Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Обзор талантов : Нова

sitry 07.05.14 в 18:01 1469 1 0
image
Сыграв довольно много игр Новой, я решил написать эту статью. Эта статья является кратким обзором её талантов и идей, связанных с их переработкой.

Описание персонажа: Нова
Таланты персонажа: Нова - Калькулятор талантов

Таланты 1 уровня.
image
Псионный целеуказатель - почему это необходимо?
Увеличенный радиус помогает добить убегающих, противников. Это именно то, в чём Нове нет равных. Этот талант не нуждается в нерфе или бафе, он и так хорош.

image
Путь волшебника - почему нужно бафнуть?
Дополнительная мана/манареген прирастает очень медленно. Абсолютно не влияет на геймплей, мана всё так же кончается.
Предлагаю добавить активную часть таланта. Например, после применения даёт Х единиц маны с кулдауном в Y секунд. Этот талант
бесспорно нуждается в доработке, взяв его, вы не просто потеряете часть преимуществ, связанных с талантами определённых героев - этот талант плох сам по себе.

image
Выстрел из засады - Почему нужно переработать?
На сегодняшний день, этот талант конфликтует с 2 другими талантами - "перегрузка" и "ранящий выстрел". Обе эти способности позволяют способностям наносить дополнительный урон, а их первоначальное применение сведёт на нет бонус от этого таланта. Этот талант никак не взаимодействует с другими талантами.

Возможные переработки
Если снайперский выстрел не используется X секунд, то следующий нанесёт дополнительный урон.
При данной доработке людям придётся действительно выбирать между увеличенным радиусом и дополнительным уроном. Так же талант начнёт сочетаться с талантами "ранящий выстрел" и "Перегрузка", давая одну усиленную атаку один раз за командный бой.

Возможные доработки.
Изменить талант “улучшенная маскировка” так, чтобы после X секунд нахождения в невидимости следующая способность не выводила из состояния невидимости. Таким образом, получится совмещать "ранящий выстрел" и "выстрел из засады". Так же такая переработка позволит избежать сверх-урона, т.к. талант "Перегрузка", увеличивающий урон от способностей, находится в той же ветке.

image
Электрошоковые патроны - почему нужно бафнуть?
0,75 секундное замедление против 20% урона или радиуса. Можно предположить, что игроки попросту не будут брать этот талант. Полагаю, нужно увеличить длительность до 1.5 секунд.

Таланты 4 уровня.
image
Снайперская винтовка FN92 - почему нужно бафнуть?
Одна дополнительная единица радиуса атаки попросту ничто и даже не идёт в сравнение с талантом "отравление", который намного лучше подходит убийце.
Без "отравления" у Новы очень сильно уменьшается потенциал как ганкера, так и персонажа, делающего соло-килы,
а дополнительный радиус атаки в таком количестве этого не компенсирует. +2 было бы лучше, но будет даже слишком - наверное, хватит 1,5.

image
Атака вампира - Почему нужно заменить или дополнить?
Нова наносит очень мало урона авто-атаками, вампиризм ей не очень сильно поможет. Как уже было сказано, этот талант намного хуже, чем "отравление".

Как дополнить?
Полагаю, в талантах 7 уровня нужно добавить способность "ожесточённые атаки". При взятии таланта
"Снайперская винтовка FN92" или атак "вампира", из Новы выйдет неплохой убийца, наносящий урон авто-атаками, что откроет новые возможности игры за этого персонажа. Сейчас же, если вы не берёте таланты, связанные с дополнительным уроном от способностей, вы теряете очень много урона.

image
Направленная атака - почему нужно переместить или доработать?
То же самое, что и с талантами "Снайперская винтовка FN92" и "Атаками вампира". Мало урона от авто-атаки, решение точно такое же.

image
Отравление - почему необходимо?
Увеличивает потенциал новы, как ганкера и соло убийцы. Не требует изменений.

