Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Новости

Работа дизайнера: Сад Ужасов

image
В сегодняшней статье из цикла «Работа дизайнера» мы обсудим новое поле боя под названием «Сад Ужасов». А расскажет нам о ней старший технический дизайнер игры Мэн Сун.

Trikslyr: «Сад Ужасов» — совершенно новая карта с тремя линиями. Главная особенность этой карты — динамическая смена дня и ночи. Можете ли вы рассказать нам о том, как изменяется игровой процесс с приходом темноты?
Мэн: Когда темнеет, все обычные лагеря наемников исчезают, и на охоту в саду выходят страшные чудовища. Местоположение всех чудовищ отмечено на мини-карте лиловыми значками (по аналогии с тем, как на поле боя «Призрачные копи» указывается расположение черепов). Таким образом, обнаружить монстров не составит труда.

На поле боя «Сад Ужасов» нам удалось реализовать функцию динамического освещения. Ночью ваш герой видит хуже, и местность становится гораздо темнее. Мы советуем игрокам держать ухо востро и держаться поближе к союзникам, поскольку противник может воспользоваться условиями плохой видимости и нанести внезапный удар.

Также стоит отметить, что ночь не закончится до тех пор, пока не будут убиты все ночные чудовища. Как видите, условия игры на поле боя меняются, а скорость смены дня и ночи зависит от игроков, так что вам придется мыслить стратегически и решать, стоит ли стараться приблизить рассвет или лучше будет посидеть в темноте.

Trikslyr: Одна из главных задач для обеих команд — это сбор семян. Получить семена можно за убийство небольших, но довольно опасных зараженных служителей, гуляющих по всему саду, а также за победу над огромным растением, которое называется «цветущий шаркун». Зачем игрокам собирать семена?
Мэн: Любой игрок команды, собравший 100 семян, может щелкнуть правой кнопкой мыши по участку плодородной земли на своей базе, чтобы призвать могучий Ужас Садов. Сам игрок при этом превратится в Ужас Садов и сможет использовать его способности в бою. Тем не менее, мешкать не стоит, поскольку время существования Ужаса ограничено.

Trikslyr: Невероятная мощь и огромный запас здоровья — это замечательно. Но будут ли доступны какие-либо классные способности игроку, ставшему Ужасом Садов?
Мэн: У Ужаса Садов есть две способности. «Кошмарная поросль» выводит из строя все здания в области поражения и наносит им урон. Но будьте осторожны — противник может уничтожить поросль. Использование данной способности сопряжено с некоторым риском, поэтому ее необходимо будет использовать с умом. Можно использовать «Поросль» в качестве приманки, размещать ее вдали от посторонних глаз, а также просто применять ее в бою. Противники будут всячески стараться уничтожить «Поросль», так что вам придется решать на ходу, как, когда и где применять эту мощную способность.

Если вам надоело, что герои противника постоянно держатся вместе, не оставляя вашим союзникам ни единого шанса, то вы сможете превратить супостатов в медлительных и слабых растительных зомби благодаря способности «Проклятие королевы спор». Эта способность позволяет на время превратить противников в совершенно безобидных существ и переломить ход боя, если использовать ее с умом. Разумно будет приберечь «Проклятие» напоследок, чтобы применить сразу после «Кошмарной поросли».

Trikslyr: Какие герои подходят для поля боя «Сад Ужасов» лучше всего?
Мэн: Мы считаем, что в «Саду Ужасов» преимущество есть у нескольких персонажей:
  • у героев, способных призывать воинов и эффективно действовать в зарослях, таких как Газлоу и Загара;
  • у героев, способных наносить урон нескольким целям и успешно защищаться от внезапных нападений, таких как Стежок, Светик и Фалстад;
  • у героев, хорошо приспособленных для разведки, таких как Тассадар; также будет крайне полезны таланты вроде «Ясновидения».

