Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Список изменений в Heroes of the Storm (11 февраля) Обсудить на форуме

Garyf 11.02.16 в 09:45 1708 16 3
image

Вышло свежее обновление для Heroes of the Storm — с изменениями для героев и системы баланса талантов.

UPD: Ли-Мин в патче нет. 

Комментарий разработчиков: Ли-Мин была выпущена только неделю назад, и мы хотим подождать, пока игроки освоятся играть за и против неё. Мы согласны с отзывом о том, что сейчас она слишком сильна, но мы хотим быть уверены, что изменения не навредят игре. На текущих момент мы рассматриваем для изменений пару талантов, включая Астральное присутствие и Суть Йохана, но мы ещё не закончили с ними.

ГЕРОИ

УБИЙЦЫ ПОДДЕРЖКА БОЙЦЫ
Фалстад Регар Диабло
Джайна    
Кель'тас    
Нова    
Тралл    

УБИЙЦЫ

ФАЛСТАД

  • Молот-бумеранг (клавиша Q)
    • БУМеранг (талант)Наносимый урон увеличен со 121 ед. (+4% за уровень) до 150 ед. (+4% за уровень).
      • Наносимый урон увеличен со 121 ед. (+4% за уровень) до 150 ед. (+4% за уровень).
    • Удар Внутренних земель (клавиша R)
      • Базовый урон увеличен с 411 ед. (+4,75% за уровень) до 475 ед. (+4,75% за уровень).
Комментарий разработчиков: игроки, выбирающие Фалстада, преимущественно полагаются на автоатаки, и нам хотелось бы повысить эффективность вариантов развития, ориентированных на активное применение способностей. Также мы считаем, что «Удар Внутренних земель» наносит слишком малый урон при значительном времени восстановления. Поэтому наносимый урон решено было увеличить.

ДЖАЙНА

  • Урон, наносимый автоатаками, уменьшен с 89 ед. (+4% за уровень) до 60 ед. (+4% за уровень).
  • Ледяная стрела (клавиша Q)
    • Наносимый урон увеличен со 160 ед. (+4% за уровень) до 190 ед. (+4% за уровень).
  • Конус холода (клавиша E)
    • Наносимый урон увеличен со 189 ед. (+4% за уровень) до 200 ед. (+4% за уровень). 
Комментарий разработчиков: мы решили уменьшить урон от автоатак у героев, которым не требуется часто их применять. Это в первую очередь касается Джайны и Кель'таса. Теперь для нанесения значительного урона игрокам потребуется более умело использовать способности героя. Статистика побед и поражений у Джайны не на высоте, поэтому мы решили компенсировать уменьшение урона от автоатак, усилив способности «Ледяная стрела» и «Конус холода».

КЕЛЬ'ТАС

  • Урон, наносимый автоатаками, уменьшен с 87 ед. (+4% за уровень) до 65 ед. (+4% за уровень).
  • Барьер чар (талант)
    • Мощность щита уменьшена с 200% до 150% от максимального запаса маны.
    • Время действия уменьшено с 6 до 4 сек.
  • Искажение гравитации (клавиша E)
    • Время действия оглушения уменьшено с 1,5 до 1,0 сек.
  • Феникс (клавиша R)
    • Время восстановления увеличено с 40 до 60 сек.
  • Огненная глыба (клавиша R)
    • Наносимый урон увеличен с 730 ед. (+4% за уровень) до 810 ед. (+5% за уровень).
    • Время восстановления увеличено с 50 до 100 сек.
Комментарий разработчиков: Кель'тас — очень мощный герой, у которого почти нет недостатков. Мы хотим уменьшить эффективность некоторых его способностей и готовим масштабные изменения его талантов, которые достаточно скоро™ будут внесены в игру. Эффект оглушения, накладываемый способностью «Искажение гравитации», действовал слишком долго и позволял убивать противников гораздо чаще, чем предполагалось. Мы уменьшили время действия эффекта оглушения, так что теперь сражаться с Кель'тасом станет немного проще, а противникам найдется что противопоставить силе Солнечного короля. Среди героических способностей игроки намного чаще выбирают «Феникс», чем «Огненную глыбу». Мы увеличили время восстановления «Феникса», а также урон, наносимый «Огненной глыбой». Надеемся, что во многих случаях «Огненная глыба» также станет оптимальным выбором.

