Регистрация
Новости

Улучшения отклика на команды

image
В Heroes of the Storm от отклика персонажа на команды зависит, попадете вы заклинанием прямо в цель или промажете самым сильным ударом. Иными словами, игра должна как можно быстрее, в доли секунды, реагировать на щелчок мыши или нажатие клавиши на клавиатуре.

На раннем этапе технического альфа-тестирования игроки отмечали, что отклик иногда задерживается, и просили нас доработать игру в этом отношении. Мы сразу взялись за дело. Прежде всего мы проанализировали, сколько времени уходит на обработку команды, от нажатия клавиши до реакции персонажа. Таким образом мы установили, где продолжительность отклика можно сократить. Опираясь на этот анализ, мы внесли существенные изменения в движок игры.

Мы долго тестировали эти усовершенствования и теперь с удовольствием объявляем, что в последнем обновлении альфа-версии они были введены в игру. В ходе внутреннего тестирования, с помощью встроенных инструментов диагностики, мы выявили, что в отдельных случаях отклик на команды улучшился на 70%! Теперь игра должна стать «четче», чем раньше.

Кроме этих изменений, мы еще собираемся в ближайшие дни запустить региональные серверы. И это не единственное, что мы делаем, чтобы вам было приятно и интересно играть в Heroes of the Storm. Мы каждый день стараемся сделать игру лучше, и спасибо вам большое за отзывы! Обязательно расскажите, как теперь обстоят дела с откликом в Нексусе.
Подробнее
iOneKill 07.08.14 22:55 438 0 0

Неделя Стежка

image
«СТЕЖОК ИГРАЕТ ГРУБО… НО ЭТО ЛАДНО. ТРУПУ НЕ БОЛЬНО!»
— СТЕЖОК, ГРОЗА ТЕМНОЛЕСЬЯ.




Когда гуляете по извилистым и тенистым тропинкам Сумеречного леса в мире WarCraft, надо всегда быть настороже. С тех пор как Аберкромби Бальзамировщик выпустил свое поганище на волю в Темнолесье, Стежок бесцельно скитался по миру, питаясь героями Альянса низкого уровня. К счастью для Стежка, в Нексусе полным-полно разных героев, которыми можно наполнить свою ненасытную утробу!

В Heroes of the Storm Стежок выполняет роль воина — выносливого героя, способного навязать противнику ближний бой и прикрыть союзников своей огромной тушей. Если хотите одолеть своих противников в Нексусе, вам определенно стоит заручиться поддержкой этого жуткого поганища.

image


image

Крюк

Цель: направление; область действия: указанное направление, прямая линия. Действует на первую пораженную цель.
Притягивает первую цель, попавшуюся на пути крюка.

image

Сотрясание

Цель: указанное место (активируется щелчком мыши); область действия: сектор перед Стежком.
Наносит урон всем целям в области поражения.

image

Пожирание

Цель: герой противника, существа и нейтральные наемники; область действия: поражает одну цель.
Наносит урон противнику и восполняет здоровье Стежка.

image

image

Губительный газ

Цель: выбирается автоматически, область действия: определенная область вокруг Стежка.
При получении урона Стежок выпускает облако ядовитого газа, которое наносит урон противникам.

image

Гнилая желчь

Цель: любой персонаж, попавший в область поражения после активации способности, область действия: зависит от местоположения Стежка.
Стежок изрыгает желчь, наносящую урон и замедляющую всех противников у него на пути.

image

Заглатывание

Цель: герой противника, область действия: местоположение Стежка.
Позволяет проглотить противника и некоторое время удерживать его в желудке Стежка.

image
  • Благодаря способности «Крюк» (клавиша Q) вы можете мешать противникам захватывать ключевые точки. Например, можно оттащить вражеского героя от святилища на карте «Драконий край».
  • Используйте способность «Пожирание» (клавиша E), чтобы удерживать запас здоровья на безопасном уровне.
  • Если в команде противника несколько героев ближнего боя, воспользуйтесь способностью «Гнилая желчь» (кнопка R), чтобы замедлить их, позволив расправиться с ними дружественному герою-убийце.

image
«СТЕЖОК, ЗНАЕТЕ ЛИ, — НЕ ПРОСТО КУСОК МЯСА».