Trikslyr: Беседа подходит к концу, а это значит, что вам пора рассказать о каком-нибудь забавном случае. Можете поделиться какими-нибудь «жуткими» подробностями о тестировании нового поля боя?
Мэн: В ходе внутреннего тестирования было много очень веселых происшествий.

В течение некоторого времени Ужас Садов был настолько силен, что убить его было просто невозможно. Бывали случаи, когда обе команды вызывали этого монстра, а потом оставшиеся члены команд только и занимались тем, что пытались замедлить продвижение вражеского Ужаса. Таким образом, победа зависела от того, кому удавалось быстрее довести его до базы противника и уничтожить цитадель.

На другом этапе тестирования способность «Проклятие королевы спор» действовало и на Ужас Садов противника. Когда в бою встречались два Ужаса, то побеждал тот, которому удавалось первым превратить противника в зомби. Было очень забавно наблюдать за тем, как вся команда колошматит крошечный Ужас.


Огромное спасибо Мэну Суну и команде разработчиков за то, что нашли в своем рабочем графике время, чтобы поговорить с нами о поле боя «Сад Ужасов».

Оригинал: Battle.net
Подробнее
RelictOs 16.07.14 22:21 368 0 3

Тираэль - Архангел Справедливости

image
Любой, кто играл в Diablo, знает кто такой Тираэль. В Diablo II он был одним из любимых всеми персонажей, а во что же он превратился в Heroes of the Storm?
В HotS Тираэль является одним из самых недооцененных героев, большинство его просто сторонится, ведь на первый взгляд он ничем особо не выделяется. Но так ли это?

Универсальный Солдат


Возможно, Тираэль ни по одному из параметров и не выделяется, зато у него нет и откровенно слабых сторон. Но давайте все же пройдемся по его достоинствам и недостаткам. Итак, чем он хорош?
  • Тираэля очень непросто убить, особенно в начале и середине игры.
  • К предыдущему пункту стоит добавить что от Тираэля еще очень непросто убежать.
  • И, наконец, самый главный его плюс - Правосудие - способность с огромным радиусом действия и целевым станом.

Но, как и у любого другого героя, у Тираэля должны быть и минусы:
  • Урон почти всех способностей ниже, чем у других Воинов.
  • Быстро пустеет полоска с маной.
  • Медленно пушит линии.


Какие же таланты стоит взять чтобы сгладить его слабости и подчеркнуть сильные стороны?
У меня есть ответ на этот вопрос. Даже два.
Если в команде есть хилер - эти.
Если его нет - эти.
Но таланты талантами, а что же за Тираэля нужно делать? Воевать, воевать и еще раз воевать! Герой создан для тимфайтов, у него есть АоЕ щит и достаточное количество урона, а о достаточно большом запасе здоровья и говорить нечего.
В тимфайтах за Тираэля эффективнее всего будет держаться рядом с командой, наносить урон и по возможности напрыгивать Правосудием на самого опасного противника, в этом поможет талант Кровь за кровь, да и своего урона у Тираэля немало.
Подведя итог, хочу отметить что Тираэль в HotS выглядит точь-в-точь как в Diablo II, что не может не радовать. А если серьезно, Тираэль, по своим параметрам, действительно универсален и интересен в игре.
Справедливость превыше всего!
Подробнее
Droon 16.07.14 20:31 1611 0 0

Вопросы разработчикам #6 – прямой эфир 22 июля

image
Шестой по счету эфир Q&A будет проходить 22 июля в 11 утра PDT на официальном канале Twitch. Как и в пятой трансляции будет обсуждаться множество вопросов о грядущем патче альфа-тестирования.


Присоединяйтесь к нам во вторник 22 июля на Twitch.tv/BlizzHeroes, что бы узнать все подробности о НОВОМ ГЕРОЕ, НОВОЙ КАРТЕ и НОВОЙ СИСТЕМЕ ПРОГРЕССА. После «презентации» разработчики Нексуса будут отвечать на ваши интересные вопросы, заранее задаваемые на официальных страницах Twitter/Facebook.

