Регистрация
Новости

Турнир Heroes of the Storm от пользователя Reddit: Уже сегодня!

image
Некоторое время назад, одним из пользователей социальной сети Reddit был заявлен неофициальный турнир по Heroes of the Storm, в котором он предложил зарегистрироваться всем желающим командам из 5 человек.
Довольно долго о турнире ничего не было слышно, однако недавно была объявлена дата начала турнира - в 23:00 по МСК 27.04.2014 (сегодня), и список команд-участниц. Всего в турнире будет участвовать 16 команд, список которых вы найдете ниже.
  • Blame Game
  • Russian Heroes
  • Coinflip
  • PALS
  • IcyHotS
  • Best in the Alpha
  • WHEN'S ARTHUS?
  • Team Frozen
  • HOTS
  • NpNp
  • Harbingers of Sorrow

Теперь поговорим о формате турнира. Каждый матч будет проходить в режиме Bo3 (Best of 3). Это значит, что в каждом матче будет проходить не более 3х игр, а побеждает команда, победившая 2 раза (из 3 матчей). Каждый бой будет проходить на определенной карте, выбранной по согласию команд. Перед началом матча каждая команда может наложить табу на выбор одного персонажа для противников.
Пики персонажей будут осуществляться по системе 1-2-2-2-2-1, где первой выбирает команда, находящаяся выше по турнирной сетке.

Подробная информация о турнире (на английском): Reddit
Подробнее
RelictOs 27.04.14 23:20 635 0 2

Интервью с главным разработчиком HotS Дастином Броудером

image

Дастин Броудер дал интервью Goodgame.ru, во время которого ответил на самые интересные вопросы от нашего комьюнити. Напомним, что в Blizzard Дастин работал над такими хитами, как StarCraft 2 (WoL), WoW (TBC), а сейчас возглавляет разработку Heroes of the Storm.
В интервью наш гость рассказал о будущем игры в качестве кибердисциплины, развеял некоторые слухи об игре и подтвердил появление карт, основанных на локациях из Diablo и WoW. Приятного прочтения!

Планируется ли увеличить потолок в 40 уровней или сделать его почти бесконечным, как в Hearthstone, например?
Мы планируем дойти до 60 уровней, и, возможно, будем добавлять больше уровней со временем, при этом будет ещё больше вознаграждений за высокие уровни.


Предусмотрена ли кастомизация игровых настроек, например, смена кнопок, отвечающих за применение талантов?
Да, эта деталь очень востребована, и мы добавим её, как только сможем.


Планируется ли создание уникальных ездовых питомцев, например, волка для Тралла или оленя для Малфуриона?
Мы обсуждали эту тему. Я думаю, это было бы круто. Я не знаю точно, когда мы сможем это сделать, но идея просто замечательная.


Blizzard славятся своими секретными пасхалками в играх. Как много их уже присутствует в игре и где искать новые?
Во-первых, раз они секретные, я бы вряд ли о них тут рассказывал. (смеётся) Я думаю, в игре уже есть несколько забавных штучек. Обычно художники прячут их. Они не говорят мне, куда они спрятаны.


На BlizzCon’е много говорилось о том, что HotS - командная игра, но её судьба как киберспортивной дисциплины пока не ясна. Мы понимаем, что Вы не хотите выдавать все секреты сразу, но есть ли у Вас какие-нибудь планы на этот счёт?
Киберспортивные дисциплины в Blizzard всегда развивались с помощью нашего комьюнити. Игровое сообщество решило сделать StarCraft: Brood War киберспортивной дисциплиной, то же самое произошло со StarCraft 2 и, теперь, с Hearthstone. Мы хотим подождать и посмотреть, чего хочет комьюнити. Мы будем поддерживать киберспорт как только можем своими игровыми функциональными особенностями, такими как режимы наблюдателя для стримеров и реплеи, а также продолжение игры из реплея, которое позволяет игрокам воссоздать игру с того момента, где они хотят, в случае неполадок с компьютером или сбоя в сети. Игрокам и фанатам киберспорта решать, какие игры стримить и стримы каких игр смотреть, а мы будем наблюдать и увидим, что они сделают с игрой. Если она действительно станет киберспортивной дисциплиной, наша команда может и готова искать решения для помощи комьюнити, чтобы киберспортивное направление стало успешным.


