Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Новости

Видео: История вселенной WarCraft

image
Представляем вам серию видео-роликов, повествующих историю развития вселенной WarCraft - одной из тех самых игр, персонажи которых появились в Heroes of the Storm. Данные обзоры построены таким образом, что в них освещается не только непосредственно история мира, но и история разработки и модернизации линейки игр (от WarCraft 1 до WarCraft 3: Frozen Throne).

Каждое из трех (на данный момент, в будущем выйдет еще несколько видео-роликов) видео повествует об определенном временном отрезке развитии серии, затрагивая сюжет, геймплей и процесс разработки. К слову, в последнем ролике проскакивает момент про то, как Артас стал Королем-Личем. Впрочем, хватит рассуждений - приятного просмотра:



Подробнее
RelictOs 08.06.14 00:02 1158 0 0

Работа дизайнера: как мы вытесали Мурадина

image
Мы представляем вашему вниманию новую статью из цикла «Работа дизайнера», в которой расскажем о том, как происходила разработка Мурадина и связанных с этим героем элементов игровой механики. На этой неделе вас ждет настоящий шквал новой информации, а Мэтью Купер (дизайнер) и Ричард Ху (старший дизайнер) расскажут вам о работе над Мурадином.

Trikslyr: Мурадин— очень прямолинейный дворф. С ним можно поговорить по душам, но большинство вопросов он предпочитает решать с помощью молота. Удалось ли дизайнерам воссоздать облик Горного короля в соответствии с историей Warcraft?
Ричард: Итак, начнем. Нам хотелось, чтобы в бою Мурадин мастерски владел молотом и отождествлялся с этим оружием. В Warcraft III главные способности Горного короля — «Грозовой удар» и «Раскат грома». Они не только органично вписывались в механику игры, но и отражали суть персонажа. Мы почти сразу приняли решение перенести эти способности в Heroes of the Storm. Идея «Дворфийского прыжка», которая состояла в том, что Мурадин должен уметь запрыгивать в гущу боя и иметь возможность тактического отступления, родилась под впечатлением от состязания Гимли и Леголаса во «Властелине колец». Мы решили сосредоточиться на таком стиле игры для этого персонажа, потому что подвижный, агрессивный танк отлично контрастировал с уже имеющимися в игре героями-воинами (на тот момент у нас было три таких героя: Мурадин, Артас и Стежок).

image


Но на этом мы не остановились. Я как-то раз поговорил с Мурадином, и он сказал, что ему ну очень хочется использовать свои молоты как можно чаще. Мы его уважили. Теперь, совершая удары молотом в облике «Аватары», он сможет периодически оглушать противника на короткое время, отчего эта способность стала еще мощнее. Что же касается его второй героической способности, то мы часто обсуждали между собой, что было бы, если бы в Азероте играли в бейсбол. Так и зародилась идея «Ошеломляющего удара». Опять же, мы все согласовали с самим Мурадином, и он был очень доволен.


Т: Какие новые таланты из тех, что вы недавно добавили в Heroes of the Storm, лучше всего позволяют Мурадину играть роль подвижного воина, от которого сложно убежать? Можете ли вы порекомендовать какие-нибудь занятные комбинации игрокам, желающим в полной мере раскрыть потенциал этого героя?
Мэтью: На раннем этапе разработки мы сделали таланты, позволявшие Мурадину быть танком или делать упор на длительное оглушение противника. Впоследствии нам захотелось расширить спектр подобных талантов, дав тем самым игрокам возможность экспериментировать с менее очевидными вариантами развития, чем уже упомянутые.

В работе над новейшим обновлением для альфа-версии игры мы сосредоточились на создании дополнительных талантов для способности «Удар грома» и усилении недостаточно эффективных талантов. И вот какие изменения в итоге попали в игру:
  • «Статическое исцеление» теперь является талантом 5-го уровня и позволяет Мурадину восполнять здоровье за каждую пораженную цель. Этот талант отлично подходит для танкования, но его также можно эффективно применять в сочетании с другими талантами, такими как «Обжигающая буря» (клавиша W) или «Контроль» (Crowd Control, клавиша W), которые — как нам раньше казалось — не соответствуют подобному стилю игры.
  • «Удар грома» (Exact Target, клавиша W) — еще один талант 5-го уровня, разработанный для того, чтобы Мурадин мог драться с героями противника один на один. Выбрав этот талант, вам следует сосредотачиваться на одной цели. Так вы сможете повысить урон, наносимый способностью «Раскат грома», до 300%.
  • Талант «Кувалда» (клавиша Q) не очень подходит для классических вариантов развития Мурадина, но он позволяет изменять стиль игры за этого героя в зависимости от состава вашей команды и поля боя. Мы посчитали, что талант «Кувалда» недостаточно мощный (тогда он наносил удвоенный урон и позволял оглушать башни). Поэтому мы внесли в игру изменения, и теперь «Кувалда» наносит в четыре раза больше урона и уничтожает боезапас башен (что, как нам кажется, гораздо полезнее оглушения). С таким уроном можно превратить Мурадина в настоящую машину для разрушений, воспользовавшись талантом «Идеальный шторм», который повышает наносимый Горным королем урон каждый раз, когда тот поражает молотом вражеских героев.

