Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Как перестать сдаваться в HotS Обсудить на форуме

Garyf 23.02.16 в 18:31 3786 9 8
image

Выученная Беспомощность - это то, с чем вы сталкивались множество раз во время игры, но не знали названия. Спасительная шлюпка в виде википедии даёт такое описание: "состояние человека, при котором индивид не предпринимает попыток к улучшению своего состояния, хотя имеет такую возможность. Появляется, как правило, после нескольких неудачных попыток воздействовать на негативные обстоятельства среды."

 

Другими словами, когда с вами происходит что-либо плохое снова и снова, и вы не можете это контролировать или остановить, вы подсознательно сдаётесь. У вас развилось чувство полной беспомощности, и теперь вы даже не пытаетесь найти решение проблемы. Это не только убивает мотивацию к решению проблемы, но и создаёт депрессивное состояние, переходящая в негативные результаты.

 

В реальном мире, вы можете наблюдать подобное на примере политических процессов. Люди считают, что их кандидаты никогда не победят, и их голос ни на что не влияет. В свою очередь, они избегают этой проблемы, не голосуют, даже если они могут оказать прямое и значимое влияние в случае участия. В HotS распознание ситуаций, в который этот эффект проявляется на вас или ваших союзников, поможет вам преодолеть на первый взгляд неодолимые трудности.

 

 

Примеры Выученной Беспомощности

Теперь, когда вы знаете значение Выученной Беспомощности, рассмотрим пару примеров в игре.

"I’m on Tilt"

Термин Тилт описывает негативное настроение, развивающиеся в результате ощущений того, что обстоятельства никогда не идут по вашему плану, и вы не можете контролировать любые исходы. Основной причиной появления такого состояния у игроков являются случайные элементы в играх, и нахождение в таком состояние приводит к плохой игре и эмоциональному дискомфорту. Это понятие практически синоним для Выученной Беспомощности.

"Моя команда тупая"

Много игроков обвиняют плохих союзников по команде в их постоянном отсутствие успеха. Они достойны 1-го ранга, но овощи в их команде не отпускают их. Этот тип людей верит в существование элемента вне их контроля, который препятствует им в достижение цели, поэтому они не пытаются найти решение или преодолеть этот вызов. Другими словами, они поддались чувству беспомощности.

В действительности, в обеих командах присутствуют плохие игроки, и единственный элемент, поддающийся контролю, это вы сами. Овощ в вашей команде возникает с той же вероятностью, что и во вражеской. Заявление, что ваша команда всегда тупая, не больше чем оправдание посредственности и прекрасный пример выученной беспомощности.

"GG, у них Ли-Мин и Регар"

Другой способ приобретения чувства беспомощности - посредством меты и слишком сильных героев. На данный момент Ли-Мин и Регар два самым лучший героя в игре, это приводит к ожиданию безусловного проигрыша, когда вражеская команда успела заграбастать обоих во время драфта. Вместо того, что взять контр-пик или мотивировать команду для преодоления трудностей, они просто принимают поражение и сдаются ещё до начала игры.

"Моралес хилит слишком много"

Выученная Беспомощность также возникает во время игры, когда определённые герои, способности или стратегии по ощущениям слишком сильны для преодоления. Ваша команда может проиграть бой, потому что особенно крепкий фронт-лайн поддерживается невероятно мощным хилом Моралес. Один отважный союзник несомненно прозреет и скажет вам, что все должны "фокусить Моралес", что станет переломным моментом для некоторых людей, что слышали данное предложение 1000 раз. Если вы проиграете ещё пару схваток, потому как не можете проникнуть в их тыл, вы просто сдадитесь и припишите игру к поражению.

Кто-нибудь, кто не сдался и ищет решение проблемы, может осознать, что можно победить путём избегания боёв и контролем карты. Вы можете затянуть бой настолько долго, чтобы выжечь всю ману у Моралес. Возможно вам следует совершить агрессивное перемещение по карте, чтобы застать врасплох их Ченя, что откроет вам возможности для следующего боя.

