Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Новости

Блюпост-размышление о Мурчале

image
Когда мы выпустили Мурки, нам хотелось привнести новые стили геймплея, неведомые ранее. Самым простым стилем является пуш-билд с использованием Pufferfish. Что бы противодействовать ему, нужно придумывать новые тактики и стратегии, которые являются совершенно новыми для большинства игроков. В идеале команда посылает лишь одного человека для ликвидации Мурки, но на деле я видел множество команд, которые постоянно пытались толпой убить Мурчаля, тратя слишком много времени на поиски спрятанного яйца, тем самым позволяя вражеской команде прорывать свои линии обороны, отдавая преимущество. Ууф.. Из этого и вытекает первый пункт.

Мы хотим, что бы одним из множества способов противостояния Мурки был поиск спрятанного яйца с последующим уничтожением отложившего его. Однако на практике это вызывает затруднения. Мы полагаем, что со временем игроки научатся мыслить как мурлоки и буду с легкостью находить потайные местечки в короткие сроки. Исходя из лично опыта могу сказать, что некоторые карты по разному сказываются на геймплее исходя из того, что например в Бухте Черносерда имеется совсем не много уголков и закоулков, что бы запрятать яйцо, в отличии скажем от Окаянной Лощины, где есть множество таких мест. Понимание как Мурки играет, интуитивно зная, где смотреть и/или активно использовать разведывательные скилы для нахождения яйца приходит со временем, когда новые игроки переходят «на новый уровень мастера».

Одна из идей, которую мы активно рассматриваем – это тайминги связанные с разрушением яйца. Это сделает убийство Мурчаля после нахождения яйца более осуществимым. Мы также считаем, что поскольку Мурчаль может долго время находится живым и при этом наносить огромный урон зданиям, то это создает некий дисбаланс в игре. Таким образом, мы пересмотрим некоторые аспекты геймплея и примем нужные меры. Цель заключается в том, чтобы держать этот момент настолько сбалансированным, насколько это возможно.
Подробнее
Vicont 31.05.14 05:13 455 0 0

Heroes of the Storm: обновленные модели

image
Посетителям выставки PAX East, проведенной в середине апреля этого года, было продемонстрировано видео, где оригинальные модели персонажей Heroes of the Storm сравниваются с обновленными.
Подробнее
NoFanTasY 31.05.14 04:48 506 0 0

Философия дизайна: Изменения

image

Дастин "Rock" Браудер решил объяснить на официальном форуме некоторые дизайнерские решения по поводу механизма набора опыта.

Недавние изменения "анти-снежного кома" оказались слишком сильными. Все желающие могут просмотреть страницу реддита для получения дополнительной информации, но черт, Blizzard, теперь все нужно сделать немного наоборот. И очень кстати было бы это сделать перед патчем.
Такова природа этих игр, если Вы лучше и на протяжении игры стремитесь к этому, Вы будете впереди. Также, очень сложно оценить "снежный ком" до тех пор, пока Вы не сможете понаблюдать игру двух опытных команд, которые встретились лицом к лицу. Вот когда можно оценить порог "снежного кома".

Хорошее обсуждение! Вот наши мысли по этому поводу:
Мы считаем, что имея разрыв в 3 уровня Вы, в некотором роде, уже выиграли гонку уровней. В таком случае, уже и закрепили свои шансы на победу в этой области. И в принципе не существует особой потребности поднимать этот своеобразный "кап" до разрыва в 6 уровней.

Конечно же, мы не хотим вводить какую-то определенную "точку", при достижении которой, какая-либо из команд станет непобедимой. Таким образом, система предлагает игрокам, не успевшим первым достичь разрыва в 3-4-е уровня, получить больше опыта за второстепенные цели также, как и за убийство вражеских героев, уровень которых выше Вашего. В целом, разрыв уровней так и останется не больше числа 3. 3 уровня вполне достаточно, чтобы неплохо вырваться вперед и получить определенное преимущество, но в то же время, никак не находиться в авто-выигрышной ситуации. Мы понимаем, что подобная система отличается от систем игр подобного жанра.

Если Вы выиграли "игру уровней", то, конечно же, захотите сохранить это преимущество, тем не менее, Вам также захочется сосредоточить внимание и на других объектах игры (цели, разрушения городов и т.д.).

