Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Новости

Обзор карты: Драконий Край

image
Всем привет. Сегодня я хотел бы поговорить о карте Драконий Край. Что можно сказать о ней в двух словах: довольно несложная на вид карта, содержащая в себе много сюрпризов для несведущего человека.

Два алтаря, четыре лагеря наемников, одна смотровая башня в центре карты и один большущий рыцарь – основные фишки этой карты, по которым нам придется ориентироваться.
image


Основные задачи для игроков
  • Захватите Обелиск Солнца и Обелиск Луны, чтобы разблокировать Драконий Алтарь
  • Удержите контроль над двумя обелисками, пока ваш союзник активирует Алтарь
  • После активации алтаря старайтесь как можно сильнее пробить укрепления противника и защищайте вашего дракона

image

Кого же взять в команду?
Для начала, основная цель карты – удержать превосходство на противоположных концах карты, так как обелиски находятся на максимальном расстоянии друг от друга. При наличии мощной сбалансированной команды, активация алтарей и вовсе не требуется (как мне кажется).

Давайте рассмотрим некоторых персонажей, отлично подходящих для игры на данной карте:

Зератул - стелс-убийца, способен преодолевать большие расстояния, находясь вне боя, нужен для контроля обелисков. Не просто нужен, а необходим. В качестве альтернативы можно использовать Нову.

Из персонажей с особой механикой можно выбирать на свой вкус – Иллидан или Диабло. (В зависимости от требований команды – Убийца или Боец).
Для не очень опытных игроков хорошо подойдут персонажи вроде Рейнора, Назибы или Керриган - их механика не слишком сложна и позволяет добиться неплохой эффективности даже в руках новичка. К тому же, все эти персонажи имеют довольно неплохую выживаемость.

Опытным игрокам стоит взглянуть на роль специалиста, неплохим примером которого стал Абатур. Этот, можно сказать, стационарный персонаж может поддерживать союзных миньонов собственными, при необходимости укреплять свою позицию с помощью токсичных мин, которые еще и дадут ему возможность уйти в случае внезапной атаки противника. И разумеется симбиот, с помощью которого можно увеличить эффективность того или иного игрока и защитить его от атак противника.

Любая команда нуждается в поддержке. И из достаточно простых для игры персонажей можно взять Тиранду и/или Утера. Посложнее – Светик или Тираэль. Тиранда лечит себя вместе с союзниками и имеет неплохие боевые способности, вроде «Лунного сияния». Утер почти такой же, за исключением того, что он вешает щит и восстанавливает здоровье в зависимости от нанесенного урона. Светик – хил на бегу, эффективность исцеления зависит от перемещения персонажа, плюс контроль в виде превращения. Тираэль – хил эмпат, принимает на себя часть урона, направленного на союзника, и кидает щиты, плюс замедляющее комбо меча и рывок. На самом деле, Тираэль также может быть использован в качестве танка и даже "Убийцы" - все зависит от выбранных Талантов.

Тем не менее, выбор за вами. Персонажей много, и рассмотрены здесь далеко не все.

Пару слов о тактике:
  • В Heroes of the Storm очень важна слаженность действий союзников - в одиночку действуют очень немногие персонажи. То есть, выработанный план – залог победы.
  • Очень важная цель – смотровая башня. Ключевая точка на карте, контролирующая центральный перекресток – кратчайший путь к обоим обелискам и, соответственно, к дракону.
  • Лагеря наемников – немаловажная часть карты, сама возможность получить наемников на свою сторону должна стать отличным стимулом захватить эти лагеря, особенно, если таких лагерей несколько. Захват всех четырех лагерей (что довольно рисковое дело) даст вам ощутимое преимущество во времени.
  • Для контроля обелисков подойдут бойцы, мощные убийцы(невидимые бойцы также приветствуются) или поддержка с мощным отхилом и способностями оглушения. Но лучше немного разбить команду и заняться обелисками по двое, а одного игрока отправить на линию дракона.
  • Дракон – очень сильный персонаж. Вовремя активированный дракон может переломить ход игры в вашу пользу (или не в вашу). Но при грамотной командной игре с этим не возникнет проблем. В любом случае, при его активации все внимание на карте будет приковано именно к нему. Если его активировали не вы – уничтожьте его как можно быстрее, избегая мощных фронтальных атак. Не стесняйтесь использовать героические способности!
  • После активации Дракона идите и выбейте дух из фортов противника! Поддерживая дракона, можно идти в атаку, но одного дракона отпускать нельзя, иначе с ним быстро расправятся. После смерти рыцарь исчезает, являя миру того персонажа, который захватил над ним контроль. Дополнительное преимущество, о котором многие почему-то забывают.
  • После активации дракона - все к нему! Один (даже дракон) в поле не воин, поэтому постарайтесь как можно быстрее оказаться рядом с ним, чтобы защитить его от команды противника и помочь разнести все препятствия на своем пути (включая самих противников)


