Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Новости

Неделя Ли Ли начинается!

image


Ли Ли — племянница легендарного хмелевара Чэня Буйного Портера, которая обожает исследовать неизведанные места, находить новых друзей и от всей души раздавать тумаки плохим парням! Ли Ли пришла в Нексус из вселенной Warcraft , и в Heroes of the Storm ей предстоит выполнять роль персонажа поддержки, который ослепляет противников и раздает союзникам целебные настои. У этой отважной девчушки спрятано немало козырей в рукаве, так что на поле боя вам лучше держаться рядом с нею.
image

История
Ли Ли родилась на Скитающемся острове (который на самом деле — не остров, а огромная черепаха по имени Шэнь-Цзынь Су). Там она жила без всяких забот, но в один прекрасный день ей попались записи ее знаменитого дяди Чэня Буйного Портера. Стоило ей прочесть их, как уже ничто не могло побороть ее желания отправиться на поиски приключений, повидать новые земли и изрядно досадить доблестным героям, которым посчастливилось оказаться вблизи Полугорья. Хотя Чонь По, отец Ли Ли, не одобрял ее тяги к путешествиям, она все же начала вести путевые записки, в которых подробно описала свои приключения в запретном лесу Пэй-У — самом опасном уголке острова.

Советы
  • «Слепящий ветер» (кнопка E) — потрясающая способность, которую обязательно стоит применить, если противник атакует вашего товарища по команде. Данная способность блокирует автоматические атаки, направленные против союзников.
  • Если вы всей командой пытаетесь прорвать оборону противника, стоит воспользоваться способностью «Кувшин тысячи кружек» (кнопка R), чтобы поддерживать максимальный запас здоровья у союзников.
  • Способность «Облачный змей» (кнопка W) позволяет персонажу, на которого был наложен эффект, использовать дополнительную автоатаку. Эта способность позволит вам быстрее вскрыть сундуки и добыть сокровища на карте «Бухта Черносерда».
  • Свойство Ли Ли «Проворные ноги» одинаково полезно как в защите, так и в нападении. Вы можете ускориться и прикончить противника с помощью способности «Водяной дракон» (кнопка R) или быстро отступить.


Модели

«Я НЕ ПОТЕРЯЛАСЬ! МНЕ ПРОСТО ЗАХОТЕЛОСЬ РАЗНООБРАЗИТЬ МАРШРУТ!»


Базовая модель Ли Ли в Heroes of the Storm отлично передает характер этого персонажа — задиристый и энергичный.
image

Ли Ли — исследовательница. Лига исследователей, как известно, приветствует представителей всех рас. Если у вас живет в душе страсть к путешествиям и приключениям, то в лигу можете вступить и вы!
image

image
Оригинальный набросок Ли Ли — исследовательницы

Цитаты и факты

«МОЙ ДОЛГ КАК ИССЛЕДОВАТЕЛЯ — УЗНАТЬ О НЕКСУСЕ ВСЕ.
НУ А ЕСЛИ ПРИ ЭТОМ ПРИДЕТСЯ ПРОЛОМИТЬ ПАРОЧКУ ЧЕРЕПОВ — ПУСТЯКИ, ДЕЛО ЖИТЕЙСКОЕ!»
ЛИ ЛИ, ПУТЕШЕСТВЕННИЦА

  • Ли Ли — племянница знаменитого хмелевара Чэня Буйного Портера.
  • Она убеждена, что жизнь — сплошное приключение.
  • Ли Ли родилась на Скитающемся острове. Только это на самом деле не остров, а огромная черепаха, которая бороздит морские просторы Азерота.
  • Ли Ли и ее брата Шисая с детства обучали боевым искусствам.
  • Однажды Ли Ли должна была принимать участие в музыкальном спектакле и сорвала его, потому что уснула за кулисами.
  • В загадочной Жемчужине Пандарии Ли Ли увидела Пандарию, окутанную туманом, и решила отправиться на поиски этой сказочной земли — своей родины.
  • Ли Ли взахлеб читала записи своего дяди Чэня Буйного Портера и так вдохновилась, что стала вести дневник собственных странствий — «Путевые записки».
  • Она не отличается терпением.
  • «Я тут такая, типа: «Как оно?» — а ты меня в ответ толкаешь. Я тебе: «Ты чего это?» — а ты меня опять толкаешь. Я тут, значит: «Нет, ну сколько можно?» — а ты меня все толкаешь и толкаешь! Что за дела, вообще?» (Ли Ли Буйный Портер)

image


Статья на Battle.net: Неделя Ли Ли
Подробнее
RelictOs 01.05.14 00:12 401 0 0

Идея персонажа : Рексар

image
Наша рубрика идей персонажей Heroes of the Storm продолжается. Сегодня у нас уже 6 герой – Рексар. Герой орды, последний из племя Мок’натала. Рексар в Heroes of the Strom – персонаж класса боец. Его способности позволят дать хорошее преимущество союзникам. После получения героической способности, он будет способен разделываться с вражескими сооружениями за считанные минуты.

