а на нову с отравлением, после его фикса, я бы 16 тонн скинул, значит эта нова постоянно собирается умирать и не умеет держать стаки, рендж яда наиунылейший, очень большой риск.

а по поводу 13 отхила себя, селф отхил будет решать на 20 лвле, вместе с пассивкой.
с щитом интересная мысль и в принципе ты прав, нужен правда тайминг неплохой, дабы дождаться пока раскидается танк, я обычно замечаю заранее нов и зт и прошу помощи, говорю что по мне сейчас будет атака, если ребята быстро соображают, то проблем нет, если не успевают или они заняты сейвом своих 5 точек, то под фонтан.

image
dernwd
15.10.2015 16:01
а на нову с отравлением, после его фикса, я бы 16 тонн скинул, значит эта нова постоянно собирается умирать и не умеет держать стаки, рендж
яда наиунылейший, очень большой риск.
1. Стаки в нынешних реалиях собрать и держать невозможно, талант занерфлен в плинтус. 15 киллов подряд без смертей? одна смерть делит стаки пополам? Нет. Это за Зератула можно против некоторых сетапов в ноль уйти, а Нову периодически будут ловить и убивать, как бы круто ты не играл. Только против заведомо нубских команд в квиках, либо с преимуществом в 2+ уровня, а в этом случае похер, какие у твоей Новы таланты - все равно затащишь.
2. Отравление для соло ганков нужно в первую очередь. А на соло ганках Нова работает как раз из радиуса, не превышающего радиус яда. Потому что W и потому что второй и четвёртый клоны.
3. Кинуть яд даже в тимфайтах почти всегда возможность есть. Когда уже заработано численное превосходство, когда противник отступает, когда сам вот-вот умрёшь 
4. Нова, работающая в максимальной дистанции хрен кого убьёт. Одним снайпшотом сыт не будешь.

В общем, не согласен, хотя это всё малое отношение имеет в нашему медику, отвлеклись мы:)
image
GOD 14.10.2015 04:06
Интересный гайд ) В след раз загружай видео в 720 хотя бы, а то второе полностью смотрел. 

Думаю порежут в следующих патчах ульт ибо он дико крут, а если не порежут тогда любой матч на турнирах не будет обходится без этого медика )
image
dernwd
14.10.2015 09:12
Ок, учту замечание, буду делать в 720.

Насчёт нерфа - сомневаюсь.Что они могут сделать? Ну, увеличат кулдаун на 20 секунд - это вероятно, но серьёзным нерфом это не будет. Самый опасный возможный нерф медика - это если радиус действия луча сделают равным радиусу активации. Вот в этом случае даже медэваки наши жопы не спасут...
image
dernwd
14.10.2015 09:38
...а ещё вероятно понерфят кадуцей 2.0, ибо такой бешеный реген (хил вообще почти не тратит ману) и щит делают медика в лейте имбой.
image
GOD
14.10.2015 16:15
Могут уменьшить дальность полета и количество влезаемых тел
image
dernwd
14.10.2015 16:57
Дальность - да. Хотя и это не будет сильным нерфом, разве что кор-дропы занерфятся так. А насчет кол-ва тел - сильно сомневаюсь, это было бы бредово.
image
dernwd
14.10.2015 17:49
Кстати есть ещё один очень страшный вариант нерфа меда: увеличить время "зарядки". Если с 3 секунд поднять до 4-5 - это будет фатально уже.