После выхода HeartStone и анонса HotS пошли слухи, что Blizzard меняет направление развития на казуальные игры. Что вы можете сказать в ответ?
Люди говорили то же самое, когда мы выпустили World of WarCraft. Многие говорили, что WoW слишком казуальный, по сравнению с другими MMO того времени, потому что из неё убрали сложные моменты, которые присутствовали в некоторых других MMO, но добавили их в других частях игры. То же самое происходит с Heroes of the Storm. Мы добавляем сложности в плане управления командой, действий на поле боя и типов стратегии, которые вы сможете использовать на таких картах, как Blackheart’s Bay или Cursed Hollow. Мы упростили некоторые части игры. Но, на наш взгляд, мы добавили достаточно сложности игре, благодаря чему в ней стало очень сложно достичь мастерства. К тому же, Blizzard до сих пор разрабатывает StarCraft 2. Я ещё не встречал человека, который бы сказал, что StarCraft 2 - слишком лёгкая или слишком казуальная.


Старые члены комьюнити говорят о слишком юмористичном характере игры из-за забавных скинов, анимации и т.п. Есть даже мнение, что этой игрой Blizzard хотели привлечь внимание женской аудитории. Вам не кажется, что игре не хватает внешней серьёзности, что она должна быть более "Blizzard'овской"?
Нет, мы не думаем, что игра должна быть серьезнее. Во всех играх Blizzard присутствует много шуток. Даже в таких серьезных играх, как StarCraft, присутствует юмор. Определённо, эта игра воспринимается менее серьёзно, по сравнению с другими играми Blizzard, но мы думаем, что это здорово. Мы сами хотим знать и доказать другим, что в Blizzard способны создавать разные настроения в играх и не делать всегда одно и то же.


Уже можно сказать, как будет реализован режим просмотра матчей? Нужно ли будет стримеру заходить в игру, как в StarCraft 2? Или это будет что-то новое?
Все игроки будут так же логиниться в игру для матча или для наблюдения.


Не хотят ли Blizzard спросить у комьюнити о способе монетизации игры, как это недавно сделали в Sony?
Пока я не могу прокомментировать про то, что сделали Sony. Могу сказать, что мы только на стадии технологической альфы и мы общаемся с нашим комьюнити по поводу того, как мы будем монетизировать игру и получаем множество мнений от наших игроков, которые помогут нам улучшить наш опыт в данной сфере.


Можно ли ожидать карты, взятые из миров Blizzard, например, Tristram из Diablo или локацию из WoW?
Да!


Можете ли поподробнее рассказать о редакторе карт?
Мы всегда горим желанием предоставлять игрокам возможность моддинга в наших играх. Я не знаю, что конкретно мы сделаем и когда это произойдёт, но мы очень хотим поддержать эту идею в Heroes of the Storm.


Часть зрителей StarCraft 2 начали смотреть MOBA игры. Как одному из создателей SC2, вам не будет тяжело смотреть на то, как HotS начнёт отнимать у StarCraft 2 часть зрительской аудитории, особенно когда игра станет киберспортивной дисциплиной?
Я думаю, у StarCraft 2 ещё долго дела будут идти хорошо. Комьюнити StarCraft 2 очень любит StarCraft, оно поглощено им, и StarCraft, я уверен, до сих пор является лучшей в мире игрой для трансляции зрелищных турнирных матчей, а также для просмотра простых стримов. Я не переживаю за то, что Heroes of the Storm повредит StarCraft 2. StarCraft популярен и является киберспортивной дисциплиной уже более одного десятилетия, и, я думаю, что он останется великой игрой на протяжении ещё многих лет.