Стежка мясом не корми — дай поиграть с другими героями в Нексусе. Используя стартовую модель, вы всегда будете отлично выглядеть, притягивая к себе противников крюком!
image

Стежок — поганище, одаренное многими талантами. Эта модель ясно дает понять, что он на целый колпак выше всех конкурентов. А с каким изяществом он готовит омлет!
  • Стежок-повар. Нет, а что? Работать-то надо, зарабатывать на жизнь… Главное — не заказывайте у него «телятину».
    image
    Если вы обожаете пугать до смерти своих противников в Нексусе, то вам отлично подойдет эта альтернативная модель. Бензопила прилагается!
  • Стежок-психопат. Мутные воды Хрустального озера в Элвиннском лесу скрывают страшную тайну…
    image
    Вам не терпится показать, как мастерски вы играете за Стежка? Как только вы достигнете 10-го уровня, вы сможете приобрести за золото модель мастера. Займите свое место на троне короля Нексуса!
  • Стежок-мастер. Стежок вам не хухры-мухры, Стежок — король!
    image

image
«ТЕМНОЛЕСЬЕ! Я ГОЛОДЕН!»
— СТЕЖОК, ГРОЗА ТЕМНОЛЕСЬЯ.

  • Поганища впервые появились в дополнении Warcraft III: Reign of Chaos в 2002 г. Это ужасающие (и весьма заразные) существа, состоящие из мертвых тел.
  • В World of Warcraft Аберкромби Бальзамировщик создал Стежка в качестве «подарка» лорду Элло Чернодреву, мэру Темнолесья, и отправил свое творение терроризировать город и его окрестности.
  • Стежок появляется после того, как игрок завершит длинную цепочку заданий в Сумеречном лесу, завершающуюся заданием «Месть Бальзамировщика». Игрок вместе с Ночным Дозором уничтожает поганище.

«У Стежка три руки. Две — чтобы убивать, третья — если надо почесаться», — Стежок

«Стежок раз съел травника. Свежее дыхание целый месяц», — Стежок

«Стежок все подъел и мешок конечностей придачу», — Стежок

«Прошлой зимой мне в живот забрался какой-то человек. Искал, где укрыться от холода. Это насилие!» — Стежок

«Стежок — сложная натура. Много частей», — Стежок

«Стежок любит, когда еда сначала отбивается», — Стежок
image
С первого появления поганищ в Warcraft III: Reign of Chaos многие художники интересовались этими чудовищными созданиями. Перед вам 14 великолепных композиций художников из разных стран, на которых запечатлены Стежок и другие поганища.

image


Экран загрузки мода «Forsaken Bastion’s Fall», Markus Erdt (Vaejoun)


imageimage

image

imageimageimageimage

image

imageimage

image

imageimage

image
Стежок появляется в World of Warcraft только эпизодически, но встреча с ним в Сумеречном лесу или Темнолесье стала роковой для многих героев Альянса.

Хотите побольше узнать о Стежке и подобных ему поганищах? Тогда поиграйте в эти игры:


А вот «официальные» композиции и скриншоты Стежка и других поганищ.

image


imageimage

image

imageimage

image

imageimage

image

image

Стежок их убьет, потом догонит и еще убьет. Насмерть.


Ну, как вам наша «Неделя Стежка»? Мы надеемся, что вам понравилось. Что вам было интереснее всего? О чем еще вы хотите узнать? Напишите в комментариях!

image

Работы представили: Markus Erdt (Vaejoun), Adam Frizzell, Hoodoosteve, Lee Chang Ich (Jade GrayBOX), Lutsukh Chandmani (Lutaa), atryl, Ralf van der Hoeven, BigDub, Rephisto, Austen Mengler (LordNetsua), Aralei, Son Kwang Jea, Neil Craig (Forbison), Joachim Barrum (Joachim).
Подробнее
Vicont 06.08.14 21:16 1161 0 0

Анализ карты: Сад Ужасов

image

Первое впечатление


Сад Ужасов (Garden of Terror) - одна из пяти карт Heroes of the Storm. Карта сама по себе очень большая. Напоминает смесь Драконьего края и Призрачных копей. На карте присутствует много лагерей наемников - больше, чем на всех остальных картах. Данная особенность, а также спонтанное наступление ночи, делает игру очень динамичной. Ведь при наступлении ночи, как раз, и начинается бой не на жизнь, а насмерть!

