Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Новости

Машинима от XimVooDoo

image
«НИКТО НЕ ЗНАЕТ МОЕЙ ИСТИННОЙ СИЛЫ»,
— ИЛЛИДАН ЯРОСТЬ БУРИ, ПРЕДАТЕЛЬ


Герои могут взойти к вершинам славы, а могут поддаться тьме. Кто-то всеми силами избегает помощи со стороны, а кто-то готов забыть былые обиды и объединиться ради достижения общей победы. Но что случится, если персонажи Blizzard встретятся лицом к лицу? Одному автору любительских роликов захотелось это выяснить.

image


В этой статье, посвященной творчеству игроков, мы хотели бы продемонстрировать вам потрясающий ролик, который создала на движке игры Xim Voodoo. Она любезно согласилась ответить на наши вопросы о ее опыте создания подобных роликов и о том, сколько труда она вкладывает в каждое свое творение. Ниже вы найдете полный текст интервью и сможете насладиться изображениями и видео из ее удивительных проектов (как одиночных, так и совместных), включая музыкальное видео, посвященное Heroes of the Storm!


Музыкальное видео Heroes of the Storm (Remastered)


В: Как долго вы занимаетесь анимацией и создаете видео?
Я начала заниматься 3D-анимацией и созданием роликов примерно пять месяцев назад.


В: Ваши видео очень впечатляют! Что подвигло вас на их создание?
Я смотрела видео на YouTube и наткнулась на один ролик, созданный пользователем Psynaps. Такого я раньше не видела! В видео использовались анимированные модели из Warcraft. Я посмотрела другие его ролики, и среди них нашлись руководства по созданию анимации с наглядными примерами. Я сразу же поняла, что мне хочется этим заниматься. В течение последних нескольких месяцев Psynaps поделился со мной множеством полезных советов, которые позволили мне достичь большего! Спасибо, Psynaps!


image
image


В: Откуда вы черпаете идеи?
Меня вдохновляют все проекты Blizzard . Художественное оформление игр, их истории и музыка заставляют меня стремиться к большему!

Музыкальное видео, посвященное Heroes of the Storm было создано совместно с автором песен по прозвищу Mordeous (настоящее имя — Джейкоб Фрай) и басс-гитаристом Дэвидом Лейдлейном. Нам всем очень хочется сыграть в Heroes of the Storm, и наши желания нашли выход в видео.


В: Какое из ваших видео или статичных изображений нравится вам больше всего?
Это музыкальное видео — мое любимое!


image


В: Ведете ли вы работу над какими-либо другими проектами, посвященными Heroes of the Storm?
Да! Возможно, это будет совместная работа! Но только тс-с-с-с!


В: Нам хотелось бы знать, какой персонаж из игр Blizzard нравится вам больше всего?
Я просто обожаю Зератула.


image


В: Какими программами вы пользуетесь при создании ваших работ? Сколько времени у вас занимают ваши проекты?
Сначала я пользовалась Cinema 4D и After Effects. Два месяца назад у меня началась учеба, и с тех пор я все чаще использую редакторы Maya и 3DS Max. Над каждым проектом приходится работать по-разному. К примеру, на ролик «Дети камня» (Children of Stone) пришлось потратить гораздо больше времени, чем на любой другой, потому что это была моя первая работа. Я училась всему прямо по ходу дела! На создание видео по Heroes of the Storm у меня ушло всего несколько дней, и еще пару дней заняла его обработка. Ноутбук у меня далеко не самый лучший.


Видео WoW «Дети камня» (Children of Stone) — анонс


В: Какой этап работы по созданию видео нравится вам больше всего?
Больше всего я люблю смотреть на результаты работы. Когда я провожу заключительную обработку видео, я понимаю, что все выглядит именно так, как было задумано.


В: Что в создании видео вызывает у вас наибольшие трудности?
Мой компьютер. Я создавала свои ролики на допотопном ноутбуке, мощности которого едва хватало для запуска программ, не говоря уже об обработке видео. Скоро мне привезут новый компьютер, так что количество и качество моих видео заметно возрастет!


image image


В: Какими советами вы могли бы поделиться с начинающими аниматорами?
«Руководствуйся не страхом, но надеждами и мечтами. Думай не о трудностях, но о своих возможностях. Беспокойся не о неудачах и упущенных возможностях, но о том, что еще можно сделать», — папа римский Иоанн XXIII.

Всегда следуйте за своей мечтой и никогда не отступайте от того, что вам дорого.


image


Если вы хотите посмотреть другие видео Xim Voodoo, подпишитесь на ее канал на YouTube, , а также следите за новостями на ее странице на Facebook и в Twitter. А если вас заинтересовало творчество Mordeous’а, то вам стоит посетить его страницу на сайте Reverbnation и в Twitter!

