Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Новости

Анализ героя: Рейнор

image
Рейнор - персонаж класса Убийца из вселенной StarCraft. Пусть он был объявлен героем для новичков, играть за Рейнора может быть интересно и опытным игрокам. Основной урон Рейнор наносит авто-атаками, а большинство его способностей увеличивают урон от авто-атак. При умелом использовании способностей, Рейнор способен уничтожать врагов шквалом атак, избегая ближнего контакта с героями противника и восстанавливая здоровье при его нехватке.

Способности

Способности Рейнора нацелены на нанесение урона одиночной цели, а также позволяют ему выживать в затяжных боях, даже если все активные способности на перезарядке. Чтобы наносить больше урона и дольше выживать в сражениях, всегда следите за таймером восстановления способностей Рейнора.

Боевой командир
Это пассивная способность Рейнора, которая является отличным примером механики добивания в Heroes of the Storm. Если использовать ее правильно, вы сможете чаще использовать другие способности Рейнора, нанося еще больше урона и продлевая свою жизнь в бою. Стоит отметить, что данная способность срабатывает при смерти любого противника, включая даже самых слабых миньонов! Опытный игрок должен всегда стараться добивать любых противников, чтобы вызвать срабатывание данной способности - даже во время боя, часто имеет смысл отвлечься на убийство миньона, чтобы ускорить восстановление других способностей.
Данная способность отлично проявляет себя в боях, когда Рейнору необходимо встречать противников с полным набором способностей, и как можно быстрее их восстанавливать, ведь многие способности Рейнора очень важны для увеличения его урона.
image

Мастерский выстрел
С помощью этой способности Рейнор может как просто нанести противникам повреждения, так и отбросить их назад при необходимости. Мастерский выстрел может быть полезен для нанесения моментального урона, однако такой способ использования данной способности ограничен из-за эффекта отбрасывания противника. Отбросить противника назад может быть не лучшим решением, если это повысит его шансы на выживание. Но если вы все же хотите использовать выстрел для нанесения урона - используйте его для добивания противника в качестве дополнительного моментального урона.

Однако более частое применение этой способности - держать противников на расстоянии от Рейнора, так как он не силен в ближнем бою. Применив эту способность во время, вы можете спасти союзнику жизнь, не дав герою противника использовать свои способности для его добивания или контроля. Довольно просто отбрасывать противников от Рейнора, сложнее же чувствовать, когда эта способность действительно необходима в бою, и использовать ее во время для получения преимущества.
Поскольку у Рейнора нет собственной способности передвижения (которая есть в том или ином виде у большинства героев Heroes of the Storm), лучше подумать, прежде чем применить ее без необходимости и после ждать восстановления.

Воодушевление
Это усиливающая способность Рейнора. Именно она делает авто-атаки Рейнора по-настоящему мощными. Увеличенная скорость передвижения может помочь при погоне или отступление, однако в данном случае она лишь на втором плане после впечатляющего бонуса к скорости атаки. При увеличенной на 20% скорости атаки вы будете не просто наносить больше урона, это позволит вам чаще добивать противников, активируя пассивную способность Рейнора. Время действия данной способности - 8 секунд при времени восстановления в 12 секунд. Такие данные позволяют опытным игрокам использовать способности практически непрерывно, убивая всего пару противников во время ее действия. Если постоянно поддерживать данную способность, единственным ограничивающим фактором станет лишь ваша мана.
Также стоит помнить, что способность усиливает не только ваши характеристики, но и характеристики союзников, находящихся рядом (включая миньонов) - увеличение скорости атаки и боя союзников сделает их достаточно сильными, чтобы перейти в атаку, быстро догнать и уничтожить противников.

Именно эта способность делает авто-атаки Рейнора такими опасными. Без нее он бы сильно проигрывал в конкуренции с другими персонажами с более сильными способностями.
image

Стимуляторы
Сейчас стоит вспомнить, что Рейнор был создан, как персонаж, доступный для понимания даже новичка - в игре за него не так уж много вещей, за которыми нужно следить. Именно поэтому данную способность сделали пассивной, однако она нисколько не становится слабее от этого. Стимуляторы - очень сильная защитная способность Рейнора, прощающая множество ошибок при игре этим персонажем - Рейнор всегда в относительной безопасности, если способность готова к срабатыванию (не на восстановлении). Вы можете смело занимать более опасные позиции, проводить дерзкие атаки на противника, зная, что у вас есть дополнительный запас здоровья в виде этой способности.

Но у данной способности есть более глубокий смысл, чем может показаться с первого взгляда - не в самом ее применении, а в том, как будут вести себя противники, зная о ней. Сам игрок должен знать, когда эта способность доступна - с ней вы можете смело перейти в наступление и даже совершить пару ошибок, однако если она сработала и еще не восстановилась - лучше играть осторожнее и при необходимости отступать. Также, никто не запрещал использовать вашу пассивную способность для ускорения восстановления стимуляторов, это будет отличным ходом и поможет вам быстрее перейти в наступление.

Это очень простая в использовании способность, но глубина ее в том, как ведет себя игрок в зависимости от того, готова она к использованию, или нет.

Героические способности

Воздушные союзники Рейнора являются очень важной частью этого персонажа - он получил их в распоряжение даже в Heroes of the Storm. Обе героические способности прекрасно работают во многих ситуациях. Во многом, выбор между ними - вопрос личных предпочтений и особенностей конкретного матча. От выбора не меняется роль Рейнора в бою, разве что немного изменяется стиль игры.

Гиперион
Этот огромный боевой крейсер дает Рейнору очень сильное преимущество в командных схватках. Огромный урон, который он может нанести, пролетая над полем битвы, может изменить ход сражения и повредить часть построек противника, если во время использовать способность. Чтобы Гиперион смог нанести максимальный ущерб противникам, необходимо использовать его лишь тогда, когда вы уверены, что противники не смогут просто так покинуть зону обстрела. Использовать ее на линии - не лучшее решение, так как в этом месте всегда много бесполезных миньонов противника. Однако, в сражениях вне линий Гиперион может показать себя с самой лучше стороны, став настоящим наказанием для команды противников.

