Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Новости

Обсудим на досуге: Чего так не хватает в HotS?

image
Совсем недавно, на официальном форуме игры, появилась одна весьма интересная тема от пользователя iOneKill с предложениями и идеями по поводу улучшения игрового процесса HotS. И хоть она вызвала не такой уже и большой интерес у обитателей форума, да и не было типичных ответов от сотрудников Blizzard:
  • "Мы считаем, что ваши идеи не совсем уместны, потому что мы так считаем...";
  • "Ваши идеи нам очень понравились и мы передадим их разработчикам, которые все равно все сделают по своему, потому что им кажется, что так будет лучше".

Конечно же, 2 вышеприведенных ответа больше похожи на своеобразное глумление над ответами и реакциями компании Blizzard, тем не менее радуемся тому, чему есть. Но с другой стороны - почему-бы и не помечтать?
За последнее время вышло довольно много игр в жанре MOBA. И хоть мы все знаем, с чего это началось (тем, кто не знают или забыл, напоминаю: своеобразным "отцом" жанра MOBA стала игра Warcraft III, созданная компанией Blizzard), многие разработчики попытались отойти от стандартов своего родоначальника и сделать нечто "иное, невиданное ранее". И у них почти это получилось или... нет?

В своей теме, пользователь iOneKill, своей метафорой еще раз подчеркнул одну интересную вещь, цитирую: "Это как кушать одну и туже конфету, но в разных обертках. Каждый раз, когда ты смотришь на новую красочную картинку на обертке, ты представляешь эту конфету. Но хоть ты и знаешь, что такую ты уже пробовал, ты все равно не уверен и любопытство заставляет тебя заглянуть внутрь... Новизна заставляет человеческое любопытство пробовать. А уже известное, его не удивит."

Так и получается, что вроде и появляются новые игры в этом жанре, а вроде и играли уже в то же самое. С самого зарождения Heroes of the Storm компания Blizzard просто поразила нас своими изменениями, что вселило в сердца многих игроков хоть небольшую надежду на то, что наконец-то закончится бессмысленное создание одних и тех же игр, и, наконец, жанр MOBA предстанет пред нами в новом формате.

Естественно, дабы не допустить очередного "провала", игроки всячески пытаются повлиять на ход мыслей Blizzard, что позволит хотя бы на немного приблизится к этому moba-идеалу. Не буду больше томить Вас стеной текста и приступлю сразу к небольшому собранию идей:
  • Больше интересных персонажей. Плюс ВСЕХ игр Blizzard в том, что каждый из их персонажей имеет ОГРОМНУЮ и увлекательную историю, которая с каждым новым расширением становится еще более интересной. Многие игроки подражают как злодеям, так и добрым героям. Играя за них, приходит чувство наполненности и воссоединения со своим кумиром.
  • Сотрудничество Blizzard с организаторами турниров. Конечно, об этом говорить еще рановато, но уже весьма время задумываться и планировать. Эпоха киберспорта идет стремительно идет к своей вершине и этот момент нельзя упускать.
  • Система банов геров и выбора карты. Раз мечтать, так вовсю. Выше мы заговорили о киберспорте, а значит не обойтись без блокировки некоторых весьма назойливых и "читерских" персонажей. Да и в данном случае, не стоит полагаться на систему случайного выбора карт.
  • Разделение игры на "моды". Любимая фраза игроков, которые играют в игры "без конца", это: "Игра - не торт! Оказулэлэ!". Да, разработчики подобных игр с каждым днем все больше оказуаливают свои игры, ведь не у всех есть время часами только вникать в игровой процесс. Кто-то хочет сесть и играть. В данном случае, подобную проблему, можно было бы решить с помощью разделения игры на 2 мода - рейтинговый (здесь смогут "выживать" только продвинутые игроки) и казуальный (этот мод отлично подойдет для новичков или для тех, кого не совсем интересует "глубокое" внедрение в игровой процесс).
  • Внедрение новых режимов. А почему-бы и нет? Представьте себе режим Выживания, где на Вас нападают, к примеру, навалы монстров, либо просто немного ослабленные противники и Вы должны от них отбиваться в одиночку.
  • Еще больше новых карт. Наглеть так наглеть! Вскоре существующие карты начнут надоедать, поэтому самое время задуматься над парочкой новых. А примером тому могут стать Поля боя из игры World of Warcraft, где уже, в принципе, продумана система сражения и остается только её реализовать.