Способности

Метательный топор

Рексар бросает топоры в выбранном направлении, по достижении финальной точки, топоры возвращаются обратно. Все цели, попавшие, под топоры замедляются на 25% на 1 секунду. Время восстановления – 10 секунд.

Очень хорошая способность хараса врага, на протяжении всей игры. Замедляющий эффект способен сделать врага лёгкой целью.

Гром ярости.

Рексар бьёт со всей силы по земле, оглушая всех рядом находящихся противников на 1.5 секунды. Время восстановления – 12 секунд.

Отличная способность массового стана. При грамотном использовании, может дать тотальное преимущество в бою.

Боевой клич

Способность даёт ауру, которая повышает скорость атаки всех ближайших союзников на 50%. Время действия – 5 секунд. Время восстановления – 20 секунд.

Отличный козырь в руке Рексара. Благодаря данной способности, он способен в одиночку расправляться с вражескими сооружениями.

Ярость

Пассивное умение: каждая вторая авто-атака повышает скорость атаки на 5%. Эффект суммируется до 5 раз.

Сочетая данную способность с боевым кличем, можно добиться очень высокой скорости атаки, что может дать очень хорошее преимущество.

Первая героическая способность.

Призыв ящера

Рексар призывает ящера. Ящер атакует ближайших героев, и следует за призывателем.


Способности ящера

Рывок

Ящер совершает рывок к вражескому герою, оглушая его на 1 секунду.


Рваная рана

Ящер наносит рваную рану противнику. Рана наносит периодический урон противнику на протяжении 10 секунд.

Вторая героическая способность

Призыв орла

Рексар призывает орла. Орёл атакует ближайших героев, и следует за призывателем.


Способности орла

Смерч

Орёл создаёт смерч, который подбрасывает противника в воздух на 2 секунды. Во время действия способности враг становиться неуязвимым.


Взбучка

Орёл производит серию ударов по противнику.


Подведём итоги
Рексара тяжело назвать именно бойцом, он так же сочетает в себе черты специалиста. Его способности могут позволить наносить хороший урон вражеским сооружениям, а так же давать хороший прирост скорости атаки союзникам. После получения героических способностей, Рексар получает ещё больше оглушающих способностей, и представляет наибольшую угрозу противникам.
Подробнее
Slimer 30.04.14 03:11 3206 0 11

Альфа патч-ноуты Heroes of the Storm от 29.04.2014

image
Сегодня, 29 апреля 2014, было выпущено очередное обновление клиента Heroes of the Storm. Что же нас ждет? Список изменений приведен ниже:

Основное
  • Режим "Своей игры" вновь закрыт - больше игроки не смогут создавать комнаты пользовательских игр. Разработчики ссылаются на то, что система пока не доработана до конца. Подробнее: Battle.net


Персонажи и таланты
Светик
  • "Gust of Healing" - время восстановления увеличено с 30 до 60 секунд. Время действия снижено до 4 секунд (ранее - 5 секунд)

Взятка
  • Захват лагеря наемников теперь стоит 20 очков
  • Максимальное количество очков взятки - 50 (вместо 60)
  • Подкупленные наемники сдаются при поражении на поле боя. После этого их может захватить любая из команд прямо на том же месте

Иллидан
  • Форма демона - здоровье, получаемое за каждого задетого способностью героя противника, уменьшено с 150(+78 за уровень) до 150(+50 за уровень)

Рейнор
  • Время восстановления способности Воодушевление увеличено с 12 до 15 секунд.
  • Длительность уменьшения скорости от таланта Искусство войны сокращена до 5 секунд вместо 8-ми.


Исправления неполадок
Общие
  • Отдельные части набора не могут быть куплены по отдельности, если весь набор уже приобретен.
  • Эффекты размытия больше не делают экран полностью красным, если на Mac установлено низкое качество шейдеров.