Гиперион движется довольно медленно, давая противникам немного времени, чтобы выйти из зоны его поражения. Время восстановление данной способности достаточно велико, однако это полностью окупается пассивной способностью Рейнора, которая позволяет существенно сократить это время, убивая противников. Гиперион больше подходит для игроков, чей стиль игры нацелен на большие сражения между командами - его большой урон за короткий промежуток времени может стать отличной поддержкой в командных боях.
image

Рейдеры Рейнора
Следующая героическая способность Рейнора призывает ему на помощь двух Баньши, которые будут следовать за ним и атаковать те же цели, что атакует он сам. Это не требует излишнего контроля от Рейнора, что прекрасно подходит для неопытных игроков. Дополнительные 24 атаки в сочетании со способностью Рейнора "Воодушевление" делают рейдеров отличным решением в бою. Баньши остаются невидимыми, пока не вступают в бой, что сильно сказывается на их выживаемости. Это дает Рейнору возможность совершать молниеносные броски, быстро отступать, сохранив своих Баньши, и вновь отправляться в атаку, когда придет время. Эта способность нацелена на нанесение дополнительного урона от авто-атак Рейнора в сочетании с разрушительными ударами Баньши. Время восстановления в 100 секунд в сочетании с пассивной способностью Рейнора способны сделать рейдеров одной из самых часто используемых героических способностей в игре. Вы должны помнить это, ведь в противном случае вы лишаете своего Рейнора большой части его урона.

В целом, данная способность больше ориентирована на нанесение урона единичным целям и увеличения урона от самого Рейнора, а главное - ее очень просто использовать, поэтому новички могут смело выбирать ее в ущерб Гипериону.

Подведем итоги

Рейнор - отличный пример героя, легкого в освоении для новичков, однако не лишенного потенциала для более опытных игроков. Blizzard разработали для него обманчиво-простые способности, при правильном использовании и расчете способные показать блестящие результаты для опытных игроков. Будь то постоянно использование связки "Боевой командир"+"Воодушевление" или своевременные "Мастерские выстрелы" - это отличный показатель мастерства игры данным персонажем, который сложно увидеть с первого взгляда на Рейнора. Основной урон Рейнор наносит авто-атаками по противникам. Рейнор должен держать цель в напряжении под градом авто-атак, периодически добивая противников, чтобы сократить восстановление способностей.

Сложно представить сложные комбинации способностей при игре Рейнором, однако для хорошего результата игрок должен правильно распоряжаться всеми способностями и четко выполнять несложные действия, чтобы получить доступ к огромной силе этого персонажа, скрытой под маской простой механики. Именно это делает Рейнора впечатляющим персонажем.

Видео-обзор Рейнора
Подробнее
RelictOs 29.03.14 01:33 1005 0 0

Новости от разработчиков: командный опыт и повышение уровня

image
Команда разработчиков Heroes of the Storm поделилась своими мыслями насчет опыта внутри команды и повышения уровня персонажей. Полная статья, появившаяся на Battle.net за авторством Дастина Боудера - директора проекта Heroes of the Storm, представлена ниже

Цитата Blizzard:

Когда мы только начинали работу над Heroes of the Storm, мы примерно представляли себе, как должен выглядеть игровой процесс. Мы считали, что персонажи поддержки должны были помогать союзникам и заниматься только исцелением. В свою очередь, осадные герои (сейчас мы зовем их «специалистами») должны были первыми вступать в бой, чтобы с легкостью разделаться с противниками и оборонительными сооружениями и расчистить дорогу для товарищей по команде. Мы представляли, как игроки будут пользоваться помощью рыцаря-дракона и собирать дублоны, чтобы расплатиться с пиратом-нежитью Черносердом за его услуги.

Приступив к разработке игры, мы собирались сделать так, чтобы все персонажи повышали свой уровень по отдельности, как в других играх этого жанра. Нам нравилось, что игрокам зачастую требовалось разделяться, в то время как собираться в одном месте было весьма рискованно. А еще нам было по душе, что успех во многом зависел от самостоятельных действий игроков, и поэтому каждый из них старался играть как можно лучше: умирая слишком часто, они начинали слишком сильно отставать от соперников.

Мы внесли большое количество изменений в существующую систему, чтобы персонажи поддержки и осадные герои могли повышать свой уровень, и до поры до времени все шло хорошо. А потом мы добрались до Абатура. Этот герой вовсе не должен был участвовать в боях, вместо этого он оставался на базе, чтобы наносить вред команде противника на расстоянии. Так мы начали задумываться о том, чтобы в будущем добавить в игру новых неординарных персонажей. Что если мы придумаем героев, способных помочь своей команде каким-то необычным способом?

Мы также столкнулись с еще одной проблемой: игроки часто не хотели покидать насиженное место «прокачки», чтобы помочь союзнику в бою или выполнить полезное задание на карте вместе с командой. Захват Драконьего святилища — очень рискованное предприятие, ведь если вашей команде не удастся этого сделать, то вы потеряете опыт, поскольку покинете место, где сражаются воины. В итоге вы можете отстать от остальных игроков по количеству набранного опыта. При таком раскладе игрокам невыгодно покидать линию, где сражаются воины, чтобы помочь команде или сразиться с вражескими героями. Во время игры мы обнаружили, что игроки, выполнявшие разнообразные задачи на поле боя и приносившие команде наибольшую пользу, на несколько уровней отставали от остальных.

Также было довольно опасно перемещаться по карте, чтобы исцелять раненых союзников или убивать героев противника. Если часто этим заниматься, то набирать опыт становится труднее. Когда каждый персонаж способен повышать свой уровень отдельно от остальных, всем игрокам приходилось оставаться на линии, не отходя от сражающихся воинов.

Вряд ли это можно считать огромным разнообразием стратегических возможностей, к которому мы стремились.

И тогда мы решили попробовать, что же получится, если уровни будет получать сразу вся команда, а не каждый герой по отдельности. Теперь за различные полезные действия (например, за уничтожение городов) опыт будут получать все игроки команды, и при этом не важно, находились ли рядом с городом в момент его уничтожения персонажи-союзники. Опыт за убийство вражеских воинов тоже получает вся команда, если рядом находится хотя бы один дружественный персонаж. С другой стороны, если в момент гибели воинов рядом с ними находятся два персонажа вашей команды, то опыт не удваивается. Если рядом со сражающимися воинами будет находиться один герой-союзник, все члены вашей команды будут получать опыт в полном объеме.

