Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Новости

HPL: Дневники турнира: Glorious Gaming vs. Team No Brakes

image
Буквально на днях стартовали матчи Heroes Premiere Leaque. Турнир собрал на своем поле команды как из Северной Америки, так и из Европы. Здесь вы сможете узнать подробности первого матча.
Подробнее
SilVeRoman 20.09.14 11:26 314 1 0

АЛЬФА-ТЕСТИРОВАНИЕ ВСТУПАЕТ В ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ ФАЗУ

image
Мы готовимся вступить в заключительную фазу альфа-тестирования, и тут есть несколько моментов, которые нужно иметь в виду. Для Heroes of the Storm это знаковый рубеж. В рамках подготовки к этому этапу потребуется провести «чистку» — обнуление данных учетных записей. Мы хотим заранее объяснить, в чем оно будет заключаться.
Подробнее
Nira 19.09.14 23:23 360 0 5

Идея персонажа: Крестоносец

image
Крестоносец является бойцом ближнего боя из вселенной Diablo. Данный герой может похвастаться достаточно неплохой мобильностью, а также выживаемостью. Вместо маны крестоносец использует гнев. Каждый раз, как герой бьёт своего врага, то количество гнева увеличивается. Максимальное количество гнева равно 100 единицам.
Подробнее
Nira 19.09.14 23:11 1255 0 0

Срочные исправления от 16.09.2014

image
Сервера Heroes of the Storm на некоторое время были остановлены. И, как вы уже догадались, остановлены для того, чтобы внести очередные исправления в игру. Ниже будет приведен список срочных исправлений от 16.09.2014.
Подробнее
NoFanTasY 17.09.14 10:50 344 0 0

Советы по игре за Чэня

image
Чень это персонаж с большим потенциалом и при грамотном использовании он может доставить много неприятностей команде противника.Предлагаем вашему вниманию небольшой гайд по использованию этого персонажа.
Подробнее
SilVeRoman 16.09.14 10:55 563 1 0

Lotus Gaming: Состав команды и переход в Vega Squadron

image
Lotus Gaming - молодая перспективная команда по Heroes of the Storm, основанная сотрудниками нашего портала. Капитан команды - Slimer, был с нами почти с самого основания этого сайта, и именно ему в голову пришла идея создать команду. Должно быть, он вложил в это много сил, ведь результат оказался просто удивительным.
Подробнее
RelictOs 16.09.14 06:49 472 0 1

Работа дизайнера: Чэнь и искусство хмелеварения

image
Представляем вашему вниманию новую статью из цикла «Работа дизайнера», в которой мы расскажем о том, как происходила разработка Чэня и связанных с этим героем элементов игровой механики. На этой неделе мы в подробностях обсудим героя из вселенной Warcraft. Мы поговорим с разработчиком игры Джоном Ходжсоном, и он поведает нам о пандарене-хмелеваре Чэне Буйном Портере.


Trikslyr: Чэнь известен не только своей мудростью и искусностью в бою, но и преданностью семье. Каким особенностям этого героя уделялось наибольшее внимание в процессе его разработки?
Джон: Чэнь впервые появился в Warcraft III: The Frozen Throne, а спустя некоторое время он сыграл значимую роль в дополнении Mists of Pandaria для World of Warcraft. В обеих играх была масса интересных особенностей, на которые мы опирались во время работы, чтобы создать по-настоящему потрясающего героя для Heroes of the Storm. Мы стремились сохранить необычный стиль персонажа и его способности, запомнившиеся игрокам по Warcraft III, но при этом наделить его ловкостью и невероятной подвижностью, которые вы могли видеть во вступительном ролике Mists of Pandaria. Мы также перенесли в игру определенные способности монахов со специализацией «Хмелевар» из WoW. Они будут доступны в качестве боевых талантов.

Мы решили, что Чэнь должен выполнять в Heroes of the Storm роль воина. Он защищает своих союзников и свою родину, преграждая путь чудовищно разрушительной силе. Но, как и следовало ожидать, к обязанностям воина Чэнь подходит весьма специфически. Он совершает серии приемов, дезориентирует противника и угощает своими напитками как союзников, так и противников. В Heroes of the Storm мы хотели сохранить все эти черты.