В заключении можно сказать, что Драконий край - одна из наименее динамичных карт в Heroes of the Storm. Большую часть времени игроки проводят на верхней и нижней линии, пытаясь захватить алтари. Однако это не повод расслабляться! Сразу после захвата алтарей нужно пулей лететь к дракону и защищать его. Как бы то ни было - это будет очень интересно!

На этом все, большое спасибо за внимание! В будущем, постараюсь писать еще (если вам, конечно, понравилось).

Автор: Gleb "ProTacts" Koshel
Подробнее
RelictOs 21.04.14 14:53 678 0 0

Идея персонажа: Тикондрус

image
Наша рубрика идей персонажей Heroes of the Storm продолжается. Сегодня у нас Тикондрус – повелитель ужаса, демон-вампир, лидер Культа проклятых.

Демон-натрезим (вампироподобные осквернители, являющиеся древней демонической расой) на службе Архимонда. Был лидером повелителей ужаса Пылающего Легиона, охранявших Ледяной Трон. Контролировал операции, проводимые Нер’зулом по расширению влияния Плети, а так же курировал деятельностью Артеса – нового рыцаря Короля Мёртвых.
Наблюдал за операцией по уничтожению Даларана и призвания Архимонда. Как только Архимонд был призван, он постановил, что Повелитель Тьмы больше не нужен, и отдал Тикондрусу контроль над Плетью.
Используя Череп Гул’дана, Тикондрус начал осквернять леса Фелвуда. Однако Череп был поглощен Иллиданом. С помощью этого артефакта Иллидан превратился в демона-гибрида. Он использовал приобретенную власть, чтобы уничтожить Тикондруса и остатки демонических сил.

Тикондрус в Heroes of the Storm – персонаж класса боец. Его способности, предназначены как для нанесения большого урона, так и для инициирования сражения. За счёт вампиризма, Тикондрус может значительно увеличить свою выживаемость. Его героические способности позволяют разнообразить ряд стратегий. Благодаря массовой телепортации, его команда может быстро передвигаться по карте, и наносить урон в той области, где противник не будет ожидать этого.

Способности

Тёмная стая

Тикондрус выпускает стаю летучих мышей, набрасывающихся на противников. Время восстановления – 5 секунд.

Данная способность полезна на всех стадиях игры. Она позволяет наносить урон противникам, не подходя к ним. За счёт небольшого времени восстановления, эта способность является одним из основных умений Тикондруса.

Кража сущности

Одним касанием поглощает цель, высасывая часть здоровья. Время восстановления – 7 секунд.

Данная способность серьёзно увеличивает выживаемость героя в сражении. При грамотном использовании “Кражи сущности” и исцеляющих способностей ваших союзников, Тикондрус может с лёгкостью инициировать сражение.

Сон

Тикондрус погружает в сон вражескую цель. Цель просыпается при получении урона.Время действия сна - 5 секунд. Время восстановления – 10 секунд.

Сон – отличная способность в опытных руках. Она позволяет как эффективно догонять вражеских героев, так и выводить из строя одного из противников во время сражения.

Вампиризм

Пассивная способность: каждая авто-атака восстанавливает часть здоровья.

Вампиризм – мощная способность, которая в грамотных руках позволит Тикондрусу фактически не возвращаться на базу для пополнения здоровья.

Героические способности

Огненный дождь

В указанную область падают несколько големов, оглушая всех врагов на 1 секунду. Время восстановления – 80 секунд.


