Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Нужно ли нам больше анти-магических средств борьбы? Обсудить на форуме

Garyf 04.03.16 в 23:00 2490 1 4
image

В течении длительного времени мета в HotS была под управлением Кель'таса и Джайны. С выходом Ли-Мин, ещё один маг добавился в список и без того сильных пиков.

На этой неделе Blizzard добавили в игру Зула, имеющий способность снижать скорость авто-атак. Таким образом мы получили ещё один контр-пик героев, делающих упор на базовые атаки, но что насчёт кастеров?

На данный момент у нас ограниченное количество возможностей что-либо противопоставить магам. Однако, нужно ли Blizzard добавлять больше опций против кастеров, или же игрокам следует учиться играть против подобных героев.  Так давайте рассмотрим основные отличия для понимания некоторых особенностей.

 

контригра: авто-атакеры против кастеров

Как упоминалось ранее, инструментов для борьбы с авто-атакерами гораздо больше, чем с кастерами. Среди них общие таланты, тематические варианты этих же талантов, а также умения героев. Начнём с тех, что влияют на авто-атакеров.

Воздействие на авто-атакеров

Ослепление. Ли Ли и Джоанна имеют способности, позволяющие им ослеплять героев. Ослепление означает, что герой будет промахиваться своими базовыми атаки в течении некоторого времени. Такое свойство вредит героям, основанных на авто-атаках, т.к. значительно уменьшает их урон на время ослепления.

Блок. Блок - это общий талант, доступный почти для трети героев, который периодически снижает урон от авто-атаки наполовину. Он доступен на 1-ом уровне, из чего можно сделать вывод, что этот очень ранний талант может повлиять на игру с самого начала матча.

Уклонение. У Иллидана и Ченя есть возможность полностью игнорировать атаки с помощью Уклонения. У Ченя такая способность есть только в талантах, но оба этих героя могут значительно уменьшить урон благодаря этой возможности.

Довлеющие Присутствие/Снижение скорости атаки. Довлеющие Присутствие - это ещё один общий талант против базовых атак, не такой распространнённый, как Блок.

Воздействие на кастеров

Щит заклятий. Щит заклятий - по существу анти-магическая копия Блока. Он сокращает урон от заклятий наполовину после получения урона от способностей. Время перезарядки значительно выше, поэтому его эффективностью можно легко управлять. У Иллидана и Артаниса есть свои более сильные варианты такого щита.

Безмолвие. Безмолвие не позволяет героям использовать свои способности некоторое время. Обычно Безмолвие связано с героическими способностями длительной перезарядки, но сильно влияет на героев, основанных на своих способностях.

Воздействие на оба типа

Превращение. Превращение доступно только Светику, а также Ужасу на карте Сады Ужаса. Данная способность влияет на обе стороны героя, вы ни атаковать, ни использовать способности будучи превращенным.

Уменьшающий Луч. Уменьшающий Луч доступен для героев поддержки, и то не для всех. Он сокращает весь урон от героя наполовину, поэтому он также влияет на оба типа героев.

 

 

В чём причина различий?

Так почему опций борьбы против авто-атакеров больше, чем против кастеров? На то есть несколько причин. Самая первая и очевидная, авто-атака - это то, на что полагется каждый героев, даже маг. Урон от авто-атаки у мага значительно ниже, чем у любого другого героя, но мало помалу наносит дополнительный урон.

Вторая причина заключается в том, что героев, основанных на базовых атаках больше, чем магов. Как упоминалось раннее, на данный момент имеется три значительных героев-магов. По другую сторону, как минимум 6 героев, которых можно считать за авто-атакера в зависимости от билда. Значит, нужно больше инструментов борьбы с этими героями, чем с магами.

Другая причина лежит в том, что способов увеличить урон от авто-атак гораздо больше, чем возможностей увеличить урон от заклинаний. Существуют герои, способные увеличить свой урон от атак или скорость атаки с помощью талантов. Некоторые герои усиливают атаки союзников. Единственный способ усиления у магов - Накопление Силы и настакивание убийств.

Последняя причина - Blizzard считают, что способ борьбы против магов достаточно и так. Игрокам лишь нужно научиться использовать их правильно. Например, помимо Щита Заклятий, у вас есть возможность выбрать композиции во время драфта против мага. Пара бойцов, способных принять много урона и блокировать героя, помогут вам играть против мага.

 

 

Заключение

Рассуждения сводится к тому, следует ли Blizzard добавить больше инструментов борьбы, понятных для игроков. Для поддержания игры было бы лучше пару анти-магических героев. Кроме того, от Щита Заклятий часто отказываются ввиду более важных талантов в тире.

Возможно, пару корректировок для Щита Заклятий было бы достаточно, но хочется увидеть опций для общей базы игроков. Это бы привело к меньшему разочарованию в быстрых играх, увеличив шанс для контригры.

Источник

Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
image
vadymksard
05.03.2016 17:54
Уменьшить кд щита заклятий на 5 сек и будет норм