Trikslyr: Этот персонаж использует новую разновидность ресурсов — отвар Чэня (Chen's Brew). Это непосредственно связано с его боевым талантом, который позволяет Чэню восполнять ресурс, пока тот стоит на месте и попивает из бочонка. Какого результата хотели добиться разработчики, создав такой непростой в использовании боевой талант?

Джон: Как и все наши герои, Чэнь создавался согласно четко заданной концепции, но в то же время должен был воплотить в себе новую оригинальную игровую механику. На создание этого боевого таланта нас вдохновил фильм «Пьяный мастер». Джеки Чан в нем играл роль главного героя, нерадивого хулигана, обучающегося особому стилю боевых искусств, основанному на употреблении крепких напитков прямо во время боя.
Сформулировав общую идею, мы начали обдумывать особенности игровой механики. В чем может проявляться любовь Чэня к разным напиткам? Как можно «сделать паузу» в гуще боя? Можем ли мы подчинить эту механику некому общему стилю и ритму игры, подобно ротации в WoW? Как воспримут новую механику игроки, у которых появится возможность управлять ресурсами персонажа?
«Укрепляющий отвар» — это основа, вокруг которой выстроен остальной набор способностей Чэня. Отвар Чэня заменяет ману, при этом он не восполняется естественным образом, а запас его очень невелик. Тем не менее, Чэнь способен восполнять запас отвара, попивая из бочонка. Пока Чэнь пьет, вокруг него образуется щит, который помогает выживать и успешно восполнять силы даже в самой гуще сражения. Игроки, научившиеся использовать «Укрепляющий отвар» и как средство защиты, и как источник ресурсов для атакующих способностей, смогут мастерски управляться с Чэнем. Чтобы успешно играть за этого героя, требуется своевременно применять способности и действовать осторожно, как и подобает настоящему хмелевару.
Trikslyr: У Чэня есть две мощные героические способности. «Буря, Земля, Огонь» взята из Warcraft III и позволяет Чэню разделяться на три воплощения стихий. «Бродячая бочка» позволяет Чэню запрыгнуть на бочонок и раскидать противников в разные стороны. Эти героические способности очень сильно различаются, и нам хотелось бы узнать, чего стремилась добиться команда разработчиков при их создании.

Джон: Нам хотелось, чтобы обе героические способности подходили Чэню как воину, сражающемуся в ближнем бою. Это означает, что нам требовалось использовать соответствующие элементы игровой механики вроде увеличенного запаса здоровья, щитов, оглушения, замедления (и прочих элементов, которые ассоциируются с такими архетипами, как «танк», «боец», «защитник»). Разумеется, как и в случае с другими героическими способностями, мы постарались сделать их как можно более эпическими и впечатляющими.
Добавление в игру способности «Буря, Земля, Огонь» напрашивалось само собой. В Warcraft III эта способность являлась «визитной карточкой» героя, да и научиться ей пользоваться не так уж сложно: достаточно лишь усвоить, что превращение Чэня в духов стихий наделяет его тремя отдельными индикаторами запаса здоровья и позволяет дольше участвовать в бою. И хотя сама идея не вызывала особых сомнений или вопросов, у нас ушло немало времени на разработку сбалансированного набора способностей и механики управления духами. В конце концов у нас получилось создать мощную героическую способность, наделяющую персонажа большой подвижностью. Эта способность определенно вносит немало разнообразия в игровой процесс.
Что касается «Бродячей бочки», то изначально она задумывалась как способность, предназначенная для сокращения дистанции между Чэнем и противником (что очень важно для воинов, сражающихся в ближнем бою). Затем мы сделали так, чтобы катящаяся бочка раскидывала противников при ударе. Команде разработчиков эта концепция показалась очень интересной и потенциально очень эффективной. Умелые игроки, выбравшие Чэня, способны отбрасывать опасных героев вроде Керриган и Диабло или, наоборот, забрасывать отбившихся противников в окружение собственной команды. Обе эти способности отлично подходят Чэню, специализирующемуся на защите союзников и создании хаоса на поле боя.
Trikslyr: Некоторых игроков немного беспокоит то, что у них не будет возможности контролировать духов стихий, образованных с помощью способности «Буря, Земля, Огонь», по отдельности. Некоторые задаются вопросом, почему вы решили сделать так, чтобы три духа управлялись как единая группа, а не раздельно. Можете нам немного об этом рассказать?
Джон: Способность «Буря, Земля, Огонь» должна была воплотить в себе идею «веселого хаоса», при этом оставаясь достаточно простой для понимания и использования игроками. Долгое время мы занимались разработкой системы, подразумевающей управление каждым духом в отдельности. В ходе тестирования выяснилось, что игрокам было очень непросто освоить управление духами и их способностями сразу после того, как героическая способность становилась доступной. Игрокам приходилось использовать один набор способностей в течение первых 10 минут игры, а затем внезапно переключаться на совершенно другую систему управления! Увеличение времени действия способности помогло отчасти решить этот вопрос, но многие игроки были недовольны тем, что у них не было возможности использовать обычные способности Чэня (в особенности это касалось тех случаев, когда противник убивал духов стихий, тем самым ограничивая возможности героя). Необходимо было пойти на компромисс, и потому мы отказались от раздельного управления духами и сосредоточились на создании эпической и мощной способности Чэня.
Хотя в случае с Чэнем нам не удалось в полной мере реализовать нашу изначальную задумку, мы набрались опыта и обрели необходимые технические знания, которые позволят нам в будущем создавать системы управления несколькими боевыми единицами одновременно. Можно смело сказать, что игрокам, которым хочется управлять целым отрядом, осталось ждать совсем недолго!