Особенности карты


Ночью на карте появляются монстры и огромные големы, из которых будут выпадать семена. "Пункты" сбора семян находятся в разных половинах карты, поэтому собрать сразу всё будет не так уже и просто. Но, в случае, когда у Вас довольно слабая команда, данная особенность будет очень кстати, ведь пока враги будут атаковать один пункт, Вам никто не помешает собрать семена с другого. После того как одна из команд соберёт 100 семян, она сможет призвать Ужас на собственной базе.

image


Также, как и с бонусным превращением в Дракона на карте Драконий край, Вы лишаетесь возможности использовать способности своего персонажа, но взамен получаете ряд преимуществ:

  • Даёт вам новое здоровье поверх вашего;
  • Все способности заменяются новыми;
  • Атаки усиливаются, что делает его весьма эффективным против защитных сооружений;
  • Ужаса можно лечить и использовать на него способности, включая такую как симбиот.

Ужас существует 1 минуту, или до тех пор, пока его не убьют. После его смерти все противники отбрасываются.

Тактика


На первых уровнях Ужас очень слабый. На мой взгляд, его актуально брать только после 10-й минуты игры, и брать сразу несколько Ужасов подряд (то есть накопить достаточное количество семян, дабы сразу же призвать следующий Ужас до наступления еще одной ночи). Также, на карте присутствует много наемников, а с ними атака сооружений может получиться лучше, чем с Ужасом.

image


Стоит отметить, что ночь не закончится до тех пор, пока не будут убиты все ночные чудовища.

Не забывайте и о том, что подобное превращение вызывает тотальную агрессию со стороны вражеской команды. Тем не менее, не нужно отвлекаться на вражеских героев, а сразу же, заручившись поддержкой команды, бежать к защитным сооружениям противников.

Как видите, условия игры на поле боя меняются, а скорость смены дня и ночи зависит от игроков, так что вам придется мыслить стратегически и решать, стоит ли стараться приблизить рассвет или лучше будет посидеть в темноте. Поэтому составить единую стратегию боя здесь почти не возможно. Наиболее эффективными могут быть: ганки героев, которые борются с боссом; частые оглушения Ужаса; помощь атаки или защита Ужаса; захват наемников, пока команда противника занята собиранием семян.

На данной карте преимущество имеют:
  • Фалстад - очень быстрое перемещение по карте, позволит очень эффективно собирать семена.
  • Светик - быстрое перемещение по карте, но не более того.
  • Газлоу - может легко в одиночку убить босса, и усиливать наемников.
  • Назиба - может легко в одиночку убить боса, и усиливать наемников.
  • Загара тоже может быть крайне полезна.
Подробнее
NoFanTasY 06.08.14 00:42 714 0 0

Новые подробности о системе артефактов и талантов

image
Как уже было отмечено, техническое альфа-тестирование Heroes of the Storm носит исключительный характер, поскольку раньше Blizzard никогда не открывали доступ к играм на столь раннем этапе разработки. Это отличная возможность испробовать совершенно новые идеи, оценить их оригинальные концепции и создать отличную игру вместе с игроками. Разработчики считают, что им очень повезло, что в тестировании принимает участие так много игроков, которым небезразлична судьба Heroes of the Storm. И сейчас мы хотели бы немного поговорить о ваших отзывах, касающихся системы артефактов и последовательного разблокирования талантов для каждого героя.

АРТЕФАКТЫ

Система артефактов позволяла потратить накопленное золото с пользой, а также открывала новые возможности настроек героев. В техническом альфа-тестировании разработчики хотели проверить, соответствует ли данная система их целям. В начале тестирования было много отзывов о балансе игры, наличии «единственно верных вариантов развития», дополнительных сложностей для новых игроков, недостатках силы новых игроков и т.п. И ваши отзывы дали понять, что система артефактов не работала так, как было задумано. Разработчики согласны, недостатки этой системы начали перевешивать ее преимущества.

В итоге было решено отключить систему артефактов в ходе сегодняшнего обновления Heroes of the Storm. Разработчики игрокам другие, не менее интересные способы потратить золото, когда все понравившиеся герои будут уже доступны. В то же время они надеются избежать недочетов, присущих системе артефактов. У них пока нет информации о том, что придет на замену артефактам, но мы будем держать вас в курсе событий. Надеемся, что вы обязательно поделитесь с нами своими впечатлениями о новой системе, когда она появится в игре!

