Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Итоги PAX Prime 2014. Интервью и многое другое

NoFanTasY 02.09.14 в 00:53 497 1 0
image
Многие помнят о том, что на выставке Gamescom 2014, которая закончилась 17 августа, было анонсировано 3 новых героя Heroes of the Storm. Многие ждали того момента, когда можно будет опробовать их или хотя бы узнать, какие особенности они получили после попадания в Nexus. Ответ был не за горами. Немного помучив игроков своими таинствами, Blizzard ворвались на выставку PAX Prime, где дали возможность пришедшим игрокам опробовать все новинки Heroes of the Storm, которых еще нет в общедоступной альфа-версии.

Конечно же, ярые фанаты, побывавшие на выставке, поделились своими впечатлениями и со всем миром. Даёшь народу информацию! Вашему вниманию перечень способностей 2-х новых героев (к сожалению, информация о Чэнь Буйный Портер еще собирается):

Ануб'Арак


image

[Умение] - rаждый раз, когда Ануб'Арак применяет способность, он призывает жука, который живет 10 секунд.
  • Талант 1 уровня - Увеличивает урон жуков на 25%.
  • Талант 16 уровня - Если жук убивает врага, то его время жизни обновляется, а также он излечивается до полного здоровья и увеличивается его запас жизни и урон на 100%.

[Q] Impale - Выпускает из земли перед собой линию шипов, которые подкидывают врага.
  • Талант 1 уровня - Увеличивает дальность способности на 25%.

[W] Carapice - Накладывает на себя щит.
  • Талант 1 уровня - Увеличивает продолжительность щита на 2 секунды.
  • Талант 13 уровня - Также накладывает щит на призванных жуков.
  • Талант 13 уровня - Увеличивает объем щита на 50%.

[E] Burrow strike - Герой закапывается под землю и ползет в указанное место игнорируя все препятствия. Когда Ануб'Арак достигает конечной точки или при повторном нажатии [E], он выпрыгивает из земли и оглушает ближайших врагов.
  • Талант 16 уровня - Увеличивает радиус оглушения и урон на 100%.

[R] Web Wrap - Помещает врага в кокон на 5 секунд. Кокон нельзя атаковать. Небольшое время перезарядки.

[R] Swarm - Призывает вокруг героя стаю насекомых, которые наносят урон врагам вокруг героя и излечивают Ануб'Арака.
  • Талант 20 уровня - делает рой постоянным, пассивным. (еще будет уточнение)

Первое впечатление: очень сильный герой в боях 1 на 1, но зависим от маны. Все умения перезаряжаются менее 12 секунд. Хорошее комбо, чтобы ворваться во врагов - Impale + Burrow strike.

Азмодан


image


[Q] - Бросает огненный метеор в указанную область, наносит урон по площади. Имеет 2 заряда.
  • Талант 1 уровня - Каждый раз, когда вы убиваете врага (воина или наемника) увеличивается урон способности на 1 ед.
  • Талант 4 уровня - Способность имеет 3 заряда.
  • Талант 7 уровня - Способность наносит дополнительный урон в течение нескольких секунд.
  • Талант 16 уровня - Урон способности увеличивается до 50% от расстояния применения.
  • Талант 16 уровня - Если способность задевает врага, то призывается Демон-Воин.

[W] - Призыв демона
  • Талант 1 уровня - Демон живет на 5 секунд дольше

[E] Laser beam - Потоковое заклинание, которое имеет 3 стадии повреждения. Луч можно использовать бесконечно, сжигает определенное количество маны в секунду.
  • Талант 1 уровня - Луч уничтожает 1 боеприпас у здания каждую секунду.
  • Талант 13 уровня - Дает возможность передвигаться во время применения луча.

[R] Demonic Invasion - Призывает армию демонов, которые падают с неба, нанося урон при падении.

[R] Pool of Despair - Призывает растущую лужу, которая замедляет на 40% и наносит урон в течение длительного времени.

Первое впечатление: Азмодан чувствует неплохо себя в соло игре, а в команде представляет серьезную опасность для врагов. Его демоны призываются в указанном направлении и могут использоваться для разведки. Способность [Q] наносит хороший урон для прорыва линии.

Интервью


image

Конечно же на способностях новых героев приятные новости не заканчиваются! Специально для своего канала на Twitch, Маркус "djWHEAT" Грэм взял интервью у игрового разработчика HotS Дастина "Rock" Броудера, в котором рассматривалось довольно большое количество вопросов, связанных с Heroes of the Storm. В нашей статье мы представим лишь небольшую часть интервью, где опишем главные обсуждаемые моменты. С полной версией интервью Вы сможете ознакомится здесь.