Система уровней для всей команды позволила нам справиться с множеством затруднений, возникших в ходе разработки Heroes of the Storm. Такие персонажи, как Абатур, отлично вписались в концепцию игры. Внезапно оказалось, что на полях боя можно найти массу интересных занятий. Игроки могли отправиться в любой участок карты, при этом будучи уверенными, что другие члены команды помогут им набрать необходимый опыт, убивая вражеских воинов. Один, два или даже три игрока могли совершенно спокойно находиться вдали от линий. Эти игроки могли оказывать своей команде поддержку другими способами — например, убивая противников или выполняя различные задания, — ведь их союзники по-прежнему в полном объеме получали опыт на поле боя.

Команды, решившие сосредоточить пятерых игроков в одном месте, теперь будут действовать на свой страх и риск. Если команда противника разделится, то ее члены будут получать новые уровни быстрее, чем персонажи команды, сгруппировавшейся на одном участке.

В конце концов, как раз к такому результату мы и стремились. Мы хотели создать такие условия игры, при которых будет просто переходить от одной линии к другой, чтобы помогать союзникам или убивать вражеских героев. Нам хотелось, чтобы игроки могли с чистой совестью собирать подати в Проклятой лощине или захватывать Драконье святилище, понимая, что на союзников можно положиться.

Надеемся, что теперь игроки лучше понимают, к чему мы стремимся и почему изменяем игру тем или иным образом. Как всегда, мы благодарны за ваши отзывы об альфа-версии Heroes of the Storm, ведь они позволяют нам улучшать игру с каждым днем!

Конец цитаты

Источник: Battle.net
Подробнее
RelictOs 28.03.14 00:40 404 0 2

Рассказ о персонаже: Тиранда

image
Элуна направляет всех нас, как верили Калдорай. Известные остальному миру, как Ночные Эльфы, эти древние создания сражались за Азерот с начала времен, искоренив Киражи в Войне Зыбучих Песков и выступив против Пылающего Легиона в Войне Древних. Но когда над будущем гордых ночных эльфов сгущаются тучи, их лидеры должны вдохновить свой народ бороться за него. Тиранда Шелест Ветра - одна из таких лидеров, поддерживает свой народ как в мирное время, так и на войне. Она Верховная жрица богини Элуны, верность которой не знает границ. Вместе со своим мужем, Малфурионом Яростью Бури, и своими спутниками - Призрачной совой Дори'тур и леопардом Аш'Алас, она управляет своим народом с подножья мирового древа Тельдрассил с должной мудростью и уважением. Но как и многие лидеры Азетора, Тиранда долго и храбро сражалась за свой народ, чтобы заслужить его уважение.
image

В Древние времена
Тиранда провела детство в Калдорайском городе Сурамар вместе со своими лучшими друзьями - Малфурионом и Иллиданом Ярость Бури. Там они резвились и играли вместе, а позже выросли и последовали своему призванию. Тиранде был дарован сан молодой жрицы среди Сестер Элуны, в то время, как Малфурион стал учеником полубога Кенария, а Иллидан отправился на поиски артефактов Высокорожденных. Оба брата полюбили ее, однако взаимностью она ответила лишь Малуфриону.
Годы спустя, королева ночных эльфов - Азшара, с помощью Колодца Вечности открыла портал в Круговерть Пустоты. Ночные эльфы внезапно лишились своей магии, и когда они пришли к своей королеве с вопросом - демоны хлынули сквозь портал, уничтожая все на своем пути. Видя это, Тиранда решила что-то предпринять.
image

Война с Легионом
Тиранда первой начала восстание, найдя Иллидана и убедив его покинуть Высокорожденных. Он согласился, и вместе они отправились на поиски Кенариуса и Малфуриона. Встретившись, четверка решила собрать все разумные расы, древних и даже драконов на борьбу с демонами. План сработал, и Калдорайское восстание началось. Тиранда сражалась в первых рядах, разя демонов своими стрелами и исцеляя раны союзников. Битва продолжалась до тех пор, пока Деджана - Высшая Жрица, не погибла в бою. Перед смертью она благословила Тиранду стать новой Высшей Жрицей. Тиранда приняла свое новое предназначение, и сражалась изо всех сил, чтобы выиграть войну. В конце концов, Малфурион разрушил Колодец Вечности, остановив войну.
image

Высшая Жрица
В результате Раскола мир разделился на четыре континента. Великого Калимдора больше не существовало, миллионы существ погибли. Тиранда собрала остатки ночных эльфов и повела их в Ясневый Лес, дом их предков. Иллинад был заключен в тюрьму за все преступления, совершенные во время войны, а Малфурион отправился в Изумрудный Сон. Тиранда разослала часовых по границам леса. И вскоре они столкнулись с орками, рубившими пышные деревья Ясневого Леса для получения древесины. Прежде, чем они могли развязать войну, появился демон Архимонд, объявив второе вторжение Легиона в Азерот.
image

Битва за гору Хиджал
Тиранда разбудила всех друидов, включая своего любимого - Малфуриона, от Изумрудного Сна. После этого, вопреки воле Малфуриона она освободила Иллидана, ставшего первым Охотником на Демонов, чтобы он помог остановить вторжение. Затем она С Малфурионом, Иллиданом и Тирандой вступил в контакт таинственный пророк, объединивший расы Альянса Лордерона, Орды и Ночных Эльфов против Легиона.
Целью Архимонда было уничтожить Мировое древо - Нордрассил. Малфурион просил союзников задержать силы Архимонда, чтобы подготовить ловушку. Как только Архимонд подошел к Нордрассилу, тысячи огоньков направились к нему со всех сторон, устроив взрыв, который уничтожил Архимонда. После перемирия трех рас, ночные эльфы вернулись в свой дом.
image