А какие идеи Вы бы хотели внести в игру Heroes of the Storm? Может составим коллективное письмо и напишем Blizzard, вдруг чего реализуют? :)
Подробнее
NoFanTasY 23.07.14 01:13 379 0 1

"Вопросы к разработчикам #6" - все вот вот начнется

image
Трансляция от разработчиков завершена.
Итоги трансляции: http://playhots.net/stormling/nview/233
Подробнее
RelictOs 22.07.14 21:24 297 0 1

Идея карты: Громовое ущелье

image
Доброе время суток. Хочу вам представить вам свой вариант новой карты для HotS.

Данная карта представляет собой смесь Battleground-ов из WoW. Между высоких скалистых гор, на прогалине растянулось поле, на котором и будут проходить боевые действия. На карте уместилось множество стратегически важных точек, при захвате которых вы можете гарантировать себе победу.

Итак, первая стратегическая точка - это базы.
image


Две враждующие стороны находятся друг напротив друга. Каждой из команд предстоит захватить собственное строение, затем нейтральное и в конце концов вражеское. Путь будет долгим, ведь пробираться придется не только сквозь упитанные деревья с увесистыми кронами, но и сквозь толпы врагов и нейтральных существ. При успешном захвате, каждые три минуты будет появляться один из пяти усиливающих эффектов. Но у вас есть одна минута, в течении которой вы должны использовать его, в противном случаи вы потеряете такую возможность. Данный эффект будет работать на всю команду.

Ознакомимся с эффектами:

...

Первый эффект незначительно увеличивает скорость бега

...

Второй эффект незначительно увеличивает восстановления здоровья и маны

...

Третий эффект значительно увеличивает урон обычных атак и урон от способностей, но уменьшает защиту

...

Четвертый эффект незначительно увеличивает скорость атаки

...

Пятый эффект уменьшает время восстановления способностей

Вернемся к важности захвата строений. После того, как у вас будет два захваченных строения, каждые три минуты вы будете получать два усиливающих эффекта вместо одного. Но если вы захватите все три, то промежуток между получением эффектов сократится до двух минут.

Конкретика:
  • Активация происходит по методу голосования. Если три из пяти игроков согласны, то эффект будет использован.
  • При смерти героя эффект спадает.
  • После использования двух эффектов сразу, вешается дебаф, который не позволяет использовать любой другой эффект в течении четырех минут.
  • Эффекты даются случайным образом.


Вторая важная стратегическая точка - флаг
image


Флаг - нетронутое знамя вольных лесных народов. Находясь в самом центре поля, флаг становится одной из приоритетных целей для обеих команд. Захват сего знамени, покажет лесным жителям, что им тут не место и это не их война.

Конкретика:
  • Флаг появляется каждые 4-5 минут, в центре карты.
  • Захват флага занимает время.
  • Знаменосец получает дебаф, который уменьшает скорость передвижения и защиту.
  • После смерти флаг выпадает на место, где был убит его знаменосец. После этого флаг можно поднять, но это будет занимать меньше времени.
  • При успешной доставке флага на базу, команда получает значительное кол-во опыта.


Не забывайте, чем меньше защитных сооружений у противника, тем легче отобрать флаг.

