Регистрация
Новости

Особенности Heroes of the Storm: Наемники

image
Сегодня я хотел бы поговорить о Наемниках - одной из важных игровых особенностей Heroes of the Storm. Наемники играют очень большую роль в игре, и зачастую, своевременное их использование дает команде большое преимущество над противником.

Кто же такие эти "Наемники"?

image

В Heroes of the Storm, как и в других играх жанра MOBA (Dota2, League of Legends и другие), есть зона, называемая "лесом" - пространство между лайнами. И в этом лесу также находятся нейтральные монстры, за убийство которых можно получить опыт (в данном случае, опыт для всей команды).

Эти монстры и есть наемники, и называют их так из-за одной важной особенности - после победы над ними вы получаете не только опыт, но и самих наемников в придачу. Они переходят на вашу сторону и идут сражаться на ближайший лайн. У наемников больше жизни и урона, чем у обычных миньонов (крипов), и многие из них обладают уникальными способностями (такими, как увеличенный радиус атаки или аура, увеличивающая скорость и силу атаки ближайших союзников).

Виды наемников в Heroes of the Storm

В игре на нескольких картах есть несколько различных видов наемников с особыми умениями и характеристиками. Каждый из видов хорош по-своему и может принести огромную пользу при захвате. Давайте же перейдем к их описанию.

Гиганты
image

image

Гиганты - огромные великаны с огромным радиусом атаки. Эти ребята способны атаковать башни и форты противника, не получая урона. Очень полезны, как осадные орудия в затяжных (да и не в затяжных) боях. В одном лагере стоит 2 гиганта, с которыми вам придется сразиться, чтобы они перешли на вашу сторону.

Рыцари и маги
image

Рыцари - сильные войны, облаченные в прочные доспехи. Они отлично справляются с вражескими миньонами и наносят большой урон героям противника. В одном лагере собирается сразу несколько рыцарей, готовых сражаться за того, кто покорит их первым. Рыцари являются отличным средством для быстрого наступления на позиции противников.

Маги - бойцы с полезными способностями, помогающими в схватке с противником. Обычно один маг находится в лагере вместе с рыцарями, накладывая на них щиты и ауры в бою. Маги являются наиболее ценными союзниками в бою, так как аура, которую каждый маг накладывает на союзников, увеличивает урон и скорость атаки. В бою магов стараются уничтожить первыми (после более опасных героев), и это вполне оправдано.

Голем
image

Голем - существо с очень большим запасом здоровья, предназначенное для штурма укреплений противника. За счет своей живучести и увеличенного урона по зданиям, голем способен в одиночку уничтожать укрепления противника, выдерживая огонь башен и фортов. Однако, голема сложнее всего захватить, и для этого требуются силы всей команды. Но результат того стоит!

Значение наемников в игре

image

Как уже говорилось выше, у захвата наемников есть масса преимуществ, и вот основные из них:
  • Союзники на поле боя - наемники оказывают отличную поддержку на поле боя, и часто помогают перейти в наступление из равной ситуации. Также, наемники заставляют персонажей противника отвлекаться на тот или иной лайн от другой (часто, более важной) цели.
  • Осадный потенциал - часто, в игре складываются ситуации, когда у вас не получается преодолеть хорошо укрепленный форт противников своими силами. В таких случаях, приходится брать врагов в "осаду", что сильно замедляет темп игры. Наемники - отличное решение данной проблемы. Именно они возьмут на себя удар и помогут вам переломить ход боя в таких случаях.
  • Опыт - не стоит забывать, что при захвате наемников ваша команда получает очки опыта, которые в итоге могут превратиться в преимущество по уровню над противниками. Часто, команда вырывается вперед по уровню именно благодаря захвату лагерей наемников


Подведем итоги

image

Наемники являются одной из важных отличительных черт Heroes of the Storm от других MOBA. На мой взгляд, идея наемников сильно способствует ускорению темпа игры, а также добавляет еще одну важную задачу для обеих команд.

