Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Новости

Обзоры скинов персонажей

image
Предлагаем вам подборку обзоров красивых, эпичных и просто удивительных скинов для персонажей Heroes of the Storm от англоязычного портала heroesnexus. Все скины будут доступны для покупки, но лишь за реальные деньги. Ждать бета-версии осталось не так долго, поэтому присматривайте любимый скин уже сейчас. :)

P.S.: Я подумываю о покупке Пижаматура :3

Патриот (явно не Российской федерации) Рейнор






Пижаматур! - Это была не шутка, Blizzard сделали его.. *_*






Суккуб Керриган






Чудесный дракончик - Монарх




Подробнее
RelictOs 26.04.14 09:07 1039 0 1

Конкурсы на BlizzCon® 2014: готовьтесь купаться в лучах славы!

image
Пришло время начать подготовку к конкурсам на салоне BlizzCon, который будет проводиться в этом году! В этом году вас вы вновь сможете продемонстрировать свои костюмы, художественные работы, фильмы и похвастаться своими талантами. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть, чем удивит нас сообщество в этом году.

Вскоре мы представим полный перечень правил и подробные сведения об условиях участия в конкурсе. А если вам хочется начать подготовку к конкурсам заранее, то давайте поговорим о том, чего стоит ожидать.

Конкурсы, проводимые на BlizzCon® 2014

Конкурс костюмов BlizzCon® 2014
В этом году нас ждет триумфальное возвращение конкурса костюмов. С каждым годом наряды участников конкурса, проводимого в рамках BlizzCon, становятся все лучше, и мы уверены, что в этот раз планка качества поднимется на новую высоту. В ходе изготовления костюма не забывайте о безопасности. Это значит, что наряд не должен ограничивать ваше поле зрения и чрезмерно стеснять движения (вы должны передвигаться в нем без посторонней помощи). В этом году регистрация участников будет производиться в пятницу утром на салоне BlizzCon, так что к этому времени ваш костюм уже должен быть готов. Расскажите об этом другим участникам, если у вас есть такая возможность!

Не забывайте: вы должны свободно ориентироваться и передвигаться в вашем костюме. Кроме того, не разрешается использовать настоящее оружие или какие-либо опасные материалы, а также выставлять на конкурс слишком крупные костюмы, снабженные какими-либо двигателями.


Конкурс талантов BlizzCon® 2014
В этом году в рамках салона BlizzCon 2014 вновь будет проводиться конкурс талантов! В прошлом году мы смогли насладиться выступлениями невероятно талантливых музыкантов. В этот раз участвовать в конкурсе можно не только с музыкальными номерами, так что даже если ваши вокальные данные оставляют желать лучшего, вы можете оказаться на сцене благодаря другим своим талантам.

Если вы подготовили серьезное выступление (драматическое, комедийное, музыкальное и не только) по мотивам игр Blizzard, то у вас будет шанс продемонстрировать его вживую перед огромной аудиторией на салоне BlizzCon. Кроме того, победителям конкурса достанутся классные призы (включая путевки на салон и бесплатное размещение). В ближайшем будущем мы начнем принимать видеозаписи конкурсантов, опубликованные на YouTube, так что самое время все хорошенько отрепетировать.

Что бы вы ни решили нам показать, убедитесь, что продолжительность видеозаписи не превышает 2-х минут, при этом мы рекомендуем вам выполнить съемку в как можно более высоком разрешении. Кроме того, не стоит перегружать видеозапись чрезмерным количеством сложных элементов. Мы хотим увидеть, как будет выглядеть ваш номер на сцене. Ваша конкурсная запись может быть показана на салоне, поэтому необходимо удостовериться в том, что в кадр не попадают логотипы каких-либо компаний и торговых марок, помимо Blizzard.

Сетевые конкурсы

Конкурс художников BlizzCon® 2014
В ходе этого конкурса талантливые художники смогут вновь продемонстрировать свои творения на салоне BlizzCon. Приступая к работе над новыми шедеврами, помните, что для участия в конкурсе необходимо предоставить изображения в высоком разрешении в формате JPEG, при этом размер файлов не должен превышать 5 мегабайт. Кроме того, ваша работа должна быть создана «с нуля»: отредактировать в PhotoShop уже созданное изображение нельзя, в противном случае ваша заявка на участие принята не будет.

