Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Немного о багах Обсудить на форуме

Askalaf 19.04.16 в 01:02 4390 4 4
image

Привет дорогой друг. Думаешь я хочу поговорить о грустном? Нет, я решил копнуть в историю и найти самые интересные и забавные баги, которые вы могли встречать в Нексусе. Для многих они будут не в новинку, другие же могут услышать о них впервой. Усаживайтесь поудобнее.

 

Начнет наш хит парад один из самых молодых и известных багов - Кель'тас безкулдауновый!

Все довольно просто - с самого начала матча используем Зеленеющие сферы D и умираем под башнями врага. Ну а дальше... результат на видео :)

Далее довольно интересный (мой любимый) баг с викингами на карте Гробница королевы пауков.

Олаф – самый объемный персонаж из числа Потерявшихся Викингов, оказался способен разрушать квестовые объекты на этой карте. Один из игроков опубликовал довольно интересное видео с демонстрацией.


По словам игрока, если персонаж возьмет на 20-м уровне талант Гнев Бури, то ему удастся разрушить алтарь, с помощью которого королеве сдаются кристаллы.

 

Не могу не упомянуть о баге с текстурами. Многие наверное хотели попасть в места, куда нету доступа простым смертным? Благо один из игроков смог реализовать это играя за Сильвану.

Не забудем и о героях поддержки.

Один из вариантов развития Ли Ли предполагает ориентацию на усиление способности Облачный змей. На 4-м уровне при выборе таланта «Змей-целитель», он получает дополнительную особенность – за каждую атаку он восполняет небольшое количество здоровья самой Лили или ее союзнику. На 7-м уровне еще один талант «Электрический змей» усиливает атакующую способность призванного существа, добавляя рикошет к его атаке.

Оказалось, что после последнего обновления здоровье восполняется не только после атаки змея, но и после каждого последующего рикошетного удара. Даже без использования способности Целительный отвар Ли Ли способна стоять под атакой двух башен без значимого ущерба для здоровья.

Завершить хочу одним из наиболее веселых багов Диабло. Вся суть заключается в том, что если смерть наступает при использовании способности Натиск Тени, наш герой получает неимоверный баф на скорость до получения урона. Детально покажет видео.

 

К счастью для нас, Метелица быстро находит и нейтрализирует баги подобного рода, поэтому очень вероятно, что большей части мы даже не видели. Возможно это даже к лучшему :)

 

Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
image
ImShane
20.04.2016 14:58
Как должна была выглядеть эта статья:

МНОГО О БАГАХ

Доброго времени суток, уважаемый читатель! Знал ли ты о следующих до нелепости причудливых и смешных глюках в Heroes of the Storm:

07.10.2014
в альфе было исправлено:
  • Абатур не мог собирать дары на Проклятой лощине и не мог перемещаться между ярусами карты Призрачные копи, если до этого использовал Венец эволюции.
  • Иногда Светик делала цель невидимой, использую на неё Превращение.
  • Чэнь не мог попасть в Призрачные копи после использования героической способности Буря, Земля, Огонь.
  • Игрок, управлявший Рыцарем-Драконом или Ужасом Садов, при нанесении Фалстадом (с талантом Молот бури) смертельного урона Рыцарю или Ужасу терял контроль над своим героем.
  • Керриган становилась невосприимчива к урону, если во время действия щита, наложенного с помощью Поглощения, она убивала Тираэля или Утера.
  • Опухоли Загары повышали скорость передвижения Мурчаля.
  • Игроки, находящиеся в группе, могли выбрать недоступные им варианты облика героев во время ожидания начала боя.
03.12.2014 в альфе было исправлено:
  • Иллидан после использования способности Кувырок c наложенным эффектом обездвиживания начинал произвольно опускаться и подниматься относительно рельефа до конца матча.
  • Скорость атаки Тайкуса суммировалась с его скоростью атаки в Одине.
  • Башни иногда игнорировали героев команды противника из-за опухолей, созданных Загарой, в течение всего времени существования последних.
  • Луч способности Назибо Голодный дух был не виден игрокам команды противника.
  • Заблокированные пользователи появлялись в списке друзей.