Похожие статьи:
Подробнее
RelictOs 08.05.14 22:08 3027 0 0

Обзор талантов : Нова

image
Сыграв довольно много игр Новой, я решил написать эту статью. Эта статья является кратким обзором её талантов и идей, связанных с их переработкой.

Описание персонажа: Нова
Таланты персонажа: Нова - Калькулятор талантов

Таланты 1 уровня.
image
Псионный целеуказатель - почему это необходимо?
Увеличенный радиус помогает добить убегающих, противников. Это именно то, в чём Нове нет равных. Этот талант не нуждается в нерфе или бафе, он и так хорош.

image
Путь волшебника - почему нужно бафнуть?
Дополнительная мана/манареген прирастает очень медленно. Абсолютно не влияет на геймплей, мана всё так же кончается.
Предлагаю добавить активную часть таланта. Например, после применения даёт Х единиц маны с кулдауном в Y секунд. Этот талант
бесспорно нуждается в доработке, взяв его, вы не просто потеряете часть преимуществ, связанных с талантами определённых героев - этот талант плох сам по себе.

image
Выстрел из засады - Почему нужно переработать?
На сегодняшний день, этот талант конфликтует с 2 другими талантами - "перегрузка" и "ранящий выстрел". Обе эти способности позволяют способностям наносить дополнительный урон, а их первоначальное применение сведёт на нет бонус от этого таланта. Этот талант никак не взаимодействует с другими талантами.

Возможные переработки
Если снайперский выстрел не используется X секунд, то следующий нанесёт дополнительный урон.
При данной доработке людям придётся действительно выбирать между увеличенным радиусом и дополнительным уроном. Так же талант начнёт сочетаться с талантами "ранящий выстрел" и "Перегрузка", давая одну усиленную атаку один раз за командный бой.

Возможные доработки.
Изменить талант “улучшенная маскировка” так, чтобы после X секунд нахождения в невидимости следующая способность не выводила из состояния невидимости. Таким образом, получится совмещать "ранящий выстрел" и "выстрел из засады". Так же такая переработка позволит избежать сверх-урона, т.к. талант "Перегрузка", увеличивающий урон от способностей, находится в той же ветке.

image
Электрошоковые патроны - почему нужно бафнуть?
0,75 секундное замедление против 20% урона или радиуса. Можно предположить, что игроки попросту не будут брать этот талант. Полагаю, нужно увеличить длительность до 1.5 секунд.

Таланты 4 уровня.
image
Снайперская винтовка FN92 - почему нужно бафнуть?
Одна дополнительная единица радиуса атаки попросту ничто и даже не идёт в сравнение с талантом "отравление", который намного лучше подходит убийце.
Без "отравления" у Новы очень сильно уменьшается потенциал как ганкера, так и персонажа, делающего соло-килы,
а дополнительный радиус атаки в таком количестве этого не компенсирует. +2 было бы лучше, но будет даже слишком - наверное, хватит 1,5.

image
Атака вампира - Почему нужно заменить или дополнить?
Нова наносит очень мало урона авто-атаками, вампиризм ей не очень сильно поможет. Как уже было сказано, этот талант намного хуже, чем "отравление".

Как дополнить?
Полагаю, в талантах 7 уровня нужно добавить способность "ожесточённые атаки". При взятии таланта
"Снайперская винтовка FN92" или атак "вампира", из Новы выйдет неплохой убийца, наносящий урон авто-атаками, что откроет новые возможности игры за этого персонажа. Сейчас же, если вы не берёте таланты, связанные с дополнительным уроном от способностей, вы теряете очень много урона.

image
Направленная атака - почему нужно переместить или доработать?
То же самое, что и с талантами "Снайперская винтовка FN92" и "Атаками вампира". Мало урона от авто-атаки, решение точно такое же.

image
Отравление - почему необходимо?
Увеличивает потенциал новы, как ганкера и соло убийцы. Не требует изменений.