Конкурс фильмов BlizzCon® 2014
Мы с нетерпением ждем возможности посмотреть новые работы начинающих кинематографистов в любом жанре — будь то живая съемка, анимация, цифровое видео или что-то еще! Принимайтесь за написание сценария как можно скорее, однако следует помнить, что продолжительность ролика должна быть не более 3-х минут, а размер видеофайла не должен превышать 100 мегабайт. Если вы используете живые съемки, вам необходимо удостовериться в том, что в кадр не попадают логотипы каких-либо компаний и торговых марок, помимо Blizzard.

В скором времени будет опубликована вся официальная информация о конкурсах на салоне BlizzCon.

Подать заявку на участие в конкурсе можно будет уже совсем скоро, так что лучше подготовиться заранее!

По любым вопросам вы можете обратиться по адресу [email protected]

Статья на Battle.net: Конкурсы на BlizzCon® 2014: готовьтесь купаться в лучах славы!
Подробнее
RelictOs 25.04.14 23:30 344 0 0

Первый видео-обзор от нашего портала: Нова

image
Наконец-то, это свершилось. Некоторое время назад Blizzard дали доступ нашему порталу к альфа-версии Heroes of the Storm. А это значит, что теперь мы можем проводить собственные трансляции и записывать видео-обзоры.
Встречайте же первый из них - обзор Новы от Incedent.

Нова - персонаж класса убийца (дальний бой), чьи способности нацелены на нанесение максимального урона единичным целям. "Невидимость" - пассивная способность Новы, делает ее очень опасной для противников с низким запасом здоровья за счет эффекта неожиданности.

Из данного обзора вы узнаете все о способностях Новы, ее скинах, талантах и основных механиках игры, а также увидите много интересных моментов игры за данного персонажа. Приятного просмотра!



Полезные ссылки:
Нова - описание персонажа
Нова - калькулятор талантов
Подробнее
RelictOs 24.04.14 15:31 546 0 0

Идея персонажа: Тралл

image
Наша рубрика идей персонажей Heroes of the Storm продолжается. Сегодня на очереди Тралл – третий лидер орды, освободитель орды, Вождь клана Северного Волка.
Тралл в Heroes of the Strom – персонаж класса убийца. Его способности предназначены для нанесения максимального урона, но требуют больших затрат маны. Его замедляющие способности сделают практически любого противника лёгкой целью для его команды. Это делает Тралла незаменимым героем на поле боя.
image


Способности

Ледяной шок

Поражает цель холодом, нанося ей урон магией льда. Скорость передвижения цели снижается на 50%. Время действия – 2 секунды. Время восстановления – 5 секунд.

Очень полезная способность. За счёт маленького времени восстановления, эффективно используется на всех стадиях игры.

Выброс лавы

Выбрасывает в противника лаву. Время восстановления – 8 секунд

Выброс лавы – очень мощная способность. Наносит достаточно большой урон. Используется на всех стадиях игры.

Цепная молния

Поражает противника молнией. Молния перескакивает на других находившихся по близости противников. Время восстановления – 10 секунд.

Цепная молния – мощная способность, позволяющая наносить урон нескольким вражеским целям. Очень эффективно может использоваться во время боя.

Щит молний

Пассивная способность: Противник, атакующий заклинателя в ближнем, дальнем бою, получает урон.


Героические способности.

Тотем оков земли

Тралл призывает в указанной области тотем, который замедляет всех противников в течение 10 секунд. Тотем имеет 100 единиц здоровья. Время восстановления – 30 секунд.

Очень полезная способность, которая может эффективно использоваться при завершении, или при навязывании сражения. При навязывании сражения, лучше всего призывать тотем с той стороны, с которой будут идти противники, для получения преимущества в начале боя. При отступлении тотем может быть эффективно использован для замедления врагов.

Дух дикого волка

Тралл призывает двух волков. Продолжительность жизни – 20 секунд. Время восстановления – 80 секунд.

Очень мощная способность. Так как волки имеют скорость передвижения чуть выше, чем герои, они могут эффективно наносить урон отступающим противникам.

Ездовое животное

Вместо ездового животного Тралл превращается в волка.