НОВА

  • Снайперский выстрел (клавиша Q)
    • Наносимый урон увеличен с 268 ед. (+4% за уровень) до 295 ед. (+4% за уровень).
    • Мастер-снайпер (талант)
      • Прибавка к урону увеличена с 5% до 12% за каждый наложенный эффект.
      • Максимальный бонус к урону увеличен с 50% до 60%.
      • Максимальное число суммирующихся эффектов уменьшено с 10 до 5.
Комментарий разработчиков: мы рады, что после масштабных изменений талантов у Новы появилась масса разнообразных вариантов развития, но все-таки она наносит слишком низкий урон. Нам нравится талант «Мастер-снайпер», ведь он предполагает использование необычного стиля игры, однако любой промах полностью рассеивает все накопленные эффекты таланта. Внесенные изменения позволят игрокам использовать этот талант эффективнее, при этом вновь получить бонус к урону после промаха станет проще. Многие игроки в своих отзывах предлагали сделать так, чтобы эффекты не рассеивались, если «Снайперский выстрел» поражает хоть какого-нибудь противника — например, воина. Мы обсудили этот вариант между собой, однако мы считаем, что, даже если «Снайперский выстрел» не поражает выбранную цель, в большинстве случаев он так или иначе наносит урон кому-то из противников. Изменения сделали данный талант очень мощным, но все же у него есть и недостаток: благодаря этому мы смогли обеспечить наилучший баланс, в то же время поощряя умелую игру за Нову.

ТРАЛЛ

  • Урон, наносимый автоатаками, уменьшен с 173 ед. (+4% за уровень) до 165 ед. (+4% за уровень).
  • Раскол (клавиша R)
    • Время восстановления увеличено с 70 до 80 сек.
Комментарий разработчиков: Тралл занимает одну из верхних строчек по результативности, поэтому мы решили, что стоит немного уменьшить наносимый им урон и ослабить наиболее популярную героическую способность. Эти изменения должны лишь незначительно сказаться на боевой мощи героя — в целом нас вполне устраивает то, как он проявляет себя в бою.

ПОДДЕРЖКА

РЕГАР

  • Призрачный волк (умение, клавиша D)
    • Бонус к урону от автоатаки уменьшен с 100% до 75%.
  • Щит молний (клавиша W)
    • Наносимый урон уменьшен с 36 ед. (+4% за уровень) до 30 ед. (+4% за уровень).
Комментарий разработчиков: новые таланты Регара открывают перспективу для недоступных ранее вариантов развития и тактических приемов, и это не может не радовать. Нам очень нравится агрессивный стиль игры за Регара, однако игроки слишком часто выбирают таланты, влияющие на «Щит молний». Уменьшив урон, наносимый «Щитом молний», мы сможем немного уменьшить результативность Регара и сделать альтернативные сочетания талантов более популярными.

БОЙЦЫ

ДИАБЛО

 

  • Огненный топот (клавиша W)
    • Огненный дьявол (талант)
      • Наносимый урон уменьшен с 23 ед. (+4% за уровень) до 17 ед. (+4% за уровень).
Комментарий разработчиков: Диабло уже долгое время занимает верхние позиции в списке наиболее успешных героев. Сначала необходимо было понять, как на его результативность повлияли затронувшие Тиранду изменения, поскольку эти два героя представляют собой очень мощную комбинацию. На результативности Диабло изменения особо не сказались, и поэтому мы решили немного ослабить самый популярный талант Владыки Ужаса.

ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

Художественное оформление

  • Модели ног Лунной Джайны больше не отделяются от тела героя на экране результатов.

Поля боя

  • Время восстановления исцеляющего фонтана больше не завершается в случае гибели героя.

Герои и таланты

  • Исправлена неполадка, в результате которой при определенных условиях способность Седогрива «Гилнеасский коктейль» наносила больше урона, чем предполагалось.