Система прокачки
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки получали 2000 золота как на 4-ом, так и на 5-ом уровне. Теперь при достижении 4-го уровня золота вы получать не будете. При получении уровня 5 вы все равно будете получать 2000 золота.
  • Задания для героев давали меньше опыта, чем нужно было, теперь распределение опыта следующее: Задание 1: 150,000 XP - Задание 2: 300,000 XP - Задание 3: 750,000 XP - Задание 4: 1,125,000 XP - Задание 5: 2,250,000 XP - Задание 6: 3,000,000 XP (Пометка: Никакие из исправлений к уже полученным в результате их работы благам не относятся. Т.е. если вы уже получили 2000 за получение 4-го уровня, то оно ваше. Вы также не получите тот опыт, который вы, по подсчетам, недополучили в результате исправления, однако все следующие задания для героев будут давать ровно столько опыта, сколько было указано выше.)


Герои и таланты
Силовое поле Тассадара теперь корректно блокирует передвижение.
Ослепляющий ветер Ли Ли теперь не имеет воздействия на Могильных големов.
Исправлена неполадка, в результате которой Сержант Хаммер наносил меньше урона в Режиме Осады, чем предполагалось.
Некоторые способности и таланты теперь правильно работают и наверху, и внутри подземелья в Призрачных копях.
Способности
  • Абатур - Симбиот
  • Светик - Фазовый Сдвиг
  • Е.Т.С. - Прыжок со сцены
  • Нова - Точный удар

Talents
  • Ли Ли - Ясновидение
  • МУЛ
  • Тиранда - Гнев Небес
Подробнее
WOUND 30.04.14 01:46 346 0 0

Идея персонажа : Лорд Ребрад

image
Наша рубрика идей персонажей Heroes of the Storm продолжается. По итогам голосования в нашей группе ВКонтакте победил Лорд Ребрад. Король-лич создал его из костей тысяч пропавших искателей приключений. Сейчас Ребрад охраняет Ледяной трон у подножья Шпиля.
Ребрад в Heroes of the Strom – персонаж класса боец. Его способности способный наносить хороший АОЕ урон. После получения героической способности, Ребрад представляет наибольшую угрозу.

Способности

Вихрь костей

Ребрад начинает кружиться в вихре, атакуя всех ближних врагов. Время восстановления – 8 секунд.

Отличная способность, наносящая АОЕ урон. Эффективно используется на всех стадиях игры.

Косторез

Ребрад наносит сокрушительный удар, оглушая противника на 0.5 секунды. Время восстановления – 10 секунд.

Очень полезная способность. Хоть стан и длиться всего и 0.5 секунд, но за это время можно нанести достаточно урона, или дать своему союзнику отступить.

Берсерк

Ребрад входит в состояние берсерка, скорость его атаки повышается на 50%, скорость передвижения увеличивается 10%. Время восстановления – 35 секунд. Время действия – 10 секунд.

Под действием берсерка, Ребрад представляет особую опасность. За счёт повышения скорости атаки, он может больше восстанавливать себе здоровья, и наносить больше урона.

Ярость

Ребрад использует ярость вместо маны. Ярость накапливается при получении урона или нанесении авто-атак. Так же Ребрад восстанавливает здоровье в объёме 15% от нанесённого урона.


Героические способности.

Костяной шип

В указанной области появляется шип, насаживающий и станящий всех противников на 3 секунды. Время восстановления – 30 секунд

Очень мощная способность, позволяющая во время сражения вывести из строя одного или нескольких противников на 3 секунды. Грамотное использование костяного шипа позволит получить огромное преимущество на поле боя.

Ледяное пламя

Ребрад испускает огненное пламя в область перед собой. Все противники, попавшие в пламя, получают урон, и воспламеняются. Время восстановления – 48 секунд

Мощная способность, позволяющая нанести очень большой урон, при умелом использовании. Эффективно использовать в начале боя, для нанесения максимального урона.

Подведём итоги

Ребрад отличный представитель класса боец, сочетающий в себе элементы убийцы. Он способен наносить, как наносить урон, так и инициировать сражения. После получения героической способности, он представляет наибольшую опасность.
Подробнее
Slimer 28.04.14 16:49 3045 0 7

Ли Ли Буйный Портер - Описание персонажа

image
ЛиЛи Буйный Портер - персонаж класса "Поддержка" в Heroes of the Storm, особенностью игры за которого является отсутствие конкретных целей у всех способностей (срабатывают на ближайших союзников\противников). ЛиЛи способна лечить союзников с низким запасом здоровья с помощью своих лечебных зелий, и насылать на противников гнев небесных и водных драконов.

Немного истории
Рожденная в Пандарии, Ли Ли с детства мечтала путешествовать. Читая письма дядюшки Чена, она представляла себя в гуще приключений в самых интересных и опасных местал всего Азерота. Ли Ли училась у лучших мастеров боевых искусств и мудрецов всей Пандарии. И когда она подросла, ей наконец-то позволили отправиться в путешествие вместе с Ченом. С тех пор, Чен и Ли Ли Буйный Портер охотятся за приключениями по всему Азероту.