1. Изначально Heroes of the Storm разрабатывалась только как дополнение к StarCraft 2 в доказательство тому, что авторские инструменты еще на что-то способны.

2. Heroes of the Storm была вполне готова бросить вызов всем стереотипам жанра MOBA:

  • Система талантов должна была стать заменой предметам которые, по большему счету, были однообразными и действовали одинаково на всех героев;
  • Разработка карт была ориентирована на командную работу, где для победы необходимо действовать кооперативно;
  • Наибольшей проблемой в разработке карт - было достижение их уникальности не только с точки зрения эстетики, но и оригинальности целей самой карты.

3. Дастин упомянул и о некоторых системах, которые, пока что, не являются частью игры (и, возможно, не скоро появятся в свет):

Режим "Draft"
  • Карта, на которой вы играете, определяет, какие таланты и экипировку вам бы хотелось выбрать.

Режим "Турнир"
  • Игроки последовательно сражаются на нескольких картах;
  • Следующая карта может выбираться командой, которая проиграла, либо выбор карты будет чередоваться между игроками.

4. Количество карт в Heroes of the Storm будет зависеть от ощущений наполненности разработчиков и сообщества.
  • По словам Дастина, при официальном релизе Heroes of the Storm будет около 6-8 карт.
  • Остальные карты будут добавлены уже после официального релиза игры.
  • Старые карты, после появления новых, будут убраны с ротации матчмейкера. Тем не менее, они будут доступны в пользовательской игре, игре с друзьями, а также в случаях, когда игроки захотят задействовать их в киберспорте.

5. В течении нескольких лет (да-да, разработка игры ведется уже довольно давно) в Heores of the Storm был встроенный магазин.
  • Причиной удаления данной функции стало нарушение образа культовых героев, что выглядело весьма странно (представьте себе что будет, если заменить у Артаса его Ледяную Скорбь).

6. Разработка Heroes of the Storm тесно связано с альфа-тестерами.
  • Скорость разработки свидетельствует об отличной обратной связи, которая является очень полезной, а порой и решающей как, например, в случае, когда сперва в игру были добавлены Артефакты, а затем быстро удалены;
  • Мурчаль тоже далеко не исключение в этом случае. Сообщество повлияло на его дизайн - он был переработан таким образом, что смог сохранить основы своего геймплея, но и стать более адаптивным к команде персонажем. Также Дастин упомянул о том, что уже в ближайшее время может быть готов новый билд/версия/обновления для Мурчаля;

7. Целью HotS является сделать игру такой, чтоб каждый раз, играя за разных героев, игрок чувствовал что-то новое.

8. Дастин и Филл также подробно рассказали о нескольких героях, которых они бы хотели видеть в HotS, но которые в настоящее время не находяться в разработке:
  • Кел'Тузад (Warcraft, World Of Warcraft);
  • Змей Сандерс (Rock 'N' Roll Racing), а также другие забавные герои.

9. В HotS определенно будет карта по мотивам StarCraft.
  • Команда разработчиков хочет задействовать в игре больше вселенных.
  • Есть вероятность, что некоторых героев из вселенных Blizzard, которые не могут быть реализованы в качестве игровых персонажей, сделают боссами или важными целями карт, например, Рагнароса.

10. На данный момент новые герои появляются каждые 4-6 недель.

11. Сейчас разработка сосредоточена на создании модели исправления плохого поведения в играх, которая каким-то образом будет ограничивать процесс игры у людей с негативным отношением.

12. Разработчики всегда будут искать, как обновить старое содержание игры через такие аспекты, как "героические испытания", изменения талантов или другие средства.

13. Они признают, что начнут бету настолько быстро, насколько это будут позволять их технологии, а также призывают всех записаться на бета-тестирование на оф. сайте.


Другое


И, напоследок, небольшая сводка информации о новой версии игры Heroes of the Storm:
  • Ужас Сада приобретет новую способность - Спринт, который увеличивает скорость передвижения на 30% в течении 3 секунд.
  • Своего звездного часа ждут уже готовые "Особые образы" Зератула, Тайкуса, Чэня и Светика
  • Не забыли и о милой эльфийке Тиранде, которая получила новый образ под названием Warden Tyrande.
  • И, хоть мы еще не успели как следует познакомится с Ануб'Араком, он уже тоже получил свой новый образ в стиле StarCraft.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
image
Stormxilius
03.09.2014 02:31
Найс=)
Анубарака берем)поскорей бы ввели, а то Иллидан начинает поднадоедать.