Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Новости

Blizzard на gamescom: сайт и прямая трансляция

image
Крупнейшая в мире игровая выставка открывается уже совсем скоро! С 13 по 17 августа Blizzard будет на gamescom в Кельне: новые игры, яркая развлекательная программа и прямой эфир с нашего стенда!

На сайте Blizzard на gamescom вы найдете подробную программу наших мероприятий — в частности, показательные поединки, сеансы рисования, знаменитые конкурсы костюма и танцев и еще много всего.

IКроме того, мы будем вести прямую трансляцию с нашего стенда 15, 16 и 17 августа, по часу каждый день. Вы увидите самые яркие моменты шоу и эксклюзивные интервью с разработчиками. Следить за эфиром можно будет на сайте, а после — пересматривать его в записи. Так что если даже вы не собираетесь на gamescom, вы все равно сможете увидеть все самое интересное своими глазами!

Прямой эфир Blizzard с gamescom:
  • 15 августа (пятница) – 20:00-21:00 (МСК)
  • 16 августа (суббота) – 20:00-21:00 (МСК)
  • 17 августа (воскресенье) – 18:00-19:00 (МСК)

До встречи!
Подробнее
RelictOs 30.07.14 09:33 436 0 2

Советы по игре: Сержант Кувалда

image
Сержант Кувалда - специалист дальнего боя, способный наносить урон врагам и их строениям с огромного расстояния. Данный персонаж - тотальное осадное орудие, способное при должном прикрытии запереть противников на базе. Так или иначе, стиль игры за Кувалду будет сводиться к закреплению позиций и медленному выдавливанию противников, не позволяя им подойти к вам.

Давайте рассмотрим этого персонажа немного подробнее. Мы постараемся обсудить его сильные и слабые стороны, выбор талантов и артефактов, а также стиль игры Кувалдой.

Способности Сержанта Кувалды

Немного о ездовых животных
У Сержанта Кувалды нет ездового животного, но вы можете использовать Ускорители, чтобы увеличить свою скорость передвижения на небольшой срок.

Ускорители

Увеличивает скорость передвижения на 60% в течении 4 сек.

Пассивная способность

Артиллерия

Наносит на 20% больше урона целям, находящимся на расстоянии больше 4.5
Именно эта способность (в сочетании с Режимом осады) делает Сержанта Кувалду очень опасной, ведь чтобы подойти к вам, большинству противников придется на собственной шкуре ощутить огромный урон ваших орудий.

image

Основные способности

Паучьи мины

Выпускает 3 мины-паука. При приближении противника мина взрывается, нанося 50(+8) ед. урона и замедляя противников на 25% в течении 1.5 сек. Время жизни мины - 35 сек.

Фугасный снаряд

Выстрел, отталкивающий всех противников на линии действия, нанося 50(+13) ед. урона.

Режим осады

Увеличивает дальность авто-атак на 5, дальность видимости на 3 и урон по миньонам и зданиям на 30%. Авто-атаки наносят 25% урона по области.

Героические способности

Напалмовый удар

Наносит 40(+16) ед. урона по площади при взрыве и 30(+4) ед. урона в секунду всем противникам, находящимся в зоне взрыва.

Большая футуристическая гаубица

Выстреливает огромным снарядом, нанося всем целям на пути 220(+29) ед. урона. Разведывает местность.
В нашем варианте развития Кувалды будет использоваться Напалмовый удар. Выбор пал именно на эту способность из-за ее малого времени восстановления и неплохого урона по области.

Советы по игре персонажем

image
  • На ранних этапах игры ваша задача - "взять в осаду" ближайшие укрепления противника и расстреливать их, не получая урона в ответ. Режим осады позволит вам стрелять по башням без получения урона. Не забывайте прятаться в кустах и расставлять Паучьи мины у себя под ногами (помните, Кувалда - лакомый кусочек для убийц)
  • Важным будет запомнить, что вы можете использовать Ускорители, находясь в Режиме осады. Ускорители в обычном режиме позволяют передвигаться быстрее, чем в осадном. Так что перед тем, как использовать их, старайтесь выйти из Осадного режима
  • На 7 уровне неплохим выбором станет талант "Подвижный осадный режим". В командных схватках держитесь подальше от врагов и наносите урон на максимальном радиусе атаки.
  • Если враги решили убить вас, стоять и атаковать дальше будет куда лучшей идеей, чем убегать, в том случае, если у вас рядом есть союзники, которые помогут разобраться с проблемой. Также необходимо использовать Фугасный снаряд на вражеских героев ближнего боя как можно чаще.
  • При определенном выборе талантов и артефактов у вас будет 25% восстановления здоровья от нанесённого урона. Это даст вам очень сильную регенерацию на высоких уровнях
  • На 16 уровне дополнительный радиус атак даст вам большое преимущество в командных боях. На большем расстоянии враги будут получать увеличенный урон, что позволит вам нанести больше урона до того, как они дойдут до вас. Так что не бойтесь стоять и драться до последнего, пока у вас есть запас здоровья

image

Рекомендуемые таланты: *ссылка на билд*

image

Артефакты:

Заключение

Сержант Кувалда- интереснейший персонаж для командной игры, и для него можно придумать множество вариантов развития. Вариант, представленный нами, поможет вам наносить неплохой урон с безопасного расстояния и сохранить некоторую мобильность. Представляем вашему вниманию небольшое видео от англоязычного игрока, демонстрирующее подобный билд:

Подробнее
RelictOs 29.07.14 17:08 2325 1 4

Советы по игре Регаром

image
Регар - новый персонаж класса "Поддержка", выпущенный в последнем обновлении. Его назвали самым агрессивным саппортом, и, возможно, не зря. Способности Регара направлены на контроль поля боя и исцеление союзников.

В этой статье мы подробнее рассмотрим способности Регара, выбор талантов и артефактов, а также основные билды на данного персонажа. Пока сложно до конца оценить его потенциал, но для начала такое описание вполне подойдет. Конкретнее - мы будем рассматривать уклон в защиту для командных боев.

Способности Регара

Пассивная способность

Призрачный волк

Не использует транспорт. Превращается в призрачного волка, увеличивая скорость передвижения. Первая атака из формы волка наносит на 100% больше урона. После атаки Регар выходит из формы волка.

Основные способности

Цепное исцеление

Восстанавливает цели 118(+28) ед. здоровья и 59(+14) ед. здоровья ближайшим союзникам

Щит молний

Накладывает на себя или союзника щит, наносящий 11(+3) ед. урона ближайшим противникам и еще 110(+30) ед. урона в течении 5 сек.

Тотем оков земли

Создает тотем с 95(+20) ед. здоровья, замедляющий ближайших противников на 35%. Время жизни тотема: 8 сек.

Героические способности

Жажда крови

Увеличивает скорость атаки ближайших союзников на 40% и их скорость передвижения на 30%. Время действия: 10 сек.

Исцеление предков

После небольшой задержки восполняет 740(+140) ед. здоровья союзнику.