13.01.2015 в бете было исправлено:
  • Ошеломляющий удар Мурадина мог вытолкнуть противников в непроходимую область на карте Призрачные копи.
  • Иллидан иногда вылетал за пределы проходимой области на карте при перемещении героя с помощью Охоты с последующим Кувырком в область Уз Пустоты Зератул.
  • Тайкуса иногда можно было убить мгновенно в момент его выхода из Одина с полным запасом здоровья.

10.02.2015 в бете было исправлено:
  • В Призрачные копи черепа иногда появлялись в недоступной игрокам области.
  • При определённом сочетании обстоятельств Абатур мог навсегда остаться в облике симбионта.
  • Игроки теряли контроль над Абатуром до конца матча, если он убит сразу же после окончания действия героической способности Венец эволюции.
  • Ануб'арак мог застрять после использования Подземного рывка рядом со стеной.
  • Газлоу мог использовать героические способность Грав-о-бомбу 3000 и Робогоблина в одном матче.
  • Можно было войти в игру, используя вариант облика, который игрок не заработал.

08.04.2015 в бете было исправлено:
  • Цитадель, запас прочности которой составлял менее 1 единицы, могла самопроизвольно уничтожиться, не получая при этом урона.
  • При Прыжке со сцены на Пожирающую пасть Загары Е.Т.С. возвращался на исходную позицию.
  • При применении способности Охота к летающим героям Иллидан застревал в непроходимых участках игровой зоны.

13.05.2015 в бете было исправлено:
  • Можно было начать быструю игру до того, как в команды набиралось по 5 игроков. Т.е. суммарно в матче изначально участвовало меньше 10 человек.
  • В случае одновременного уничтожения обеих цитаделей начинался бесконечный цикл повторного входа в игру.
  • После убийства Рыцаря-Дракона на поле боя Драконий край бесследно исчезали все лагеря наемников.
  • При использовании способности Охота сразу после Кувырка модель Иллидана исчезала.
  • Назибо мог призвать второго Громадня еще до уничтожения или завершения времени существования первого.

27.05.2015 в бете было исправлено:
  • Игроки теряли контроль над Регаром после того, как он оказывался под действием способности Ануб'арака Тугая паутина.

21.07.2015 в игре было исправлено:
  • Светик лечила себя своим Освежающим туманом вдвое сильнее положенного.
  • Диабло своей способностью Сверхсила мог выбросить героев за пределы игрового пространства.
  • Герои могли перемещаться обратно к месту своей гибели.
  • При использовании Натиска Тени Диабло на Банши Рейнора у края поля боя Диабло покидал пределы игровой зоны.

18.08.2015 в игре было исправлено:
  • Игры с автоматическим подбором соперников иногда начинались, когда сумма игроков в обеих командах была менее 10.
  • Абатур в определенных обстоятельствах мог становиться неуязвимым.
  • Иллидан перемещался в Зал Штормов противника, если цель его способности Охота погибла до окончания ее применения.
  • Способность Зератула Сфера Пустоты, примененная против фортов или крепостей, сбивает прицел пушкам Черносерда.

07.10.15 в игре было исправлено:
  • Абатуру засчитывалось убийство Леорика-союзника, если противники убивают последнего, пока на него наложен эффект Симбионт.

17.11.15 в игре было исправлено:
  • Герои, одновременно пораженные способностью Диабло Сверхсила и Крюком Стежка, оказывались за пределами поля боя.
  • Медэвак оставался на поле боя, если Лейтенант Моралес была убита в процессе применения способности Медэвак.
  • Было невозможно прокручивать список друзей колесиком мыши, находясь во внутриигровом магазине.

