Регистрация
Новости

Создание Нексуса: система талантов

image
Дастин Броудер поделился мыслями разработчиков при создании системы талантов. А также описал выбор талантов, на примере Мурадина.


Когда мы начали работу над Heroes of the Storm несколько лет назад, гибкие настройки персонажей были главным приоритетом для нас. Возможность играть за героя по-разному, и подстраиваться под потребности союзников, а также под угрозы вражеской команды, имеет важное значение для глубины и играбельности этого жанра. Одной из нашей ранней целью было обеспечение большого количества настроек героев. Мы пробовали несколько вариантов еще до Альфы. В течение долгого времени у нас был магазин, позволяющий купить артефакты для героев. Это было эффективно, но с ограничением в том, что все предметы в магазине должны работать для каждого героя в игре. Мы продолжали изменять вещи, чтобы они не ломали некоторых персонажей.

В конце концов, мы решили, что система кастомизации «один-размер-подходит-всем» - не правильный подход для нашей игры. Мы могли бы сделать гораздо больше, давая игрокам уникальный выбор настроек героя. Представьте себе персонажа, который может получить +3 к дальности атаки, или способности, которым можно добавить АОЕ вместо удара в одну цель. Для Героев такая кастомизация была гораздо интересней, чем любая система, которую мы пробовали раньше.

Эту идею было намного сложнее реализовать. Вместо того, чтобы разработать только одну общую систему, мы должны придумать интересные варианты для всех героев. Но эффект в игре огромен. Вы делаете выбор под свой собственный стиль игры, под состав вашей команды, вражеской команды, и под поле боя, на котором играете.

После нашего последнего матча, мы сделали ряд улучшений экрана [TAB], которое теперь позволяет увидеть, как прокачиваются союзники и враги. Посмотрите на новое окно:

image


Теперь, когда это добавлено в игру, мы можем определить, как наиболее эффективно развивать своего героя, используя информацию о союзниках и врагах.

"Строим" своего Мурадина


Научиться максимально эффективно использовать таланты потребует много времени и много экспериментов, чтобы понять какие таланты лучше использовать в различных ситуациях. Герой, с которым я экспериментировал, - Мурадин, поэтому я буду использовать его в качестве примера.



Перед началом матча, я бросаю взгляд на поле боя, свою команду и команду противника, и пытаюсь понять, что я хочу делать в этом матче. При этом я не знаю, как хорошо играют люди в обеих командах. По мере понимания ситуации и изменения планов я могу настроить Мурадина.

Уровень 1:

  • Путь Воина

    Ваш герой получает 35 ед. дополнительного здоровья за каждый уровень
    Я выбираю его только тогда, когда не знаю, что выбрать. Хотя подобное бывает редко, так как я обычно вижу конкретную стратегию, тем не менее, этот талант был для меня полезен, когда я начинал осваивать героя.

  • Отличный удар

    При каждом попадании "Грозовым ударом" по персонажу противника, урон от способности увеличивается на 5
    Я выбираю его на Окаянной Лощине, потому что знаю, что там собирается много героев вокруг подношения и попасть умением гораздо легче. Также беру этот талант, когда имею дело с большим количеством дальнобойных героев, которые держатся на дистанции.

  • Заряженный молот

    Каждое попадание "Грозовым ударом" по противнику возвращает 37.5 единиц маны
    Я не определился с ним полностью. Иногда использую его, когда вижу много проворных героев, таких как Валла, где я знаю, что буду часто промазывать и нужна мана.

  • Ошеломляющий топот

    Удар грома теперь уменьшает скорость атаки противников на 33% в течении 2 секунд
    Использую это, когда собираюсь биться с большим количеством героев ближнего боя, особенно если вижу двух воинов во вражеской команде.


Уровень 4:

  • Крушитель Черепов

    Каждая четвертая атака по одной и той же цели оглушает ее на 0.25 секунд
    Этот хорошо подходит к моему варианту талантов "Станодин", которая позволяет часто оглушать, и приносит много веселья. Мне нравится его DPS, и я люблю оглушить Тайкуса, который имеет поддерживаемую способность.

  • Контроль

    Время перезарядки "Удара грома" уменьшается на 0.5 секунд за каждое попадание по противнику
    Мне нравится этот талант в Призрачных Копях, потому что помогает быстро чистить шахты.

  • Громовой ожог

    "Удар грома" оставляет на земле метку, которая взрывается через 1.5 секунды, нанося 25 ед. урона противникам в зоне действия и замедляя их на 25% в течении 2 секунд
    Пользуюсь этим талантом, если вижу двух воинов во вражеской команде, или если я замечаю, что вражеский воин действительно хорош. Мне также нравится этот талант, если в моей команде недостаточно "хиллеров", и я могу взять Статическое исцеление на 13 уровне.

  • Третье дыхание

    "Второе дыхание" срабатывает по достижении 40% запаса здоровья
    Я пользуюсь им, если стою один против двоих и получаю много урона, когда мой лекарь слаб или его вообще нет.


Уровень 7:
  • Блок

    Периодически уменьшает получаемый урон от авто-атак героев противника на 50%. Один блок выдерживает 2 удара
    Хороший выбор для главного танка в команде.

  • Боевая медитация

    Авто-атаки сокращают восстановление способностей на 0.5 секунды
    Иногда выбираю его, если иду на прокачку DPS. Боевая медитация также сочетается с Контролем Толпы Я могу топнуть, ударить несколько миньонов, и снова топнуть. Это здорово для шахт, или для того чтобы пронести линию.

  • Удар громовержца

    "Грозовой удар поражает" на одну цель больше
    Очень заманчивый талант, если взять Отличный удар на 1 уровне.

