Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Новости

Неделя Мурчаля

image
«МР-РГ-Г-Г-ГЛ-ГЛ-Л!»
МУРЧАЛЬ, МАЛЕНЬКИЙ МУРЛОК


История Мурчаля, как и многое из того, что касается расы мурлоков во вселенной Warcraft , покрыта тайной. Эволюция мурлоков была направлена на выживание в опасных водоемах Азерота, и именно этим Мурчаль обязан своей живучестью. На первый взгляд этот маленький мурлок вовсе не кажется таким грозным, как остальные герои, но в Heroes of the Storm Мурчалю отводится роль специалиста, который изматывает противников, постоянно возрождаясь из своих хитро запрятанных яиц уже через несколько секунд после смерти. Вы только что решили, что избавились от него — но он снова возвращается!image


image
Мргл-гл-брлг рм-рм-глг мр-гыг-гм. Мргл-гл-ги, мгл-лг-лгл мгр-рмгл? МРГЛ-ГЛМ! Мр-ргл-лгл-лглл мр-рглрлг мр-рг мр-рг мр-р-рг.

История и происхождение расы мурлоков окутаны завесой тайны. По большей части, из-за того, что знания в их народе передаются устно, а речь мурлоков не доступна пониманию большинства разумных рас. Еще одна, не менее важная причина — мурлоки, как правило, крайне нетерпимы к остальным жителям Азерота. Они часто собираются вместе в густонаселенных прибрежных поселениях и с большой готовностью помогают друг другу, если чувствуют опасность. Многие сомневаются в том, что мурлоки наделены разумом, но тот факт, что они пользуются оружием и обладают незаурядными бойцовскими способностями, вполне может означать наличие у них довольно зловредного интеллекта.

Как и таинственная история его происхождения, прошлое Мурчаля также оставляет множество вопросов без ответа. Кто он? Откуда он взялся? Он умирает снова и снова, но при этом каждый раз возрождается из своего яйца. И, что еще более странно, при каждом перерождении он и внешне, и по голосу ничем не отличается от своих прежних воплощений. Не обладает ли он какими-нибудь непостижимыми силами? Не бессмертен ли он?

Мир может так и не узнать этого.


  • Умение Мурчаля «Отложить яйцо» (клавиша D) можно использовать в любом месте на поле боя. Чтобы ваше яйцо было труднее найти, прячьте его за кустами или в каких-нибудь неожиданных местах.
  • Не забывайте пользоваться умением «Иглобрюх» (клавиша Q), когда противник отвлекся. Вражеский герой может отразить такую атаку, так что здесь очень важно выбрать момент!
  • «Защитный пузырь» (клавиша E) поможет вам безопасно добраться до противников, пытающихся сдать монеты на карте «Бухта Черносерда». Малейшая задержка позволит вашим напарникам выиграть время, чтобы устроить нападение на противника у места сдачи.



«Я — УЖАС, ПЛЫВУЩИЙ ВО МРАКЕ НОЧИ!»


Может, вид у Мурчаля и не очень внушительный, но по его базовой модели в Heroes of the Storm все равно видно — шутить он не настроен!

image


Новая альтернативная модель, которую мы решили вам представить, обязательно понравится всем любителям StarCraft и тем, кто симпатизирует терранам!

Пострел. Так, признавайтесь, кто одел мурлока в силовую броню? Сэмми? Мы же договаривались!.. Слушайте, это все, конечно, здорово, но как нам теперь его оттуда извлечь?