Ссылка на источник : Goodgame.ru
Подробнее
Slimer 27.04.14 02:07 516 0 1

Идея карты: Шпиль Призывателей

image
Откройте охоту на смертоносных существ!
Очистите древнюю территорию от непокорных обитателей, считающих её своей.
Направьте их ненависть
Призовите этих хаотичных созданий и укажите им истинного врага.
Сейте хаос или заключайте перемирие
Как бы то ни было в конце будет лишь один победитель.

Описание
Добро пожаловать на карту Шпиль Призывателей! Это уникальная карта с механикой боя 3х3х3. Новшество этой карты заключается в том, что существует 3 команды, и игроки могут выбирать сторону, за которую будут сражаться. От выбора команды зависит то, какие нейтральные монстры будут атаковать противника после убийства их игроками. Это позволит игрокам разрабатывать более точные и сложные стратегии и совершенствовать стиль игры.

У карты есть 3 региона, которые поделены между командами: Лес, могильник, руины деревушки. Эта карта - очень ранний концепт, созданный с целью доработки и планирования дополнительного пространства.
Карта будет обновляться и совершенствоваться, а так же подгоняться под последние обновления.

image
НЕ СЧИТАЙТЕ ЭТУ КАРТУ ОФИЦИАЛЬНОЙ РАЗРАБОТКОЙ КОМПАНИИ Blizzard.


Предыстория
В зелёной и тихой деревушке, в год сильных снегопадов и холодных ночей, туман отступил, чтобы показать сжавшегося, грязного маленького мальчика. Когда проходящий мимо путешественник предложил помощь, мальчик встал,
и путешественник увидел множество скулящих демонов за его спиной. Никто не видел, откуда этот мальчик пришёл. Но за несколько лет тихая деревенька стала убежищем тёмных сил, обладающих невероятной мощью. Странные огни
и ужасные крики доносились с тёмных равнин , раскинувшихся вокруг чёрного шпиля, который неведомо откуда здесь появился, и казалось, достигал небес. По слухам, после разрушения смертной оболочки мальчика, который вовсе не был маленьким и беззащитным ребёнком, он смог материализовать и подчинить свои страхи. Постепенно жители деревни стали пропадать. По углам шептались, что кровожадные твари наводнили всю округу. Посланники, которые отправлялись к мальчику, никогда не возвращались.

Ещё через несколько лет, в такую же безлунную, морозную ночь слухи стали страшной реальностью. Те, кто стал свидетелями происходящего, рассказывали , что ворота и стены рушились на глазах, слышались измученные голоса, которые сливались в один громкий вой, который поглотил всю округу.
Позже, некоторые отважились отправиться в это проклятое место. Но те немногие, что вернулись, сошли с ума. Их тела были покрыты страшными ранами, а разум навсегда утонул во тьме. Какие же создания были выпущены из этого страшного забытого места? Чего же хочет тьма, медленно вырываясь из подземелий, находящихся под Шпилем Призывателей?
Именно это Герои Бури и должны это выяснить.

Уникальная механика:
  • Три команды, из 3 игроков каждая. Регулярные перемещения монстров с одной базы на две другие.
  • Нейтральные монстры при смерти теряют свои камни душ, которые могут быть подобраны героями и так же потеряны при смерти.
  • У каждой команды есть руны призыва, находящиеся рядом с базой. Камни душ, использованные на этих рунах, призывают существ, которые начинают уничтожать вражеские укрепления.


Уникальная механика появления нейтральных существ:
  • Часть нейтральных монстров случайным образом бродит по центру карты (Каждый новый монстр случайным образом появляется в центральной области раз в минуту, но в центре может находиться не более 5 нейтралов).
  • При смерти каждый монстр сбрасывают Камень души, который может быть использован на Рунах призыва вашей команды. При использовании такой руны, будет призван такой же нейтральный монстр, который призывает такого же монстра в качестве союзника.
  • При призыве они получают дополнительные способности и идут пушить соответствующую линию.


Нейтральные монстры

Из другого мира:
  • Существа ближнего боя со средним запасом здоровья и медленной скоростью атаки. Гуманоиды.
  • Обладают постоянной невидимостью, могут быть обнаружены только после получения урона.
  • После призыва получают способность Дезинтеграция: урон наносимый не героям увеличен на 1000. Не атакуют героев и строения.