Третий важный объект - это лесные миньоны
image


Я решил выделить их потому, что их значимость будет более весомой, чем на других картах. Лесные лагеря будут охранять стандартные миньоны. Но вот главный - тот, чье дело инженера терпело множества поражений. Но ведь поражения указывают на ошибки, после исправления которых появляется истинная сила.
Итак, предводитель гномов и выдающийся изобретатель - Гелбин Мегакрут.

image


Конкретика:
  • Время возражения составляет пять минут.
  • Гелбин имеет ряд способностей. Из них : 1. Птицефикатор - на некоторое время превращает героя в курицу. 2. Реактивная курица - запускает курицу, которая наносит урон по области. 3. Ремонт-робот - ставит робота который лечит Гелбина (Робота можно уничтожить).
  • Наверное, самое главное - после убийства Гелбина вы можете захватить катапульту.

image
Катапульта поможет вам в уничтожении строений противника


Все главные объекты были представлены, но не забывайте - чтобы одержать победу, необходимо уничтожить трон противника.

Также вашему вниманию я представлю "профессиональный" эскиз карты.
image



P.S.: Возможны корректировки и доработки в самой карте, так что это может быть не окончательный вариант.

Автор: iOneKill
Подробнее
RelictOs 22.07.14 16:25 500 0 0

Мисс Нексус - часть 1. Гайды от Evil Bastro

image
Слабый пол может оказаться не таким и слабым, когда речь заходит о харизматичных героинях вселенных Blizzard. Сегодня речь пойдет о всеми любимых Керриган, Нове и Тиранде.

Нова



Новембер Терра по прозвищу Нова большую часть детства провела в окружении семьи, будучи единственным ребенком одной из самых влиятельных династий на Тарсонисе. Хотя она с ранних лет показывала признаки растущего псионного потенциала, ее родители настаивали на том, что она — просто очень чувствительный ребенок. Они надеялись сохранить ее способности втайне от правительства, которое сразу же определило бы ее в академию призраков, и от самой Новы.



Керриган



Темные силы объединились, чтобы подчинить Керриган влиянию Сверхразума, но мужество и хитрость, проявленные Сарой в качестве призрака, помогли ей прийти к власти над инопланетной сущностью. Теперь Керриган держит в руках бразды правления Роем и управляет бесчисленной армией чудовищных созданий, готовых уничтожить человечество во всем секторе Копрулу.



Тиранда



Тиранда родилась тысячи лет назад и росла вместе с Малфурионом и Иллиданом Яростью Бури. Она ответила на зов Сестер Элуны, последовательниц Богини Луны ночных эльфов, и стала жрицей, а братья пошли иными путями. Их судьбы соединились заново, когда Пылающий Легион пришел в Азерот.




to be continued...
Подробнее
Vicont 22.07.14 14:05 482 0 1

Представляем артефакты!

image
Не так давно разработчики объявили о том, что следующее обновление технической альфа-версии игры Heroes of the Storm внесет ряд изменений в систему получения уровней вне боев. Сегодня было представлено еще одно готовящееся нововведение — артефакты!

Что такое артефакты?


В дополнение ко всем прочим предстоящим изменениям, о которых мы говорили в недавней статье, посвященной системе прогресса, мы также готовим к выходу новую систему артефактов. По достижении игроком 15-го уровня ему станет доступна ячейка для артефактов. В эту ячейку можно будет снаряжать разные могущественные артефакты, такие как самоцветы, реликвии и аксессуары, усиливающие и изменяющие ваших героев. Новая система предложит игрокам множество заманчивых вариантов, придающих индивидуальности героям и разнообразящих игровой процесс. Кроме того, это станет отличной возможностью потратить с трудом добытое золото на дальнейшее улучшение ваших героев!

