Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Новости

Трейлер персонажа: Керриган (пока только на английском)

image
Сара Керриган - в прошлом призрак Доминиона, а ныне же Королева Клинков и глава Роя зергов в StarCraft. Керриган - самый сильный псионик во всем секторе Копрулу, и ее способности ничуть не пострадали при перемещении в Нексус.

Керриган готова обрушить свой гнев на каждого, кто встанет у нее на пути, и сделает все ради мести. Встречайте же Королеву Клинков!
Подробнее
RelictOs 11.04.14 00:26 3217 0 0

Blizzard - OverWatch

image
Компания Blizzard сегодня зарегистрировала торговую марку Overwatch. В описании к ней сказано, что под данным названием будут выпускаться игры, а также вся связанная продукция. Одновременно с этим на сайте компании появился список вакансий для работы над новым проектом.

Вероятнее всего, Overwatch будет 3D-игрой, поскольку в списке вакансий требуются опытные 3D-моделлеры. Игра будет отличаться от серий Warcraft, StarCraft и Diablo, поскольку из контекста этого слова следует что-то, связанное с военным патрулем или разведчиком.

Что же нас ждет?

Overwatch ВКонтакте
Подробнее
RelictOs 10.04.14 23:43 779 0 0

Руководство для новичков

image
Совсем недавно, одним русскоязычным сообществом было представлено прекрасное руководство для новичков Heroes of the Storm. Было бы несправедливо не донести его до каждого будущего игрока. Итак, перейдем к руководству.

Основная цель
В HotS основной целью является уничтожение вражеской базы. В начале каждого матча вы выбираете одного из многих героев, знакомых нам из разных вселенных Blizzard. Две команды по пять человек сойдутся в битве, до тех пор, пока одна не уйдет побежденной. Путь к успеху лежит через повышение уровней, выбор умений, разрушение зданий и убийство вражеских миньонов и игроков. Не смотря на то, что все кажется слишком просто, вся задумка лежит в игровой механике и ситуациях, возникающих в каждом матче.
image
В HotS нужно быть командой для победы, в казалось бы, безнадежном матче. Не расстраивайтесь из-за ошибок, учитесь работать вместе. Без команды невозможно сделать ничего толкового, в то время как все вместе вы можете стать непобедимой машиной. И как в любой технике: сломалась деталь - сломалась машина. Умереть ради выполнения цели или отойти в нужный момент; игра основана на решениях, которые принимаются вместе с командой.

Карта


На данный момент существует несколько карт, но не смотря на это, в них есть кое-что общее. Каждая команда обладает базой, наполненной разными строениями. Базы обеих сторон соединены дорогами, которые называются линиями, по которым идут так называемые «крипы», цель которых атака зданий. Между линиями есть лагеря наемников и обсерватории. Кроме этого у каждой карты есть свои отличия, и это делает игру ещё веселей.

С самого начала нужно решить кто и куда пойдет с целью добычи опыта. На каждой линии должно быть по одному персонажу, однако в команде 5 героев и это приводит к неравному распределению по линиям. Пытайтесь собрать такую комбинацию, чтобы наносящий урон персонаж был либо защищен сильным персонажем, либо лечился героем поддержки.

Строения
Каждая сторона имеет одну базу, с крепостью в её центре. Крепость будет атаковать крипов до тех пор, пока вражеский герой не нанесет урон вашему союзнику в пределах радиуса крепости. Крепость уменьшит скорость передвижения и атаки цель, которую она атакует. Снаряды бесконечны, и имеются здоровье и щит. Если крепость разрушена, команда проигрывает. На пути к крепости находится множество зданий с похожими умениями защиты. Все здания могут получать урон от заклинаний, если не указано обратное.

На заставах находится несколько важных разновидностей построек. Сами заставы служат для остановки крипов и вражеских героев от беспрепятственного прохождения на базу.
image

В центре заставы находится форт. Он использует снаряды для обстрела врагов, всего 40 штук. Снаряды появляются каждые 10 секунд. Вокруг форта расположены башни, имеющие 20 снарядов. Приоритет атаки этих строений такой же, как и у крепости. Защитные здания, расположенные ближе к крепости наносят больше урона.

