Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Каратель пабов Артанис [by PokerKing]

PokerKing 28.10.15 11:35 24108 18 21

Артанис
Иерарх Дэлаамов
image image

Здоровье: 2245 (+4%)

Восстановление здоровья: 4.676 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Урон: 111 (+4%)

Скорость атаки: 1

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 10000

Артаниса считают полноценным танком, но я хочу показать людям что из него можно сделать боевую машину убийства.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
image
Хочу поделится своим билдом на артаниса, который очень актуален для тех кто любит мобильность и убийственный урон. Данный оффтанк  гибрид бойца и убийцы, отлично подходит для того чтобы ломать кабины убийцам, саппортам, да в принципе всем. Только для достижения самого *сока* нужно дождаться 16 таланта. С этого момент начинается резня. Пока что он показывает себя очень хорошо в квик матчах, надеюсь вам понравится.



imageimage

Разберемь всё по полочкам

Плюсы билда
Минусы билда
  • Очень мобильный
  • Выживаемость хромает в ранней стадии игры
  • Тонна урона в лейте (после 16-того таланта)
  • Мало урона в ёрли гейме и мид гейме (в начале игры и в середине)
  • Практически вечное поддержание щита
  • никаких талантов на щит
  • Отличный оффтанк
  • Не может быть полноценным танком

Способности

image
Молниеносные клинки [Q]
Делает рывок и возвращает в исходное место, нанося урон врагам на своем пути.
Наша основная сейв абилка. Её главная цель, давать нам лишнее время, на откаты щитов и W и давать выживаемость, ибо с её помощью мы можем ивейдить самые сильные АОЕ бурсты в хотсе. Ну и конечно же иногда можно добивать ею, убегающих на лоу хп героев.

image
Парные клинки [W]
При следующей автоатаке Артанис нанесет 2 удара.
Наш основной урон. Мы разгоним эту абилку до 3 ударов в секунду и дополнительный рывок к цели. Она же будет поддерживать на нас практически вечный щит.

image
Фазовая призма [E]
Меняется местами с героем противника.
Не очень важный для данного билда скил, иногда меняетесь с героями в нужный для вас момент, или уходите от замеса этой способностью если видите выход.

image
Луч воздаяния [R]
Противника преследует луч с орбиты.
На мой взгляд многие недооценивают данный талант, я могу целую статью написать по поводу моей философии мышления об этом скиле, но скажу кратко. Эта способность в каком-то смысле психологический удар, он выводит противника из равновесия, из зоны комфорта. У хороших игроков в голове творится каламбур который мозг обрабатывает за доли секунд, продумывает каждый шаг наперед, а когда у тебя над головой висит луч заставляющий постоянно перемещаться, то мозгу еще тяжелее принимать решения. Начинаете замес с луча поставленного на кого-то ватного, убийцу или хиллера.
Ну и банальщина - хорошо убивает абатура, убивает убегающих на 100 хп героев на любом расстоянии (первые 300 урона наносятся 100% если нет сейва у противника)

image
Перегрузка щита [D]
Получая урон при низком запасе здоровья накладывает на себя щит.
Наша основная выживаемость, откатывать этот щит мы будем в лейте с помощью W.

Таланты

image
Опытный охотник 
Увеличивает урон от автоатак при убийстве противников
Обязательный талант для данного билда. Прирост урона для автоатак нам просто необходим, и это дает в перспективе после 20-тых минут игры вваливать просто тонну урона в лицо врагам.

image
Рвение тамплиера 
Молниеносные клинки восстанавливаются быстрее при низком запасе здоровья
Лучший талант на мой взгляд, так как мы боевой артанис, мы постоянно будем опускаться ниже половины хп, и этот талант даст нам большой прирост мобильности и сейва от скилшотов. Плюс не забываем, каждое использование Q дает нам лишние 2 секунды жизни, а это -2 секунды отката W

image
Завершение 
При использовании любой способности следующая автоатака нанесет на 40% больше урона.
Лучший талант, так как мы очень часто будем использовать наши способности, и тем более на лоу хп, часто будем юзать Q за счет таланта Рвение тамплиера, то этот талант даст большой прирости дпса с руки когда хп у вас будет меньше половины