  • Посадочный импульс

    После использования "Дварфийского прыжка" скорость передвижения увеличивается на 20% в течении 2 секунд
    Мне нравится он против дальнобойных героев, которые не дают подойти, бегая вокруг меня.


Уровень 10:
  • Аватара

    Мурадин увеличивается в размерах и получает дополнительные 500 ед. здоровья. Его атаки оглушают, а эффекты оглушения, обездвиживания и замедления истекают на 50% быстрее
    Это главная моя Героическая способность, особенно если я танк. Аватара просто хорош в различных ситуациях.

  • Ошеломляющий удар

    Наносит 300 ед. урона, отталкивая цель от себя. Все противники на пути движения цели получают по 80 урона и отлетают в сторону
    Мне нравится этот талант, когда есть много вражеских DPS героев, которых легко убить с помощью этой способности. Замечательно подходит под усиление "Дварфийского прыжка". С такой сборкой я могу перепрыгивать через врага и отталкивать их к моей команде.


Уровень 13:
  • Громовой выпад

    "Удар грома" наносит 300% урона, если задета лишь одна цель
    Он подходит для любой карты, где я хочу захватывать Могильного Голема (Бухта Черноседа, Окаянная Лощина) или, если я часто собираюсь биться с вражеским танком. Как и "Статическое исцеление", этот талант хорошо сочетается с "Громовы ожогом" (уровень 4).

  • Магический щит

    Периодически уменьшает урон, получаемый от способностей героев противника, на 50%. Один щит может выдержать 2 попадания способностями
    Мой выбор для танка на этом уровне, если я главный боец в своей команде. Особенно полезно, если я вижу кого-то, как Нова, у противника, тогда блокирование способностей очень важно.

  • Дварфийский старт

    Увеличивает радиус "Дварфийского прыжка" на 50%
    Я люблю его, когда раскачиваюсь при помощи "Дварфийского прыжка" против дальнобойных героев.

  • Статическое исцеление

    "Удар грома" исцеляет Мурадина на 12.5 ед. здоровья за каждую цель, по которой способность наносит урон
    Талант очень важен тогда, когда у меня слабый лекарь или его вообще нет. Здорово сочетается с талантом "Громовой ожог" (уровень 4).

  • Пламенная ярость

    Аура: наносит 10 ед. урона в секунду всем ближайшим противникам
    Замечательный выбор для давления по линии или захвата наемников. Также подходит для шахт.


Уровень 16:
  • Внушительный вид

    Атакуя вас, противники понижают скорость атаки на 30%
    Это мой выбор, если я главный танк и знаю, что буду получать много урона. Он еще более привлекателен против скорострельных героев, как Валла или Тассадар.

  • Палач

    Авто-атаки наносят на 40% больше урона замедленным, оплетенным или оглушенным целям
    Эта комбо-способность, которая заставляет смотреть на команду. Если я работаю с кем-то, как Малфурион, то этот талант - хороший выбор.

  • Сильный удар

    "Дворфийский прыжок" оглушает противников на 0.75 секунды
    Если я прокачиваю "Дварфийский прыжок", то этот талант - лучший выбор. Талант Сильный удар прекрасно работает против героев дальнего боя, которые убегали всю игру.

  • Каменная форма

    "Второе дыхание" можно активировать. При активации восстанавливает 40% от максимального запаса здоровья за 8 секунд. Пассивный эффект способности не работает во время активации
    Это отличный выбор, чтобы находиться дольше в бою, если есть проблемы с лечением.


Вот все, что я знаю о Мурадине после нескольких месяцев игры. Есть еще 26 героев, и мы будем добавлять новую информацию о них. Еще многое предстоит узнать о системе талантов, которую создаем, и мы всегда слушаем отзывы от наших игроков, чтобы сделать эту систему еще лучше. Поиграйте и расскажите, что вы чувствуете, а также как мы могли бы сделать выбор еще труднее, чтобы обеспечить игрокам больше вариантов кастомизации персонажей Heroes of the Storm.
Подробнее
NoFanTasY 03.07.14 20:41 882 0 1

Альфа-тестирование теперь и в Европе

image
Мы выпустили новое обновление для альфа-версии Heroes of the Storm, что стало важной вехой в истории игры. Уже ведется рассылка первой волны приглашений для участия в техническом альфа-тестировании. Приглашения предназначены для ограниченного количества игроков европейского региона (включая тех, кто подал заявку с помощью Battle.net), а также членов семей и друзей сотрудников Blizzard. На данный момент доступна только английская версия игры, но в будущем будет включена поддержка и других языков. Мы также приглашаем участников тестирования посетить официальные форумы, где можно оставить свои отзывы об игре.

image

Если вы хотите в будущем принять участие в тестировании Heroes of the Storm, то вам следует подать соответствующую заявку. Это можно сделать в параметрах бета-профиля своей учетной записи. Так вы сможете повысить свои шансы на участие в тестировании, ведь в течение грядущих недель (и даже месяцев) мы планируем увеличивать число приглашенных игроков по мере необходимости.

Кроме того, помимо рассылки приглашений игрокам в различных регионах, мы оптимизируем работу серверов в Европе и Юго-Восточной Азии, чтобы уменьшить время отклика и повысить качество игрового процесса для участников тестирования по всему миру. Учтите, что в настоящее время проводится только техническое альфа-тестирование, и при переходе на новые этапы тестирования прогресс, связанный с учетными записями игроков, будет обнуляться. После очередного обнуления ваша тестовая учетная запись будет обретать первозданный вид: вся информация о выполненных заданиях, набранном опыте, героях, моделях и средствах передвижения будет удаляться. Но беспокоиться не стоит: все потраченные вами средства будут возмещены и переведены на ваш кошелек Battle.net.