image


Помимо прочего, мы решили, что Мурадин слишком активно расходует ману. Это, в свою очередь, означало, что игроки будут реже применять мощный «Грозовой удар», усиленный талантом «Идеальный шторм», и не очень охотно будут пользоваться способностью «Перемотка» на высоких уровнях. Мы немного уменьшили затраты маны на применение «Грозового удара» и «Удара грома», за счет чего удалось повысить эффективность некоторых талантов и вариантов развития Мурадина. Как и всегда, мы будем пристально наблюдать за тем, как внесенные изменения повлияют на игровой процесс.


Т: Давайте поговорим об уникальном боевом умении Мурадина, о «Втором дыхании». Похоже, оно предназначено для того, чтобы Мурадин мог успешно участвовать в затяжных боях, постепенно изматывая противников. Такова была задумка дизайнеров? Какие персонажи должны быть в группе, чтобы использовать данный талант наиболее эффективно?
Ричард: Да, такова и была наша задумка. Мы хотим, чтобы Мурадин — да и, в принципе, все воины — могли участвовать в бою дольше, чем герои других типов. Нам хотелось, чтобы у Мурадина была действительно мощная регенерация, поэтому пришлось сделать так, чтобы она работала вне боя. Я не уверен, что это было верное решение, принимая во внимание, к примеру, то, насколько живучими в бою мы сделали персонажей вроде Иллидана. Мы будем следить за тем, как игроки используют боевое умение Мурадина и внесем изменения, если потребуется.

image


Мурадин — чрезвычайно гибкий персонаж, так что польза от него будет практически в любой команде. Он может обладать огромным запасом здоровья и высокой живучестью, вступая в бой первым. Если у вас в команде много персонажей, не отличающихся большой выносливостью, или если вам часто приходится драться сразу с несколькими героями противника, то вы можете подобрать способности таким образом, чтобы Мурадин замедлял и оглушал врагов. Можете попробовать вот такой занятный состав команды: E.T.C. (поддержка), Стежок, Мурадин«Ошеломляющим ударом»), Светик и Сержант Хаммер. Разве смогут противники добраться до Хаммера, если у вас такая команда?


Т: Героические способности Мурадина подходят для самых разных стилей игры. Используют ли игроки «Аватару» и «Ошеломляющий удар» именно так, как вы и задумывали? Планируете ли вы как-то изменять героические способности в будущем, или же они вас полностью устраивают?
Мэтт: Нам очень интересно узнать, как игроки будут использовать героические способности Мурадина и в каких ситуациях они окажутся наиболее полезными. Сейчас способность «Аватара» более популярна, и мы планируем немного изменить «Ошеломляющий удар».

image


«Ошеломляющий удар» будет отбрасывать цели на большее расстояние. Мы заметили, что эта способность выводит противников из боя совсем ненадолго. Так как она отбрасывает врагов на незначительное расстояние, и вряд ли с ее помощью можно забросить их туда, куда вам хочется. Мы пока испытываем вариант «Ошеломляющего удара», позволяющий раскидывать противников, как кегли для боулинга. Возможность отбросить противника будет полезна всем игрокам, но настоящие виртуозы, точно выверив удар, смогут сшибать по несколько целей за раз.

Нам также показалось, что улучшение «Ошеломляющего удара», доступное на 20-м уровне, не представляет большого интереса. Мы сейчас заняты проработкой нескольких классных идей. В общем, следите за новостями!


Т: Настала пора отдать дань традициям и рассказать о каком-нибудь занятном случае! Можете ли вы поделиться с нами интересной историей, приключившейся в ходе работы над Мурадином?
Ричард: Могу поделиться занятными фактами о Мурадине!
  • Факт первый: Во время внутреннего тестирования мы все ласково называли его «медоедом». При выборе определенного варианта развития огромный запас здоровья и регенерация делают Мурадина практически непобедимым.
  • Факт второй: На самом раннем этапе разработки Мурадин сражался молотом и мечом. Кажется, скриншот старой модели есть в интервью, которое у нас брали журналисты из Polygon
  • И еще один занятый факт: Мурадин был первым героем, для которого мы разработали обучающие задания.


Мэтт: Мурадин — один из самых старых наших персонажей. Мы создали его еще тогда, когда игра представляла собой всего лишь модификацию, но с тех пор он претерпел множество изменений.

image


В определенный момент мы решили ввести для всех героев боевые умения. В одном из ранних вариантов «Второе дыхание» действовало постоянно, даже если персонаж получал урон! Помню, мы тестировали игру, когда показатель восполнения здоровья был равен 5% в секунду. Как оказалось, Мурадин был почти непобедим, и всем пяти героям противника требовалось одновременно наброситься на него, чтобы хоть как-то одолеть Горного короля. Мы договорились между собой, что не будем играть за него до тех пор, пока баланс не будет восстановлен.