Подведём итоги
Тралл очень хороший персонаж класса убийца. Комбинируя свои способности, он может наносить очень высокий урон. Пусть данного персонажа нельзя назвать слишком живучим, его атакующие способности способны перевернуть ход боя. Тралла лучше всего убивать сразу, если у вас этого не получиться, он убьёт вас.
Подробнее
RelictOs 24.04.14 08:42 2881 0 2

Первый турнир Heroes of the Storm

image
Совсем недавно Blizzard анонсировали новость о предстоящим BlizzCon (ноябрь 2014). Теперь же стало известно, что в его рамках планируется провести первый турнир по Heroes of the Storm. Да, это безумно крутая новость, но важно даже не это. Старт турнира говорит о том, что к тому времени Blizzard планируют набрать большую аудиторию игроков в Heroes of the Storm. Это, в свою очередь, значит, что к ноябрю 2014 точно начнется бета-тестирование Heroes of the Storm, и более того - оно будет в самом разгаре!

Значит, ждать осталось совсем недолго - уже очень скоро игроки со всего мира смогут поиграть в Heroes of the Storm. Еще совсем чуть-чуть!

Информация о предстоящем BlizzCon: BlizzCon® 2014 пройдет 7-8 ноября
Подробнее
RelictOs 23.04.14 18:38 907 0 0

BlizzCon® 2014 пройдет 7-8 ноября

image
Готовься, смертный мир Анахайма! 7-8 ноября 2014 г. здесь пройдет восьмой по счету салон BlizzCon. Гостей ждет два насыщенных дня: общение с единомышленниками — поклонниками игр Blizzard, круглые столы с участием разработчиков, возможность поиграть в новые игры и стать свидетелем ярких киберспортивных баталий, в которых примут участие лучшие профессиональные игроки со всего мира.

Билеты на BlizzCon 2014 будут продаваться в два этапа: первая партия поступит в продажу 8 мая в 6:00 (МСК), вторая — 10 мая в 21:00 (МСК). Приобрести их можно будет на сайте Eventbrite по цене 199 $ (без учета налогов и сборов). Кроме того, 15 мая в 6:00 (МСК) можно будет приобрести приглашение на благотворительный банкет в пользу детской больницы округа Ориндж, который состоится накануне открытия салона. Все подробности о билетах вы найдете здесь. В этом году порядок продажи немного изменился. Кто предупрежден, тот вооружен!

Если вы не сможете приехать на BlizzCon, то к вашим услугам «виртуальный билет», чтобы следить за ходом событий из дома: салон будет транслироваться в прямом эфире через Интернет посредством многоканального потокового вещания. Подробнее о том, сколько стоит «виртуальный билет» и как его приобрести, а также о программе трансляции, будет объявлено позже.

Все подробности вы найдете в официальном пресс-релизе и в разделе «Билеты». И не забудьте заглянуть на сайт Eventbrite, когда билеты поступят в продажу. До встречи в Анахайме!

Официальная новость Blizzard: BlizzCon
Подробнее
RelictOs 23.04.14 08:52 270 0 0

Анализ героя: E.T.C.

image
Многие слышали о них, многие слушали их песни, когда они еще были 10 уровня, а теперь их единое олицетворение здесь - у нас в игре. Просто E.T.C. Даже уровень теперь не нужен.

Итак, E.T.C – класс Боец
Сначала не слишком мощный, совсем не похож на бойца – ни тебе мощных скилов, ничего. Повышение силы атаки союзников активируется после использования любого скила, пассивно.

Описание персонажа: E.T.C.
Калькулятор талантов: E.T.C.

«Эффектное скольжение» - неплохой скил, на усиление которого можно отдать немало талантов («Опасное скольжение» + 30% к дамагу, «Чудовищное скольжение» +120% к расстоянию от заклинателя, и «Раскол черепа» +50% к эффекту оглушения)

«Срыв башки» – оглушение и небольшой урон, кастуется раздельно с «Эффективным скольжением», так как имеет схожие с ним эффекты, а в сумме эффективность снижается.
Для усиления «Срыва башки» необходимо брать «Громкоговорители» (+50% к радиусу действия и дальности скила) и «Взрыв мозга» (замедление на 80% на 2 сек).

Вот этот своеобразный билд – для более-менее вкаченных персонажей, которые четко используют эти способности + «Соло» и, наверное, «Мошпит». Комбинация для более опытных игроков, сложная для игры на начальных этапах. Если вы уверены в своих силах - берите и используйте ее.