Перед каждым фортом находятся две башни, две стены и ворота. Ворота и стены являются барьером, через который можно пройти только разрушив его, однако иногда можно пройти с помощью специальных умений. Вы и ваши союзники можете проходить через ворота беспрепятственно.
image

Позади форта расположен лунный колодец. Активируется с помощью клика правой кнопкой мыши. Колодец восстанавливает и здоровье и ману, но доступен лишь раз в 100 секунд.

Каждая застава состоит из: одного форта, одних ворот, двух стен, и двух башен. Ничто не может сделать строения неуязвимыми. Расположение зданий не дает возможности крипам пойти окольным путем.

Здания являются путем к победе, а если быть точнее удерживают вас от поражения. Будьте внимательны если соперники собрались вместе и начинают наступать на одну линию; ответьте им тем же. Разрушение башен может означать поражение, ведь враги получают доступ к вашей крепости. Кроме врагов, крипы также не дремлют ни секунды игры. Колодцы помогут вам оставаться на поле боя и получать опыт.

Нападение не менее важно, чем защита. Давление на врагов и их форты может помешать их планам. Некоторые карты предоставляют вам преимущество если крипы находятся возле вражеских строений. Кроме этого, у башен закончится амуниция и вы сможете спокойно разрушить их. Heroes of the Storm - это игра в которой нужно фокусироваться на целях, а не только на убийствах.

Лагеря Наемников

Существует несколько типов лагерей, которые применимы к любой карте. Они будут усиливаться с течением времени, а около них будет указан уровень, что понадобится одиночному игроку для их зачистки. После убийства наемников, вам выпадет жар регенерации. Сам же лагерь можно будет захватить, для того, чтобы переманить наемников на свою сторону. Они помогут вам в разрушении зданий, но станут недоступны на 3 минуты и 30 секунд после захвата.

Первый тип – это осадные гиганты. Являются самым слабым лагерем в сражении против героев, однако очень при разрушении построек. Обладают атакой по площади, что равнозначно небольшому урону движущимся объектам. С другой стороны, их дальность позволяет очень эффективно атаковать здания.
image

Следующий тип, рыцари и маги. Лагерь состоит из 3 рыцарей и одинокого мага. Рыцари будут бежать вперед и атаковать, в то время как маги будут добавлять жару дальними залпами. Будучи в лагере, маги могут наколдовать щит на рыцаря, однако, после захвата данное умение заменяется на ауру, предоставляющую дополнительный урон, магический урон и скорость атаки. Очень эффективны в усилении давления на вражеские линии.
image

И наконец самый сильный лагерь, могильный голем. Это существо обладает умением, наносящим урон и оглушающим соперников вокруг него. Однако, от него очень легко увернуться. Голем очень живучий и хорошо справляется со зданиями. Очевидно, является самым сложным для убийства лагерем. Захват поможет вам разрушить несколько зданий или даже всю базу.

Наемники очень полезны в разрушении застав по причине их умений. Лагеря очень часто являются точками столкновений, так как обе команды стремятся захватить их.
image

Недостаточное внимание к лагерям может стать большой ошибкой для всей команды. Каждый наемник помогает вам увеличить ваши силы, однако не забывайте, что во время захвата некоторые игроки не принимают участия в сражениях. Нужно найти баланс между получением опыта и захватом лагерей. Если с наемниками может справится один герой, не стоит идти туда всей командой.

Сторожевые башни и задания на картах

На каждой карте есть как минимум по одной сторожевой башни. Их захват открывает хороший обзор на участок карты с их месторасположением. Единственный способ остаться незамеченным – невидимость.

В Heroes of the Storm существует несколько карт и несмотря на то, что основная цель – это разрушение крепости, каждая карта обладает изюминкой. Это может быть захват специальных трибьютов, проклиная вражескую команду, или собирание монет для продажного пирата. Все эти задания вносят интерес к игре.
image

Будьте осторожны во время выполнения того или иного задания, велика вероятность, что вы встретите своих соперников. Сие может вам очень серьезно помешать. С другой стороны, драка может обернуться в вашу сторону, и вы уничтожите команду и выполните задание. Каждый раз вы должны помнить о команде и пытаться все делать слаженно.