 

 

Преодоление Выученной Беспомощности

Знания по распознанию Выученной Беспомощности бесполезны, если вы не понимаете, как преодолеть её. Следующие советы помогут вам в борьбе с ней, а также в снижении этого эффекта на ваших союзниках.

Управление

Важно осознавать, что вы имеете некоторый контроль над ситуацией и силу для влияния, из чего можно сделать вывод, что вы не беспомощны. По существу, вам нужно развить мышление управленца, и быть признанным в команде для прямого влияния на результаты.

Вы не можете контролировать овощей в вашей команде, но вы можете с ними общаться, направлять, руководить и даже присматривать, как за ребёнком. Если вы готовы к такой работе, то вы не будете беспомощными.

Используйте данные

Одна из самых ужасных сторон Выученной Беспомощности - чаще всего вы теряете контроль без каких-либо противовесов. Ваш мозг не может отделить эмоции от логики, в частности, когда вы находись под воздействием такого мощного эффекта. Люди, поддавшиеся Выученной Беспомощности не могут использовать доводы или данные для преодоления такого мышления.

Если вы не можете вернуться на шаг назад и взглянуть на реальные данные, вам следует разделять факты от вымысла. Игроки, которые считают, что никогда не побеждали Регара, могут взглянуть на HotSLogs.com и проверить свой рейтинг побед против него. Может вы его побеждали, когда имели композицию со множеством станов, и тогда вы сможете сделать лучший выбор для победы над ним в будущем вместо того, чтобы просто сдаться.

В следующий раз, вместо перекладывания вины за проигрыш на других игроков, следует задать себе вопросы по вашей игре и искать способы по её улучшению.

Кнопка Перезапуска

Это не научное предложение, а просто вещь из личного опыта. Всякий раз, когда вы начинаете "тилтовать", представьте большую кнопку перезагрузки. Возможность нажать эту кнопку и начать всё с чистого листа поможет вам в стрессовой игре.

Данная кнопка случит как напоминание, что вам повезло играть в удивительную игру и получать от неё удовольствие. Просто отбросьте весь негатив и сосредоточьтесь на позитивных аспектах игры.

 

Итак, мы рассмотрели проявление Выученной Беспомощности в HotS. Сейчас вы понимаете, в каких моментах вы беспомощны и как подобные ситуации преодолеть, теперь вы на шаг впереди к становлению более сильным игроком и членом сообщества.

Источник

Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
image
Unreal
25.02.2016 23:31
Была уже подобная статья,в которой были комментарии о том,что это все бред. Если игра бесит-проще в нее не играть чем пытаться себя "утешить",особенно когда это бесполезно в момент 8 подряд проигрышей. Автор,а ты сможешь объяснить,почему в один день у меня идет 8 побед подряд,а в другой 8 поражений подряд,если я играю одними и теми же героями допустим в быстрые(опустим пики в лиге,на которые всем пофиг было есть и будет),и за 1 день мой скилл врятле поменялся? Не объяснишь,ибо близарды специально не допускают большого процента побед,кидая тебе нубов и т.д. И причем тут вообще пики врагов/своих и т.д.,если у меня в первый день в противниках всегда люди,которые не знают как играть против той же лиминг,а во второй они все играют со мной в пати?! ВЫ можете себя уверять,что процент ваших побед зависит от вас,да вот только не в этой игре XD Удачи.
З.ы. Вот если вы играете в тим лигу,то там уже смешно фидить на свою команду
image
Garyf
26.02.2016 00:11
Всё таки смысл в том, чтобы пересмотреть взгляд на игру. Вы человек и играете против таких же людей, поэтому процент побед 50% и чуть выше нормально. Насчёт череды поражений, так самый лучший совет - взять перерыв. В статье упоминалось про Тилт. После череды поражений вы начинаете накручивать сами себя, и, скорей всего, в следующей игре будет злится даже на мелкие ошибки союзников, и допускать ошибки сами из-за гнева. 
Про быстрые игры. В них подбор не идеален, т.к. очень сложно собрать команду с танками и хилами, причем с одинаковым уровнем игроков, а ещё, когда очень много разносортных игроков собираются в группы. По моему, правильнее будет рассматривать Лигу, ведь пикать героев под ситуацию - это тоже часть скила. Да, соглашусь, есть игроки, которые просто пикают героев, которых хотят.

