Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

"Наше время пришло" - by IntNero

IntNero 22.10.15 00:05 7008 1 16

Артанис
Иерарх Дэлаамов
image image

Здоровье: 2245 (+4%)

Восстановление здоровья: 4.676 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Урон: 111 (+4%)

Скорость атаки: 1

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 10000

Этот гайд поможет вам с выбором талантов, а так же некоторым тонкостям игры за этого бесстрашного бойца.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

Введение

Данный гайд основан на моем мнении, однако любые найденные замечания, неточности я с радостью исправлю если Вы мне об этом сообщите. Здесь я рассматриваю билд через щиты и только его, так как не считаю, что билд на чистый урон сейчас играбелен и чем-то лучше. Да, теоритически у нас больший урон, однако на практике выживаемость приносит куда большие результаты. Таланты, которым не уделено внимания в этом гайде считаются малоприменимыми вообще где-либо. Советую брать как второго бойца, так как Артанис не отличается хорошим контролем. Пока что Артаниса могут получить лишь те, кто предзакал Starcraft Lotv, он поступит в продажу лишь через неделю. Приятного чтения.

Сильные и слабые стороны

image
Ни для кого не секрет, что каждый герой в Hots обладает рядом качеств и недостатков, Артанис не исключение. Нужно понимать в чем герой силен и слаб, чтобы играть им с осознанием ситуации и не брать в совсем неподходящих ситуациях. Начнем с сильных сторон.

  • Непробиваемость
Суть этого героя строится как раз на этом. Его пассивная способность позволяет постоянно наносить урон и при этом быть практически неубиваемым иногда даже против 2 или 3 персонажей сразу. Однако стоит помнить, что Артанис поддерживает свои щиты лишь тогда, когда он атакует. Следственно отсюда вытекает простое правило - убиваем - живем. Иногда нужно понимать, когда лучше начать убегать, а когда стоит вступить в схватку с малым количеством здоровья. Разумеется это не значит, что мы должны бежать на врагов очертя голову словно рембо, стоит лишь учитывать то, что иногда лучшая защита - это нападение.
  • Захват нейтралов
Благодаря нашему пассивному щиту нам не составляет труда захватывать нейтралов, они не способы нам причинить серьезного вреда после 50% нашего здоровья, но будьте аккуратны, вас могут обнаружить враги и заганкать. 
  • Большой урон
При правильной игре Артанису не составит труда попасть в топы по урону, а так же эффективно добивать противников.

  • Мобильность
Один из главных недостатков Артаниса. Q способность не обеспечивает нам должного эскейпа или возможности догонять (Хотя как раз таки возможность догонять компенсируется одним талантом, однако это 17 уровень, к этому времени можно уже и проиграть). Поэтому мы можем положиться только на наших союзников и щиты. Поэтому с большой вероятностью если вы проигрываете битву, то живым вы оттуда зачастую не вернетесь.
  • Уязвимость
Самые главные козыри, которые может поставить против вас враг - контроль и большой бурстовый урон. Контроль не позволит нам бить, а значит и жить, а сконцентрированный бурстовый урон способен слишком быстро убить нас, хотя при должной сноровке можно избегать слишком сильных фокусов.
  • Сложность
Я бы не сказал, что Артанис достаточно простой герой, но если к нему привыкнуть, то все сложности могут быть преодолены. В основном трудности могут возникнуть с правильным применением способностей, а так же решений - бежать или атаковать.

Способности

image
Артанис обладает достаточно интересными и разнообразными способностями, которые имеют свои тонкости, используя которые вы можете извлечь из героя максимальную пользу.

МОЛНИЕНОСНЫЕ КЛИНКИ

image
  • Движение во время этой способности можно прервать любым оглушением или корнями, поэтому будьте бдительны, чтобы случайное не попасть в кучу врагов и умереть.
  • Используйте эту способность в определенные моменты, чтобы избежать мощных способностей или фокуса. Вовремя использованная способность может спасти вам жизнь.
  • Делая рывок в базу противника, в попытках добить стоит делать аккуратно, форт и башни успеют ударить вас 1-2 раза.

ПАРНЫЕ КЛИНКИ

image
  • Интервал между атаками примерно 0.1 секунд.
  • Дополнительная атака снижает перезарядку нашего щита.
  • Применяем как можно чаще.