В трансляции примут участие:
  • Дастин Браудер
  • Мэтт Купер - дизайнер игры
  • Джош "Rokcet" Rester-Zodrow – менеджер сообщества

Оставайтесь с нами! После шоу будет демонстрационный матч с новым героем на новом поле битвы. Увидимся там!
Подробнее
RelictOs 15.07.14 23:47 327 0 0

Гайды по классу "Специалист" от Evil Bastro

image

Специалисты и с чем их едят


Как известно, "порог вхождения" в Heroes of the Storm не очень высок и все интуитивно понятно. Однако в игре есть совершенно особенный класс "Специалист". Многие представители этого класса далеко не так просты как кажутся, однако Evil Bastro попробует помочь вам в них разобраться.
Итак, первый персонаж - Абатур:


А теперь следующий гайд для любителей фармить наемников. Встречайте Газлоу:


И не стоит забывать о Загаре - Королеве пуша:


С нетерпением ждем новых гайдов!
Подробнее
Droon 13.07.14 11:48 603 0 2

Сержант Ваншот - Разрушитель тимфайтов

image
Как известно, во всех играх от Blizzard есть возможность создать что-то оригинальное и интересное. Будь то деки в HearthStone, билды в Diablo или хитрые страты в Starcraft. С выходом в альфа-тест Heroes of the Storm возможность такая появилась и здесь. Итак, Сержант Хаммер.

image


90% Игроков на данном этапе теста предпочитают играть за этого героя как за Осадный Танк в Starcraft: наноси урон по зданиям и беги в случае опасности. Но, как известно, лучшая защита - это нападение. Возможно, стоит проверить это утверждение.

Что же может наш танк? Согласно этой статье, у Сержанта Хаммер один из самых высоких приростов урона с одной авто-атаки за уровень, а учитывая бонусы от умения "Артиллерия", наш танк в осадном режиме выходит на первое место по этому показателю. А что если удвоить этот урон? Или утроить? Учетверить? Да, было бы неплохо.

Используя этот билд, уже на 13 уровне первая атака из "Осадного режима" наносит 450% урона, а это действительно много (многие "саппорты" и "Убийцы" теряют около половины запаса здоровья). Ближе к 20 уровню ситуация несколько меняется, и герой с небольшим запасом здоровья вполне может отправиться на респаун уже через несколько секунд после встречи с Сержантом Хаммер. Стоит ли говорить о том, что происходит с фортами и башнями после получения нескольких выстрелов из Осадного режима?

image


Итак, давайте подведем итоги и начнем с плюсов:
  • Внезапный и огромный урон.
  • Постоянная смена позиции и присутствие в тимфайтах.
  • Уникальный геймплей.

image


А теперь несколько минусов, скорее относящихся к герою как таковому:
  • Выход из Осадного режима занимает много времени, замедляя отступление и наступление.
  • Отсутствие маунта и как следствие этого, возможности быстро перемещаться по карте.
  • Сержанта Хаммер очень просто убить некоторыми героями (Нова, Зератул).

image


В качестве заключения хочу заметить, что этот, как и многие другие билды, ситуативен: всегда лучше подстраиваться под команду и ее потребности. Удачи на поле боя, сержанты!

Автор: Droon
Канал автора: http://www.twitch.tv/droon
Обсудить на форуме
Подробнее
RelictOs 12.07.14 20:24 924 0 0

Рисунки Янмо Чжана: ткач светотени

image
Члены сообщества Blizzard по всему миру занимаются созданием удивительных иллюстраций и видеороликов, посвященных столь любимым ими играм, постоянно преумножая число настоящих шедевров. Сегодня нам хотелось бы познакомить вас с творчеством талантливого художника из Китая — Янмо Чжана.

Янмо родился в семье художников и перенял от родителей интерес к творчеству. Он занимался живописью с 9 лет и прошел обучение на кафедре масляной живописи Института Изобразительных Искусств Сычуаня. В возрасте 21 года он начал работать над концепт-артом для игр в Пекине, а затем стал свободным художником. За эти годы он создал множество потрясающих работ для самых разных компаний, занимающихся разработкой игр.