image
Луч воздания 
Противника преследует луч с орбиты.
На мой взгляд многие недооценивают данный талант, я могу целую статью написать по поводу моей философии мышления об этом таланте, но скажу кратко. Эта способность в каком-то смысле психологический удар, он выводит противника из равновесия, из зоны комфорта. У хороших игроков в голове творится каламбур который мозг обрабатывает за доли секунд, продумывает каждый шаг наперед, а когда у тебя над головой висит луч заставляющий постоянно перемещаться, то мозгу еще тяжелее принимать решения. Начинаете замес с луча поставленного на кого-то ватного, убийцу или хиллера

image
Тройной удар 
Парные клинки артаниса наносят 3 удара.
Необходимый талант, ничего лучше быть не может. Каждая автоатака откатывает -4 секунды нашему щиту, за счет этого таланта ты делаешь -12 сек сразу и потом за удар еще 4. Итого ты делаешь -16 сек восстановления щита в мгновение. Когда остаются последние 4 сек можно юзнуть Q чтобы пережить скилшоты и щит снова восстановится.

image
Рывок Зилота 
Применяя Парные клинки Артанис совершает рывок к цели.
Самый важный талант в этом билде. Начиная с этого моменты - Вы машина для убийства. Ваша мобильность повышается до максимума, вы прыгаете на саппортов или убийц и вносите с W тонну дамаги. Потом получаете лишние 2 сек прыгая с Q и продолжаете драку с W и так до тех пор пока не перебьете всё живое.

image
Клинки нексуса 
Автоатаки наносят больше урона и замедляют цель.
Безусловно апгрейдить луч смысла нет, поэтому берем этот талант, думаю плюсы очевидны.

Итоги

В завершении могу лишь пожелать удачи, надеюсь мой билд кому-то понравится. Долой медленных ленивых артанисов в стиле бревна, и доздравствуют активные мобильные артанисы убийцы!

Противники

1
4
7
10
13
16
20
Молниеносные клинки
Наша основная сейв абилка. Её главная цель, давать нам лишнее время, на откаты щитов и W и давать выживаемость, ибо с её помощью мы можем ивейдить самые сильные АОЕ бурсты в хотсе. Ну и конечно же иногда можно добивать ею, убегающих на лоу хп героев.
Парные клинки
Наш основной урон. Мы разгоним эту абилку до 3 ударов в секунду и дополнительный рывок к цели. Она же будет поддерживать на нас практический вечный щит.
Фазовая призма
не очень важный для данного билда скил, иногда меняетесь с героями в нужный для вас момент, или уходите от замеса этой способностью если видите выход.
Подавляющий импульс
не для нашего билда.
Луч воздаяния
Подробности этой абилки и почему я считаю её актуально, я описал ниже.
Перегрузка щита
Наша основная выживаемость, откатывать этот щит мы будем в лейте с помощью W
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
lariat 18.12.2015 11:09
Спасибо за гайд, сыграл около 8 игр с этим билдом - нравится всё, за исключением того, что  на 16м хотелось бы взять сразу 2 таланта: на прочность щита и рывок зилота
image
Werw 30.10.2015 08:37
Нет выживаемости , при грамотном подборе талантов , отлетает как соска без возможности хоть как-нибудь задефаться или заэскейпиться? 

В игре только ДВА танка не имеют чистого эскейпа (Дьябло и Артас), и в отличии от мусорного Артаниса (третьим будет) , Артас даёт тонны контроля, а Дьябло никому и не нужен ( он собственно унылым говном как был , так и остаётся ). Тупой прок щита, после 50% , ты правильно заметил даже фуловый мурадин отлетает за хороший прокаст, что уж говорить про этого недоделка. Как оффтанк он не нужен, потому что он НЕ МОЖЕТ ДЕФАТЬ СВОЙ БЭКЛАЙН! Ему тупо нечем. Ему просто нечем зонить, нечем создавать фронт, нечем стопать. У него ничего нет. Просто герой которому ничего не завезли. Как эвейдить ульту? А как эвейдят Феникса Кельтаса ( только тот хоть какой-то урон наносит ), как эвейдят Рейнорский Гиперион , как эвейдят любую Способность ? ПРОСТО ИГНОРЯТ ЕЁ , Отходят на 3 метра назад и не дерутся 3секунды , ВСЁ! Луч... не смешите мои тапочки. Кроме нарезок из квикматчей , никуда эта ульта не заходит. Только самые дцпшные не выходят из неё.