Разблокирование артефактов и ячеек для них


Ваша первая ячейка для артефактов, в данном случае — под самоцветы, разблокируется на 15-м уровне. Еще две ячейки, позволяющие снаряжать реликвии и аксессуары, можно разблокировать в любом порядке, заплатив по 2000 золота за каждую ячейку.

image


Вы можете взять с собой на бой до трех артефактов, выбрав по одному из каждой группы: один самоцвет, одну реликвию и один аксессуар. Указать артефакты можно в меню выбора героя, при этом по умолчанию вам будут показаны те артефакты, что вы использовали в прошлый раз. Это позволит вам использовать ваш любимый набор артефактов или изменять свой выбор с учетом текущего героя или состава команды.

За золото можно будет купить много разных самоцветов, реликвий и аксессуаров; любой артефакт можно приобрести, надеть на героя или улучшить непосредственно в меню выбора героя.

Улучшение артефактов


Параметры артефактов также растут по мере роста их уровня до десятого (это их максимальный уровень). Улучшение артефакта до 1-го уровня будет стоить 100 золотых, каждое последующее улучшение стоит на 100 золотых дороже. Таким образом, улучшение артефакта с 1-го уровня до 2-го будет стоить 200 золотых, со 2-го до 3-го — 300 золотых и так далее. Улучшение с 9-го уровня до 10-го обойдется вам в 1000 золотых.

image
Интерфейс еще дорабатывается и это не окончательная его версия


Самоцветы, реликвии, аксессуары!


Ниже приведен список новых удивительных артефактов, которые ждут вас в следующем обновлении!

Самоцветы


Рельефный аметист (Bold Amethyst)
Увеличивает максимальный запас здоровья на 1,5% за каждый уровень, вплоть до 15% на 10-м уровне.

Сверкающий топаз (Brilliant Topaz)
Увеличивает урон от способностей на 1% за каждый уровень, вплоть до 10% на 10-м уровне.

Астральный сапфир (Nexus Sapphire)
Накладывает эффект щита, поглощающего урон в размере 1% от максимального запаса здоровья героя, вплоть до 10% на 10-м уровне. (Щиты восстанавливаются, если игрок не получает урон в течение 8 секунд.)

Изначальный рубин (Primal Ruby)
Увеличивает урон от автоатак на 1% за каждый уровень, вплоть до 10% на 10-м уровне.

Королевский алмаз (Royal Diamond)
Уменьшает время восстановления способностей на 1% за уровень, вплоть до 10% на 10-м уровне.

Изумруд небесного огня (Skyfire Emerald)
Увеличивает скорость автоатак на 1% за уровень, вплоть до 10% на 10-м уровне.

Реликвии


Чешуйка Алекстразы (Alexstraza’s Scale)
Увеличивает скорость восстановления здоровья на 0,1% от максимального запаса за уровень, вплоть до 1% от максимального запаса здоровья на 10-м уровне.

Натрезимская кровавая сфера (Nathrezim Blood Orb)
Автоатаки восстанавливают здоровье в объеме, равном 1% от нанесенного урона за уровень, вплоть до 10% на 10-м уровне.

Монетка (The Coin)
Увеличивает скорость восстановления маны на 0,1 ед. маны в секунду, вплоть до +1 ед. маны в секунду на 10-м уровне.

Осколок камня мироздания (Worldstone Shard)
Увеличивает урон, наносимый воинам и зданиям, на 1,5% за уровень, вплоть до 15% на 10-м уровне.

АКСЕССУАРЫ


Гоблинский кабельный дефибриллятор
Сокращает время до возрождения на 2% за уровень, вплоть до 20% на 10-м уровне.

Кайдариновый амулет
Увеличивает максимальный запас маны на 4% за уровень, вплоть до 40% на 10-м уровне.

Ездовой хлыст
Увеличивает скорость передвижения на транспортном средстве на 2% за уровень, вплоть до 20% на 10-м уровне.

Нога Вирта
Увеличивает базовую скорость передвижения на 0,5% за уровень, вплоть до 5% на 10-м уровне.


image



Удивительные награды ждут тех, кто продолжит участие в техническом альфа-тестировании


Разработчики хотят вознаградить игроков за дальнейшее участие в техническом альфа-тестировании, а также стимулировать тестирование артефактов и новой системы прогресса, поэтому после выхода обновления все игроки получат некоторое количество золота в зависимости от своего уровня.


