Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Дизайн персонажей: поговорим о Тайкусе

RelictOs 16.03.14 в 14:08 649 1 1
image
Проектирование героя "с нуля" - удивительная задача, особенно в случае героев Blizzard с богатой историей в играх, рассказах и других источниках. Чтобы раскрыть эту тему, англоязычным сообществом был приглашен Главный игровой дизайнер - Ричард Ху, чтобы поговорить о Тайкусе и о том, как он был создан.
*Trikslyr - ник англоязычного журналиста, задававшего вопросы Ричарду. Хочу выразить ему отдельную благодарность.

Trikslyr: Давайте поговорим о дизайне Тайкуса. Почему вы решили сделать его персонажем класса "Убийца", и чем же он отличается от других персонажей?

Ричард: Когда мы решали, какую роль дать каждому из персонажей, и что делает каждого из них особенным, мы в первую очередь смотрели на историю персонажа и на то, какую роль он играет в своей вселенной. В Wings of Liberty, Тайкус был крутым головорезом, разъезжавшим в украденном Одине, расстреливая зергов из всех его пушек. Он же начал драку с Джимом Рейнором на Гиперионе. Он бунтарь, готовый дать волю своим кулакам. В таком случае, имело смысл сделать его убийцей.

T: Перед атакой Тайкусу необходимо "раскрутить" свой мини-ган. Почему такая механика хорошо показала себя в игре, где все строится на быстрых действиях и сражениях?

Ричард: Мы считаем, что задержка перед стрельбой - небольшая цена за быстрые атаки и их высокий урон. Звук раскрутки пулемета и предвкушение Тайкуса расстрелять что-нибудь также выглядит естественно для этого персонажа. Но, раз вы говорите, что игра очень быстрая - возможно, это не сработает и нам придется изменить механику Тайкуса в будущем.

T: В Heroes of the Storm прекрасная система талантов, позволяющая игрокам подстроить любимого героя под свой стиль игры. Какие аспекты игры за Тайкуса команда разработчиков считает ключевыми, и каким образом ваша команда представляла то, как его таланты и способности сделают игру за Тайкуса более гибкой в зависимости от их выбора?

Ричард: В случае талантов, наша цель в том, чтобы усилить ключевые особенности персонажа и иногда предложить игрокам возможность немного выйти за их рамки. Ключевой особенностью Тайкуса явлется его возможность наносить огромный урон своим Мини-ганом и способностями вроде "Резни" и "Осколочной гранаты". У Тайкуса есть таланты, способные сделать его действительно опасным для персонажей противника. К примеру, "Порыв" (Увеличивает скорость бега и дальность стрельбы) или "Защитник" (Увеличивает дальность броска гранаты). Также Тайкус очень хорош в сражениях с миньонами, и если вам хочется усилить эту особенность, существуют такие таланты, как "Точка плавления" (Граната наносит дополнительный урон миньонам) и "Ураганный огонь" (Через 3 сек. после начала атаки, скорость атаки Тайкуса увеличивается).

T: При разработке героических способностей ваша команда сразу обратилась к истории Тайкуса, или же сначала были сделаны наброски способностей, и лишь потом надеялись найти нечто похожее в его истории?

Ричард: Подходя к созданию героя, мы всегда в первую очередь смотрим на его историю. Мы черпаем вдохновение из наших игр, если за героя можно было поиграть, и именно это берем за основу его способностей. Вообще, существует слишком много способностей, не работающих для героя, поэтому нам приходится их изменять. К примеру, изначально у Тайкуса была особенность, если он атакует противника в ближнем бою - он оглушает его. В комбинации с рывком, целью которого может быть противник, эта же способность давала Тайкусу щит, если целью был миньон. Игрокам пришлось бы выбирать, использовать способность на героя и оглушить его, или на миньона и получить щит. Нам казалось, мы создали интересный выбор для игроков.

Но это не сработало. Игра Тайкусом стала слишком сложной и не имела смысла для стрелка-убийцы с тяжелым пулеметом. Поэтому мы решили сделать его особенностью именно мини-ган и получили то, что есть сегодня.

T: Еще один вопрос, Ричард. Каких бы вы выбрали героев для игры вместе с Тайкусом?

Ричард: Я бы сыграл Тайкусом вместе с Мурадином, Иллиданом, Газлоу и Тассадаром. Мы бы взяли героев, каждый из которых может превращаться в кого-то другого.

*Конец интервью*

Огромное спасибо Ричарду за интересный разговор. Теперь мы можем представить, как происходит создание героя в Heroes of the Storm. Мы хотели бы больше общаться с командой разработчиков в будущем, как только что-то новое в Heroes of the Storm попадет нам на глаза.

Нам интересно, каких бы героев взяли Вы вместе с Тайкусом? Опишите свой выбор в комментариях.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
image
ziex
17.04.2015 16:15
До сих пор хороший герой