Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Работа дизайнера: поговорим о Ли Ли

RelictOs 03.05.14 в 10:37 329 0 0
image
Наступила очередная неделя героев, и сегодня дизайнеры вновь поделятся с нами своими откровениями о дизайне героев и разработке их механики. Старший дизайнер игры Ричард Кху любезно согласился поговорить с нами о Ли Ли, Странствующей По Свету.

Trikslyr: Мы рады снова приветствовать наших читателей, и сегодня мы поговорим о Ли Ли. Это персонаж поддержки, способный здорово повысить темп боя. Большинство ее способностей можно задействовать, только когда она приближается к союзнику или противнику. Какому стилю игры, по мнению дизайнеров, должна соответствовать такая особенность?

Ричард: Так и есть. Ли Ли, по нашему замыслу, — активный персонаж поддержки, чья эффективность зависит от ее позиции на поле боя. Например, для применения целебной настойки Ли Ли приходится постоянно держаться рядом с одним из союзников, чтобы вовремя прийти на помощь. Однако настойка обладает уникальным свойством восполнять еще и ману, при этом скорость восполнения выше, чем у способности Малфуриона «Бодрость». Время восстановления «Целебной настойки» невелико, и ее можно применять довольно часто. Поэтому Ли Ли отлично работает в связке с героями, использующими ману, позволяя им сосредоточиться на атаке, а не на восполнении ресурса.

«Слепящий ветер» поражает нескольких противников, только если Ли Ли находится достаточно близко к ним. Поэтому ей все-таки приходится время от времени покидать своих союзников, чтобы нанести удар. Ослепленные ветром противники пропускают следующую атаку — эту механику мы вводим в игру с большой осторожностью, она нацелена прежде всего на убийц вроде охотницы на демонов, часто использующих основной прием атаки.

Когда Ли Ли впервые появилась в игре, она не могла вызывать «Слепящий ветер» на ходу. Но после нескольких боев мы поняли, что это ограничение идет вразрез с изначально заготовленным для нее образом подвижного персонажа, проворно снующего по всему полю боя. К тому же для применения этой способности Ли Ли приближается к врагу, подставляя себя под удар, поэтому каждый миг промедления для нее опасен. В следующем обновлении Ли Ли сможет вызывать «Слепящий ветер», не прерывая движения. Кроме того, чтобы увеличить динамику игры, мы сократили время применения способности «Облачный змей».


T: Во время поддержки двух героических способностей Ли Ли не может использовать основные приемы атаки. Почему?

Ричард: Мы хотим, чтобы во время поддержки способности игроки обращали больше внимания на цель, к которой она применяется. Например, способность «Кувшин тысячи кружек» можно применить к одному герою, чтобы быстро восполнить его запас здоровья, а можно ко всем союзникам, чтобы немного исцелить каждого из них. «Водяной дракон» поражает ближайшего к нему противника, и Ли Ли приходится приблизиться к цели, чтобы дракон напал именно на нее. При использовании способности, зависящей от местоположения, вражеская команда может перехватить атаку и перейти в контрнаступление, что всегда оживляет игру. Заблокировав основные приемы Ли Ли, мы одновременно сделали ее героические атаки мощнее и сократили их время восстановления.

Таков, по крайней мере, был наш первоначальный план. Сейчас мы меняем принцип действия «Кувшина тысячи кружек»: эта способность будет по-разному действовать на первичную и вторичные цели. Если союзнику совсем худо, его запас здоровья будет восполняться как минимум вдвое быстрее. Сейчас эта способность исцеляет несколько союзников, но ее действие слишком схоже с действием «Спокойствия» Малфуриона. Это противоречит одному из наших базовых принципов — персонаж должен быть уникален во всем, насколько это возможно.

Также мы меняем принцип действия «Водяного дракона», чтобы эту способность было удобнее использовать. В теперешнем виде действие способности можно прервать на раннем этапе, после чего враг спокойно отступает, и процент неудач при использовании «Дракона» пока что слишком высок. Мы увеличили радиус поражения способности и дали Ли Ли возможность использовать другие умения, в то время как призванный дракон парит у нее над головой. Теперь наши сотрудники тестируют «Водяного дракона» в этом варианте, и нам кажется, что он стал гораздо эффективнее. Надеюсь, игроки согласятся с нами.


T: Одно из наших любимых свойств Ли Ли — «Проворные ноги». Получив урон, Ли Ли ненадолго получает бонус к скорости передвижения. Это позволяет ей ловко уходить от атак в командных боях и усиливает ее маневренность. Каковы другие причины, побудившие вас наделить ее таким свойством?

Ричард: Ли Ли по определению очень проворная и верткая, к тому же «Проворные ноги» позволяют ей использовать такие способности, как «Слепящий ветер» и «Водяной дракон». Кроме того, мы хотели дать ей возможность уйти от удара, работающую более тонко, чем, скажем, отходной маневр Утера: этот вояка сначала разит противника «Молотом справедливости», а потом не спеша отходит на безопасное расстояние.


T: Давай ради развлечения набросаем расклад сил для воображаемой битвы. Итак, для игры выбраны Ли Ли, Тассадар, Утер, Светик и Тиранда. Какому герою ты присвоишь роль бойца и какую героическую способность выберешь при этом для Ли Ли?

Ричард: Обожаю теоретизировать! Хорошо, слабое место у этого сочетания героев — непонятно, кто должен начинать битву. Если Тиранда сделает хорошую «Лунную вспышку», я бы тут же использовал и «Звездопад». Ли Ли и ее водяной дракон могут нанести удар, пока враги находятся под эффектом обездвиживания. Светик бросит в Утера пыльцу фей, тот влетит в гущу битвы и вызовет «Божественную бурю». Тассадар будет биться в форме архонта, разнося врагов в клочья. В этой комбинации героев все основные приемы так хорошо восполняют здоровье, что можно смело врываться в строй врага и биться, не отступая.


Мы благодарим Ричарда и команду дизайнеров за то, что они уделили немного времени беседе с нами. Если вы пропустили последнюю статью с откровениями дизайнеров, в которой мы обсуждали Светика, ее можно найти здесь. Оставайтесь с нами на нашем портале и официальном сайте игры.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
Комментариев не найдено