Огромное спасибо Мэтью Куперу, Ричарду Ху и команде разработчиков за то, что нашли в своем рабочем графике время, чтобы поговорить с нами о Мурадине. Если вы пропустили предыдущие выпуски нашей рубрики, то вы можете воспользоваться приведенными ниже ссылками. Следите за новостями из Нексуса на нашем сайте.
Подробнее
RelictOs 06.06.14 23:14 681 0 0

Слияние игр Blizzard в Heroes of the Storm

image
Heroes of the Storm - MOBA-игра от Blizzard, представляющая из себя смесь Diablo, StarCraft и WarCraft.
Мир MOBA-игр (Multiplayer Online Battle Arena) невероятно разнообразен и даже переполнен, но Blizzard Entertainment, используя известность своих проектов, таких как Diablo, StarCraft и WarCraft, надеются создать ещё один хит и забрать пальму первенства у таких игр, как League of Legends и Dota2.

Новая MOBA-игра от Blizzard эволюционировала на протяжении нескольких лет, как минимум в названии. Heroes of the Storm была показана на нескольких выставках BlizzСon, каждый раз с разным названием. От Blizzard Dota к Blizzard All-Stars и до нынешнего Heroes of the Storm. Единственное, что не изменилось, так это пристальное внимание разработчиков на геймплее и персонажах из всех вселенных Blizzard.

image


По словам Сэмуайза Дидье(Samwise Didier), арт-директора Blizzard Entertainment, фанаты могли поиграть в каждую версию игры, включая ту, что была изначально только модом. Изначально в планах Blizzard было показать, на что способны их инструменты для создания игр, которыми они пользовались.

Мы показали игру на нескольких BlizzCon'ах, и у нас появились люди, которые ждали возможности поиграть в неё. Им нравится такая игра, может быть это может стать чем-то большим, чем просто модом для карты? К следующему BlizzCon'у мы немного доработали игру. Тогда она называлась Blizzard Dota или Blizzard All-Stars. Там было так много названий, что сложно вспомнить. По-моему, мы её называли просто "игра". Но игрой стали восхищаться очень сильно, и нам пришлось сойтись во мнении, что это должна быть полноценная игра. Она просто не могла быть модом для StarCraft".

Смешивание миров

Решение сделать из мода полноценную игру дало много работы дизайнерам, так как они должны были создать для неё уникальную атмосферу. Эта работа была очень тяжёлой для Дидье, ведь нужно было объединить персонажей из Diablo, StarCraft, и WarCraft. А у каждой вселенной был свой уникальный дизайн и атмосфера.

image


Самой сложной частью было найти ту тонкую грань, которая могла бы объединить все вселенные вместе. Diablo является, возможно, самой реалистичной, где у людей более менее нормальные пропорции. WarCraft же является полной противоположностью. Около вас бегают панды и безумные мурлоки, а пропорции всех героев можно прировнять к Мистеру Олимпия. StarCraft же является золотой серединой.

Мы хотели создать такой стиль, который бы включал в себя все особенности других вселенных. Так, например, мы решили сделать персонажей из Diablo менее тёмным, а пропорции персонажей из Warcraft сделать более реалистичными. А также мы добавили немного "блеска" StarCraft всем персонажам из других игр.

Выбери своего героя

Следующим испытанием было сделать выбор - персонаж из какой вселенной попадёт в игру. По словам Phil Gonzales, главного художника Heroes of the Storm, команда порой хочет выбрать героя, который был в красивых роликах. А порой нужен какой-нибудь монстр или даже милый персонаж. А порой нужен персонаж с необычной механикой. Например, Мурчаля легко убить, но он будет постоянно возрождаться и продолжать пробивать ваши укрепления.

image


Разработка Heroes of the Storm напоминает Дидье его работу над Warcraft 3, потому что команда работает над вещами, которые новы для франшизы. И результат, на текущий момент, очень похож.

В эту игру очень весело играть. Каждый, кто играл в игры от Blizzard, незамедлительно попытается узнать, что это за герои и что они могут. Быть может, они не делают абсолютно все те же вещи, что в Diablo, StarCraft или WarCraft, но когда вы увидите Варвара, кружащегося в вихре клинков или Керриган, избивающую людей, вы поймёте, что всё так как и должно быть.


Gonzales говорит о глубине системы талантов - будет ли Артас призывать Синдрагосу или Армию мёртвых, или Рейнор будет призывать себе на помощь Гипериона или двух Баньш - все эти возможности доступны игрокам для создания их собственных тактик.

В игре несколько разных карт, стиль игры на каждой из которых сильно отличается. Некоторые рассчитаны на командные бои, а некоторые на собирание черепов, которые помогут вам победить.