Талантливый художник начал играть в Warcraft III еще в школе, а потом перешел к World of Warcraft в 2006 году. Его покорили красота Награнда и дожди Ясеневого леса, а дружба с товарищами по созданной им гильдии лишь упрочили его интерес к играм Blizzard.

Ниже представлены удивительные творения Янмо. Полюбуйтесь ими! А если вы хотите узнать больше о нем самом, вам непременно стоит прочитать его интервью с одним из членов китайской команды по работе с сообществом. Перевод интервью с китайского на английский вы найдете здесь.



«Фордринг против Артаса»

image image


«Рейнор»


«Только вперед!»



Мы хотим поблагодарить Янмо Чжана за то, что он поделился с нами своими работами, и нам не терпится увидеть его новые рисунки. Другие работы художника вы можете найти на его сайте Art of Yanmo, а также в его галерее на сайте deviantART.

Оригинальная статья: Battle.net - Рисунки Янмо Чжана: ткач светотени
Подробнее
RelictOs 12.07.14 06:55 300 0 1

Идея персонажа: Дюран

image

история


Самир Дюран - персонаж вселенной StarCraft. Дюран представлен как лейтенант армии терранов, впоследствии заражённый зергами и превратившийся в гибрид террана и зерга. В Heart of the Swаrm, Дюран это существо-оборотень, созданное мертвым богом Амуном и стремящиеся вернуть своего господина к жизни.

Специализация


Дюран - это специалист, который вселяется во вражеских героев, всячески мешая им. А также благодаря своим героическим способностям он способен наносить неплохой урон вражеской команде.

Способности


[Q] Контроль разума

Дюран вселяется во вражеского героя, теряет способность двигаться и атаковать, но получает на 30% меньше урона, неуязвимость к эффектам оглушения и заменяет свои другие способности. У всех этих способностей есть общее время восстановления равное 3 секундам. Дюран может покинуть тело контролируемого героя преждевременно, используя соответствующую способность. Способность прервётся при смерти героя, со временем или если цель заклинания отойдёт слишком далеко.



[Q] Крик о помощи

Все союзники притягиваются к игроку и получают урон, в которого вселился Дюран. Подконтрольный герой получает дополнительный урон за каждого притянутого героя. Способность присутствует у героя, пока он кого-то контролирует.


[W] Рывок

Подконтрольный герой совершает рывок в выбранную сторону, если он попадёт в какое-нибудь препятствие, то он будет оглушён на 1 секунду.


[E] Бегство

Подконтрольный герой становится быстрее на 25% на 2 секунды, но не может использовать способности и атаковать.



[W] Провал памяти

Наносит цели урон, а также повышает время восстановления всех способностей на 2 сек.


[E] Мимикрия

Если цель миньон, то делает 3 копии этого существа. Если цель наёмник, то делает его копию на 20 сек(не действует на голема). Если цель призванное существо, которое имеет ограниченное время жизни, то делает 2 его копии с его текущим здоровьем и временем жизни.


[R] Двойник

Дюран превращается в выбранного героя вражеской команды на 8 секунд, может использовать его способности, включая героическую.


[R] Преследователи

За спиной каждого героя появляется по гибриду, которые будут преследовать свою цель, через 5 секунд они взорвутся, нанесут урон и оглушат врагов в некотором радиусе.
Подробнее
Nira 11.07.14 17:32 909 0 2

Сравнение атаки героев

image
Совсем недавно некоторые ребята провели сравнительную характеристику атаки у различных героев. Информация достаточно занятная, поэтому спешим Вас с ней ознакомить (для лучшего отображения значений кликните по необходимой картинке):

Значение авто-атаки героев роли "Убийца"


image


Значение авто-атаки остальных героев


image


Урон в секунду героев роли "Убийца"


image
Тайкус* - урон Тайкуса с раскрученным пулеметом.