Очень мощная способность, которая может перевернуть ход боя в пользу союзников. С её помощью Тикондрус способен получить глобальный контроль на поле боя. Големы могут сыграть свою роль не только в бою, но и при уничтожении вражеских башен.

Массовая телепортация

Тикондрус перемещает ближайших союзных героев в выбранную точку на карте. Время применения – 2секунды. Время восстановления – 50 секунд.

Очень интересная способность, которая может преподносить сюрпризы вражеской команде. Очень эффективно может использоваться на карте “Призрачные копи”. Применение данной способности ограничивается только вашей
фантазией, использовать её можно где угодно, и как угодно.

Ездовое животное

Вместо ездового животного Тикондрус телепортируется по карте.


Подведём итоги

Тикондрус – интересный герой класса боец, комбинируя свои умения, с умениями союзников, он может добиться высокой выживаемости. Он эффективно может инициировать бой. После получения героических способностей, его стоит бояться больше всего - ведь никогда нельзя узнать, с какой стороны он нанесёт вам урон.

Тикондрус был убит Иллиданом. Думаю, на полях Некуса он сможет ему отомстить.
Подробнее
RelictOs 20.04.14 00:10 4523 2 8

Blizzard о турнирах и донат-паках

image
Разработчики поделились с сообществом своими размышлениями насчет турниров в ближайшем будущем Heroes of the Storm, а также о новых пакетах платных услуг в игре.

О турнирах во время альфа-тестирования
С появлением режима "Пользовательских игр" многие из вас уже предвкушают эпические турниры и баталии. Однако стоит напомнить, что это лишь альфа-тестирование. На этом этапе тестирования мы постоянно вносим изменения в баланс и механику игры. Поскольку режим наблюдателя пока недоступен, мы просим всех сайтов-партнеров воздержаться от проведения турниров с призами. Как только мы сможем оценивать турниры, мы откроем партнерам возможность создавать официальные турниры, а также обеспечим расширенную связь с командой разработчиков.

Мы не имеем ничего против проведения дружеских матчей в пользовательском режиме. Однако помните, что все способности, таланты, персонажи и многое другое может измениться в любое время.


Пакеты платных услуг и цены на них
Данные пакеты стали проверкой новых возможностей игрового магазина, и мы будем экспериментировать с различными предложениями и ценами на них на протяжении всего альфа и бета-тестирования. Пусть мы не можем гарантировать, что в будущем будут доступны именно эти связки именно по таким ценам, мы постараемся не оставить вас без интересных предложений в игровом магазине.

Мы будем анализировать данные о покупках нынешних и будущих паков, и по ним определим, что стоит оставить, а что изменить.
Подробнее
RelictOs 19.04.14 14:44 350 0 0

Работа дизайнера: вижу свет в конце туннеля… Это Светик!

image
Команда разработчиков только что вернулась с салона PAX East, и теперь, когда все более-менее улеглось, пора снова расспросить наших разработчиков о Heroes of the Storm. Сегодня мы вместе со старшим дизайнером игры Ричардом Ку обсудим нового героя, которым стал чудесный дракончик по имени Светик.

Вопрос: С возвращением! Давайте сразу к делу. Светик — очень интересная героиня, даже на фоне остальных персонажей, доступных в альфа-версии. С такими способностями, как «Превращение» и «Волшебная пыль», Светик может быстро менять соотношение сил в пользу своей команды. Как Светик создавалась, и когда ваша команда поняла, насколько необычный герой у них получился?

Ричард: Спасибо за приглашение! Что касается Светика, то мы с самого начала решили, что этот герой будет скорее уменьшать наносимый врагами урон, а не исцелять союзников. Когда мы посмотрели на чудесного дракончика из Warcraft 3, мы решили, что сосредоточимся на причудливых способностях этого существа и прочей волшебной пыли. «Превращение» и «Волшебная пыль» быстро стали двумя основными способностями Светика, вокруг которых выстраивались все остальные. Чтобы создать что-то действительно необычное, мы обсуждали и экспериментировали со сложной игровой механикой, такой как сжигание маны, а также давали ей способность быстро перелетать к союзникам. Но в итоге нам пришлось от многого отказаться, потому что дополнительные элементы игрового процесса стали слишком сложными. Но мы поняли, что у нас получилось нечто особенное, когда мы дали ей способность «Фазовый сдвиг» вместо традиционного ездового животного.