Как всегда, мы рекомендуем всем, кто подал заявку на участие в тестировании, сохранять бдительность и не поддаваться на уловки мошенников, связанные с «фишингом». Как мы уже отмечали ранее, мы прикрепляем лицензии Heroes of the Storm непосредственно к учетным записям Battle.net, так что никаких ключей для альфа-тестирования не существует. Если вы хотите убедиться, что перед вами — настоящее приглашение для участия в техническом альфа-тестировании, то не стоит пользоваться ссылками, которые могут содержаться в письмах, присланных на вашу электронную почту. Вместо этого вам следует открыть страницу своей учетной записи Battle.net, где можно будет удостовериться, что вы получили лицензию альфа-версии Heroes of the Storm.


Оригинал
Подробнее
Slimer 02.07.14 01:48 697 0 0

Срочное обновление 28.06.2014

image
Этой ночью было выпущено срочное обновление, призванное исправить некоторые ошибки, возникшие после выхода последнего крупного обновления:
  • Сеть Нидуса Загары больше не блокирует прислужников.
  • Загара больше не может использовать талант "Быстрая инкубация", когда он перезаряжается
  • Копье Пустоты Зератула больше не может наносить огромный урон
  • Талант Второй удар Тассадара теперь корректно уменьшает затраты маны на второе использование Пси-шторма до 0
  • Отмена телепортации на базу больше не привлекает внимания прислужников
  • Немного ослаблен талант Валлы Tempered by Discipline
Подробнее
RelictOs 28.06.14 06:04 581 0 0

Работа дизайнера: приоткрывая завесу слизи над Загарой

image
Мы представляем вашему вниманию новую статью из цикла «Работа дизайнера», в которой расскажем о том, как происходила разработка Загары и связанных с этим героем элементов игровой механики. Мы поговорим со старшим дизайнером Ричардом Ху о матери стаи зергов — самой Загарe.

Trikslyr: По-настоящему Загара предана только Рою. Она считает зергов высшей расой и наиболее развитой формой жизни во вселенной StarCraft. Наверняка команда дизайнеров принимала важные решения, чтобы сделать Загару по-настоящему мощным и аутентичным героем. Не могли бы вы поподробнее рассказать об этом?
Ричард: По сюжету Загара является матерью стаи, которая может призвать несметные полчища зергов и направить их против своих врагов. Мы очень серьезно отнеслись к концепции персонажа, когда работали над способностями Загары, поэтому львиная доля ее силы заключена в тех существах, которых она призывает себе на помощь. Ее прислужники могут с легкостью окружить и перебить отряды вражеских воинов. Мы решили сделать так, чтобы каждая способность Загары была связана с призывом тех или иных зергов, и мы подобрали их в соответствии с принципом действия способности. Например:
  • Гидралиски охотятся за указанными противниками.
  • Труплинги всегда действуют группами и могут принимать на себя урон, наносимый башнями и вражескими воинами.
  • Гиблинги взрываются, нанося урон по области.

Если взглянуть на все разнообразие героев-специалистов, которых уже добавили в игру, то сразу станет ясно, что Загара лучше всех приспособлена для убийства героев противника. За то время, что Загара провела вместе с Керриган в ходе событий Heart of the Swarm, она смогла в полной мере оценить принцип «убей или будь убитым». Мы хотели подчеркнуть эту особенность персонажа за счет героической способности «Пожирающая пасть», при правильном применении которой можно с легкостью уничтожить противника.

Trikslyr: Загара обладает уникальным боевым талантом, аналогов которого нет ни у одного другого героя. Она может размещать на поле боя Опухоли, распространяющие лиловую слизь, по которой мать стаи и ее прислужники передвигаются с увеличенной скоростью. Как игрокам, выбравшим Загару, стоит использовать этот боевой талант, чтобы добиться максимальной эффективности?
Ричард: Сама концепция зергов подразумевает распространение и использование слизи. Поскольку Загара специализируется на призыве зергов, вполне логично, что она может размещать на поле боя и опухоли. Эти опухоли распространяют слизь и обеспечивают Загаре стратегическое преимущество, увеличивая ее обзор. Кроме того, находясь на слизи, воины Загары тоже получают тактическое превосходство, так как они получают прибавку к восполнению здоровья и скорости передвижения. По умолчанию все опухоли закопаны под землю, поэтому я бы советовал размещать их там, где противник может зайти с фланга, а также в предполагаемых местах наиболее интенсивных боев. Кроме того, нужно учитывать, что противник может уничтожить опухоли, нанося урон по области. Если вы не хотите, чтобы опухоль была случайно уничтожена, то не стоит размещать ее в центральной части той или иной линии.