Персонаж


Все, что вам нужно контролировать – герой. В течение игры, ваш герой будет увеличивать уровень и вам придется выбирать умения, которые вам больше всего придутся по душе. Опыт, и соответственно уровень, один на всю команду, т.е. если вражеский персонаж погиб около одного из ваших союзников, вся команда получит опыт. С каждым уровнем герой повышает свои характеристики и умения, становясь сильнее. Характеристики, изменяющиеся за уровень, бывают нескольких типов: атака, урон, скорость атаки, сила магии, жизни, мана и регенерация. Так как повышение уровня лежит на плечах всей команды, каждый игрок должен приложить максимум усилий на своей линии для того, чтобы набрать как можно больше опыта.
image

У каждого героя есть своя роль: Воин, Убийца, Поддержка или Специалист. Воин фокусируется на пребывании в центре событий по причине своей выживаемости. Убийца быстр и незаметен, хотя наносит очень много урона. Герой Поддержки помогает команде и мешает оппонентам своими умениями. Специалисты – уникальная роль. Они важны в команде и выполняют свои обязанности по-своему.

Герои имеют несколько умений для того чтобы выполнять свои роли в команде. Кроме того, у каждого героя есть свой скакун, пропадающий при получении урона или действии, не связанном с движением. Далее, существуют особенные умения: чаще всего пассивное умение, связывающее воедино весь набор навыков персонажа. В комплекте также идут 3 обычных умения, зачастую активных, помогающих определить стиль игры. И конечно же героическая способность, приобретаемая на уровне 10, являющаяся самым сильным умением. Все вышеперечисленное имеет затраты на ману, время перезарядки и другие аспекты. И напоследок, все игроки обладают умением Hearthstone, которое телепортирует вас на базу спустя 5 секунд чтения заклинания.

Характеристики

Увеличение характеристик и умений происходит каждый(-е) один - три уровн. Любой талант может добавить такие вещи, как бонусные характеристики, специальные пассивные умения, модификацию к умениям или абсолютно новое умение. Этот выбор позволяет игроку "выращивать" героя так, как нравится, а также подстраиваться под ситуацию в игре.

Убийство вражеских героев является идеальным способом по заработку доп. опыта для вашей команды. Однако и ваш герой смертен и чем выше уровень, тем выше время его воскрешения. Нужно умирать как можно реже, для того чтобы получать опыт и проявлять агрессию на противников. В помощь, нам будут выпадать шары регенерации. Когда она подобраны, ближайший дружественный герой получит бонус к регенерации здоровья и маны на короткий промежуток времени.

Заключение


В первое время вы сможете играть только героями, доступными на неделе. Обязательно ознакомьтесь со всеми умениями: некоторые персонажи сложнее, чем другие. Небольшой совет новичкам; старайтесь играть за персонажей с пометкой «легко осваиваемый». Это не значит, что он слабее, просто-напросто ими легче быть эффективными. После нескольких игр вы сможете приобрести героя за внутриигровую валюту, однако будьте осторожны, так как вернуть золотишко уже не получится. Обязательно испробуйте функцию «Try ME», которая предоставит вам возможность попробовать сыграть за героя, которого вы собираетесь купить.

Здесь небольшой список рекомендуемых мною героев для начинающий игроков:
  • Рейнор. Герой дальнего боя, наносящий много урона. Умения просты к использованию, а героическая способность вызывает корабль, истребляющий все на своем пути.
  • Мурадин. Этот сильный герой ближнего боя будет запрыгивать в самую гущу событий разбивая и оглушая своих оппонентов.
  • Утер. Являясь героем поддержки ближнего боя, умеет лечить и защищать своих союзников. Однако можете на отчаиваться ведь Утер в состоянии сражаться своими святыми и оглушающими умениями.

Этих героев легко разблокировать, и они усложняют игру ровно настолько, насколько это нужно для новичков. Если вы играете в одиночку, то выбирайте любого героя; игра подберет вам союзников. Однако, играя с друзьями имейте ввиду, что вам нужна сбалансированная команда и разные роли.


Heroes of the Storm является довольно сложной игрой, хотя и кажется простой на первый взгляд. После того, как вы изучите эти основы, обязательно проверьте различные стратегии для лучшей игры. Спасибо и надеюсь, что вам понравится Heroes of the Storm.

Автор статьи: Vasson
Подробнее
RelictOs 10.04.14 15:20 2653 0 0

Новости от разработчиков: живучесть героев

image
Сегодня один из разработчиков Heroes of the Storm - Джастин Боудер, поделился с сообществом информацией о том, каких позиций придерживаются разработчики при создании и изменении механики персонажей. В общих чертах можно сказать, что упор делается на командную игру, но это далеко не все.