Вопрос: Давайте поговорим об этом «Фазовом сдвиге» поподробнее. В такой игре, как Heroes of the Storm, где непрерывно идут стычки между персонажами, эта способность может изменить расклад боя в пользу союзников. Какую цель преследовали дизайнеры, когда наделили Светика столь мощной активной способностью, связанной с перемещением по карте?

Ричард: С тематической точки зрения мы хотели раскрыть потенциал способности «Фазовый сдвиг» на все 100%. Наша цель состояла в том, чтобы создать вездесущего героя вроде Абатура — но в, отличие от него, Светик в большей мере влияет на тактику команды. Мы хотели, чтобы «Фазовый сдвиг» заставлял союзников помнить о Светике и играть с учетом свойств этого персонажа. Кроме того, мы хотели сделать эту способность глобальной, чтобы расширить спектр ее применения, например, для одновременного наступления по нескольким направлениям.


Вопрос: Свойство Светика «Освежающий туман» — исцеление, действующее в определенной области и активирующееся спустя короткое время. Это свойство позволит создать на поле боя очень интересные игровые ситуации и повысить уровень взаимодействия в команде. Чтобы использовать эту сильную сторону персонажа эффективно, игрокам придется все время следить за картой и быть в нужное время в нужном месте. Какие советы вы можете дать игрокам, чтобы использовать все преимущества, которые дает «Освежающий туман»?

Ричард: Держитесь поближе к своим союзникам — так долго, как только сможете. Пока вы рядом с ними, вы все время восстанавливаете их здоровье. Я держусь вблизи воинов, если ничего особенного не происходит, и прыгаю к союзнику, когда думаю, что сейчас начнется заварушка. Это свойство изначально задумывалось как простая игровая механика, чтобы игроки могли не отвлекаться от происходящего на поле боя. Таланты позволяют добиться того, чтобы эффект от этого свойства срабатывал при использовании заклинаний. Вы даже можете сделать «Освежающий туман» активируемой способностью. Так что если вы хотите поставить все на одну карту — пожалуйста, вы можете это сделать. Все зависит от того, на каком поле боя вы играете и какую стратегию выбрала ваша команда.


Вопрос: Какие советы команда разработчиков может дать союзникам и противникам Светика?

Ричард: Светик непременно должна поддерживать связь с товарищами по команде, особенно когда она внезапно появляется после применения «Фазового сдвига». Игроки, выбравшие Светика, могут посигналить союзникам перед телепортацией, чтобы они знали о скором появлении дракончика и строили свою тактику соответственно. В общем и целом, превратить бой 1 на 1 в 2 на 1 выгоднее, чем 2 на 2 в 3 на 2.

Что касается противников нового персонажа, они тоже должны помнить обо всем, что я тут сказал, и готовиться к суматохе, которую может устроить Светик. Лично я всегда исхожу из того, что Светик всегда появляется поблизости с полным запасом здоровья и твердым намерением превратить меня в безобидную зверушку. Поэтому мне приходится очень быстро решать, хочу ли я быстро прикончить противника, или же мне стоит отступить.


Вопрос: Вот мы и добрались до финального вопроса! Признаемся честно: мы обожаем слушать о забавных и классных моментах, которые случались при тестировании новых героев. Мы уверены, что с чудесным дракончиком связана какая-нибудь презабавная история. Расскажите ее нам!

Ричард: Вторая героическая способность Светика, «Исцеляющий скачок», позволяет ей телепортироваться к союзнику и восстановить его здоровье. Когда мы только добавили эту способность в игру, мы забыли присвоить ей время восстановления. Можно было телепортироваться и лечить союзников с той же скоростью, с которой вы успеваете щелкать левой кнопкой мыши. Кроме того, Светик на некоторое время становилась неуязвимой во время использования данной способности. Если честно, я не уверен, зачем мы вообще наделили способность этим эффектом. После неоднократного понижения эффективности и конфронтации с сотрудниками, пострадавшими в ходе тестовых боев, мне кажется, мы довели «Исцеляющий скачок» до приемлемого состояния.