Таланты 7 уровня.
image
Боевая медитация - почему необходимо?
Больше снайперских выстрелов - больше убийств, не требует изменений.

image
Цифровая шрапнель - почему нужно бафнуть?
Даёт мало способов контролировать урон, наносит очень мало урона, радиус AOE маленький. Попросту трата таланта. Думаю, лучше убрать урон и добавить замедление на несколько секунд тому, кто убил иллюзию. Таким образом, способность будет полезна при эскейпе, или сдерживании врага в двойном замедлении. Ещё возможно сделать дрона направляемым: бомбой-самоубийцей. Выбираете цель, и он клон бежит к ней, взрываясь при контакте. Но увеличение урона всё равно понадобится.

image
Взрывной патрон - Почему необходим?
Неплохой талант, хороший AOE урон, не требует изменений.

Героические способности - не требуют изменений, обе довольно хороши.

Таланты 13 уровня.

image
Улучшенная маскировка - почему нужно доработать?
В игре, где время применения ездового животного менее секунды, проще и быстрее убегать на лошади, чем в маскировке. Так как основным применением будет эскейп - смысла в этом таланте очень мало.

Возможные доработки: описаны выше в характеристике таланта "выстрел из засады".

image
Перегрузка - почему необходимо?
Даёт очень много урона при активации, не требует доработки.

image
Голограмма - дроид - почему нужно бафнуть/ переработать?
Урон небольшой, может обдурить противника, но вы теряете очень много урона или мобильности при взятии этого таланта.
Нужно увеличить урон или длительность действия, или ещё что нибудь в этом роде. Не конкурент "перегрузке " и "магическому щиту", но иногда может пригодится.

image
Магический щит - Почему только полезен?
В основном может быть взят новичками для увеличения выживаемости, но вы теряете очень много урона, если берёте щит, а не "Перегрузку".

Таланты 16 уровня. Наиболее сбалансированная ветка среди всех талантов.

image
Ранящий выстрел - одна из трёх альтернатив.
Отличная комбинация с "перегрузкой", нужно оставить как есть.

image
Кровь за кровь
Ещё одно замедление, для тех кто любит замедлять убегающих противников. Наносит урон и лечит. По моему, наиболее эффективный талант в этой ветке.

image
Перемотка
По моему, наиболее неэффективный во всей ветке, но в любом случае, второй снайперский выстрел сразу же вслед за первым - очень больно для противника.

Таланты 20 уровня.
image
Ярость бури - почему нужно бафнуть?
АОЕ урон очень маленький, применяется только для отпугивания, теряете слишком много урона, не улучшив героические способности, или мобильности, не улучшая "Вспышку бури". Мне кажется. можно добавить пассивный эффект "увеличение урона от способностей после убийства противника".

В остальном, ветка очень даже сбалансирована.

Жду ваших комментариев и предложений, готов вступить в дискуссию по данной теме.
Подробнее
sitry 07.05.14 18:01 1634 0 1

Идея персонажа : Андариэль

image
Рубрика идей персонажей Heroes of the Storm снова с вами. Сегодня у нас уже 8 персонаж – Андариэль . Героиня из вселенной Diablo. Является последним босом 1 акта. Королева демонов, внучка Мефисто.
Андариэль в Heroes of the Strom – персонаж класса убийца. Атакует противников она своими щупальцами ( ближний бой ). Часто использует яд.

Способности

Рывок

Андариэль набрасывается на противника, оглушая его на 1 секунду. Время восстановления – 8 секунд.

Механика способности рывок: данная способность является точечной.

Сокрушительный удар

Андариэль протыкает противника, нанося ему урон . Время восстановления – 12 секунд.

Механика способности сокрушительный удар: данная способность является точечной.