Продолжайте получать уровни и постарайтесь решить, какие артефакты вы хотите испытать в первую очередь!

Оригинал: battle.net
Подробнее
RelictOs 21.07.14 23:51 474 0 7

Идея персонажа: Смертокрыл

image

история


Смертокрыл вернулся в Азерот после поражения Короля-лича и обрушил на ничего не подозревающий мир волну разрушений, известную как Катаклизм. На пике своей мощи Смертокрыл не видел перед собой другой цели, кроме как вызвать Время Сумерек, — но это означало бы смерть всего живого в Азероте. В достижении зловещей цели ему помогали члены культа Сумеречного Молота и повелители элементалей Рагнарос и Ал’акир. И вновь против него выступили аспекты драконов, но на этот раз им помогали шаман Тралл и множество храбрых героев, которые отправились обратно во времени, чтобы заполучить Душу Дракона — единственное оружие, способное победить Разрушителя.

Специализация


image

Смертокрыл - это боец ближнего боя. Основную часть игры он проводит в своей человеческой форме. Позже он может принять свой истинный облик. У Смертокрыла есть неплохие дизейблы, а также большая живучесть. Подойдёт для начинающих игроков.

Способности


[Q] Огненное дыхание

Смертокрыл наносит урон в конусе перед собой, а также обезоруживает всех врагов, что попали под огонь на 0.6 секунд.
Таланты:
  • (1) - Увеличивает время обезоруживания до 1.1 секунды.
  • (1) - Увеличивает урон.
  • (4) - Способность начинает наносить удвоенный урон по зданиям.

[W] Оскверняющий паразит

Смертокрыл призывает паразита, который будет лечить его по 0.5% в секунду. Паразит умирает от 1 удара вражеского героя.
Таланты:
  • (7) - Увеличивает здоровье паразита.
  • (7) - Паразит лечит по 1.2% здоровья в секунду.

[E] Метеоритный шквал

В указанную область падают метеориты, которые наносят урон и оглушают цели.
Таланты:
  • (13) - Увеличивает область действия.
  • (13) - Уменьшает область действия, но позволяет использовать способность на неограниченном расстоянии.
  • (16) - Увеличивает урон от способнсоти.

[R] Катаклизм

Смертокрыл в течении долгого времени читает заклинание, после чего враги в большой области получают урон, а также долгое оглушение.
Таланты:
  • (20) - Если враг стоит ближе чем 150 ед. расстояния от Смертокрыла, то он мгновенно умирает. Общая дальность воздействия способности увеличивается.

[R] Облик дракона

Смертокрыл превращается на короткое время в дракона. В этом состоянии его дыхание действует в 3 раза дальше и наносит в 2 раза больше урона, скорость передвижения повышена в 3 раза, а также он игнорирует препятствия.
Таланты:
  • (20) - Увеличивает время действия, а также уменьшает время восстановления.

[D] Броня Смертокрыла

Смертокрыл получает на 30% меньше урона по обалсти.
Таланты:
  • (4) - Уменьшает урон по области на 40%.
  • (4) - Уменьшает урон от точечных способностей на 7%.
Подробнее
Nira 21.07.14 18:48 2620 0 1

Силуэт-тизер нового героя

image
На официальной странице фейсбук появился тизер нового героя. Вопреки всем ожиданиям, по всей видимости им станет шаман Регар Ярость Земли, а не Ануб'арак.

Не забывайте следить за новостями. Анонс уже завтра!
Подробнее
Vicont 21.07.14 01:23 431 0 10

В разработке: Мастер-скины

image
Blizzard продолжает подкидывать новые порции уникальных обликов героев - специальные варианты внешнего вида персонажей, которые можно открыть, получив 10 уровень конкретным героем. Сегодня были показаны облики персонажей вселенной StarCraft — Абатур, Керриган, Тассадар и Загара.

