Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Heroes of the Storm: Первые впечатления

RelictOs 26.04.14 в 19:09 2957 4 0
image
Буквально неделю назад, нашему сообществу дали доступ к альфа-версии игры. С тех пор я был очень занят сайтом и другими важными делами сообщества, и на саму игру у меня почти не было времени. Однако, сегодня я таки нашел время поиграть, и предлагаю вам мой небольшой фидбек.

Первое впечатление:


Игра куда более (КУДА БОЛЕЕ) динамична, чем все MOBA, в которые я играл (Dota2 и League of Legends). Первое время я просто не успевал за развитием событий - нужно было держать свой лайн, помогать команде, захватывать лагеря наемников и следить за всякими черепками и монетками на карте. Это был настоящий ад! Я не знал, куда кинуться, кому помочь и что лучше сделать.

Чуть освоившись, я начал понимать, что лучше делать в той или иной ситуации. Однако это вовсе не значит, что игра потеряла динамику - она всегда будет держать ваше внимание в тонусе!

Способности:


В начале боя нам не предлагают вкачать один скилл на выбор, как в других MOBA, а дают все 3. Это.. просто классно! Мне не пришлось выбирать, что лучше взять для Стежка (ведь у меня были и Крюк, и "поедалка", и удар по области). Благодаря этому, на некоторых картах (кажется, на Бухте Черносерда в особенности), с самого начала игры происходят грандиозные тимфайты(команда на команду) с максимальной отдачей от всех персонажей.

На 10 уровне нам предлагают выбрать одну их двух возможных героических способностей (ультимейт). Это одна из главных точек, определяющая дальнейший стиль игры персонажем, ведь героические способности разительно отличаются друг от друга своей механикой. У Стежка это Гниение и Проглотить

image


Таланты:


Каждый 3-й уровень (на 1, 4, 7, 10 и т.д.) на выбор дается один из нескольких игровых талантов. У каждого персонажа свое дерево талантов, сконструированное разработчиками специально под него. Однако, некоторые "нейтральные" таланты повторяются для нескольких персонажей.

Так вот, таланты - отдельная головная боль при бешеном темпе игры. Иногда приходится делать выбор, меняющий баланс и механику персонажа в ту или иную сторону, и очень сложно определить, какой из талантов вам особенно нужен в данной ситуации.

На самом деле, таланты - просто отличное решение для Heroes of the Storm. Они позволяют подстроить своего персонажа под нужды команды максимально точно, дать ему те возможности или улучшить те способности, в которых команда нуждается. Но порой действительно сложно сделать правильный выбор.

Уже сейчас, вы можете посмотреть переводы талантов для большинства персонажей в нашем калькуляторе талантов. Это поможет понять, о чем я говорил: Калькулятор талантов

image


Карты:


Описания карт игры доступны здесь: Heroes of the Storm - Карты

В HotS есть несколько карт с разными механиками (описания всех карт можно прочитать в разделе "Карты" на нашем сайте). На каждой из карт перед нами стоит своя задача, которую непременно нужно выполнить, причем лучше, чем это сделают противники. Выполнение задачи даст команде ощутимое преимущество (то или иное ощутимое преимущество, будь то бомбардировка противников с корабля до ужаса жадного мертвого пирата, призыв огромного голема или проклятье на всю команду противников).

Как бы мне иногда этого не хотелось, закрывать глаза на цели карты не получится. Из-за этого на всех картах происходят постоянные командные бои за ту или иную ключевую точку (или за золото для этого бесчестного пирата).

image


Наемники:


Под конец, немного скажу о наемниках. С виду, это обычные монстры, стоящие в лесу (как в других MOBA). Однако их убийство не только принесет нам драгоценный опыт, но и заставит их сражаться на нашей стороне! Это просто удивительно полезное средство для "защитных" команд, которые не способны самостоятельно пробить противника, но лишь взять его в осаду.

Во время захватив всех наемников, можно добиться фатального превосходства над противником, который просто не успеет отчистить все лайны от этих самых наемников.

image

image


Немного о недоработках:


Мне очень понравился Heroes of the Storm, однако и в нем есть свои моменты, которые оставляют желать лучшего. Попробую их перечислить и объяснить:
  • Не реализована возможность "стоп-каста" - нажав на способность, вы никак не сможете отменить ее выполнение (если способность моментальная). В LoL я привык, что применение способности можно отменить передвижением, здесь же подобного попросту нет. Пример: жму "Крюк" у Стежка, за долю секунды понимаю, что зря это сделал, пытаюсь прервать способность движением, но крюк летит, и лишь потом персонаж начинает двигаться.
  • После использования способности на цель, персонаж сразу теряет ее (цель) из фокуса авто-атаки, атакуя другую цель. Довольно странная недоработка, но мне она доставила довольно много хлопот.
  • Nerf Tassadar! (шутка) Однако, некоторые персонажи действительно выглядят сильнее других (в особенности, тот самый Тассадар, который оказывает сумасшедшую поддержку команде, и в форме архонта убивает среднего героя противника за 4-6 ударов). Думаю, со временем баланс выправится, поэтому я считаю этот недочет наименее важным.

Подведем итоги:
  • Heroes of the Storm - отличная игра. В нее действительно весело играть! Игра не дает вам уснуть, стоя всю партию на своем лайне.
  • На персонажей и графику в целом очень приятно смотреть (вот тут разработчики потрудились на славу). Диабло выглядит как настоящий владыка преисподней, а Чудесный дракончик порхает по карте также легко и непринужденно, как расчленяет трупы противников.
  • Темп игры непривычно высок. Это скорее плюс, чем минус, ведь в среднем игрокам придется совершать больше действий для победы.
  • Цели- Таланты- Наемники-Тассадар - вещи, которые никогда не дадут вам покоя (по крайней мере, до нерфа последнего).
  • Хочу Пижаматура.. очень, куплю на днях


Немного скриншотов:

Всем спасибо за внимание! Оставляйте свои комментарии, и я обязательно учту их при написании подобных статей в будущем.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
image
NvKz
03.11.2014 13:14
Спасибо за обзор
image
Minimalistic
26.04.2014 20:10
Ребят я не достаточно потен,и не смог зачекать эту статью.
image
RelictOs
26.04.2014 19:57
Minimalistic, вот здесь итоги PAX East по Heroes of the Storm: http://playhots.net/stormling/nview/84

Возможно, это не то? Если нет - дай пожалуйста ссылку на ту презентацию, перевод которой хочешь, чтобы мы сделали:)
image
Minimalistic
26.04.2014 19:39
Переведите презентацию от Метелицы на PAX East 2014.(Буду благодарен:])