Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Новые герои: сильные или слабые Обсудить на форуме

Garyf 15.02.16 в 20:42 3924 21 3
image

Мысль о выходе нового героя бодрит большинство игроков. Релиз предвещает что-нибудь новое в игре, что даст игрокам интересные и уникальные возможности для исследования. Также это даёт надежду на изменения в мете в будущем. Всё это весело и заманчиво, но нельзя не обратить внимание на обратную сторону релиза нового героя.

Потенциал новых героев обычно очень мал или очень велик. Чаще всего, игроки обнаруживают новых героев либо разрушительной силой, либо отваром скудного выбора от Blizzard, означающего ужасного героя. В редких случаях герой по выходу является относительно сбалансированным, к сожалению, это исключение, чем правило. Однако, что из вышеперечисленного предпочтёте вы?

Очевидно, что самым лучшим и оптимальным выбором будет выход правильно сбалансированного героя, но эта не такая простая задача для выполнения. В идеальном мире, для Blizzard это лучшая ситуация, где не нужно заниматься балансом и правкой талантов, всё что нужно - исправлять баги. Но в реальности всё не так, и герои либо очень сильны, либо очень слабы.

Итак, вам понравится новый герой, который играет ярче остальных? Или вам по нраву, когда новый герой меркнет по сравнению с остальными? Хотели ли бы вы, чтобы Blizzard выпускали героев, которых нужно ослаблять? Или же чтобы герой получал усиления несколько патчей подряд для соревновательного потенциала?

Стоит принять во внимание выход и сильных, и слабых героев. Достаточно примеров как смертоносных героев, так и героев, далёких от идеала. Мы затронем и тех, и других.

Сильные

По ощущениям, чаще всего новые герои слишком сильны. Начнём обсуждение с самого печально известного из них, Кель'таса.

Кель'тас

Кель'тас, в самом начале его релиза, был самым противным убийцей, задуманный Blizzard. При правильном выборе талантов он накладывал Живую Бомбу на всех задетых Огненным Столбом. Это приводило к безумно большому, мгновенному АОЕ урону, который мог уничтожить всю вашу команду в один момент. Относительно безопасное расстояние, с которого вы можете применять это оружие массового уничтожения было невероятно большим, и вы даже могли выбрать талант на увеличение радиуса применения Огненного Столба.

Причем безопасность несопоставима с выходным уроном от Кель'таса, что приводило к чувству беспомощности при игре против него.

Ли-Мин

Ли-Мин самый новый герой HotS, способная на полное уничтожения героев в один момент. Её умения сверхмощны по урону, и сама по себе она обыгрывает любого другого героя в игре на данный момент. Многие согласятся, как приятно переиграть оппонента, будучи за Ли-Мин, но это не так сложно, как об этом было заявлено.

Blizzard изначально говорили, что Ли-Мин будет тем героем, что вознаграждает игрока за его высокий уровень мастерства, но, по ощущениям, они слишком преувеличили в этом. Её талант, Суть Йохана, намного упрощает попадание Магических стрел, что значительно увеличивает её урон. В целом урон очень высок, что балансируется малым запасом здоровья, но при сочетании определённых талантов плюсы начинают перевешивать минусы.

По правде говоря, Ли-Мин вышла только недавно и поэтому игроки ещё просто не знают, как играть против неё, но многие согласятся, что ей требуется пару изменений.  Blizzard могут иметь различные идеи по этому поводу, и всё, что нам остаются, это ждать.

Тралл

Последний герой, которого стоит упомянуть, это Тралл. Если вы не играли в HotS на момент его релиз, то вы счастливчик. Кроме огромного количества урона и самолечения, раньше на 7-ом уровне он обладал талантом Азарт Битвы, что в сочетании с талантом Неистовство Бури значительно сокращало время перезарядки его умений. Этакая машина для убийства с постоянным спамом способностей и малым временем перезарядки Раскола.

Слабые

Время обсудить не самых сильных представителей героев в HotS, и начнём мы с недавнего разочарования, Лунары.

Лунара

Сочетание способности Огонёк, жутко неуклюжей для использования, отсутствие сильного урона, проблема с запинками при передвижении и невероятно малый запас здоровья приводило в итоге к абсолютно слабому герою для игры.

Выход Лунары был полным разочарованием для сообщества, было бы справедливо сказать, что отчасти из-за плохой меты. Ей релиз никак не изменил мету, что ещё больше ухудшило впечатление от её релиза.

Blizzard исправили проблемы с её анимацией, добавили ей урона и запас здоровья и улучшили способность Огонёк. Тем самым, её невероятно усилили и сделали фантастическим героем для любого игрока.

Артанис

По началу Артанис обладал одним из самых маленьких радиусов базовой атаки в игре, при том что его стиль игры полагался на авто-атаки, не говоря уже о сомнительной полезности умение Фазовой Призмы.

Некоторые игроки в релиз Артаниса называли его "Ходячая W"(клавиша W), и с этим можно согласиться. Без возможности надёжно использовать другие его способности игроки склонялись к развитию через Парные Клинки, тем более в ситуации синергии с Перезагрузкой Щитов. Также игроки были практически вынуждены выбирать талант Рывок Зилота, потому как Артанис получал возможность действительно атаковать цель ввиду отсутствия способов влёта в толпу.

Blizzard увеличили ему радиус атаки, а также скорость и дальность Фазовой Призмы на 15%. И хотя он всё ещё не лучший, это большой шаг по сравнению с тем, что он представлял при релизе.