В целом, данное изменение делает игру еще более конкурентоспособной. Вы никогда не сможете действительно расслабиться, ведь занимаете лидирующую позицию, которую обязаны удерживать постоянно. Вам всегда нужно быть на вершине своей игры и со всех сил пытаться выиграть, потому что команда, которая проигрывала в "игре уровней", может стремительно вырваться вперед, если хоть на мгновение заворонитесь.

На данный момент, наши мысли именно таковы. Но это всего лишь альфа тестирование и ошибки могут иметь свое местоимение. Мы можем и будем менять некоторые вещи. Ваше сообщение в этой довольно сложно дискуссии очень ценно для нас.
Подробнее
NoFanTasY 31.05.14 00:57 458 0 0

Новая волна приглашений на альфа-тестирование

image
Альфа-тестирование Heroes of the Storm продолжается, и буквально сегодня ночью прошла новая волна приглашений. Сразу скажу, что это не значит, что каждый желающий получил приглашение - их число, как всегда, ограничено. Мне кажется (не обязательно это так, но я так думаю), что это последняя волна приглашений. Вполне возможно, что альфа-тестирование вот-вот подойдет к концу, после чего начнется закрытое бета-тестирование. Во время беты, приглашения будут приходить куда чаще, и, вполне возможно, каждому из вас достанется по ключу Heroes of the Storm.

Нашему порталу также пришло несколько доступов. Надеемся, что уже в ближайшее время появятся новые, интересные статьи, описывающие игру с самых разных сторон. Оставайтесь с нами!
Подробнее
RelictOs 30.05.14 14:16 886 0 1

Кто такие Убийцы в Heroes of the Storm?

image
Официальный релиз игры Heroes of the Storm от компании Blizzard Entertainment стремительно приближается и нам следует присмотреться к ней поближе. В этой игре Вы сможете встретить очень много знаковых персонажей из Warcraft, StarCraft и Diablo. Каждый персонаж в HotS соответствует одной из четырех ролей: Убийца, Поддержка, Боец и Специалист. Сегодня мы с Вами поговорим о Убийце.

Убийцы, по большому счету, являются основными "дамагерами" в HotS. Они могут наносить значительный урон противникам, и их главная роль заключается в том, чтобы сидеть на задней линии и использовать стратегию позиционирования, чтобы обезвредить противников. К сожалению, иногда, ими довольно сложно играть, особенно тогда, когда они попадают в неловкое положение. Из-за малого здоровья и сопротивления, Убийцу очень легко убить. Вот такая ирония.

Кто в Heroes of the Storm может быть Убийцей?


Как уже упоминалось выше, не все персонажи могут быть Убийцами. На данный момент, существует восемь доступных в игре Убийц, а именно:

Больше о способностях героев и их характеристиках Вы сможете узнать на нашем сайте в разделе Игра - Герои

Какие таланты следует отметить у Убийц?


В Heroes of the Storm нету магазинов, в которых Вы могли бы приобрести вещи для своего персонажа, тем самым усилив его характеристики. Для этого, Вы "строите" своего героя с помощью талантов. Существует три таланта, которые мы бы хотели порекомендовать для тех, кто играет за Убийц. Как правило, таланты перестраиваются под каждый бой, но все же, каждый из рекомендуемых нами талантов, значительно увеличит Ваши атаки в бою.

Направленная атака

Раз в 5 секунд, ваша следующая авто-атака нанесет 50% дополнительного урона

Убийца гигантов

Авто-атаки против героев противника наносят дополнительный урон в размере 1.5% от максимального запаса здоровья цели.

Палач

Авто-атаки наносят на 50% больше урона замедленным, оплетенным или оглушенным целям.


Теперь Вы знаете все об Убийцах , а какие Ваши любимые персонажи и их роли?
Подробнее
NoFanTasY 28.05.14 23:45 822 0 1

Новая карта: Растения, Зомби и Садовник

image
Новый патч HotS внес не только множество изменений и улучшений, но с ним и добавилось несколько новых интересных моментов в игровых файлах. Просматривая и анализируя десятки файлов, удалось найти отсылки к элементам, еще не включенным в текущую версию игры. Все отсылки, вероятнее всего, указывают на новую карту, о которой как то уже упоминали разработчики. На карте будет динамическая смена дня и ночи, а так же стадий ивентов. Вероятнее всего карта по механике будет напоминать уже имеющиеся Призрачные Копи. С наступлением ночи из недр земли будут появляться зомби и после смерти оставлять семена Ужасающего Цветочка. Чья команда быстрее соберет и посадит 100 таких семян - та и призовет на свою сторону этого "босса". Саму карту будет озвучивать Садовник, и это заставит нас чувствовать себя так, будто зомби уже на нашем газоне ;)

ВНИМАНИЕ! Анонса этой карты еще не было, поэтому все может поменяться или не увидеть свет вовсе.