Ядовитый круг

Андариэль пред собой в течение 5 секунд извергает яд. Отравленные противники получают периодический урон в течение 5 секунд. Время восстановления – 20 секунд.

Механика способности ядовитый круг: после активации данной способности, Андариэль извергает яд перед собой на 110 градусов. Во время использования способности, она может передвигаться.

Предсмертный хрип

Через 1 секунду после смерти, Андариэль начинает извергать яд во все стороны в течении 3 секунд.


Первая героическая способность.

Шипы

Андариэль выстреливает в указанном направлении шипами. Противники, в которых попали шипы, получают периодический урон ядом, и оглушаются на 1 секунду. Время восстановления – 40 секунд.

Механика способности шипы:шипы не действуют на миньонов и здания.

Вторая героическая способность

Вихрь

Андариэль начинает кружиться в вихре смерти, нанося всем врагам вокруг неё урон, и отравляя их на 5 секунд. Время восстановления – 40 секунд.

Механика способности вихрь: урон наносится вражеским героям, миньонам, зданиям.

Подведём итоги
Андариэль хороший представитель класса убийца. Хоть её и нельзя назвать очень живучей, но она способна наносить огромный урон вражеской команде.
Подробнее
Slimer 07.05.14 02:12 3942 1 3

Анализ скриншота - часть вторая

image
Первая статья: Анализ скриншота

Сегодня мы продолжаем нашу рубрику "Анализ скриншота". Представляю вам один из скриншотов моего последнего боя на карте Бухта Черносерда.

Ситуация (как и в прошлый раз) не самая приятная для команды союзников. Противники захватили преимущество, сдав монеты призраку Капитана, корабль которого теперь активно бомбит наши укрепления. В дополнение к этому, противники взяли под контроль 2 лагеря осадных наемников и заявились к нам вместе с ними по нижнему лайну.

image


Практически вся наша оборона уже пробита, и мы стараемся защитить последний оставшийся форт (после его разрушения, путь к главной крепости будет открыт для противников). Наш Осадный танк использовал "осадный режим", чтобы наносить больше урона по области. Это дало эффект, и все столпившиеся в узком проходе противники получают немалый урон от его пушки.

Тассадар и Валла спешат на помощь танку. Могу сказать (от себя, как игрока, управлявшего тем Тассадаром), что мы собирались использовать наши героические способности и ворваться в схватку, чтобы нанести быстрый критический урон всем противникам и заставить их отступить.

В ответ на это, Рейнор и Король-Лич противников использовали свои героические способности ("Гиперион" и "Армия мертвых"), чтобы не дать нам подойти и уничтожить почти всю их команду в узком проходе.

Подведем итоги
Еще одна плачевная игровая ситуация (до которой мы докатились из-за божественного тимплея), из которой сложно найти выход. Противники обгоняют союзную команду на 2 уровня, а также контролируют все лагеря наемников на карте, что делает восстановление преимущества с помощью захвата наемников невозможным.
Подробнее
RelictOs 07.05.14 01:06 499 0 2

Стрим от FortageTV

image
Заходите на стрим нашего сообщества по Heroes of the Storm: FortageTV
На стриме, мы постараемся ответить на все ваши вопросы и объяснить как можно больше моментов игры. Добро пожаловать!
Подробнее
RelictOs 06.05.14 22:25 529 0 1

Немного чисел: Лечение в секунду

image
В Heroes of the Storm есть несколько персонажей со способностями, восстанавливающими здоровье союзников. Кто же из них справляется лучше всех? Давайте немного посчитаем.

Персонаж: E.T.C.

Соло на гитаре

С талантом "Поклонницы", дающим возможность лечить союзников.
Время восстановления: 8 секунд
Восстанавливает 42 ед. здоровья в секунду за 4 секунды (от 21 до 84 ед. здоровья, в зависимости от количества ближайших союзников)


Персонаж: Малфурион

Восстановление

Время восстановления: 7 секунд
Восстанавливает 180 ед. здоровья + 450 ед. здоровья за 10 секунд (если не включать возможность повторного наложения через 7 секунд)
Получаем 70.8 HPS (здоровья в секунду)
Однако, это значение может быть выше, если накладывать "Восстановление" повторно во время его действия.