Все эти персонажи, выборы и карты должны не только удовлетворить фанатов игр Blizzard, но и открыть новую киберспортивную дисциплину. Blizzard имели успех со Starcraft, Hearthstone, а теперь Heroes of the Storm готовится дать достойный отпор всем своим потенциальным конкурентам. Берегись, League of Legends!
Подробнее
Nira 06.06.14 22:21 1024 0 0

Ожидаемые персонажи Heroes of the Storm

image
Еще с PAX East в апреле этого года, где Blizzard представили множество нововведений в Heroes of the Storm, стало известно, что к выходу готовится несколько персонажей. Помимо этого, в файлах клиента игры были найдены намеки на других персонажей, о которых Blizzard пока не заявляли. К слову, в свое время мы уже публиковали список способностей некоторых из этих персонажей. Некоторые из них уже сейчас есть в игре, но некоторым лишь предстоит там появиться. Давайте посмотрим на этих персонажей.

Подтвержденные Blizzard персонажи

Эти персонажи были официально подтверждены Blizzard, и все они рано или поздно появятся в игре. При этом, некоторые из них уже вышли в свет и доступны для игры на просторах Нексуса - Ли Ли и Мурчаль.

image
image
image
image
image
image
Ли ЛиМурчальСильванаЧен Буйный ПортерКель'ТасЗагара


Неподтвержденные персонажи

Персонажи, файлы которых (модели, звуки, способности) были найдены в клиенте игры. Однако Blizzard ничего не заявляли насчет этих персонажей, поэтому пока нельзя точно сказать, выйдут ли они в свет.
image
image
image
image
image
image
Ануб'АракАзмоданМастер клинкаЧо'ГаллАртанисВариан Ринн
image
image
image
image
image
image
Кел'ТузедМэвРейгарВикингиЛеорикЛеди Вайш
image
image
image
image
image
image
ДжайнаМясникЗул'ДжинАрктур МенгскМеккаторкТралл
image
image
image
image
РексарКенарийРагнаросФеникс


Подведем итоги

В завершение к предыдущему списку персонажей хотелось бы напомнить о нашей рубрике - Идея персонажа. В ней мы описываем персонажей, которых пока нет в игре, такими, какими бы мы хотели их видеть.

Полезные ссылки:
Подробнее
RelictOs 06.06.14 15:29 2831 0 5

Роли персонажей в Heroes of the Storm

image
Heroes of the Storm - новая уникальная игра в жанре MOBA, созданная компанией Blizzard, персонажи всех вселенных которой собраны в игре. Вам нравится быть в центре боя или находиться в стороне? Действовать скрытно или сражаться в открытую? Лечить союзников, накладывать проклятия на противников, уничтожать вражеские укрепления и даже вселяться в других персонажей - все это умеют герои разных специальностей. Сегодня мы расскажем вам про эти специальности.

image

Убийцы - могут наносить значительный урон противникам, а их главная роль заключается в том, чтобы сидеть на задней линии и использовать стратегию позиционирования, чтобы обезвредить противников. К сожалению, иногда, ими довольно сложно играть, особенно тогда, когда они попадают в неловкое положение. Из-за малого здоровья и сопротивления, Убийцу очень легко убить. Не каждый персонаж может стать обладателем смертоносного клинка, поэтому данная честь была представлена лишь некоторым героям - Валла, Фалстад, Иллидан, Керриган, Нова, Рэйнор, Зератул, Тайкус
image image


image

Бойцы - являются средним звеном между Убийцами и Поддержкой, поскольку владеют довольно большим запасом здоровья и наносят весьма неплохой урон своим противникам. Данной ролью были награждены лишь самые выносливые персонажи, такие как: Диабло, Тираэль, Артас, Мурадин, Стежок, Варвар, E.T.C.
image image


image
Поддержка - основной целью является поддержание жизненной силы персонажей других ролей, в частности - Бойцов и Специалистов. Также, они обладают неплохим запасом здоровья, которое может часто помочь в весьма неловких ситуациях. Достаточной силой интеллекта для поддержания союзников в строю, обладают лишь лучшие ученики самых великих магов, среди которых можно выделить: Лили Буйный Портер, Светик, Малфурион, Тиранда, Тассадар, Утер
image image


image

Специалисты - обладают большим количеством здоровья и наносят огромный урон зданиям и башням противника. Главным преимуществом специалистов является то, что они могут атаковать на очень большом расстоянии, где защитным пушкам их не достать. Навыки к трансформированию есть не у всех, ведь так и ногу можно где-то потерять, поэтому, для роли Специалист, были выбраны далеко не все претенденты: Абатур, Сержант Хаммер, Назиба, Газлоу, Мурчаль
image image


Собери своего героя сам


image

В Heroes of the Storm нету магазинов, в которых Вы могли бы приобрести вещи для своего персонажа, тем самым усилив его характеристики. Для этого, Вы "строите" своего героя с помощью системы талантов. Для каждой роли мы предлагаем 3 основных таланта, которые смогли бы значительно усилить способности Вашего героя:

  • Убийцы

    Направленная атака

    Раз в 5 секунд, ваша следующая авто-атака нанесет 50% дополнительного урона

    Убийца гигантов

    Авто-атаки против героев противника наносят дополнительный урон в размере 1.5% от максимального запаса здоровья цели.