Источник

Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
image
Balrog
17.02.2016 02:28
Интересно, нерфанут ли Келя завтра
image
meganash
12.02.2016 11:59
лучше бы сделали келю ледышку для доджа, как у джайны, вместо такого щитка. А то ветр понерфили, нову подняли q немного, есть зератул и седогрив - ветром теперь не откинешься, не отползешь, как раньше. До нерфа ли мин лучше бы не трогали таланты келя, ограничились бы изменением ультов - было бы честнее на мой взгляд.
фалстад через q даже с апом на мой взгляд хуже, чем через аа. Q много не настакаешь - пробовал, смешная прибавка к урону, и не забурстить вместе со всеми взрывом бумеранга т.к. пока он долетит... В целом сейчас напрягает ли мин и игроки, которые забывают, что сейчас вылетит сферка, или может вылетить из тумана или из кустов, и то что ее q убивает вышки быстро. Кто сейчас не пикает ли мин первым пиком, то значит тот бомж и не смог купить ее) другие причины - это проблемы уже с головой значит. Реально, что сейчас хоть как-то может помочь тиме против ли мин это загара, назибо, ануб и мобильный сетап в целом. Если набирают стоячих героев, то это практически луз против ли мин.
image
Denton
12.02.2016 13:27
У меня в игре 20к голды, на банковской карточке всегда найдется 500р, но Ли-Мин я не купил. Следовательно у меня проблемы с головой... 
Или мне просто тошно уже видеть, этого героя в каждой игре.....

П.С. в ЛГ сначала поднимал ранг на Джайне, потом на Келе, а добрался до 1-го ранга, уже на Рейноре.... Надоели имбы....
image
OneeOS
11.02.2016 14:46
Ли Мин и Регар Наше все сейчас.
Не зря на турнирах ЛиМин в бане за имбовость. 

Кель - спокойной ночи. 
image
ShamanRnD
11.02.2016 14:08
Хоть немного реабилитировали Нову.
А за Келя жаль, понимаю - сильный герой, но и он был не бессмертным. Интересно как его глобально переработают....
image
Denton
11.02.2016 15:08
У Келя нерфнули только то, что выходило за рамки разумного. Урон у него остался на прежнем уровне, стан остался(хоть и чуть более короткий), Щит остался, что бы пережить фокус, но теперь это не удвоение ХП Келя на целых 6 секунд!!!!
Самый сильный нерф Келя, это конечно же нерф КД на Феникса....
image
Dreig
11.02.2016 12:33
Кпц. Бедный Кель.
image
LuckerPro
11.02.2016 14:07
А что кель? По сути он не настолько понерфлен стал, чтобы им не играть. Щит как был силён так и остался, автоатаки не сильная сторона келя, стал плохо, но не критично. По сути он стал полностью сбалансированным.
Но вот бл*ть проблема, на фоне переапанной Ли Мин он сейчас выглядит полным дном. Поэтому надо было либо обоих нерфить вместе или нихрена не трогать. Сейчас первый пик в лиге это Ли Мин. Ну а кто не пикнул, тот соснул :)
image
Faringe
11.02.2016 20:37
Ли-Мин контрится одним шаром келя. 
image
NotEvilNow
12.02.2016 09:08
Шар Келя контрится одним талантом на 1 лвл у Ли-Мин)
image
LuckerPro
11.02.2016 12:30
Просто долбоёбы...
ГДЕ НЕРФ ЛИ МИН!?
Ну теперь всё, кто пикнул её, та команда скорее всего победит.
ГГ близы.
image
Denton
11.02.2016 13:23
Да не переживай, её понерфят, но не сразу, а то очень палевно получится))) Ввели имбу - срубили бабла - понерфили. А сейчас ещё круче схема Ввели имбу - срубили бабла - понерфили, но не её - ещё срубили бабла -понерфили)))))
image
Garyf
11.02.2016 13:31
Про Ли-Мин есть новость в вк. Вкратце, они хотят ещё подождать, пока игроки освоятся, т.к. герою всего неделя.
image
Dark666
11.02.2016 11:45
Если хотели чтобы на Келе брали больше глыбу зачем КД увеличивать? в 2(!) раза?
image
Zial
11.02.2016 20:24
но зато урон глыбы подняли не хило. хотя бы будет смысл брать, не то толку от нее было ноль. Q новы била столько же.
Раньше фениксом спамили на каждом изи кемпе, теперь беречь будут.
image
Dark666
12.02.2016 11:37
согласен насчет феникса, но вчера поиграв, как бы и не сильно заметно пока нерф, лопаются как прежде, та же Ли-Мин :) ну правда тут и скил игрока конечно