РАЗБЛОКИРОВАНИЕ ТАЛАНТОВ ДЛЯ КАЖДОГО ГЕРОЯ

Blizzard также ознакомились с массой отзывов, связанных с новой системой разблокирования талантов, введенной в последнем обновлении. Создавая данную систему, они стремились к тому, чтобы игроки могли постепенно знакомиться с талантами и осваивать азы игры за тех или иных героев. С момента введения новой системы многие игроки выражали недовольство количеством времени, которое требуется затратить на развитие героя.
После выхода сегодняшнего обновления скорость развития героев будет значительно увеличена: после достижения 4 уровня персонажа, его развитие будет происходить более, чем в три раза быстрее. Разблокировать все таланты персонажа можно будет через 3 игры с друзьями против других игроков. Мы надеемся, что это позволит достичь нашей цели по улучшению постепенного развития вариантов талантов, в то же время существенно снизит преграду для приемлемой игры на среднем уровне.
Также в отзывах игроков часто упоминается о том, что начальные таланты не были такими же полезными, как таланты на более высоком уровне. Тем не менее, разработчики хотят, чтобы все таланты в игре, как доступные на низких уровнях, так и на более высоких, были полезны и интересны игрокам. Они будут стремиться к поставленной цели как в ходе альфа- и бета-тестирования, так и после выхода игры, и будут рады услышать ваши отзывы о талантах персонажей на начальных уровнях.

image


Благодаря вашим отзывам и помощи в тестировании, мы разработали изменения, позволяющие сделать Heroes of the Storm еще лучше. Надеемся, что вы продолжите делиться с нами своими мнениями как в ходе тестирования, так и после него.
GL HF! Увидимся в Нексусе!

Оригинал: Battle.net
Подробнее
RelictOs 02.08.14 12:15 669 0 1

Анонс героя: Чэнь Буйный Портер

image


Все произошло на выставке Chinajoy 2014 в Шанхае. Мэтью Купер гейм-дизайнер игры Heroes of the Storm представил следующего героя, который скоро прибудет в Нексус. Путешественник, искатель приключений, гроза пивных бочонков. Этот выдающийся хмелевар оставил неизгладимый отпечаток в истории Азерота. И теперь он направляется в Нексус - Чэнь Буйный Портер.

image


Родился и вырос Чэнь на Скитающемся Острове, который располагался на спине у морской черепахи Шэнь-Цзынь Су. Спустя много лет, он со своей племянницей Ли Ли Буйный Портер нашли Жемчужину Пандарии, и с помощью этого артефакта им удалось посетить родину предков, Пандарию.

Способности


Роль - Боец
  • Fortifying Brew (Умение)
Похмелившись из бочонка, Чэнь получает щит, который поглощает урон и восстанавливает здоровья.
  • Flying Kick (Q)
image
Чэнь совершает прыжок вперед без нанесения урона.
  • Keg Smash (W)
image
Чэнь кидает бочонок наполненный, хмельным напитком, который после разбития оставляет на земле лужу, которая наносит урон.
  • Breath of Fire (E)
image
Дыхание огня. Чэнь извергает перед собой пламя, если применить на лужу Keg Smash (W), то она загорится.
  • Wandering Keg (Героическая способность)
image
Чэнь катается в бочонке. Наносит небольшой урон и отталкивает противников.
  • Primal Split (Storm, Earth, Fire) (Героическая способность)
Чэнь разделяется на 3 духа: Дух Земли, Дух Огня и Дух Молнии.


Кроме анонса нового героя, Blizzard рассказали, что в игру будут вводить Систему Гильдий и режим Сражения Гильдий.

Данная тема будет пополняться по мере поступления новой информации. Следите...
Подробнее
iOneKill 31.07.14 21:48 810 0 4

Blizzard на gamescom: сайт и прямая трансляция

image
Крупнейшая в мире игровая выставка открывается уже совсем скоро! С 13 по 17 августа Blizzard будет на gamescom в Кельне: новые игры, яркая развлекательная программа и прямой эфир с нашего стенда!