    Палач

    Авто-атаки наносят на 50% больше урона замедленным, оплетенным или оглушенным целям.
  • Бойцы

    Блок

    Периодически уменьшает получаемый урон от авто-атак героев противника на 50%. Один блок выдерживает 2 удара.

    Восстановление

    Вражеские атаки по герою под эффектом "Праведности" накладывают на него ауру, восстанавливающую 30 ед. здоровья за 3 секунды.

    Путь воина

    Ваш герой получает 25 ед. дополнительного здоровья за каждый уровень.
  • Поддержка

    Путь волшебника

    Вы получаете по 5 маны и 0.2 к восстановлению маны за каждый уровень.

    Защитить союзников

    Активация: накладывает на союзника щит, поглощающий 300 ед. урона в течении 5 секунд.

    Боевая медитация

    Авто-атаки сокращают восстановление способностей на 0.5 секунды.
  • Специалист

    Вызов МУЛа

    Вызывает с орбиты дроид "МУЛ", который чинит указанное строение, восстанавливая его здоровье и боезапас в течении 30 секунд.

    Поддержка

    Дает выбранному миньону-союзнику +200% жизни и 100% урона.

    Каменная кожа

    При активации: накладывает на вас щит, равный 30% максимального запаса здоровья.


Подведем итоги


image

Мир Heroes of the Storm даже на стадии альфа-тестирования полон загадок и неожиданностей. Несмотря на то, что здесь доступно только 4 игровых роли, Вы никогда не останетесь равнодушными ни к одному персонажу, которому доступна одна из вышеперечисленных ролей. Ведь все герои HotS имеют свою уникальную историю и систему талантов, которая в том или ином случае меняет систему боя, её динамику и, естественно, интерес к самому процессу игры.

Полезные ссылки:
Подробнее
NoFanTasY 06.06.14 00:08 2753 0 0

Кто такие Специалисты в Heroes of the Storm?

image
Как Вы уже догадались, мы продолжаем цикл статей о ролях (классах) Heroes of the Storm. На этот раз мы рассмотрим весьма интересную роль - роль Специалиста. Вы когда-нибудь задумывались над тем, кто же такие специалисты? В Heroes of the Storm специалист - одна из самых непривычных ролей в играх подобного жанра.

Впервые, узнав о данной роли, я подумал, что это что-то из серии "специалист по ядерной физике" и почти был прав. Шутки в сторону. Как оказалось, специалисты в Heroes of the Storm - бойцы-осадники. Они обладают большим количеством здоровья и наносят огромный урон зданиям и башням противника. Главным преимуществом специалистов является то, что они могут атаковать на очень большом расстоянии, где защитным пушкам их не достать. Поэтому, в то время, когда миньоны и остальные персонажи пытаются отбить навалы противников, Вы сможете спокойно расстреливать защиту противника, тем самым все ближе прорываясь к центру вражеской базы.

Кто в Heroes of the Storm может быть Специалистом?


На данный момент, существует пять доступных в игре Специалистов, а именно:

Больше о способностях героев и их характеристиках Вы сможете узнать на нашем сайте в разделе Игра - Герои

Какие таланты следует отметить у Бойцов?


И, уже по традиции, предлагаем Вам 3 основных таланта, которые помогут Вам в бою.

Вызов МУЛа

Вызывает с орбиты дроид "МУЛ", который чинит указанное строение, восстанавливая его здоровье и боезапас в течении 30 секунд.

Поддержка

Дает выбранному миньону-союзнику +200% жизни и 100% урона.

Каменная кожа

При активации: накладывает на вас щит, равный 30% максимального запаса здоровья.

А Вы уже успели освоить роль Специалиста?
Подробнее
NoFanTasY 05.06.14 20:33 1854 0 1

Кто такие персонажи Поддержки в Heroes of the Storm?

image
Последним в цикле статей о ролях (классах) Heroes of the Storm будет роль Поддержки. Несложно догадаться, что именно входит в обязанности данной роли, ведь название уже говорит само за себя.

Несмотря на то, что персонажи Поддержки имеют атакующие заклинания, их основной целью является поддержание жизненной силы персонажей других ролей, в частности - Бойцов и Специалистов. Также, они обладают неплохим запасом здоровья, которое может часто помочь в весьма неловких ситуациях.

Кто в Heroes of the Storm может быть Поддержкой?


На данный момент существует шесть доступных в игре персонажей Поддержки, а именно:

Больше о способностях героев и их характеристиках Вы сможете узнать на нашем сайте в разделе Игра - Герои

Какие таланты следует отметить у персонажей Поддержки?


Предлагаем Вам 3 основных таланта, которые сделают Вашего персонажа Поддержки лучше:

Путь волшебника

Вы получаете по 5 маны и 0.2 к восстановлению маны за каждый уровень.

Защитить союзников

Активация: накладывает на союзника щит, поглощающий 300 ед. урона в течении 5 секунд.

Боевая медитация

Авто-атаки сокращают восстановление способностей на 0.5 секунды.