Ниже вы можете ознакомиться с текстовой составляющей найденного.


Комментатор карты:

Голем был призван вновь - ослабленный Голем был призван вновь - тождествующий Наступление ночи - начало Окончание ночи через 30 секунд
Ночь окончена Собрано 100 семян Цветочек пробудился - враг Цветочек пробудился - Элли (враг)
Цветочек убит - враг Цветочек убит - Элли (враг) Сады-огороды Садовник
Цветочек пробудился - Элли Цветочек убит - Элли Ты пожалеешь об этом! Наступление ночи через 30 секунд


Выкрики Садовника:

Heroes, the night falls in 30 seconds! Soon the horrors will walk again! Night is coming, heroes. The horrors will return! Oh, no... Night has come once more! The night comes shortly, heroes.
Nightfall begins in 30 seconds, heroes. I hope you're ready. The horrors have risen! Kill them, and collect their seeds, quickly! The horrors have risen... Oh, no... they're back... Kill them all!
The horrors have returned! Slay them, before it is too late! Slaughter these abominations, take their seeds! Dawn's first light! 30 seconds until this nightmare is over! Dawn breaks in 30 seconds, heroes!
There! I can see the light! Daylight is coming! Not long now, the sun is rising! Finally, the sun! We should be safe for now. We've survived... Oh, thank heaven, the accursed night is over.
I've never been happier to see the sun! It's over for now... The light will keep those horrors at bay. You've collected 100 seeds! You can use them to summon a horror of our own! One we can control at least. Finally, 100 seeds. Plant them here, and you can summon a horror we can control!
You did it! Plant those seeds here, and summon a horror you can control! You should really plant those seeds, heroes. Might want to plant those seeds now. What are you waiting for? The seeds! Plant them!
Not much of a greenthumb, are you? You can plant those seeds now. Plant the seeds! Unless of course you DON'T want to control a rampaging monster. There! Your horror has come to life! Use it to crush your enemy! Well done! You can use that horror to destroy you're enemy's forts!
Nicely done. That horror can lay waste to your enemy! Heroes, your enemy has summoned a horror! Oh no, the enemy has summoned a horror first! Your enemy has summoned a horror!
Your horror has come to life. That should even things out a bit! That horror should come in handy about now, I'd think. Your horror has been summoned. I hope it can stop your enemy's. Heroes, your enemy has also summoned a horror!
It seems your enemy now has a horror of their own! Your enemy now controls a horror as well! Your horror has fallen. Your enemy has destroyed your horror.
Your horror has been slain. Well done! Your enemy's horror has fallen. You've destroyed the enemy's horror. Excellent, the enemy horror has been slain.
Your horror has fallen! You must find a way to stop your enemy's horror, quickly! The enemy's horror still lives, heroes! You will have to stop your enemy without that horror now! Your enemy's horror has fallen! Press onward, heroes!
You've destroyed their horror! Nothing can stop you now! Their horror has been slain! Keep going, heroes!
Подробнее
Vicont 27.05.14 22:52 511 0 0

Платный доступ к бете HotS?

image
Важно: официального заявления о том, что доступ к бете HotS будет платным нету!


Нашими зарубежными коллегами была найдена одна довольна интересная информация на странице Battle.net Launcher`a, где упоминается о Heroes Founder's Pack. Данное упоминание это, по сути, покупка электронной версии, открывающей бета доступ для Вашей учетной записи и дает, в добавку, ездовое животное сделанное из чистого золота - Волка. Кнопка в европейском магазине Battle.net ссылается на страницу 404 (страница не найдена), да и самого золотого волка тоже не видать в игровых файлах.
image

Если подобные утверждения подтвердятся, это будет второй раз, когда Blizzard позволят игрокам заплатить за возможность поучаствовать в бета тестировании своей игры. Впервые подобное было с World of Warcraft: Mists of Pandaria, когда игроки должны были оплатить год игры, чтобы попасть на бета тестирование. Тем не менее, Founder's Pack, скорее всего, гарантирует мгновенный доступ к бета тесту, а не как обычно в "каком-то там далеком будущем".