Огромное спасибо Ричарду и команде разработчиков за то, что нашли в своем рабочем графике время, чтобы снова с нами поболтать. Если вы пропустили последний выпуск нашей рубрики, посвященный Тираэлю, вы можете прочитать его здесь.

Статья на Battle.net: Работа дизайнера: вижу свет в конце туннеля… Это Светик!
Подробнее
RelictOs 19.04.14 10:05 345 0 0

Список бесплатных персонажей(17.04.2014), обзор Лили и Светика

image
Сразу после недавнего обновления изменился список персонажей, доступных для игры всем игрокам. Текущий список бесплатных персонажей представлен в таблице:


E.T.C.МурадинТассадарКолдунЗератулАртас
image
image
image
image
image
image

Также представляем вам обзор способностей новых персонажей - Лили Буйный Портер и Светика

Подробнее
RelictOs 17.04.14 17:07 346 0 0

Обновление 29867

image
Некоторое время назад на серверах Heroes of the Storm появилось обновление 29867. В данном обновлении нас ждет много интересных изменений и расширений. Перейдем же к их списку.

Донат-паки
С этого дня в магазине Heroes of the Storm появились специальные пакеты услуг, позволяющие сделать целый набор покупок за реальные деньги со скидкой. Вся информация о текущих пакетах услуг представлена в таблице ниже:
Стартовый набор - $29.95Набор WarCraft - $19.95Набор Diablo - $18.95Набор StarCraft - $19.95 
E.T.C Фалстад Колдун Керриган
Стежок Артас  Тираэль  Тассадар 
Нова Утер  Диабло  Тайкус 
Газлоу Скин: Принц-лич Артас Скин: Оскверненный Тираэль Скин: Зараженный Тайкус 
Сержант Хаммер Скин: Дровосек Утер  Скин: Мурлок-Диабло Средство передвижения: Киберволк 
Малфурион Средство передвижения: Боевой конь     
Скин: Гламурный E.T.C.      
Скин: Роллер Нова       
Средство передвижения: Радужный Единорог      


Новые персонажи
Поприветствуем Светика и Лили! Уже скоро мы добавим их таланты в наш Калькулятор талантов, а также подробное описание Лили в раздел персонажей.
image
image


Новые скины персонажей









Обновления интерфейса
Некоторым элементам интерфейса разработчики придали более удобный и приятный вид.
Профиль пользователя


Выбор персонажа и режима игры


Новые мини-карты
Мини-карты также были обновлены, и теперь выглядят более понятно.



Подробнее
RelictOs 17.04.14 15:58 592 0 0

Идея персонажа: Кель'Тузед

image
Продолжаем нашу рубрику идей персонажей Heroes of the Storm. Сегодня на очереди Кель'Тузед - некромант Плети и верный слуга Короля Лича.

Кель'Тузед - один из могущественных даларанских архимагов, член Совета Кирин Тора. Интерес к темной магии сделал его изгоем среди других магов Даларана. Темные изыскания Кель'Тузеда привели его к самому Королю Личу, которому он стал верно служить. Используя всё своё могущество, Кель'Тузед основал зловещий культ Проклятых, и распространил чуму Нер’Зула.

Кель'Тузед в Heroes of the Storm – персонаж класса поддержки. Его способности помогают ему как наносить урон, так и обездвиживать противников. Его героические способности могут изменить ход схватки в пользу союзников. Постоянные замедления сделают практически любого противника лёгкой целью для его команды. Это делает Кель'Тузеда очень полезным героем на поле боя.

Способности

Ледяная стрела

Запускает ледяную стрелу, наносящий урон и замедляющий первого противника на пути. Время восстановления – 5 секунд.

Данная способность полезна на всех стадиях игры. Она позволяет как наносить урон и замедлять цель, так и очень полезна при погоне за вражескими героями.

Ледяное кольцо

Кель'Тузед создает вокруг себя ледяное кольцо, замораживая всех ближайших противников. Время восстановления – 10 секунд.

Ледяное кольцо – одно из основных умений. Данная способность незаменима в командных схватках и является основой контроля поля битвы для Кель'Тузеда.

Берсерк

Кель'Тузед входит в состояние берсерка. Он получает +50% к скорости атаки и +10% к скорости передвижения . Время восстановления – 35 секунд. Время действия - 10 секунд.