Спокойствие

Время восстановления: 100 секунд
70.8 HPS в течении 10 секунд = от 1300 до 6500 восстановленного здоровья (от 130 до 650 HPS), в зависимости от количества союзников.


Персонаж: Тиранда

Свет Элуны

Время восстановления: 6 секунд
Восстанавливает 290 ед. здоровья союзнику и 145 ед. здоровья себе.
Получаем от 48 до 72.5 HPS (зависит от того, нужно ли самой Тиранде лечение)


Персонаж: Светик

Успокаивающий туман

Время восстановления: -
Восстанавливает 112 ед. здоровья ближайшим союзникам раз в 4 секунды.
Получаем от 28 до 112 HPS (зависит от того, сколько союзников находится рядом со Светиком)

Исцеляющий скачок

Время восстановления: 90 секунд
Восстанавливает 62 ед. здоровья + 372 ед. здоровья за 3 секунды = 434 ед. здоровья.
Получаем от 10 до 40 HPS (зависит от количества скачков - до 1 до 10)


Персонаж: Ли Ли

Лечебное зелье

Время восстановления: 3 секунды
Восстанавливает 230 ед. здоровья = 76 HPS

Кувшин тысячи кружек

Время восстановления: 50 секунд
Восстанавливает 1560 ед. здоровья за 6 секунд (не за одного союзника, а суммарно)
Получаем 31 HPS


Персонаж: Утер

Свет Небес

Время восстановления: 12 секунд
Восстанавливает 590 ед. здоровья = 49 HPS

Сияние Света

Время восстановления: 12 секунд
Восстанавливает от 280 до 1120 ед. здоровья (280 - если на пути только 1 союзник, 1120 - если способность задела всех союзников)
Получаем от 23 до 93 HPS
Подробнее
RelictOs 06.05.14 20:34 508 0 0

Поговорим о Рейноре

image
Рейнор - один из наиболее простых для игры персонажей, и уже сейчас многие всерьез полагают, что этот персонаж слишком силен. По результатам многих игр, Рейнор становился сильнейшим из всех персонажей игры. В этой статье описаны его основные возможности нанесения урона, а также то, почему же его все чаще считают OverPowered.

Билд, используемый автором статьи: Билд Рейнора.

Но почему же именно этот билд? Все просто - даже не умея играть, вы сможете нанести огромное количество урона с этим билдом. В руках же опытного игрока такой Рейнор просто непобедим.

Как же так? Давайте немного разберемся в выборе талантов:
  • Направленная атака (4)
  • Ожесточенные атаки (7)
  • Искусство войны (13)
  • Палач (16)

Давайте подсчитаем, что получилось. На 16 уровне обычный урон Рейнора равен 258. Давайте добавим к нему эти таланты и посмотрим, что получится.
258 + (258*.5 + 258*.5 + 258*.5) = 645 или 258 * 2.5 = 645


Откуда появились эти числа?
  • "Направленная атака" увеличивает урон от каждой пятой авто-атаки на 50%
  • "Ожесточенные атаки" увеличивают урон от авто-атак на 50% в течении 5 секунд, и при этом немного восстанавливают ману
  • "Искусство войны" улучшает вторую способность Рейнора - Воодушевление (W), замедляющую противников в большом радиусе вокруг персонажа
  • "Палач" добавляет еще 50% дополнительного урона против замедленных, оплетенных или оглушенных персонажей. Этот талант отлично подходит к "Искусству войны", замедляющему противников

На ранней стадии игры ваша задача сильно облегчится после получения "Направленной атаки". Есть еще одна простая и мощная комбинация способностей - "Воодушевление" + "Ожесточенные атаки". Обе данные способности действуют не долго, но при использовании вместе дают впечатляющий результат.