На сайте Blizzard на gamescom вы найдете подробную программу наших мероприятий — в частности, показательные поединки, сеансы рисования, знаменитые конкурсы костюма и танцев и еще много всего.

IКроме того, мы будем вести прямую трансляцию с нашего стенда 15, 16 и 17 августа, по часу каждый день. Вы увидите самые яркие моменты шоу и эксклюзивные интервью с разработчиками. Следить за эфиром можно будет на сайте, а после — пересматривать его в записи. Так что если даже вы не собираетесь на gamescom, вы все равно сможете увидеть все самое интересное своими глазами!

Прямой эфир Blizzard с gamescom:
  • 15 августа (пятница) – 20:00-21:00 (МСК)
  • 16 августа (суббота) – 20:00-21:00 (МСК)
  • 17 августа (воскресенье) – 18:00-19:00 (МСК)

До встречи!
Подробнее
RelictOs 30.07.14 09:33 656 0 2

Советы по игре: Сержант Кувалда

image
Сержант Кувалда - специалист дальнего боя, способный наносить урон врагам и их строениям с огромного расстояния. Данный персонаж - тотальное осадное орудие, способное при должном прикрытии запереть противников на базе. Так или иначе, стиль игры за Кувалду будет сводиться к закреплению позиций и медленному выдавливанию противников, не позволяя им подойти к вам.

Давайте рассмотрим этого персонажа немного подробнее. Мы постараемся обсудить его сильные и слабые стороны, выбор талантов и артефактов, а также стиль игры Кувалдой.

Способности Сержанта Кувалды

Немного о ездовых животных
У Сержанта Кувалды нет ездового животного, но вы можете использовать Ускорители, чтобы увеличить свою скорость передвижения на небольшой срок.

Ускорители

Увеличивает скорость передвижения на 60% в течении 4 сек.

Пассивная способность

Артиллерия

Наносит на 20% больше урона целям, находящимся на расстоянии больше 4.5
Именно эта способность (в сочетании с Режимом осады) делает Сержанта Кувалду очень опасной, ведь чтобы подойти к вам, большинству противников придется на собственной шкуре ощутить огромный урон ваших орудий.

image

Основные способности

Паучьи мины

Выпускает 3 мины-паука. При приближении противника мина взрывается, нанося 50(+8) ед. урона и замедляя противников на 25% в течении 1.5 сек. Время жизни мины - 35 сек.

Фугасный снаряд

Выстрел, отталкивающий всех противников на линии действия, нанося 50(+13) ед. урона.

Режим осады

Увеличивает дальность авто-атак на 5, дальность видимости на 3 и урон по миньонам и зданиям на 30%. Авто-атаки наносят 25% урона по области.

Героические способности

Напалмовый удар

Наносит 40(+16) ед. урона по площади при взрыве и 30(+4) ед. урона в секунду всем противникам, находящимся в зоне взрыва.

Большая футуристическая гаубица

Выстреливает огромным снарядом, нанося всем целям на пути 220(+29) ед. урона. Разведывает местность.
В нашем варианте развития Кувалды будет использоваться Напалмовый удар. Выбор пал именно на эту способность из-за ее малого времени восстановления и неплохого урона по области.

Советы по игре персонажем

image
  • На ранних этапах игры ваша задача - "взять в осаду" ближайшие укрепления противника и расстреливать их, не получая урона в ответ. Режим осады позволит вам стрелять по башням без получения урона. Не забывайте прятаться в кустах и расставлять Паучьи мины у себя под ногами (помните, Кувалда - лакомый кусочек для убийц)
  • Важным будет запомнить, что вы можете использовать Ускорители, находясь в Режиме осады. Ускорители в обычном режиме позволяют передвигаться быстрее, чем в осадном. Так что перед тем, как использовать их, старайтесь выйти из Осадного режима
  • На 7 уровне неплохим выбором станет талант "Подвижный осадный режим". В командных схватках держитесь подальше от врагов и наносите урон на максимальном радиусе атаки.
  • Если враги решили убить вас, стоять и атаковать дальше будет куда лучшей идеей, чем убегать, в том случае, если у вас рядом есть союзники, которые помогут разобраться с проблемой. Также необходимо использовать Фугасный снаряд на вражеских героев ближнего боя как можно чаще.
  • При определенном выборе талантов и артефактов у вас будет 25% восстановления здоровья от нанесённого урона. Это даст вам очень сильную регенерацию на высоких уровнях
  • На 16 уровне дополнительный радиус атак даст вам большое преимущество в командных боях. На большем расстоянии враги будут получать увеличенный урон, что позволит вам нанести больше урона до того, как они дойдут до вас. Так что не бойтесь стоять и драться до последнего, пока у вас есть запас здоровья

image

Рекомендуемые таланты: *ссылка на билд*

image

Артефакты:

Заключение

Сержант Кувалда- интереснейший персонаж для командной игры, и для него можно придумать множество вариантов развития. Вариант, представленный нами, поможет вам наносить неплохой урон с безопасного расстояния и сохранить некоторую мобильность. Представляем вашему вниманию небольшое видео от англоязычного игрока, демонстрирующее подобный билд:

Подробнее
RelictOs 29.07.14 17:08 2692 1 4

Советы по игре Регаром

image
Регар - новый персонаж класса "Поддержка", выпущенный в последнем обновлении. Его назвали самым агрессивным саппортом, и, возможно, не зря. Способности Регара направлены на контроль поля боя и исцеление союзников.

В этой статье мы подробнее рассмотрим способности Регара, выбор талантов и артефактов, а также основные билды на данного персонажа. Пока сложно до конца оценить его потенциал, но для начала такое описание вполне подойдет. Конкретнее - мы будем рассматривать уклон в защиту для командных боев.

Способности Регара

Пассивная способность

Призрачный волк

Не использует транспорт. Превращается в призрачного волка, увеличивая скорость передвижения. Первая атака из формы волка наносит на 100% больше урона. После атаки Регар выходит из формы волка.

Основные способности

Цепное исцеление

Восстанавливает цели 118(+28) ед. здоровья и 59(+14) ед. здоровья ближайшим союзникам

Щит молний

Накладывает на себя или союзника щит, наносящий 11(+3) ед. урона ближайшим противникам и еще 110(+30) ед. урона в течении 5 сек.

Тотем оков земли

Создает тотем с 95(+20) ед. здоровья, замедляющий ближайших противников на 35%. Время жизни тотема: 8 сек.

Героические способности

Жажда крови

Увеличивает скорость атаки ближайших союзников на 40% и их скорость передвижения на 30%. Время действия: 10 сек.

Исцеление предков

После небольшой задержки восполняет 740(+140) ед. здоровья союзнику.


Советы по игре персонажем

image
  • В начале игры Регару лучше находиться на линии с персонажем ближнего боя для лучшего использования Щита молний.
  • Ваш Щит молний можно использовать на Тотем оков земли, и таким образом убивать миньонов противника, находясь в стороне. Особенно полезен данный прием в том случае, если вы стоите на линии в одиночку против 2+ противников.
  • Используйте Тотем оков земли, чтобы помогать союзникам догонять врагов или убегать от них.
  • Не забывайте, что Тотем оков земли можно использовать для разведки и получения дополнительного обзора. Вы можете ставить его через непроходимые области или кусты.
  • В ранней игре у Регара есть небольшая проблема с маной, даже при использовании артефактов, увеличивающих восстановление маны. Так что используйте способности с умом и пейте воду из колодца, когда маны осталось не так много.
  • Одна из сильных сторона Регара - его пассивное умение. Призрачный волк делает Вас намного более эффективным. Вы получаете 30% к скорости передвижения, а также эту способность можно использовать мгновенно, что поможет Регару избежать некоторых опасных ситуаций. Во время погони вы можете использовать призрачного волка, чтобы обогнать вражеского героя и заблокировать ему путь. Это поможет союзникам поймать и уничтожить противника. Блокировать путь "телом" своего персонажа - одна из самых сложных механик, которой тяжело овладеть идеально, но очень важно.
  • При достижении 7 уровня советуем выбрать талант, позволяющий использовать Щит молний для защиты
  • На 10 уровне ваша героическая способность даст вашей команде большое усиление, но будьте осторожны, ведь восстановление способности длится 120 секунд. (В случае, если вы выбрали Жажду крови)
  • На 16 уровне ваш улучшенный Тотем будет обездвиживать врагов, так что ставьте его ближе к врагам, но немного впереди.
image
Выбор талантов может включать в себя:
image

