Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Баны: Как они работают? Обсудить на форуме

Garyf 05.02.16 в 10:35 1775 4 5
image

Сейчас Blizzard работают над системой банов для ранкеда. Дастин Броудер заявил, что баны имеют наивысший приоритет по введению в игру как можно быстрее, поэтому эти изменения могут появится раньше, чем вы ожидаете. Но как эти изменения отразятся на игроках?

Система банов окажет существенное влияние на то, как вы будете играть ранкед. Так давайте рассмотрим, что изменится, когда система будет введена.

 

 

Что изменится, когда Blizzard добавят баны?

Дастин Броудер подтвердил намерения ввести двойную систему банов, подобно той, что работает сейчас для турниров. Очевидно, что в первую очередь, это окажет влияние на количество героев, необходимых для участия в лиге. На данным момент вам требуется хотя бы 10 героев, теперь оно увеличится до 14, т.к. с каждой стороны появится по 2 бана.

Требование к дополнительным героям препятствует новым игрокам участвовать в лиге, но это не так плохо. Не все по достижению 30 уровня понимают тонкости игры. Всего лишь маленькая отсрочка, которая даст время чуть больше понять игру.

Поднимется ли средний уровень на низких рангах? Если да, то немного. Потребуется больше времени для участия в соревновательном моде, но это не окажет того влияния на фактический уровень игрока. К сожалению, возникает лишь дополнительный барьер для новичков.

Вдобавок, Blizzard необходимо принять решение о том, как команда будет банить героев? И следующий вопрос: кто в команде в ответе за баны?

 

 

Как Blizzard решат, кто совершает баны?

Итак, как именно Blizzard планируют решить эту проблему? В своём твиттере, Дастин Броудер сказал, что команда "подумывает над игроком с самым высоким ммр". Однако, он также упомянул, что эта тема "ещё в обсуждении".

Таким образом, текущая система предполагает одного игрока с самым высоким ммр в команде как человека, принимающего окончательное решения для своей стороны. Это интересная идея, в виду того, что раскрывает чуть больше информации о ммр системе.

С другой стороны, каковы альтернативные решения? Некоторые могут предпочесть систему голосования, где каждый получает возможность выбрать героя для бана. Но это потребует больше усилий и времени, что задержит реализацию, чего Blizzard не хотят.

Не стоит забывать, что игрок с наивысшим ммр перед выбором может прислушиваться к своим членам по команде. Как некая система голосования, игрок решает, что лучше для его команды, а так же может убедить союзников не тратить впустую бан. А иногда, люди не знают, за кого им нужно голосовать.

 

 

Как система повлияет на матчи в лиге?

Ясно, что добавление банов внесёт много изменений с точки зрения разнообразия героев. Герои, которые чаще всего выбирались, теперь окажутся в банах, а другие получат шанс снова заиграть. Это обрадует игроков, уставших от одних и тех же персонажей в каждом матче, и освежит игру в целом.

Баны также позволят одолеть слишком сильного персонажа ещё до того, как начнётся матч. При возникновении ситуации с перебафанным героем, игроки в целом пострадают меньше. Бан персонажа как временное решение проблемы, которое даст Blizzard больше запаса времени для исправления героя.

Заключение

В целом, система банов введёт много изменений в игру. Попридержит новых игроков от лиги, но не закроет полностью. Принесёт больше динамики и сделает ещё один шаг к реализации полного потенциала для Hots.

Источник

Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
image
Rzhevscky
09.02.2016 14:49
Всё имхо, но все же:
1) Баны это прикольно, но в отличии от турниров, где баны идут в попытке помешать определенной стратегии противника (анализом игр которого ты занимался ДО турнира) в обычных рейтинговых играх будут просто банить топчик хотслогса. Что в принципе тоже логично, но ничем особо рейтингу не поможет (кроме того, что теперь надо будет не 10 героев, а 12).
2) Если будет выбирать игрок с самым высоким ММР, то сообщение о бане никак не должно деанонимизировать банящего. Т.е. что-то из серии "ваша команда забанила ХХХ", а не "пользователь YYY забанил персонажа ХХХ". Чтоб не превращать катку в срач еще на стадии драфта (хотя о чем это я).
image
RockNRoll
06.02.2016 16:46
Лучше бы арену скорее ввели.
image
meganash
05.02.2016 11:37
на новых игрокахвведение системы банов никак не скажется -им пофиг, они только пришли влигу. А для игроков с 1-2к игр добавит интереса т.к. игра начнется уже на этапе драфта, когда можно будетбанить опасные комбинации героев испособностей противника. Интересно как реализуют систему, кто будет непосредственно банить. Наивысшее ммр плюс видеть кого бы забанили твои тиммейтыне самое плохое решение. Сделали бы только в драфте всех героев на одной странице с возможностью сортировки -до сих пор бесит текущая реализация и отсутствие имен персонажей(одни иконки). Иногда подводит когда нужно за несколько секунд перевыбрать героя.
image
ImShane
05.02.2016 11:02
В комментариях к другой новости я уже писал, что более подробное заявление про баны было сделано в этом интервью. Повторюсь:

Система банов:
Мы собираемся ввести систему запретов героев в Лиге Героев. Мы уже намекали на это на BlizzCon'e в прошлом году. Если вы следите за турнирами по нашей игре, то вам знакома система, когда команде разрешено запретить 2 героев: 1 до начала выбора героев и 1 в средней стадии выбора героев. Мы планируем придерживаться такого же формата в Лиге Героев и уже протестировали эту систему с профессиональными игроками. Новая система будет добавлять больше стратегии и вариативности в выборе персонажей в рейтинговых матчах.