ибо близарды специально не допускают большого процента побед,кидая тебе нубов и т.д. 
Какая-то теория заговора.
image
Unreal
26.02.2016 00:48
Череда поражений слишком часто проскакивает,причем даже смотришь - необязательно за день, у людей идет катка в сутки и в течении недели все проигрыши,а потом аналогично победы,как тут не верить в  теорию заговора? От этого и есть самая главная проблема игры - далеко не все зависит от тебя при всем желании. Как бы ты не играл твой винрейт не будет выше 55%, была у тебя череда побед - значит жди поражения. Спрашивается, почему? Но ведь простите в других моба играх можно соло иметь винрейт 70%, а тут нереально. Если у близардов идея доставить удовольствие от игры всем видам игроков, то пусть тогда в день винрейт будет 50%,  а не волнами по дням
З.ы. в быстрых играх чаще люди умнее,чем в 10-ых рангах соло лиги, имхо
З.ы.ы.Из этого всего выходит, что скилл и пики совершенно не имеют значение, лишь понятие тилта имеет место, поправьте если не прав. Если мне заложено системой хотс сегодня выигрывать, то я это сделаю при любом раскладе( вот честно, на личном опыте убедился)
image
Skrash
24.02.2016 19:48
"Как перестать сдаваться в HotS" ?
Взять абатура и играть всю игру с покерфейсом.
image
DSLow
24.02.2016 17:14
На счет Ли-Мин и Регара топ пик - не верно.

И проблема не в том может ты общаться с командой чтобы ее направить или нет. А в том, будет ли команда тебя слушать. Есть эгоистичные непробиваемые лбы, до которых доводами не достучаться. Ты знаешь что нужно делать на карте, знаешь что надо делать, чтобы преодолеть проблемы, говоришь это команде - 0 реакции. Пара человек может и прислушается, но 3 - это не 5 человек команды. В этом и проблема. Во всеобщем эгоизме.

Говоришь, что на этой карте 1-1-3 состав обеспечит нам легкий пуш, экспу и победу. Но Рейнор считает, что он будет лучше роамить, чем просто собирать стаки на охотнике. Роамить. Рейнором. И вот эта тупость иногда выводит из себя. А потом спустя некоторое количество времени, когда мы начали выигрывать за счет нужного спушенного лайна, про который ты говорил с самого начала, все равно ты оказываешься виноват, что занимался тем, чем нужно. Говоришь про ротации на Драгон шрайне, на Пауках, и все равно делают по своему. Эти обоссаные лайны 1-2-2 уже в печенках сидят, и каждый раз один и тот же исход.
image
PokerKing
24.02.2016 17:06
Для подобного нужно целую книгу написать.
image
Dark666
24.02.2016 12:22
Все верно в статье описано. Требуется неимоверных усилий чтобы внушить людям, что еще не все потеряно даже с разницей в два-три лвл. Не раз было такое когда потом удивляются как же так, мы проигрывали больше чем два уровня и выиграли. Все в голове и победы и поражения.
image
Dreig
23.02.2016 20:06
А еще чувство беспомощности случается, когда своей клешнёй выбрал не тот талант. А потом еще раз выбрал не тот талант. Во всём виноваты тимметйы !!11!
image
Volgraft
24.02.2016 12:23
Именно! А еще во всем виновата Лили ферст пиком!