А Вы готовы платить за то, чтобы попасть на бета тестирование Heroes of the Storm?
Подробнее
NoFanTasY 27.05.14 21:47 2585 0 3

Разновидности миньонов

image
Вражеские и дружеские миньоны

Стартовая волна состоит из трех лучников, трех мечников и одного мага. Маг отличается от всех прочих тем, что с него при смерти выпадает лечащая сфера, которая восполняет немного здоровья ближайшим союзникам. У мечников самая слабая атака, но они обладают большим количеством здоровья; у мага меньше всего жизней, атакует дистанционно, высокий показатель урона; лучники так же атакуют с расстояния, средний показатель атаки и здоровья. Со временем в волнах миньонов (плюс минус 10 минут) появляется новая единица - катапульта. Она несет в себе большой запас здоровья и атаки, является хорошим осадным орудием.

image
Пример стандартной волны.

image
С течением времени катапульта присоединяется к миньонам и становится немалой угрозой.

Лагери наемников

После зачистки каждого лагеря дается сфера восстановления здоровья, дабы подлатать раны после фарма. На карте Бухта Черносерда дополнительно выпадают монетки.

Siege Giants: стандартный лагерь для всех карт. Как правило имеет самый низкий уровень. Осадные Гиганты обладатели дальней атаки и превосходны при атаке фортов и башен.

image
Эти ребята получают пиратские треуголки на карте Бухта Черносерда. Хоть это и не делает их сильнее, но выглядят они явно харизматичнее.

Sorcerer and Knights: состоит из трех рыцарей и одного мага. Маг делает своих приспешников неуязвимыми, поэтому будет разумнее начать зачистку именно с него. После захвата маг поделится со всеми союзниками своим бафом.

image
Sorcerer должен быть атакован в первую очередь!

Grave Golem: Голем имеет тонну очков здоровья и атаки, обладает АОЕ скилом, оглушением и опутыванием врагов корнями. Является наиболее полезным и сильным мобом, способным переломить ход игры.

image

Pirates: два пирата вооруженные простецкими кортиками и щитами. Не представляют никакой угрозы и служат для фарма монет. При зачистке лагеря дается две монеты.

image

Risen Warrior and Bandit: слабая группа мобов, ближний и дальний бой, служит для добычи черепков на карте Призрачные копи.

image
Подробнее
Vicont 26.05.14 23:16 671 0 0

Самые необычные персонажи Heroes of the Storm

image
Heroes of the Storm - новая игра в жанре MOBA от Blizzard, которая до сих пор находится на стадии альфа-тестирования. Однако, уже сейчас эта игра привлекла внимание игроков своей необычностью и многочисленными отличиями от других известных MOBA. На момент написания статьи в Heroes of the Storm было 26 персонажей. Многие из них не слишком отличаются от своих "аналогов" в Dota 2 или League of Legends, однако есть и те, кого нигде больше не встретишь. В этой статье я постараюсь рассмотреть именно таких персонажей.

Газлоу - Шеф Кабестана


image

На последнем месте в нашем списке "необычных персонажей" Газлоу - персонаж нового (для других игр MOBA) класса Специалист. В таких играх, как Dota, правильнее всего назвать такого персонажа "пушером", так как все его умения направлены на осадный контроль противника и "продавливание" линии.

Давайте рассмотрим основные способности Газлоу:

Рок'етная турель

Устанавливает турель, существующую в течение 30 сек. и наносящую 30 ед. урона. Имеет 2 заряда.
Благодаря этой способности и улучшающим ее талантам, Газлоу может подготовиться к бою с противниками заранее. Помимо этого, турели позволяют ему в одиночку справляться с захватом лагерей наемников уже на первых уровнях, что может принести команде ощутимое преимущество.

Заряд взрыводия

Устанавливает бомбу, которая по прошествии 2,5 сек. наносит 85 ед. урона противникам в области поражения, оглушая их на 2 сек.
Взрывчатка - отличная способность в комбинации с другими персонажами и их способностями по области. Однако глупо надеяться, что за 4 секунды противник не уйдет из области взрыва, поэтому применяйте взрывчатку с умом.

Героические способности:

Робо-Гоблин

Герой превращается в робогоблина. Авто-атаки наносят на 250% больше урона воинам, наемниками строениям. Время действия эффектов контроля уменьшается на 50%.
Лучшее средство от опрометчивых милишников (бойцов ближнего боя), решивших, что вы - легкая добыча! (шутка) Если серьезно - Робо-гоблин лучше всего подходит для супербыстрого продавливания линии, уничтожения башен и фортов противника.