Поединки каких персонажей Blizzard хотели бы увидеть вы?

А ваше творчество связано с Heroes of the Storm или другими играми Blizzard? Мы будем рады познакомиться с вашими работами на нашем форуме!

Оригинал: battle.net
Подробнее
RelictOs 20.05.14 12:49 682 0 0

Heroes of the Storm - Разрушители мифов

image
Совсем недавно, на англоязычном канале HotSTV стартовала новая и очень удачная рубрика под названием "Разрушители мифов Heroes of the Storm". В каждой серии ведущие выбирают несколько распространенных мнений о различных тонкостях игры и проверяют, правдивы ли они. К примеру, в первом эпизоде эти ребята доказали, что E.T.C. может прыгнуть внутрь шахты в Призрачных копях с помощью "Прыжка со сцены".



Во второй части, которая вышла буквально сегодня, первым подтвержденным(!) мифом стало то, что Газлоу уже на первом уровне может захватить лагерь наемников-рыцарей, если в первую очередь убьет мага.



Личное мне очень понравилась идея HotSTV, как и сами видео-ролики. Надеюсь, в будущем (а возможно, этим займемся и мы сами) появятся подобные рубрики на русском языке. Но что Вы думаете об этих видео? Насколько интересными и информативными они вам показались? Возможно, вы знаете другие "мифы" Heroes of the Storm?
Подробнее
RelictOs 17.05.14 22:17 489 0 0

Вопросы к разработчикам Heroes of the Storm: Часть 5

image
Уже совсем скоро разработчики вновь будут отвечать на ваши вопросы в прямом эфире. Во вторник, 20 мая, в 20:00 по МСК, начнется прямая трансляция, в течении которой будут рассмотрены самые важные вопросы.

Основным предметом обсуждения станут изменения талантов и улучшения интерфейса в игре. Также Blizzard намекнули, что собираются переработать одного из самых известных персонажей игры. Кто же это, и в чем именно заключается переработка, мы не узнаем раньше вторника. По окончании основной части трансляции, разработчики ответят на часть вопросов, полученных ими на Twitter в течении грядущих выходных. Тематика этих вопросов может быть абсолютно любой.

Участники обсуждения:
  • Николас Слау, ведущий художник интерфейса
  • Кент-Эрик Хагман, разработчик
  • Мэтт Купер, разработчик
  • Кевин Джонсон, старший менеджер по работе с сообществом


Хотите задать вопрос? Blizzard приглашают всех желающих посетить их страницу в Twitter: @BlizzHeroes, где в течении выходных каждый сможет задать вопрос, добавив хеш-тег #HeroesQA.
Подробнее
RelictOs 17.05.14 09:59 477 0 1

Как играть: Абатур

image
Данное руководство не является единственным верным - вполне вероятно, Вы сможете найти (и найдёте!) другие ходы при игре данным персонажем.

СПОСОБНОСТИ И ТАЛАНТЫ

Напомним, что описание героя и его способностей можно найти в общей характеристике Абатура на нашем сайте.

В текущий момент игра данного героя делится на три разновидности:
  • +Урон
  • Звереводство
  • Поддержка

Рассмотрим каждую из ролей по отдельности.

+Урон
Другое название: DPS-Абатур.
Когда стоит использовать: в том случае, если в команде присутствует недостаточное количество дамагеров (убийц).
Возможный билд: смотреть на нашем сайте
Для чего: при использовании данного выбора талантов Ваш герой поможет любому герою с ролью танка или поддержки иметь приличный урон
Особенности: возможная игра в защите, помощь танкам, практически полное отсутствие разнообразия талантов.

Желательно выбирать таланты для усиления Spike Burst и Stab (свобода выбора, к сожалению, будет только на 1-ом уровне).
Спорным является талант на замедление Spike Burst 16-го уровня - стоит всё-таки ориентироваться на ситуацию. Массовое замедление на 2 секунды или ускорение союзника на "3" могут оказать хорошую поддержку в определённый момент.

Звереводство
Другое название: Абатур-Зверевод.
Когда стоит использовать: ситуативно. Предпочтительно на картах Призрачные копи и Драконий край (есть много мест, где мы можем "спрятаться" своим героем).
Возможный билд:
Первая вариация - смотреть на нашем сайте
Вторая вариация - смотреть на нашем сайте

О 1-й вариации:
Уровень 4 приенсёт нам возможность усиления наших мерков (лучников, например) - повышение хп и атаки даёт достаточно хорошее сочитание с саранчидами (которые, кстати, с увеличенной скоростью и атаки выдают неплохой урон - выполняется это из-за таланта "Регенирирующие бактерии").

Уровень 16 даст нам возможность призвать ещё 3 саранчидов.