За Альянс!
Следующие годы были довольно странными для Тиранды. После некоторых политических разногласий между ночными эльфами и рождения нового Мирового древа, Тельдрассила, Тиранда решила вместе со своим народом присоединиться к Альянсу, где они состоят и по сей день. Она быстро обрела уважение среди союзников за свои боевые и лидерские навыки. Хотя некоторые и оспаривают ее власть, она стремится сохранить процветание своей расы и всего Альянса, помня ошибки прошлого и поклявшись никогда их не повторять.
Подробнее
RelictOs 27.03.14 23:54 2212 0 2

Обсуждения персонажей. Первый на очереди: Тираэль!

image
По результатом голосования ВКонтакте мы приняли решение - создать форум обсуждения персонажей. В этом форуме предлагаем вам выкладывать интересную информацию, делиться впечатлениями и идеями по игре персонажами, их комбинировании, своими вариантами раскладки талантов (калькулятор талантов доступен на HeroesNexus.com) и другими вещами, связанными с персонажами Heroes of the Storm

Ссылка на форум: Stormling: Обсуждения персонажей

Так уж вышло, что эта неделя стала настоящей неделей Тираэля, и мы продолжим в том же духе. И наш первый персонаж для обсуждения... (ну же, вы ведь уже поняли..) - Тираэль.
Присоединяйтесь к его обсуждению на нашем форуме: Тираэль - Архангел справедливости
Подробнее
RelictOs 27.03.14 20:05 474 0 0

Дизайн персонажей: Тираэль

image
Это настоящая неделя Тираэля! Trikslyr (англоязычный журналист) взял небольшое интервью у главного игрового дизайнера Heroes of the Storm - Ричарда Ху. Целью интервью стал процесс разработки Тираэля.

Trikslyr: Обычно, при слове "Боец" представляют мощного персонажа, готового ринуться в бой и крушить всех направо и налево. Однако с Тираэлем все иначе - он использует больше разнообразных способностей, и даже может выступать в роли поддержки для других союзников. На ум приходит Длань Жертвенности - одна из его способностей. Какова же была ваша цель при разработке Тираэля?

Ричард: Когда мы разрабатывали Тираэля, целью было создать персонажа-гибрида между классами Боец и Поддержка. При смешивании этих ролей на свет появился набор очень интересных персонажей, стиль игры за которых соответствует их истории. Не сложно представить Тираэля, сражающегося бок о бок с союзниками и помогающего им всеми силами, но при этом достаточно сильного для того, чтобы возглавить нападение.

Trikslyr: Тираэль - светлый, праведный персонаж. Считает ли команда разработчиков, что его текущие способности в Heroes of the Storm должным образом описывают его благородные качества?

Ричард: Мы очень надеемся на это! Если бы вы могли представить всех героев в нашем списке - уже открытых и находящихся на стадии разработки, вы бы тоже посчитали Тираэля бойцом, наиболее схожим с героями Поддержки. Отличным примером может стать его героическая способность - Освящение. Выбирая ее - Тираэль жертвует целой способностью а также частью своего времени (которое можно было бы потратить на применение других способностей) для того, чтобы сделать союзников неуязвимыми.

Trikslyr: Эл'Друин, меч Справедливости - оружие Тираэля. Чем руководствовались разработчики, когда решили сделать это оружие важной частью игры за Тираэля? Планируются ли таланты, которые сделают Эл'Друин еще более устрашающим?

Ричард: Карающий меч - способность Тираэля, позволяющая ему бросить свой меч в указанное место, нанося урон и замедляя противников. Если использовать способность еще раз - Тираэль переместится к своему мечу, вновь нанося урон и замедляя противников. Это позволяет Тираэлю легко входить и выходить из боя, давая ему свободу в передвижениях, как "скорость света" ангелов из Diablo. Есть отличный талант для поздних стадий игры - Агнельская баррикада (когда Тираэль телепортируется к Эл'Друину, вокруг меча создается непроходимая зона, которую можно использовать, чтобы загнать противников в ловушку или освободить путь союзникам.

Trikslyr: На данный момент, пассивная способность Тираэля связана с его смертью. (Когда Тираэль умирает, он становится духом. Этот дух может двигаться только на пониженной скорости. Через некоторое время, дух взрывается, нанося урон врагам вокруг него). Что команда разработчиков хотела сказать, сделав ему такую пассивную способность?

Ричард: "Не убивайте Архангелов! И особенно Архангела Справедливости! Вы пожалеете об этом!". Кроме шуток, Тираэль часто находится в центре схваток между командами, и наша идея добавить способность, действующую после смерти, очень подходит для него. Существует несколько талантов, делающих Мощь Эл'Друина действительно важным. К примеру, есть талант под названием Искупление, увеличивающий скорость передвижения после смерти, а также сокращающий время смерти Тираэля на 10 секунд за каждого противника, попавшего в зону действия взрыва. Если вам повезет - вы можете серьезно сократить свое время смерти.

Trikslyr: Традиция такова, что последний вопрос должен быть смешным, так давайте же перейдем к нему. У вас остались смешные, глупые истории игры за Тираэля во время его тестирования?

Ричард: Говоря о пассивной способности Тираэля... когда она впервые была реализована, программист поставил слишком много "нулей" в код эффекта урона от способности. Получилось, что умирая, Тираэль наносил десятикратный урон всем противникам, попросту убивая их одним ударом! Это было просто восхитительно. Однако не слишком обидно, ведь Тираэлем в том матче играл я.
Подробнее
RelictOs 27.03.14 17:13 646 0 0

Драконий Край: описание механики боя

image
Сегодня мы расскажем вам о карте Драконий Край и опишем основные механики игры на ней, чтобы подготовить вас к грядущей битве. Основная цель каждой команды - первой получить контроль над могущественным духом Рыцаря Драконов. Чтобы сделать это, необходимо захватить алтари в северной и южной части карты, после чего активировать статую Дракона в центре карты. Если вам удастся сделать все это - один из персонажей вашей команды станет огромным драконом. Это восхитительно!