Таланты 7 уровня.
image
Боевая медитация - почему необходимо?
Больше снайперских выстрелов - больше убийств, не требует изменений.

image
Цифровая шрапнель - почему нужно бафнуть?
Даёт мало способов контролировать урон, наносит очень мало урона, радиус AOE маленький. Попросту трата таланта. Думаю, лучше убрать урон и добавить замедление на несколько секунд тому, кто убил иллюзию. Таким образом, способность будет полезна при эскейпе, или сдерживании врага в двойном замедлении. Ещё возможно сделать дрона направляемым: бомбой-самоубийцей. Выбираете цель, и он клон бежит к ней, взрываясь при контакте. Но увеличение урона всё равно понадобится.

image
Взрывной патрон - Почему необходим?
Неплохой талант, хороший AOE урон, не требует изменений.

Героические способности - не требуют изменений, обе довольно хороши.

Таланты 13 уровня.

image
Улучшенная маскировка - почему нужно доработать?
В игре, где время применения ездового животного менее секунды, проще и быстрее убегать на лошади, чем в маскировке. Так как основным применением будет эскейп - смысла в этом таланте очень мало.

Возможные доработки: описаны выше в характеристике таланта "выстрел из засады".

image
Перегрузка - почему необходимо?
Даёт очень много урона при активации, не требует доработки.

image
Голограмма - дроид - почему нужно бафнуть/ переработать?
Урон небольшой, может обдурить противника, но вы теряете очень много урона или мобильности при взятии этого таланта.
Нужно увеличить урон или длительность действия, или ещё что нибудь в этом роде. Не конкурент "перегрузке " и "магическому щиту", но иногда может пригодится.

image
Магический щит - Почему только полезен?
В основном может быть взят новичками для увеличения выживаемости, но вы теряете очень много урона, если берёте щит, а не "Перегрузку".

Таланты 16 уровня. Наиболее сбалансированная ветка среди всех талантов.

image
Ранящий выстрел - одна из трёх альтернатив.
Отличная комбинация с "перегрузкой", нужно оставить как есть.

image
Кровь за кровь
Ещё одно замедление, для тех кто любит замедлять убегающих противников. Наносит урон и лечит. По моему, наиболее эффективный талант в этой ветке.

image
Перемотка
По моему, наиболее неэффективный во всей ветке, но в любом случае, второй снайперский выстрел сразу же вслед за первым - очень больно для противника.

Таланты 20 уровня.
image
Ярость бури - почему нужно бафнуть?
АОЕ урон очень маленький, применяется только для отпугивания, теряете слишком много урона, не улучшив героические способности, или мобильности, не улучшая "Вспышку бури". Мне кажется. можно добавить пассивный эффект "увеличение урона от способностей после убийства противника".

В остальном, ветка очень даже сбалансирована.

Жду ваших комментариев и предложений, готов вступить в дискуссию по данной теме.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
image
ProTacts
08.05.2014 01:21
Нова - довольно сложный персонаж класса "Убийца". С талантами там действительно очень напряжно, я хоть и не играл, зато успел просмотреть таблицу талантов. В некоторых тирах есть абсолютно бесполезные скилы, а в некоторых приходится выбирать между несколькими ну очень необходимыми. Здесь скину ссылку на калькулятор: http://playhots.net/stormling/media/talents/19#1:2_7:0_10:0_13:0_16:1_20:2_ это такой сурвивал мод, где часть пользы идет в выживание, а часть в урон. Но много урона нанести будет проблематично, это скорее сбивать касты/захваты и тд...
Если все в урон и максимальную эффективность, то: http://playhots.net/stormling/media/talents/19#1:0_4:0_7:1_10:1_13:2_16:1_20:3_
Здесь больше в урон нежели в выживаемость. НО! В некоторых тирах таланты можно спокойно подстроить под свой стиль игры, так что сложно придерживаться определенности. Можно например взять "Отравление" и вешать доты на полудохлых противников, а дальше "Улучшенная маскировка" и "Кровь за кровь" и ты прирожденный стелс-боец.
А насчет переработки талантов, мне кажется их надо просто перераспределить более адекватным способом, Но и не нужно делать из нее Имбо вырезателя вражьей команды.) Пока все, спасибо, кто прочел.