Не забывайте вылезать из своего укрытия, чтобы использовать Promote на союзном мобе. Лучшая цель данного заклинания - лучники (низкий уровень здоровья компенсируется высоким уроном). После уничтожения всех фортов противника целью для Promote должна стать катапульта.

Стоит отметить, что именно в этой вариации Абатура на 20 уровне имеет смысл использовать Bolt of the Storm вместо усиления ультимейт способности. Причрина проста - данная способность даст хорошие возможности к отступлению с помощью Deep Tunnel.

Помимо этого, так как мы взяли Promote и Swarm Nest (у которых относительно невысокое время отката), улучшение ультимейта на 20 уровне будет отвлекать нас от постоянного пуша саранчидами и использовать эти способности по откату у нас не получится.

О 2-й вариации:
Отличие от предыдущей вариации - увеличенное здоровье саранчидов. К тому же, теперь они будут взрываться, нанося небольшой урон противнику.

Не забывайте использовать Swarm Nest рядом с лагерем (достаточно вселиться в одного из саранчидов) и "разрядить" свои скиллы в наемников. С 16-го уровня эта процедура станет достаточно простой.


пример игры Абатуром c билдом звереводства


Поддержка
Другое название: Саппорт
Когда стоит использовать: в том случае, если нет игроков с подобной ролью
Возможный билд:
Первая вариация - смотреть на нашем сайте
Вторая вариация - смотреть на нашем сайте

Какой билд выбирать - решать Вам. Например, если помимо Вас в команде есть герой со способностью лечения, мы имеем право пожертвовать Bribe и Carapace 7-го уровня, получив заместо повышенное замедление и урон для наших Toxic Nest'ов.

Пожелания:

  • Находясь в союзниках, усиляйте их с помощью Carapace. Это даст достаточное количество bribe для захвата лагерей противника с помощью наёмника;
  • Не забывайте контролировать противников - это позволит Вашим союзникам приблизиться к победе;
  • Стоит разведывать ключевые места на карте с помощью опухолей.


О МЕХАНИКЕ ИГРЫ


Есть несколько ключевых моментов, которые стоит учесть при игре Абатуром. Некоторые пожелания с уверенностью можно и к другим героям.

  • Не забывайте, что HotS - командная игра (индивидуальный опыт никому не даётся). На первых уровнях стремитесь убивать крипов, а не героев.Для примера: за убийство героя команда получает 300 ед. опыта. За убийство волны мобов - от 350 до 400 ед. опыта. Стремление к First Blood совершенно безосновательно.
  • На первых уровнях стоит избегать стычек 4х5 (из-за небольшого урона и прочности щита).
  • На ранних стадиях игры Абатур МОЖЕТ удерживать линию сам. Собственно - дерзайте.
  • Не бегите убивать героев противника на линии сразу после того, как вселились в кого-то из вражеской команды.
  • При использовании способности Symbiote в массовых сражениях больше всего урона получают герои именно ближнего боя! Следовательно, если герои дальнего боя прибыли на место сражения раньше, имеет смысл подождать ближайшего ассассина и помочь именно ему.
  • Цель Абатура - постоянно контролировать ключевые точки (обычно 7-8) на карте с помощью Toixic Nest (например, кусты вроде линий, вражеские лагеря мерков). Из-за короткого времени жизни опухолей нужно постоянно их обновлять.
  • Чем выше АПМ (action per minute - количество действий в минуту), тем Вы полезнее для команды.
  • Наблюдайте за несколькими линиями! В решающий момент Ваша помощь (из-за того же Symbiot) может очень изменить исход битвы.
  • Достигнув 10-го уровня желательно не использовать ультимейт способность сразу - стоит, например, подождать, пока игра не подтолкнёт команды к стычке (захват подношений/сдача монет пирату/захват рыцаря-дракона и т.д.).Важно помнить, что использовать ультимейт копии союзника вы сможете только спустя 10 секунд после перевоплощения. Помимо этого, созданная вами копия не обладает талантами героя союзника, но имеет все аналогичные способности и урон (с вычетом талантов).


ИНТЕРЕСНЫЕ МОМЕНТЫ

  • Перед началом игры за Абатура следовало бы попробовать и других героев - нужно понимать хотя бы основные моменты остальных персонажей для выбора нужного момента в помощи;
  • Как получать опыт в двух местах одновременно? Очень просто! Например, спрячьтесь за воротами одной линии и вселитесь в союзного моба/вышку на другой.
  • При использовании ультимейт способности Абатур превращается в копию героя союзника, исчезая с карты. Как это можно использовать? Предположим, Вы - Абатур-зверевод, который находится в засаде (обычно до 20-го уровня так и бывает) и ещё не можете убежать с помощью Bolt of the Storm. Как только на Вас напали - создайте копию героя союзника - таким образом можно избежать смерти.
  • С помощью Toxic Nest иногда можно подсветить себе место для Deep Tunnel на главной базе противника. Используя "мертвые точки", которые не которые не простреливаются вышками, стоит выпустить несколько саранчидов способностью Swarm Nest. Есть талант на увеличение дальности атаки саранчидов? Прекрасно! Данные "твари" смогут простреливать колодцы и форты прямо на базе противника за их же воротами. После этого можно использовать Hearthstone для безопасного отступления.