Берсерк является очень сильным козырем в руке Кель'Тузеда, ведь при времени действия в 10 секунд вам остается ждать восстановления способности лишь 25 секунд. При грамотном использовании Берсерка вы сможете получить серьезное преимущество в создаваемом уроне над противниками, что заставит их либо отступить, либо попытаться уничтожить вас как можно скорее.

Ледяное прикосновение

Пассивная способность: каждая 5-ая авто-атака замедляет противника на 30% в течении 2 секунд

Данная способность серьезно повысит выживаемость Кель'Тузеда в затяжных схватках. Не давая противникам подойти к вам с помощью пассивного замедления и "Ледяных стрел", вы сможете нанести достаточно урона под действием "Берсерка", не получив урона в ответ.

Героические способности

Нестабильное колдовство

Кель'Тузед посылает порчу на противника, нанося ему и всем противникам поблизости периодический урон в течении 10 секунд. При смерти противника порча переносится на его ближайшего союзника. Время восстановления - 40 секунд.

Очень интересная способность, заставляющая противников кардинально менять стиль игры. В случае командной схватки, правильно использованное "Нестабильное колдовство" способно изменить ее исход в вашу пользу. Зная, что у вас есть данная способность, противники будут стараться не попадаться вам на глаза при низком запасе здоровья. В командных схватках противникам придется приложить все свои силы, чтобы вас уничтожить и не допустить использования колдовства.

Расщелина тьмы

Кель'Тузед создает расщелину тьмы в заданной области. Противники, попавшие в расщелину, замедляются на 40% и через 2 секунды замораживаются на 3 секунды. Во время заморозки, весь получаемый противниками урон увеличивается на 10%. Время чтения заклинания - 2 секунды. Время восстановления - 50 секунд.

Еще одна интересная способность для командных схваток. С ее помощью Кель'Тузед способен получить тотальный контроль поля боя, заморозив часть команды противника. Отлично работает в сочетании со способностями по области других персонажей.

Подведём итоги.
Кель'Тузед - интересный герой поддержки, основной способностью которого является контроль поля боя и единичных противников. Пусть данного персонажа нельзя назвать слишком живучим, его замедляющие способности в сочетании с правильным выбором позиции сделают вас труднодоступной целью для команды противника. В командной схватке Кель'Тузед представляет наибольшую угрозу, особенно после выбора героической способности.

Этот некромант держал в страхе весь Лордерон, и на полях Нексуса он обрушит на противников все свои знания темной магии в виде града ледяных стрел и ужасных проклятий!
Подробнее
RelictOs 16.04.14 23:49 3757 1 4

Неделя Светика

image
«ТВОИ ВНУТРЕННОСТИ НА ВКУС — СОВСЕМ КАК ЯГОДЫ!»
- СВЕТИК, ЧУДЕСНЫЙ ДРАКОНЧИК


Может, чудесные дракончики и милые, но шутить с ними все равно не стоит. Светик, прилетевшая прямиком из мира Warcraft, отличается отменным аппетитом и игривым нравом. В Heroes of the Storm Светик выступает в роли лекаря, способного быстро перемещаться по карте, так что вам определенно стоит заручиться ее поддержкой, если собираетесь сражаться на просторах Нексуса.
image


История
Чудесные дракончики Ясеневого леса известны своим игривым нравом и способностью совершенно внезапно исчезать, а затем вновь появляться, и Светик — не исключение. Часто она возникает буквально из ниоткуда, спасая союзников и досаждая противникам. Но не позволяйте ее безобидному внешнему виду и добродушному нраву ввести вас в заблуждение — этот разноцветный крылатый дракончик, подергивающий своими пушистыми усиками, обожает убивать героев противника, грациозно порхая над полем боя.