Существа из низшего плана:
  • Существа ближнего боя со средним запасом здоровья и маленьким уроном. Элементали.
  • Самоубийство: В течение 4 секунд после приближения героя подготавливает себя к взрыву, оставаясь на месте и не атакуя. После чего взрывается, убивая себя и нанося огромный урон всем в небольшом радиусе. Если через 3 секунды после начала подготовки к самоубийству в радиусе взрыва не будет героя, монстр прекратит подготовку и начнёт атаковать противника.
  • После призыва "самоубийство" будет применяться к вражеским укреплениям, нанося урон, равный 30% от максимального запаса здоровья цели. Так же после призыва существо получает способность "Рывок": совершается рывок к ближайшим видимым и уязвимым вражеским укреплениям со скоростью, увеличенной на 20%. Во время рывка невосприимчив к эффектам контроля.


Серебряная горгулья:
  • Существо дальнего боя с огромным запасом здоровья, но с уменьшенной скоростью атаки. Элементаль.
  • Осколки молнии: Обыкновенные атаки пассивно наносят урон всем противником перед горгульей, так же оглушая их на пол секунды.
  • Тотем защиты(появляется после призыва): урон, получаемый союзниками, уменьшен на 50% и перенаправляется на горгулью.


Уникальная механика наёмников

Самые редкие монстры, которые появляются в случайном порядке, в случайное время, в любой точке карты. После смерти идут вслед за героем, убившим их (как союзники).

Тёмные чародеи:
  • Существа дальнего боя, с небольшим запасом здоровья, но с высокой скоростью атаки. Существуют 3 минуты.
  • Высасывание сил: авто-атаки уменьшают скорость передвижения и атаки противника на 2 секунды.
  • Поглощение тьмы: исцеляет героя, подчинившего наёмников, на величину, равную 20% от максимального запаса здоровья героя. Эффект действует не чаще раза в 20 секунд.


Смерть:
  • Существо ближнего боя со средним запасом здоровья и замедленной атакой. Существует полторы минуты.
  • Расщепление: атаки телепортируют Смерть к цели, нанося огромный урон по площади и отбрасывая всех противников.
  • Смертельный приговор: наносит герою, подчинившему смерть урон, равный 2.5% от максимального запаса здоровья раз в секунду, но даёт дополнительный вампиризм.


Подведем итоги:
Шпиль Призывателей может стать отличным дополнением к текущим картам, и его механика не заставит игроков скучать. Режим 3х3х3 будет интересным ходом в пользу оригинальности Heroes of the Storm. Возможно, подобная карта и вправду когда-нибудь появится в игре, как знать?

Надеемся, вам понравилась статья. В будущем, мы постараемся предоставить вам еще больше интересных идей карт и персонажей игры!
Подробнее
RelictOs 26.04.14 22:53 742 0 1

Heroes of the Storm: Первые впечатления

image
Буквально неделю назад, нашему сообществу дали доступ к альфа-версии игры. С тех пор я был очень занят сайтом и другими важными делами сообщества, и на саму игру у меня почти не было времени. Однако, сегодня я таки нашел время поиграть, и предлагаю вам мой небольшой фидбек.

Первое впечатление:


Игра куда более (КУДА БОЛЕЕ) динамична, чем все MOBA, в которые я играл (Dota2 и League of Legends). Первое время я просто не успевал за развитием событий - нужно было держать свой лайн, помогать команде, захватывать лагеря наемников и следить за всякими черепками и монетками на карте. Это был настоящий ад! Я не знал, куда кинуться, кому помочь и что лучше сделать.

Чуть освоившись, я начал понимать, что лучше делать в той или иной ситуации. Однако это вовсе не значит, что игра потеряла динамику - она всегда будет держать ваше внимание в тонусе!

Способности:


В начале боя нам не предлагают вкачать один скилл на выбор, как в других MOBA, а дают все 3. Это.. просто классно! Мне не пришлось выбирать, что лучше взять для Стежка (ведь у меня были и Крюк, и "поедалка", и удар по области). Благодаря этому, на некоторых картах (кажется, на Бухте Черносерда в особенности), с самого начала игры происходят грандиозные тимфайты(команда на команду) с максимальной отдачей от всех персонажей.