Способности

Быстрые ноги

Пассивная способность. После получения урона, скорость передвижения Ли Ли увеличивается на 20% на 1 секунду.

Лечебное зелье

Бросает лечебное зелье, восстанавливающее 113(+13) ед. здоровья и 21(+1) ед. маны, в героя (или миньона, если героев нет поблизости) с самым низким запасом здоровья. Не может использоваться на саму Ли Ли.

Воздушный змей

Ли Ли призывает маленького воздушного змея себе на помощь. Змей следует за персонажем, атакуя ближайших противников, нанося 26(+4) ед. урона.

Ослепляющий ветер

Ли Ли бросает пыльцу в трех ближайших противников, нанося 124(+24) ед. урона и ослепляя противников. Следующая авто-атака ослепленного противника не попадает по цели.


Героические способности

Кувшин Тысячи Кубков

Быстро бросает лечебные зелья в союзников с низким показателем здоровья (в первую очередь, в героев), суммарно восстанавливая 696(+96) ед. здоровья и 144(+24) ед. маны в течении 6 секунд. Не может использоваться на Ли Ли.

Водный Дракон

Призывает Водного Дракона, взлетающего в течении 3 секунд. После взлета, Дракон наносит 340(+30) ед. урона ближайшему герою противника. Противники рядом с целью получают 50% урона от атаки Дракона.


Описание ЛиЛи уже доступно в нашем разделе персонажей: ЛиЛи Буйный Портер. Также, уже очень скоро будут таланты ЛиЛи будут доступны в калькуляторе талантов.

Надеемся, вам понравилась история ЛиЛи, и в будущем, многие из вас попробуют свои силы в игре за этого персонажа на полях Нексуса.
Подробнее
RelictOs 27.04.14 23:33 777 0 0

Турнир Heroes of the Storm от пользователя Reddit: Уже сегодня!

image
Некоторое время назад, одним из пользователей социальной сети Reddit был заявлен неофициальный турнир по Heroes of the Storm, в котором он предложил зарегистрироваться всем желающим командам из 5 человек.
Довольно долго о турнире ничего не было слышно, однако недавно была объявлена дата начала турнира - в 23:00 по МСК 27.04.2014 (сегодня), и список команд-участниц. Всего в турнире будет участвовать 16 команд, список которых вы найдете ниже.
  • Blame Game
  • Russian Heroes
  • Coinflip
  • PALS
  • IcyHotS
  • Best in the Alpha
  • WHEN'S ARTHUS?
  • Team Frozen
  • HOTS
  • NpNp
  • Harbingers of Sorrow

Теперь поговорим о формате турнира. Каждый матч будет проходить в режиме Bo3 (Best of 3). Это значит, что в каждом матче будет проходить не более 3х игр, а побеждает команда, победившая 2 раза (из 3 матчей). Каждый бой будет проходить на определенной карте, выбранной по согласию команд. Перед началом матча каждая команда может наложить табу на выбор одного персонажа для противников.
Пики персонажей будут осуществляться по системе 1-2-2-2-2-1, где первой выбирает команда, находящаяся выше по турнирной сетке.

Подробная информация о турнире (на английском): Reddit
Подробнее
RelictOs 27.04.14 23:20 446 0 2

Интервью с главным разработчиком HotS Дастином Броудером

image

Дастин Броудер дал интервью Goodgame.ru, во время которого ответил на самые интересные вопросы от нашего комьюнити. Напомним, что в Blizzard Дастин работал над такими хитами, как StarCraft 2 (WoL), WoW (TBC), а сейчас возглавляет разработку Heroes of the Storm.
В интервью наш гость рассказал о будущем игры в качестве кибердисциплины, развеял некоторые слухи об игре и подтвердил появление карт, основанных на локациях из Diablo и WoW. Приятного прочтения!

Планируется ли увеличить потолок в 40 уровней или сделать его почти бесконечным, как в Hearthstone, например?
Мы планируем дойти до 60 уровней, и, возможно, будем добавлять больше уровней со временем, при этом будет ещё больше вознаграждений за высокие уровни.


Предусмотрена ли кастомизация игровых настроек, например, смена кнопок, отвечающих за применение талантов?
Да, эта деталь очень востребована, и мы добавим её, как только сможем.


Планируется ли создание уникальных ездовых питомцев, например, волка для Тралла или оленя для Малфуриона?
Мы обсуждали эту тему. Я думаю, это было бы круто. Я не знаю точно, когда мы сможем это сделать, но идея просто замечательная.