Чтобы узнать больше о ее вздорном характере и боевых способностях, посетите новую страницу, посвященную ей на Battle.net или на Stormling

Советы
  • Светик может мгновенно телепортироваться к герою-союзнику благодаря способности «Фазовый сдвиг» (кнопка Z), и поэтому ей нет необходимости использовать ездовых животных. Эта способность, позволяющая значительно увеличить подвижность персонажа, будет особенно полезна на карте «Драконий край», ведь с ее помощью Светик сможет оказать поддержку союзникам, выполняющим задания на другом конце карты.
  • Вам стоит всегда держаться поближе к союзникам! Свойство «Освежающий туман» позволяет в течение некоторого времени автоматически исцелять всех находящихся рядом союзников.
  • Способность «Чародейская вспышка» (кнопка Q) обладает небольшим временем произнесения, так что вам стоит применять ее для устрашения противника, а не в качестве основного источника наносимого урона.
  • Используйте способность «Превращение» (кнопка W) против крупных целей, таких как Сумеречный спаситель Тассадар, Стежок или Диабло.


Модели
«НЕ ПОЙМАЕШЬ!»


Базовая модель, которой может похвастаться Светик, — красочное дополнение к колоритной компании героев Heroes of the Storm. Но будьте начеку! Если она вам загадочно улыбнулась, значит, уже обдумывает, каким соусом вас лучше приправить.
image

Новая альтернативная модель, которую Blizzard представит нам сегодня, определенно придется по душе всем ценителям королевской роскоши и церемониала.

Монарх Светик: Как и бабочка-монарх, Светик знает себе цену. Трепещите, ничтожные! Ибо перед вами самый настоящий монарх! А монарший гнев может быть ужасен...
image

Цитаты и факты
«ТВОЯ ГОЛОВА У МЕНЯ! НАДЕЮСЬ, ТЫ ПОЛЬЗОВАЛСЯ ЕЙ НЕ ОЧЕНЬ ЧАСТО?»
- СВЕТИК, ЧУДЕСНЫЙ ДРАКОНЧИК

  • Светик — наследница рода чудесных дракончиков, появившихся еще в дополнении Warcraft III: The Frozen Throne, которое вышло в 2003 году.
  • Чудесных дракончиков еще называют летучими хамелеонами и волшебными дракончиками.
  • Хотя чудесные дракончики — не настоящие драконы, они живут в Азероте с незапамятных времен.
  • Чудесным дракончикам, способным на время переходить из одной реальности в другую, была доверена защита Изумрудного Сна.
  • Чудесные дракончики издревле поддерживали добрые связи с ночными эльфами. Во время второго вторжения Пылающего Легиона Малфурион Ярость Бури призвал их на помощь из Изумрудного Сна, чтобы очистить леса ночных эльфов от воздействия магии демонов.
  • Хотя ночные эльфы обращались за помощью к чудесным дракончикам во время охоты на Иллидана, большинство крылатых симпатяг уже вернулось в Изумрудный Сон. Сейчас дракончиков можно встретить в Азероте преимущественно в нетронутых войной лесах Фераласа и в Ясеневом лесу, однако их также видели на горе Хиджал, в Когтистых горах, в Тирисфальских лесах, в Острогорье и даже в Пандарии!
  • Светик обожает перекусить своими товарищами по играм, однако в ходе задания «Покормить малыша» в World of Warcraft Агнар Зверопас рассказывает герою, что летучие хамелеоны на самом деле всеядны.
  • В ходе задания «Призвание Стихий» в World of Warcraft игроки, пришедшие на гору Хиджал, должны угостить местных дракончиков можжевеловыми ягодами, чтобы те помогли им обнаружить замаскированных противников. Это совсем как игра в прятки, только ягодного сока и крови гораздо больше.
  • Добыв в World of Warcraft Яйцо летучего хамелеона игроки могут призвать дракончика-питомца.
  • Из статьи в World of Warcraft, посвященной чудесным дракончикам: «Эти очаровательные зверьки любят ластиться к своим владельцам после долгого дня, полного жестоких кровавых битв».
  • Помимо прочего, в World of Warcraft вы можете взмыть в небеса на спине переливающегося зачарованного волшебного дракончика!
  • Лишь немногие чудесные дракончики разговаривают, но Светик трещит без умолку!
  • Светик верит, что природа — это волшебство, а друзья — лакомство.
  • Из игр Светик больше всего любит Hearthstone, «прятки-поедайки», «заморим червячка» и «погладь дракона»!
  • «Изумрудный Сон — совсем не изумрудный... и не сон. Глубокая мысль. Голова от нее болит», — Светик.
  • Однажды эту игривую особу захотел приручить незадачливый охотник. Это стало его последним желанием.