image
image
Оригинальный концепт-арт версии Мурчаля для Heroes



«ПОД ВОДОЙ НИКТО НЕ УСЛЫШИТ ТВОЙ ПРЕДСМЕРТНЫЙ КРИК. ПРАВДА-ПРАВДА!»
- МУРЧАЛЬ, МАЛЕНЬКИЙ МУРЛОК


  • Мурчаль не умеет говорить по-английски, но он умеет на нем писать.
  • Кроме макрур, у которых один язык с мурлоками, понять Мурчаля могут только протоссы. Буквально. Чтобы понимать бульканье, нужно обладать способностью к чтению мыслей.
  • На нерглийском языке «А-а-а-аугиб-брбргу-буг-бугр-губ-ургл» может означать как «маленький Тимми в колодец упал», так и «Светик сейчас откусит тебе лицо».
  • Любимая закуска Мурчаля — рыба-иглобрюх, которая заодно служит ему грозным оружием.
  • Мурчаль начинает вонять спустя три дня.
  • Если лизнуть мурлока, у вас начнутся галлюцинации (обычно в них вас избивает злобный мурлок).
  • Мурчаль не любит соус тартар.
  • Мурлоки виноваты в смерти отца вождя Вол’джина.
  • На BlizzCon 2007 группа Level 80 Elite Tauren Chieftain исполнила песню I Am Murloc («Я — мурлок»). Эта песня есть на вымышленном альбоме группы, называющемся «Udder Chaos».


  • В World of Warcraft можно призывать разновидность симпатичного и устрашающего мурлока в качестве питомца-спутника. Он будет сражаться за вас в боях питомцев.
  • «Он все оживает и оживает. А я еще зергов считал упорными!» — Джим Рейнор.
  • «Когда Мурчаль говорит: «Захлопнись», — он имеет в виду совсем не то, что вы думаете, поверьте», — Тайкус Финдли.
  • «Если сразу не получилось — умирай, пока не получится!» — марширующие мурлоки.
  • «Дзынь! 100 000 побед. Обратите внимание, что говорю вовсе не о честных победах», — Мурчаль.
  • «Я подарок на всю жизнь», — Мурчаль.




Еще со времен первого появления мурлоков в Warcraft III: Reign of Chaos многие талантливые художники старались отдать должное этой таинственной расе. Ниже вы найдете шесть потрясающих изображений Мурчаля и других живописных мурлоков, созданных членами сообщества из разных концов света.

image image

image image
image

А вот «официальные» композиции и скриншоты Мурчаля и других мурлоков.
image


image image image image image

image
«Можешь меня убить — я все равно вернусь!»


Оригинал: battle.net
Подробнее
RelictOs 21.05.14 15:44 367 0 0

Список бесплатных персонажей (от 21.05.2014)

image
Обновлён список бесплатных персонажей на этой неделе. На данный момент картина такова:
ДиаблоКерриганНоваСтежокТирандаГазлоуРейнор
image
image
image
image
image
image
image

Подробнее
NIGHTDIED 21.05.14 15:41 270 0 0

Неделя Мурчаля начинается!

image
Каждый год, когда мы ездим в отпуск на море, каждый невольно вспоминает про опаснейших морских хищников - акул. Однако, сегодня мы представляем вам зверя, рядом с которым меркнут все акулы - это Мурчаль! Пусть он пока не доступен в Heroes of the Storm, разработчики объявили о его появлении.

image
Держитесь, Мурчаль уже идет!


Мы не так уж много знаем о Мурчале, однако нам известно, что стиль игры за этого персонажа принципиально отличается от всех других. Умирать - не просто приемлемо при игре за этого мурлока - это важная часть механики персонажа. Пусть он не очень силен, Мурчаль способен вывести из себя любого персонажа своими постоянными атаками. Главная задача противников - найти его яйцо и уничтожить его как можно скорее. Если у вас не получится - приготовьтесь быть съеденными заживо одним из самых страшных монстров WarCraft!

Мы (как и многие из вас) с нетерпением ждем появления видео, картинок, статей и других материалов по этому удивительному персонажу. Возможно, мы сможем увидеть Мурчаля в игре уже после ближайшего обновления - кто знает.
Подробнее
RelictOs 20.05.14 13:38 646 0 0

Машинима от XimVooDoo

image
«НИКТО НЕ ЗНАЕТ МОЕЙ ИСТИННОЙ СИЛЫ»,
— ИЛЛИДАН ЯРОСТЬ БУРИ, ПРЕДАТЕЛЬ


Герои могут взойти к вершинам славы, а могут поддаться тьме. Кто-то всеми силами избегает помощи со стороны, а кто-то готов забыть былые обиды и объединиться ради достижения общей победы. Но что случится, если персонажи Blizzard встретятся лицом к лицу? Одному автору любительских роликов захотелось это выяснить.