На 10 уровне нам предлагают выбрать одну их двух возможных героических способностей (ультимейт). Это одна из главных точек, определяющая дальнейший стиль игры персонажем, ведь героические способности разительно отличаются друг от друга своей механикой. У Стежка это Гниение и Проглотить

image


Таланты:


Каждый 3-й уровень (на 1, 4, 7, 10 и т.д.) на выбор дается один из нескольких игровых талантов. У каждого персонажа свое дерево талантов, сконструированное разработчиками специально под него. Однако, некоторые "нейтральные" таланты повторяются для нескольких персонажей.

Так вот, таланты - отдельная головная боль при бешеном темпе игры. Иногда приходится делать выбор, меняющий баланс и механику персонажа в ту или иную сторону, и очень сложно определить, какой из талантов вам особенно нужен в данной ситуации.

На самом деле, таланты - просто отличное решение для Heroes of the Storm. Они позволяют подстроить своего персонажа под нужды команды максимально точно, дать ему те возможности или улучшить те способности, в которых команда нуждается. Но порой действительно сложно сделать правильный выбор.

Уже сейчас, вы можете посмотреть переводы талантов для большинства персонажей в нашем калькуляторе талантов. Это поможет понять, о чем я говорил: Калькулятор талантов

image


Карты:


Описания карт игры доступны здесь: Heroes of the Storm - Карты

В HotS есть несколько карт с разными механиками (описания всех карт можно прочитать в разделе "Карты" на нашем сайте). На каждой из карт перед нами стоит своя задача, которую непременно нужно выполнить, причем лучше, чем это сделают противники. Выполнение задачи даст команде ощутимое преимущество (то или иное ощутимое преимущество, будь то бомбардировка противников с корабля до ужаса жадного мертвого пирата, призыв огромного голема или проклятье на всю команду противников).

Как бы мне иногда этого не хотелось, закрывать глаза на цели карты не получится. Из-за этого на всех картах происходят постоянные командные бои за ту или иную ключевую точку (или за золото для этого бесчестного пирата).

image


Наемники:


Под конец, немного скажу о наемниках. С виду, это обычные монстры, стоящие в лесу (как в других MOBA). Однако их убийство не только принесет нам драгоценный опыт, но и заставит их сражаться на нашей стороне! Это просто удивительно полезное средство для "защитных" команд, которые не способны самостоятельно пробить противника, но лишь взять его в осаду.

Во время захватив всех наемников, можно добиться фатального превосходства над противником, который просто не успеет отчистить все лайны от этих самых наемников.

image

image


Немного о недоработках:


Мне очень понравился Heroes of the Storm, однако и в нем есть свои моменты, которые оставляют желать лучшего. Попробую их перечислить и объяснить:
  • Не реализована возможность "стоп-каста" - нажав на способность, вы никак не сможете отменить ее выполнение (если способность моментальная). В LoL я привык, что применение способности можно отменить передвижением, здесь же подобного попросту нет. Пример: жму "Крюк" у Стежка, за долю секунды понимаю, что зря это сделал, пытаюсь прервать способность движением, но крюк летит, и лишь потом персонаж начинает двигаться.
  • После использования способности на цель, персонаж сразу теряет ее (цель) из фокуса авто-атаки, атакуя другую цель. Довольно странная недоработка, но мне она доставила довольно много хлопот.
  • Nerf Tassadar! (шутка) Однако, некоторые персонажи действительно выглядят сильнее других (в особенности, тот самый Тассадар, который оказывает сумасшедшую поддержку команде, и в форме архонта убивает среднего героя противника за 4-6 ударов). Думаю, со временем баланс выправится, поэтому я считаю этот недочет наименее важным.

