Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Обсудим на досуге: Чего так не хватает в HotS?

NoFanTasY 23.07.14 в 01:13 380 1 0
image
Совсем недавно, на официальном форуме игры, появилась одна весьма интересная тема от пользователя iOneKill с предложениями и идеями по поводу улучшения игрового процесса HotS. И хоть она вызвала не такой уже и большой интерес у обитателей форума, да и не было типичных ответов от сотрудников Blizzard:
  • "Мы считаем, что ваши идеи не совсем уместны, потому что мы так считаем...";
  • "Ваши идеи нам очень понравились и мы передадим их разработчикам, которые все равно все сделают по своему, потому что им кажется, что так будет лучше".

Конечно же, 2 вышеприведенных ответа больше похожи на своеобразное глумление над ответами и реакциями компании Blizzard, тем не менее радуемся тому, чему есть. Но с другой стороны - почему-бы и не помечтать?
За последнее время вышло довольно много игр в жанре MOBA. И хоть мы все знаем, с чего это началось (тем, кто не знают или забыл, напоминаю: своеобразным "отцом" жанра MOBA стала игра Warcraft III, созданная компанией Blizzard), многие разработчики попытались отойти от стандартов своего родоначальника и сделать нечто "иное, невиданное ранее". И у них почти это получилось или... нет?

В своей теме, пользователь iOneKill, своей метафорой еще раз подчеркнул одну интересную вещь, цитирую: "Это как кушать одну и туже конфету, но в разных обертках. Каждый раз, когда ты смотришь на новую красочную картинку на обертке, ты представляешь эту конфету. Но хоть ты и знаешь, что такую ты уже пробовал, ты все равно не уверен и любопытство заставляет тебя заглянуть внутрь... Новизна заставляет человеческое любопытство пробовать. А уже известное, его не удивит."

Так и получается, что вроде и появляются новые игры в этом жанре, а вроде и играли уже в то же самое. С самого зарождения Heroes of the Storm компания Blizzard просто поразила нас своими изменениями, что вселило в сердца многих игроков хоть небольшую надежду на то, что наконец-то закончится бессмысленное создание одних и тех же игр, и, наконец, жанр MOBA предстанет пред нами в новом формате.

Естественно, дабы не допустить очередного "провала", игроки всячески пытаются повлиять на ход мыслей Blizzard, что позволит хотя бы на немного приблизится к этому moba-идеалу. Не буду больше томить Вас стеной текста и приступлю сразу к небольшому собранию идей:
  • Больше интересных персонажей. Плюс ВСЕХ игр Blizzard в том, что каждый из их персонажей имеет ОГРОМНУЮ и увлекательную историю, которая с каждым новым расширением становится еще более интересной. Многие игроки подражают как злодеям, так и добрым героям. Играя за них, приходит чувство наполненности и воссоединения со своим кумиром.
  • Сотрудничество Blizzard с организаторами турниров. Конечно, об этом говорить еще рановато, но уже весьма время задумываться и планировать. Эпоха киберспорта идет стремительно идет к своей вершине и этот момент нельзя упускать.
  • Система банов геров и выбора карты. Раз мечтать, так вовсю. Выше мы заговорили о киберспорте, а значит не обойтись без блокировки некоторых весьма назойливых и "читерских" персонажей. Да и в данном случае, не стоит полагаться на систему случайного выбора карт.
  • Разделение игры на "моды". Любимая фраза игроков, которые играют в игры "без конца", это: "Игра - не торт! Оказулэлэ!". Да, разработчики подобных игр с каждым днем все больше оказуаливают свои игры, ведь не у всех есть время часами только вникать в игровой процесс. Кто-то хочет сесть и играть. В данном случае, подобную проблему, можно было бы решить с помощью разделения игры на 2 мода - рейтинговый (здесь смогут "выживать" только продвинутые игроки) и казуальный (этот мод отлично подойдет для новичков или для тех, кого не совсем интересует "глубокое" внедрение в игровой процесс).
  • Внедрение новых режимов. А почему-бы и нет? Представьте себе режим Выживания, где на Вас нападают, к примеру, навалы монстров, либо просто немного ослабленные противники и Вы должны от них отбиваться в одиночку.
  • Еще больше новых карт. Наглеть так наглеть! Вскоре существующие карты начнут надоедать, поэтому самое время задуматься над парочкой новых. А примером тому могут стать Поля боя из игры World of Warcraft, где уже, в принципе, продумана система сражения и остается только её реализовать.


А какие идеи Вы бы хотели внести в игру Heroes of the Storm? Может составим коллективное письмо и напишем Blizzard, вдруг чего реализуют? :)
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
image
Kromm
23.07.2014 08:21
1) Героев будет много, Близы не поскупятся на их количество, в этом уверен. Полагаю даже в основных играх будут вводиться персонажи с учетом появления в будущем их в HOTS
2) Рановато пока. Мысли у них наверняка есть, дадут полный набор инструментов для проведения турниров, пока только самими игроками. Пока игра из альфы не выйдет и люди не начнут полноценно играть, об организации близами турниров речи не будет.
3) Почему-то я не думаю что они сделают как в ДОТЕ с персонажами, но уверен что будет запрет на некоторые карты при случайном выборе. Как в том же ВОВе.
4) Речь как я понял о ладере. Который успешно используется в Стар Крафте 2. Бронзовая лига, золтая лига и так далее. Делятся игроки по скилу и играют в свое удовольствие с равными себе.
5) Уверен что будет подобное, с учетом выдачи игрокам мапмэкинг.
6) Будет и так :)

Что хотел бы я:
1) как уже выше писал ладер как SC2, разделение игроков по скилу
2) ПвЕ контент. Вместе с друзьями проходить боссов, на время.
3) дать игрокам голосовать выбирать персонажей кого близы будут добавлять. Всех героев вселенных мы знаем.
4) Создание персонажа. Давать шаблон персонажа, и кучу абилок. Игроки будут сами добавлять их и по сути создавать своих персонажей (использование не в основном режиме игры)