image


В этой статье, посвященной творчеству игроков, мы хотели бы продемонстрировать вам потрясающий ролик, который создала на движке игры Xim Voodoo. Она любезно согласилась ответить на наши вопросы о ее опыте создания подобных роликов и о том, сколько труда она вкладывает в каждое свое творение. Ниже вы найдете полный текст интервью и сможете насладиться изображениями и видео из ее удивительных проектов (как одиночных, так и совместных), включая музыкальное видео, посвященное Heroes of the Storm!


Музыкальное видео Heroes of the Storm (Remastered)


В: Как долго вы занимаетесь анимацией и создаете видео?
Я начала заниматься 3D-анимацией и созданием роликов примерно пять месяцев назад.


В: Ваши видео очень впечатляют! Что подвигло вас на их создание?
Я смотрела видео на YouTube и наткнулась на один ролик, созданный пользователем Psynaps. Такого я раньше не видела! В видео использовались анимированные модели из Warcraft. Я посмотрела другие его ролики, и среди них нашлись руководства по созданию анимации с наглядными примерами. Я сразу же поняла, что мне хочется этим заниматься. В течение последних нескольких месяцев Psynaps поделился со мной множеством полезных советов, которые позволили мне достичь большего! Спасибо, Psynaps!


image
image


В: Откуда вы черпаете идеи?
Меня вдохновляют все проекты Blizzard . Художественное оформление игр, их истории и музыка заставляют меня стремиться к большему!

Музыкальное видео, посвященное Heroes of the Storm было создано совместно с автором песен по прозвищу Mordeous (настоящее имя — Джейкоб Фрай) и басс-гитаристом Дэвидом Лейдлейном. Нам всем очень хочется сыграть в Heroes of the Storm, и наши желания нашли выход в видео.


В: Какое из ваших видео или статичных изображений нравится вам больше всего?
Это музыкальное видео — мое любимое!


image


В: Ведете ли вы работу над какими-либо другими проектами, посвященными Heroes of the Storm?
Да! Возможно, это будет совместная работа! Но только тс-с-с-с!


В: Нам хотелось бы знать, какой персонаж из игр Blizzard нравится вам больше всего?
Я просто обожаю Зератула.


image


В: Какими программами вы пользуетесь при создании ваших работ? Сколько времени у вас занимают ваши проекты?
Сначала я пользовалась Cinema 4D и After Effects. Два месяца назад у меня началась учеба, и с тех пор я все чаще использую редакторы Maya и 3DS Max. Над каждым проектом приходится работать по-разному. К примеру, на ролик «Дети камня» (Children of Stone) пришлось потратить гораздо больше времени, чем на любой другой, потому что это была моя первая работа. Я училась всему прямо по ходу дела! На создание видео по Heroes of the Storm у меня ушло всего несколько дней, и еще пару дней заняла его обработка. Ноутбук у меня далеко не самый лучший.


Видео WoW «Дети камня» (Children of Stone) — анонс


В: Какой этап работы по созданию видео нравится вам больше всего?
Больше всего я люблю смотреть на результаты работы. Когда я провожу заключительную обработку видео, я понимаю, что все выглядит именно так, как было задумано.


В: Что в создании видео вызывает у вас наибольшие трудности?
Мой компьютер. Я создавала свои ролики на допотопном ноутбуке, мощности которого едва хватало для запуска программ, не говоря уже об обработке видео. Скоро мне привезут новый компьютер, так что количество и качество моих видео заметно возрастет!


image image


В: Какими советами вы могли бы поделиться с начинающими аниматорами?
«Руководствуйся не страхом, но надеждами и мечтами. Думай не о трудностях, но о своих возможностях. Беспокойся не о неудачах и упущенных возможностях, но о том, что еще можно сделать», — папа римский Иоанн XXIII.