Хороший выбор артефактов для этого набора талантов включает в себя:

Заключение

В данной статье был рассмотрен лишь один из вариантов развития персонажа, который позволит наиболее качественно применять Регара в командных схватках. Уверен, это не единственная сильная сторона данного персонажа, и для него существует еще много путей развития. Предлагаем вам небольшое англоязычное видео, иллюстрирующее игру Регаром в таком стиле:


Подробнее
RelictOs 26.07.14 16:03 2216 0 4

Программа Blizzard на GAMESCOM 2014

image
Если вы собираетесь в этом году на gamescom (в августе), то будьте морально готовы: на стенде Blizzard вас ждет настоящая лавина развлечений! Все четыре дня, что крупнейшая в мире игровая выставка будет открыта для широкой публики, на нашей большой сцене — такой громадной у нас на gamescom еще никогда не было! — будет происходить масштабное действо. А еще вы сможете поиграть в четыре отличные игры Blizzard и познакомиться с новинками, которые еще официально не вышли!

В ближайшие несколько дней мы откроем специальный сайт, посвященный нашему участию в gamescom. Там, в частности, будет опубликована подробная программа. А пока — небольшой обзор основных мероприятий и пара игровых моментов, чтобы у вас разыгрался аппетит.

image


На gamescom НИКОГДА не обходится без знаменитого конкурса костюмов Blizzard. Каждый год наши изобретательные поклонники неделями, если не месяцами, корпят над потрясающими костюмами, представляющими персонажей из наших игр. Не менее яркий (и еще более энергичный) конкурс — конкурс танцев World of Warcraft. Подать заявку на участие можно будет на месте, так что если вы горазды выплясывать в лучших традициях WoW, милости просим блеснуть мастерством на сцене. Всех участников ждут отличные призы!

Впрочем, призы можно получить и иначе. Мы постарались включить в наш плотный график побольше викторин для зрителей. Все, что от вас требуется, — присутствие и готовность продемонстрировать блестящее знание наших игр. Правильный ответ — гарантированная добыча!

Если вы любите нашу музыку, то обязательно загляните на живые концерты. Оркестр будет исполнять саундтреки World of Warcraft, Diablo и не только, со специальными аранжировками. А если вам всегда было интересно, как работают художники Blizzard, то знайте, что один из них, Люк Манчини, проведет несколько сеансов рисования прямо на сцене.

Warcraft


  • Играйте в дополнение Warlords of Draenor! В данный момент оно находится в разработке (бета-тестирование). В нем героям предстоит сражаться с Железной Ордой на дикой планете Дренор. Что ждет вас за рубежом 90-го уровня?..
  • Среди зрителей будут произвольно выбираться участники конкурса на развитие персонажа на скорость. Победителей ждут великолепные подарки.
  • Немецкая гильдия TG Gaming продемонстрирует в реальном времени, как штурмовать подземелья в режиме испытаний, на примере новых подземелий Warlords of Draenor.


Starcraft


  • Звезды киберспорта проведут элитные поединки у вас на глазах! Grubby, Stephano, Ret и White-Ra устроят на сцене настоящий фейерверк стратегии и азарта в показательных матчах StarCraft II.


Diablo


  • Знакомьтесь с версией игры для PS4! 19 августа Владыка Ужаса обрушится на консоли нового поколения, а вы можете поиграть в Diablo III: Ultimate Evil Edition уже на gamescom.


Hearthstone


  • «Легенда» вы или полнейший новичок — на нашем стенде Hearthstone мы рады всем! Приходите поиграть в новую бесплатную карточную игру, которая уже покорила весь мир.
  • Популярная команда YouTube Yogscast покажет и расскажет, какие в Hearthstone потайные пружины (и хохмы).
  • А еще в программе Hearthstone — известный игрок и ведущий трансляций ek0p сотоварищи.


Heroes of the Storm


  • Знакомьтесь с последней новинкой Blizzard — Heroes of the Storm. Это напряженная командная игра (по пять человек в команде), в которой задействованы персонажи всех остальных наших игр. Heroes пока находится в разработке, и играть в нее можно в альфа-версию на нашем стенде. Не упустите такой шанс!
Подробнее
WOUND 25.07.14 23:03 625 0 1

ИЗМЕНЕНИЯ МУРЧАЛЯ

image
Всем привет!