Есть и другая вариация. Как вы заметили, у большинства классов в каждом выборе талантов первые скилы почти всегда одинаковы. Можно просто брать все первые скилы и тогда получится относительно неплохой боец, с большим количеством хп и неплохой устойчивостью к разного рода атакам. Это для всех выборов талантов, кроме последнего и четвертого, где вы выбираете гер.спел себе по душе. В последнем выборе вы выбираете себе то, что больше вам подходит по стилю игры (+-бонусы к атакам героических заклинаний). Кстати, на 16 уровне мы уже видим, что у нас выходит такой классический танк - можно взять не «Внушительный вид», а «Каменную кожу», что может продлить нам жизнь на некоторых картах, где это необходимо.

И третий - скорее поддержка, нежели боец. Он может и подхилить своих, и слегка подпортить жизнь противнику . Его основной скилл – «Соло на гитаре». Для него в основном из талантов можно взять:
«Поклонницы» - помимо себя хилит еще и союзников по 12хп, из второго тира можно взять «Превосходство» - снижает урон от миньонов (не критично, но имеет смысл в случае, когда приходится долго стоять в толпе вражеских миньонов), из третьего тира хорошо идет «Гитарист» - дополнительный отхил за счет нанесенного урона, срабатывает после «Соло на гитаре» (для поддержки не обязательно, но поможет подольше продержатся в бою), дальше я бы советовал взять «Мошпит», просто потому, что контроль – это круто, а со следующими талантами, это будет очень круто. На 13 уровне можно взять «Суперзвезду» – в лице которой видим ускоритель передвижения для себя и, возможно, для союзников.
На 16 уровне – «Сложное соло», которое увеличит нам эффективность «Соло на гитаре» в 2 раза. А на 20 – по выбору, что вам важнее – некоторая необходимость в быстром перемещении, тогда «Вспышка бури», а если хотите плюшку с «Мошпитом» - тогда «Дез-метал».

Как видите, этот не очень популярный персонаж сочетает в себе много интересности и направлений игры, так что... Дерзайте!

Автор: Gleb "ProTacts" Koshel
Подробнее
RelictOs 23.04.14 00:24 505 0 0

Heroes of the Storm - первые впечатления от ранней альфа-версии [GoHa.ru]

image
Heroes of the Storm с момента своего анонса будоражила умы всех геймеров. Компания Blizzard славится тем, что они способны взять любую идею, отполировать ее до блеска и выкатить игру, которая будет однозначно лучше своих предшественников. Это доказывает World of Warcraft, который до сих пор удерживает пальму первенства по количеству геймеров, это подтверждают StarCraft II и Diablo III вместе с дополнением. Даже Hearthstone, который делался на основе ККИ, взял и выстрелил, хотя с конкурентами никаких проблем не было. А вот в случае с Heroes of the Storm получился весьма интересный момент — место среди топовых MOBA-игр отвоевать будет не так-то просто.

HotS с первого взгляда воспринимается как упрощенная MOBA. Или, если хотите, MOBA для всех. Чтобы в нее играть не нужно зубрить тактики, не нужно знать билды раскачки, даже систему пик-контрпик особо изучать не нужно. Главное, чтобы у вас была возможность сесть перед компьютером, запустить игру и начать играть. Порог вхождения в игру минимален, поэтому практически любой геймер здесь освоится без проблем.
image

Игра начинается, как какой-нибудь сингл-плеерный продукт. Нас сначала обучают основам, водят за ручку между мобами и рассказывают, как нужно использовать свои способности, а потом оставляют с игрой наедине. Стандартных режимов поначалу 3, открываются они по очереди — практика с ботами против ботов дается сразу, на 2 уровне можно поиграть с другими игроками против ботов, а на третьем уже открыт бой 5 на 5.

Когда попадаешь в игру, начинается самое интересное. У Heroes of the Storm есть несколько очень необычных для жанра особенностей. Читаешь про них — и ничего особо влияющего на геймплей не видишь. Но когда начинаешь играть, то понимаешь, насколько сильно Blizzard переиначили знакомую формулу.
image

В этой игре нет такого понятия, как индивидуальный опыт. Весь опыт, получаемый в бою, распределяется на всю команду. Поэтому независимо от того, кто «потеет», а кто «слакает», прокачиваются все. Другое дело, что для этого нужно находиться возле противников, которые умирают. И не важно, это обычные мобы на лейне, ивентовые монстры, нейтральные кемпы или герои противника. А вот добивать при этом никого не обязательно, главное быть рядом. Добивание монстров способствует тому, чтобы пушился лейн и бой переходил на сторону противника. Добивать своих мобов, чтобы у врага не было опыта, не дают. Единственный способ уберечь противника от получения опыта — уничтожить его. Или оттянуть на одну из ключевых точек карты, чтобы враги оказались подальше от лейнов.