Подведем итоги:
  • Heroes of the Storm - отличная игра. В нее действительно весело играть! Игра не дает вам уснуть, стоя всю партию на своем лайне.
  • На персонажей и графику в целом очень приятно смотреть (вот тут разработчики потрудились на славу). Диабло выглядит как настоящий владыка преисподней, а Чудесный дракончик порхает по карте также легко и непринужденно, как расчленяет трупы противников.
  • Темп игры непривычно высок. Это скорее плюс, чем минус, ведь в среднем игрокам придется совершать больше действий для победы.
  • Цели- Таланты- Наемники-Тассадар - вещи, которые никогда не дадут вам покоя (по крайней мере, до нерфа последнего).
  • Хочу Пижаматура.. очень, куплю на днях


Немного скриншотов:

Всем спасибо за внимание! Оставляйте свои комментарии, и я обязательно учту их при написании подобных статей в будущем.
Подробнее
RelictOs 26.04.14 19:09 3159 0 4

Обзоры скинов персонажей

image
Предлагаем вам подборку обзоров красивых, эпичных и просто удивительных скинов для персонажей Heroes of the Storm от англоязычного портала heroesnexus. Все скины будут доступны для покупки, но лишь за реальные деньги. Ждать бета-версии осталось не так долго, поэтому присматривайте любимый скин уже сейчас. :)

P.S.: Я подумываю о покупке Пижаматура :3

Патриот (явно не Российской федерации) Рейнор






Пижаматур! - Это была не шутка, Blizzard сделали его.. *_*






Суккуб Керриган






Чудесный дракончик - Монарх




Подробнее
RelictOs 26.04.14 09:07 1461 0 1

Конкурсы на BlizzCon® 2014: готовьтесь купаться в лучах славы!

image
Пришло время начать подготовку к конкурсам на салоне BlizzCon, который будет проводиться в этом году! В этом году вас вы вновь сможете продемонстрировать свои костюмы, художественные работы, фильмы и похвастаться своими талантами. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть, чем удивит нас сообщество в этом году.

Вскоре мы представим полный перечень правил и подробные сведения об условиях участия в конкурсе. А если вам хочется начать подготовку к конкурсам заранее, то давайте поговорим о том, чего стоит ожидать.

Конкурсы, проводимые на BlizzCon® 2014

Конкурс костюмов BlizzCon® 2014
В этом году нас ждет триумфальное возвращение конкурса костюмов. С каждым годом наряды участников конкурса, проводимого в рамках BlizzCon, становятся все лучше, и мы уверены, что в этот раз планка качества поднимется на новую высоту. В ходе изготовления костюма не забывайте о безопасности. Это значит, что наряд не должен ограничивать ваше поле зрения и чрезмерно стеснять движения (вы должны передвигаться в нем без посторонней помощи). В этом году регистрация участников будет производиться в пятницу утром на салоне BlizzCon, так что к этому времени ваш костюм уже должен быть готов. Расскажите об этом другим участникам, если у вас есть такая возможность!

Не забывайте: вы должны свободно ориентироваться и передвигаться в вашем костюме. Кроме того, не разрешается использовать настоящее оружие или какие-либо опасные материалы, а также выставлять на конкурс слишком крупные костюмы, снабженные какими-либо двигателями.


Конкурс талантов BlizzCon® 2014
В этом году в рамках салона BlizzCon 2014 вновь будет проводиться конкурс талантов! В прошлом году мы смогли насладиться выступлениями невероятно талантливых музыкантов. В этот раз участвовать в конкурсе можно не только с музыкальными номерами, так что даже если ваши вокальные данные оставляют желать лучшего, вы можете оказаться на сцене благодаря другим своим талантам.

Если вы подготовили серьезное выступление (драматическое, комедийное, музыкальное и не только) по мотивам игр Blizzard, то у вас будет шанс продемонстрировать его вживую перед огромной аудиторией на салоне BlizzCon. Кроме того, победителям конкурса достанутся классные призы (включая путевки на салон и бесплатное размещение). В ближайшем будущем мы начнем принимать видеозаписи конкурсантов, опубликованные на YouTube, так что самое время все хорошенько отрепетировать.