Сегодняшнее обновление не только добавило в игру нового персонажа, Регара, но и внесло весьма значительные изменения, затрагивающие вашего любимого мурлока. И нам хотелось бы выделить немного времени, чтобы поговорить о текущих возможностях этого героя и о том, что ждет его в будущем.

Внимательно оценив способности Мурчаля и специфику игры за него, нам удалось выделить две основополагающие черты: этот герой постоянно возрождается и предпочитает действовать в тылу противника. Когда персонаж был добавлен в игру, нам стало ясно, что эти особенности не должны сочетаться в одном герое, и поэтому мы решили отказаться от одной из них. Действовать в тылу врага и уничтожать его строения, пока союзники отвлекают команду противника, — достаточно распространенная тактика, и мы сможем в будущем вернуться к этой задумке (при этом тщательно все протестировав). Нам кажется, что способность постоянно возрождаться после смерти — гораздо более необычная и интересная для игроков черта Мурчаля.

Таким образом, мы устраним возможность использования Мурчаля в качестве диверсанта.

Это означает, что теперь игроки будут активнее взаимодействовать с другими членами команды и участвовать в масштабных боях. Мурчаль — не самый мощный, но очень назойливый герой, и он должен прилагать все свои силы для того, чтобы отвлекать противников и выводить их из строя. Его способность «Иглобрюх» также позволяет ему сковывать противников, не позволяя убивать воинов и существ. А если супостаты попытаются разделаться с Мурчалем, решив, что это будет стоить затраченных усилий, то он может стать неуязвимым.

Тем не менее, нам потребовалось в значительной мере изменить способности «Иглобрюх» и «Марш Мурлоков», а также связанные с ними таланты, чтобы сделать этот стиль игры эффективным. Давайте перечислим конкретные изменения, нацеленные на то, чтобы изменить стиль игры за Мурчаля.

  • Способность «Иглобрюх» больше не наносит 400% урона строениям. Кроме того, у запущенного иглобрюха будет 3 ед. здоровья, а радиус поражения и время восстановления способности увеличатся.
  • Дальность действия способности «Иглобрюх» уменьшена с 10 до 7.
  • Теперь способность «Марш Мурлоков» наносит лишь половину урона строениям. Кроме того, эта способность теперь замедляет героев с той же эффективностью, что и до выхода последнего обновления.

Таланты:
  • Талант «Косяк иглобрюхов» (позволявший накапливать два заряда способности «Иглобрюх») удален из игры.
  • Талант «Последний аргумент» (позволявший использовать способность «Иглобрюх», если Мурчаль погибал) удален из игры.
  • Талант «Подрывник» (позволявший уничтожать боезапас) удален из игры.
  • Талант «Крайнее презрение» (при использовании которого строения и воины не атаковали Мурчаля, укрытого «Защитным пузырем») удален из игры.
  • Талант «Гнев трески» (позволявший способности «Иглобрюх» наносить в четыре раза больше урона не только строениям) теперь удваивает урон, наносимый способностью «Иглобрюх» воинам, наемникам и героям.


Эти изменения серьезно повлияют на игру за/против Мурчаля. Мы надеемся, что благодаря этим изменениям способность «Иглобрюх» станет более ситуативной. Нам хотелось бы, чтобы игроки применяли ее против вражеских героев и воинов на линии, а также в бою с наемниками, которых пытаются захватить союзники.

Так или иначе, Мурчаля ждут и другие изменения. На момент написания этой статьи мы испытывали еще парочку вариантов (один из них связан со «Слизью»), которые позволили бы сделать стиль игры за Мурчаля более целостным. В конце концов, это герой стал менее универсальным.

Мы хотели бы получить от вас новые отзывы после выхода обновления и узнать ваше мнение о том, как изменения отразились на возможностях Мурчаля. Расскажите нам о том, что вам понравилось или не понравилось, как вы относитесь к общему направлению нашей работы над героем. Мы очень благодарны вам за ваши отзывы (мы смотрим ваши записи, читаем письма и сообщения на форуме). С вашей помощью мы создадим отличную игру!

Увидимся в Нексусе!
Подробнее
Vicont 25.07.14 16:25 704 0 0