Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Сообщения от Blizzard

RelictOs 05.05.14 в 01:40 646 2 0
image
В последнее время, на англоязычных форумах появилось много интересных сообщений от разработчиков, и в частности от гейм-дизайнера Heroes of the Storm - Дастина Боудера (известного на форуме под ником "Rock"). Вот несколько интересных сообщений о будущих изменениях игры.

Ежедневные задания и ротации персонажей
Вопрос пользователя: Ежедневные задания - хорошая идея. Но было бы куда лучше получать золото все время, пусть и понемногу (за победы в матчах и другие достижения). Также я заметил, что в игре нет ни одного персонажа класса "Поддержка" из вселенной Diablo. Из-за этого нельзя одновременно выполнить задание для персонажа поддержки и "сыграть за персонажа из вселенной Diablo" - это единственная комбинация, которой нет в игре. Знаю, до релиза игры будет добавлено еще много героев, но один из них определенно должен быть героем Поддержки из Diablo.

Есть еще одно замечание по этой теме - персонажей, доступных для игры бесплатно (ротация, которая меняется каждую неделю) должно хватать для выполнения любого ежедневного задания. То есть в ротации всегда должен быть хотя бы один герой из каждой вселенной и каждого класса. Это довольно просто реализовать, ведь в ротации 6 персонажей, а класса всего 4. Думаю, такие комбинации бесплатных персонажей уже встречались в игре, просто решил отметить это в дополнение к первому посту

Дастин: Мы добавим больше персонажей, и, скорее всего, слотов бесплатных персонажей, чтобы устранить этот недочет. Будет сделано!


Общий чат
Дастин: Мы могли бы добавить "GG" в конце матча. Мне нравится эта идея.

Но едва ли мы добавим чат между командами в нерейтинговых играх. Лично мне нравится поболтать о чем-нибудь в общем чате, но многих такая болтовня отвлекает от игры, и мы не можем с ними не согласиться.


Эффект "Снежного кома"
Дастин: Мы внесли несколько исправлений в нашу систему начисления опыта, чтобы сгладить эффект "снежного кома". Еще больше изменений на эту тему мы приготовили в грядущем обновлении. В большинстве игр, что я сыграл за последнее время, силы команд были примерно равны, но я знаю, что для многих игроков это может оказаться не так. Наша задача состоит в том, чтобы дать шанс проигрывающей команде вернуть преимущество и задуматься о действиях, которые привели к провалу. Однако мы не хотим, чтобы вы начали играть плохо, думая, что игра всегда даст шанс вернуться даже после сильного отставания.


Новое окно статистики
Ричард "Tooltip" Кху: Мы работаем над новым видом окна статистики (доступного в игре по нажатию TAB), в котором будет больше различных параметров, сортировка и конечно же пометки, по которым сразу станет ясно, в какую специализацию пошел тот или иной персонаж.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
image
RelictOs
06.05.2014 21:59
LightSlayer, рады стараться. Когда игра выйдет, интересной информации будет еще больше!
image
LightSlayer
06.05.2014 17:48
Спасибо за полезную информацию, приятно узнать что-то новое о своей любимой игре:)