Всегда следуйте за своей мечтой и никогда не отступайте от того, что вам дорого.


image


Если вы хотите посмотреть другие видео Xim Voodoo, подпишитесь на ее канал на YouTube, , а также следите за новостями на ее странице на Facebook и в Twitter. А если вас заинтересовало творчество Mordeous’а, то вам стоит посетить его страницу на сайте Reverbnation и в Twitter!

Поединки каких персонажей Blizzard хотели бы увидеть вы?

А ваше творчество связано с Heroes of the Storm или другими играми Blizzard? Мы будем рады познакомиться с вашими работами на нашем форуме!

Оригинал: battle.net
Подробнее
RelictOs 20.05.14 12:49 443 0 0

Heroes of the Storm - Разрушители мифов

image
Совсем недавно, на англоязычном канале HotSTV стартовала новая и очень удачная рубрика под названием "Разрушители мифов Heroes of the Storm". В каждой серии ведущие выбирают несколько распространенных мнений о различных тонкостях игры и проверяют, правдивы ли они. К примеру, в первом эпизоде эти ребята доказали, что E.T.C. может прыгнуть внутрь шахты в Призрачных копях с помощью "Прыжка со сцены".



Во второй части, которая вышла буквально сегодня, первым подтвержденным(!) мифом стало то, что Газлоу уже на первом уровне может захватить лагерь наемников-рыцарей, если в первую очередь убьет мага.



Личное мне очень понравилась идея HotSTV, как и сами видео-ролики. Надеюсь, в будущем (а возможно, этим займемся и мы сами) появятся подобные рубрики на русском языке. Но что Вы думаете об этих видео? Насколько интересными и информативными они вам показались? Возможно, вы знаете другие "мифы" Heroes of the Storm?
Подробнее
RelictOs 17.05.14 22:17 326 0 0

Вопросы к разработчикам Heroes of the Storm: Часть 5

image
Уже совсем скоро разработчики вновь будут отвечать на ваши вопросы в прямом эфире. Во вторник, 20 мая, в 20:00 по МСК, начнется прямая трансляция, в течении которой будут рассмотрены самые важные вопросы.

Основным предметом обсуждения станут изменения талантов и улучшения интерфейса в игре. Также Blizzard намекнули, что собираются переработать одного из самых известных персонажей игры. Кто же это, и в чем именно заключается переработка, мы не узнаем раньше вторника. По окончании основной части трансляции, разработчики ответят на часть вопросов, полученных ими на Twitter в течении грядущих выходных. Тематика этих вопросов может быть абсолютно любой.

Участники обсуждения:
  • Николас Слау, ведущий художник интерфейса
  • Кент-Эрик Хагман, разработчик
  • Мэтт Купер, разработчик
  • Кевин Джонсон, старший менеджер по работе с сообществом


Хотите задать вопрос? Blizzard приглашают всех желающих посетить их страницу в Twitter: @BlizzHeroes, где в течении выходных каждый сможет задать вопрос, добавив хеш-тег #HeroesQA.
Подробнее
RelictOs 17.05.14 09:59 320 0 1

Как играть: Абатур

image
Данное руководство не является единственным верным - вполне вероятно, Вы сможете найти (и найдёте!) другие ходы при игре данным персонажем.

СПОСОБНОСТИ И ТАЛАНТЫ

Напомним, что описание героя и его способностей можно найти в общей характеристике Абатура на нашем сайте.

В текущий момент игра данного героя делится на три разновидности:
  • +Урон
  • Звереводство
  • Поддержка

Рассмотрим каждую из ролей по отдельности.

+Урон
Другое название: DPS-Абатур.
Когда стоит использовать: в том случае, если в команде присутствует недостаточное количество дамагеров (убийц).
Возможный билд: смотреть на нашем сайте
Для чего: при использовании данного выбора талантов Ваш герой поможет любому герою с ролью танка или поддержки иметь приличный урон
Особенности: возможная игра в защите, помощь танкам, практически полное отсутствие разнообразия талантов.