Trikslyr: Героические способности Загары очень сильно отличаются друг от друга. «Сеть Нидуса» позволяет игрокам перемещаться между стратегически важными точками на поле боя. С другой стороны, «Пожирающая пасть» позволяет Загаре проглатывать и обездвиживать противников, что может оказаться очень полезным для команды. О каких талантах стоит знать игрокам? Какие таланты, связанные с героическими способностями, лучше всего подходят для того или иного стиля игры?
Ричард: Я бы советовал применять «Сеть Нидуса» вблизи Зала Штормов, чтобы наиболее эффективно использовать эту способность для наступления сразу по нескольким линиям. В этом случае можно будет быстро вернуться и восстановить здоровье и ману прямо во время сражения на линии. Если у вас есть форты вблизи линии фронта, то стоит применить способность возле Лунного колодца, чтобы его было легче оборонять. Других червей Нидуса можно разместить в разных укромных уголках поля боя (не стоит забывать и о том, что Мурчаль наверняка попытается спрятать свое яйцо в таких местах). Если вы хотите действовать максимально агрессивно, ориентируясь на быстрое уничтожение воинов и строений противника, то я рекомендую следующий набор талантов:
  • Дополнительные камеры (Ventral Sacs, уровень 1)
  • Лезвия медузы (уровень 2)
  • Нестабильная кислота (Volatile Acid, уровень 3)
  • Полые костяные иглы (уровень 5)
  • Скопище гиблингов (уровень 6)
  • Гнездо симбионтов (Broodling Nest, уровень 7)

Вам придется пожертвовать многими способностями, полезными в командном бою, так что ведите себя, как в кинотеатре во время пожара: в случае опасности сразу же бегите к червю Нидуса.

Вы также можете превратить Загару в идеального персонажа для масштабных стычек, выбрав способность «Пожирающая пасть». Вам потребуется максимально увеличить урон, наносимый за короткий промежуток времени, чтобы как можно более эффективно использовать эффект контроля «Пожирающей пасти», действующей по области. Если вам хочется наносить максимум урона за небольшое время, то стоит воспользоваться приведенными ниже талантами:
  • Круговые зацепы (уровень 1)
  • Отравление (уровень 2)
  • Нестабильная кислота (Volatile Acid, уровень 3)
  • Полые костяные иглы (уровень 5)
  • Расширение стаи (Brood Expansion, уровень 6)
  • Пасть тирана (Tyrant Maw, уровень 7)

Существует несколько разновидностей этого варианта развития, каждый из которых предназначен для определенных ситуаций. Если вы полагаетесь на авто-атаки и наносите урон постоянно, то я бы порекомендовал в качестве альтернативы следующие таланты:
  • Ядовитые отростки (уровень 2)
  • Импульс приземления (уровень 3)
  • Усиленный метаболизм (Metabolic Boost, уровень 6)
  • Гнев бури (уровень 7)

Подобный вариант развития отлично подходит для схваток на поле боя «Призрачные копи». Также он позволит вам держаться на безопасном расстоянии от противников. Как бы там ни было, очень важно не забывать о распространении слизи, поскольку прибавка к скорости передвижения Загары и ее прислужников позволит вам получить тактическое преимущество над противником.

Trikslyr: Всегда очень интересно наблюдать за тем, как новый герой покидает свою «колыбель» и отправляется покорять Нексус. За какими аспектами игры будут наблюдать разработчики, чтобы отладить баланс в отношении Загары? Стоит ли игрокам заняться тестированием каких-либо конкретных игровых элементов?
Ричард: Мы только недавно закончили разрабатывать механику управления червями Нидуса. Другими словами, их уже можно использовать, но для оптимизации процесса может потребоваться некоторое время. Я уверен, что у нас есть некоторый простор для будущих улучшений. Мне очень интересно узнать, как именно игроки будут применять «Сеть Нидуса». Нам было чрезвычайно интересно разрабатывать и тестировать эту способность, и мы надеемся, что она понравится игрокам.

Мне также было бы очень интересно оценить Загару в игре с точки зрения дизайнера. Она — первый осадный герой, чью концепцию мы создали еще на раннем этапе разработки Heroes of the Storm, когда руководствовались принципом «мы сделаем игру, интересную для нас самих». Она может самостоятельно удерживать линию и не давать покоя другим героям. Основная отличительная особенность Загары заключается в том, что она становится чрезвычайно сильна, если имеет время на подготовку к бою. Он если ее преследовать целенаправленно и стараться уничтожить в первую очередь, то она потерпит поражение.

Trikslyr: Нам тоже очень хотелось бы поиграть за Загару. А теперь настала пора нашей самой любимой части бесед с разработчиками. Расскажите какую-нибудь занятную историю, которая произошла на ранних этапах тестирования нового героя.
Ричард: Первоначально «Сеть Нидуса» была вовсе не сетью. Эта способность позволяла призвать одного червя, выпускавшего симбионтов, которые потом атаковали противников, приблизившихся к линии. Но однажды мы немного изменили баланс, и червь выпускал симбионтов с большей скоростью, чем их убивали наемники из лагерей максимального уровня (на тот момент это были каменные зилоты и кладбищенские големы). Другими словами, Загара могла в одиночку уничтожить любой лагерь наемников. Один день она блистала в лучах славы и могущества... А потом мы «занерфили» ее по полной программе.


Огромное спасибо Ричарду Ху и команде разработчиков за то, что нашли в своем рабочем графике время, чтобы поговорить с нами о Загаре. Если вы пропустили предыдущие выпуски рубрики, то вы можете воспользоваться приведенными ниже ссылками.


Оригинал: Battle.net
Подробнее
RelictOs 28.06.14 05:28 633 0 0

ГРЯДУТ ИЗМЕНЕНИЯ, ЗАТРАГИВАЮЩИЕ МУРЧАЛЯ

image
Для команды разработчиков Heroes of the Storm очень важно постоянно реализовывать на просторах Нексуса свежие идеи и задумки, и Мурчаль — чешуйчатое тому доказательство. Мы внимательно ознакомились с отзывами сообщества и приняли решение немного изменить возможности этого необычного героя, чтобы он органичнее вписывался в реалии Нексуса. Дизайнер игры Кент-Эрик Хагман уделил нам время и рассказал об изменениях, затронувших Мурчаля в последнем обновлении.

