Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Создание Нексуса: система талантов

NoFanTasY 03.07.14 в 20:41 687 1 0
image
Дастин Броудер поделился мыслями разработчиков при создании системы талантов. А также описал выбор талантов, на примере Мурадина.


Когда мы начали работу над Heroes of the Storm несколько лет назад, гибкие настройки персонажей были главным приоритетом для нас. Возможность играть за героя по-разному, и подстраиваться под потребности союзников, а также под угрозы вражеской команды, имеет важное значение для глубины и играбельности этого жанра. Одной из нашей ранней целью было обеспечение большого количества настроек героев. Мы пробовали несколько вариантов еще до Альфы. В течение долгого времени у нас был магазин, позволяющий купить артефакты для героев. Это было эффективно, но с ограничением в том, что все предметы в магазине должны работать для каждого героя в игре. Мы продолжали изменять вещи, чтобы они не ломали некоторых персонажей.

В конце концов, мы решили, что система кастомизации «один-размер-подходит-всем» - не правильный подход для нашей игры. Мы могли бы сделать гораздо больше, давая игрокам уникальный выбор настроек героя. Представьте себе персонажа, который может получить +3 к дальности атаки, или способности, которым можно добавить АОЕ вместо удара в одну цель. Для Героев такая кастомизация была гораздо интересней, чем любая система, которую мы пробовали раньше.

Эту идею было намного сложнее реализовать. Вместо того, чтобы разработать только одну общую систему, мы должны придумать интересные варианты для всех героев. Но эффект в игре огромен. Вы делаете выбор под свой собственный стиль игры, под состав вашей команды, вражеской команды, и под поле боя, на котором играете.

После нашего последнего матча, мы сделали ряд улучшений экрана [TAB], которое теперь позволяет увидеть, как прокачиваются союзники и враги. Посмотрите на новое окно:

image


Теперь, когда это добавлено в игру, мы можем определить, как наиболее эффективно развивать своего героя, используя информацию о союзниках и врагах.

"Строим" своего Мурадина


Научиться максимально эффективно использовать таланты потребует много времени и много экспериментов, чтобы понять какие таланты лучше использовать в различных ситуациях. Герой, с которым я экспериментировал, - Мурадин, поэтому я буду использовать его в качестве примера.



Перед началом матча, я бросаю взгляд на поле боя, свою команду и команду противника, и пытаюсь понять, что я хочу делать в этом матче. При этом я не знаю, как хорошо играют люди в обеих командах. По мере понимания ситуации и изменения планов я могу настроить Мурадина.

Уровень 1:

  • Путь Воина

    Ваш герой получает 35 ед. дополнительного здоровья за каждый уровень
    Я выбираю его только тогда, когда не знаю, что выбрать. Хотя подобное бывает редко, так как я обычно вижу конкретную стратегию, тем не менее, этот талант был для меня полезен, когда я начинал осваивать героя.

  • Отличный удар

    При каждом попадании "Грозовым ударом" по персонажу противника, урон от способности увеличивается на 5
    Я выбираю его на Окаянной Лощине, потому что знаю, что там собирается много героев вокруг подношения и попасть умением гораздо легче. Также беру этот талант, когда имею дело с большим количеством дальнобойных героев, которые держатся на дистанции.

  • Заряженный молот

    Каждое попадание "Грозовым ударом" по противнику возвращает 37.5 единиц маны
    Я не определился с ним полностью. Иногда использую его, когда вижу много проворных героев, таких как Валла, где я знаю, что буду часто промазывать и нужна мана.

  • Ошеломляющий топот

    Удар грома теперь уменьшает скорость атаки противников на 33% в течении 2 секунд
    Использую это, когда собираюсь биться с большим количеством героев ближнего боя, особенно если вижу двух воинов во вражеской команде.


Уровень 4:

  • Крушитель Черепов

    Каждая четвертая атака по одной и той же цели оглушает ее на 0.25 секунд
    Этот хорошо подходит к моему варианту талантов "Станодин", которая позволяет часто оглушать, и приносит много веселья. Мне нравится его DPS, и я люблю оглушить Тайкуса, который имеет поддерживаемую способность.

  • Контроль

    Время перезарядки "Удара грома" уменьшается на 0.5 секунд за каждое попадание по противнику
    Мне нравится этот талант в Призрачных Копях, потому что помогает быстро чистить шахты.

  • Громовой ожог

    "Удар грома" оставляет на земле метку, которая взрывается через 1.5 секунды, нанося 25 ед. урона противникам в зоне действия и замедляя их на 25% в течении 2 секунд
    Пользуюсь этим талантом, если вижу двух воинов во вражеской команде, или если я замечаю, что вражеский воин действительно хорош. Мне также нравится этот талант, если в моей команде недостаточно "хиллеров", и я могу взять Статическое исцеление на 13 уровне.