Что бы вы ни решили нам показать, убедитесь, что продолжительность видеозаписи не превышает 2-х минут, при этом мы рекомендуем вам выполнить съемку в как можно более высоком разрешении. Кроме того, не стоит перегружать видеозапись чрезмерным количеством сложных элементов. Мы хотим увидеть, как будет выглядеть ваш номер на сцене. Ваша конкурсная запись может быть показана на салоне, поэтому необходимо удостовериться в том, что в кадр не попадают логотипы каких-либо компаний и торговых марок, помимо Blizzard.

Сетевые конкурсы

Конкурс художников BlizzCon® 2014
В ходе этого конкурса талантливые художники смогут вновь продемонстрировать свои творения на салоне BlizzCon. Приступая к работе над новыми шедеврами, помните, что для участия в конкурсе необходимо предоставить изображения в высоком разрешении в формате JPEG, при этом размер файлов не должен превышать 5 мегабайт. Кроме того, ваша работа должна быть создана «с нуля»: отредактировать в PhotoShop уже созданное изображение нельзя, в противном случае ваша заявка на участие принята не будет.

Конкурс фильмов BlizzCon® 2014
Мы с нетерпением ждем возможности посмотреть новые работы начинающих кинематографистов в любом жанре — будь то живая съемка, анимация, цифровое видео или что-то еще! Принимайтесь за написание сценария как можно скорее, однако следует помнить, что продолжительность ролика должна быть не более 3-х минут, а размер видеофайла не должен превышать 100 мегабайт. Если вы используете живые съемки, вам необходимо удостовериться в том, что в кадр не попадают логотипы каких-либо компаний и торговых марок, помимо Blizzard.

В скором времени будет опубликована вся официальная информация о конкурсах на салоне BlizzCon.

Подать заявку на участие в конкурсе можно будет уже совсем скоро, так что лучше подготовиться заранее!

По любым вопросам вы можете обратиться по адресу [email protected]

Статья на Battle.net: Конкурсы на BlizzCon® 2014: готовьтесь купаться в лучах славы!
Подробнее
RelictOs 25.04.14 23:30 498 0 0

Первый видео-обзор от нашего портала: Нова

image
Наконец-то, это свершилось. Некоторое время назад Blizzard дали доступ нашему порталу к альфа-версии Heroes of the Storm. А это значит, что теперь мы можем проводить собственные трансляции и записывать видео-обзоры.
Встречайте же первый из них - обзор Новы от Incedent.

Нова - персонаж класса убийца (дальний бой), чьи способности нацелены на нанесение максимального урона единичным целям. "Невидимость" - пассивная способность Новы, делает ее очень опасной для противников с низким запасом здоровья за счет эффекта неожиданности.

Из данного обзора вы узнаете все о способностях Новы, ее скинах, талантах и основных механиках игры, а также увидите много интересных моментов игры за данного персонажа. Приятного просмотра!



Полезные ссылки:
Нова - описание персонажа
Нова - калькулятор талантов
Подробнее
RelictOs 24.04.14 15:31 782 0 0

Идея персонажа: Тралл

image
Наша рубрика идей персонажей Heroes of the Storm продолжается. Сегодня на очереди Тралл – третий лидер орды, освободитель орды, Вождь клана Северного Волка.
Тралл в Heroes of the Strom – персонаж класса убийца. Его способности предназначены для нанесения максимального урона, но требуют больших затрат маны. Его замедляющие способности сделают практически любого противника лёгкой целью для его команды. Это делает Тралла незаменимым героем на поле боя.
image


Способности

Ледяной шок

Поражает цель холодом, нанося ей урон магией льда. Скорость передвижения цели снижается на 50%. Время действия – 2 секунды. Время восстановления – 5 секунд.

Очень полезная способность. За счёт маленького времени восстановления, эффективно используется на всех стадиях игры.

Выброс лавы

Выбрасывает в противника лаву. Время восстановления – 8 секунд

Выброс лавы – очень мощная способность. Наносит достаточно большой урон. Используется на всех стадиях игры.

Цепная молния

Поражает противника молнией. Молния перескакивает на других находившихся по близости противников. Время восстановления – 10 секунд.

Цепная молния – мощная способность, позволяющая наносить урон нескольким вражеским целям. Очень эффективно может использоваться во время боя.