Цитата Джастина Боудера:

Основы игры в Heroes of the Storm — стратегия и работа в команде. Залог победы — это выполнение особых заданий, борьба с командой противника и использование возможностей карты. В каждой игре происходит множество сражений между противоборствующими командами, так что мы очень ответственно подошли к вопросу живучести героев. В общем и целом, баланс в Heroes of the Storm строится на командной игре, и поэтому персонажи способны выдержать мощные атаки сразу трех или даже четырех противников. Наша цель — сделать так, чтобы у команд был шанс среагировать на сложившуюся ситуацию, прежде чем герои начнут погибать.

На ранних этапах игры всем героям будет доступно по три основных способности, которые сразу же можно будет использовать. Мы также достаточно наградили персонажей щедрым запасом маны, при этом сделав затраты на применение заклинаний не очень высокими, так что игроки смогут довольно часто пользоваться разными способностями. На ранней стадии игры можно будет легко убить из засады зазевавшегося вражеского героя с низким запасом здоровья. Используя особенности ландшафта, вы сможете устраивать засады вражеским героям, отлавливая их поодиночке и расправляясь с ними в компании союзника. Героев-воинов (например, E.T.C. и Мурадина) очень непросто одолеть, даже если напасть на них вдвоем, так как у этих персонажей есть много способностей, позволяющих им контролировать ситуацию на поле боя. Но если их запас маны иссякнет, они станут гораздо более уязвимыми.

На среднем этапе игры особую важность приобретают различные задания на карте. К этому моменту игроки уже достигнут 10-го, 11-го или 12-го уровня, так что в бою они будут активно пользоваться своими героическими способностями. В этом случае героев-воинов становится еще труднее убить, а герои поддержки станут значительно сильнее. На этом этапе игры воины должны иметь возможность принимать на себя удары сразу нескольких вражеских героев: таким образом, они смогут выиграть время для исцеления или воспользоваться своими способностями и вклиниться в ряды противника. У персонажей поддержки появятся мощные заклинания исцеления, восстанавливающие здоровье всем целям в определенной области, а также другие чрезвычайно полезные способности.

На заключительных этапах игры (по достижении 15-го уровня или более высокого) исход игры будет зависеть от того, насколько успешно вы выполняете задания. Города будут совершенно беззащитны перед мощью героев, и поэтому эффективно защищать их смогут только другие персонажи. Мощных наемников и крупные отряды воинов послабее можно будет встретить на каждом шагу. В боях теперь преимущественно участвует вся или почти вся команда. На этом этапе персонажи поддержки способны очень значительно повысить живучесть союзников, при этом воины становятся еще более выносливыми, что позволяет им выдерживать большое количество урона от команды противника. Чтобы одержать верх над командой, эффективно использующей воинов и персонажей поддержки, потребуется тщательно координировать свои действия с союзниками.

В ходе альфа-тестирования мы убедились, что эти особенности позволили нам создать игру в жанре MOBA, где ключевое место занимала бы работа в команде. Мы ведь об этом так давно мечтали! Однако мы всегда готовы вносить необходимые изменения в концепцию, чтобы игра получилась еще лучше. В ходе дальнейшего тестирования нам, возможно, потребуется изменить выбранный подход и сделать персонажей менее или более живучими. Но мы пойдем на это лишь в том случае, если благодаря этому игра станет более интересной. Благодарим всех, что помогает нам в тестировании Heroes of the Storm. =)

Что же вы думаете о живучести персонажей? Возможно, стоит делать упор не только на командную игру? Опишите нам свое мнение, и мы с радостью его выслушаем.