Алтари
Захват алтарей - первый шаг к получению контроля над Драконом. Как только алтари станут активны (через некоторое время после начала боя), вы можете захватить их, просто находясь рядом какое-то время. Битва за алтари идет постоянно, поэтому посмотрите на свой запас здоровья, прежде чем в одиночку бежать захватывать алтарь.
  • Подсказка #1: если у вашего персонажа есть отталкивающая, оглушающая или притягивающая способность - воспользуйтесь ими, чтобы отбросить противников от алтаря, тем самым не дав им его захватить.
  • Подсказка #2: если часть ваших союзников еще не возродились после смерти - соберите всех остальных у одного алтаря, чтобы не дать противнику захватить оба. В противном случае вы рискуете потерять контроль над обоими алтарями.


image image image image


Статуя Дракона
После успешного захвата Южного и Северного алтарей вашей следующей целью становится захват Статуи Дракона в центре карты. Вы увидите лучи, идущие от каждого алтаря к Статуе, что служит своеобразной подсказкой к тому, что Статуя готова к активации. После завершения активации персонаж, активировавший статую, превратится в Рыцаря-Дракона. Активация прерывается при получении урона или передвижении, так что не двигайтесь и следите за теми, кто вас окружает!
  • Подсказка #1: если вы играете за Фалстада, воспользуйтесь его способностью для быстрого перелета от захваченного алтаря прямо к Статуе
  • Подсказка #2: если вы играете тяжелым бойцом (с большим запасом здоровья), как можно дольше держитесь около алтарей. Это не даст противникам захватить алтарь, что заставит всю команду отвлечься на вас. Таким образом, вы выиграете время для захвата центра своей командой
  • Подсказка #3: глупо пытаться захватить Статую, пока рядом находятся противники. Ваша попытка будет прервана, и вы потеряете драгоценное время


image image image


Рыцарь-Дракон
Итак, вы захватили алтари, пробились к Статуе и захватили ее, после чего один из ваших товарищей по команде стал невероятно крут;). Поздравляем, вы всего в шаге от того, чтобы нанести огромный урон команде противника. Теперь ваша цель - атаковать противников всей командой, пробиваться к их базе, стараясь защитить Дракона. Поторопитесь, ведь время жизни Рыцаря-Дракона ограничено (всего 60 секунд!). Все дальнейшие действия зависят от того, кто именно завладел силой Рыцаря-Дракона.

Дракон в вашей команде
  • В атаку! Соберитесь всей командой на одной из линий и всеми силами пробивайтесь к базе противника. Ваша цель - нанести как можно больше урона. Дракон наносит удвоенный урон строениям, так атакуйте же их, пока противники атакуют вас
  • Убивайте героев противника. Не дайте им убить вашего Дракона, он должен нанести как можно больше урона строениям противника

Дракон в команде противника
  • Вы проиграли! Шучу, однако у вас очень большие неприятности, поэтому постарайтесь убить его сразу. Настигайте Дракона прежде, чем вся команда противника соберется у него (часть команды противника должна быть у алтарей), и выжмите из своих персонажей все, что только можете, чтобы уничтожить это чудовище! Однако не спешите использовать способности, действующие на область. Они пригодятся вам, когда команда противника соберется у Дракона.
  • Не стойте в огне! У Дракона есть способность, поджигающая все в конусе перед ним на короткий срок. Остерегайтесь этой способности, ведь в неравном бою каждое очко здоровья на счету!
  • Поглядывайте на таймер и здоровье Дракона. Как только таймер иссякнет или у Дракона не останется здоровья, персонаж, находившийся в облике Дракона, появится на том самом месте, где был Дракон. А вместе с ним появятся и все его способности, так что готовьтесь отступать или ликвидировать его как можно скорее.

Вы находитесь в форме Дракона
  • Вы ВОСХИТИТЕЛЬНЫ! Вас благословил сам Рыцарь-Дракон, и вы получили несколько новых способностей. Используйте их с умом!
  • В первую очередь атакуйте Ворота (а не башни). На первый взгляд, звучит довольно странно. Однако на деле это поможет вашей команде расправиться с трусливыми противниками, что спрятались за ними. Вы получаете лишь половину урона от башен, так не обращайте же на них внимания, пока ворота не лежат в руинах!
  • Не ходите через лес. Это просто трата времени, даже если все противники ждут вас на средней линии, а союзники далеко. Помните, ваше время серьезно ограничено, так не теряйте его зря и двигайтесь вперед, не смотря ни на что!


Способности Рыцаря-Дракона
  • (Q) Огненное дыхание: дышит огнем в конусе перед собой, поджигая противников и нанося им 39 ед. урона. Оставляет огненный след, наносящий 88 ед. урона в течении 4 секунд
  • (W) Дикий рывок: после небольшой задержки, отбрасывает цель (и ближайших противников), нанося им 180 ед. урона
  • (R) Покинуть Рыцаря-Дракона: персонаж выходит из формы Рыцаря-Дракона
  • (Пассивная) Камнедробитель: урон по строениям увеличен в 2 раза. Урон, получаемый от башен и фортов, уменьшен в 2 раза. Дракон взрывается после смерти, нанося 65 ед. урона всем ближайшим противникам


image
Подробнее
RelictOs 26.03.14 21:45 556 0 0

Изменение баланса

image
Буквально сегодня вышло новое обновление альфа- версии игры. Представляем вам полный список изменений (на русском) игрового контента. В целом, можно сказать, что это лишь косметические исправления багов и баланса, ничего серьезного здесь нет.

Общие

Наемники

Рыцари
  • Здоровье снижено на 20%
  • Скорость атаки рыцарей и магов снижена с 1.00 до 1.25


Персонажи

Общие
  • Изменен талант Focused Attack, увеличен урон с 30% до 50%

Абатур
  • Теперь симбиот спадает сразу после смерти персонажа, ранее он продолжался на время боевых особенностей Утера\Тираэля.Исправлен баг, из-за которого клоны, созданные при помощи Эволюции, получали больше здоровья и урона, чем должны.