Желательно выбирать таланты для усиления Spike Burst и Stab (свобода выбора, к сожалению, будет только на 1-ом уровне).
Спорным является талант на замедление Spike Burst 16-го уровня - стоит всё-таки ориентироваться на ситуацию. Массовое замедление на 2 секунды или ускорение союзника на "3" могут оказать хорошую поддержку в определённый момент.

Звереводство
Другое название: Абатур-Зверевод.
Когда стоит использовать: ситуативно. Предпочтительно на картах Призрачные копи и Драконий край (есть много мест, где мы можем "спрятаться" своим героем).
Возможный билд:
Первая вариация - смотреть на нашем сайте
Вторая вариация - смотреть на нашем сайте

О 1-й вариации:
Уровень 4 приенсёт нам возможность усиления наших мерков (лучников, например) - повышение хп и атаки даёт достаточно хорошее сочитание с саранчидами (которые, кстати, с увеличенной скоростью и атаки выдают неплохой урон - выполняется это из-за таланта "Регенирирующие бактерии").

Уровень 16 даст нам возможность призвать ещё 3 саранчидов.

Не забывайте вылезать из своего укрытия, чтобы использовать Promote на союзном мобе. Лучшая цель данного заклинания - лучники (низкий уровень здоровья компенсируется высоким уроном). После уничтожения всех фортов противника целью для Promote должна стать катапульта.

Стоит отметить, что именно в этой вариации Абатура на 20 уровне имеет смысл использовать Bolt of the Storm вместо усиления ультимейт способности. Причрина проста - данная способность даст хорошие возможности к отступлению с помощью Deep Tunnel.

Помимо этого, так как мы взяли Promote и Swarm Nest (у которых относительно невысокое время отката), улучшение ультимейта на 20 уровне будет отвлекать нас от постоянного пуша саранчидами и использовать эти способности по откату у нас не получится.

О 2-й вариации:
Отличие от предыдущей вариации - увеличенное здоровье саранчидов. К тому же, теперь они будут взрываться, нанося небольшой урон противнику.

Не забывайте использовать Swarm Nest рядом с лагерем (достаточно вселиться в одного из саранчидов) и "разрядить" свои скиллы в наемников. С 16-го уровня эта процедура станет достаточно простой.


пример игры Абатуром c билдом звереводства


Поддержка
Другое название: Саппорт
Когда стоит использовать: в том случае, если нет игроков с подобной ролью
Возможный билд:
Первая вариация - смотреть на нашем сайте
Вторая вариация - смотреть на нашем сайте

Какой билд выбирать - решать Вам. Например, если помимо Вас в команде есть герой со способностью лечения, мы имеем право пожертвовать Bribe и Carapace 7-го уровня, получив заместо повышенное замедление и урон для наших Toxic Nest'ов.

Пожелания:

  • Находясь в союзниках, усиляйте их с помощью Carapace. Это даст достаточное количество bribe для захвата лагерей противника с помощью наёмника;
  • Не забывайте контролировать противников - это позволит Вашим союзникам приблизиться к победе;
  • Стоит разведывать ключевые места на карте с помощью опухолей.


О МЕХАНИКЕ ИГРЫ


Есть несколько ключевых моментов, которые стоит учесть при игре Абатуром. Некоторые пожелания с уверенностью можно и к другим героям.