Пуш линий идет не так, как в других МОВА. Вышки здесь не снабжены бесконечным боезапасом, всем видно, сколько снарядов осталось. Восполняется он со временем и не так быстро, как хотелось бы. Поэтому, чтобы пуш был максимально эффективен, нужно не слепо гнать линию на противника, а дать пушкам расстрелять весь боезапас и отключиться, после чего можно будет быстро разрушить линию. И стать на шаг ближе к победе.
image

image

Мне в ротации пока попадалось лишь 4 карты, но я не исключаю, что их больше. Каждая карта имеет как общие черты с другими, так и существенные отличия. Из общих черт можно назвать стандартную формулу — есть вышки, есть мобы, есть нейтральные кэмпы для убийства и захвата. От других МОВА лагеря «нейтралов» отличаются тем, что здесь после убийства лагеря нужно постоять на нем пару секунд, чтобы вызвать подкрепление, которое пойдет в бой на врага. А там бывают очень крутые монстры, способные нанести линии значительный урон. Также на картах есть специальные точки, захват которых открывает эту часть карты, как «вард». Захват длится несколько секунд, поэтому такие точки всю игру переходят из рук в руки.

Но у каждой карты есть своя «фишка». Мне чаще всего в ротации попадается карта, в которой нужно захвататывать специальные предметы на поле боя — захватываешь 2 и все вражеские крипы получают минимум здоровья, а здания ощутимый дебафф. Правда, на несколько секунд. Есть карта, на которой посреди локации стоит корабль. Его капитан-призрак собирает дублоны из рук игроков, чтобы обстрелять за них позиции противника. В другой карте в центре находится алтарь, захватывается который после удержания 2 ключевых точек. После этого один из игроков, использовавший алтарь, превращается в машину смерти и разрушения. Ну и нельзя забывать о карте с подземным уровнем, где нужно собирать кости, чтобы призвать страшного монстра, в одиночку вычищающего базу, если ему не мешать.

image

image

Сами герои на поле боя отправляются на ездовых животных. Но не все — некоторые из них вынуждены передвигаться по полю боя сами. Поскольку закупки предметов нет в принципе, то сражения начинаются почти сразу после того, как все прогрузились и вышли на линии. На базу можно перенестись без проблем в любой момент, нажав на определенную кнопку и подождав окончания анимации.

Прокачка героев происходит необычным способом. Сразу персонажу даются все необходимые способности, кроме «ульты». По мере повышения уровня команды нам дают возможность выбрать один из двух вариантов, например увеличить наносимый какой-то способностью урон или взять талант, позволяющий за каждые 3 шара здоровья (выпадают из мобов на линии и немного лечат персонажа) получить +1 к жизни героя до конца матча. Даже ультимативных способностей дают сразу 2 на выбор. Каждый в итоге может выбрать то, что лучше всего подходит команде. Эти же таланты заменяют и предметы, так как именно там можно определиться, хотим ли мы, чтобы при каждой атаке по противнику восполнялось здоровье или же нам важнее, чтобы вокруг нашего героя была аура, которая сжигает противников.
image
image

Большая часть способностей у героев HotS – скиллшоты. Это, по сути, самый сложный в освоении элемент данной МОВА, так как скиллшотами нужно научится попадать. Просто кликнуть на персонажа не получится, необходимо учитывать его возможные передвижения, чтобы быть действительно полезным и заработать команде пару фрагов. Часть скилов при этом кастуется не сразу или летит долго, нужно учитывать и это.

Игра получается динамичной. Сражения быстрые, сталкиваются игроки с первых же минут матча и дерутся между собой до самого конца. Но при этом «затащить» в одиночку игру очень сложно, поэтому если не повезло и в команде попались «раки», то игра становится почти невыносимой и хочется побыстрее закончить ее, чтобы начать следующую. Я не исключаю, что все это изменится ближе к рейтинговым играм, но пока я их не видел.
image

В Heroes of the Storm есть система квестов, позволяющая заработать игровое золото. За это золото нужно приобретать себе героев в специальном магазине для того, чтобы они были у вас в постоянном пользовании. Иначе придется играть персонажами из ограниченного пула. Но на сегодня тестерам выдали по 30000 золота, так что проблемы с этим нет. Заработать золото можно, выполняя специальные квесты. Например, сыграв 2 матча персонажем определенного типа или героем из определенной вселенной. Награда небольшая, но выполняя задания каждый день накопить на героя не должно быть сложно. Можно приобрести себе героя и за реальные деньги, а также в магазине «за реал» доступны скины для героев и маунтов.