Грав-о-бомба 3000

Спустя короткое время притягивает противников к центру области действия и наносит им 176 ед. урона.
Вот мы и подошли к лучшему дополнению для нашей "Взрывчатки". На самом деле, это - далеко не единственное применение Гравибомбы, однако одно могу сказать совершенно точно - это незаменимая способность в командных сражениях, особенно если в вашей команде есть другие персонажи со способностями по области.
image

В итоге:
Я не могу сказать, что для Газлоу и впрямь "нет аналогов" в других MOBA - для него как раз они есть, но это не делает его менее уникальным и полезным персонажем в игре. Благодаря возможности выбора талантов, из Газлоу можно сделать как мега-пушера, способного пронести все укрепления противника в считанные минуты, так и отличного персонажа поддержки (благодаря его эффектам контроля и стягивающей все в одну точку Гравибомбе).


Светик - Чудесный дракончик


image

Пятый в нашем списке Светик - интересный представитель класса Поддержка в Heroes of the Storm. Он способен исцелять союзников и накладывать на них усиления, превращать противников в милых животных, а также наносить урон противникам с помощью Чародейской вспышки. Я не стал подробно рассматривать способности Светика, однако хотел бы выделить некоторые особенности данного персонажа:
  • Светик очень быстро перемещается
  • Благодаря пассивному исцелению союзников даже само присутствие Светика в схватке может сильно сказаться на ее результате
  • Изумрудный бриз - одна из героических способностей Светика, незаменимая в командных схватках, чтобы отделить часть противников от остальной команды
  • Исцеляющий скачок может серьезно повысить шансы всей команды на выживание в командной схватке

Все это делает стиль игры персонажем достаточно необычным по сравнению с остальными, и в опытных руках Светик может стать настоящей занозой в ... проблемой для команды противника.
image image


Материалы по персонажу:


Ли Ли Буйный Портер - Путешественница


image


Ли Ли - маленькая пандаренша из вселенной WarCraft и отличный персонаж класса Поддержка в Heroes of the Storm. Основной особенностью игры за Ли Ли является то, что практически ни одна способность не направлена на конкретную цель. Все способности действуют либо на одного из ближайших союзников, либо на ближайших противников. Вот примеры таких способностей:

Целительное варево

Исцеляет союзника с самым низким запасом здоровья. В первую очередь действует на героев, а затем на воинов, восполняя целям 113 ед. здоровья и 20 ед. маны. Может действовать и на саму Ли Ли, но при этом не восполняет ману.
Лечебное зелье не дает нам права выбора цели - способность срабатывает автоматически на союзника с самым низким здоровьем.

Слепящий ветер

Позволяет наслать на 3 ближайших вражеских целей облако "Слепящего ветра", наносящее 62 ед. урона. Способность в первую очередь поражает героев. Противники ослепляются, в результате чего их следующая авто-атака, произведенная в течение 4 сек., не попадет в цель.
Отличный пример атакующей способности Ли Ли, также действующей без выбора цели.

image image

В итоге:
У Ли Ли есть и другие способности, рассматривать которые я не стал (так как механика остальных способностей очень похожа на эти). С одной стороны, отсутствие целей у способностей делает Ли Ли достаточно простым персонажем, но с другой, успех игры за Ли Ли очень сильно зависит от действий союзников. В список самых необычных персонажей Ли Ли попала именно благодаря отсутствием конкретных целей у ее способностей.

Материалы по персонажу:


Сержант Хаммер


image

Да да, вы не ошиблись, это - настоящий осадный танк из StarCraft 2! Хаммер - одна из персонажей-специалистов, специализирующихся на осаде противников. Думаю, мы подошли к тем персонажем, сама концепция которых очень необычно для MOBA, и Хаммер, несомненно, одна из них. Данный персонаж - тотальное осадное орудие, способное при должном прикрытии запереть противников на базе. Давайте рассмотрим некоторые способности Хаммер:

Режим осады

Увеличивает дальность действия авто-атаки на 5 м, дальность обзора - на 3 м, а урон от авто-атак, наносимый воинам и строениям, - на 30%. Авто-атаки наносят 25% урона по области. Герой не может передвигаться в осадном режиме.
В осадном режиме Хаммер не может двигаться, но получает ощутимую прибавку урона по области и постройкам противника. Таким образом, ценой мобильности наш танк превращается в дальнобойное осадное орудие.