Советы по игре персонажем

image
  • В начале игры Регару лучше находиться на линии с персонажем ближнего боя для лучшего использования Щита молний.
  • Ваш Щит молний можно использовать на Тотем оков земли, и таким образом убивать миньонов противника, находясь в стороне. Особенно полезен данный прием в том случае, если вы стоите на линии в одиночку против 2+ противников.
  • Используйте Тотем оков земли, чтобы помогать союзникам догонять врагов или убегать от них.
  • Не забывайте, что Тотем оков земли можно использовать для разведки и получения дополнительного обзора. Вы можете ставить его через непроходимые области или кусты.
  • В ранней игре у Регара есть небольшая проблема с маной, даже при использовании артефактов, увеличивающих восстановление маны. Так что используйте способности с умом и пейте воду из колодца, когда маны осталось не так много.
  • Одна из сильных сторона Регара - его пассивное умение. Призрачный волк делает Вас намного более эффективным. Вы получаете 30% к скорости передвижения, а также эту способность можно использовать мгновенно, что поможет Регару избежать некоторых опасных ситуаций. Во время погони вы можете использовать призрачного волка, чтобы обогнать вражеского героя и заблокировать ему путь. Это поможет союзникам поймать и уничтожить противника. Блокировать путь "телом" своего персонажа - одна из самых сложных механик, которой тяжело овладеть идеально, но очень важно.
  • При достижении 7 уровня советуем выбрать талант, позволяющий использовать Щит молний для защиты
  • На 10 уровне ваша героическая способность даст вашей команде большое усиление, но будьте осторожны, ведь восстановление способности длится 120 секунд. (В случае, если вы выбрали Жажду крови)
  • На 16 уровне ваш улучшенный Тотем будет обездвиживать врагов, так что ставьте его ближе к врагам, но немного впереди.
image
Выбор талантов может включать в себя:
image

Хороший выбор артефактов для этого набора талантов включает в себя:

Заключение

В данной статье был рассмотрен лишь один из вариантов развития персонажа, который позволит наиболее качественно применять Регара в командных схватках. Уверен, это не единственная сильная сторона данного персонажа, и для него существует еще много путей развития. Предлагаем вам небольшое англоязычное видео, иллюстрирующее игру Регаром в таком стиле:


Подробнее
RelictOs 26.07.14 16:03 1900 0 4

Программа Blizzard на GAMESCOM 2014

image
Если вы собираетесь в этом году на gamescom (в августе), то будьте морально готовы: на стенде Blizzard вас ждет настоящая лавина развлечений! Все четыре дня, что крупнейшая в мире игровая выставка будет открыта для широкой публики, на нашей большой сцене — такой громадной у нас на gamescom еще никогда не было! — будет происходить масштабное действо. А еще вы сможете поиграть в четыре отличные игры Blizzard и познакомиться с новинками, которые еще официально не вышли!

В ближайшие несколько дней мы откроем специальный сайт, посвященный нашему участию в gamescom. Там, в частности, будет опубликована подробная программа. А пока — небольшой обзор основных мероприятий и пара игровых моментов, чтобы у вас разыгрался аппетит.

image


На gamescom НИКОГДА не обходится без знаменитого конкурса костюмов Blizzard. Каждый год наши изобретательные поклонники неделями, если не месяцами, корпят над потрясающими костюмами, представляющими персонажей из наших игр. Не менее яркий (и еще более энергичный) конкурс — конкурс танцев World of Warcraft. Подать заявку на участие можно будет на месте, так что если вы горазды выплясывать в лучших традициях WoW, милости просим блеснуть мастерством на сцене. Всех участников ждут отличные призы!

Впрочем, призы можно получить и иначе. Мы постарались включить в наш плотный график побольше викторин для зрителей. Все, что от вас требуется, — присутствие и готовность продемонстрировать блестящее знание наших игр. Правильный ответ — гарантированная добыча!

Если вы любите нашу музыку, то обязательно загляните на живые концерты. Оркестр будет исполнять саундтреки World of Warcraft, Diablo и не только, со специальными аранжировками. А если вам всегда было интересно, как работают художники Blizzard, то знайте, что один из них, Люк Манчини, проведет несколько сеансов рисования прямо на сцене.

Warcraft


  • Играйте в дополнение Warlords of Draenor! В данный момент оно находится в разработке (бета-тестирование). В нем героям предстоит сражаться с Железной Ордой на дикой планете Дренор. Что ждет вас за рубежом 90-го уровня?..
  • Среди зрителей будут произвольно выбираться участники конкурса на развитие персонажа на скорость. Победителей ждут великолепные подарки.
  • Немецкая гильдия TG Gaming продемонстрирует в реальном времени, как штурмовать подземелья в режиме испытаний, на примере новых подземелий Warlords of Draenor.


Starcraft


  • Звезды киберспорта проведут элитные поединки у вас на глазах! Grubby, Stephano, Ret и White-Ra устроят на сцене настоящий фейерверк стратегии и азарта в показательных матчах StarCraft II.


Diablo


  • Знакомьтесь с версией игры для PS4! 19 августа Владыка Ужаса обрушится на консоли нового поколения, а вы можете поиграть в Diablo III: Ultimate Evil Edition уже на gamescom.


Hearthstone


  • «Легенда» вы или полнейший новичок — на нашем стенде Hearthstone мы рады всем! Приходите поиграть в новую бесплатную карточную игру, которая уже покорила весь мир.
  • Популярная команда YouTube Yogscast покажет и расскажет, какие в Hearthstone потайные пружины (и хохмы).
  • А еще в программе Hearthstone — известный игрок и ведущий трансляций ek0p сотоварищи.


Heroes of the Storm


  • Знакомьтесь с последней новинкой Blizzard — Heroes of the Storm. Это напряженная командная игра (по пять человек в команде), в которой задействованы персонажи всех остальных наших игр. Heroes пока находится в разработке, и играть в нее можно в альфа-версию на нашем стенде. Не упустите такой шанс!
Подробнее
WOUND 25.07.14 23:03 456 0 1

ИЗМЕНЕНИЯ МУРЧАЛЯ

image
Всем привет!

Сегодняшнее обновление не только добавило в игру нового персонажа, Регара, но и внесло весьма значительные изменения, затрагивающие вашего любимого мурлока. И нам хотелось бы выделить немного времени, чтобы поговорить о текущих возможностях этого героя и о том, что ждет его в будущем.

Внимательно оценив способности Мурчаля и специфику игры за него, нам удалось выделить две основополагающие черты: этот герой постоянно возрождается и предпочитает действовать в тылу противника. Когда персонаж был добавлен в игру, нам стало ясно, что эти особенности не должны сочетаться в одном герое, и поэтому мы решили отказаться от одной из них. Действовать в тылу врага и уничтожать его строения, пока союзники отвлекают команду противника, — достаточно распространенная тактика, и мы сможем в будущем вернуться к этой задумке (при этом тщательно все протестировав). Нам кажется, что способность постоянно возрождаться после смерти — гораздо более необычная и интересная для игроков черта Мурчаля.

Таким образом, мы устраним возможность использования Мурчаля в качестве диверсанта.

Это означает, что теперь игроки будут активнее взаимодействовать с другими членами команды и участвовать в масштабных боях. Мурчаль — не самый мощный, но очень назойливый герой, и он должен прилагать все свои силы для того, чтобы отвлекать противников и выводить их из строя. Его способность «Иглобрюх» также позволяет ему сковывать противников, не позволяя убивать воинов и существ. А если супостаты попытаются разделаться с Мурчалем, решив, что это будет стоить затраченных усилий, то он может стать неуязвимым.

Тем не менее, нам потребовалось в значительной мере изменить способности «Иглобрюх» и «Марш Мурлоков», а также связанные с ними таланты, чтобы сделать этот стиль игры эффективным. Давайте перечислим конкретные изменения, нацеленные на то, чтобы изменить стиль игры за Мурчаля.

  • Способность «Иглобрюх» больше не наносит 400% урона строениям. Кроме того, у запущенного иглобрюха будет 3 ед. здоровья, а радиус поражения и время восстановления способности увеличатся.
  • Дальность действия способности «Иглобрюх» уменьшена с 10 до 7.
  • Теперь способность «Марш Мурлоков» наносит лишь половину урона строениям. Кроме того, эта способность теперь замедляет героев с той же эффективностью, что и до выхода последнего обновления.

