Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Работа дизайнера: Сад Ужасов

RelictOs 16.07.14 в 22:21 368 3 0
image
В сегодняшней статье из цикла «Работа дизайнера» мы обсудим новое поле боя под названием «Сад Ужасов». А расскажет нам о ней старший технический дизайнер игры Мэн Сун.

Trikslyr: «Сад Ужасов» — совершенно новая карта с тремя линиями. Главная особенность этой карты — динамическая смена дня и ночи. Можете ли вы рассказать нам о том, как изменяется игровой процесс с приходом темноты?
Мэн: Когда темнеет, все обычные лагеря наемников исчезают, и на охоту в саду выходят страшные чудовища. Местоположение всех чудовищ отмечено на мини-карте лиловыми значками (по аналогии с тем, как на поле боя «Призрачные копи» указывается расположение черепов). Таким образом, обнаружить монстров не составит труда.

На поле боя «Сад Ужасов» нам удалось реализовать функцию динамического освещения. Ночью ваш герой видит хуже, и местность становится гораздо темнее. Мы советуем игрокам держать ухо востро и держаться поближе к союзникам, поскольку противник может воспользоваться условиями плохой видимости и нанести внезапный удар.

Также стоит отметить, что ночь не закончится до тех пор, пока не будут убиты все ночные чудовища. Как видите, условия игры на поле боя меняются, а скорость смены дня и ночи зависит от игроков, так что вам придется мыслить стратегически и решать, стоит ли стараться приблизить рассвет или лучше будет посидеть в темноте.

Trikslyr: Одна из главных задач для обеих команд — это сбор семян. Получить семена можно за убийство небольших, но довольно опасных зараженных служителей, гуляющих по всему саду, а также за победу над огромным растением, которое называется «цветущий шаркун». Зачем игрокам собирать семена?
Мэн: Любой игрок команды, собравший 100 семян, может щелкнуть правой кнопкой мыши по участку плодородной земли на своей базе, чтобы призвать могучий Ужас Садов. Сам игрок при этом превратится в Ужас Садов и сможет использовать его способности в бою. Тем не менее, мешкать не стоит, поскольку время существования Ужаса ограничено.

Trikslyr: Невероятная мощь и огромный запас здоровья — это замечательно. Но будут ли доступны какие-либо классные способности игроку, ставшему Ужасом Садов?
Мэн: У Ужаса Садов есть две способности. «Кошмарная поросль» выводит из строя все здания в области поражения и наносит им урон. Но будьте осторожны — противник может уничтожить поросль. Использование данной способности сопряжено с некоторым риском, поэтому ее необходимо будет использовать с умом. Можно использовать «Поросль» в качестве приманки, размещать ее вдали от посторонних глаз, а также просто применять ее в бою. Противники будут всячески стараться уничтожить «Поросль», так что вам придется решать на ходу, как, когда и где применять эту мощную способность.

Если вам надоело, что герои противника постоянно держатся вместе, не оставляя вашим союзникам ни единого шанса, то вы сможете превратить супостатов в медлительных и слабых растительных зомби благодаря способности «Проклятие королевы спор». Эта способность позволяет на время превратить противников в совершенно безобидных существ и переломить ход боя, если использовать ее с умом. Разумно будет приберечь «Проклятие» напоследок, чтобы применить сразу после «Кошмарной поросли».

Trikslyr: Какие герои подходят для поля боя «Сад Ужасов» лучше всего?
Мэн: Мы считаем, что в «Саду Ужасов» преимущество есть у нескольких персонажей:
  • у героев, способных призывать воинов и эффективно действовать в зарослях, таких как Газлоу и Загара;
  • у героев, способных наносить урон нескольким целям и успешно защищаться от внезапных нападений, таких как Стежок, Светик и Фалстад;
  • у героев, хорошо приспособленных для разведки, таких как Тассадар; также будет крайне полезны таланты вроде «Ясновидения».

Trikslyr: Беседа подходит к концу, а это значит, что вам пора рассказать о каком-нибудь забавном случае. Можете поделиться какими-нибудь «жуткими» подробностями о тестировании нового поля боя?
Мэн: В ходе внутреннего тестирования было много очень веселых происшествий.

В течение некоторого времени Ужас Садов был настолько силен, что убить его было просто невозможно. Бывали случаи, когда обе команды вызывали этого монстра, а потом оставшиеся члены команд только и занимались тем, что пытались замедлить продвижение вражеского Ужаса. Таким образом, победа зависела от того, кому удавалось быстрее довести его до базы противника и уничтожить цитадель.

На другом этапе тестирования способность «Проклятие королевы спор» действовало и на Ужас Садов противника. Когда в бою встречались два Ужаса, то побеждал тот, которому удавалось первым превратить противника в зомби. Было очень забавно наблюдать за тем, как вся команда колошматит крошечный Ужас.


Огромное спасибо Мэну Суну и команде разработчиков за то, что нашли в своем рабочем графике время, чтобы поговорить с нами о поле боя «Сад Ужасов».

Оригинал: Battle.net
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
image
Kromm
21.07.2014 16:47
Карты оригинальны, каждая со своей механикой, это здорово. Однако мне кажется на самодельных картах новую механику сражения сделать будет не возможно. Будут обычные карты с лайнами и расставленными мобами.
image
Vicont
17.07.2014 19:02
Толи еще будет, когда эдитор выйдет
image
Stormxilius
17.07.2014 12:41
Во дают) Игра на альфе, карты выпускают как пирожки и все с интересными штуками)
Близзы как всегда стараются)