Газлоу
  • Исправлен баг, который ненамеренно увеличивал урон всех способностей Газлоу в форме Робо-гоблина

Рейнор
  • Продолжительность призыва Гибериона снижена с 15 секунд до 12
  • Снижен прирост урона зарядов Гипериона с 24 до 20

Хаммер
  • Базовый радиус обзора увеличен до 2

Утер
  • Перезарядка Божественной бури увеличена с 45 до 70 секунд
  • Талант Ураган более не увеличивает продолжительность оглушения
  • Талант Ураган уменьшает время перезарядки способности с 70 до 50 секунд
  • Вечная преданность - начальная продолжительность способности увеличена с 7 до 10 секунд
  • Талант Святая преданность больше не увеличивает продолжительность Вечной преданности
  • Снижен прирост урона Молота Правосудия с 14 до 10
  • Талант Мастер восстановления заменен талантом Путь волшебника

Назиба (колдун)
  • Изменен Ритуал Вуду, теперь восстанавливает 1% здоровья и маны
  • Увеличено здоровье Голема с 1000(+100 за уровень) до 1400(+140 за уровень)


Также стали известны бесплатные персонажи на эту неделю. Встречайте:

image image image image image image
Подробнее
RelictOs 26.03.14 07:35 324 0 0

Официальный трейлер: Тираэль

image
Буквально только что в сети появился официальный ролик и описание от Blizzard, посвященные Тираэлю - Архангелу Справедливости.
Тираэль защищал справедливость в Санктуарии, сражаясь с полчищами демонов бок о бок с нефалемами. Он прошел путь от пика Небес до врат Преисподней в борьбе со злом. Встречайте же Тираэля на полях Нексуса!
image
Приятного просмотра.


Советы игры за Тираэля
  • Способность Тираэля «Карающий меч» (кнопка Q) наносит небольшой урон и замедляет противника. С ее помощью можно замедлить цель и дать товарищам по команде возможность занять выгодные позиции.
  • Способность Тираэля «Праведность» (кнопка W) можно применять как для защиты, так и для атаки. Обязательно используйте ее, если оказались в самой гуще сражения.
  • На карте «Драконий край» воспользуйтесь способностью «Карающий меч» (кнопка Q), чтобы перемещаться между святилищами быстрее.
  • На карте «Призрачные копи» талант Тираэля «Освящение» (кнопка R) позволит вам на время обезвредить противников, если вы наложите его эффект на голема, когда у того остается совсем мало здоровья. Так ваши товарищи смогут спокойно собрать черепа.
  • Используйте способность «Длань жертвенности» (кнопка E) с умом, поскольку она может выдать местоположение замаскированных союзников.


Модели
Новая дополнительная модель для Тираэля, которую мы хотели бы вам представить, обязательно вселит ужас в сердца как нефалемов, так и простых смертных.
  • Демон Тираэль: говорят, что Владыка Гордости Тираэль, — самый жестокий из всех воплощенных грехов. Каждый его поступок нацелен на то, чтобы исполнить желания его истинного хозяина — самого себя.

image

  • Серафим Тираэль: новый высший серафим Тираэль окинул Санктуарий усталым взором… После уничтожения Небес этот мир остался последним оплотом, способным противостоять гневу Империя.

image
image


Надеемся, вам понравилась статья, посвященная Тираэлю. В течение недели мы расскажем вам больше об этом благородном персонаже из вселенной Diablo!

Оригинальная статья: Battle.net
Подробнее
RelictOs 26.03.14 00:35 396 0 0

Анализ героя: Тассадар

image
Сегодня речь пойдет о Тассадаре - высшем тамплиере и спасителе всей своей расы из вселенной StarCraft, а также герое поддержки в Heroes of the Storm. Класс поддержки - эквивалент "лекарей" в HotS, и в случае с Тассадаром можно провести параллель с Жрецом ветки "Послушание" в World of Warcraft. Вместо того, чтобы непосредственно лечить союзников, он создает различные щиты, чтобы уменьшить получаемый ими урон. Другие способности Тассадара направлены на контроль хода битвы.

В одиночку Тассадара нельзя назвать сильным героем, но при грамотном подборе союзника полностью раскрывается его боевой потенциал. К примеру, персонаж-танк, стоящий на линии вместе с Тассадаром, становится практически бессмертным.

Прежде, чем переходить к оставшейся части данной статьи, советуем прочитать описание Тассадара у нас на сайте.

Способности

Защитный барьер можно назвать основной способностью Тассадара. Именно он является неотъемлемой частью игры данным персонажем в качестве героя поддержки - не накладывая щит на себя и союзников, вы не выполняете часть "обязанностей" героя поддержки. Участвуя в затяжном сражении, было бы довольно глупо тратить лишнюю ману на Искривление времени и другие способности в ущерб Барьеру, ведь именно от него зависит выживаемость союзников в таком бою.

Искривление времени - вовсе не плохая способность, но применять ее нужно с умом. Ее постоянное использование в надежде нанести урон не даст никаких результатов. Сильная сторона этой способности в том, что она заставляет противников двигаться, выходить из области ее действия. Это достигается благодаря эффекту замедления, последствия которого могут быть очень неприятны в командных схватках.
image

Для противников Тассадар может стать настоящим наказанием из-за своего защитного барьера, поэтому противники всегда будут стараться в первую очередь ликвидировать его, а уже потом других членов команды. И если вдруг барьера будет недостаточно - у Тассадара в запасе всегда есть Сдвиг фазы, делающий его невидимым и неуязвимым на 2 секунды. Одним словом, средств к выживанию у данного персонажа предостаточно, к величайшему разочарованию противников.

Оракул - еще одна прекрасная способность, хотя многие почему-то забывают ей пользоваться. Знать о передвижениях противника - один из ключевых моментов успешной игры в Heroes of the Storm, и у Тассадара в этом есть значительное преимущество перед другими персонажами. Пока способность активна - дальность вашего обзора сильно увеличивается, показывая все перемещения противников по карте. Это позволяет подготовиться к приходу противников, разгадать их план и дать бой на своих условиях.

Довольно сложно сделать выбор между героическими способностями Тассадара - Сумеречный Спаситель и Силовое поле. С одной стороны, Сумеречный Спаситель сильно повышает боевые характеристики самого Тассадара, что не является лучшей способностью для героя поддержки. Однако, Тассадар может применять все свои способности, находясь в форме Архонта. Вы можете продолжать помогать команде своими способностями, при этом нанося огромный урон противникам. Поддержка и урон в одном - ну разве это не круто?!