Урон в секунду остальных героев


image


Что мы наблюдаем? Возможно, баланс, возможно - бОльшие перспективы в дальнейшей игре. Можно заметить, что, например, значение урона Тайкуса от авто-атаки компенсируется уроном в секунду от его других атак.

Напомним, что список персонажей Вы можете найти в нашей Базе знаний.
Подробнее
NIGHTDIED 10.07.14 12:50 746 0 1

Идея персонажа : Крабик

image
После появления мурлока появилась идея героя, очень похожего на него. Крабик - герой класса специалист , после своей смерти, он как и Мурчаль будет появляться в пещерке, которую он может ставить в любом месте на карте.

Способности



Вырыть домик ( D )

Создаёт домик в указанном месте. После смерти Крабик возрождается из домика через 5 сек. Время восстановления - 45 секунд.


Ядовитая клешня ( Q )

Впивается в цель, нанося периодический урон, и передавая ему 50% урона нанесённого крабу. Время восстановления - 10 секунд.


Отравление ( W )

Отравляет врага, нанося ему переодический урон. Время восстановления - 13 секунд.


Ослепление ( E )

Ослепляет врага. Вместо всех вражеских героев ему начинает видеться Крабик. Время действия - 5 секунд. Время восстановления - 17 секунд.


Первая героическая способность



Краб гигант

Крабик превращается в краба гиганта на 20 секунд, увеличивая здоровье и наносимый урон. Время восстановления - 100 секунд.


Способности Краба гиганта



Удар клешнёй ( Q )

Бьет вражеского героя клешнёй и отбрасывает. Время восстановления - 7 секунд.


Громовая поступь ( W )

Бьёт клешнёй в землю, замедляя всех на 50% на 3 секунды. Время восстановления - 15 секунд.


Водяной всплеск ( E )

Пускает водяной поток, который отбрасывает всех противников на своем пути. Время восстановления - 15 секунд.


Вторая героическая способность



Буйные клешни

В каждого вражеского героя на карте впивается краб, накладывая эффект немоты. Если краб будет убит, эффект немоты пропадает. Время восстановления - 30 секунд.


Подведём итоги


Крабик - очень интересный персонаж. Хоть его основные способности особой угрозы не представляют, то героических стоит бояться. В одиночку он не представляет угрозы, но взаимодействуя с командой, он может наносить сокрушительные удары противнику.
Подробнее
Slimer 06.07.14 00:49 1329 0 3

HotS vs Dota2

image
После появления игры Heroes of the Storm, которая стала прямым конкурентом разработанной компанией Valve игры Dota2, у многих любителей MOBA-игр (хочу заметить, что не только у них) начал назревать, казалось бы, весьма очевидный вопрос: "А что лучше: Dota2 или же Heroes of the Storm?".

В сегодняшней статье я попытаюсь ответить на этот вопрос, напрямую сравнив эти две игры по некоторым "обобщающим" критериям, которые позволят почти адекватно оценить все прелести обеих игр. Почему "почти"? Да потому что HotS все еще находится в разработке, при чем далеко не на финальной стадии, а всего лишь, как мы знаем, на стадии альфа тестирования. Тем не менее игра весьма стремительно продолжает свое развитие и становится все ближе к собственному совершенству.
P.S. Прошу не забывать, что это, все же, является моим мнением. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения на эту тему, я готов выслушать их и изменить информацию в статье на более объективную.

Прежде всего, хотелось бы Вам рассказать, каким же образом будут выложены размышления. Не стоит думать, что это будет куча ненужного текста, который реально лень читать. Для простоты понимания, свои рассуждения я выложу в таблице с четырьмя колонками:
  • Показатель - он же критерий, за которым я буду сравнивать игры;
  • HotS;
  • Dota2;
  • Комментарий - в этой колонке я попытаюсь объяснить ход своих мыслей и причину выбора некоторых критериев.

Что же, не буду Вас томить и предлагаю приступить непосредственно к просмотру сравнительной таблицы.