Подробнее
NIGHTDIED 16.05.14 14:33 1944 0 0

Видео-обзор Тассадара от Gela

image
Тассадар - высший тамплиер и спаситель всей расы протоссов из StarCraft. Именно он уничтожил Сверхразум зергов - существо, пытавшееся поработить всю расу протоссов, вселившись в их планету.

В Heroes of the Storm Тассадар - персонаж класса поддержки, способный накладывать щиты на союзников, увеличивать дальность видимости и многое другое. Представляем вам видео-обзор от девушки-комментатора с ником Gela. В данном обзоре вы увидите в действие все способности Тассадара, а также узнаете о стиле игры данным персонажем. Приятного просмотра!


Источник: страница Вконтакте

P.S.: Я уже давно говорю, что этого парня пора нерфить. Лично делал им 25-40 убийств при 0 смертей, и не раз.

Другие статьи про Тассадара:
Подробнее
RelictOs 16.05.14 12:08 847 0 0

Грядущие баны в Heroes of the Storm

image
Сегодня ночью Blizzard сообщили, что вот вот начнется волна банов (блокировок аккаунтов) части игроков альфа-тестирования, которые покидают бои или стоят весь бой, ничего не делая (AFK) больше, чем активно участвуют в играх.

Мы знаем, что часть игроков многократно ливают из игр или стоят АФК больше, чем активно участвуют в сражениях, и это, конечно же, не тот дух игры, который мы хотим видеть в Heroes of the Storm. Доступ к альфа-версии Heroes of the Storm - большая привилегия, особенно учитывая то, сколько игроков с нетерпением ждет возможности попробовать свои силы на полях Нексуса, и нам очень жаль, что некоторые игроки используют подобные методы для собственной пользы в ущерб другим игрокам.

В будущем, мы будем блокировать аккаунты тех игроков, кто много времени проводит АФК, часто ливает из сражений или просто "работает на команду противника". Также, как мы делает с остальными играми Blizzard, мы продолжим наблюдать и принимать соответствующие меры к недобросовестным игрокам.

Как говорилось раньше, играть в Heroes of the Storm - значит активно участвовать в сражениях, а также относиться к другим игрокам с уважением. Мы все еще думаем, какие методы можно применять к игрокам, стремящимся подорвать дух товарищества и честной игры, и мы обязательно поделимся с вами всей информацией об этом.

Также мы хотим поблагодарить участников альфа-тестирования за ценную информацию, предоставленную разработчикам, и интерес к самой игре. Тем же, у кого пока нет доступа к альфа-версии, хотелось бы сказать, что мы постоянно рассылаем новые приглашения и надеемся увидеть вас на полях Нексуса в самое ближайшее время!
Подробнее
RelictOs 16.05.14 10:55 635 0 0

Обзор талантов Абатура: Часть первая

image
HOTS стремительно проходит стадию альфа тестирования, поэтому мы решили сесть с нашими экспертами и взглянуть на текущее состояние талантов.
Считаю, что нужно сконцентрироваться на наиболее слабых талантах Абатура, так как ниже будут представлены идеи по их улучшению.
На сегодняшний день таланты Абатура , направленные на улучшение его "Токсичного гнезда" и на увеличение его пуш потенциала, бессмысленно даже сравнивать с веткой "Симбиоза". Именно поэтому идеи талантов представленные здесь будут давать игрокам свободу выбора специализации.

Основной принцип игры на Абатуре ,для нынешних игроков, очень высокая выживаемость. Абатур может в течении всей партии оставаться вне досягаемости противника. Идеи талантов, представленные здесь, в дополнение ко всему прочему, будут включать в себя стили игры связанные с дополнительными рисками, но впоследствии ,при грамотной игре, эффективность Абатура будет возрастать во много раз, сравнительно со стелс билдом.

Таланты 1 уровня.

Таланты первого уровня менее остальных влияют на стиль игры. Как таковые они мало чем отличаются и вносят лишь небольшие изменения в характеристики персонажа.
Очевидно, что BLIZZARD не хотели бы, что бы игроки ждали несколько уровней ,прежде чем выбирать таланты первого уровня.

Для Абатура выбор талантов первого уровня несколько не сбалансирован и очевиден. Талант "Инстинкты выживания" , относительно остальных, является лучшим в любой ситуации.