А Вы уже успели освоить роль Поддержки?
Подробнее
NoFanTasY 05.06.14 20:30 519 0 0

Кто такие Бойцы в Heroes of the Storm?

image
На днях мы с Вами ознакомились с одной из ролей, которые доступны персонажам в HotS - Убийцами. Они, как прирожденные охотники, могут молниеносно убивать своих противников за счет большого урона и скорости атаки. Но, к сожалению, убийц слишком легко убить, поскольку запас жизней и устойчивости желает знать лучшего. На этот раз речь пойдет об Бойцах.

Бойцы являются средним звеном между Убийцами и Поддержкой (эту роль мы с Вами обсудим в следующей статье), поскольку владеют довольно большим запасом здоровья и наносят весьма неплохой урон. Если все другие роли для того чтобы выжить должны оставаться позади, Бойцы спокойно могут бросаться в гущу событий и нейтрализовать своих противников с помощью оглушающих и мощных ударов. Тем не менее, не стоит становится под удары защитных башен, пусть лучше за Вас погибают миньоны.

Кто в Heroes of the Storm может быть Бойцом?


Также, как и не все персонажи могут быть Убийцами, так они и не могут стать Бойцами. На данный момент, существует семь доступных в игре Бойцов, а именно:

Больше о способностях героев и их характеристиках Вы сможете узнать на нашем сайте в разделе Игра - Герои

Какие таланты следует отметить у Бойцов?


Как Вы уже знаете, в Heroes of the Storm нету магазинов, в которых можно приобрести вещи для своего персонажа, тем самым усилить его характеристики. Для этого используется система талантов. Существует три таланта, которые мы бы хотели порекомендовать для тех, кто играет за Бойцов:

Блок

Периодически уменьшает получаемый урон от авто-атак героев противника на 50%. Один блок выдерживает 2 удара.

Восстановление

Вражеские атаки по герою под эффектом "Праведности" накладывают на него ауру, восстанавливающую 30 ед. здоровья за 3 секунды.

Путь воина

Ваш герой получает 25 ед. дополнительного здоровья за каждый уровень.

А Вы уже успели освоить роль Бойца?
Подробнее
NoFanTasY 05.06.14 20:27 1086 0 1

Идея персонажа: Ша

image

история


Когда Титаны пришли навести порядок в Азерот, они убили семиглавого Древнего Бога И'Шараджа. И'Шарадж испустил "последнее, ужасное дыхание" и проклял Пандарию остатками своей темной сущности, ша. По неизвестным причинам, они долго дремали, лишь изредка появляясь в виде малых ша.
Десять тысяч лет назад, Шаохао, последний император Пандарии, стремился спасти свою империю от Великого Раскола. Чтобы защитить свой народ, Шаохао решил побороть свои отрицательные эмоции. Ему удалось сразить страх, гнев, сомнение, отчаяние, ненависть и жестокость, достигнув просветления, он слился с землей.
Пандарены научились сдерживать свои темные эмоции, но прибывшие Альянс и Орда нарушили печати, сдерживающие эти существа. Теперь Ша возвращаются по всей Пандарии, сея хаос и разрушение, как и одержимые ими смертные.

Внешний вид персонажа:


image image image


Специализация


Ша - это гибридный боец, который может помимо основной своей функции выполнять роль поддержки или специалиста, но ему всегда нужны союзники, чтобы быть максимально эффективным.

Способности


[Q] Тёмные узы

Ша сам по себе наносит только 50% от обычных атак. Если выбрать дружественного героя, то Ша сможет атаковать в полную силу, а также это улучшит другие его способности. Узы разорвутся если расстояние между героем и Ша будет слишком большим или кто-то из них умрёт.
Ша очень слабы, если с ними нет источника негативных эмоций.
Таланты:
  • (4) - Без уз атака Ша равна 75%, а с узами 115%
  • (4) - Если Ша будет нанесён фатальный урон под узами, то он не умрёт в течение 1.5 секунд. Эффект срабатывает не чаще чем раз в минуту.

[W] Поток ненависти

Ша бьёт по прямой, нанося урон. Если Ша связан с героем, то 20% нанесённого урона восстанавливает здоровье вам и дружественному герою, а эффективность исцеления вражеского героя уменьшается на 20%.
Ша настолько же полезны, как и опасны.
Таланты:
  • (7) - Способность теперь наносит урон зданиям.
  • (7) - Увеличивает/сокращает силу исцеления на 15% соответственно.
  • (16) - Заклинание бьёт не по прямой, а по дуге.

[E] Внезапный страх

Если цель союзник, то моментально выводит из всех эффектов контроля. Если цель враг, то персонаж бездействует 2 секунды или пока не получит урон. Если способность была применена под узами, то увеличивает/уменьшает скорость передвижения на 20% соответственно.
Кого-то страх побуждает к действию, а кого-то к бездействию.
Таланты:
  • (13) - Делает способность глобальной, но увеличивает время восстановления в 3 раза и снижает время действия страха на 0.5 сек.
  • (13) - Ша может бить цель заклинания не выводя её из страха.