Силовое поле, которое можно применять каждые 12 секунд, очень сильная способность, однако ничего общего с Сумеречным Спасителем у нее нет. Тассадар создает целую стену на поле боя на 3 секунды. Вы можете поставить ее на пути у отступающей команды противников, что сильно изменит их шансы на выживание. Также вы можете разделить команду противника напополам, используя силовое поле, что позволит союзникам расправиться с героями противника по-одиночке.

Силовые поля - одна из основных механик игры за протоссов в StarCraft2. Они позволяют изменить ландшафт карты нужным для вас образом, не дать армии противника занять выгодную позицию для атаки, или же напасть на вашу базу до выхода мощного юнита. В StarCraft2 данной способностью владеют Часовые - своеобразные юниты поддержки в армии протоссов...

Конечно же, силовые поля - способность, требующая тренировки для успешного применения, но это того стоит. Также вы можете выбрать талант, позволяющий союзникам проходить сквозь силовое поле. Это дает свои дополнительные преимущества.
image


Таланты
image
На 1, 4, 7, 10, 13, 16, и 20 уровнях у вас будет возможность выбрать талант. Многие из талантов пассивные, но есть и те, которые можно использовать, как заклинания. Наиболее важный выбор таланта - ваша героическая способность на десятом уровне. Но помните, каждый выбор нужно делать с умом, придерживаясь некой методики, направленной на усиление определенных характеристик и механик игры вашим персонажем.

Уровень 1
  • Мастер восстановления - Соберите 3 Сферы Регенерации, чтобы получить благословение на +3 здоровья в секунду. Значения могут складываться
  • Путь волшебника - ваш герой получает 5 дополнительных очков маны и 0.2 восстановления маны за каждый уровень
  • Временной разлом - увеличивает урон от способности Искривление времени на 5%
  • Исцеляющий тотем - ставит на землю тотем, восстанавливающий 2% от максимального запаса здоровья всем союзникам в радиусе действия в течении 10 секунд


На самом деле, я не считаю данный выбор уж слишком интересным. Ни один из них нельзя назвать действительно важным для Тассадара, но я отдаю предпочтение Пути волшебника. Пусть итоговый бонус от него и невелик (125 доп. маны и 5 восстановления маны), это все же лучше, чем ничего. К слову, восстановление маны в данном случае куда важнее, нежели просто дополнительные очки маны.

Исцеляющий тотем с его восстановлением в 60 секунд становится слишком условной способностью. По сути дела, он восстанавливает 20% здоровья союзникам раз в 60 секунд, и при этом союзники должны находиться рядом с ним. Не слишком удобно, если учесть, что тотем может быть разрушен противником.

Мастер восстановления и Временной разлом - также спорные варианты. К примеру, последний попросту не имеет смысла, поскольку основная суть Искривления времени совсем не в нанесении урона, а Мастер восстановления накладывает слишком много ограничений на игру и передвижения в частности.

Уровень 4
  • Направленная атака - каждые 5 секунд, ваша авто-атака наносит 30% дополнительного урона
  • Гипер-прыжок - союзники, попавшие в зону действия вашего Искривления времени, увеличивают скорость передвижения на 20% в течении 2 секунд
  • Укрепление строения - Защитный барьер увеличивает свою эффективность и время действия на 100% при использовании на здание
  • Поддержка - повышает здоровье на 200% и урон на 100% заданному миньону


На мой взгляд, Гипер-прыжок - лучший вариант для Тассадара, так как он увеличивает эффект поддержки от вашего Искривления времени. Теперь оно не только замедляет врагов, но и увеличивает скорость союзников, что делает ее в два раза более эффективной как в наступлении, так и в отступлении.

Возможно, Укрепление строения также может быть неплохим выбором, чтобы замедлить продвижение противников. Хотя едва ли вам придется использовать свой барьер таким образом слишком часто.

Уровень 7
  • Боевой импульс - авто-атаки сокращают восстановление способностей на 0,5 сек.
  • Объятия Кхалы - если время действия Защитного барьера истекает, половина значения щита остается на цели
  • Ожесточенные атаки - при активации увеличивает урон от авто-атак на 50% в течении 5 секунд. Каждая авто-атака требует 20 ед. маны
  • Вызов МУЛа - вызывает с орбиты дроид "МУЛ", который чинит указанное строение, восстанавливая его здоровье и боезапас в течении 30 секунд

На седьмом уровне нам представляется более сложный выбор, чем прежде. Боевой импульс позволяет нам накладывать Защитные барьеры чаще, что может стать преимуществом в схватке с противником. Однако, Объятия Кхалы позволяют вам и вашим союзникам подготовиться к бою, получив дополнительный щит. Если правильно использовать данный талант, результат может быть просто удивительным для вас и ужасно раздражающим для противников!

Ожесточенные атаки являются пустой тратой времени до тех пор, пока у вас не появится Сумеречный Спаситель. Но когда он появится - вы получите ощутимое усиление урона, что может положительно сказаться на распределении сил в схватке. Но в любом другом случае данный талант практически бесполезен.

Вызов МУЛа - забавный талант, но на практике его достаточно сложно применять. Вы должны спросить себя - достаточно ли важным является этот выбор, чтобы отбросить Боевой импульс и Объятия Кхалы? Также стоит отметить, что МУЛ может появиться в неудачном месте и попросту быть уничтоженным противниками.

Уровень 10
  • Сумеречный Спаситель
  • Силовое поле

Вот мы и добрались до наших героических способностей. Мне кажется, комментарии здесь излишни.

Уровень 13
  • Магический щит - периодически снижает урон, получаемый от способностей героев, на 50%. Накапливается до двух зарядов
  • Искривляющий луч - авто-атаки замедляют противников на 25% в течении 1.5 сек.
  • Провидец - Оракул длится на 3 секунды дольше и увеличивает скорость передвижения на 15%
  • Ослабляющий луч - уменьшает урон и скорость передвижения героя противника на 50% в течении 4 секунд

Еще один сложный выбор. Магический щит отлично способствует нашей собственной выживаемости. Однако, нужно ли вам это? Барьер и Сдвиг фазы - все, что нужно для успешного выживания. Или нет? Все зависит от конкретного матча, но если для вас важнее выживаемость союзников - советую выбрать Ослабляющий луч и постоянно использовать на наиболее опасного противника.