Инстинкты выживания

Увеличивает здоровье саранчидов на 30%.

Ниже, я представлю пояснение, почему остальные таланты хуже, и представлю наиболее интересные идеи по их улучшению.

Боевая Адаптация

Увеличивает скорость атаки саранчидов на 20%.

Саранчиды наносят очень мало урона и повышение скорости атаки на 20% сильно ничего не меняет. Основная цель Саранчидов выдерживать урон от вражеских крипов и расходовать не себе максимально возможное количество боеприпасов башен и фортов.
Даже с выбора таланта "Осадный подвид" (что не рекомендуется) лучше всё равно брать "Инстинкты выживания".

Отравленное гнездо

Токсичные гнёзда наносят дополнительно 30% урона за 3 секунды.

Идея довольно неплохая, но проблема в том, что сама по себе способность "токсичное гнездо" наносит очень мало урона. 10% урона в секунду это очень мало , соответственно, этот талант ничего не меняет.

Взятка

Убивая вражеских миньонов, вы накапливаете очки “Взятки”. По накоплении 40 очков можно активировать для захвата Лагеря Наёмников. Не работает на Могильных Големах.

Самый бесполезный талант для Абатура. Время, которое Абатур потратит на собирание стаков не окупит один лагерь наёмников.
Для Абатура нужно немного поменять этот талант, уменьшив минимальное количество стаков ,необходимое для подкупа наёников, и макисмально возможное количество стаков.


Идеи

После краткого обзора талантов первого уровня становится понятно, что 2 из них бесполезны для того, чтобы их менять или менять на другие таланты.
Без сомнения их нужно поменять на кардинально новые.

Живой позвоночник (улучшение способности симбиота "прокалывание")

Делает прокалывание применяемой не на точку, а в цель способностью. Это упростит Абатуру фокус противника.

Усилив его потенциал как в командных боях, так и находясь в "симбиозе" при дуэли.

"Отравленное гнездо"
Следует полность переработать, сделав дополнительный урон, стакающимся и немного увеличить урон.
Тогда, этот талант станет неприятной неожиданностью для врагов, наступивших в несколько "гнёзд подряд".

Таланты 7 уровня

Отвратительное гнездо

Токсичные гнёзда замедляют противников на 50% в течении 2 секунд.

Для контроля противников этот талант очень хорош, для того что бы попасть самой способностью в командном бою или по убегающему противнику нужна как минимум большая удача.
Именно поэтому я считаю этот талант неэффективным в своей ветке.

Идеи.

Симбиотический рост (Улучшение способности "Токсичное гнездо")

"Токсичные гнёзда" могут быть размещены на союзниках, но больше не невидимы и могут быть уничтожены только таргетовыми способностями или авто атакой.

Простая, но интересная идея, позволяющая создавать мобильные бомбы. Гнездо так же будет перенаправлять одну или несколько атак или способностей на гнездо, а не на союзника.
В любом случае гнездо не нужно делать слишком "тонким" или "толстым" иначе оно будет либо бесполезно, либо чрезмерно сильным.

Уровень 10

Сегодня Абатур обладает лишь одной героической способностью. BLIZZARD обязательно добавят ему ещё одну, на наш вариант будет таков:

"Облако спор" (R)

На 7 секунд Абатур превращается в облако спор, становясь неуязвимым, ускоряясь с каждой секундой и получая способности симбиота, усиливающиеся от каждого союзника, стоящего рядом.


Для игроков предпочитающих агрессивный стиль игры, эта способность будет кстати. Абатур получит бурст потенциал, которого ему так не хватает сейчас. В любом случае эта способность, как и все остальные способности Абатура, будет зависеть от качества командной игры. При правильном позиционировании, Абатур сможет нанести очень много урона.

Таланты 13 уровня
Эти таланты, как предполагается, должны усилить основные способности, после взятия героических способностей, чтобы они не казались бесполезными на их фоне.

Осадный подвид

Увеличивает дальность атаки саранчидов.

В теории, после взятия этого таланта сарачиды должны превращаться в мега пуш - машины, но на практике их пуш потенциал увеличивается не так сильно, как мог бы.
Конечно, радиус атаки сарачидов становится больше,чем радиус атаки вышек, но искусственный инетелект предпочитает вместо вышек атаковать вражеских крипов или ворота.
Этот талант является прямым ущербом вашей пуш силе, т.к. саранчиды больше не смогут танковать вражеских крипов.

Усиленное развитие

Увеличивает количество зарядов “Токсичного гнезда” до 5.


Бесполезный талант для тех, кто может следить и вовремя обновлять "Токсичные гнёзда."

Идеи

Бомбардировачный подвид

Саранчиды получают ненаправленную атаку по области, оглушающую противников, получивших урон.