Да и вообще , можно много чего писать, только одного ответа я не увидел, ЗАЧЕМ ЭТОТ ГЕРОЙ В КОМАНДЕ!? Какая от него польза? В чём его роль ? В чём его уникальная фишка, которая позволила бы ему конкурировать с Леориком\Тираэлем\Анубараком или даже Соней ( господи, даже Соня по сравнению с этим ходячим куском сала - божественный нагибатор ).. даже Рексар , прости господи , ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ , по сравнению с этим... Артанис и Ничтожество - это синонимы .
image
Twen
13.11.2015 11:15
Диабло монарх ганка, повелитель бодиблока, царь чейна сс и просто толстющая шмара, которая нааоешивает сучар стирка за стиркой. "Тонны" контроля Артаса это W? Все? Ах да, еще синдрагоса, которую в 90% случаев не берут. А насчет Артаниса - заходит только как от в дамажном билде. В тимфайте Артанис сверхмобилен после 16. Тебя на такие дурные мысли об Артанисе наводят люди, которые не доджат сс руками/qшкой, рвутся танчить как мурадины и летят делать квадру соло видя преимущество в 1 лвл. При игре за дамажного Артаниса надо чувствовать себя сквишиллой просто и не бежать сломя голову как великие чардж+бш ворриоры на арене в вов. По ульте - поговаривают, что в таргет под замедлом Джайны, в клетке эпилепсика из д3, в ульте ЕТЦ и пр. она заходит как нож в масло(Больше всего люблю когда трое попадают под луч в пого етц). Иногда и в фулхпшного канает, когда можно потом его ешнуть, qшнуть(назад), wшнуть, пока он бежит свозь копье снова(в этих случаях частенько нет иного выхода для таргета, если ты не упоровшийся Артанис).
Герой нужен чтобы минусовать тонких, перед воротами/с краю от ворот/ЗА воротами(при немного другом билде). Герой заходит только в определенных связках, и то в которых пикнуть его не всегда возможно из-за таких хейтеров. Его задача в игре аналог задачи этой жадной женщины из д3. При правильном управлении и апгрейде шилды на 20 его довольно сложно замесить с говном. А стычка Артаниса и Рексара на дэфе обджектива это просто слезы. Стоишь и аашишь медведя пока легендарный полуогр, притворившись гниющей трупиной, думает как бы бэкнуть от этой мясорубки.
На моем Артанисе 64%+ винрейт в ХЛ(зачастую топ хиро дмг), Билд 2/4 2/4 2/3 2 2 2 3/4. 
image
Werw 28.10.2015 13:39
Герой бесполезный кусок мусора. Пожалуй худший герой за всё время релизов новых героев. Делит планку бесполезности с Рексаром , и даже пожалуй опережает его. Да, на мой взгляд ХУДШИЙ из всех релизнутых за последний год героев. Ещё и уныл до безумия, НИ одной интересной\оригинальной\весёлой механики. Ходишь как дебил пытаясь ткнуть в кого-нибудь правой кнопкой мыши... Паскудное уныние. Единственный плюс Артаниса - выглядит здорово, в остальном помойка бесполезная.
image
BorZik
28.10.2015 13:58
Есть мнение, что причина подобной оценки кроется в неумении эффективно управлять персонажем.
image
Werw
28.10.2015 14:09
Может быть вы откроете мне великий секрет , в чём ЭФФЕКТИВНОСТЬ данного персонажа?
Танкинг? Без эскейпа, без контроля, без инициации... вообще ноль. да ещё и выживаемость кривая.
Урон? тупые автоатаки..ВСЁ...сколько успешных АА героев есть в этой игре? 1.5 Рейнор и Валла? а сколько из них милишных героев? То то и оно. 