Щит молний

Пассивная способность: Противник, атакующий заклинателя в ближнем, дальнем бою, получает урон.


Героические способности.

Тотем оков земли

Тралл призывает в указанной области тотем, который замедляет всех противников в течение 10 секунд. Тотем имеет 100 единиц здоровья. Время восстановления – 30 секунд.

Очень полезная способность, которая может эффективно использоваться при завершении, или при навязывании сражения. При навязывании сражения, лучше всего призывать тотем с той стороны, с которой будут идти противники, для получения преимущества в начале боя. При отступлении тотем может быть эффективно использован для замедления врагов.

Дух дикого волка

Тралл призывает двух волков. Продолжительность жизни – 20 секунд. Время восстановления – 80 секунд.

Очень мощная способность. Так как волки имеют скорость передвижения чуть выше, чем герои, они могут эффективно наносить урон отступающим противникам.

Ездовое животное

Вместо ездового животного Тралл превращается в волка.


Подведём итоги
Тралл очень хороший персонаж класса убийца. Комбинируя свои способности, он может наносить очень высокий урон. Пусть данного персонажа нельзя назвать слишком живучим, его атакующие способности способны перевернуть ход боя. Тралла лучше всего убивать сразу, если у вас этого не получиться, он убьёт вас.
Подробнее
RelictOs 24.04.14 08:42 3133 0 2

Первый турнир Heroes of the Storm

image
Совсем недавно Blizzard анонсировали новость о предстоящим BlizzCon (ноябрь 2014). Теперь же стало известно, что в его рамках планируется провести первый турнир по Heroes of the Storm. Да, это безумно крутая новость, но важно даже не это. Старт турнира говорит о том, что к тому времени Blizzard планируют набрать большую аудиторию игроков в Heroes of the Storm. Это, в свою очередь, значит, что к ноябрю 2014 точно начнется бета-тестирование Heroes of the Storm, и более того - оно будет в самом разгаре!

Значит, ждать осталось совсем недолго - уже очень скоро игроки со всего мира смогут поиграть в Heroes of the Storm. Еще совсем чуть-чуть!

Информация о предстоящем BlizzCon: BlizzCon® 2014 пройдет 7-8 ноября
Подробнее
RelictOs 23.04.14 18:38 1144 0 0

BlizzCon® 2014 пройдет 7-8 ноября

image
Готовься, смертный мир Анахайма! 7-8 ноября 2014 г. здесь пройдет восьмой по счету салон BlizzCon. Гостей ждет два насыщенных дня: общение с единомышленниками — поклонниками игр Blizzard, круглые столы с участием разработчиков, возможность поиграть в новые игры и стать свидетелем ярких киберспортивных баталий, в которых примут участие лучшие профессиональные игроки со всего мира.

Билеты на BlizzCon 2014 будут продаваться в два этапа: первая партия поступит в продажу 8 мая в 6:00 (МСК), вторая — 10 мая в 21:00 (МСК). Приобрести их можно будет на сайте Eventbrite по цене 199 $ (без учета налогов и сборов). Кроме того, 15 мая в 6:00 (МСК) можно будет приобрести приглашение на благотворительный банкет в пользу детской больницы округа Ориндж, который состоится накануне открытия салона. Все подробности о билетах вы найдете здесь. В этом году порядок продажи немного изменился. Кто предупрежден, тот вооружен!

Если вы не сможете приехать на BlizzCon, то к вашим услугам «виртуальный билет», чтобы следить за ходом событий из дома: салон будет транслироваться в прямом эфире через Интернет посредством многоканального потокового вещания. Подробнее о том, сколько стоит «виртуальный билет» и как его приобрести, а также о программе трансляции, будет объявлено позже.

Все подробности вы найдете в официальном пресс-релизе и в разделе «Билеты». И не забудьте заглянуть на сайт Eventbrite, когда билеты поступят в продажу. До встречи в Анахайме!

Официальная новость Blizzard: BlizzCon
Подробнее
RelictOs 23.04.14 08:52 437 0 0