  • Не забывайте, что HotS - командная игра (индивидуальный опыт никому не даётся). На первых уровнях стремитесь убивать крипов, а не героев.Для примера: за убийство героя команда получает 300 ед. опыта. За убийство волны мобов - от 350 до 400 ед. опыта. Стремление к First Blood совершенно безосновательно.
  • На первых уровнях стоит избегать стычек 4х5 (из-за небольшого урона и прочности щита).
  • На ранних стадиях игры Абатур МОЖЕТ удерживать линию сам. Собственно - дерзайте.
  • Не бегите убивать героев противника на линии сразу после того, как вселились в кого-то из вражеской команды.
  • При использовании способности Symbiote в массовых сражениях больше всего урона получают герои именно ближнего боя! Следовательно, если герои дальнего боя прибыли на место сражения раньше, имеет смысл подождать ближайшего ассассина и помочь именно ему.
  • Цель Абатура - постоянно контролировать ключевые точки (обычно 7-8) на карте с помощью Toixic Nest (например, кусты вроде линий, вражеские лагеря мерков). Из-за короткого времени жизни опухолей нужно постоянно их обновлять.
  • Чем выше АПМ (action per minute - количество действий в минуту), тем Вы полезнее для команды.
  • Наблюдайте за несколькими линиями! В решающий момент Ваша помощь (из-за того же Symbiot) может очень изменить исход битвы.
  • Достигнув 10-го уровня желательно не использовать ультимейт способность сразу - стоит, например, подождать, пока игра не подтолкнёт команды к стычке (захват подношений/сдача монет пирату/захват рыцаря-дракона и т.д.).Важно помнить, что использовать ультимейт копии союзника вы сможете только спустя 10 секунд после перевоплощения. Помимо этого, созданная вами копия не обладает талантами героя союзника, но имеет все аналогичные способности и урон (с вычетом талантов).


ИНТЕРЕСНЫЕ МОМЕНТЫ

  • Перед началом игры за Абатура следовало бы попробовать и других героев - нужно понимать хотя бы основные моменты остальных персонажей для выбора нужного момента в помощи;
  • Как получать опыт в двух местах одновременно? Очень просто! Например, спрячьтесь за воротами одной линии и вселитесь в союзного моба/вышку на другой.
  • При использовании ультимейт способности Абатур превращается в копию героя союзника, исчезая с карты. Как это можно использовать? Предположим, Вы - Абатур-зверевод, который находится в засаде (обычно до 20-го уровня так и бывает) и ещё не можете убежать с помощью Bolt of the Storm. Как только на Вас напали - создайте копию героя союзника - таким образом можно избежать смерти.
  • С помощью Toxic Nest иногда можно подсветить себе место для Deep Tunnel на главной базе противника. Используя "мертвые точки", которые не которые не простреливаются вышками, стоит выпустить несколько саранчидов способностью Swarm Nest. Есть талант на увеличение дальности атаки саранчидов? Прекрасно! Данные "твари" смогут простреливать колодцы и форты прямо на базе противника за их же воротами. После этого можно использовать Hearthstone для безопасного отступления.

Подробнее
NIGHTDIED 16.05.14 14:33 1611 0 0

Видео-обзор Тассадара от Gela

image
Тассадар - высший тамплиер и спаситель всей расы протоссов из StarCraft. Именно он уничтожил Сверхразум зергов - существо, пытавшееся поработить всю расу протоссов, вселившись в их планету.

В Heroes of the Storm Тассадар - персонаж класса поддержки, способный накладывать щиты на союзников, увеличивать дальность видимости и многое другое. Представляем вам видео-обзор от девушки-комментатора с ником Gela. В данном обзоре вы увидите в действие все способности Тассадара, а также узнаете о стиле игры данным персонажем. Приятного просмотра!


Источник: страница Вконтакте

P.S.: Я уже давно говорю, что этого парня пора нерфить. Лично делал им 25-40 убийств при 0 смертей, и не раз.

Другие статьи про Тассадара:
Подробнее
RelictOs 16.05.14 12:08 591 0 0

Грядущие баны в Heroes of the Storm

image
Сегодня ночью Blizzard сообщили, что вот вот начнется волна банов (блокировок аккаунтов) части игроков альфа-тестирования, которые покидают бои или стоят весь бой, ничего не делая (AFK) больше, чем активно участвуют в играх.

Мы знаем, что часть игроков многократно ливают из игр или стоят АФК больше, чем активно участвуют в сражениях, и это, конечно же, не тот дух игры, который мы хотим видеть в Heroes of the Storm. Доступ к альфа-версии Heroes of the Storm - большая привилегия, особенно учитывая то, сколько игроков с нетерпением ждет возможности попробовать свои силы на полях Нексуса, и нам очень жаль, что некоторые игроки используют подобные методы для собственной пользы в ущерб другим игрокам.

В будущем, мы будем блокировать аккаунты тех игроков, кто много времени проводит АФК, часто ливает из сражений или просто "работает на команду противника". Также, как мы делает с остальными играми Blizzard, мы продолжим наблюдать и принимать соответствующие меры к недобросовестным игрокам.