Контроль и саппорт ? Смещение позиции иногда может завезти, но максимум 1-2 раза за игру, и то в основном в квик матчах, более менее адекватный народ эвейдит до 90% этой способности. Ульта с миссами на 4с.. тоже, только ракалы не эвейдят. Не будет нормальная тима файтить под эту ульту, а если вы мейн танк и у вас нет отличной инициации и зон-контроля , то вы не сможете помешать врагам эту ульту заэвейдить.
Таки вопрос знатокам. Для чего в команде нужен Артанис и какую пользу он приносит?
image
LuckerPro
28.10.2015 17:59
Купил утром, игр 8 сыграл - 1 слив. Причём играли сборками против сборок.
Для меня встал на одну ступень с Соней и Леориком как офф танк.
Могу в принципе сразу по пунктам ответить:
1)
Танкинг? Без эскейпа, без контроля, без инициации... вообще ноль. да ещё и выживаемость кривая.
ОГРОМНАЯ ВЫЖИВАЕМОСТЬ, особенно при подборе правильных талантов. На 16-м лвле стоит выбирать усиленный щит и тогда мы просто стоим под фокусом 2-4х человек не умирая. Эт опроверенно сегодня было, когда например на бухте меня фокусило 4 человека (артас, соня, кувалда и каразим). Я выжил, правда почти с нулём хп, но мы сделали -4 и зафинишили кору. 
С эскейпом и контролем есть проблемы, но у большинства миликов их тоже нету. Где эскейп у мясника? сони? какого нибудь артаса? То же самое касается и контроля, это максимум замедление и секундный стан. У артаниса есть АФИГЕННЕЙШАЯ ВЕЩЬ, как призма. Я вижу например, что в нашего хила бежит какой нибудь условный мясник, я просто отхожу вперёд и юзаю призму. Всё, весь его бурст практически сошёл на нет. 
2)
Урон? тупые автоатаки..ВСЁ...сколько успешных АА героев есть в этой игре? 1.5 Рейнор и Валла? а сколько из них милишных героев? То то и оно. 
А что тебе ещё нужно? Артанис сейчас в топе по урону, который просто разрывает бэклайн и отлично дефит своих прокастеров и хилов.
Мало АА героев? Соня, мясник, керриган, иллидан. Просто навскидку беру тех героев, которые пользуются популярностью и отлично заходят под разные сетапы наравне в рейнором и валлой.
3)
Контроль и саппорт ? Смещение позиции иногда может завезти, но максимум 1-2 раза за игру, и то в основном в квик матчах, более менее адекватный народ эвейдит до 90% этой способности.
А сколько нужно? основных тимфайтов в игре всего ничего. Ну и насчёт эвейда способности во время тимфайтов... один раз из 100 мб уклонишься. 
4)
Ульта с миссами на 4с.. тоже, только ракалы не эвейдят. Не будет нормальная тима файтить под эту ульту, а если вы мейн танк и у вас нет отличной инициации и зон-контроля , то вы не сможете помешать врагам эту ульту заэвейдить.
У этой ульты радиус в 2 раза больше чем радиус ульты новы, на пол экрана. КАК ТЫ ЕЁ БУДЕШЬ ЭВЕЙДИТЬ?! Или прожимаешь при инициации чтоли?
Да и больший резон как ни странно брать вторую ульту и этим либо отзонивать одного из рдд или хилов, либо давать в скопление миликов. 
5)
Таки вопрос знатокам. Для чего в команде нужен Артанис и какую пользу он приносит?
Это герой для игры в 2, а то и 3 танка. Это не мейн танк и никогда им не будет. Его задача быть связующим звеном между нашим Мт и рдд кэмпом. Либо же активно въезжать в бэклайн противника. Если у противника мало контроля, то артанис будет просто уничтожать врагов. 
image
BorZik
28.10.2015 21:58
"То то и оно" - вы еще и считаете, что смогли своим недовольством мне что-то объяснить? Сразу видно, что отношение к персонажу предвзятое. Как у большинства начинающих игроков.