ФАЗОВАЯ ПРИЗМА

image
  • Попытка переместить противника через ворота или башни увенчается провалом, однако это не распространяется на обычные декорации карты.
  • Прерывает заклинания, требующие поддержания.
  • Лучше всего способность реализуется, если вы "подтянете" врага на способности ваших союзников или боссов.
  • Иногда может работать как очень слабый эскейп, иногда расстояние в 1-2 метра может спасти вам жизнь.
  • Будьте аккуратны с ней, этим умением можно помочь врагу убежать или наоборот, помочь врагам убить вас. 

Луч воздаяния

image
  • В течение первых секунд персонажи, обладающие стандартной скоростью передвижения не могут избежать урон от луча. Этого хватит чтобы снести хотя бы 30% здоровья, поэтому используйте ее чтобы добить врага (если только рядом нет лекарей).
  • Луч задевает не только цель, а так же всех врагов, кто стоит у него на пути.
  • Принуждает врага временно уйти из битвы, либо крутиться вокруг одной точки, ожидая смерти.
  • Будьте внимательны к врагам со всякими айс блоками, спринтами и рывками.
  • Способность глобальная, поэтому если вы заметили битву, но не можете своевременно к ней подойти, то можете помочь дополнительным уроном.

Перегрузка щита

image
  • Приходит в действие только тогда, когда вы получаете урон.

Заключение


image
Благодарю за прочтение сего гайда, надеюсь он поможет вам освоиться за этого героя. Как уже упоминалось, любые обоснованные поправки и замечания с радостью приветствуются, пишите в комментарии. До скорых встреч!
1
4
7
10
13
16
20
Молниеносные клинки
Довольно специфическая способность. Эффективно работает только с определенным талантом на 7 уровне, в этом гайде он помечен как единственный.
Парные клинки
Наша "раскрутка" щитов. Нажимайте как можно чаще и если чувствуете, что у вас остается мало здоровья, то предпочтите ближнюю к вам цель, даже если это вражеский танк.
Фазовая призма
Своеобразный контроль, задевает только героев, но обладает маленьким радиусом. Нужно применять с умом.
Подавляющий импульс
Ситуативная способность. Можно брать если во вражеской команде 2 или больше автоатакеров (Рейнор, Иллидан и так далее)
Луч воздаяния
Обеспечивает отличный урон иногда даже без контроля. Не забывайте, что обе героические способности глобальны.
Перегрузка щита
Вся фишка и суть Артаниса, которая делает его очень живучим.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
шлемвкустах 22.10.2015 13:09
https://www.youtube.com/watch?v=lbB6mOB_vcs

лучше взять на 16 "рывок зилота".

Just target an enemy with A from a little distance away. When Artanis walks through and lands a basic attack on the enemy, you immediately press W. Then, the triple strike will trigger twice. Including the first basic attack, there will be 8 basic attacks dealing 1632 damage in a second at lv 16. pretty insane



жмем А с небольшой дистанции. потом Q и когда артанис проходит цель жмем W. 



Юзайте, скоро пофиксят.
image
Man
22.10.2015 21:08
https://www.youtube.com/watch?v=Yc6BYoSMQ_o
image
Quardipooper 22.10.2015 02:03
За 2 игры понял фишку рексара, но этого персонажа я не понимаю совсем. Какое-то юзлесс говно. И не дамагер, и не танк. Эскейпа нету, инициация херовая. Что с ним делать не ясно? Кто объяснит?



Просто если сравнивать его с другими танками, даже с тем же леориком, то он полное говнище. ИМХО.
image
PokerKing
22.10.2015 03:36
Можешь попробовать мой билд, может понравится :)
image
Quardipooper
22.10.2015 15:39
Ну это не танк в любом случае получается. Это очередная Соня от близзов.
image
IntNero
22.10.2015 16:59
Сочетая в себе неплохой урон и выживаемость заменяет убийцу или спеца, но точно не танка из-за плохого контроля. Если пикать под него хороших саппортов, то убить его нереально сложно, однако большие минусы и неудобства в виде отсутствия инициации до 16 уровня и эскейпа делают его средненьким персонажем.
image
Quardipooper
23.10.2015 01:41
по мне так не хватает таланта для улучшения призмы. Либо её дальности, либо её скорости полёта. Как инициация этот скилл более-менее неплох.
image
Nitolog
23.10.2015 16:12
Это очередная Соня от близзов.
и? для кого то это проблема?