Но прежде чем мы приступим к делу, исчерпывающий список изменений вы найдете в описании обновления (на английском языке)

Trikslyr: На этой неделе мы внесли сразу несколько изменений, связанных с Мурчалем (в частности, с яйцом, которое он откладывает). После выхода обновления местоположение Мурчаля будет открываться на 10 сек., если его яйцо уничтожено. Кроме того, за убийство Мурчаля и уничтожение его яйца игроки будут получать больше опыта. Какого именно результата хотела добиться команда разработчиков с помощью этих изменений?
Кент: Мы определенно прислушивались к мнению сообщества, и мы полностью согласны, что награда за уничтожение яйца Мурчаля была недостаточной: выискивать его просто не было смысла. Мы надеемся на то, что благодаря этим изменениям игра за Мурчаля станет более интересной. Теперь игрок сразу узнает о том, что противник уничтожил яйцо, и ему придется действовать осторожно, ведь всем будет известно, где находится его персонаж после возрождения. Мы также хотели воспользоваться этой возможностью, чтобы сделать уничтожение яйца Мурчаля важным событием для всей команды. Теперь все ваши союзники будут знать о том, что яйцо уничтожено, а значит, есть смысл убить самого Мурчаля!

Надеемся, что внесенные изменения повлияют на игровой процесс желаемым образом. В противном случае мы, как и всегда, продолжим вносить в игру дополнительные изменения.

Trikslyr: Давайте поговорим подробнее о «Слизи» и недавних изменениях, затронувших способность Мурчаля, активируемую клавишей Q. Какого результата хотели добиться разработчики этими изменениями?
Кент: Нам необходимо было решить два вопроса. Во-первых, необходимо было устранить один недосмотр. В прошлом эффект от «Слизи» суммировался при повторном применении способности. Эта особенность механики обогащала игровой процесс, ведь игроку нужно было выживать достаточно долго, чтобы наложить на вражеского героя несколько эффектов «Слизи» и нанести ощутимый урон. Тем не менее, эта способность имела и ряд недостатков.

К примеру, ни у одной другой способности, наносящей периодический урон, нет суммирующегося эффекта. А ведь мы стараемся унифицировать игровую механику. Кроме того, возникли затруднения при наложении нескольких эффектов «Слизи» на строения, и… В общем, вы и сами понимаете, к чему это может привести. ;-) Поэтому мы удалили эту функцию из игры в последний момент, не изменяя при этом другие способности, соответствующие этому варианту развития и стилю игры. Изменения, внесенные в последнем обновлении, — это попытка исправить ситуацию и сделать варианты развития Мурчаля, полагающиеся на способность «Слизь», эффективными и интересными для игры. Нам хотелось бы, чтобы игроки, выбравшие Мурчаля, чаще сражались с героями противника лицом к лицу.

Trikslyr: А как же «Иглобрюх»?
Кент: Мы переместили боевой талант «Последний аргумент» на уровень ниже, чтобы игрокам пришлось выбирать между ним и «Гневом трески». Таким образом, варианты развития, активно использующие «Иглобрюха», должны стать разнообразнее. Раньше игроки, как правило, выбирали оба этих боевых таланта.

Trikslyr: Вы также не обошли вниманием и героические способности Мурчаля. Способность «Марш мурлоков» стала чуть менее мощной, в то время как эффективность способности «Осьмихват» возросла. Почему разработчики решили изменить эти способности таким образом?
Кент: Нам очень хотелось разграничить сферы использования данных способностей. Мы хотели снизить эффективность «Марша мурлоков» в групповых боях, чтобы игроки чаще использовали эту способность для уничтожения строений. Кроме того, теперь с помощью этой способности у вас вряд ли получится уничтожить цитадель противника в одиночку. Мы также хотели увеличить эффективность «Осьмихвата», чтобы игроки чаще пользовались этой способностью в масштабных боях и применяли ее для оглушения противника, помогая тем самым своим союзникам.


Мы благодарны Кенту за то, что он нашел время и поговорил с нами об изменениях, которые затронули Мурчаля. Расскажите нам в комментариях о том, что вы думаете об этом!
Подробнее
Vicont 26.06.14 20:12 432 0 0

Ли-Ли - гайд от Slimer

image
Ли-Ли - представитель класса поддержка . Данный персонаж лучше всего подойдёт новичкам. Ли-Ли не требует огромного контроля и высокого понимания игры. Почти все её способности автоматически используются на ближайших союзников или врагов. Мне бы хотелось продемонстрировать билд в хила. Он лучше всего подойдёт новичкам, и больше всего будет полезен команде.

Билд в хила



image


Первый уровень: Пусть волшебника. Данный талант увеличивает нашу ману, тем самым мы можем кидать всё больше и больше спелов.

Четвертый уровень. На 4 уровне я вижу 2 возможный таланта : несущий дары и отравление. Играя за Ли-Ли я предпочитаю выбирать отравление, но новичкам я все же рекомендую выбирать несущий дары.

Седьмой уровень: отличный рецепт. Я думаю что этот талант наиболее подходящий.

Десятый уровень. Обе героические способности хорошие, и выбор их зависит от состава вашей команды. Если в вашей команде помимо вас есть ещё 1 хил, то мне кажется, что лучше выбирать водяного дракона. Данная способность будет полезна в сражении, замедлять и наносить урон врагам. Кувшин тысячи кружек подойдёт лучше всего, если в нашей команде нету хилов.

Тринадцатый уровень: ослабляющий луч. Мне кажется что данный талант подойдёт нам лучше всего.

Шестнадцатый уровень: два для одного.

