Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Слияние игр Blizzard в Heroes of the Storm

Nira 06.06.14 в 22:21 1032 0 0
image
Heroes of the Storm - MOBA-игра от Blizzard, представляющая из себя смесь Diablo, StarCraft и WarCraft.
Мир MOBA-игр (Multiplayer Online Battle Arena) невероятно разнообразен и даже переполнен, но Blizzard Entertainment, используя известность своих проектов, таких как Diablo, StarCraft и WarCraft, надеются создать ещё один хит и забрать пальму первенства у таких игр, как League of Legends и Dota2.

Новая MOBA-игра от Blizzard эволюционировала на протяжении нескольких лет, как минимум в названии. Heroes of the Storm была показана на нескольких выставках BlizzСon, каждый раз с разным названием. От Blizzard Dota к Blizzard All-Stars и до нынешнего Heroes of the Storm. Единственное, что не изменилось, так это пристальное внимание разработчиков на геймплее и персонажах из всех вселенных Blizzard.

image


По словам Сэмуайза Дидье(Samwise Didier), арт-директора Blizzard Entertainment, фанаты могли поиграть в каждую версию игры, включая ту, что была изначально только модом. Изначально в планах Blizzard было показать, на что способны их инструменты для создания игр, которыми они пользовались.

Мы показали игру на нескольких BlizzCon'ах, и у нас появились люди, которые ждали возможности поиграть в неё. Им нравится такая игра, может быть это может стать чем-то большим, чем просто модом для карты? К следующему BlizzCon'у мы немного доработали игру. Тогда она называлась Blizzard Dota или Blizzard All-Stars. Там было так много названий, что сложно вспомнить. По-моему, мы её называли просто "игра". Но игрой стали восхищаться очень сильно, и нам пришлось сойтись во мнении, что это должна быть полноценная игра. Она просто не могла быть модом для StarCraft".

Смешивание миров

Решение сделать из мода полноценную игру дало много работы дизайнерам, так как они должны были создать для неё уникальную атмосферу. Эта работа была очень тяжёлой для Дидье, ведь нужно было объединить персонажей из Diablo, StarCraft, и WarCraft. А у каждой вселенной был свой уникальный дизайн и атмосфера.

image


Самой сложной частью было найти ту тонкую грань, которая могла бы объединить все вселенные вместе. Diablo является, возможно, самой реалистичной, где у людей более менее нормальные пропорции. WarCraft же является полной противоположностью. Около вас бегают панды и безумные мурлоки, а пропорции всех героев можно прировнять к Мистеру Олимпия. StarCraft же является золотой серединой.

Мы хотели создать такой стиль, который бы включал в себя все особенности других вселенных. Так, например, мы решили сделать персонажей из Diablo менее тёмным, а пропорции персонажей из Warcraft сделать более реалистичными. А также мы добавили немного "блеска" StarCraft всем персонажам из других игр.

Выбери своего героя

Следующим испытанием было сделать выбор - персонаж из какой вселенной попадёт в игру. По словам Phil Gonzales, главного художника Heroes of the Storm, команда порой хочет выбрать героя, который был в красивых роликах. А порой нужен какой-нибудь монстр или даже милый персонаж. А порой нужен персонаж с необычной механикой. Например, Мурчаля легко убить, но он будет постоянно возрождаться и продолжать пробивать ваши укрепления.

image


Разработка Heroes of the Storm напоминает Дидье его работу над Warcraft 3, потому что команда работает над вещами, которые новы для франшизы. И результат, на текущий момент, очень похож.

В эту игру очень весело играть. Каждый, кто играл в игры от Blizzard, незамедлительно попытается узнать, что это за герои и что они могут. Быть может, они не делают абсолютно все те же вещи, что в Diablo, StarCraft или WarCraft, но когда вы увидите Варвара, кружащегося в вихре клинков или Керриган, избивающую людей, вы поймёте, что всё так как и должно быть.


Gonzales говорит о глубине системы талантов - будет ли Артас призывать Синдрагосу или Армию мёртвых, или Рейнор будет призывать себе на помощь Гипериона или двух Баньш - все эти возможности доступны игрокам для создания их собственных тактик.

В игре несколько разных карт, стиль игры на каждой из которых сильно отличается. Некоторые рассчитаны на командные бои, а некоторые на собирание черепов, которые помогут вам победить.


Все эти персонажи, выборы и карты должны не только удовлетворить фанатов игр Blizzard, но и открыть новую киберспортивную дисциплину. Blizzard имели успех со Starcraft, Hearthstone, а теперь Heroes of the Storm готовится дать достойный отпор всем своим потенциальным конкурентам. Берегись, League of Legends!
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
Комментариев не найдено