Таланты:
  • Талант «Косяк иглобрюхов» (позволявший накапливать два заряда способности «Иглобрюх») удален из игры.
  • Талант «Последний аргумент» (позволявший использовать способность «Иглобрюх», если Мурчаль погибал) удален из игры.
  • Талант «Подрывник» (позволявший уничтожать боезапас) удален из игры.
  • Талант «Крайнее презрение» (при использовании которого строения и воины не атаковали Мурчаля, укрытого «Защитным пузырем») удален из игры.
  • Талант «Гнев трески» (позволявший способности «Иглобрюх» наносить в четыре раза больше урона не только строениям) теперь удваивает урон, наносимый способностью «Иглобрюх» воинам, наемникам и героям.


Эти изменения серьезно повлияют на игру за/против Мурчаля. Мы надеемся, что благодаря этим изменениям способность «Иглобрюх» станет более ситуативной. Нам хотелось бы, чтобы игроки применяли ее против вражеских героев и воинов на линии, а также в бою с наемниками, которых пытаются захватить союзники.

Так или иначе, Мурчаля ждут и другие изменения. На момент написания этой статьи мы испытывали еще парочку вариантов (один из них связан со «Слизью»), которые позволили бы сделать стиль игры за Мурчаля более целостным. В конце концов, это герой стал менее универсальным.

Мы хотели бы получить от вас новые отзывы после выхода обновления и узнать ваше мнение о том, как изменения отразились на возможностях Мурчаля. Расскажите нам о том, что вам понравилось или не понравилось, как вы относитесь к общему направлению нашей работы над героем. Мы очень благодарны вам за ваши отзывы (мы смотрим ваши записи, читаем письма и сообщения на форуме). С вашей помощью мы создадим отличную игру!

Увидимся в Нексусе!
Подробнее
Vicont 25.07.14 16:25 491 0 0

РАБОТА ДИЗАЙНЕРА: КРОВОЖАДНЫЙ РЕГАР

image
Пришла пора очередного выпуска «Работы дизайнера» — блога, в котором мы освещаем дизайн героев и механику их способностей.
Сегодня мы пообщаемся с дизайнером игры Кентом-Эриком Хагманом и обсудим Регара, шамана Служителей Земли.

Trikslyr: Регар — мощный герой поддержки, способный контролировать ситуацию в бою. Он прошел шаманскую подготовку у самого Тралла и теперь собирается выступать на полях боя в Нексусе. Расскажи, как команда дизайнеров разрабатывала этого персонажа, имея на руках так мало информации о нем?

Кент: Набор способностей Регара, включая основные способности и «Жаждe крови», уже был разработан ранее для Тралла, который выступал в качестве героя поддержки во время демонстрации на BlizzCon 2011. После салона мы начали переосмысливать механику Heroes of the Storm и перерабатывать дизайн, поэтому отложили великого вождя и его умения в долгий ящик. Когда же механика игры была сформирована и мы начали выводить старых героев на поля боя, наши коллеги мягко, но решительно настояли на том, чтобы Тралл вместо поддержки делал противникам «бо-бо» своим Молотом Рока.
Тем не менее, первоначальный набор способностей Тралла пришелся нам по душе, и мы захотели оставить его в игре. Поэтому мы решили найти другого великого героя, который органично вписывался бы в тематический и исторический контекст именно этого набора. Регар Гнев Земли был идеальным кандидатом. Нам пришлось только обновить дизайн с учетом новых стандартов и придумать какую-нибудь изюминку, которая стала бы фундаментом для способностей персонажа.


Trikslyr: Прежде чем мы углубимся в анализ дизайна, давай рассмотрим подробнее «изюминку» — основное умение Регара. Итак, наш шаман может превращаться в дух волка; это умение не требует поддержки и мгновенно повышает его скорость передвижения. Кроме того, основные атаки в этом облике наносят на 100% больше урона, но после их применения Регар возвращается к обычному облику. Почему команда дизайнеров решила использовать умение, отличное от того, что было представлено в клиенте для технического альфа-тестирования изначально?

Кент: Знаешь, в процессе разработки бывают случаи, когда у нас есть отлично реализованная способность, и мы меняем художественную сторону персонажа, чтобы она лучше соответствовала этому замечательному умению. А бывают случаи, как с Регаром: нам приходит на ум эффектное умение вроде облика духа волка, и мы переписываем механику, только чтобы сохранить эту красивую фишку в наборе способностей. Итак, нам показалось, что облик духа волка — это, прежде всего, красиво, а реализовав его в игре, немедленно решили, что будем строить концепцию персонажа именно на нем. Забавно, что это умение было добавлено в набор Регара одним из последних, но определило весь стиль игры этого героя. Облик духа волка отлично сочетается с позиционной тактикой, завязанной на «Щите молний» и тотеме оков земли. Что касается выхода из облика духа волка после атаки, нам опять же показалось, что это будет естественной особенностью, и после пары экспериментов мы утвердили ее в нынешнем виде.


Trikslyr: Регару доступны как наносящие урон, так и исцеляющие способности. Своей многофункциональностью шаман напоминает Тассадара. На какие таланты игрокам, выбравшим Регара, стоит обратить внимание?

Кент: Работая над Регаром, наш дизайнер талантов Мэтью Купер превзошел сам себя. У него получилось, на мой взгляд, самое прикольное древо талантов. У Регара широкий выбор комбинаций способностей; например, если я в настроении потрепать противникам нервы, я выбираю «Звериный выпад» (атаку в облике духа волка, наносящую 200% урона) и веду агрессивную игру, в критические моменты применяя талант «Теневой волк», чтобы увернуться от атак противников и унести ноги. В других играх я активно использую «Щит молний» и поэтому выбираю талант, дающий мне щиты молний при установке тотемов. После этого я раздаю молнии всем желающим (и не желающим), и никто не уходит без подарка!


Trikslr: Спасибо за интересные сведения! Наше интервью подходит к концу. По традиции, поделись, пожалуйста, напоследок смешной историей о том, как вы обкатывали Регара в команде разработчиков.

Кент: Вторая героическая способность Регара, «Исцеление предков», через небольшое время после применения восполняет цели значительное количество здоровья. В свое время (и это отражено в описании «Исцеление предков» на 20-м уровне) эта способность просто восстанавливала запас здоровья полностью. На это нас вдохновила карта «Исцеление предков» из Hearthstone, только вот мы никак не могли дать герою способность провокации.

Тестирование проходило гладко, пока кому-то не пришло в голову поиграть за рыцаря-дракона. Мгновенное восполнение 15 000 ед. здоровья приводило в экстаз команду его союзников, только вот оппоненты почему-то обиделись. Так что... механику пришлось изменить!


Огромное спасибо Кенту-Эрику Хагману и команде дизайнеров за то, что они уделили время разговору о Регаре!

Battle.net
Подробнее
Vicont 25.07.14 16:03 515 0 0

Описание предстоящего обновления на 24 июля

image


Сегодня, вашему внимаю предстанет большое обновления альфа версии Heroes of the Storm. В данном обновлении будет добавлена карта, герой, введена новая система развития персонажей и артефакты. Предлагаю ознакомится с предстоящими изменениями.


Разделы


  • Общее
  • Интерфейс
  • Производительность
  • Магазин
  • Графика
  • Звук
  • Дизайн и Геймплей
  • Поля боя
  • Таланты
  • Герои
  • Исправленные ошибки


Общее


Полная локализация игры - скоро

Клиент Heroes of the Storm скоро пополнится звуками и текстом для европейского и латиноамериканского регионов. В ближайшие дни будут доступны следующие языки:

Европа
  • Французский
  • Немецкий
  • Итальянский
  • Польский
  • Русский
  • Испанский

Латинская Америка
  • Испанский
  • Португальский

Имейте в виду, что это ранняя версия аудио и текстового перевода. Во время тестирования, игроки, использующие клиент на этих языках, могут столкнуться с опечатками и ошибками перевода. Работа продолжается, и каждый языковой пакет будет дополняться в ближайшие недели.


Новое поле боя

image


Совершенно новая карта с 3-мя линиями, которая будет доступна во всех игровых режимах получила название - Сад ужасов.