Двадцатый уровень. На 20 уровне есть 2 варианта : усиление нашей героической способности, или возрождение бури. Когда мы играем через Кувшин тысячи кружек, лучше усиливать нашу героическую способность. Когда мы играем через водяного дракона, тогда лучше возрождение бури. Хотя с этим можно поспорить.

Подробнее
Slimer 26.06.14 20:01 3296 0 1

Список изменений патча от 25.06.2014

image
25 июня на сервера было установлено очередное обновление. Список изменений в нём таков:

Общее



Обновление принесёт возможность оплачивать внутриигровой контент следующих стран данными валютами:

  • Европа: Британский фунт (GBP), Евро (EURO), Рубли (RUB)
  • Латинская Америка: Бразильский реал (BRL), Мексиканское песо (MXN / MXP), Чилийское песо (CLP), Аргентинское песо (ARS)
  • Австралия: Австралийский доллар (AUD)
  • Южная Азия, Северная Америка, Новая Зеландия и другие Латинские страны: Американский доллар (USD)


Опыт и эффект снежного кома:
  • Опыт получаемый за уничтожение миньонов был увеличен на 20%
  • Дополнительно накапливаемый опыт, который дается команде, которая превосходит другую на 3 или больше уровней, был удален
  • Был добавлен "Бонус для отстающих"
  • Команда, которая находится позади по уровеню - отстающая - зарабатывает бонус по опыты за убийство героя противоположной команды, другая команда, которая является лидеро по уровеню в этот момент получает уменьшенное количество опыта за уничтожение вражеского героя
  • Общий бонус по тейкдауну по опыту предоставляется отстающей команже, а также предоставляется уменьшенный опыт за тейкдаун выигрывающей команде, увеличение бонуса зависит от различия уровней между командами
  • Бонус для отстающих начинает "накапливаться" с 1 уровня разницы между командами, максимальным уровнем для бонуса является разница в 4 уровня между командами
  • Бонус для отстающих работает пока уровни команд не станут равными.


Новый герой:
Загара - новый герой HotS!

Способности:
Гиблинг-боулинг (Q) - запускает поток бейнлингов, которые взрываются при контакте с врагами
Охотник-убийца (W) - выпускает Гидралиска для атаки и погони за врагами
Зараженный десант (E) - кидает в область зараженный десант, который выпускает роачлингов.

Особенность:
Опухоль (D) - выпускает крип-тумор, которые производят крип и позволяют Загаре и ее миньонам быстрее передвигаться

Героические способности:
Сеть Нидуса (R1) - Загара выпускает Червей Нидуса и использует их для быстрого передвижения по карте
Пожирающая пасть (R2) - призывает гигантскую пасть, который поглощает врагов в области, блокируя их и нанося урон

Пользовательский интерфейс


Портреты героев:
  • Был добавлен портрет Загары


Экран результатов:
  • При нажатии правой кнопкой мыши на изображение героя, которым управляет игрок, на экране просмотра результатов в конце игры показывает опция с возможными коммуникациями с ним или жалобой

    • Для игроков в дружественной команды соответствуют следующие опции: Whisper (ЛС), Invite to Party (Пригласить в пати), Add Friend (Добавить в друзья), Block Communication (Заблокировать), and Report Player (Жалоба на игрока)

    • Для игроков противоположной команды: Block Communication (Заблокировать), and Report Player (Жалоба на игрока)


Игровой UI:
  • Общее

    • Многие детали игрового UI уменьшили в размере и были произведены изменения в макете для обеспечения больше обзора игрового мира и уменьшения вероятности случайных кликов на элементы интерфейса

  • Tab-статистика (Tab Screen) была переделана

    • Tab-статистика (Tab Screen) теперь отображается на экране после нажания на клавишу Tab

    • Закрыть Tab-статистику можно еще раз нажав на Tab или на X в верхнем правом углу

    • Игрок может быть разблокирован, если кликнуть на эту же иконку или же во вкладке Social в опциях

    • Кроме тейкдаунов, смертей и выполненных целей карты, Tab-скрин также отображает урон по зданиям, урон по героям и количество вылечнного здоровья, а также уровень команд и общее количество убийств в каждой команде

    • Кликнув на кнопку "Show Talents" (Показать таланты) в середине Tab-скринша можно посмотреть все таланты и героические способности выбранного игрока в течение матча

  • Выбор талантов

    • Панель с отображением детальной информации для выбора талантов и панель для быстрого выбора талантов теперь соединены в один интерфейс

    • Новая панель "Выбор талантов" включает детальное описание каждого таланта и якорь выбора был перемещен с левой на нижнюю сторону панели

    • Таланты все еще можно будет быстро выбирать с помощьб горячей клавишы CTRL и соответствуюей клавишей

  • Серия убийств

    • Счетчик серии убийств был добавлен в игру и будет отображаться около портрета героя

    • Оповещения будут отображаться на верху экрана, когда герой зарабатывает серию убийств равную 5, 10, 15 и 20

    • Таблички игроков теперь подсвечивается, когда они получают набольшую серию убийств

    • Счетчик серии убийств обнуляется при смерти героя

  • Оповещения

    • Оповещения, которые появляется на верху экрана, теперь сфокусированы на тейкдауны героев

    • Верхние уведомления теперь указывают на командные убийства и показывают счетик около верхнего левого угла экрана, который показывает время мультикила

    • Уничтожение башней и лагерей наемников теперь не анонсируются в верхних уведомлениях

    • Уведомления, спецефичные карте, перемещены выше мини-карты


Карты



Бухта Черносерда
  • Здоровье сундоков, которые содержат монеты, будте увеличиваться с увеличением скорости базовой атаки героев

  • Skeleton Camp - время возрождения увелично с 120 до 150 секунд

Драконий край
  • Время продолжительности контроля Дракона увеличивается на 2 секунды каждую минуту прошедшего игрового времени
Подробнее
NIGHTDIED 26.06.14 12:47 670 0 0

Неделя Загары

image

«КОГДА-НИБУДЬ Я УБЬЮ КЕРРИГАН… ТОЛЬКО ЕЙ НЕ ГОВОРИТЕ!»