И не дамагер
ну да, ну да
image image image image
image
Man
23.10.2015 20:13
Да это просто пока багом пользуются. ) Так что можно смело отнимать одну треть
image
Nitolog
23.10.2015 20:18
Это мои игры и никаким багом я не пользуюсь.
image
Man
23.10.2015 20:50
Может ты просто не замечаешь) потому что его очень легко сделать спонтанно
image
Nitolog
23.10.2015 20:57
Не, вряд ли, я инициирую с рывка. Если и получается нечаянно, то это скорее при пуше зданий или дефе босса. Инициировать пешком для абуза этого бага - это какая то дичь. 
image
Quardipooper
24.10.2015 01:47
Да, это проблема. Так не должно быть и я более чем уверен, что это пофиксят.
image
Nitolog
24.10.2015 02:21
в чем она, проблема? соня и артанис не танки, танками они и не задумывались, они брузеры. 
image
Quardipooper
24.10.2015 14:29
Леорик тоже брузер? А Тираэль? Дьябло может тоже? За всех них можно неплохой дпс выдавать, да, он тунельный будет, но в итоге получится. У близзард есть только пару-тройку героев которые удалить как "танки". И они как раз самые эффективные в этом плане. Артаниса смысл брать в комбу особого нету. Лучше взять того же ETC, дьябло или того же тираэля прерывать касты. В этом плане он бесполезен со своими промахами, ибо есть джоанна, которая как танк себя показывает на ура. Смысл существования артаниса? Он не вписывается в игру на мой взгляд также как и соня, а её берут очень редко и опять же она бессмыслена. Лучше взять 1 хорошего танка или 1 хорошего дамагера, чем это недоразумение. Они все равно не будут выдавать дпс больше Валлы или других героев-убийц, конечно если только те не аутисты.

Опять же исходя из неизбежного нерфа, спустя месяц возможно, а может и позже/раньше, но такой дпс Артанис в будущем не будет выдавать, тогда он будет точно юзлесс. Ибо иницировать бой он может только призмой, которая очень короткая и медленная. Скиллов выживаемости у него нету, талантов по минимум, все в основном рассчитаны на урон. Прокачиваясь через щиток все равно упираешься в автоатаки. Просто представь что он вместо 40к выдает 20к и что ты с ним будешь делать? Тот же сомнительеый Рексар которого многие называют бесполезным в опытных и умелых руках, просто "мастер" контроля. Но этот сын иллидана будет отправляться в могилу по "КД" если у него не будет урона.

Артанис это персонаж составленный из худших компонентов других. Начиная в отсутствии инициации боя и искейпа, аля Артас, заканчивая пассивкой, аля иллидан. То, что на скриншотах не должно быть. Брузер не должен наносить больше урона, чем убийцы, ибо баланс классов теряется.

image
image
Nitolog
24.10.2015 15:36
Брузер - это тот кто врывается в беклайн противника и ненавидит слабые цели, танки - это те кто защищает собственный бэклайн. Причем тут дпс вообще? Практически любой боец способен отломать лицо сквишу, если доберется до беклайна.  Просто есть герои универсальные, которые могут выполнять разные роли, в зависимости от раскачки, как тот же Тираэль, который может быть мейн танком, а может быть и брузером, а есть герои более узкоспециализированные, как Соня и Джоанна, которые могут быть только брузером и танком соответственно.  

 У близзард есть только пару-тройку героев которые удалить как "танки".
Твоя проблема в том, что ты пытаешься воспринимать классификацию близов на классы слишком буквально. Мало того что эти "классы" портят мм квикачей, дык еще и засоряют умы нубам(в хорошем смысле этого слова), которым приходится рассказывать в лиге, что под Рексара,Членя,Соню и прочих подобных нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО пикать танка. 

 Он не вписывается в игру на мой взгляд также как и соня
 а её берут очень редко и опять же она бессмыслена.
И тут я понял, что смысла в этом диалоге ноль :D 
Возможно в квикачах ее и редко берут, а вот в лиге и на турнирах всех мастей она постоянно. Чувак, ты че проспал что Соня сейчас топовый герой? Сегодня как раз WCA, посмотри и посчитай сколько раз ее пикнут и забанят, а потом поговорим про перспективы Артаниса

upd. лол, WCA только начался и сразу же ферстпиком забирают "бессмысленную" Соню :D