  • Через 90 секунд наступает ночь и в саду вырастают страшные ужасы.
  • Отправляйтесь в сад, чтобы убить ужасов и собрать семена.
  • Ночь будет длится пока все ужасы не будут уничтожены.
  • Соберите 100 семян, после чего вернитесь на базу, что бы призвать Ужас садов.


После того, как вы получили контроль над Садовым Ужасом, вам станут доступны две способности:
Spore Queen’s Curse (Проклятие королевы спор) (Q)
- После небольшой задержки, превращает вражеских героев в указанной области в Зомби на 5 секунд.
- В форме Зомби у героев снижается атака и скорость передвижения на 30%, а также они не могут применять заклинания.

Plant Horror Overgrowth (Кошмарная поросль) (W)
- Выводит из строя все здания в области поражения и наносит им урон, до тех пор пока Поросль не будет уничтожена.
- Наносит большой урон миньонам в зоне действия.

Более подробное описание данной карты вы сможете прочитать здесь.


Новый герой

image


Герой Регар, Шаман Служителей Земли, будет добавлен в Heroes of the Storm. Если вы хотите подробней узнать историю этого героя посетите эту страницу. Также вы можете ознакомится с его умениями здесь.

Интерфейс


Система наград и уровней
  • Внешняя система уровней была переработана, многие награды за прогресс переделаны.
  • Режимы "Cooperative" и "Versus" теперь доступны с 1 уровня.
  • Опыт за победу в режиме "Versus" был увеличен с 20000 до 50000.
  • Награды за уровень:
- Уровни 2 и 4: 1000 золота
- Уровень 6: Ежедневные задания
- Уровни 8 и 10: Дополнительный бесплатный герой ротации
- Уровень 12: 2000 золота
- Уровень 15: Открывает возможность использовать артефакты и награда 2000 Золота
- Уровни 20, 25, 30 и 35: 3000 золота
  • Обратите внимание, что после обновления весь частичный прогресс будет сброшен.Например, игрок, который был на полпути к 21 уровню до обновления, будет сброшен до 20 уровня.




Артефакты
  • Будут добавлены Артефакты в Heroes of the Storm и могут быть использованы для изменения характеристик героя до начала матча в любом режиме.
  • Достигните 15 уровня, чтобы разблокировать Артефакты.
  • Ячейки для Артефактов
- Поместите Артефакты в ячейки, которые находятся слева от кнопки "Готов" на экране выбора героя.
- Есть три типа Артефактов: Самоцветы, Реликвии и Аксессуары.
- Ячейка под Реликвии разблокируется бесплатно при достижении 15 уровня.
- Остальные можно открыть в любом порядке за 2000 золота.
- Нажмите на ячейку, чтобы открыть список доступных Артефактов.
- На каждый матч может быть выбрано 3 Артефакта, по одному каждого типа.
- Артефакты могут быть изменены перед каждым боем.
  • Улучшение Артефактов
- Чем выше уровень Артефакта, тем сильнее его действие.
- Артефакты можно приобрести непосредственно на экране выбора героя, начиная со 100 золота за 1 ранг.
-Улучшать каждый Артефакт можно до 10 ранга. Стоимость увеличивается на 100 золота за каждый уровень.

Пример: 2 уровень стоит 200 золота, 3 уровень стоит 300, и так далее.
  • Бесплатное Золото для артефактов!
- Все игроки, достигнувшие 5 уровня и выше, получат большое количество золота, чтобы протестировать новую систему Артефактов.
- Чем выше уровень игрока, тем больше золота на Артефакты.
Уровни 5-19: 10000 золота
Уровни 20-29: 35000 золота
Уровни 30+: 75000 золота

Более подробно с системой Артефактов вы можете познакомится в этой статье.


Уровни героев и награды
  • Уровни героя
-Квесты героя заменены на Уровни героя
- Раньше игрокам приходилось завершить несколько матчей для выполнения задания.
- Теперь опыт, заработанный в режимах "Cooperative" или "Versus", засчитывается в уровень игрока и также идет в уровень героя.
- Все герои начинают с 1 уровня и могут быть развиты до 10го.
- Каждый новый уровень героя открывает награды, такие как таланты, золото, вариации цветов, портреты и другие.
- Обратите внимание, что выполненные задания до сегодняшнего обновления не были потеряны. Они учитываются в текущей системе уровней.

Пример: если первое задание для героя уже было выполнено, то после обновления он начнет игру на 2-м уровне. Если были выполнены все шесть заданий, то этот герой начнет игру на 7-м уровне.

- Весь частичный прогресс заданий будет сброшен.

Пример: второе задание было выполнено только наполовину, то его прогресс будет обнулен, а герой после обновления начнет со 2-го уровня.
  • Таланты и способности героя
- Таланты больше не доступны все сразу. Вместо этого таланты и героические способности открываются для каждого героя индивидуально.
- На 1 уровне героя начинает с двумя талантами на каждом тире и одной героической способностью.
- Вторая героическая способность открывается на 2 уровне.
- На 3 уровне открывается 6 дополнительных талантов, по одному на каждом тире.
- 4 уровень разблокирует оставшиеся таланты.
  • Портрет Мастера
- Портрет героя теперь доступен при достижении 6 уровня персонажем.
- Достигнув 9 уровня героем, вам откроется портрет Мастера, с помощью которого можно хвастаться опытом игры за героя.
  • Особые образы
- Будут добавлены Особые образы - лучший способ показать мастерство игры за героя.
- Разблокировать Особый образ можно достигнув 10 уровень героя.
- Образы можно купить за 10000 золота.
- Как и любой другой образ, Особые образы имеют 3 цвета.

Более подробно про систему прогресса и наград вы можете прочитать здесь.


Профиль игрока

- Произойдут большие изменения в профили игрока.
- Чтобы зайти в свой профиль, нажмите на портрет в верхнем правом углу экрана. Также его можно просмотреть на экране выбора героя, нажав правой кнопкой мыши на персонажа.
- Текущий уровень игрока теперь находится в верхней части профиля.
- Несколько вкладок для навигации добавлено в левую часть экрана:
Прогресс героя: показывает опыт, уровни и награды каждого героя
Награды: просмотр наград, которые вы уже заработали, и которых еще у вас нет.
Ежедневные задания: просмотр доступных заданий.
Разделы Сводка и Журнал на время альфа-тестирования отключены.



Меню результатов игры

В верхней части экрана добавлена строка навигации с четырьмя вкладками: Сводка, Статистика, Задания и Награды.
  • Сводка
- По завершении боя в любом режиме вы попадете на страницу Сводка. На этой вкладке показываются уровни игрока и героя, полученный опыт и золото.
  • Статистика
- Как и раньше, здесь отображается количество убийств и смертей, а также информация о том, насколько эффективно использовались особенности карты.
  • Задания
- Перечислены все доступные ежедневные задания.
  • Награды
- На этой вкладке отображаются все награды, полученные в ходе завершившегося матча.

Более подробно о новом меню результатов вы можете прочитать здесь.


Выбор героя

- Образы, Ездовых животных и героев теперь можно приобрести прямо в окне выбора героя.
- Обратите внимание, чтобы купить средство передвижения, необходимо выбрать героя, который может им пользоваться.
  • Информация о герое
- Выберите героя, а затем нажмите кнопку Информация, чтобы посмотреть подробные данные о персонаже.
- Текущий уровень героя, его роль и сложность отображаются в верхней части окна информации.
- Панель информации имеет 3 вкладки: Способности, Героические способности и Особенность.
- Если выбранный герой не разблокирован, то его можно купить за золото или реальные деньги непосредственно из окна информации.



Золото

- Золото теперь дается после завершения матча в режимах "Cooperative" и "Versus".
- За каждую победу в "Cooperative" матче вы будете получать 10 золотых.
- За проигрыш в "Versus" начисляется 10 золотых, а за победу — 40.



