Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Философия дизайна: Изменения

NoFanTasY 31.05.14 в 00:57 321 0 0
image

Дастин "Rock" Браудер решил объяснить на официальном форуме некоторые дизайнерские решения по поводу механизма набора опыта.

Недавние изменения "анти-снежного кома" оказались слишком сильными. Все желающие могут просмотреть страницу реддита для получения дополнительной информации, но черт, Blizzard, теперь все нужно сделать немного наоборот. И очень кстати было бы это сделать перед патчем.
Такова природа этих игр, если Вы лучше и на протяжении игры стремитесь к этому, Вы будете впереди. Также, очень сложно оценить "снежный ком" до тех пор, пока Вы не сможете понаблюдать игру двух опытных команд, которые встретились лицом к лицу. Вот когда можно оценить порог "снежного кома".

Хорошее обсуждение! Вот наши мысли по этому поводу:
Мы считаем, что имея разрыв в 3 уровня Вы, в некотором роде, уже выиграли гонку уровней. В таком случае, уже и закрепили свои шансы на победу в этой области. И в принципе не существует особой потребности поднимать этот своеобразный "кап" до разрыва в 6 уровней.

Конечно же, мы не хотим вводить какую-то определенную "точку", при достижении которой, какая-либо из команд станет непобедимой. Таким образом, система предлагает игрокам, не успевшим первым достичь разрыва в 3-4-е уровня, получить больше опыта за второстепенные цели также, как и за убийство вражеских героев, уровень которых выше Вашего. В целом, разрыв уровней так и останется не больше числа 3. 3 уровня вполне достаточно, чтобы неплохо вырваться вперед и получить определенное преимущество, но в то же время, никак не находиться в авто-выигрышной ситуации. Мы понимаем, что подобная система отличается от систем игр подобного жанра.

Если Вы выиграли "игру уровней", то, конечно же, захотите сохранить это преимущество, тем не менее, Вам также захочется сосредоточить внимание и на других объектах игры (цели, разрушения городов и т.д.).

В целом, данное изменение делает игру еще более конкурентоспособной. Вы никогда не сможете действительно расслабиться, ведь занимаете лидирующую позицию, которую обязаны удерживать постоянно. Вам всегда нужно быть на вершине своей игры и со всех сил пытаться выиграть, потому что команда, которая проигрывала в "игре уровней", может стремительно вырваться вперед, если хоть на мгновение заворонитесь.

На данный момент, наши мысли именно таковы. Но это всего лишь альфа тестирование и ошибки могут иметь свое местоимение. Мы можем и будем менять некоторые вещи. Ваше сообщение в этой довольно сложно дискуссии очень ценно для нас.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
Комментариев не найдено