Подробнее
Vicont 20.07.14 10:10 298 0 0

Предстоящие изменения в системе прогресса и наград

image
Наше следующее обновление технической альфа-версии Heroes of the Storm привнесет в игру ряд изменений, которые затронут систему получения уровней вне боев, задания для героев (Hero Quests), интерфейс личных данных игрока (Player Profile) и т.д. Многие из этих изменений были внесены исключительно в соответствии с отзывами, которые игроки оставили на официальном форуме. Спасибо всем за помощь в ходе альфа-тестирования. Мы надеемся, что вы продолжите делиться с нами своими впечатлениями и вместе мы сделаем Heroes of the Storm превосходной игрой.

Сегодня мы поговорим о том, как зарабатывать новые награды, когда выйдет следующее обновление. Давайте посмотрим, каких игровых элементов коснулись основные изменения. В первую очередь, это интерфейс личных данных (Player Profile).

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ИГРОКА

Когда вы запустите альфа-версию Heroes of the Storm после выхода следующего обновления, вы, в первую очередь, заметите, что индикатор получения новых уровней и значки наград больше не отображаются в главном меню. Не беспокойтесь, далеко они не ушли. Теперь они находятся в новом меню личных данных игрока (Player Profile).

image


Чтобы просмотреть личные данные, щелкните по портрету героя в верхнем правом углу главного меню. Обратите внимание, что текущий уровень и портрет игрока теперь находятся в верхней части меню личных данных, а слева появились несколько вкладок для упрощения доступа к нужной информации.

Прогресс героев
На этой вкладке можно увидеть, сколько опыта и какие награды вы заработали за игру тем или иным героем.

Награды
Тут можно посмотреть, какие награды за уровни вы уже получили и какие еще вам предстоит открыть.

Ежедневные задания
Загляните на эту вкладку, чтобы посмотреть, какие ежедневные задания вам доступны.

Разделы «Сводка» (Profile Summary) и «Журнал» (Match History) на время альфа-тестирования отключены.

ПРОГРЕСС ГЕРОЕВ И НАГРАДЫ


image


В следующем обновлении вкладка «Задания для героев» (Hero Quests) будет переименована в «Прогресс героев» (Hero Progress). На ней можно будет увидеть, сколько опыта вы заработали тем или иным героем, а также повышать их уровни и открывать новые награды.

В предыдущих версиях игры задания для героев можно было выполнять только в режиме PvP. Благодаря вашим отзывам это ограничение было снято. После выхода обновления очки опыта, набранные в боях в режиме совместной игры (Cooperative) и PvP (Versus) будут влиять не только на ваш общий прогресс, но и начисляться в счет прогресса героев, которыми вы играли в этих матчах.

Вам больше не нужно зарабатывать 10-й уровень, чтобы начать развитие ваших любимых героев. Теперь прогресс героев будет начинаться с самой первой игры (даже если вы используете совершенно новую учетную запись)!

Награды за развитие героев (Hero Rewards)
Все герои начинают игру на 1-м уровне. Чем больше вы играете тем или иным героем, тем быстрее сможете развить его до следующего уровня, при этом прогресс каждого героя ограничивается 10-м уровнем. Ниже приведен список наград, которые можно получить в ходе развития героя.

Уровень Награда
1 Герои начинают с 1-го уровня
2 Вторая героическая способность
3 6 дополнительных талантов
4 Все остальные таланты
5 500 золотых
6 Портрет / Вариант средства передвижения 1
7 Вариант модели 1
8 Вариант модели 2
9 Портрет мастера / Вариант средства передвижения 2
10 Модель мастера

Ниже мы расскажем об этих наградах более подробно.

Героическая способность

Изначально каждому герою доступна только одна героическая способность, а вторая открывается на 2-м уровне.