Ежедневные задания

- Теперь задания можно выполнять в режиме "Cooperative"!
- За все задания теперь начисляется по 200 золотых.



Меню сигналов

Меню сигналов, вызываемое кнопками [G] или [Alt], получило несколько улучшений:

- Меню подачи сигналов: Исчезает через 0.5 секунды, если курсор выходит за пределы меню.
Кнопка Отмена в центре закрывает меню без подачи сигнала

- Курсор мыши: Курсов теперь остается видимым в меню подачи сигналов.
Если курсор находится на краю экрана, то меню отобразится так, чтобы можно было выбрать сигнал. осле подачи сигнала курсор больше не возвращается в точку сигнала.


Производительность




Общее

- Были реализованы несколько изменения для улучшения общего восприятия игры.
- Так же было реализовано несколько общих изменений, улучшающих производительность.



Движение

- Нажмите и держите правую кнопку мыши в игре для постоянного передвижения героя в направлении курсора. Пусть постоянное кликанье останется в прошлом!



Переподключение

- Игровая камера теперь будет следить за героем игрока, пока идет переподключение.
- Внутриигровой звук больше не будет продолжать работать, если у игрока вышло время на переподключение.


Магазин




Новый герой

- Регар был добавлен во внутриигровой магазин.



Образы

- Образ Ironclaw Rehgar был добавлен в магазин.



Особые образы

- В магазин были добавлены Особые образы, но они будут недоступны игрокам, пока они не достигнут 10-го уровня за Героя. Пожалуйста, прочтите раздел «Уровни героев и Награды» для получение большей информации.
- Особые образы были добавлены для следующих 16-ти героев, а еще больше будет добавлено в следующие недели.



Наборы

- Набор Ironclaw Rehgar стал доступен в магазине на ограниченное время.
- Все предыдущие доступные наборы были заменены следующими:
Набор убийц
Набор воинов
Набор поддержки
Набор Beatdown
Набор тяжеловесов
Набор героев света

- Заметьте, за исключением набора Ironclaw Rehgar, отличительная черта всех наборов, которые были добавлены сегодня в том, что идет комбинация трех разных героев, так что вы можете приобрести Набор, который лучше подходит вашему стилю игры.


Графика



  • Некоторые образы и модели героев получили визуально улучшение, включая:
Все образы Новы
Все образы Тираэля
Все образы Утера
Все образы Зератула
Диабло и все образы ДИабло
Газлоу
Валла и все образы Валлы
  • Для следующих героев была добавлена анимация танца:
Абатур
Рейнор и его скин Commander Raynor
  • Для следующих героев было добавлена анимация лица:
Нова
Рейнор
Утер
  • Реализовано несколько визуальных улучшений для следующих эффектов:
Экран смерти
Героическая способность Иллидана – Метаморфоза
Базовые способности Ronin Zeratul
Героическая способность Сони - Arreat Crater


Звук




- В игру была добавлена новая музыка
- Были добавлены новые звуки для событий на карте
- Добавлен звук уведомления о низком здоровье


Дизайн и Геймплей




Общее

- По героям теперь легче попасть правой и левой кнопками мыши. Это не влияет на размер героев в условиях игрового взаимодействия, таких как попадание под способности и преодоление препятствий.
- Количество внутриигрового опыта, необходимого для достижения 2-19 уровней было увеличено, примерно, на 6%.



Бонус «неудачника» (система против «Снежного кома»)

- Количество получаемого опыта за убийство героев теперь более систематезировано
- Это будет иметь меньшее воздействие во время долгих игр.


Поля боя




Главное здание

- Здоровье увеличивается в течении всей игры
- Радиус сплэш урона был увеличен с 1.5 до 2-х


Таланты




Основные
  • С добавление артефактов следующие общие таланты были удалены из игры:
Minion Killer
Path of the Assassin
Path of the Warrior
Path of the Wizard
  • Для того чтобы заменить пустоту от удаленных талантов были добавлены следующие таланты:
- Новый талант (Уровень 1): Seasoned Marksman
Дает +1 к базовой атаке навсегда за каждых 5-ти убитых миньонов
Этот эффект суммируется
Только миньоны, которым был нанесен урон базовой атакой в момент их смерти идут в зачет бонуса

- Новый талант (Уровень 1 ): Conjurer’s Pursuit
Соберите 3 Шара регенерации и получите + 0.25 к регенерации маны навсегда

- Новый талант (Уровень 1): Scouting Drone
Установите летающего дрона в указанной локации, который будет раскрывать большую зону и всех невидимых героев вокруг. Действует 60 секунд.
Вражеские герои могут найти и уничтожить дрон

- Новый талант (Уровень 4) : Gathering Power
Даёт пассивное улучшение в 8% к силе способностей
Каждое убийство вражеского героя дает дополнительно 2% к силе способностей вплоть до максимума – 12%. Этот бонус пропадает после смерти.
  • Block
Был перемещен с 7-го уровня на 1-й
  • Hardened Focus
Был перемещен с 13-го уровня на 16-й
  • Healing Ward
Был перемещен с 1-го уровня на 4-й
  • Overdrive
Был перемещен с 13-го уровня на 16-й
  • Rewind
Был перемещен с 16-го уровня на 13-й
  • Spell Shield
- Талант был изменен: При получении урона от способностей на героя накладывается щит, который поглощает 50% всего урона от способностей в течении следующих 2-х секунд. Эффект срабатывает раз в 30 секунд.


Герои




Общее

С добавлением системы артефактов и новых талантов, множество существующих талантов перемещены.



Изменения героев

image
Абатур

Bribe (Талант) был удален.
Stab (Q) Способность симбиота: Прокалывание
- Новый талант (Level 4): Barbed Spines
- Stab наносит на 20% больше урона

Spike Burst (W) Способность симбиота: Взрыв шипов
- Новый талант (1 уровень): Eradicate Minions
- Spike Burst наносит на 50% больше урона не-героям.


image
Артас
Death Touch (Талант)
- Перемещен с 1 уровня на 7
- Теперь наносить 100% сплеш-урона в малом радиусе вокруг цели-миньона.


image
Светик
- Теперь может быть использована на союзников даже кликом по миникарте.
- Способность нельзя больше отменить если она уже применяется.
Regenerative Rains (Талант)
- Soothing Mist больше не срабатывает при использовании героических способностей.


image
Диабло

Regeneration Master (Талант) был удален
Swallowing Flames (Талант)
- Перемещен с 16 уровня на 4

Firestorm (Талант)
- Перемещен с 4 уровня на 16
- Повышает урон Fire Stomp во время возвращения с 50% на 150%.

Новый талант (4 уровень): Molten Impact
- Fire Stomp теперь наноси на 50% больше урона не-героям.
Новый талант (4 уровень): Demonic Strength
- Overpower наносит на 25% больше урона.


image
Е.Т.С.
Новый талант (13 уровень): Rockin’ Out
- Увеличивает продолжительность Rockstar с 3 до 5 секунд и дает миньонам полный бонус.
Dance Your Pants Off! (Талант)
- Перемещен с 4 уровня на 1

Loud Speakers (Талант)
- Перемещен с 4 уровня на 7
Pwn Shop Guitar (Талант)
- Перемещен с 1 уровня на 4.

Groupies (Талант)
- Перемещен с 1 уровня на 4.


image
Газлоу

Minion Killer (Талант) был удален


image
Иллидан

Follow Through (Талант) добавлен на 7 уровень.
Thirsting Blade (Талант)
- Перемещен с 1 уровня на 4.

Thrill of Battle (Талант)
- Продолжительность увеличена с 5 до 8 секунд.
- Время восстановления уменьшено с 25 до 20 секунд.
Flight of the Betrayer (Талант)
- Бонус к скорости перемещения увеличен с 20% до 40%.