Искривляющий луч - интересное изменение механики персонажа. Теперь, вместо одиночных зарядов, атака Тассадара становится непрерывным лучом. Это выглядит просто потрясающе. Не забывайте, этот луч не просто круто выглядит, но и замедляет противников!:)

Уровень 16
  • Предвидение - Сдвиг фазы автоматически активируется, если здоровье Тассадара падает ниже 15%. Время восстановления - 60 секунд
  • Пространственный сдвиг - Сдвиг фазы дополнительно увеличивает скорость передвижения на 50%, а также восстанавливает здоровье
  • Перемотка - при активации уменьшает время восстановления всех способностей на 10 секунд
  • Берсерк - увеличивает скорость атаки на 50% и скорость передвижения на 10% на 4 секунды

Из данных вариантов мне наиболее симпатичен Пространственный сдвиг. Если выбирая предыдущие таланты, вы старались как можно больше увеличить свою роль в поддержке команды - это станет отличным выбором для вашей дополнительной выживаемости. Для неопытных игроков имеет смысл выбрать Предвидение, так как оно активируется автоматически.

Перемотка не кажется мне критически важной способностью, ведь эффект от нее не так уж велик, и редко может быть критически востребованным. Однако, не все со мной согласятся. Берсерк - отличное дополнение к вашему Сумеречному Спасителю, особенно в сочетании с выбранным талантом Ожесточенные атаки.

Уровень 20
  • Возрождение Бури - через 5 секунд после смерти вы возрождаетесь на респауне. Это может происходит не чаще, чем каждые 120 секунд
  • Ярость Бури - авто-атаки наносят 50% урона ближайшим к цели противникам
  • Темный Спаситель - увеличивает урон в форме Сумеречного Спасителя на 25% и дальность атаки на 3
  • Силовые Врата - ваше Силовое поле преграждает путь лишь противникам. Также увеличивает дальность его применения на 25%

Возрождение Бури кажется неплохим выбором, поскольку на этом этапе игры (20 уровень) время возрождения составляет не меньше минуты. Есть разница между 5 и 60 секундами, не правда ли? Однако, наше главное правило игры Тассадаром - не умирать. Если вы хорошо это помните - смело смотрите на другие таланты, особенно на те, что усиливают ваши героические способности. Ярость Бури станет отличным дополнением для вашего Сумеречного Спасителя... если Темный Спаситель не понравится вам больше. ;)
Подробнее
RelictOs 25.03.14 23:56 958 0 0

Невидимость: как найти то, что скрыто?

image
Совсем недавно в одном из русскоязычных сообществ HotS появилась интересная статья(перевод), раскрывающая механику невидимости в игре. Возможно, данная статья заменит для вас часы горького опыта игры против невидимых героев после выхода беты. :)

Невидимость в игре
Невидимость - довольно хитрая штука, обычно очень трудно играть против персонажей с такой способностью. Благо героев обладающих стелсом пока не так много: Нова, Зератул, Тиранда и Тассадар.
  • Невидимость Новы и Зератула пассивна. Она автоматически активируется спустя несколько секунд, что герои находятся вне боя
  • Тассадар может повесить на себя кратковременный эффект невидимости с помощью умения Phase Shif
  • Одна из героических способностей Тиранды - спрятать всю свою команду от глаз врагов

Сегодня мы рассмотрим, какие механизмы предлагают нам разработчики для борьбы с таким сильным умением.

Пользуйтесь глазами
Прежде всего, будьте внимательнее! Самый простой способ обнаружить невидимого персонажа - нанести ему урон. Для этого отлично подойдут бьющие по площади способности. Способ хорош на словах, но малоэффективен в реальности. Есть и альтернатива - невидимого персонажа можно заметить по небольшому преломлению изображения, немного выделяющегося бликами на общем фоне.

Эта система знакома любому игроку StarCraft'а. Сначала подобные отличия заметить трудно, но с опытом придет и навык. Стоит заметить и тот факт, что в Heroes of the Storm, в отличие от других игр, сооружения и башни не будут раскрывать невидимых героев.

Тассадар
Персональная способность Тассадара - Оракул - увеличивает радиус обзора героя и позволяет ему обнаруживать невидимых героев. Приличная 30-секундная перезарядка вкупе с высоким манакостом не позволит игрокам злоупотреблять данным умением. Однако в правильном месте и в правильное время, данный навык будет чрезвычайно полезен. Вражеские герои, раскрытые заклинанием, получат небольшую красную иконку в форме глаза над своей головой, чтобы они догадались, что их местонахождение стало всем известно. То же самое относится и к выявленным невидимым персонажам.
image

Claivoyance (Ясновидение)
Ясновидение - талант 7-го уровня, доступный лишь Утеру и Назибе. Талант добавляет в арсенал героя дополнительное активное умение, позволяющее периодически рассеивать туман войны на определённых участках карты. Так же умение обнаруживает невидимых героев, помечая их иконкой красного глаза над головой. Ясновидение будет полезно как новичкам, в качестве защиты от гангов, так и более опытным игрокам, способных в полной мере воспользоватся умением доп. контроля карты, и выявления скрытых соперников. Знание - сила.
image

Сначала вам будет трудно обнаруживать невидимых персонажей, но постепенно это станет гораздо проще. Конечно, сложно обращать внимание на такие вещи, когда вы находитесь в эпицентре сражения, но если во вражеской команде есть Зератул или Нова - лучше перестраховаться. Как только вы собьёте эффект невидимости с героя, кто-нибудь, например Назиба, сможет повесить на врага периодический урон, что не позволит ему снова скрыться.

Никогда не стесняйтесь помогать союзникам в поиске невидимых героев. Это может стоить вашему ассасину жизни, а всей команде - поражения!

Источник: http://heroes-live.com/content/identifying-stealth
Подробнее
RelictOs 24.03.14 23:30 2778 0 0