Таким образом, как минимум на протяжении 5 секунд вы наносите противникам удвоенный урон, благодаря "Воодушевлению" с улучшением "Искусство войны" и пассивной способностью "Палач". Так как "Ожесточенные атаки" длятся 5 секунд, в течении этого времени по крайней пере один раз сработает "Направленная атака", что дополнительно увеличит урон от одной атаки.

Подведем итоги
Все эти таланты позволяют Рейнору атаковать в 2 раза быстрее, а также замедлять противников и увеличивать скорость союзников в течении 5 секунд. Для этого просто нужно нажать [1] + [W].
Кто-то скажет, что 5 секунд - не так уж много, однако в большом командном сражении они могут перевернуть ход боя. И не забывайте - мы говорим лишь об авто-атаках Рейнора, не взяв в расчет его Мастерский выстрел [Q] и Гиперион [R].

Еще одна вещь, о которой хотелось бы сказать - стрельба на бегу (выстрел-шаг), которая является отличным средством для передвижения во время боя. Однако эта техника может привести к снижению урона для некоторых персонажей. Давайте разберемся, почему она так важна для Рейнора и что может привести к снижению урона.

На данный момент, переход анимации между атакой и движением немного не доработан. Персонажи с очень высокой скоростью атаки (такие, как Нова), теряют часть урона, перемещаясь во время стрельбы.
НО ДОГАДАЙТЕСЬ, КТО НЕ ТЕРЯЕТ - КОНЕЧНО ЖЕ РЕЙНОР! ЭТА МАШИНА ДЛЯ УБИЙСТВА В СИНЕМ СКАФАНДРЕ МОРПЕХА.

Немного чисел (% жизни, снимаемый одной авто-атакой при использовании "Воодушевления" [W] или "Воодушевление" + "Ожесточенные атаки") [W]+[1]
Персонаж Здоровье на 16 уровне % потери жизни от авто-атаки % потери жизни при срабатывании "Направленной атаки"
E.T.C. 4640 11.12% 13.9%
Утер 3740 13.8% 17.25%
Хаммер 3320 15.54% 19.42%
Рейнор 2965 17.4% 21.75%
Валла 2350 21.96% 27.47%
Абатур 1300 39.69% 49.62%


Забыл сказать, что вам придется потратить очень много сил, чтобы вывести Рейнора противника из боя. В дополнение к этому, вам придется оглушить его, чтобы (не дай бог!) не сработали "Стимуляторы", которые моментально восстановят Рейнору треть запаса здоровья.

Также, когда кто-то (будь то герой или миньон) умирает на поле боя, Рейнор вновь может использовать "Воодушевление" благодаря своей пассивной способности, сокращающей восстановление других способностей после убийства. Мечта любого персонажа-убийцы, не правда ли?

Оригинал: Reddit
Подробнее
RelictOs 06.05.14 15:10 1228 0 4

Сообщения от Blizzard

image
В последнее время, на англоязычных форумах появилось много интересных сообщений от разработчиков, и в частности от гейм-дизайнера Heroes of the Storm - Дастина Боудера (известного на форуме под ником "Rock"). Вот несколько интересных сообщений о будущих изменениях игры.

Ежедневные задания и ротации персонажей
Вопрос пользователя: Ежедневные задания - хорошая идея. Но было бы куда лучше получать золото все время, пусть и понемногу (за победы в матчах и другие достижения). Также я заметил, что в игре нет ни одного персонажа класса "Поддержка" из вселенной Diablo. Из-за этого нельзя одновременно выполнить задание для персонажа поддержки и "сыграть за персонажа из вселенной Diablo" - это единственная комбинация, которой нет в игре. Знаю, до релиза игры будет добавлено еще много героев, но один из них определенно должен быть героем Поддержки из Diablo.