Таланты (Talents)

Как только игрок достигает 8-го уровня, его героям больше не будут доступны все таланты. Теперь в ходе боя герою будут доступны на выбор по два таланта на каждом уровне. Шесть дополнительных талантов — по одному на каждый уровень — станут доступны на 3-м уровне развития персонажа, а остальные таланты откроются, когда герой достигнет 4-го уровня.

Портреты героев

Портреты героев теперь можно открыть, развив того или иного персонажа до 6-го уровня. По достижении 9-го уровня становится доступным портрет мастера с блестящей золотой рамкой.

Варианты модели

На 7-м и 8-м уровнях вам станут доступны варианты модели героя. У всех моделей (включая базовую) есть по три варианта внешнего вида, которые можно заработать в игре совершенно бесплатно!

Варианты средства передвижения

Различные варианты средства передвижения станут доступны на 6-м и 9-м уровнях. По своим функциям они схожи с вариантами моделей героев и позволяют выбрать внешний вид средства передвижения, которым вы будете пользоваться в бою.

Модель мастера (Master Skin)

На 10-м уровне вы получаете возможность приобрести за золото модель мастера, чтобы похвастаться своим непревзойденным мастерством в игре. Как и любая другая модель, каждая модель мастера имеет по два варианта, оба из которых доступны на 10-м уровне. Вы сможете использовать их сразу после покупки.

Важно заметить, что любые задания для героев, которые были полностью — не частично — выполнены до обновления, будут учтены при определении прогресса героев.
  • К примеру, если первое задание для героя уже было выполнено, то после обновления он начнет игру на 2-м уровне. Если были выполнены все шесть заданий, то этот герой начнет игру на 7-м уровне.
  • Если же, например, второе задание было выполнено только наполовину, то его прогресс будет обнулен, а герой после обновления начнет со 2-го уровня.

СИСТЕМА ПОЛУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ И НАГРАД


image


Взглянув на вкладку наград вверху, можно увидеть, что в следующем обновлении грядут значительные изменения, которые затронут награды за достижение новых уровней. Как и раньше, золото можно заработать при повышении уровня, так что на 2-м и 4-м уровне вы получите по 1000.

Также мы изменили награды на 8-м и 10-м уровне. Мы не только сделали дополнительную ячейку для бесплатного героя доступной на 7-м уровне, но и добавили вторую ячейку, которую можно открыть на 10-м. Это значит, что теперь вы сможете выбирать из семи бесплатных героев, меняющихся на еженедельной основе!
Мы прислушались к отзывам от некоторых игроков, которые хотели бы, чтобы в игре можно было получать награды и после 10-го уровня. Мы добавили награду в 2000 золотых на 12-м уровне и в 3000 золотых на 20-м, 25-м, 30-м и 35-м уровнях! Также вы, должно быть, заметили награду «Артефакты» (Artifacts), получаемую на 15-м уровне. В будущем мы еще поговорим о ней в подробностях.

Заметьте, что если вам не хватает опыта до следующего уровня, то весь имеющийся опыт, необходимый для получения нового уровня, будет утерян после выхода обновления.
  • Например, если вы наполовину прошли путь между 20-м и 21-м уровнями, то после обновления вы начнете с 20-го уровня.

В следующем обновлении для альфа-версии нас также ждет новый интересный способ получения золота.

ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАДАНИЯ И ЗОЛОТО


image


Многие из посетителей наших форумов отмечали, что возможность заработать золото в Heroes of the Storm выпадает нечасто. Мы приняли это во внимание, и после обновления вы будете получать золото за совместные матчи и в режиме PvP. За каждую победу в совместном матче вы будете получать 10 золотых. За проигрыш в PvP начисляется 10 золотых, а за победу — 40.