Движок игры выдает шикарную «сказочную» картинку, с множеством деталей в фирменном для Blizzard стиле. Все происходящее на экране очень яркое и узнаваемое. При этом игра практически не тормозит даже сейчас, в альфе, и на GeForce GTX 780 Ti играется на 120 fps при всех настройках на Ультра-качество. Правда, для того, чтобы все было хорошо, пришлось перенести ее на SSD-хард, так как с обычного HDD было замечено небольшое «подлагивание», причем в рендомных местах. Примерно так же вела себя Diablo III в момент выхода пару лет назад.
image

Это альфа-версия игры, поэтому имеется ряд проблем, связанных с игрой и мешающих насладиться ей полностью. Игроков мало, поэтому днем можно долго ждать в очереди матча, и не найти его. Некоторые люди испытывают проблемы с подключением к играм, но у меня был только высокий пинг, так как сервера игры находятся в США. Но играть от этого не менее интересно.

Все это первые мысли после недолгого знакомства с Heroes of the Storm. Поскольку проект сейчас еще находится в довольно ранней стадии своей разработки и многое еще будет дорабатываться и изменяться, то мы обязательно вернемся к нему в наших обзорах, и не раз. На сегодня HotS производит противоречивые впечатления — это затягивающая, легкая в освоении игра, которая дарит немало фана... но хватит ли ей глубины, чтобы соревноваться с LoL'ом и DOTA2? Об этом судить еще очень рано.

Источник: GoHa.ru
Автор: Tapik
Подробнее
RelictOs 22.04.14 16:48 968 0 1

Идея карты: Залы ослепительной тьмы

image
Не так много существует мест таких же тёмных, как область Рейвенкорта. Однако, на Пике Королей существует место,которое навсегда окутано вечной тенью, именно поэтому многие считают его несуществующим.
В древности это был Склеп Великих, здесь тела членов королевской семьи обретали вечный покой, охраняемые элитой рыцарей.

После смерти Проклятого Короля его тело было погребено рядом с правителями древности.Осквернение склепа привело к тому,что были вызваны неизвестные силы. Немедленно, тени стали расползаться по склепу. Свет не мог пробиться через этот мрак и стражи ,испугавшись, покинули свои посты. Но их души были навсегда привязаны к этому месту , и когда их тела пытались сбежать, души возвращали их на место священной службы, во тьму гробницы.

В течении десятилетий ни одна душа не покинула гробницу. Легенда гласит, что тьма гробницы настолько сильна, что даже Смерть не может найти туда дорогу, и поэтому стражи навсегда обречены охранять этот склеп.Теперь Герои бури были отправлены в это забытое место ради поиска ответов. Сможете ли вы пробиться сквозь мрак древних залов, или тьма поглотит и вашу душу?

  • Проникните во тьму!До вашего прихода эти залы лишь изредка освещались призраками павших Смотрителей.
  • Выслеживайте врагов!Игроки невидимы до момента встречи противником.
  • Ослабьте оборону врага их же душами!Убийство врагов ослабляет барьер душ, Защищающий вражескую базу.


Обзор
Добро пожаловать в Залы Ослепляющей Тьмы. Особенность этой карты заключается в уникальной механике маскировки , которая изменяет подход к дуэлям и командным боям. Залы ослепительной тьмы это карта с двумя линиями и довольно просторной темницей в центре. В то время как основное пространство карты неплохо освещено, темница, затемнённое убежище для нескольких патрульных призраков с фонарями.Так же темница полна опасными нейтральными монстрами. В отличии от других карт нейтральные монстры после поражения не становятся наёмниками. Вместо этого они атакуют своими душами укрепления вражеской команды.