З.Ы. Назначение Артаниса, как инициатора, Вы поняли слишком буквально.
image
dernwd
29.10.2015 20:36
а 16-м лвле стоит выбирать усиленный щит и тогда мы просто стоим под фокусом 2-4х человек не умирая. Эт опроверенно сегодня было, когда
например на бухте меня фокусило 4 человека (артас, соня, кувалда и
каразим). Я выжил, правда почти с нулём хп, но мы сделали -4 и
зафинишили кору.
Итого: 4 нуба практически без интерраптов, блайндов стояли и фокусили тебя в мили, позволяя спокойно ресетить щиты. Поздравляю, ты все доказал. Ха-ха.
Это герой для игры в 2, а то и 3 танка. Это не мейн танк и никогда им не будет. Его задача быть связующим звеном между нашим Мт и рдд кэмпом.
Либо же активно въезжать в бэклайн противника. Если у противника мало
контроля, то артанис будет просто уничтожать врагов.
Если у противника мало контроля, то уничтожать врагов будет Бутчер или Тралл. Причем раза в 3 эффективнее и эффектнее. Или Иллидан - примерно с той же скоростью, но наверняка (от Артаниса-то уйти не сложно).

image
LuckerPro
29.10.2015 23:10
Итого: 4 нуба практически без интерраптов, блайндов стояли и фокусили тебя в мили, позволяя спокойно ресетить щиты. Поздравляю, ты все доказал. Ха-ха.
Хм, ну наверно я не из тех, кто будет выбирать условного етк против врагов с тирандой. 
Я доказал то, что с выживаемостью там всё в порядке или ты думаешь, что другие оффтанки проживут дольше? на последнем чемпионшипе мурадин в аватаре умирал за 2 сек под фокусом противника. Всё зависит от ситуации.
Если у противника мало контроля, то уничтожать врагов будет Бутчер или Тралл. Причем раза в 3 эффективнее и эффектнее. Или Иллидан - примерно с той же скоростью, но наверняка (от Артаниса-то уйти не сложно).
Ну так и умирать они будут также быстро и эффективно. В любом случае ты сравниваешь танка с убийцей. О чём дальше вести речь?
image
dernwd
30.10.2015 12:08
Я доказал то, что с выживаемостью там всё в порядке

Нет там никакой выживаемости. Всё это убожество завязано на автоатаках, а значит работает только против милишних команд без контроля и нубов, не способных кайтить, будучи целью.

Ну так и умирать они будут также быстро и эффективно. В любом случае ты сравниваешь танка с убийцей. О чём дальше вести речь?

Каким местом Артанис - танк? Близзовая надпись "warrior" не делает из героя танка, что нам всем четко показал еще Рексар.
image
Nitolog 23.10.2015 16:05
Безусловно апгрейдить луч смысла нет, поэтому 
мы даже не рассматривает офигенный талант на щиты, существенно повышающий выживаемость Артаниса... серьезно?))
image
Denton 23.10.2015 10:54
До 16 уровня, герой не рыба не мясо.... Не танчит, не убивает(потому что подойти не может ни к кому толком).... После 16, с рывком становится реально приятным для игры персонажем, до 16 - это боль и страдания.....
image
Man 22.10.2015 20:18
Тут в соседней темке, где видео как играть за Артаниса, уже посчитал, что "Завершение" вообще бесполезный талант в плане дамага, если уж хочется дамага, то прокаченная Q принесёт больше профита. Поэтому советую как минимум добавить вариант выбора между "Жнецом" и "Завершением".

"Вообщем АА Артаниса на 20 лвл - 244. Прибавка с Завершением +98 с  АА после скила (и +116, если взяты клинки на 20лвл), хмм, в прокасте безопасно вставить АА получится максимум 2 раза, итого имеем +196-232 дамага по одной цели, с Q имеем +200 дамага по каждой задетой цели, Q профитнее )"
image
шлемвкустах 22.10.2015 13:08
https://www.youtube.com/watch?v=lbB6mOB_vcs

лучше взять на 16 "рывок зилота".

Just target an enemy with A from a little distance away. When Artanis walks through and lands a basic attack on the enemy, you immediately press W. Then, the triple strike will trigger twice. Including the first basic attack, there will be 8 basic attacks dealing 1632 damage in a second at lv 16. pretty insane



жмем А с небольшой дистанции. потом Q и когда артанис проходит цель жмем W. 



Юзайте, скоро пофиксят.
image
KopilkaKapibari
22.10.2015 15:59
Ты вкурсе что на том видео чувак взял "Восстановление способностей" а твоя фигня с "жмем А с небольшой дистанции. потом Q и когда артанис проходит цель жмем W. " даже близко не работает
image
шлемвкустах
22.10.2015 18:47
а как работает?
image
Man
22.10.2015 20:41
Работает, но только ты намутил, достаточно просто подойти к манекену  нажать А и в момент начала АА резко прожать W и сразу же А, не всегда но срабатывает, если научится чувствовать тот момент, когда прожимать. И получается урон как от 8ми автоатак.

Щас видео запишу.
image
Man
22.10.2015 21:07
https://www.youtube.com/watch?v=Yc6BYoSMQ_o
image
Nitolog 22.10.2015 03:42
Пока нубы наигрывают нового героя, что бы сложить о нем объективное мнение, папки пишут гайды :D
image
Quardipooper
22.10.2015 17:28
Вся суть гайдов.