15.12.2015 в игре было исправлено:

03.02.2016 в игре было исправлено:
  • На карте Башни Рока снаряды летели с разной скоростью.
  • Мурадин застревал в воротах при применении способности Дворфийский прыжок.
  • Умение Малфурион Озарение можно было применять к Мише.
  • На поле боя могли появиться двойники Миши, если Рексар погибал от урона, нанесенного за счет эффекта сжигания.

11.02.2016 в игре исправлено:
  • Модели ног Лунной Джайны больше не отделяются от тела героя на экране результатов

02.03.2016 в игре исправлено:
  • Тайкус мог непроизвольно ходить или вставать, находясь на транспортном средстве.
  • Галл отделялся от Чо после решения игрока покинуть Рыцаря-дракона или Ужас Садов.
  • Утер не мог воскреснуть до конца игры, если в момент его смерти обнулилось время восстановления таланта Искупление.

11.03.2016 в игре исправлено:
  • При определенных условиях запас маны Мурадина мог моментально восполниться.
  • Маги-скелеты Зула оставались на карте дольше, чем предполагалось.

30.03.2015 в игре исправлено:
  • Один и тот же герой мог дважды оказываться в составе одной команды в рейтинговой игре.
  • Значки умений некоторых героев оставались неактивными на протяжении всего матча.
  • Е.Т.С. мог изменять направление способности Выкат, находясь под действием эффекта Узы Пустоты Зератула.
  • Игроки утрачивали контроль над Лейтенантом Моралес, если она была убита сразу же после вызова медэвака.
  • Воины противника, которых подхватил громадень Назибо, не погибали по истечении времени существования громадня.

13.04.2016 в игре исправлено:
  • Кель'тас при определенных условиях мог применять способность Живая бомба несколько раз подряд без затрат маны.
  • Cпособность Керриган Сокрушение невозможно было применять против тотема оков земли и определенных призванных целей.

19.04.2016 в игре исправлено:
  • Каратель, прыгнувший на героя, когда тот активировал камень возвращения, мог вместо этого прыгнуть к противоположному Залу Штормов.
  • Умение Иллидана Жажда Предателя уменьшало время восстановления способностей даже в тех случаях, когда автоатаки не попадают по врагу из-за эффектов ослепления или уклонения.
  • Лейтенант Моралес могла перестать подчиняться командам игрока, если ее убили после использования способности Медэвак, но до того, как она успевала сесть в него.
  • Игроки до конца матча утрачивали контроль над героями, пораженными Ошеломляющим ударом Мурадина в сочетании с талантом Мощный удар.
image
ImShane
20.04.2016 09:44
Оказалось, что после последнего обновления здоровье восполняется не только после атаки змея, но и после каждого последующего рикошетного удара.
Открываю видео — оно снято год назад, что никак не относится к "последнему обновлению". image
image
Mefisto61rus
19.04.2016 14:50
Нет еще бага когда Громадень Назибо заносит крипов в подземелье на карте с Големами. А эти крипы потом стоят и скучают в подземелье.А был вообще случай носил мой громадень вражеского крипа в себе до тех пор пока я не зашел с ним на точку респа и щит от респа выбил из Громадня крипа,ну соответственно Наша кора его убила! Так же нет бага от Зеры,стокогда на тебя прыгает каратель, а ты вэтовремя ставишь на себя купол, и далеко убегаешь Зерой,то каратель улетает за рамки экрана! Был еще баг что если стрелять Хамером возле своей коры в определенную точку в развернутом виде, то всегда разрушалосьяйцо вражеского мурчаля, где бы оно не находилось. Так же был баг за Илидана что когда цель илидана убивали а он на нее заюзал ульту Охоту, то он мгновенно прилетал на вражеский респ где его естественно убивала кора!
image
sTOnGrOs
19.04.2016 09:17
забавненько с диаблой)
а с зератуовской ультой, когда он как иллидан охоту, свой прижок на всю карту юзал?)