У этого таланта существует 2 проблемы. 1 требования балланса, 2 корректировка искусственного интеллекта. Если первую решить сложно, то вторую решить очень просто -изменить приоритеты фокуса, сделав его таким же как у наёмников.

Устойчивые споры

Талант позволит токсичным гнёздам взрываться раз в 3 секунды, максимум - 2 раза. Радиус обзора увеличивается на 100%.

Талант для тех игроков, которые хотят получать огромный контроль карты, предотвращать ганги и вовремя получать контроль над трибутами.
Этот талант будет достойной заменой 3 другим талантам. Предоставляя огромные преимущества вашей команде и доставляя много неприятностей противникам.

Напоследок хочется сказать, что BLIZZARD создали одного из самых уникальных героев среди всех игр жанра MOBA, и я думаю это не последний. В следующей части я расскажу о наиболее сильных талантах и возможностях их эффективного применения.

Спасибо за чтение!
Подробнее
Slimer 16.05.14 00:23 918 0 0

Создание Нексуса: озвучка Новы

image
"ПЕРВОЕ И ГЛАВНОЕ ОРУЖИЕ ПРИЗРАКА - РАЗУМ. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ НЕ ТАК ВАЖНО."
- НОВА, ПРИЗРАК ДОМИНИОНА


Много всего нужно сделать для подготовки персонажа к выходу на поля Нексуса. От основной идеи до таких вещей, как дизайн, анимация, эффекты, звуки - существует безграничное множество способов для того, чтобы "оживить" персонажа.

В этой части "Создания Нексуса" мы поговорим с менеджером сообщества Josh “Rokcet” RZ и Грей Гриффин, голосом Новы в английской озвучке Heroes of the Storm!


Но при создании детального образа персонажа требуются таланты многих людей, включая жюри для кастинга и режиссеров закадрового голоса, редакторов, звукооператоров, продюсеров, звукорежиссеров, команду переводчиков, актеров из разных стран и многих других. Представляем вам небольшой обзор последней записи в нашей студии.

image
Грей Гриффин слушает закадровую запись голоса героев, с которыми будет взаимодействовать ее персонаж
image
звукооператор следит за записью голоса
image
менеджер сообщества Кимберли "Vaeflare" ЛеКрон готовится к интервью
image
глава кастинга и режиссер закадрового голоса Андреа Тоиас вместе с редактором Джастином Даем делают заметки для каждого дубля
image
Грей смеется на недавней записи


Какие еще аспекты разработки Heroes of the Storm вам интересны? Расскажите нам об этом в комментариях, и, возможно, уже в следующем эпизоде "Создания Нексуса" мы расскажем вам об этом.
Подробнее
RelictOs 15.05.14 11:28 646 0 0

Blizzard против агрессивных игроков

image
MOBA-игры, или, как их любят называть в Blizzard, “онлайновые командные побоища”, на данный момент привлекают самую обширную аудиторию, но с одной большой проблемой. Лига Легенд, как и Dota 2, - это стремительные, требовательные к навыку игры, обладающие огромной киберспортивной сценой. Однако, в эти игры не всегда легко играть, особенно новичкам.

Конечно, желание победы и соответствующая агрессия из-за накала эмоций – это естественно, однако игроки в МОБА страдают больше всего, потому что игра требует хорошей командной работы в условиях сложных и долгих сценариев, при этом поощряя хорошие личностные качества игрока. Соедините это вместе, и вы получите взрывную смесь, попав в которую, новички с обескураживающей жестокостью смешиваются с грязью, оскорбляются и морально уничтожаются.

“Нас это проблема не смущает”, - говорит Дастин Браудер по телефону прямо из Калифорнии. - “Я уже шутил по этому поводу. Мы чуть было не удалили командный чат вовсе! И знаете, это было довольно популярной идеей. Но мы будем сражаться с проблемой до тех пор, пока она не исчезнет.”


Браудер довольно многое знает о соревновательных онлайн играх. Он ветеран игры C&C, которой после был главным дизайнером игры Starcraft 2, а затем и игровым директором. Теперь этот очень быстро говорящий дизайнер рассказывает нам про Heroes of the Storm, который был создан в первую очередь как мод для Starcraft 2 частью команды разработчиков этой же игры. Будучи известным за свои навыки в балансировании всевозможных элементов игры и технический дизайн, сможет ли он сделать что-то с социальной проблемой?

“Я не могу на 100% согласиться с тем, что вы можете связать проблему с игровым дизайном” - говорит он. - “Мы уже сделали несколько шагов в этом направлении. Например, мы убрали возможность ластхитов, т.е. у одного члена команды нет возможности забрать крипа первым и тем самым раздражать другого игрока. Мы исправили и проблему получения опыта – теперь весь опыт становится командным. Это действительно сильно влияет на поведение игроков в команде.”