Есть еще одно замечание по этой теме - персонажей, доступных для игры бесплатно (ротация, которая меняется каждую неделю) должно хватать для выполнения любого ежедневного задания. То есть в ротации всегда должен быть хотя бы один герой из каждой вселенной и каждого класса. Это довольно просто реализовать, ведь в ротации 6 персонажей, а класса всего 4. Думаю, такие комбинации бесплатных персонажей уже встречались в игре, просто решил отметить это в дополнение к первому посту

Дастин: Мы добавим больше персонажей, и, скорее всего, слотов бесплатных персонажей, чтобы устранить этот недочет. Будет сделано!


Общий чат
Дастин: Мы могли бы добавить "GG" в конце матча. Мне нравится эта идея.

Но едва ли мы добавим чат между командами в нерейтинговых играх. Лично мне нравится поболтать о чем-нибудь в общем чате, но многих такая болтовня отвлекает от игры, и мы не можем с ними не согласиться.


Эффект "Снежного кома"
Дастин: Мы внесли несколько исправлений в нашу систему начисления опыта, чтобы сгладить эффект "снежного кома". Еще больше изменений на эту тему мы приготовили в грядущем обновлении. В большинстве игр, что я сыграл за последнее время, силы команд были примерно равны, но я знаю, что для многих игроков это может оказаться не так. Наша задача состоит в том, чтобы дать шанс проигрывающей команде вернуть преимущество и задуматься о действиях, которые привели к провалу. Однако мы не хотим, чтобы вы начали играть плохо, думая, что игра всегда даст шанс вернуться даже после сильного отставания.


Новое окно статистики
Ричард "Tooltip" Кху: Мы работаем над новым видом окна статистики (доступного в игре по нажатию TAB), в котором будет больше различных параметров, сортировка и конечно же пометки, по которым сразу станет ясно, в какую специализацию пошел тот или иной персонаж.
Подробнее
RelictOs 05.05.14 01:40 834 0 2

Анализ скриншота - наша новая рубрика

image
"Анализ скриншота" - наша новая рубрика, в которой мы постараемся рассказать все возможное об игровой ситуации на том или ином скриншоте. Если у вас есть доступ к игре - присылайте свои изображения, и мы добавим их в рубрику. Изображения можно оставлять в теме на форуме: Анализ скриншота - заявки.

Первой станет ситуация одной из моих (не самых удачных, к слову) игр. У союзников пробиты почти все линии обороны. Битва происходит за главную крепость синей команды, и они ее проигрывают. Битва проходит 3х4, при том, что на стороне противников наемники, способные атаковать строения, не попадая под удар.

image


Судя по всему, Тассадар (я) использовал форму архонта, чтобы отогнать противников от крепости, но у него не вышло, поэтому ему пришлось отступить на респаун. Король-лич союзной команды также отступает, однако на помощь спешит только что восстановившийся Мурадин. Еще двое союзников мертвы, и не смогут помочь в бою за крепость. При этом у противников мертв лишь один игрок, что делает их шансы в бою выше (даже не смотря на поддержку самой крепости).

Как ни странно, уровень команд отличается не слишком сильно (обычно, в таких ситуациях доминирующая команда обгоняет другую на 2-3 уровня).

Возможно, союзникам удастся удержать крепость в данной схватке, но игру они скорее всего проиграют, поскольку останки Могильного Голема противников лежат прямо перед крепостью. Когда Голем будет призван в следующий раз - он просто снесет крепость не смотря ни на что. Подробнее о механике карты "Призрачные копи" смотрите в нашем разделе: карты.

P.S.: Мы все же проиграли в этом бою. Причиной стало полное отсутствие тимплея и опыта у некоторых участников команды. Однако, так бывает не всегда.
Подробнее
RelictOs 04.05.14 21:59 536 0 0