Большая футуристическая гаубица

Позволяет нанести 249 ед. урона противникам, оказавшимся на линии огня. Летящий снаряд предоставляет обзор.
Одна из героических способностей Хаммер. Здесь интересна даже не сама способность, а талант, улучшающий ее.

Талант: Орбитальная БФГ (20)

Выпущенный БФГ снаряд раз в 5 сек. облетает планету, при этом на орбите всегда находится только последний выпущенный снаряд.
В такой комбинации снаряд будет пролетать над одним и тем же местом раз за разом. Это делает его незаменимым орудием разрушения, ведь если грамотно выбрать угол запуска - снаряд будет раз за разом пролетать через главное здание противника, нанося ему урон!

image

В итоге:
Хаммер - лучший персонаж для осады противников и пассивной игры через укрепления. С помощью способностей танка можно не только медленно продавливать противника, но и окапываться на ключевых точках карты, не давая противникам подойти. Стиль игры этим персонажем довольно сильно отличается от остальных, ведь вам приходится рассчитывать на то, что союзники вас прикроют. Без прикрытия, разложенный танк - легкая добыча для противников.

Материалы по персонажу:


Абатур


image

Вот мы и подошли наверное к самому необычному персонажу в этой игре. Встречайте - Абатур, Мастер Эволюции! Чтобы понять стиль игры этим существом, вам стоит запомнить - Абатур никогда не вступает в бой лично. Вполне возможно, что на протяжении всей игры он даже не выйдет за пределы базы, при этом оказывая всяческую помощь своей команде. Пусть вы не увидите его лично, но вам несомненно удастся ощутить на своей шкуре все его подлости. Давайте же посмотрим на способности Абатура:

Симбионт

Помогает выбранной союзной боевой единице или строению, позволяя герою наложить на них щит и использовать новые способности. Невозможно применять к себе, кладбищенским големам и призванным боевым единицам.
Ключевая способность Абатура. Именно с помощью Симбиота Абатур вселяется в союзников и делает большую часть действий. По сути, Абатур практически в 2 раза увеличивает эффективность союзника, вселившись в него. Сложность в том, что можно вселиться лишь в одного союзника, и вам постоянно придется делать выбор.

В "Симбионте" доступно несколько атакующих способностей, но я не стану на них останавливаться, так как ни в одной из них нет ничего необычного.

Токсичное гнездо

Размещает в указанном месте гнездо-мину, которая становится активной после непродолжительного времени заложения. Наносит 50 ед. урона касающимся ее противникам и открывает местоположение противников на 4 сек.
Токсичные гнезда - отличная способность для контроля карты. Они не способны нанести серьезного вреда противникам, однако с помощью них можно разведывать области карты и контролировать важные точки.

Подвид саранчид

Позволяет породить саранчидов, атакующих ближайшую линию раз в 20 сек.
Сарадчиды - серьезная поддержка обычных миньонов на выбранной линии. Но главное - их можно улучшать с помощью талантов, увеличивая их радиус атаки, урон или здоровье. Подобные улучшения в сочетании с тем, что вы можете использовать "Симбионта" на саранчида, делает их опасными даже для вражеских персонажей.

Венец эволюции

Абатур создает копию выбранного союзного героя и получает контроль над ней.
Героическая способность Абатура - одна из самых важных особенностей (и сложностей) игры за него. Вы создаете копию любого персонажа союзника со всеми его способностями, после чего управляете им. В сочетании с другими целями Абатура это делает игру за него очень сложной.

image

В итоге:
Абатур - несомненно самый необычный и самый сложный персонаж Heroes of the Storm. Играя им, вам постоянно придется разрываться между целями для Симбионта, контролем карты и постоянным использованием Эволюции. На мой взгляд, Абатуром возможно успешно играть лишь в заранее собранной и сыгранной команде, где каждый точно знает свою роль.

Материалы по персонажу:

Заключение


В Heroes of the Storm уже сейчас достаточно много необычного, и персонажи не стали исключением. Blizzard порадовали нас такими интересными героями, как Хаммер, Абатур, Ли Ли и другие, но стоит помнить, что до выхода игры будет добавлено еще очень много нового. Кто знает, кого еще мы увидим в игре? Мы позволили себе пофантазировать на этот счет, и создали рубрику "Идея персонажа", в которой описывали собственные идеи для героев Heroes of the Storm. Вы сможете посмотреть статьи данной рубрики по ссылке ниже. Спасибо за внимание!

Полезные ссылки:
Подробнее
RelictOs 23.05.14 23:03 6771 0 0