Как и в других МОБА играх, в которых игроки в команде сражаются своими персонажами с командой противника, чтобы снести главную постройку, ваш персонаж в Heroes of the Storm получает уровень и новые способности (все это происходит снова и снова в каждом новом матче). Ключевое отличие от других МОБА игр состоит в том, что опыт, зарабатываемый командой, идет в общую копилку и команда качается вместе, нежели отдельно.

“Если вы делаете все нормально, то игровой процесс проходит отлично, и у вас не возникает желания намеренно навредить союзникам. Мы делаем все возможное, чтобы убрать любые возможности игрокам помешать своим союзникам нормально играть. Даже агрессивный фид не очень-то поможет. Если кто-то играет из рук вон плохо, то его можно поддержать на линии и сконцентрировать внимание на получение опыта.”


Хотя “ластхиты” и являются ключевой особенностью жанра, которая была вместе с игрой с самого начала – игроки вполне могут понять, почему эту составляющую в Heroes of the Storm убрали. Командный опыт куда важнее. Попробовав альфа версию Heroes of the Storm, игрок Dota 2 Matt Lees считает, что опытные игроки могут почувствовать себя бессильными. Ему кажется, что опыт, получаемый всей командой, может убрать необходимость иметь высокие индивидуальные навыки.

“Я категорически не согласен!” – отвечает Браудер по телефону. - “Общий пул ХР будет лучше как для новичков, так и профессиональных игроков. На самом деле, мы намеренно сделали это нововведение для хардкорных команд.”

“Система индивидуального опыта была с нами уже очень много лет, и когда мы начали вводить различные поля боя “ – нужно отметить, что в Heroes of the Storm есть несколько карт, каждая из которых означает иную стратегию и иной ход боя – “мы начали думать о том, как профессиональные игроки смогли бы сражаться в таких условиях. Мы заметили, что с индивидуальным опытом игроки просто не стали бы уходить с линии для того, чтобы отнести монеты и т.д. Они боялись. Я бы не удивился, если бы вместо нормальной игры в чате было бы 4 надписи вроде “Я не хочу уходить с лайна, иди отнеси монеты ты, а я не хочу!”. И один игрок, который решил бы играть по нужной тактике, страдал бы за всех.”


image


Разработчики решили попробовать ввести командный опыт в качестве решения проблемы, но они относились к этому скептически.
“Мы посмотрели друг на друга и сказали: ‘Это будет скучно. Огромная потеря времени. Мы даже не заметим разницу.’ И мы ввели это так называемое решение, и оно превзошло все наши ожидания. Разница была ох как заметна.”


Браудер уверен, что это хорошо для умелых игроков.
“Это сильно развязывает руки хардкорным командам в плане стратегии. Им нужно научиться эффективно ганкать и саппортить на линиях, чтобы команда получала наибольший опыт, не отрываясь от этого дела ни на минуту, даже если не все члены команды находятся на лайне.” - говорит он, объясняя логику игрока, которому приходится выбирать между стратегическим убийством противника и получением опыта на линии. - “Сейчас, если вы находитесь на карте с тремя линиями, даже имея трех игроков, которые просто никак не хотят сходить с линии до определенного уровня, у вас все еще есть два героя, которые могут заниматься чем им заблагорассудится. Они могут помогать команде, собирать необходимую на этой карте валюту, они могут “под шумок” уничтожать постройки противника и прочее. Как только мы ввели этот командный опыт – мы открыли кладезь возможностей, что было очевидно лучше для игры, чем мы первоначально планировали.”

Однако данные проблемы решаются не только при помощи изменений в дизайне игры. Мы ввели задания, прогресс в которых осуществляется на основе сыгранной игры и ваших результатов в ней. Причем выигрыш в данном случае не имеет никакого значения. “Но!” – Браудер объясняет, - “Я не думаю, что этого будет достаточно. До сих пор мне время от времени попадаются злые и раздражительные игроки. Потому, я думаю, нам предстоит колоссальная работа в этом направлении.”

“Самое правильное решение проблемы в данном плане – это поощрять их за игру с друзьями. Если вы играете с товарищами, вы не будете сильно злиться, а если вы играете в случайной группе, то это вероятно.” (Сейчас за игру с друзьями вы получаете на 25% больше опыта.) “Мы считаем, что лучший способ играть – это с друзьями, а самый правильный способ – с друзьями!” )

(Нет, здесь нет опечатки. Близзард действительно очень хотят, чтобы вы звали друзей и играли вместе.