Кроме того, многие из вас упоминали, что им хотелось бы иметь возможность выполнять ежедневные задания не только в режиме PvP. Мы рады сообщить, что после обновления вы сможете выполнять их также и в совместных матчах против ИИ.

Для соблюдения баланса мы изменили количество золота, получаемого за выполнение ежедневных заданий. Ранее за них можно было получить от 250 до 500 золотых, сейчас же за все задания начисляется по 200 золотых.

МЕНЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ИГРЫ


image


Помимо многочисленных изменений, перечисленных выше, мы также переработали способ подачи информации о получении новых уровней и сделали экран результатов куда более информативным. В верхней части экрана добавлена строка навигации с четырьмя вкладками: «Сводка» (Summary), «Статистика» (Stats), «Задания» (Quests) и «Награды» (Rewards). Давайте узнаем, какая информация в них содержится.

Сводка (Summary)

По завершении боя в любом режиме вы попадете на страницу «Сводка», где вы сможете ознакомиться с результатами своих действий в только что закончившемся матче.
  • Весь опыт и золото, полученные за последний матч, а также заработанные награды будут перечислены и подробно описаны в центре экрана
  • Большой синий индикатор указывает текущий уровень вашего героя и количество опыта, необходимое для достижения следующего уровня, а справа отображается следующая награда, которую вы получите.
  • Фиолетовый индикатор, в свою очередь, отображает ваш текущий уровень, количество опыта, необходимое для получения следующего уровня, и награду за его достижение.
  • Более подробную информацию о наградах, доступных по достижении нового уровня, можно узнать, наведя указатель мыши на их значки, расположенные справа от соответствующих индикаторов.

Статистика (Stats)

Окно статистики знакомо вам по предыдущим версиям Heroes of the Storm. Как и раньше, здесь отображается количество убийств и смертей, а также информация о том, насколько эффективно использовались особенности карты (эти данные будут указаны для каждого игрока в отдельности). Кроме того, в окне статистики будут указаны продолжительность боя и количество заработанного опыта.

Задания
На этой вкладке можно еще раз проверить, какие ежедневные задания вам доступны, чтобы решить, за какое задание браться, прежде чем нажать кнопку «Играть снова» (Play Again) в нижней левой части экрана.

Награды
На этой вкладке отображаются все награды, полученные в ходе завершившегося матча.


На этом список изменений системы прогресса, которые будут включены в предстоящее обновление, заканчивается. Мы хотели бы еще раз поблагодарить вас за помощь на текущем этапе технического альфа-тестирования. Ваши конструктивные отзывы помогли нам подготовить основные изменения в новом большом обновлении. Вы всегда можете поделиться с нами своими соображениями на форуме Heroes. И не забывайте следить за новостями здесь, на сайте: в ближайшие дни мы расскажем о других новинках в альфа-версии игры.


И наконец, приглашаем вас принять участие в в беседе с дизайнерами, которая будет проводиться во вторник, 22 июля, в 22:00 по московскому времени. Задать вопрос для рубрики «Вопросы и ответы» можно на странице @BlizzHeroes в Twitter с помощью хэштега #HeroesQA.

Оригинал: Battle.net
Подробнее
RelictOs 18.07.14 23:21 505 0 2

В разработке: Мастер-скины

image
Несколько месяцев назад мы дали гостям PAX East возможность взглянуть одним глазком на серию новых скинов, находящихся в разработке. Эти Мастер-скины создаются для того, чтобы показать "эволюцию" базовых скинов героев, а как получить эти новые скины мы расскажем в течение нескольких недель. Кроме того, не забывайте следить за нашим новым блогом, в котором мы расскажем об изменениях в системе "прокачки" Heroes of the Storm.

Тем временем, в течение недели вы можете полюбоваться видеоклипами, показывающими степень готовности этих новых скинов.

На этой неделе встречайте Героев из вселенной Warcraft - Arthas, Falstad, Li Li и Stitches!


Подробнее
Droon 17.07.14 20:12 336 0 6