[R] Границы реальности

Создаёт копию выбранного вражеского героя. Копия не двигается, не атакует и не может быть атакована ни кем, кроме выбранного героя. Герой идёт на встречу своей иллюзии, и пока он её не ударит, он не сможет предпринимать никаких действий. Цель заклинания нельзя оглушить, но можно замедлить/ускорить или оттолкнуть, что продлит/сократит действие эффекта. Эффект не может длиться более 3 секунд и прерывается если героя оттолкнуть слишком далеко.
Ша может легко материализовать ваши сомнения.
Таланты:
  • (20) - Увеличивает максимальное время длительности эффекта на 0.5 секунд, а также теперь надо нанести копии 2 атаки.

[R] Раздутая гордыня

Наделяет вражеского героя аурой гордыни на 5 секунд, которая ежесекундно наносит урон его союзникам. Каждое попадание под ауру увеличивает урон на 10%. Сама цель не получает урона.
Ваша гордыня вредит прежде всего вам.
Таланты:
  • (20) - Если вражеский герой попадёт под эффект ауры 5 раз, то он сам получит "раздутую гордыню".
  • (20) - Увеличивает радиус действия.

[D] Сущность Ша

Ша не может использовать средства передвижения. Раз в 20 секунд после небольшой задержки, может телепортироваться к дружественным героям если они сражаются.
Ша всегда появляются там, где можно насытиться негативными эмоциями. И для этого нет места лучше, чем война.
Таланты:
  • (1) - Сокращает время восстановления способности до 10 секунд.


Подведём итоги


Ша является весьма специфичным героем, он может легко вступить в битву, независимо от того где она началась. Но он не сможет её легко покинуть, а также он становится слабее без союзников. Зато в командных схватках Ша очень силён, он может как вывести из строя вражеского героя, так и спасти союзника. Он может одновременно наносить урон и лечить союзника. Его таланты не позволяют ему быть бойцом в полной мере, но пользу в командных боях он приносит большую.
Подробнее
RelictOs 05.06.14 13:09 2335 2 5

Неделя Мурадина

image

«НЕ МОЯ БИТВА?.. УЖ НЕ ЗНАЮ, СУДАРЬ, ЧТО ВЫ ТАМ О СЕБЕ ВОЗОМНИЛИ, НО НАМ С АРТАСОМ ЕЩЕ ВОПРОСИК ОСТАЛОСЬ УЛАДИТЬ. И ВЫ УЖ, ПОПРОШУ, НЕ ЛЕЗЬТЕ!»


МУРАДИН, ГОРНЫЙ КОРОЛЬ


Когда-то дворф Мурадин, бывший наставник Артаса, не сумел помешать принцу превратиться в Короля-лича. Родной мир Мурадина — Warcraft. Он исходил Азерот вдоль и поперек. В Heroes of the Storm это выносливый воин, который отлично проявляет себя в жарком бою. Он может внести сумятицу в ряды противника и защитить своих товарищей по команде. Именно о таком союзнике из клана Бронзобородов мечтают обитатели Нексуса!

История


Во Вторую Войну Мурадин был официальным послом Каз Модана в Лордероне и со временем сблизился с королевской семьей. Когда Артас подрос, Мурадин начал учить молодого принца основам боя, и постепенно они стали близкими друзьями.

Артас все более погружался в безумие в поисках проклятого меча, названного Ледяной Скорбью. Мурадин умолял принца прислушаться к его советам, как не раз раньше, но Артас отказался. Когда же он нашел заветный клинок, Мурадин стал его первой жертвой. Восстановив утраченную после этой битвы память, Мурадин теперь представляет интересы клана Бронзобородов в Совете Трех Молотов, после того как его брат, король Магни, обратился в алмаз.

Подробнее об этом крепком дворфе и его способностях читайте здесь.

Советы


  • Мурадин вполне может за себя постоять, так что не бойтесь ввязываться в драку. Способность «Дворфийский прыжок»
  • [E] нанесет противникам урон при приземлении и отлично подойдет для завязывания боя.
  • Способность «Ошеломляющий удар»
  • [R] отбрасывает противников от менее выносливых союзников, например, Валлы или Тиранды. Используйте ее, чтобы выиграть для союзников больше времени при сборе подношений.
  • Боевое умение Мурадина «Второе дыхание» может сыграть ключевую роль в долгом командном бою у святилищ на карте «Драконье Святилище». Надавайте противникам тумаков, выйдите из схватки, подождите, пока активируется «Второе дыхание», — и вперед, снова в бой!

Модели


«ЭТО МОЙ МОЛОТ. ТАКИХ МОЛОТОВ МНОГО, НО ЭТОТ — МОЙ».