Источник: Battle.net
Подробнее
RelictOs 10.04.14 09:07 478 0 0

Отзывы русскоязычного сообщества

image
Альфа-тестирование продолжается, и те немногие игроки, получившие к нему доступ, активно собирают информацию, которая может помочь улучшить игру. Недавно известным стримером с ником Tork был опубликован общий отзыв всего русскоязычного сообщества. В нем Tork постарался описать основные недочеты в игровом процессе и механике, а также несколько идей для улучшения. Получилось довольно объемно и содержательно. А вот и сам отзыв:

Зрелищность:
  • В игре очень не хватает режима просмотра игр. Я специально избегаю слова "реплеи", чтобы можно было примерно объясниться что имеется в виду. В некоторых МОБА играх на данный момент реализована возможность присоединиться к другу и понаблюдать за его игрой от его лица. Это очень удобный момент в плане личного обучения для менее скиллового игрока и отличный бонус для стримеров. Например принимая участие в стримах популярных турниров у стримеров есть возможность подружиться с высокоуровневыми игроками и в моменты когда турниры отсутствуют наблюдать за их ладдерными играми с их согласия. Подобная возможность реализована в HoN'e и пользуется огромной популярностью у слабых игроков, которые имеют возможность наблюдать за играми более продвинутых товарищей и перенимать у них драгоценный опыт :)
  • Уникальные петы персонажей. Уже имея на данный момент уникальные скины персонажей было бы отлично если бы для некоторых героев мы могли получить уникальных ездовых питомцев, которые бы связывали их с своей вселенной. Например Тралл на волке, Тиренд на тигре, Малфурион на олене и т.д. При этом Диабло или Стежок смотрелись бы как минимум нелепо на некоторых из этих питомцев.
  • Увеличенное кол-во здоровья у главного здания. Отыграв много игр я был неприятно удивлен когда 30-40 минутная игра могла закончиться буквально за 5 секунд, когда игроки просто-напросто не успевали добежать/телепортироваться до своей базы и защитить ее от обычно а-клика. Мне всегда казалось что зрелищность одна из важнейших характеристик игры и игроки/зрители были бы очень недовольны если бы за последнее здание, главное здание не было бы сражения. Для этого могла бы подойти и способность с огромным откатом (3-5 минут) дающая неуязвимость главному зданию на несколько секунд и дающая возможность игрокам вернуться на базу и принять решающий бой.

Интересность:
  • Улучшенная система квестов. На данный момент в игре очень странный подход к квестам, который не учитывает разнообразность персонажей. Например за квест "300 тейкдаунов" Зератулу и Абатуру дают одинаковое кол-во опыта, хотя Абатуру в разы труднее выполнить квест. Также все квесты сейчас очень похожи и не вызывают практически никакого интереса, такое ощущение что они были сделаны на скорую руку. Очень хотелось бы посмотреть на уникальные квесты персонажей, которые учитывали бы их игровую механику. Например "Предотвратить летальный урон по персонажу союзника использовав связку Тираэля" или "Добить персонажа противника Абатуром вселившись в союзного моба (не героя!)". При этом кол-во опыта за такие квесты может быть небольшим, но это бы привнесло бы огромное разнообразие и желание эти самые квесты выполнять.
  • Больше уровней! Сейчас кол-во уровней ограничено 40, при этом на данном этапе игры после 40 лвла получить игровую валюту возможно только за ежедневные квесты (300-600 золота в день). Если сделать кол-во уровней бесконечным и при этом не повышать награду в золоте после 40 уровня, оставив ее в 1500 золотых за 1.5кк опыта - у игроков появится стимул набирать опыт с помощью квестов быстрее. Учитывая что на данный момент в альфа у многих уже есть максимальный уровень - мотивации расти дальше без видимого прогресса практически нету.
  • Индивидуальный скилл. Командная игра - это хорошо. Но двигателем прогресса всегда будет мотивация, а она чаще всего возникает при вознаграждении индивидуальных действий игрока. Пусть это будет звание, присвоенное в конце игры лучшему игроку по совокупности собранных черепов / тейкдаунов / сданных монет и т.д, а также увеличение полученного EXP. В таком случае игроки будут стараться превзойти своих коллег по команде и это внутреннее соревнование добавит разнообразия в игру.

Удобство:
  • Возможность закончить игру по общему согласию. Часто в игре происходят ситуации, в которых командный дух игроков падает и некоторые из них отказываются продолжать игру на пределе своих возможностей. Или же, например, один или несколько игроков из команды "вылетают" из игры и по каким-то причинам не могут присоединиться назад. В таком случае команда могла бы просто сдаться и получить опыт за поражение, вместо массовых выходов из игры.
  • Возможность выделять своего персонажа. В некоторых матчах с участием зеркальных персонажей при одинаковых уровнях команд мне хотелось бы сравнивать себя с игроком команды противников хотя бы по параметрам атаки и здоровья. Если выделить персонажа противника я могу, но чтобы посмотреть свою атаку мне нужно открывать вкладку "N" и смотреть урон там, при этом перекрывая себе большую часть экрана этой информацией.
  • Репорты. Система репортов жизненно необходима. На данный момент получить доступ к рейтинговым играм довольно долгосрочное занятие (30 лвл аккаунта) и репорты, которые будут наказываться краткосрочными банами, помогут уменьшить кол-во игроков, приносящих негатив в коллектив.