Blizzard славятся своими секретными пасхалками в играх. Как много их уже присутствует в игре и где искать новые?
Во-первых, раз они секретные, я бы вряд ли о них тут рассказывал. (смеётся) Я думаю, в игре уже есть несколько забавных штучек. Обычно художники прячут их. Они не говорят мне, куда они спрятаны.


На BlizzCon’е много говорилось о том, что HotS - командная игра, но её судьба как киберспортивной дисциплины пока не ясна. Мы понимаем, что Вы не хотите выдавать все секреты сразу, но есть ли у Вас какие-нибудь планы на этот счёт?
Киберспортивные дисциплины в Blizzard всегда развивались с помощью нашего комьюнити. Игровое сообщество решило сделать StarCraft: Brood War киберспортивной дисциплиной, то же самое произошло со StarCraft 2 и, теперь, с Hearthstone. Мы хотим подождать и посмотреть, чего хочет комьюнити. Мы будем поддерживать киберспорт как только можем своими игровыми функциональными особенностями, такими как режимы наблюдателя для стримеров и реплеи, а также продолжение игры из реплея, которое позволяет игрокам воссоздать игру с того момента, где они хотят, в случае неполадок с компьютером или сбоя в сети. Игрокам и фанатам киберспорта решать, какие игры стримить и стримы каких игр смотреть, а мы будем наблюдать и увидим, что они сделают с игрой. Если она действительно станет киберспортивной дисциплиной, наша команда может и готова искать решения для помощи комьюнити, чтобы киберспортивное направление стало успешным.


После выхода HeartStone и анонса HotS пошли слухи, что Blizzard меняет направление развития на казуальные игры. Что вы можете сказать в ответ?
Люди говорили то же самое, когда мы выпустили World of WarCraft. Многие говорили, что WoW слишком казуальный, по сравнению с другими MMO того времени, потому что из неё убрали сложные моменты, которые присутствовали в некоторых других MMO, но добавили их в других частях игры. То же самое происходит с Heroes of the Storm. Мы добавляем сложности в плане управления командой, действий на поле боя и типов стратегии, которые вы сможете использовать на таких картах, как Blackheart’s Bay или Cursed Hollow. Мы упростили некоторые части игры. Но, на наш взгляд, мы добавили достаточно сложности игре, благодаря чему в ней стало очень сложно достичь мастерства. К тому же, Blizzard до сих пор разрабатывает StarCraft 2. Я ещё не встречал человека, который бы сказал, что StarCraft 2 - слишком лёгкая или слишком казуальная.


Старые члены комьюнити говорят о слишком юмористичном характере игры из-за забавных скинов, анимации и т.п. Есть даже мнение, что этой игрой Blizzard хотели привлечь внимание женской аудитории. Вам не кажется, что игре не хватает внешней серьёзности, что она должна быть более "Blizzard'овской"?
Нет, мы не думаем, что игра должна быть серьезнее. Во всех играх Blizzard присутствует много шуток. Даже в таких серьезных играх, как StarCraft, присутствует юмор. Определённо, эта игра воспринимается менее серьёзно, по сравнению с другими играми Blizzard, но мы думаем, что это здорово. Мы сами хотим знать и доказать другим, что в Blizzard способны создавать разные настроения в играх и не делать всегда одно и то же.


Уже можно сказать, как будет реализован режим просмотра матчей? Нужно ли будет стримеру заходить в игру, как в StarCraft 2? Или это будет что-то новое?
Все игроки будут так же логиниться в игру для матча или для наблюдения.


Не хотят ли Blizzard спросить у комьюнити о способе монетизации игры, как это недавно сделали в Sony?
Пока я не могу прокомментировать про то, что сделали Sony. Могу сказать, что мы только на стадии технологической альфы и мы общаемся с нашим комьюнити по поводу того, как мы будем монетизировать игру и получаем множество мнений от наших игроков, которые помогут нам улучшить наш опыт в данной сфере.


Можно ли ожидать карты, взятые из миров Blizzard, например, Tristram из Diablo или локацию из WoW?
Да!


Можете ли поподробнее рассказать о редакторе карт?
Мы всегда горим желанием предоставлять игрокам возможность моддинга в наших играх. Я не знаю, что конкретно мы сделаем и когда это произойдёт, но мы очень хотим поддержать эту идею в Heroes of the Storm.