Как говорилось раньше, играть в Heroes of the Storm - значит активно участвовать в сражениях, а также относиться к другим игрокам с уважением. Мы все еще думаем, какие методы можно применять к игрокам, стремящимся подорвать дух товарищества и честной игры, и мы обязательно поделимся с вами всей информацией об этом.

Также мы хотим поблагодарить участников альфа-тестирования за ценную информацию, предоставленную разработчикам, и интерес к самой игре. Тем же, у кого пока нет доступа к альфа-версии, хотелось бы сказать, что мы постоянно рассылаем новые приглашения и надеемся увидеть вас на полях Нексуса в самое ближайшее время!
Подробнее
RelictOs 16.05.14 10:55 454 0 0

Обзор талантов Абатура: Часть первая

image
HOTS стремительно проходит стадию альфа тестирования, поэтому мы решили сесть с нашими экспертами и взглянуть на текущее состояние талантов.
Считаю, что нужно сконцентрироваться на наиболее слабых талантах Абатура, так как ниже будут представлены идеи по их улучшению.
На сегодняшний день таланты Абатура , направленные на улучшение его "Токсичного гнезда" и на увеличение его пуш потенциала, бессмысленно даже сравнивать с веткой "Симбиоза". Именно поэтому идеи талантов представленные здесь будут давать игрокам свободу выбора специализации.

Основной принцип игры на Абатуре ,для нынешних игроков, очень высокая выживаемость. Абатур может в течении всей партии оставаться вне досягаемости противника. Идеи талантов, представленные здесь, в дополнение ко всему прочему, будут включать в себя стили игры связанные с дополнительными рисками, но впоследствии ,при грамотной игре, эффективность Абатура будет возрастать во много раз, сравнительно со стелс билдом.

Таланты 1 уровня.

Таланты первого уровня менее остальных влияют на стиль игры. Как таковые они мало чем отличаются и вносят лишь небольшие изменения в характеристики персонажа.
Очевидно, что BLIZZARD не хотели бы, что бы игроки ждали несколько уровней ,прежде чем выбирать таланты первого уровня.

Для Абатура выбор талантов первого уровня несколько не сбалансирован и очевиден. Талант "Инстинкты выживания" , относительно остальных, является лучшим в любой ситуации.

Инстинкты выживания

Увеличивает здоровье саранчидов на 30%.

Ниже, я представлю пояснение, почему остальные таланты хуже, и представлю наиболее интересные идеи по их улучшению.

Боевая Адаптация

Увеличивает скорость атаки саранчидов на 20%.

Саранчиды наносят очень мало урона и повышение скорости атаки на 20% сильно ничего не меняет. Основная цель Саранчидов выдерживать урон от вражеских крипов и расходовать не себе максимально возможное количество боеприпасов башен и фортов.
Даже с выбора таланта "Осадный подвид" (что не рекомендуется) лучше всё равно брать "Инстинкты выживания".

Отравленное гнездо

Токсичные гнёзда наносят дополнительно 30% урона за 3 секунды.

Идея довольно неплохая, но проблема в том, что сама по себе способность "токсичное гнездо" наносит очень мало урона. 10% урона в секунду это очень мало , соответственно, этот талант ничего не меняет.

Взятка

Убивая вражеских миньонов, вы накапливаете очки “Взятки”. По накоплении 40 очков можно активировать для захвата Лагеря Наёмников. Не работает на Могильных Големах.

Самый бесполезный талант для Абатура. Время, которое Абатур потратит на собирание стаков не окупит один лагерь наёмников.
Для Абатура нужно немного поменять этот талант, уменьшив минимальное количество стаков ,необходимое для подкупа наёников, и макисмально возможное количество стаков.


Идеи

После краткого обзора талантов первого уровня становится понятно, что 2 из них бесполезны для того, чтобы их менять или менять на другие таланты.
Без сомнения их нужно поменять на кардинально новые.