Рексар

Рексар после его релиза был самым забагованным и неуклюжим героем, который когда-либо выходил. Стиль игры через контроль Миши разочаровал многих, некоторые таланты работали неправильно, AI Миши и радиус его действия иногда раздражал. Рексар имел потенциал для интересного и весёлого героя, но впечатление было испорчено багами и другими проблемами.

С тех пор, Blizzard изменили контроль над Мишей, дав игрокам способность непосредственно управлять передвижением и наведением для атаки. Более того, они увеличили радиус поводка, что дало игрокам больше возможностей. Естественно, они исправили все досаждающие баги.

Аналогично Артанису, Рексар не проявляет себя в игре на данным момент, однако улучшения дали возможность ему играть, как и задумывалось.

Заключение

Итак, к чему это все? В самом начале было упомянуто, что некоторые игроки предпочтут сверхмощного героя к релизу, которого потом доведут до ума, в то время как другие посчитают лучше полностью противоположную ситуацию.

На самом деле, первое мнение имеет свои плюсы. Для примера, возьмем Лунару, первая игра за неё была, скорей всего, подавляющей, вам приходилось привыкать и задумываться об правильном отыгрыше за неё. Другое дело - Ли-Мин, с возможностью размазать всю вражескую команде. Первое впечатление от неё принесло много веселья и впечатлений от огромного цифр в вашей статистике.

Кроме того, слабым героям требуется больше времени для поиска правильных изменений, способных сделать их конкурентноспособными для меты. Иногда маленького баффа достаточно, а иногда нет. Когда же Blizzard ослабляют сильного героя, большинство игроков не расстраиваются, т.к. им надоело видеть одних и тех же героев так часто, и они спокойно принимают эти изменения.

По аналогии, они приветствуют баффы слабых героев, но если усиления не достаточно, они склонны жаловаться на то, что Blizzard не имеют понятия, что они делают. Игроки больше беспокоятся при неоправданных ожиданиях, чем когда реальность превосходит их.

Источник

Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
image
STH
17.02.2016 17:20
Я хочу, чтобы свежевышедших героев нельзя было брать в ранкедах 2 недели с момента выхода. Причина проста - я не желаю видеть в своей команде слабого героя (такие троллпикеры находятся на любых рангах), или наблюдать за ферстпиковыми соревнованиями. Как вводить героя, так сразу, а как изменять - нуу... нам нужно время, подождите
image
OneeOS
17.02.2016 10:11
За рексара И артаниса играю. В быстрой игре очень даже хорошо заходит. Вчера Сильвана + Рексар вынесли нижнюю линию на Карте воронов за 7 минут - зафармим Боса. 
image
dmitro
16.02.2016 17:55
Когда уже ли мин понерфят? Дико раздражает против нее играть
image
Denton
17.02.2016 12:29
Вижу Ли-Мин, беру Соню, и унижаю эту "имбу"... Билд через прыжок и завершение + чучуть помощи команды и нету этой противной блохи)
image
sTOnGrOs
20.02.2016 01:41
Вижу Ли-Мин - Иллидан+охота незаменим)
image
BorZik
16.02.2016 16:38
Пикчу некроманта зачем-то вбили. Мда.
image
OneeOS
16.02.2016 15:22
вообще слабые герои. Особенно ЛиМин - вчера смотрел NaVi на лимин она в конце 9 героев убила за 1.5 минуты. И вынесла Кору. 
image
Gribochek
17.02.2016 07:04
Ты читал статью? Она среди сильных.
image
OneeOS
17.02.2016 10:12
Слабая Она !!!! Я говорю НаВи убил в 1/8 финала Манков за 1.5 минуты 9 тел. Вот если бы 10 тогда да. А так 9 .. фи ... 
image
Gribochek
17.02.2016 12:45
Ясно все с тобой.
image
OneeOS
19.02.2016 08:16
вчера играли в ладере против пати: ЛиМИн+Кель+Джайна = ой я там Седогривом с Илиданом нарезвился. 
image
Gribochek
19.02.2016 17:29
Ну так Илья контрит Ли в хламину, если илидан хороший. В чем проблема? 
image
LuckerPro
16.02.2016 14:12
Близзарды идиоты, я проведя пару матчей за Ли Мин уже был в шоке насколько она апнута. Зато разработчикам тяму на это не хватило.
Мне кажется, что заниматься балансом в игре должны люди, которые в собственном творении апнут ранг мастер лиги, не меньше. 
image
Gribochek
17.02.2016 07:06
Они вложили в ее рекламу достаточно денег, что бы хотеть получить с нее прибыль. Это маркетинговый ход. Она апнута, все захотят ей поиграть (да и до этого желающих поиграть за сорку было много). А раз так, то многие ее задонатят.
image
daasA
16.02.2016 08:57
А мне Артанис не казался слабым
image
Balrog
16.02.2016 09:40
Так он слабый до тех пор, пока не получит Рывок Зилота. Без него он почти юзлесс.
image
Denton
16.02.2016 10:47
Артанис что был, что остается бесполезным героем до 16 лвла.....
image
daasA
16.02.2016 10:50
Ну он, на мой взгляд, никогда не был мусором как Рексар, а в лейте даже силен
image
Dreig
15.02.2016 22:24
Кстати, раньше близы делали клёвые мувики для героев. Почему, начиная с Лунары, это перестали делать ? 
image
Garyf
16.02.2016 02:07
Судя по твиттеру Дастина Броудера они не собираются делать трейлеры для всех героев. Больше внимания будет уделяться видео геймплея за героя.
Источник 1
Источник 2
image
Dreig
16.02.2016 17:56
А так эпично было ((
Каждый раз, просматривая такие ролики, у меня аж появлялись мурашки на коже от их эпичности... Ну... мурашек не было только тогда, когда смотрел мувик Светика :D