Хотя ростом Мурадин и не вышел, он и в «базовой комплектации» вполне способен с честью выдержать все испытания Нексуса!
image

Новейшая альтернативная модель Мурадина дает всем потомкам старинного рода Бронзобородов повод гордиться своим древним именем.
  • Магни-Мурадин Магни было нелегко смирить гордыню и принять Мойру в Совет Трех Молотов. Но он знал, что его ныне покойный брат Мурадин одобрил бы это решение — залог мира в Стальгорне.

image

Цитаты и факты


«НЕ СМЕТЬ ШВЫРЯТЬ ДВОРФА!»


— МУРАДИН, ГОРНЫЙ КОРОЛЬ

Первые дворфоподобные существа, которые и знать не знали о существовании Азерота, появились в игре The Lost Vikings (1992): Эрик Быстрый, Балеог Яростный и Олаф Смелый.

Могучие дворфы долго играли важную роль в истории Азерота. Впервые они появились в стратегии Warcraft II: Tides of Darkness, а с братьями Бронзобородами мы впервые встречаемся в игре Warcraft III: Reign of Chaos (2002 г.).

Во время Второй Войны и событий, описанных в игре Warcraft II: Tide of Darkness, король Теренас Менетил II сумел заручиться поддержкой многих королевств людей и дружбой дворфов из клана Бронзобородов, обитающих в Стальгорне, клана Дикого Молота с Заоблачного Пика, гномов Гномрегана и высших эльфов Кель’Таласа. Семь лидеров людей, представители Каз Модана и Кель’Таласа вместе создали Альянс Лордерона.

Во время Второй Войны Мурадин был официальным послом Каз Модана в Лордероне и со временем сблизился с королевской семьей. Когда Артас подрос, Мурадин начал учить молодого принца основам боя, и постепенно они стали близкими друзьями. Но их дружбе суждено было окончиться в тот момент, когда Артас попал под влияние Ледяной Скорби и надел на себя мантию Короля-лича.

Артас был ослеплен жаждой мести. Он знал, что цена за обладание клинком будет высока, но все равно отправился на его поиски. Однако проклятие, заточенное в клинке, внезапно поразило Мурадина. Артас посчитал, что его друг умер, и отправился на бой с Мал’Ганисом.

Но удар, полученный Мурадином, не убил его. Дворф лишь утратил память. Позже он присоединился к своим Зиморожденным сородичам, получил имя Йорг Грозовое Сердце (в честь великого воина этого клана) и стал королем Зиморожденных.

Чтобы отомстить за Мурадина, Магни выковал Испепелитель — меч, который может противостоять Ледяной Скорби Артаса и войску мертвых.
  • «Я тоже искал приключений, пока мне не свалился на голову кусок льда», — Мурадин.

В цепочке заданий в World of Warcraft игрокам удается раскрыть, кто скрывается под именем Йорга Грозового Сердца, и помочь ему воссоединиться с братьями — Бранном и Магни Бронзобородами.

Незадолго до Катаклизма король Магни Бронзобород пришел к выводу, что таинственная табличка, созданная древними титанами, поможет ему «слиться с горой»; это принесет облегчение его несчастному, разоренному землетрясением королевству. К сожалению, «слияние с горой» оказалось несколько более буквальным, чем ожидалось. Табличка высвободила ужасное проклятие, обратившее Магни в алмазную статую в самом сердце Стальгорна.

Но даже после этой трагедии правителю из Совета Трех Молотов удалось объединить кланы дворфов и заставить их отправить своих представителей в Стальгорн. Мурадин представляет клан Бронзобородов, Фалстад Громовой Молот — клан Громового Молота, а клан Темного Железа представляет дочь Магни, Мойра Тауриссан.
  • «Магни, мой старший брат, — король дворфов. Младший брат Бранн — знаменитый исследователь. Не будь я сам такой молодчага, мне бы, пожалуй, рядом с ними было чутка не по себе», — Мурадин

Бранн Бронзобород — брат короля Магни Бронзоборода и Мурадина. Когда-то Бранн основал Лигу Исследователей. Он сам считается одним из самых видных путешественников, антропологов, археологов и лингвистов в Азероте.
  • «Бриллианты, говорят, вечны... Надо надеяться, вечны, да не совсем, а то ведь вон как не повезло братишке-то…» — Мурадин

Если вы счастливый обладатель модели Магни Бронзоборода для Мурадина, воспользуйтесь способностью «Аватара» (R), чтобы обратиться в алмаз!
  • «Я — король Зиморожденных! Не путать с зимородками!» — Мурадин
  • «Есть три вещи, которыми славны Бронзобороды: мы мастера пить, воевать и заплетать бороды в косички», — Мурадин

Творчество сообщества


image
«Мурадин Бронзобород» (SiaKim)

image
«Мурадин Бронзобород — WoW» (JRettberg)

image

image

image
«Здорово, Артас. Узнаешь? Нам с тобой еще кое-что надо утрясти».

Ну, как вам наша «Неделя Мурадина»? Мы надеемся, что вам понравилось. Что вам было интереснее всего? О чем еще вы хотите узнать? Напишите в комментариях!

Источник: http://www.heroesofthestorm.com/
Подробнее
WOUND 04.06.14 17:53 426 0 1