Часть зрителей StarCraft 2 начали смотреть MOBA игры. Как одному из создателей SC2, вам не будет тяжело смотреть на то, как HotS начнёт отнимать у StarCraft 2 часть зрительской аудитории, особенно когда игра станет киберспортивной дисциплиной?
Я думаю, у StarCraft 2 ещё долго дела будут идти хорошо. Комьюнити StarCraft 2 очень любит StarCraft, оно поглощено им, и StarCraft, я уверен, до сих пор является лучшей в мире игрой для трансляции зрелищных турнирных матчей, а также для просмотра простых стримов. Я не переживаю за то, что Heroes of the Storm повредит StarCraft 2. StarCraft популярен и является киберспортивной дисциплиной уже более одного десятилетия, и, я думаю, что он останется великой игрой на протяжении ещё многих лет.


Ссылка на источник : Goodgame.ru
Подробнее
Slimer 27.04.14 02:07 396 0 1

Идея карты: Шпиль Призывателей

image
Откройте охоту на смертоносных существ!
Очистите древнюю территорию от непокорных обитателей, считающих её своей.
Направьте их ненависть
Призовите этих хаотичных созданий и укажите им истинного врага.
Сейте хаос или заключайте перемирие
Как бы то ни было в конце будет лишь один победитель.

Описание
Добро пожаловать на карту Шпиль Призывателей! Это уникальная карта с механикой боя 3х3х3. Новшество этой карты заключается в том, что существует 3 команды, и игроки могут выбирать сторону, за которую будут сражаться. От выбора команды зависит то, какие нейтральные монстры будут атаковать противника после убийства их игроками. Это позволит игрокам разрабатывать более точные и сложные стратегии и совершенствовать стиль игры.

У карты есть 3 региона, которые поделены между командами: Лес, могильник, руины деревушки. Эта карта - очень ранний концепт, созданный с целью доработки и планирования дополнительного пространства.
Карта будет обновляться и совершенствоваться, а так же подгоняться под последние обновления.

image
НЕ СЧИТАЙТЕ ЭТУ КАРТУ ОФИЦИАЛЬНОЙ РАЗРАБОТКОЙ КОМПАНИИ Blizzard.


Предыстория
В зелёной и тихой деревушке, в год сильных снегопадов и холодных ночей, туман отступил, чтобы показать сжавшегося, грязного маленького мальчика. Когда проходящий мимо путешественник предложил помощь, мальчик встал,
и путешественник увидел множество скулящих демонов за его спиной. Никто не видел, откуда этот мальчик пришёл. Но за несколько лет тихая деревенька стала убежищем тёмных сил, обладающих невероятной мощью. Странные огни
и ужасные крики доносились с тёмных равнин , раскинувшихся вокруг чёрного шпиля, который неведомо откуда здесь появился, и казалось, достигал небес. По слухам, после разрушения смертной оболочки мальчика, который вовсе не был маленьким и беззащитным ребёнком, он смог материализовать и подчинить свои страхи. Постепенно жители деревни стали пропадать. По углам шептались, что кровожадные твари наводнили всю округу. Посланники, которые отправлялись к мальчику, никогда не возвращались.

Ещё через несколько лет, в такую же безлунную, морозную ночь слухи стали страшной реальностью. Те, кто стал свидетелями происходящего, рассказывали , что ворота и стены рушились на глазах, слышались измученные голоса, которые сливались в один громкий вой, который поглотил всю округу.
Позже, некоторые отважились отправиться в это проклятое место. Но те немногие, что вернулись, сошли с ума. Их тела были покрыты страшными ранами, а разум навсегда утонул во тьме. Какие же создания были выпущены из этого страшного забытого места? Чего же хочет тьма, медленно вырываясь из подземелий, находящихся под Шпилем Призывателей?
Именно это Герои Бури и должны это выяснить.

Уникальная механика:
  • Три команды, из 3 игроков каждая. Регулярные перемещения монстров с одной базы на две другие.
  • Нейтральные монстры при смерти теряют свои камни душ, которые могут быть подобраны героями и так же потеряны при смерти.
  • У каждой команды есть руны призыва, находящиеся рядом с базой. Камни душ, использованные на этих рунах, призывают существ, которые начинают уничтожать вражеские укрепления.


Уникальная механика появления нейтральных существ:
  • Часть нейтральных монстров случайным образом бродит по центру карты (Каждый новый монстр случайным образом появляется в центральной области раз в минуту, но в центре может находиться не более 5 нейтралов).
  • При смерти каждый монстр сбрасывают Камень души, который может быть использован на Рунах призыва вашей команды. При использовании такой руны, будет призван такой же нейтральный монстр, который призывает такого же монстра в качестве союзника.
  • При призыве они получают дополнительные способности и идут пушить соответствующую линию.