Живой позвоночник (улучшение способности симбиота "прокалывание")

Делает прокалывание применяемой не на точку, а в цель способностью. Это упростит Абатуру фокус противника.

Усилив его потенциал как в командных боях, так и находясь в "симбиозе" при дуэли.

"Отравленное гнездо"
Следует полность переработать, сделав дополнительный урон, стакающимся и немного увеличить урон.
Тогда, этот талант станет неприятной неожиданностью для врагов, наступивших в несколько "гнёзд подряд".

Таланты 7 уровня

Отвратительное гнездо

Токсичные гнёзда замедляют противников на 50% в течении 2 секунд.

Для контроля противников этот талант очень хорош, для того что бы попасть самой способностью в командном бою или по убегающему противнику нужна как минимум большая удача.
Именно поэтому я считаю этот талант неэффективным в своей ветке.

Идеи.

Симбиотический рост (Улучшение способности "Токсичное гнездо")

"Токсичные гнёзда" могут быть размещены на союзниках, но больше не невидимы и могут быть уничтожены только таргетовыми способностями или авто атакой.

Простая, но интересная идея, позволяющая создавать мобильные бомбы. Гнездо так же будет перенаправлять одну или несколько атак или способностей на гнездо, а не на союзника.
В любом случае гнездо не нужно делать слишком "тонким" или "толстым" иначе оно будет либо бесполезно, либо чрезмерно сильным.

Уровень 10

Сегодня Абатур обладает лишь одной героической способностью. BLIZZARD обязательно добавят ему ещё одну, на наш вариант будет таков:

"Облако спор" (R)

На 7 секунд Абатур превращается в облако спор, становясь неуязвимым, ускоряясь с каждой секундой и получая способности симбиота, усиливающиеся от каждого союзника, стоящего рядом.


Для игроков предпочитающих агрессивный стиль игры, эта способность будет кстати. Абатур получит бурст потенциал, которого ему так не хватает сейчас. В любом случае эта способность, как и все остальные способности Абатура, будет зависеть от качества командной игры. При правильном позиционировании, Абатур сможет нанести очень много урона.

Таланты 13 уровня
Эти таланты, как предполагается, должны усилить основные способности, после взятия героических способностей, чтобы они не казались бесполезными на их фоне.

Осадный подвид

Увеличивает дальность атаки саранчидов.

В теории, после взятия этого таланта сарачиды должны превращаться в мега пуш - машины, но на практике их пуш потенциал увеличивается не так сильно, как мог бы.
Конечно, радиус атаки сарачидов становится больше,чем радиус атаки вышек, но искусственный инетелект предпочитает вместо вышек атаковать вражеских крипов или ворота.
Этот талант является прямым ущербом вашей пуш силе, т.к. саранчиды больше не смогут танковать вражеских крипов.

Усиленное развитие

Увеличивает количество зарядов “Токсичного гнезда” до 5.


Бесполезный талант для тех, кто может следить и вовремя обновлять "Токсичные гнёзда."

Идеи

Бомбардировачный подвид

Саранчиды получают ненаправленную атаку по области, оглушающую противников, получивших урон.


У этого таланта существует 2 проблемы. 1 требования балланса, 2 корректировка искусственного интеллекта. Если первую решить сложно, то вторую решить очень просто -изменить приоритеты фокуса, сделав его таким же как у наёмников.

Устойчивые споры

Талант позволит токсичным гнёздам взрываться раз в 3 секунды, максимум - 2 раза. Радиус обзора увеличивается на 100%.

Талант для тех игроков, которые хотят получать огромный контроль карты, предотвращать ганги и вовремя получать контроль над трибутами.
Этот талант будет достойной заменой 3 другим талантам. Предоставляя огромные преимущества вашей команде и доставляя много неприятностей противникам.

Напоследок хочется сказать, что BLIZZARD создали одного из самых уникальных героев среди всех игр жанра MOBA, и я думаю это не последний. В следующей части я расскажу о наиболее сильных талантах и возможностях их эффективного применения.

Спасибо за чтение!
Подробнее
Slimer 16.05.14 00:23 741 0 0