Творчество сообщества и официальные композиции
За эти годы многие талантливые художники изображали в своих работах чудесных дракончиков, летучих хамелеонов и прочих волшебных дракончиков из вселенной Warcraft. Ниже вы найдете три потрясающих изображения, на которых запечатлены эти красочные создания. Все эти работы были созданы членами сообщества из разных концов света.

image
image
image
image
image
«Я люблю играть с едой! Давай поиграем!»


Статья на Battle.net: Неделя Светика
Подробнее
RelictOs 16.04.14 08:44 342 0 0

Состоялся первый вайп Heroes of the Storm

image
Сегодня, 15 апреля, состоялось первое обнуление всех игровых статистик. Это значит, что все игровые достижения всех игроков были удалены. Однако, посмотрим подробнее.

Так что же было удалено?
  • Все покупки за игровое золото
  • Все заработанное золото
  • Весь полученный опыт и задания
  • Весь прогресс выполнения заданий

Однако, разработчики оставили игрокам все покупки за реальные деньги. Все персонажи или скины, купленные за реальные деньги, останутся у владельцев.
Имейте ввиду: Blizzard планируют в будущем удалять и вещи, купленные за реальные деньги. При этом ваши деньги вернутся к вам на счет battle.net

Не спешите расстраиваться, Blizzard никогда не оставляли старания игроков без внимания. Также будет и сегодня. Все игроки получат компенсацию в виде золота и других полезных вещей в зависимости от уровня их аккаунта. А вот и размер компенсаций (по уровню):
  • 1-19: 10000 золота
  • 20-39: 30000 золота
  • 40: 30000 золота и шнурок Heroes of the Storm

image
шнурок Heroes of the Storm

После вайпа в игре будут доступны два новых персонажа: Лили Буйный Портер и Светик

Очень приятно видеть продвижение разработки Heroes of the Storm, а также то, что Blizzard не забывают награждать игроков за их успехи. Надеемся, это далеко не последние изменения, и разработчики представят нам еще много всего интересного.
Подробнее
RelictOs 15.04.14 14:59 416 0 0

История персонажа: Тайкус Финдли

image
Тайкус Финдли, кто же он на самом деле такой? Одни говорят, что он - герой войны. Другие считают его отъявленным негодяем, убийцей, пиратом, изменником. Все они в чем-то правы, но начнём с самого начала.

Тайкус с Рейнором познакомились в форту Хау, где состоялась основная битва в войне между Конфедерацией и Келморийским синдикатом. Тайкус только отбыл срок в армейской колонии за нарушение субординации. Рейнор был простым пареньком из учебки, который продвинулся по службе за боевые заслуги. Они оба были “расходным материалом” в этой войне, и что бы выжить, им пришлось полагаться друг на друга.

Их военная карьера начиналась очень хорошо, оба они были превосходными бойцам, а батальон, в котором они служили, был известен как “Небесные дьяволы”. Из-за одного провального задания , их карьера быстро закончилась. Несколько солдат Конференции погибли под огнём своих, на враждебной территории, и оба морпеха дезертировали, так как они осознавали, что обвинят их в смерти своих сослуживцев.

Следующие несколько лет Тайкус с Рейнором провели в бегах, занимаясь пиратством.
Во время очередной рисковой вылазки, их загнали в угол. Тайкуса арестовали, а Рейнор сумел сбежать.
Тайкус Финдли был помещён в “Новый Фолсом”. Это тюрьма, сбежать из которой фактически невозможно.

Через некоторое время, Доминион предложил сделку Тайкусу - жизнь Сары Керриган в обмен на свободу, и он согласился.
После битвы на планете Чар, когда Керриган была бессильна, у Тайкуса была возможность выполнить свою часть договора, но наведя прицел на её голову, он вдруг понял, что не так уж желает ей смерти, в результате чего сам был убит пулей Рейнора.

Теперь Тайкус предстал перед нами на полях Нексуса. Он все также верен друзьям и опасен для врагов. Тайкус предпочитает использовать большие пушки в борьбе с противником, и "Один" не стал исключением.
Подробнее
RelictOs 15.04.14 02:01 1101 0 0