НЕ СЧИТАЙТЕ ЭТУ КАРТУ ОФИЦИАЛЬНОЙ РАЗРАБОТКОЙ КОМПАНИИ Blizzard.
image


Уникальная механика


На всех игроков накладывается эффект : "Во тьме":
  • Невидим для противников на расстоянии 2.5 единиц (1.25 для героев ближнего боя).
  • Удваивает наносимый урон.
  • Снимается после атаки, получения урона, или применения способности.
  • Накладывается снова если 4 секунды персонаж не получает урон, не применяет способности и не атакует.
  • Спадает рядом с источником света.
  • Спадает при езде на средстве передвижения.Так же средство передвижения создаёт эхо выдавая ваше присутствие.

Кроме того:
  • Неуязвимые призраки с фонарями патрулируют центральный коридор (жёлтую зону), обнаруживая героев в радиусе 5 единиц.
  • Укрепления форта окружены Барьером душ, уменьшающим урон наносимый башням, воротам и форту на 75%.
  • На карте очень много разрушаемых объектов. Так же,на карте существуют деревянные поверхности, проходя по которым герой издаёт шум, выдающий его присутствие.
  • Так же есть маленькие зверьки, такие как крысы и летучие мыши, которые убегают на случайную дистанцию от героя, который подошёл слишком близко. В противном случае они не двигаются.


Уникальные задачи карты:
Основная задача - убивать нейтральных монстров и вражеских героев во тьме подземелья. Каждое убийство будет создавать Души, которые наносят урон ближайшему форту, наносимый урон не снижается за счёт барьера душ, и равен типу противника.

Герои:
Души убитых героев наносят вражеским укреплениям урон равный уровню героя, умноженному на 75.

Нейтральные монстры:


Уровень 1 (Лагери Нейтральных монстров 1 и 9)
Неживые пауки x3 (250 урона Каждой Душой)
(особенности - Относительно слабые противники: Мало здоровья небольшой урон)
Способность:
Паутина - обездвиживает героя на 4 секунды


Уровень 2 (Лагери Нейтральных монстров 2 и 8)[b]
Сатиры пустоты х2(500 урона каждой душой)
(особенности - небольшой запас здоровья, но высокая скорость атаки)
Способности:
[b]Бесплотный удар
- при атаках сатир сжигает немного манны и с вероятность 40% телепортируется за спину цели.
Болезненная иллюзия - каждые 4 атаки создаёт иллюзию, которая наносит 20% урона и получает 250% урона. Через 3 секунды иллюзия перестаёт атаковать и останавливается на месте, а ещё через секунду взрывается, нанося небольшой урон по области.


Уровень 4 (Лагери Нейтральных монстров 3 и 7)
Психотический демон (1300 урона душой)
(особенности: большой запас здоровья)
Способности:
Лик ужаса - Через 2 секунды после получения урона, в сторону атакующего направляется атака по области в виде конуса с углом 30 градусов. Эта атака наносит урон равынй 20% от максимального запаса здоровья противника,
отбрасывает назад и оглушает на 1 секунду.


Уровень 5 (Лагери Нейтральных монстров 4 и 6)
Нечестивые Крестоносцы х4 (400 урона каждой душой)
(Особенности: средний запас здоровья, увеличенная скорость атаки)
Способности:
Рывок - совершает рывок к персонажу стоящему дальше всего от Нечестивого Крестоносца (дальность рывка ограниченная радиусом применения заклинания), нанося небольшой урон и оглушая цель на 2 секунды
Вампиризм - восстанавливает здоровье равное 20% от нанесённого урона


Уровень 6 (Лагерь Нейтральных монстров 5)
Мрачный Голем (500х4 урона душой)
(Особенности: Огромный запас здоровья, но низкая скорость атаки)
Способности:
Рассекающий удар - Наносит 50% урона всем противникам рядом с основной целью
Земляной хлопок - после 2 секунд подготовки наносит значительный урон и оглушает противников на 2 секунды.


Тактические советы
  • Несмотря на то, что на карте есть 2 линии в основном герои будут в центре карты, убивая нейтральных монстров и друг друга.
  • Герои на линии должны пытаться разрушить вражеский форт, несмотря на то что наносимый форту урон будет весьма незначительным.
  • Герои в темнице (центр карты) должны выбрать между убийством нейтралов и охотой на других героев.
  • Так же на карте огромное количество задач, выполнение которых принесёт вашей команде преимущество над вражеской.


Идеи и детали могут быть добавлены или изменены при необходимости. Спрашиваем, комментируем, предлагаем!
Спасибо за чтение статьи.
Подробнее
sitry 21.04.14 22:30 581 0 4