Friend or Foe (Талант)
- Dive может быть использован на союзных героев
- Использование Dive на союзника уменьшает время восстановления способности на 2 секунды.
Продолжительность увеличена с 1.5 до 2 секунд.
Demonic Form (Талант)
- На 50% уменьшает время действия эффектов контроля.
- Скорость перемещения вне боя увеличена с 20% до 40%.


image
Керриган
Новый талант (16 уровень): Aggressive Defense
- Увеличивает щит генерируемый от использования базовых способностей с 20% до 30%.
Clean Kill (Талант)
- Перемещен с 7 уровня на 4
- Восстановление маны после убийства увеличено с 75% до 100%.

Новый талант (7 уровень): Adaptation
- Способность теперь может использоваться для перемещения к союзникам (не наносит урон).
- При использовании Ravage на союзника ее перезарядка уменьшается на 50%.


image
Лили
First Sip (Талант) был удален

Two For One (Талант)
Теперь увеличивает стоимость умения Healing Brew на 15 маны.
Bringer of Gifts (Талант)
- Перемещен с 4 уровня на 7.


image
Малфурион

Hardened Focus (Талант) добавлен на 16 уровень.


image
Мурадин

Follow Through (Талант) добавлен на 7 уровень.
Searing Attacks (Талант) был удален.
Skull Cracker (Талант)
- Требуемое количество авто-атак для оглушения цели уменьшено с 4 до 3.
Время активации (при нахождении вне боя) снижено с 6 до 4 секунд.
Reverberation (Талант)
- Длительность накладываемого эффекта замедления скорости атаки увеличена с 2 до 3.5 секунд.

Thunderburn (Талант)
- Задержка перед взрывом увеличена с 1.5 до 2 секунд с момента использования Thunderclap.

Crowd Control (Талант)
- Сокращение перезарядки способности за каждую задетую цель увеличено с 0.5 до 0.75 секунд.

Healing Static (Талант)
- Сила исцеления за каждую задетую цель увеличена с 1% до 1.5% от максимального здоровья.
Dwarf Launch (Талант)
- Дальность и область приземления увеличена с 50% до 75%.
- Талант перемещён с 13 уровня на 16.
- Базовый урон повышен с 200 до 300
- Прирост урона с уровнем увеличен с 12 до 20


image
Мурчаль

Demolitionist (Талант) удален.
Spell Shield (Талант) удален.
Assault Egg (Талант)
- Больше не уменьшает перезарядку Spawn Egg.
- Теперь увеличивает скорость передвижение Мурчаля (и на ездовом животном) на 20% в течении 5 секунд после воскрешения.
Slimy End (Талант)
- Перемещён с 4 уровня на 7.
- Больше не наносит увеличенный урон зданиям.
- Перезарядка увеличена с 9 до 15 секунд.
- Дальность использования уменьшена с 10 до 7.
- Урон увеличен с 90 до 100
- Урон за уровень увеличен с 10 до 25
- Радиус взрыва увеличен с 2.5 до 3
- Количество атак необходимых для уничтожения рыбы увеличено 2 до 3.
Out With A Bang (Талант) удален
Pufferfish School (Талант) удален

Tufferfish (Талант)
- Перенесён с 13 уровня на 7.

Wrath of Cod (талант)
- Pufferfish теперь наносит на 50% больше урона по целям не-зданиям.
- Перенесён с 7 уровня на 13.
Beneath Contempt (Талант) удален.
- Теперь наносит только 50% урона зданиям.
- Замедление увеличено с 10% до 15%.
- Максимальное замедление увеличено с 70% до 90%.
- Перезарядка увеличена с 30 до 40 секунд.


image
Назиба

Mercenary Lord (Талант) добавлен на 7 уровень.
Новый талант (16 уровень): Specialized Toxin
- Увеличивает урон наносимый Voodoo Ritual вражеским героям на 200%.


image
Нова

Onslaught of the Storm (Талант) удален.
Fury of the Storm (Талант) добавлен на 20 уровень.


image
Стежок

Rewind (Талант) удален.


image
Тассадар
Psi-Infusion (Талант)
- Перемещён с 4 уровня на 1.


image
Тайкус
Lead Rain (Талант)
- Замедление снижено с 40% до 20%.
- Длительность уменьшена с 3 до 1.5 секунд.

Новый талант (4 уровень): Spray ‘n’ Pray
- Увеличивает дальность использования и атаки Overkill на 1.
Новый талант (1 уровень): Shredder Grenade
- Увеличивает радиус взрыва Frag Grenade на 25%.


image
Тираэль
- Урон,наносимый телепортированием и исчезновением меча, убран.
- Урон увеличен с 35 до 60
- Урона за уровень увеличен с 7 до 9
- Урон увеличен с 50 до 75
- Урона за уровень увеличен с 10 до 12


image
Тиранда
Новый талант (Уровень 1): Ranger’s Mark
- Уменьшает перезарядку Hunter’s Mark на 8 секунд

Новый талант (Уровень 13): Purging Mark
- Hunter’s Mark теперь может быть использована на зданиях.
- Авто-атаки по отмеченным зданиям понижают их боезапас на 1 заряд за атаку.

Новый талант (Уровень 16): Mark of Mending
- Авто-атаки по отмеченным целям исцеляют атакующего на 2% от его максимального здоровья.

Новый талант (Уровень 16): Huntress’ Fury
- Увеличивает скорость атаки на 40% в течении 4 секунд после применения Hunter’s Mark.
- Стоимость уменьшена с 50 до 45 маны.
Новый талант (Уровень 1): Celestial Attunement
- Уменьшает стоимостья Light of Elune на 15 единиц маны.

Quickening Blessing (Талант)
- Тиранда не получает скорость бега после самоисцеления.

Shroud (Талант)
- Перемещён с 4 уровня на 7.
- Тиранда не становится невидимой после самоисцеления.

Overflowing Light (Талант)
- Перемещён с 4 уровня на 7.
Empower (Талант)
- Перемещён с 13 уровня на 4.
Shooting Star (Талант)
- Теперь восстанавливает полную стоимость умения после попадания Lunar Flare по герою.
- Эффект может сработать 1 раз за 1 использование способности.
- Теперь показывает всех врагов, вместе с маскировкой союзников.
- Перезарядка уменьшена с 60 до 50 секунд.
- Теперь не увеличивает скорость бега.
Hunter’s Prey (Талант)
- Тиранда и её союзники получают 25% к скорости передвижение на 8 секунд, первая авто-атака после Shadowstalk нанесёт на 100% больше урона.


image
Утер
- Ширина уменьшена с 3 до 2.5


image
Валла
Trigger Happy (Талант) удален.

Новый талант (20 уровень): Vengeance
- Strafe стреляет проникающими стрелами по прямой линии.


image
Загара
- Гиблинги стали чуть лучше огибать углы и обходить препятствия.
- Скорость передвижения Гидралиска увеличена на 10%.


image
Зератул
Assassin’s Blade (Талант)
- Перемещён с 7 уровня на 13.
- Скорость передвижения увеличена с 15% до 20%.
Новый талант (Уровень 16): From the Shadows
- Cleave наносит на 30% урона больше, если используется из невидимости.
Shadow Spike (Талант)
- Перемещён с 4 уровня на 7.
Vorpal Blade (Талант)
- Перемещён с 13 уровня на 4.
- Горячая клавиша была сменена с D на клавишу таланта 1, 2, 3, 4, 5 (в зависимости от других выбранных талантов).


Исправленные ошибки




Общие

- Исправлены ошибки в описаниях и подсказках.
- Способности, чья механика базируется на рывке больше не будут перемещать игрока за здания.
- Исправлено много проблем, которые вызывали некорректное отображение графики.
- Исправлена проблема, которая могла ставить настройки качества шейдеров по умолчанию при входе в матч.
- Загрузочный экран Полей боя больше не виснет, если игрок сворачивает игру, как только загрузочный экран появился.