Если Керриган — королева зергов, то Загара — истинная мать стаи. Хитрая и настойчивая, она ведет в бой своих свирепых воинов. Загара попала в Нексус из вселенной StarCraft , так что будьте осторожны, если сражаетесь с ее подопечными, а то мамочка разозлится!

В Heroes of the Storm Загара выполняет роль героя-специалиста, который распространяет слизь по линиям, готовясь к решительному наступлению. И сама Загара, и ее воины способны передвигаться по слизи с очень большой скоростью. Вам определенно захочется заручиться помощью матери стаи, если вы собираетесь сокрушить своих противников на полях боя Нексуса.

ИСТОРИЯ



Как и многие творения Королевы Клинков, мать стаи Загара появилась на свет, окруженная пеплом и невыносимым зноем планеты Чар. В отличие от большинства зергов, матери стаи способны решать сложные задачи, выполнять несколько действий одновременно и управлять менее развитыми представителями своей расы. Каждая мать стаи — важная часть мета-организма зергов, так как под ее руководством крупная группа зергов может действовать практически автономно, обретая некоторую «независимость» от основного Роя.

Загара вынослива и безжалостна, как любой другой зерг Роя, но никто из собратьев не сравнится с ней в хитрости и сообразительности. За те годы, что прошли с момента ее появления на свет, мать стаи успела привыкнуть к раскаленным пустошам Чара. В таких чудовищных условиях зергам пришлось стать сильнее, обзавестись острыми, как бритва, когтями и клыками, а также нарастить защитный покров.

Будучи способной к самостоятельному обучению, Загара пришла к мысли о превосходстве зергов над другими разумными расами. Пока она объединяла разрозненные стаи зергов на Чаре, ее уверенность в слабости других рас галактики только упрочилась.

Когда Керриган вернулась на Чар, Загара воспротивилась ее намерению вновь взять в свои руки бразды правления Роем. Однако, потерпев поражение, Загара присягнула Королеве Клинков на верность.

Советы



  • Слизь увеличивает скорость передвижения Загары и ее воинов. Старайтесь размещать опухоли (клавиша D) на поле боя как можно чаще!
  • Способность «Гиблинг-боулинг» (клавиша Q) отлично подходит для точечного устранения противников и атак издалека. Воспользуйтесь этой способностью, чтобы не позволить противнику склонить на свою сторону рыцаря-дракона на поле боя «Драконий край».
  • Используйте способность «Сеть Нидуса» (клавиша R) вблизи Зала Штормов, чтобы можно было быстро вернуться и восстановить здоровье и ману прямо во время сражения на линии.


Модели



Слизь Загары притягивает гидралисков, как магнит. Ее базовая модель в Heroes of the Storm изначально доступна всем, кто отважится сыграть за мать стаи.

image
image


Новейшая альтернативная модель Загары вызовет большой интерес у энтомологов, биологов и заядлых любителей постапокалиптической романтики.

image


Цитаты и факты



  • Загара — мать стаи зергов и последняя защитница Чара.
  • Она верна Рою и всегда действует в интересах зергов.
  • После поражения Королевы Клинков Загара осталась на Чаре и объединила множество диких зергов под своим руководством.
  • Загаре удалось дать отпор силам Ворфилда, но ее грубая тактика не позволила ей добиться победы.
  • Когда Керриган вернулась на Чар, Загара воспротивилась ее намерению вновь взять в свои руки бразды правления Роем. Однако, потерпев поражение, Загара подчинилась власти Королевы Клинков.
  • Керриган сочла тактические решения Загары грубыми и чересчур простыми. По мнению Королевы Клинков, Загаре не хватало возможности оценивать ситуацию в общем, и по приказу Керриган Абатур произвел несколько операций, позволивших сделать разум Загары более гибким.
  • Загара не очень жаловала изначальных зергов, так как те не были частью Роя.
  • Во время вторжения на Корхал Керриган сказала Загаре, что она должна подготовить Рой к битве с Амоном, если с Королевой Клинков что-то случится. Тем не менее, Керриган пережила встречу с Менгском, поэтому Загара все еще служит ей.
  • Мать стаи уверена, что когда-нибудь ей удастся захватить власть над Роем, но считает, что пока ей еще есть много чему научиться у Керриган.


Творчество сообщества


С момента первого появления зергов на публике многие талантливые художники изображали в своих работах этих страшных и безжалостных пришельцев. Загара — не исключение, и ниже вы можете увидеть потрясающее творение Джастина Реттберга, на котором художник запечатлел мать стаи.

image
image
image
image
Подробнее
Nira 24.06.14 22:40 656 0 1

Предстоящие изменения в игре

image

Неделя Загары



В скором времени настанет неделя Загары. Стоит помнить, что это один из двух новых героев, которые будут добавлены на этой неделе.
Кто же этот счастливый герой, которому удастся попасть в игру на этой неделе? Напомним, что эти именно эти герои были официально объявлены: Сильвана, Чен Буйный Портер и Кель'Тас.