Нейтральные монстры

Из другого мира:
  • Существа ближнего боя со средним запасом здоровья и медленной скоростью атаки. Гуманоиды.
  • Обладают постоянной невидимостью, могут быть обнаружены только после получения урона.
  • После призыва получают способность Дезинтеграция: урон наносимый не героям увеличен на 1000. Не атакуют героев и строения.


Существа из низшего плана:
  • Существа ближнего боя со средним запасом здоровья и маленьким уроном. Элементали.
  • Самоубийство: В течение 4 секунд после приближения героя подготавливает себя к взрыву, оставаясь на месте и не атакуя. После чего взрывается, убивая себя и нанося огромный урон всем в небольшом радиусе. Если через 3 секунды после начала подготовки к самоубийству в радиусе взрыва не будет героя, монстр прекратит подготовку и начнёт атаковать противника.
  • После призыва "самоубийство" будет применяться к вражеским укреплениям, нанося урон, равный 30% от максимального запаса здоровья цели. Так же после призыва существо получает способность "Рывок": совершается рывок к ближайшим видимым и уязвимым вражеским укреплениям со скоростью, увеличенной на 20%. Во время рывка невосприимчив к эффектам контроля.


Серебряная горгулья:
  • Существо дальнего боя с огромным запасом здоровья, но с уменьшенной скоростью атаки. Элементаль.
  • Осколки молнии: Обыкновенные атаки пассивно наносят урон всем противником перед горгульей, так же оглушая их на пол секунды.
  • Тотем защиты(появляется после призыва): урон, получаемый союзниками, уменьшен на 50% и перенаправляется на горгулью.


Уникальная механика наёмников

Самые редкие монстры, которые появляются в случайном порядке, в случайное время, в любой точке карты. После смерти идут вслед за героем, убившим их (как союзники).

Тёмные чародеи:
  • Существа дальнего боя, с небольшим запасом здоровья, но с высокой скоростью атаки. Существуют 3 минуты.
  • Высасывание сил: авто-атаки уменьшают скорость передвижения и атаки противника на 2 секунды.
  • Поглощение тьмы: исцеляет героя, подчинившего наёмников, на величину, равную 20% от максимального запаса здоровья героя. Эффект действует не чаще раза в 20 секунд.


Смерть:
  • Существо ближнего боя со средним запасом здоровья и замедленной атакой. Существует полторы минуты.
  • Расщепление: атаки телепортируют Смерть к цели, нанося огромный урон по площади и отбрасывая всех противников.
  • Смертельный приговор: наносит герою, подчинившему смерть урон, равный 2.5% от максимального запаса здоровья раз в секунду, но даёт дополнительный вампиризм.


Подведем итоги:
Шпиль Призывателей может стать отличным дополнением к текущим картам, и его механика не заставит игроков скучать. Режим 3х3х3 будет интересным ходом в пользу оригинальности Heroes of the Storm. Возможно, подобная карта и вправду когда-нибудь появится в игре, как знать?

Надеемся, вам понравилась статья. В будущем, мы постараемся предоставить вам еще больше интересных идей карт и персонажей игры!
Подробнее
RelictOs 26.04.14 22:53 568 0 1

Heroes of the Storm: Первые впечатления

image
Буквально неделю назад, нашему сообществу дали доступ к альфа-версии игры. С тех пор я был очень занят сайтом и другими важными делами сообщества, и на саму игру у меня почти не было времени. Однако, сегодня я таки нашел время поиграть, и предлагаю вам мой небольшой фидбек.

Первое впечатление:


Игра куда более (КУДА БОЛЕЕ) динамична, чем все MOBA, в которые я играл (Dota2 и League of Legends). Первое время я просто не успевал за развитием событий - нужно было держать свой лайн, помогать команде, захватывать лагеря наемников и следить за всякими черепками и монетками на карте. Это был настоящий ад! Я не знал, куда кинуться, кому помочь и что лучше сделать.

Чуть освоившись, я начал понимать, что лучше делать в той или иной ситуации. Однако это вовсе не значит, что игра потеряла динамику - она всегда будет держать ваше внимание в тонусе!

Способности:


В начале боя нам не предлагают вкачать один скилл на выбор, как в других MOBA, а дают все 3. Это.. просто классно! Мне не пришлось выбирать, что лучше взять для Стежка (ведь у меня были и Крюк, и "поедалка", и удар по области). Благодаря этому, на некоторых картах (кажется, на Бухте Черносерда в особенности), с самого начала игры происходят грандиозные тимфайты(команда на команду) с максимальной отдачей от всех персонажей.