Графика

- Графические эффекты, окружающие Пси-клинок Зератула в меню выбора героя больше не смещаются во время поиска матча.
- Тиранда теперь натягивает тетиву под углом, в соответствии с траекторией полета её базовой атаки.



Интерфейс пользователя

- Перемещение по магазину больше не будет вызывать пропуск страниц прокруткой колеса мыши.
- Исправлена проблема, из-за которой Героическая способность героя могла быть нечаянно использована, пока игрок печатает в чате, если была включена опция «Quick Cast».



Поля боя

Сундуки с сокровищами на карте Бухта Черносерда больше не показываются в тумане войны после уничтожения.



Герои и Таланты

- Графический эффект Symbiote Абатура больше не виден сквозь то, что блокирует линию видимости. Способность Абатура Symbiote больше не будет продолжать действовать на героя, который попал в героическую способность Загары Devouring Maw.
- Исправлена ошибка, из-за которой способность Светика Polymorph иногда давала цели невидимость.
- Способности Диабло Shadow Charge и Fire Stomp теперь будут соответствующе сбрасывать героев со щитом с ездового животного.
- Исправлена ошибка, из-за которой способность Фалстада BOOMerang, при активации проводила взрыв в отличном месте от положения молота.
- Иллидан больше не будет испытывать проблем с атакой противника после использования способности Dive.
- Иллидан больше не будет следовать за целью на вражеский Алтарь после использования The Hunt, если герой умирает раньше столкновения.
- Иллидан больше не будет менять высоту, при использовании способности Dive прямо перед тем, как попасть под эффект от способности Binding Roots Могильного голема.
- Иллидан больше не может снять с себя эффект Shrink Ray используя Dive
- Талант Малфуриона Life Seed больше не может сработать, если Малфурион мёртв.
- Мурчаль больше не может мгновенно появляться из яйца, если его яйцо было уничтожено в тоже время.
- Смерть Мурчаля теперь корректно записывается в таблицу статистики, когда яйцо уничтожают раньше появления Мурчаля.
- Gargantuan Назибо теперь правильно следует за Назибо после того, как он захватил Dragon Knight.
- Исправлена ошибка, из-за которой у героической способности Новы Triple Tap продолжалась анимация, если цель умирала с первого или второго выстрела.
- Holo Drone Новы теперь правильно атакует сундуки с сокровищами на карте Бухта Черносерда.
- Время восстановления героической способности Новы Precision Strike теперь правильно уменьшается, когда Нова атакует базовыми атаками с взятым талантом Battle Momentum.
- Эффекты Серии Убийств теперь отображаются над именем Holo Decoy Новы.
- Исправлена ошибка, из-за которой урон, нанесенный Сержантом Хаммером в осадном режиме приписывался в таблицу статистики к Лечению.
- Эффект от Thruster Сержанта Хаммера больше не отделяется от её модели если идёт включение и выключение следования камеры за героем.
- Цель атаки Сержанта Хаммера в осадном режиме больше не видна через Туман войны.
- Исправлено несколько ошибок, которые могли появляться, когда Стежок использовал Hook на неостановимые цели.
- Исправлена ошибка, из-за которой, иногда, активный талант не добавлялся на панель способностей.
- Невидимые герои теперь правильно выходят из состояния незаметности при выходе из способности Gorge Стежка.
- Psionic Storm Тассадара теперь не может быть использован немного дальше предназначено для него радиуса.
- Модель Одина Тайкуса больше не будет оставаться, если Один умирает, пока Тайкус трансформируется в него.
- Способность Тираэля Righteousness больше не применяет графический эффект на Гиперион Рейнора.
- Тираэль больше не будет следовать за целью на вражеский Алтарь после использования Judgment, если герой умирает раньше столкновения или использует Камень возвращения.
- Загара теперь корректно устанавливает Nydus Worms в непосредственной близости от указанной локации.
- Способность Зератула Cleave теперь соответственно наносит урон рядом стоящим скелетам на карте Haunted Mines, когда он использует это способность сразу после выхода из состояния незаметности.
Подробнее
iOneKill 25.07.14 00:57 891 0 4

Вопросы разработчикам #6 – Итоги

image
Вот и прошла недавняя трансляция "Вопросов к разработчикам". Мы подготовили для вас небольшую статью, описывающую итоги и основные вопросы трансляции. Речь прежде всего пойдёт о Регаре - новом герое Heroes of the Storm, новой карте - Сад Ужасов, а также о системе артефактов.

Регар, Шаман Служителей Земли


Расскажите про Регара
Регар станет наиболее агрессивным героем "Поддержки" в игре. Одной из важнейших способностей Регара станет "Призрачный волк". У волка будет несколько способностей, увеличивающих его силу атаки. Не смотря на то, что Регар - герой "Поддержки", при правильном выборе талантов он сможет наносить противникам неплохой урон.

Вы рекомендуете этого персонажа для новичков или же для более способных игроков?
Регаром смогут играть и новички, но для раскрытия его полного потенциала потребуется время. На первый взгляд, он довольно прост для игры, однако при более глубоком понимании ситуации не поле боя Регар может стать просто незаменимым во многих ситуациях.


Cад Ужасов - новая карта


Сначала мы не хотели делать больше 4 карт, но сейчас мы изменили свое решение и представляем вам новую карту - Сад Ужасов. В будущем мы хотим сделать около 7-8 карт, а также выпускать по парочке новых каждый сезон (как в StarCraft, например). Однако, Heroes of the Storm во многом отличается от StarCraft, и карт, несомненно, будет меньше.

Теперь собственно о Саде Ужасов
На карте нужно будет собирать семечки, которые будут появляться в случайных местах. Существа, с которых падают семечки, будут отмечены на карте, так что их будет легко найти. Как только вы собираете определенное количество семечек, на вашей базе появляется существо, которым можно управлять.

Нам очень интересно посмотреть, какие стратегии будут придумывать игроки, чтобы одержать победу на этой карте, и мы надеемся, что таких стратегий будет очень много. Основные сражения будут проходить на 16 уровнях, когда у вас уже будет много способностей. Если вы не будете собирать семечки, противник получит серьезное преимущество.

image


Какие персонажи будут доминировать на этой карте?
Доминировать на этой карте будут герои, способные быстро перемещаться по карте, такие как Фалстад. Так же будут доминировать герои с большим уроном по области.


Артефакты

Расскажите про новую систему прокачки и артефакты.
Мы получили много отзывов о том, что игрокам не хватает золота, и решили создать новую систему прокачки. Играя на персонажах, вы выполняете задания и получаете за них золото. Также золото будет даваться за победы и поражения. Мы решили добавить больше золота в игру, ведь так будет интереснее. У вас будет как прогресс вашего аккаунта (максимум 40 уровень), так и героев (максимум 10 уровней). Играя каким-либо героем, вы сможете разблокировать его таланты, иначе у вас просто не будет выбора. Достигая максимального уровня персонажем, у вас открывается героический скин.

image


Артефакты нужны для того, что бы сделать вашего героя уникальным, убавить или увеличить те или иные характеристики. Выбор будет тяжелым (к примеру, не получится увеличить здоровье и атаку одновременно). Мы старались сделать так, что бы ни один герой не стал слишком силен за счет артефактов.
Основная статья про артефакты: "Представляем артефакты!"

Подведем итоги


Данная трансляция запомнилась нам огромным количеством интереснейших нововведений. Артефакты и новая система прокачки, на мой взгляд, стали самыми крупными и весомыми из них. Пока что сложно сказать, как именно будет работать эта система и каков ее потенциал, но мы с нетерпением ждем возможности попробовать.

Регар стал отличным дополнением к текущему списку персонажей. Но, честно говоря, я не понимаю, почему разработчики стараются выбирать второстепенных персонажей для добавления в игру. Было бы очень интересно увидеть в игре ребят вроде Кель'Таса или Ребрада. Впрочем, это лишь мое личное мнение.