Источник: форум battle.net
Подробнее
RelictOs 10.04.14 01:25 498 0 2

Изменение списка бесплатных персонажей: 8-15 апреля

image
Сегодня утром вновь изменился список бесплатных персонажей. На этот раз, среди них появился Газлоу - неоднозначный персонаж-специалист. Полный список приведен в таблице ниже:
РейнорГазлоуТираэльФалстадУтерАбатур
imageimageimageimageimageimage
Подробнее
RelictOs 09.04.14 15:27 464 0 0

Увеличение скорости игры

image
За последнее время, на англоязычных форумах часто поднималась тема слишком медленной скорости игры в Heroes of the Storm.

Представитель сообщества с ником Spyrian дал ответ на данный вопрос, объяснив, что тема скорости игры является одной из важных среди разработчиков. Будет очень интересно посмотреть, как увеличение скорости игры скажется на механиках различных персонажей, стилях игры и особенностях карт.

Цитата Spyrian:

Мы получили множество сообщений о скорости игры в последнее время. Хочу, чтобы вы знали - данный вопрос стоит на одном из первых мест в списке целей разработчиков, и мы постоянно экспериментируем над скоростью игры, наблюдая, как те или иные изменения влияют на геймплей.

Вполне вероятно, что вы увидите изменения в скорости игры уже в ближайшем обновлении, и тогда мы сможем поделиться с вами некоторыми подробностями, касающимися этой темы.

Как всегда, спасибо за отзыв! Так держать
Подробнее
RelictOs 09.04.14 00:57 459 0 0

Видео-обзор скинов персонажей

image
Англоязычное сообщество HeroesNexus подготовило интересный обзор некоторых скинов персонажей Heroes of the Storm. Среди них Артас, Иллидан, Стежок, Утер и другие.
Все скины (точнее, почти все) уже доступны во встроенном магазине Heroes of the Storm, однако лишь за реальные деньги.

Артас - "Ледяной Змей"


Стежок - "Пляжная вечеринка"


Иллидан - "Маг скверны"


Утер - "Вершитель правосудия"


Назиба - "Зловещий череп"


Малфурион - "Ворон крови"
*На данный момент, скин не введен в игру, поэтому это может быть незаконченная версия


В будущем появятся обзоры и других, не менее интересных, скинов.
Подробнее
RelictOs 08.04.14 15:54 797 0 0

История Diablo

image
В Heroes of the Storm есть несколько персонажей из вселенной Diablo (сам Диабло, Тираэль, Варвар,Охотница на демонов и Колдун).

Данное видео достаточно подробно рассказывает историю Санктуария - мира Diablo, до событий третьей части игры. Приятного просмотра!

Подробнее
RelictOs 05.04.14 15:34 536 0 0

АЛЬФА ПАТЧ 2.5.0.29666

image
Для того, чтобы подчеркнуть идею карты и дать стимул игрокам для зачистки шахты на карте "Призрачные копи", разработчики внесли несколько изменений. А вот и они:

Цель: сократить время, необходимое для зачистки шахты.
  • Скелеты теперь появляются в больших группах, и эти группы увеличиваются при каждом открытии шахты.
  • Скелетов стало меньше, Голему добавили дополнительные черепа.

Цель: повысить награду за первое открытие шахты. Ранние Големы будут более сильны.
  • Базовое здоровье Голема увеличено на 37,5%
  • Увеличение здоровья Голема с каждым выходом было снижено с 750 до 700 в минуту.
  • Кроме того, линия атаки Голема будет отображаться с самого начала матча.


Новый набор бесплатных героев:
ВарварИллиданМалфурионХаммерВаллаТассадар
imageimageimageimageimageimage
Подробнее
RelictOs 02.04.14 07:31 497 0 0