На 10 уровне нам предлагают выбрать одну их двух возможных героических способностей (ультимейт). Это одна из главных точек, определяющая дальнейший стиль игры персонажем, ведь героические способности разительно отличаются друг от друга своей механикой. У Стежка это Гниение и Проглотить

image


Таланты:


Каждый 3-й уровень (на 1, 4, 7, 10 и т.д.) на выбор дается один из нескольких игровых талантов. У каждого персонажа свое дерево талантов, сконструированное разработчиками специально под него. Однако, некоторые "нейтральные" таланты повторяются для нескольких персонажей.

Так вот, таланты - отдельная головная боль при бешеном темпе игры. Иногда приходится делать выбор, меняющий баланс и механику персонажа в ту или иную сторону, и очень сложно определить, какой из талантов вам особенно нужен в данной ситуации.

На самом деле, таланты - просто отличное решение для Heroes of the Storm. Они позволяют подстроить своего персонажа под нужды команды максимально точно, дать ему те возможности или улучшить те способности, в которых команда нуждается. Но порой действительно сложно сделать правильный выбор.

Уже сейчас, вы можете посмотреть переводы талантов для большинства персонажей в нашем калькуляторе талантов. Это поможет понять, о чем я говорил: Калькулятор талантов

image


Карты:


Описания карт игры доступны здесь: Heroes of the Storm - Карты

В HotS есть несколько карт с разными механиками (описания всех карт можно прочитать в разделе "Карты" на нашем сайте). На каждой из карт перед нами стоит своя задача, которую непременно нужно выполнить, причем лучше, чем это сделают противники. Выполнение задачи даст команде ощутимое преимущество (то или иное ощутимое преимущество, будь то бомбардировка противников с корабля до ужаса жадного мертвого пирата, призыв огромного голема или проклятье на всю команду противников).

Как бы мне иногда этого не хотелось, закрывать глаза на цели карты не получится. Из-за этого на всех картах происходят постоянные командные бои за ту или иную ключевую точку (или за золото для этого бесчестного пирата).

image


Наемники:


Под конец, немного скажу о наемниках. С виду, это обычные монстры, стоящие в лесу (как в других MOBA). Однако их убийство не только принесет нам драгоценный опыт, но и заставит их сражаться на нашей стороне! Это просто удивительно полезное средство для "защитных" команд, которые не способны самостоятельно пробить противника, но лишь взять его в осаду.

Во время захватив всех наемников, можно добиться фатального превосходства над противником, который просто не успеет отчистить все лайны от этих самых наемников.

image

image


Немного о недоработках:


Мне очень понравился Heroes of the Storm, однако и в нем есть свои моменты, которые оставляют желать лучшего. Попробую их перечислить и объяснить:
  • Не реализована возможность "стоп-каста" - нажав на способность, вы никак не сможете отменить ее выполнение (если способность моментальная). В LoL я привык, что применение способности можно отменить передвижением, здесь же подобного попросту нет. Пример: жму "Крюк" у Стежка, за долю секунды понимаю, что зря это сделал, пытаюсь прервать способность движением, но крюк летит, и лишь потом персонаж начинает двигаться.
  • После использования способности на цель, персонаж сразу теряет ее (цель) из фокуса авто-атаки, атакуя другую цель. Довольно странная недоработка, но мне она доставила довольно много хлопот.
  • Nerf Tassadar! (шутка) Однако, некоторые персонажи действительно выглядят сильнее других (в особенности, тот самый Тассадар, который оказывает сумасшедшую поддержку команде, и в форме архонта убивает среднего героя противника за 4-6 ударов). Думаю, со временем баланс выправится, поэтому я считаю этот недочет наименее важным.

Подведем итоги:
  • Heroes of the Storm - отличная игра. В нее действительно весело играть! Игра не дает вам уснуть, стоя всю партию на своем лайне.
  • На персонажей и графику в целом очень приятно смотреть (вот тут разработчики потрудились на славу). Диабло выглядит как настоящий владыка преисподней, а Чудесный дракончик порхает по карте также легко и непринужденно, как расчленяет трупы противников.
  • Темп игры непривычно высок. Это скорее плюс, чем минус, ведь в среднем игрокам придется совершать больше действий для победы.
  • Цели- Таланты- Наемники-Тассадар - вещи, которые никогда не дадут вам покоя (по крайней мере, до нерфа последнего).
  • Хочу Пижаматура.. очень, куплю на днях


Немного скриншотов:

Всем спасибо за внимание! Оставляйте свои комментарии, и я обязательно учту их при написании подобных статей в будущем.
Подробнее
RelictOs 26.04.14 19:09 2958 0 4