HotS vs Dota2: сравнительная таблица

Показатель
HotS
Dota2
Комментарий
"Завершенность" игрыАльфа-тестированиеВ стадии "активно-пассивной" доработкиОфициальный релиз Dota2 состоялся уже довольно давно. Тем не менее, как и все разработчики игр, Valve не останавливаются в развитии и периодически дорабатывают свою игру, но уже более медленными темпами. У HotS же все еще впереди. Даже на стадии альфа-тестирования их игра более чем замечательна, но безусловно есть десятки нюансов, которые портят общую картину. Тем не менее, она вполне легко может создавать конкуренцию Dota2 и стать шедевром нового поколения.
Разнообразие мираПрисутствуетОтсутствуетДавайте для начала откинем всю эпичность сражений, тактики, планы и прочее в обеих играх и подумаем о монотонности игрового мира. Да, когда впервые заходишь в игру, выбираешь персонажа, ступаешь на поле для сражения, то все кажется неимоверно интересным. Но когда уже в 500-й раз тебе приходится играть на одной и той же карте, где ты знаешь каждый уголочек, каждую травинку, это, как по мне, уже перебор. В HotS не так много карт, чтобы создать какое-то неимоверное разнообразие, но, тем не менее, случайность их появления, новые задачи, все же помогают скрасить серые будни.
"Кастомизация" персонажейЧастично присутствуетПолная поддержкаКак по мне, тут Blizzard полностью проиграли "войну". Возможно, дальше еще все изменится, но пока судим по тому, что есть. В HotS можно изменить только целостный облик персонажа (т.е. был у Вас светлый Тираэль, стал у Вас красный Тираэль). В Dota2 же можно изменять чуть ли не каждую вещичку персонажа. Казалось бы мелочь, а приятно! Ведь всегда есть возможность отойти от общей концепции персонажа, почувствовать себя "творцом" чего либо в игре.
Механика сраженияНа ход боя влияют: стандартный набор заклинаний; умение играть персонажем; система талантов; задания карты; существаНа ход боя влияют: стандартный набор заклинаний и умение играть персонажем; предметы, которые улучшают характеристики персонажаВ обеих играх наблюдается очень интересная механика сражения. Если быть кратким, то в Dota2 все зависит от Вашего "скилла" и того, насколько правильно и быстро Вам удастся приобрести/собрать те или иные предметы. Поверьте, несмотря на столь малое количество действий, это весьма интересно, вот только... Слишком закручено. Когда я хочу играть, это значит, что я хочу именно ИГРАТЬ, а не читать учебники: "Как собрать рапиру, если Вы чайник?". Мне удалось поиграть как в Warcraft III, так и в Dota2, и единственное, что действительно отбивало желание играть - закрученность с предметами. В HotS же все проще, но тоже не менее интересно. Здесь все зависит от правильной подборки талантов, ну и плевать, если ты рак и собрал неправильный билд, ведь всегда можно выйти из положения выполнив предельно простые задания карты, либо убив рядовых существ, которые помогают миньонам Вашей команды атаковать укрепления противника.
Валюта, покупки и получение предметовВ качестве валюты для покупки новых персонажей HotS используются золотые монеты. Для покупки иных "прелестей" игры (маунты, скины и т.д.) используются реальные деньги (доллары). Получить монеты, персонажей и другие "прелести" игры можно получить за повышение уровня Вашего игрового аккаунта, либо за выполнение ежедневных заданий.Негласной валютой в Dota2 являются ключи, тем не менее, как и предметы их можно купить только за реальные деньги (доллары). Помимо покупки предметов, Вы можете получить их за повышение уровня Вашего игрового аккаунта, либо после сыгранной игрыТут обе игры находятся на ровне и определить, какой способ получения игровых фишек лучше - очень сложно.
Стоимость игрыБесплатнаяБесплатнаяОчень весомым аспектом игры является именно её цена и очень радует, что как Dota2, так и HotS являются бесплатными.