Изменения опыта в игре



В течение нескольких последних недель велось активное обсуждение недавних изменений, связанных с системой постоянно накапливаемого дополнительного опыта. Мы получили много положительных отзывов от игроков, которым эта система понравилась, но также видели и комментарии тех, кому хотелось бы, чтобы эта идея была реализована немного по-другому. Постоянно накапливаемый дополнительный опыт казался нам неплохим решением, призванным сгладить разницу в уровнях между командами и позволяющим игрокам проигрывающей команды совместными усилиями преломить ход сражения. Тем не менее, нам бы хотелось попробовать и другие варианты. Таким образом, мы решили пока что приостановить использование данной системы и в следующем дополнении опробовать новую игровую механику — «бонус для отстающих».


Как будет действовать «бонус для отстающих»?



Дополнительный опыт больше не будет постоянно начисляться.
  • Команда, отстающая на три уровня или больше, отныне не будет получать прибавку к дополнительному опыту.
  • Обе команды в течение всей игры по-прежнему постепенно получают некоторое равное количество опыта вне зависимости от своих действий.


Игроки проигрывающей команды, «отстающие» по уровню, теперь получают больше опыта за уничтожение вражеских героев.

  • Начиная с разницы в один уровень, каждое убийство вражеского героя будет приносить отстающей команде немного больше опыта.
  • Количество дополнительного опыта значительно возрастает с увеличением разницы в уровне и достигает максимума при разнице в 4 уровня.
  • Дополнительный опыт начисляется за каждое убийство до тех пор, пока команды снова не станут равными по уровню.


Игроки выигрывающей команды теперь получают меньше опыта за уничтожение вражеских героев.

  • Уменьшение получаемого опыта также вступает в силу, начиная с разницы в один уровень, при этом значительно возрастает с увеличением этой разницы и достигает максимума, когда одна команда опережает другую на 4 уровня.
  • За каждое убийство выигрывающей команде начисляется меньше опыта до тех пор, пока команды снова не станут равными по уровню.


Как это повлияет на ход игры?



С введением данной системы вполне возможно, что время от времени в играх начнет возникать разница в четыре или пять уровней между ведущей и отстающей командами. Такие ситуации могут периодически возникать в ходе технического альфа-тестирования, поскольку в нем принимает участие не так много игроков, а разница в их мастерстве бывает существенной. Следует учесть, что с увеличением числа игроков, приглашенных для участия в тестировании, будет все меньше и меньше матчей, где силы команд неравны.

Также большая разница в уровне может возникать из-за того, что с «бонусом для отстающих» результат матча становится в большей мере зависим от усилий, которые прилагают сами игроки в течение всей игры. Если ваша команда ведет, то для победы вам нужно оставаться максимально сконцентрированными и не позволять противнику убивать ваших героев, пробиваясь к вражеской цитадели. Если ваша команда отстает, вам потребуется выработать стратегию по сокращению разницы в уровне. Вам нужно будет решить, уничтожить ли вражеский форт, рассредоточиться, чтобы зарабатывать опыт на линиях, или уйти в глухую оборону и ждать, пока представится возможность убить пару вражеских героев.


Что будет дальше?



Учтите, что это лишь первоначальная версия «бонуса для отстающих». Мы хотели поделиться с вами сведениями о новой системе как можно скорее, потому что на данный момент очень непросто спрогнозировать, как предложенные изменения отразятся на игровом процессе в общем, так как в ограниченных рамках внутреннего тестирования сложно оценить эффективность подобной механики. Мы уже работаем над усовершенствованной версией системы, которую надеемся представить в одном из следующих обновлений.

Мы понимаем, что оба этих решения — и постоянно накапливаемый опыт, и «бонус для отстающих» — имеют свои плюсы и минусы, и хотим напомнить, что изменения не являются окончательными. Мы не знаем, на каком из вариантов мы в итоге остановимся. Возможно, в будущем найдется какой-нибудь третий вариант, и мы сможем выбрать оптимальное решение. Разумеется, мы продолжим обрабатывать полученные игровые данные и ваши отзывы, внося соответствующие изменения.

Подробнее
Nira 24.06.14 10:49 493 0 0

BLIZZARD НА GAMESCOM 2014

image
В этом году Blizzard Entertainment снова примет участие в крупнейшей в мире выставке компьютерных игр – gamescom 2014. Она пройдет в Кельне (Германия) 13-17 августа. Мы будем рады видеть всех желающих. Обещаем, программа будет насыщенной!

В этом году у нас будет просто огромный стенд — у нас никогда еще такого не было на gamescom. Все четыре дня, что выставка будет открыта для широкой публики, вас ждет масса развлечений. Можно будет поиграть в четыре великолепные новые игры: в дополнение World of Warcraft: Warlords of Draenor, в Heroes of the Storm, в консольную версию Diablo III: Reaper of Souls — Ultimate Evil Edition на PS4 и в Hearthstone: Heroes of Warcraft.

На сцене будут проходить живые концерты, знаменитые на весь мир конкурсы танца и костюмов, викторины и другие состязания с отличными призами. О том, как принять участие в конкурсе костюмов, мы расскажем отдельно в самое ближайшее время. Если хотите блеснуть перед публикой роскошным костюмом по мотивам какой-нибудь из игр Blizzard, можете уже сейчас приступать к раскройке и изготовлению.

Еще на нашем стенде будет открыта галерея авторских работ – профессиональных художников и поклонников игры, — посвященных World of Warcraft. Ведь в этом году игре исполняется десять лет! Так что готовьтесь присылать нам свои композиции.

Напоминаем о том, что скоро появится возможность приобрести виртуальный билет и наблюдать за всем происходящим в режиме онлайн. Помимо доступа к трансляции вы так же получите подарки к играм Blizzard. Подробная информация об этом появится позднее, не забывайте следить за новостями.
Подробнее
Vicont 19.06.14 23:21 540 0 0