Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Идея карты: Шпиль Призывателей

RelictOs 26.04.14 в 22:53 567 1 0
image
Откройте охоту на смертоносных существ!
Очистите древнюю территорию от непокорных обитателей, считающих её своей.
Направьте их ненависть
Призовите этих хаотичных созданий и укажите им истинного врага.
Сейте хаос или заключайте перемирие
Как бы то ни было в конце будет лишь один победитель.

Описание
Добро пожаловать на карту Шпиль Призывателей! Это уникальная карта с механикой боя 3х3х3. Новшество этой карты заключается в том, что существует 3 команды, и игроки могут выбирать сторону, за которую будут сражаться. От выбора команды зависит то, какие нейтральные монстры будут атаковать противника после убийства их игроками. Это позволит игрокам разрабатывать более точные и сложные стратегии и совершенствовать стиль игры.

У карты есть 3 региона, которые поделены между командами: Лес, могильник, руины деревушки. Эта карта - очень ранний концепт, созданный с целью доработки и планирования дополнительного пространства.
Карта будет обновляться и совершенствоваться, а так же подгоняться под последние обновления.

image
НЕ СЧИТАЙТЕ ЭТУ КАРТУ ОФИЦИАЛЬНОЙ РАЗРАБОТКОЙ КОМПАНИИ Blizzard.


Предыстория
В зелёной и тихой деревушке, в год сильных снегопадов и холодных ночей, туман отступил, чтобы показать сжавшегося, грязного маленького мальчика. Когда проходящий мимо путешественник предложил помощь, мальчик встал,
и путешественник увидел множество скулящих демонов за его спиной. Никто не видел, откуда этот мальчик пришёл. Но за несколько лет тихая деревенька стала убежищем тёмных сил, обладающих невероятной мощью. Странные огни
и ужасные крики доносились с тёмных равнин , раскинувшихся вокруг чёрного шпиля, который неведомо откуда здесь появился, и казалось, достигал небес. По слухам, после разрушения смертной оболочки мальчика, который вовсе не был маленьким и беззащитным ребёнком, он смог материализовать и подчинить свои страхи. Постепенно жители деревни стали пропадать. По углам шептались, что кровожадные твари наводнили всю округу. Посланники, которые отправлялись к мальчику, никогда не возвращались.

Ещё через несколько лет, в такую же безлунную, морозную ночь слухи стали страшной реальностью. Те, кто стал свидетелями происходящего, рассказывали , что ворота и стены рушились на глазах, слышались измученные голоса, которые сливались в один громкий вой, который поглотил всю округу.
Позже, некоторые отважились отправиться в это проклятое место. Но те немногие, что вернулись, сошли с ума. Их тела были покрыты страшными ранами, а разум навсегда утонул во тьме. Какие же создания были выпущены из этого страшного забытого места? Чего же хочет тьма, медленно вырываясь из подземелий, находящихся под Шпилем Призывателей?
Именно это Герои Бури и должны это выяснить.

Уникальная механика:
  • Три команды, из 3 игроков каждая. Регулярные перемещения монстров с одной базы на две другие.
  • Нейтральные монстры при смерти теряют свои камни душ, которые могут быть подобраны героями и так же потеряны при смерти.
  • У каждой команды есть руны призыва, находящиеся рядом с базой. Камни душ, использованные на этих рунах, призывают существ, которые начинают уничтожать вражеские укрепления.


Уникальная механика появления нейтральных существ:
  • Часть нейтральных монстров случайным образом бродит по центру карты (Каждый новый монстр случайным образом появляется в центральной области раз в минуту, но в центре может находиться не более 5 нейтралов).
  • При смерти каждый монстр сбрасывают Камень души, который может быть использован на Рунах призыва вашей команды. При использовании такой руны, будет призван такой же нейтральный монстр, который призывает такого же монстра в качестве союзника.
  • При призыве они получают дополнительные способности и идут пушить соответствующую линию.


Нейтральные монстры

Из другого мира:
  • Существа ближнего боя со средним запасом здоровья и медленной скоростью атаки. Гуманоиды.
  • Обладают постоянной невидимостью, могут быть обнаружены только после получения урона.
  • После призыва получают способность Дезинтеграция: урон наносимый не героям увеличен на 1000. Не атакуют героев и строения.


Существа из низшего плана:
  • Существа ближнего боя со средним запасом здоровья и маленьким уроном. Элементали.
  • Самоубийство: В течение 4 секунд после приближения героя подготавливает себя к взрыву, оставаясь на месте и не атакуя. После чего взрывается, убивая себя и нанося огромный урон всем в небольшом радиусе. Если через 3 секунды после начала подготовки к самоубийству в радиусе взрыва не будет героя, монстр прекратит подготовку и начнёт атаковать противника.
  • После призыва "самоубийство" будет применяться к вражеским укреплениям, нанося урон, равный 30% от максимального запаса здоровья цели. Так же после призыва существо получает способность "Рывок": совершается рывок к ближайшим видимым и уязвимым вражеским укреплениям со скоростью, увеличенной на 20%. Во время рывка невосприимчив к эффектам контроля.


Серебряная горгулья:
  • Существо дальнего боя с огромным запасом здоровья, но с уменьшенной скоростью атаки. Элементаль.
  • Осколки молнии: Обыкновенные атаки пассивно наносят урон всем противником перед горгульей, так же оглушая их на пол секунды.
  • Тотем защиты(появляется после призыва): урон, получаемый союзниками, уменьшен на 50% и перенаправляется на горгулью.


Уникальная механика наёмников

Самые редкие монстры, которые появляются в случайном порядке, в случайное время, в любой точке карты. После смерти идут вслед за героем, убившим их (как союзники).

Тёмные чародеи:
  • Существа дальнего боя, с небольшим запасом здоровья, но с высокой скоростью атаки. Существуют 3 минуты.
  • Высасывание сил: авто-атаки уменьшают скорость передвижения и атаки противника на 2 секунды.
  • Поглощение тьмы: исцеляет героя, подчинившего наёмников, на величину, равную 20% от максимального запаса здоровья героя. Эффект действует не чаще раза в 20 секунд.


Смерть:
  • Существо ближнего боя со средним запасом здоровья и замедленной атакой. Существует полторы минуты.
  • Расщепление: атаки телепортируют Смерть к цели, нанося огромный урон по площади и отбрасывая всех противников.
  • Смертельный приговор: наносит герою, подчинившему смерть урон, равный 2.5% от максимального запаса здоровья раз в секунду, но даёт дополнительный вампиризм.


Подведем итоги:
Шпиль Призывателей может стать отличным дополнением к текущим картам, и его механика не заставит игроков скучать. Режим 3х3х3 будет интересным ходом в пользу оригинальности Heroes of the Storm. Возможно, подобная карта и вправду когда-нибудь появится в игре, как знать?

Надеемся, вам понравилась статья. В будущем, мы постараемся предоставить вам еще больше интересных идей карт и персонажей игры!
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
image
ProTacts
01.05.2014 13:42
Интересная карта, задумку надо развить. Тем паче, карт три на три на три я не видел. Но тут могут быть сложности с балансом.