Сад Ужасов - интересное дополнение к текущим картам. Однако меня очень волнует тот факт, что для определенных карт больше подходят те или иные комбинации персонажей. Учитывая то, что в поиске противников карты выбираются случайно, это вносит некоторую долю рандома в игру. Возможно, удастся придумать более-менее универсальные комбинации, подходящие под все карты, но на данный момент это выглядит не очень хорошо.

В завершение статьи хотелось бы представить вам запись трансляции, сделанную EvilBastro. На записи присутствуют русскоязычные комментарии наших стримеров. Приятного просмотра!

Подробнее
RelictOs 24.07.14 11:57 1035 0 1

Неделя Регара

image
«ГЕРОИ БУРИ, ДА? ВООБЩЕ-ТО У МЕНЯ ПО СРАВНЕНИЮ С НИМИ СЛИШКОМ ВЫРАЖЕННОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО...»
РЕГАР, ШАМАН ИЗ КРУГА СЛУЖИТЕЛЕЙ ЗЕМЛИ




Регар Гнев Земли — персонаж вселенной Warcraft, и он повидал немало битв — и как гладиатор, и как владелец команды бойцов на арене. Ныне же он отказался от прежнего образа жизни и стал простым шаманом в круге Служителей Земли, отрабатывая прошлые прегрешения исцелением израненных земель Азерота... а теперь и Нексуса!

В Heroes of the Storm Регар выполняет роль бойца поддержки. Он разносторонне одаренный заклинатель, специализирующийся на ближнем бою, а в облике духа волка приобретает исключительную подвижность. Если вы хотите одолеть соперника, вам наверняка захочется взять в команду этого свирепого гладиатора в отставке!

Подробнее о боевых способностях этого закаленного в битвах орка читайте на странице Регара.

image


Советы


  • Используйте способность «Призрачный волк» (Z) в комбинации с другими способностями, чтобы нанести повышенный урон.
  • «Тотем оков земли» (E) можно использовать для разведки. Разместите его рядом с наемниками, чтобы узнать, не собирается ли противник захватить их. Если собирается, то сговоритесь со своей командой и устройте засаду!
  • Используйте «Щит молний» (W), чтобы убивать зараженных служителей на поле боя «Сад Ужаса». Поскольку способность действует на область вокруг героя, с ее помощью вы также сможете быстро расчищать заросли.


Модели


«Я ЕДИН С ДУХАМИ. А ИЗ ТЕБЯ СКОРО ПОСЛЕДНИЙ ДУХ ВЫБЬЮ».

Базовая модель Регара уже готова. Смотрите, какой могучий гладиатор-шаман!

image

Последняя из альтернативных моделей Регара — живой пример мощи Железной Орды.

  • Железнопалый Регар

Уговор был простой: жизнь Регара — за обучение кор'кронских воинов для армии Гарроша. После победы в Оргриммаре Регар понял, что лучший способ уничтожить Железную Орду — проникнуть в ее ряды и разрушить ее изнутри.

image

В этом видео вы можете посмотреть, как выглядят эти модели в действии: Регар и его облик «Дух волка» для базовой модели, модель «Железнопалый Регар» и, в первом приближении, — модель «Особый Регар», которая скоро появится в игре.



Цитаты и факты


«ОПИРАЙСЯ НА ТО, В ЧЕМ СИЛЕН, И ПОБЕДИШЬ!»
РЕГАР, ШАМАН ИЗ КРУГА СЛУЖИТЕЛЕЙ ЗЕМЛИ

  • Регар Гнев Земли родился на Дреноре в клане орков, который в ту пору вел войну с ограми.
  • Он впервые убил соперника задолго до достижения стандартного для орков возраста зрелости и инициации. Огры захватили его в плен, чтобы их подрастающие дети оттачивали на нем свои боевые навыки.
  • Регар вырос могучим воином, и его продали на гладиаторские арены орков.
  • Позже его выбрали для участия во вторжении на Азерот, в ходе которого его снова пленили и взяли под стражу.
  • Стражники не смогли сломить его дух, и Регара опять продали в качестве гладиатора на арену. Он сбежал и стал участвовать в подпольных боях, заслужив славу и богатство.
  • Используя свои накопления, Регар приобрел для боев на арене орка Краснорука.
  • Позже Регар стал шаманом, и по прибытии в Дуротар они с Красноруком вернулись к гладиаторскому образу жизни.

«Хороший, плохой... У меня гром есть, и все», — Регар
  • Краснорук выкупил свою свободу, они с Регаром объединили капиталы и купили еще двух гладиаторов в команду.
  • После смерти Краснорука Регар начал искать ему замену. Вскоре на побережье Дуротара он нашел потерявшего память человека и взял его в рабство.
  • На глазах у поисковой группы Регара этот человек убил напавшего на него кроколиска, за что получил шутливое прозвище «Наживка для кроколисков». Позже зрители арены Забытого Города окрестили новичка Ло’гошем. Со временем выяснилось, что потерявший память незнакомец — на самом деле Вариан Ринн, король Штормграда.
  • После ухода гладиатора Регар понял, что сыт по горло битвами в Багровом Круге.
  • Он оставил гладиаторскую карьеру и предложил свои услуги Траллу, став доверенным советником вождя.
  • У Регара часто возникали разногласия с Гаррошем, поскольку он склонялся к дипломатическому урегулированию отношений с Альянсом и сохранению договора о ненападении с Терамором.
  • Регар сопровождал Тралла и Гарроша на тераморскую встречу с королем Варианом Ринном и представителями Альянса. Переговоры закончились плачевно, и обе стороны с тех пор окончательно перестали доверять друг другу.
  • По возвращении в Оргриммар Гаррош открыто поставил авторитет Тралла под вопрос. Регар посоветовал Траллу указать Гаррошу его место, пока его кровожадные идеи не получили поддержку остальных орков.
  • Когда пламя войны угасло, Регар стал членом нового Совета Тирисфаля.
  • Вступив в ряды Служителей Земли, Регар отправился в Водоворот, чтобы устранить последствия Раскола. Здесь он и другие шаманы трудились, чтобы излечить раны, нанесенные миру Смертокрылом.
  • Когда Тралл вернулся из своего легендарного путешествия, описанного в романах, именно Регару выпала приятная обязанность стать первым, кто назвал Тралла по имени, данном тому при рождении: Го'элом.
  • Когда Гаррош разрушил Терамор, Регар озадачился вопросом: на что еще окажется способен Гаррош, чтобы утолить свою жажду власти?


«Что, гадаешь, три тотема я поставил или четыре? А ты как считаешь, везет тебе сегодня, бледношкурый?» — Регар
«Встреча со мной может стать роковой! ETC, смотрите и учитесь!» — Регар
«Мурчаль, тебе лучше держаться моей стороны. Последняя наживка для кроколисков в моей команде и та стала королем Альянса!» — Регар


А вот «официальные» композиции и скриншоты Регара.



image image
image
image image

image

«Валира многому научилась на арене. Не понимаю, почему она теперь все время режется в карты?..»


Ну, как вам наша «Неделя Регара»? Мы надеемся, что вам понравилось. Что вам было интереснее всего? О чем еще вы хотите узнать? Напишите в комментариях!

Battle.net
Подробнее
Vicont 23.07.14 13:56 599 0 0

Мастер скины: WoW часть 2 + Мастер скины Diablo

image
Blizzard продолжает радовать нас постоянными порциями новых мастер-скинов - специальных обликов героев, открывающиеся на 10 уровне прогресса. На этом видео вы увидите Иллидана, Тиранду, Утера и Мурадина.



В следующем отрывке будут представлены особые облики некоторых персонажей из вселенной Diablo, а именно: Варвар, Валла и Диабло



Смотрите также
Подробнее
Vicont 23.07.14 11:04 405 0 3