Blizzard довольно долго шли к созданию МОБА игры, если учесть, что сам жанр зародился в модах для игры StarCraft, а потом и в Warcraft 3 в виде мода DOTA: All-Stars. Отношение Blizzard к компаниям вроде Riot и Valve можно расценивать в качестве защитной реакции в том плане, что Blizzard пытались сражаться за аудиторию, которая была их по праву, что привело к серьезному спору с Valve насчет второй доты. Но в результате неизбежного перехода к игре Heroes of the Storm, видя заинтересованность игроков в конечном продукте, Blizzard показывают более позитивное отношение как к жанру, так и ко всем играм этого жанра в частности.

И вот тут мы должны перейти к одной категории людей, которая стала очень популярной в последнее время – к стримерам из числа профессиональных игроков. Многие из них уже попробовали Heroes of the Storm и их реакцию можно ожидать:
“Это не сюрприз для меня, однако с этим нужно что-то сделать … дело в том, что многие игроки очень заботятся о том, что они не могут “засиять” – им хочется быть суперзвездами среди простых игроков. Однако, у нас уже есть мысли об этом. Мы с нетерпением ждем того момента, когда нам дадут попробовать эти нововведения. Мы хотим показать игрокам, кто был лучшим в каждом матче, чтобы добавить немножко мотивации для игроков.”


image


Самая удивительная вещь в МОБА играх – это размер аудитории, которая скопилась вокруг хардкорных командных игр. Действительно, уже существует какая-то элита – профессиональные игроки, и многие подростки смотрят стримы этих игроков. Сможет ли игра, которая изначально планировалась более доступной и легкой, сможет справиться с такой массивной киберспортивной площадкой?

Браудер скромен, но не выглядит озабоченным.
“Для нас, киберспортивные мероприятия не будут проблемой, если сообщество решит, что мы готовы. Мы дадим все возможности, мы сделаем возможность смотреть запись, просматривать игры прямо в игре, сделаем лиги и ладдеры, дадим игрокам и организаторам все, что нужно, чтобы сделать мероприятие успешным, интересным и легко реализуемым. Но решить им, в конце концов.”

Если быть честным, Blizzard уже имеют опыт подобных мероприятиях, и не только в StarCraft. Арена в World of Warcraft, которая добавила соревновательный механизм в нашу любимую ММО, а затем еще и Hearthstone, который, будучи пошаговой и медленной игрой, тем не менее имеет свою фанатскую базу, а также игроков, которые играют на очень серьезном уровне.

“Hearthstone тоже многое изменил в играх такого жанра,” – говорит Браудер, отмечая, что успех HS “целиком и полностью” послужил вдохновением для создания Heroes of the Storm. - "Люди говорили: “Мы знаем, что вы просто упрощаете все донельзя! Вы не сделаете интересную и глубокую игру, это для нубов.” – это, если честно, произошло и с World of Warcraft в свое время. Это давало нам сил создавать что-то новое и изменять игру так, чтобы игроки в итоге заметили то, что в игре сильные игроки действительно могут чего-то добиться, что игра на самом-то деле не так уж и проста.




Хотите доказательств? Браудер даст вам их. Очень долго (слишком долго, чтобы все воспроизвести) он рассказывал про синергию среди якобы бесполезных карт в Heroes of the Storm, необычных героев, взятых с разных уголков вселенных Blizzard. Он объяснял, как разные режимы боя будут менять поведение команды, что приведет к постоянному изменение наборов талантов – может быть, на конкретной карте вам захочется сражаться с несколькими противниками сразу. Более того, таланты будут зависеть и от состава вражеской команды – сражения с героями дальнего боя отличается от битв с мили-героями.

“Мы находимся на стадии альфа тестирования, эти стратегии еще целиком не освоены, да и я сам далеко не лучший игрок, но даже на моем уровне игры я выбираю такие таланты, чтобы быть максимально полезным на каждой конкретной карте. Это очень важная составляющая игры, которая дает вам огромное количество способов отыгрывать выбранным персонажем в зависимости от своей команды, команды противника и даже карты. Вы попадаете на одно из полей боя и понимаете – Ого! А я ведь давно не играл, что там нужно делать? Как наша команда будет справляться с командой противника? А какие мне таланты выбрать? Что нужно изменить? Мы стараемся создать достаточно способов для вас быть креативными во время игры.”


Просто, но глубоко, на соревновательном уровне, но в дружелюбной атмосфере – вот что такое Heroes of the Storm. И может быть, это действительно авантюра – сделать популярным то, что и без того популярно. Но у Blizzard уже был опыт в подобных делах, и даже более, чем однажды. Может, игра и не превзойдет LoL и DotA 2, но может именно в этом и дело – комьюнити нужен не единогласный чемпион, а хорошая альтернатива. Та, в которой на вас не наорут за не лучшую игру.
Подробнее
RelictOs 14.05.14 12:30 1005 0 1