  • Третье дыхание

    "Второе дыхание" срабатывает по достижении 40% запаса здоровья
    Я пользуюсь им, если стою один против двоих и получаю много урона, когда мой лекарь слаб или его вообще нет.


Уровень 7:
  • Блок

    Периодически уменьшает получаемый урон от авто-атак героев противника на 50%. Один блок выдерживает 2 удара
    Хороший выбор для главного танка в команде.

  • Боевая медитация

    Авто-атаки сокращают восстановление способностей на 0.5 секунды
    Иногда выбираю его, если иду на прокачку DPS. Боевая медитация также сочетается с Контролем Толпы Я могу топнуть, ударить несколько миньонов, и снова топнуть. Это здорово для шахт, или для того чтобы пронести линию.

  • Удар громовержца

    "Грозовой удар поражает" на одну цель больше
    Очень заманчивый талант, если взять Отличный удар на 1 уровне.

  • Посадочный импульс

    После использования "Дварфийского прыжка" скорость передвижения увеличивается на 20% в течении 2 секунд
    Мне нравится он против дальнобойных героев, которые не дают подойти, бегая вокруг меня.


Уровень 10:
  • Аватара

    Мурадин увеличивается в размерах и получает дополнительные 500 ед. здоровья. Его атаки оглушают, а эффекты оглушения, обездвиживания и замедления истекают на 50% быстрее
    Это главная моя Героическая способность, особенно если я танк. Аватара просто хорош в различных ситуациях.

  • Ошеломляющий удар

    Наносит 300 ед. урона, отталкивая цель от себя. Все противники на пути движения цели получают по 80 урона и отлетают в сторону
    Мне нравится этот талант, когда есть много вражеских DPS героев, которых легко убить с помощью этой способности. Замечательно подходит под усиление "Дварфийского прыжка". С такой сборкой я могу перепрыгивать через врага и отталкивать их к моей команде.


Уровень 13:
  • Громовой выпад

    "Удар грома" наносит 300% урона, если задета лишь одна цель
    Он подходит для любой карты, где я хочу захватывать Могильного Голема (Бухта Черноседа, Окаянная Лощина) или, если я часто собираюсь биться с вражеским танком. Как и "Статическое исцеление", этот талант хорошо сочетается с "Громовы ожогом" (уровень 4).

  • Магический щит

    Периодически уменьшает урон, получаемый от способностей героев противника, на 50%. Один щит может выдержать 2 попадания способностями
    Мой выбор для танка на этом уровне, если я главный боец в своей команде. Особенно полезно, если я вижу кого-то, как Нова, у противника, тогда блокирование способностей очень важно.

  • Дварфийский старт

    Увеличивает радиус "Дварфийского прыжка" на 50%
    Я люблю его, когда раскачиваюсь при помощи "Дварфийского прыжка" против дальнобойных героев.

  • Статическое исцеление

    "Удар грома" исцеляет Мурадина на 12.5 ед. здоровья за каждую цель, по которой способность наносит урон
    Талант очень важен тогда, когда у меня слабый лекарь или его вообще нет. Здорово сочетается с талантом "Громовой ожог" (уровень 4).

  • Пламенная ярость

    Аура: наносит 10 ед. урона в секунду всем ближайшим противникам
    Замечательный выбор для давления по линии или захвата наемников. Также подходит для шахт.


Уровень 16:
  • Внушительный вид

    Атакуя вас, противники понижают скорость атаки на 30%
    Это мой выбор, если я главный танк и знаю, что буду получать много урона. Он еще более привлекателен против скорострельных героев, как Валла или Тассадар.

  • Палач

    Авто-атаки наносят на 40% больше урона замедленным, оплетенным или оглушенным целям
    Эта комбо-способность, которая заставляет смотреть на команду. Если я работаю с кем-то, как Малфурион, то этот талант - хороший выбор.

  • Сильный удар

    "Дворфийский прыжок" оглушает противников на 0.75 секунды
    Если я прокачиваю "Дварфийский прыжок", то этот талант - лучший выбор. Талант Сильный удар прекрасно работает против героев дальнего боя, которые убегали всю игру.

  • Каменная форма

    "Второе дыхание" можно активировать. При активации восстанавливает 40% от максимального запаса здоровья за 8 секунд. Пассивный эффект способности не работает во время активации
    Это отличный выбор, чтобы находиться дольше в бою, если есть проблемы с лечением.


Вот все, что я знаю о Мурадине после нескольких месяцев игры. Есть еще 26 героев, и мы будем добавлять новую информацию о них. Еще многое предстоит узнать о системе талантов, которую создаем, и мы всегда слушаем отзывы от наших игроков, чтобы сделать эту систему еще лучше. Поиграйте и расскажите, что вы чувствуете, а также как мы могли бы сделать выбор еще труднее, чтобы обеспечить игрокам больше вариантов кастомизации персонажей Heroes of the Storm.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
image
NvKz
02.11.2014 17:51
Спасибо за обзор