[b]Trikslyr: Джон, поскольку вы впервые принимаете участие в наших беседах, напомним, что каждую статью из цикла принято заканчивать забавной историей из жизни разработчиков, связанной с тем героем, о котором идет речь. И сегодня настала ваша очередь! Можете вспомнить какой-нибудь забавный случай, произошедший во время работы над Чэнем?[/b]
Джон: Создавать Чэня было очень интересно, да и играть за него, экспериментируя с разными вариантами развития, — одно удовольствие. Во время разработки его героических способностей случилось несколько просто уморительных неполадок. Однажды Чэнь применил «Бродячую бочку» и в результате схлестнулся в практически бесконечном бою с неподвижной боевой единицей противника. Мы тестировали новый талант, увеличивающий скорость передвижения персонажа (и позволяющий превысить ограничение) при каждом столкновении. Ему пришлось «ударить» противника несколько сотен раз, прежде чем тот погиб. После этого Чэнь пронесся по карте со скоростью, в 10 раз превышающей обыкновенную, затем развернулся, и начал кататься туда-сюда по линии! Игроку едва удавалось им управлять! Нам очень понравился этот талант, и мы оставили его в игре. Но нам все же пришлось ограничить максимальную скорость передвижения, чтобы избежать подобных безумных случаев.
Подробнее
Vicont 15.09.14 21:10 283 0 0

Надзиратель Тиранда

image
Представляем новый скин для Тиранды! Надзиратель Тиранда - это явная отсылка к Мэв, знакомой нам еще с времен WarCraft. Скин пока еще не доступен в магазине, и возможно находится в доработке.
Подробнее
Vicont 14.09.14 11:44 1239 0 2

HPL: Вопросы Slimer'у капитану команды Lotus

image
Все меньше времени остается до начала матчей Heroes Premiere Leaque. Напомним, это первый турнир по Heroes of the Storm, в котором участвуют команды со всего мира. Команда Lotus создана при поддержке нашего портала - это одна из двух российских команд представленных на турнире. И перед началом матчей мы решили задать несколько вопросов капитану команды Slimer'у.
Подробнее
SilVeRoman 13.09.14 00:09 406 1 0

Глобальное обновление 10.09.2014 - список изменений

image
Очередное глобальное обновление произошло 10.09.2014. Был добавлен новый персонаж - Чэнь Буйный Портер, 64-битный клиент, несколько героических скинов, сильно изменен интерфейс игры и множество других доработок и изменений. С полным списком изменений можно ознакомиться в этой новости
Подробнее
RelictOs 11.09.14 23:56 1116 0 0