Сюжет игры (предыстория)ПрисутствуетОтсутствуетМногие игроки ценят игру за её сюжет, а именно за то, как разворачиваются события в ней, откуда взялись те или иные существа, почему произошли те или иные события. Многие могут кричать: "Я пришел сюда играть, а не читать какие-либо истории, какая мне разница, что и откуда взялось?!", но это дело каждого. Тем не менее, в Dota2 герои появились спонтанно, никто не знает, откуда они, какова была их цель и кем они вообще являются в виртуальной жизни. В HotS разработчики позаботились и об этом аспекте игры. Герои попадают в Нексус и каждый из них имеет свою огромную и очень увлекательную историю. Иногда даже гордость берет, что ты играешь за великого полководца или же неимоверного злодея (да, им тоже нужно отдать почет, ведь в мире, где всегда побеждает добро, очень сложно стать действительно великим злодеем).
Игровые спутникиВ качестве игровых спутников в HotS являются ездовые животные, которые увеличивают Вашу скорость передвиженияВ качестве игровых спутников в Dota2 являются курьеры, которые дают Вам определенные игровые бонусы и могут приносить предметы, что освобождает от ненужного возвращения на базуВ HotS разработчики немного придали минимальное значения спутникам персонажа. Кроме бонуса к скорости они не дают больше ничего, даже ездовые животные, купленные за реальные деньги (иным способом их не получить). Возможно они еще попытаются исправить эту ситуацию. Тем временем, в Dota2 куда более ответственно отнеслись к этому. Помимо того, что питомцы здорово сокращают траты времени на скупку предметов, они еще и дают различные бонусы. Тем более, некоторых из них можно получить бесплатно.
Продажа/передача предметовНевозможнаВозможнаНе все игроки готовы получать только удовольствие от игры. Многие из нас жаждут нажиться на них (ну и правильно! Разработчикам можно, а нам нет?). В этом помогают своеобразные игровые транзакции между игроками. В Dota2 Вы свободно можете продать любой предмет другому игроку и выручить за него ОЧЕНЬ неплохие деньги. В HotS, возможно пока что, любые продажи являются недоступными из-за отсутствия возможности передачи чего-либо.
Связь "игрок-разработчик"ПрисутствуетПрисутствуетЗдесь речь идет не о баг-трекерах, а об общих предложениях игроков (к примеру: "Давайте добавим новых героев", либо "Давайте изменим ту или иную вещь"). Blizzard не так часто прислушиваются к своим игрокам, но в ходе тестирования, любые аргументированные и конструктивные предложения берутся в учет, и, спустя некоторое время, воплощаются в жизнь. Но вряд ли это будет поддерживаться после официального релиза. В Dota2 до сих пор креативные фанаты игры могут САМИ создавать, к примеру, предметы для кастомизации персонажей. Подобная политика Valve не может не радовать, поскольку очень важно то, когда игрок чувствует себя частью игры не только во время самого процесса игры.


Подведем итоги


Если изложить все вкратце, то обе игры - это обдираловка и выкачивание денег с игроков. Но сейчас не об этом. Обе игры имеют право на существование и сравнивать их очень тяжело. Но, учитывая то, что все пошло от Warcraft III (а точнее с одной из карт этой игры), то преимущество явно на стороне Blizzard. Тем более, что HotS появился на пике популярности MOBA-игр и развития киберспорта. И тот уровень, который они представили на альфа-тестировании, предвещает о неимоверным будущем игры.

Тем не менее, если Вы любите что-то собирать, покупать, читать гайды о том, как улучшить свой скилл, слушать, что Вы вечный рак, месяцами играть дабы достичь совершенства или же просто хотите заработать на самой игре, то Dota2 - идеальное для Вас решение. Если же Вы хотите с первых минут ИГРАТЬ, то подобная прелесть доступна только в HotS. Выбор за Вами!

А какая по Вашему мнению игра лучше? Ждем Ваших комментариев и предложений по поводу оценки Dota2 и HotS.
Подробнее
NoFanTasY 05.07.14 01:21 12289 1 21